Расстояние Москва — Санкт-Петербург составляет 709 км по трассе.
Санкт-Петербург — Москва расстояние на карте
- Трасса М10 Москва-Петербург: 700 километров страха и ненависти - Журнал Движок.
- Сколько же стоит проезд по платной дороге М11 в 2024 из Москвы в Санкт-Петербург
- Маршрут Санкт-Петербург - Москва
- Как пользоваться трассой М11 «Нева», Москва — Санкт-Петербург
Расстояние между городами Москва (Московская область) и Санкт-Петербург (Ленинградская область)
Расстояние от Санкт-Петербурга до Москва на машине: сколько ехать | Расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом составляет 712 км, время в пути на машине составляет 8 ч. 10 мин. |
Эксперт объяснил, зачем нужна высокоскоростная железная дорога между Петербургом и Москвой | Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург М-11 «Нева» (федеральная автомобильная дорога М11[3]) — скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. |
Расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы в километрах. Сколько км от Санкт-Петербурга до Москвы? | Насколько оптимален этот выбор, ведь между Петербургом и Москвой и так существует регулярное движение скоростных поездов? |
Расстояние Москва Санкт-Петербург на машине по трассе | Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург М-11 «Нева» (федеральная автомобильная дорога М11[3]) — скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. |
Сколько же стоит проезд по платной дороге М11 в 2024 из Москвы в Санкт-Петербург | По таким расчетам, у меня вышло, что расстояние между Москвой и Питером 706 километром и время поездки 8 часов. |
Что известно о ВСМ Москва - Санкт-Петербург
Трасса М10 (Россия, Санкт-Петербург-Москва) Данную трассу при поездке в город Москва и обратно в Санкт-Петербург мы используем только на участке Клин-Москва. Путин заявил, что ВСМ Москва — Санкт-Петербург пройдет по регионам с 20% населения России. Расстояние Санкт-Петербург Москва по дороге 710 км на машине и 636 км по прямой.
М-10, скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург
- Цены, транспондер и способы экономии
- Дорога из Москвы в Питер на машине
- Сколько километров от Москвы до Питера? Обзор различных видов транспорта
- Сколько лететь из Питера до Москвы Путешествуем по России
- Трасса М-11 «Нева» с картой
- Дорога из Москвы в Питер на машине
Из Петербурга в Москву: как менялась дорога между столицами с XVIII века
Вы можете узнать сколько ехать от Санкт-Петербурга до Москвы на машине, расход топлива в поездке, отметить расположение достопримечательностей, объектов отдыха на маршруте. Напишите отзывы о состоянии трассы, дорожного покрытия и других нюансах передвижения.
Даже на таком полезном объезде Вышнего Волочка машин немного. Про дорогу в Крым, читайте тут: Трасса М4 Москва — Дон дорога через крымский мост Ничем иным, как гражданским протестом такое игнорирование широкой и удобной, но такой дорогой дороги назвать нельзя. И я, кстати, тоже призываю к бесплатным объездам, не стоит кормить тех, кто не уважает людей.
Если боитесь толкания в пробке, выбирайте самолёт или поезд и быстрее, и дешевле. От нашего читателя Сергея важное замечание по дороге в Питер из Москвы Предупреждение для тех, кто решит воспользоваться платными участками — вновь введенный участок не доезжая Бологое в объезд Валдаю и В. И не съехать никуда. Две или три цистерны стояли на пути, но кроме очередей из машин признаков заправки с них мы не увидели.
Выскочили с платной на сухом баке. Ближайшая заправка после выезда на трассу километров в 5-7. Ситуация с платными участками куда более катастрофична, чем кажется на первый взгляд. Я и мои друзья, катаясь по нашим дорогам, замечали совсем абсурдные трассы.
Порой за пару километров среднего по качеству асфальта с вас требуют заплатить порядка 100 рублей. При этом явных альтернатив таким участкам нет, лишь петли в несколько десятков километров, делающих объезд бессмысленным. Я, в общем-то не против платных дорог, если цена будет адекватной и соответствовать качеству. Например, на М4 даже с учётом оплаты всех участков, дорога получается не только быстрее, но и дешевле.
Я бы с радостью раз в год платил по 1500 за свободную дорогу на Юг, но оставлять такую сумму за десяток километров — это не дело. Камеры и полиция на дороге из Москвы в Питер После выезда на ленинградку и проезд Солнечногорска появилась надежда на хорошую езду, но не тут то было. Первые 200 км от Москвы — это медленное унылое волочение в общем потоке по деревням и населенным пунктам со сплошными камерами и даже полицейскими патрулями. В общем, мой совет ехать В Питер не торопясь, иначе действительно выгоднее будет заходить на платный участок трассы, зато без лишних штрафов.
Замечу, что из Питера я не привез ни единого штрафа, но для этого действительно пришлось очень медленно и аккуратно ехать, наблюдая за всеми знаками и попутными фурами. Такое, кстати, почти никогда не удается сделать по дороге в Крым и Краснодар. Предполагаю, что виной тому расположение камер. На Ленинградки их много, но висят они честно.
О планах закрыть эту брешь пока не слышно. В остальном трасса производит положительное впечатление. Поездка из Санкт-Петербурга в Москву и обратно стала комфортной и быстрой, занимает примерно 7 часов. Без остановок можно доехать за 6 часов. По обычной дороге М10 это занимало примерно 9-10 часов. Две столицы стали ближе друг к другу! Съезд и заезд на трассу М11 В Санкт-Петербурге начинается с отметки 679 км. Съезд с КАД перед съездом на Пулковское шоссе.
Также есть заезд со стороны Колпино. На ходу можно подумать, что это только заезд на ЗСД. Если нет пробок, то вполне можно проехать по бесплатной КАД или через город. ЗСД пересекает Петербург по диаметру, конечная точка в районе Белоострова, съезд на Скандинавское, Зеленогорское и далее Приморское шоссе. Проезд по всей ЗСД с транспондером обойдется в 327 рублей, один участок — 50-80 рублей. В Москве дорога М11 начинается с отметки 15 км. Съехать и заехать можно с 78-го километра МКАД. На трассе есть предупреждения о камерах слежения за скоростным режимом, но я не заметил ни одной, кроме тех что следят за безопасностью движения.
Камера слежения за безопасностью движения на трассе М11 Дорога в основном двухполосная по каждой стороне. Ближе к Москве и Санкт-Петербургу и на крупных развязках по 3 полосы в каждую сторону. На въездах и выездах с пунктов отдыха и второстепенных заездах всегда есть полоса разгона, что очень удобно, чтобы влиться в поток. Освещение и указатели Трасса М11 хорошо освещена ночью. Почти везде по центру стоят фонари на обе стороны. По ходу много указателей о съездах к населенным пунктам, а также информация о оставшемся пути и названия рек и ручьев. Также часто встречаются электронные табло с указанием разрешенной скорости и различными объявлениями или предупреждениями. Самые ценные на мой взгляд указатели, это о расстоянии до ближайшей АЗС и пункта отдыха.
Таких там много. Вот, например, предупреждение о препятствии на М11: Или вот такое недвусмысленное оповещение о том, что нельзя сбивать шлагбаум: Разрыв трассы в Твери В районе Твери дорога прерывается. Разрыв начинается в районе Твери на 209-м километре со стороны Санкт-Петербурга и 147-м километре со стороны Москвы. Там нужно будет съехать на обычную трассу М10, проехать порядка 60 километров, и снова заехать на следующий участок платной дороги М11. На карте ниже проложен маршрут по этому участку. Можете оценить время на поездку. Этот неприятный участок проходит через населенные пункты и промышленные зоны. Многие попадают на штрафы за нарушение скоростного режима.
Участок в районе Твери, где нужно проехать по трассе М10 Связь на трассе Связь на трассе оставляет желать лучшего. Интернета практически нет нигде. Голосовая связь местами пропадает. У нас был Билайн и Мегафон. Говорят, что вышки МТС стоят чаще и перебоев нет. Только непонятно, можно ли до него дозвониться при отсутствии сотовой связи. Цены, транспондер и способы экономии Дорога полностью платная. Каждый участок имеет свою цену.
Вся дорога, кроме одного участка, принадлежит компании Автодор. Стоимость проезда по трассе М11 от Москвы до Санкт-Петербурга Цена проезда по трассе М11 зависит от следующих факторов: в рабочие дни: понедельник — четверг дешевле, в выходные пятница-воскресенье — дороже. Если ехать от Москвы до Санкт-Петербурга и наоборот никуда не съезжая, то вся платная дорога делится на три участка расчет с учетом транспондера Автодора и без него : Москва — Солнечногорск: 15-58 км. Стоимость 300 рублей ночью с 01:00 — 06:00 , 600-750 рублей днём. Скидки по транспондеру нет, так как владелец не Автодор. С транспондером СЗКК — 240 рублей ночью, 500-600 рублей днём. Солнечногорск — Тверь: 58-147 км. Тверь — Санкт-Петербург: 208-684 км.
Не зависит от времени суток. Как видно из расчета основную экономию дает транспондер и проезд в выходные дни. На ночном проезде по большей части дороги, вопреки существующему мнению, экономия не существенная и работает только на одном участке Автодора — Солнечногорск — Тверь 76 руб. На «золотом участке» СЗКК 15-58 км. Транспондер Автодора дает экономию примерно 700 рублей в одну сторону, поэтому его стоит купить. Транспондер СЗКК даст экономию примерно 150 рублей днем и 60 рублей ночью на «золотом участке» в одну сторону. Общий путь туда и обратно нам обошелся в 3356 рублей с транспондером.
Минтранс рекомендует на междугородных перевозках после первых четырех часов езды на авто сделать перерыв не менее 15 минут, в дальнейшем такие перерывы следует делать каждые 2 часа. Сколько стоит поездка от Санкт-Петербурга до Москвы на машине? По маршруту Санкт-Петербург — Москва на бензин уйдёт около 2557 руб. Воспользуйтесь картой маршрута в таблице ниже, для изучения подробной информации о маршруте. Санкт-Петербург Санкт-Петербург - Москва 710 км; 8 ч.
Как добраться до Питера из Москвы: 6 проверенных способов
О контроле питания и тренировках, рассказывает Настя в нескольких статьях, вот первая часть: Похудение в домашних условиях — история Насти Пару слов о попутчиках. Я вообще люблю рассказывать о людях, которых встречаю в дороге. Иной раз мне кажется, что именно ради подобных встреч я и отправляюсь в новые места. Путешественники оказываются интересными собеседниками, способными рассказать массу историй, а иной раз и вовсе подкинуть полезные идеи. По дороге в Питер в попутчики нам попались два молодых человека нашего возраста Влад и Миша.
Полные противоположности друг друга, но вполне подходящие собеседники. Влад очень общительный, вплоть до того, что порой становилось даже немного завидно, ведь сам такой общительностью не обладаю. А это очень полезная черта для путешественников. Вообще мы успели очень о многом поговорить и поделиться впечатлениями из своих поездок, так что было весело.
Миша, напротив молчаливый и спокойный попутчик. Не хотелось бы сглазить, но на блаблакаре мне всегда попадаются интересные люди с не менее интересными историями, хотя может мне теперь просто все люди интересны. Благодаря Владу мы заехали в музей деревянного зодчества, расположенный под Торжком. Заехали совершенно случайно, просто он упомянул, что кто-то из друзей рассказывал о музее.
Мы, не сильно торопливые, потому решили, что лишние несколько километров нам не повредят. Так и заехали посмотреть на деревянные строения русских мастеров. Более подробно и с красивыми фото смотрите отдельную статью про комплекс под открытым небом: Музейный комплекс Василёво под Торжком по дороге в Питер или в Карелию Вторая большая остановка, которую нам пришлось сделать была по пути на трассе, для того чтобы поесть. Повторюсь, мы брали еду с собой, а вот ребятам пришлось заботится о питании.
Поели они к счастью благополучно и совсем не дорого — супы от 100 рублей, может кому пригодится. Пища в дороге — важный момент, не каждому кафе будешь доверять. Нет ничего хуже чем расстройство желудка в долгом пути. Поэтому мы стараемся питаться в проверенных местах.
Ну и постоянно держим наготове аптечку, но это уже другая история. Хочу поделиться несколькими интересными статьями, как о людях в дороге, так и о путешественниках, которых мы регулярно встречали и будем встречать, ну и про аптечку рекомендую прочитать, ведь для поездки даже в Питер из Москвы одной автомобильной аптечки будет мало:.
При бесконечном и днем, и ночью трафике, такая организация движения превращается в игру со смертью. Успел за отведенный коротенький двухполосный участок обогнать тихоходный грузовик — молодец, не успел — получи встречный грузовик «в лоб». Любая метель или начавшийся снегопад на трассе сильно снижает видимость, ночью — вплоть до нуля! Добавьте в подобный процесс езды ночь, отсутствие освещения, любые осадки, грязь, потоком летящую из под колес грузовиков, нечищенные от снега участки дороги и станет понятно, что каждый обгон на протяжении сотен километров может стать последним.
На человека, который догадался сделать федеральную трассу между двумя самыми населенными городами России трехполосной с изменением приоритета центральной полосы каждые два километра, можно смело заводить уголовное дело по статье 111 УК РФ, особенно части четвертой: «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть». Количество погибших в ДТП водителей, не успевших вовремя вернуться на свою полосу и прилетевших в «лоб» встречной фуре, измеряется десятками, если не сотнями в год… Снегопад сильно усугубляет обстановку на всем протяжении трассы даже после своего окончания и проехавших уборщиков. Попадание колесами в толщенный слой замершей или полуастаявшей «каши» по бокам от почищенной полосы движения может мгновенно привести к потере контроля над автомобилем и, скорее всего, стопроцентной аварии с крайне печальными последствиями. Кроме того, начиная именно с Новгородской области и до самой Москвы, трасса М10 «Россия» проходит исключительно через населенные пункты, что автоматически сильно снижает скорость движения. Часть из проезжаемых деревень и поселков обозначены как «неактивные», то есть синими знаками начала населенного пункта — дорога через них по-прежнему считается «шоссе» с загородным ограничением скорости. Многочисленные деревни, через которые идет трасса М10 «Россия», представляют собой печальное зрелище.
Брошенные и развалившиеся дома, бардак и разруха. На этом фоне светящиеся новизной и огнями заправки «Лукоила», «Газпрома», «Роснефти» и «Шелла» выглядят приземлившимися летающими тарелками. Апогеем этого утомления и трех-четырех часовой «пробкой» был Вышней Волочек — крупный город, прямо через центр которого и проходила трасса М10 «Россия». К радости всех водителей, путь через этот город в прошлом - состоялось открытие объездной дороги вокруг Волочка — будущей платной трассы М11 «Москва-Петербург». Заранее скажем, что этот участок маршрута между столицами на сегодняшний день единственный, который, по нашему мнению, вообще заслуживает звание трассы между Москвой и Петербургом. Пока ещё терминалы не введены в действие, так что за проезд платить не нужно.
Тверская область в западной от самой Твери части характеризуется самым плохим качеством асфальта из всех шести регионов включая два города федерального значения , по которым проходит трасса М10. Радует лишь то, что в отличие от ям-ловушек новгородского участка, в тверской области трасса «убита» сразу длительными участками, на которых даже не пытаешься разгоняться. Хоть и с признаками стройки и ремонта, но пока вдребезги разбит участок в окрестностях Торжка, на котором спустя несколько недель мы «потеряем» колесо ещё одной тестовой машины — удара об острый край очередной ямы с торчащей арматурой не переживет низкопрофильная покрышка BMW 428i Gran Coupe. Зато в Тверской области самое дешевой топливо. На втором месте - Московская область и Москва, следом — Новгородская область. Самый дорогой бензин — в Санкт-Петербурге и Ленинградской обсласти.
Разброс цен на 95-й бензин по трассе от 33 до 37 рублей.
В выходной день проезд с транспондером T-pass обойдется в 1494 руб. Доехать от Москвы до Твери в выходные можно будет за 870 руб. Транспондеры будут стоить около 1 тыс. На сегодняшний день для удобства проезжающих на всем протяжении трассы М-11 расположено шесть точек: на 89-м км, 147-м км, 208-м км, 545-м км, 647-м км, 679-м км, а также на 52-м км автодороги М-10 в деревне Ложки Московской области. Тип транспортного средства Стоимость проезда с транспондером в дневное время, руб.
На начало 2011 года указанный механизм реализовался пока только при строительстве головного участка трассы с 15-го по 58-й км. Однако в планах госкомпании «Автодор» уже значатся новые участки, которые будут строиться и эксплуатироваться в рамках ГЧП : с 58-го по 149-й км и на въезде в Санкт-Петербург, с 646-го по 684-й км. В апреле 2010 года в рамках финансового закрытия по проекту строительства головного участка «Северо-Западной концессионной компанией» был подписан кредитный договор с Внешэкономбанком и Сбербанком России , в соответствии с которым банки предоставят СЗКК для реализации проекта кредит в размере 29,2 млрд рублей на 20 лет. Средства банками будут выделены в равном объёме по 14,6 млрд рублей каждый. Ещё 23 млрд рублей будет выделено из федерального инвестфонда. Оставшуюся часть финансирования концессионер рассчитывает привлечь за счёт размещения инфраструктурных облигаций [9]. В январе 2011 года в СМИ появилась информация, что ЕБРР отказался от финансирования стройки в связи с тем, что участие в проектах, наносящих ущерб экологии, запрещено внутренним кодексом банка [10].
Сколько километров от Москвы до Питера
Российскую Венецию считают гастрономическим раем. Город славится дешевыми кафе и ресторанами с интересным интерьером и уютными кофейнями. Все перечисленное выше не оставит вас равнодушным, стоит только увидеть все своими глазами. Сколько лететь из Москвы до Питера? Всего лишь полтора часа. Зато путешествие в Санкт-Петербург вы запомните на всю жизнь. Сколько лететь из Москвы до… Абу-Даби 5 ч. Адлера Сочи : 2 ч.
Алматы: 4 ч. Амстердама: 3 ч. Анталия Турция 3 ч 20 мин. Архангельска: 1 ч. Астаны: 3 ч. Астрахани: 2 ч. Афин: 3 ч.
Баку: 2 ч. Бангкока: 9 ч. Барнаула: 4 ч. Барселоны: 4 ч. Берлина: 3 часа Бишкека: 3 ч. Благовещенска: 7 часов Брюсселя: 3 ч. Брно 3 ч 00 мин.
Будапешта: 2 ч. Варадеро 12 ч 20 мин. Варны: 2 ч. Варшавы: 2 часа Вашингтона: 10 ч.
Здесь планируется разместить станцию Великий Новгород ВСМ и построить новый транспортно-пересадочный узел. Сколько времени займет путь Разработчики проекта заверяют, что время в пути без остановок по новой ВСМ будет составлять от 2 часов 15 мин.
С учетом промежуточных остановок дорога должна занять примерно 2,5 часа. На «Сапсане» сейчас можно преодолеть такой же путь за 3,5 - 4 часа. Минимальная стоимость билетов без акций и скидок в эконом-классе варьируется в среднем от 3,5 до 6 тыс. Сколько будет стоить проезд в скоростном поезде — пока неизвестно, можно только предположить, что цена может оказаться в 1,5-2 раза выше, чем на «Сапсан».
Периодически проводятся акции для часто путешествующих — например, « Проездной билет ».
Также иногда можно купить билеты за 1 000 -1 200 рублей, и за такую цену ехать точно можно. Личное впечатление Очень удобное расписание: хватает времени, чтобы выспаться. Старенькие вагоны довольно уютные, в купе просторно даже на верних полках, достаточно места для большого багажа. В целом 7 из 10, если брать билет по акции — вообще отлично. Второй любимый поезд китайцев после двухэтажного.
Здесь нет плацкартов, состав вагонов «королевский»: только люксы, СВ, купе, штабной вагон и вагон-ресторан. Время в пути и частота рейсов Ходит ежедневно, время отправления и прибытия одинаковое из обеих столиц: 23:55 — 7:55, в пути ровно 8 часов. Удобства Питание на выбор, биотуалеты, пресса, гигиенический набор, бархат и шторы с рюшками — на таком поезде ехать нужно как минимум в смокинге. При этом в большинстве вагонов кондиционер работает только летом. Цена Динамическое ценообразование, но дорого даже во время распродаж — а это минимум 2 000 рублей.
Стандартная цена за купе начинается от 3 тысяч. Личное впечатление Этих денег не стоит, но если хочется прикоснуться к истории, то можно. Основной минус — в Петербург прибывает и отправляется с Ладожского вокзала. Состав вагонов стандартный: СВ, купе, плацкарты и вагон-ресторан. Время в пути и частота рейсов Москва — Санкт-Петербург: отправление в 00:41, прибытие в 9:13, в пути 8 часов 32 минуты.
Санкт-Петербург — Москва: отправление в 22:41, прибытие в 7:19, в пути 8 часов 38 минут. Курсирует ежедневно, кроме 31 декабря с отправлением из Мурманска и 1 января с отправлением из Москвы. Удобства Поезд классный, все вагоны новые, в каждом СВ и купе есть душ. В стоимость проезда в купейных вагонах эконома включены питание, бельё, дорожный набор и газетки. Также пассажиры купейных вагонов могут выбрать тип питания.
Цена Хорошая цена на купе — 3 т. Не берите плацкарт, никогда не берите плацкарт! Он не стоит сумасшедших 2 200 рублей. Личное впечатление Дорого, но если очень хочется провести ночь в новом комфортном поезде, то можно. В составе поезда нет плацкартный вагонов, только купе, СВ и люкс.
На любом классе обслуживания предоставляют завтрак. Время в пути и частота рейсов Путь между столицами занимает ровно 9 часов: поезд выходит в 23:30 и прибывает в 8:30. Для обратного маршрута расписание аналогичное. Удобства Поезд солидный и хорошо укомплектованный. В стоимость купе входит постельное бельё «улучшенного качества», пресса, гигиенический набор и завтрак с напитками.
В вагонах СВ и люксах удобства ещё лучше: подробнее о них можно почитать вот здесь. Цена Динамическое ценообразование не спасает: обычно стоимость купе стартует от 3 300 рублей, и акции бывают крайне редко. Редко, но метко! Например, в феврале 2021 года автор статьи купил билеты в купе «Экспресса» за тысячу рублей. И это действительно один из лучших поездов, на котором нам повезло покататься.
Понтов здесь даже больше, чем в «Красной стреле»: начиная от дикого логотипа и заканчивая телевизорами в самом низком классе обслуживания. В общем-то низший класс «Гранд-Экспресса» — это «Стандарт» с размещением в купе, дальше идут СВ и вагоны-люкс. Для плацкартов этот поезд слишком претенциозен. Время в пути и частота рейсов Из Москвы поезд отправляется в 23:40, приходит в Петербург в 8:36. В пути 8 часов 56 мин.
На обратном пути плюс-минус так же. Удобства Независимо от класса обслуживания в купе будет кондиционер, ТВ, вайфай и постельное белье.
Москва является столицей России. А знаете ли вы, что Санкт-Петербург в 2 раза меньше, чем Москва, между ними нет разницы во времени, они находятся в одном часовом поясе — Москва, стандартное время. В пункте отправления и назначения, вы можете использовать местную валюту — русский рубль.
Как недорого добраться из Москвы до Санкт-Петербурга
Как добраться до Питера из Москвы: самолёт, поезд, попутка - | Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург М-11 «Нева» (федеральная автомобильная дорога М11[3]) — скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. |
Поезд Москва — Санкт-Петербург | Между Москвой и Петербургом пассажиров возят ещё три частника. |
Расстояние Москва – Санкт-Петербург
Расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом — 707 км. Расстояние от центра Москвы до центра Санкт-Петербурга по прямой составляет примерно 635 км (). Мне много раз приходилось ездить по скоростной трассе М-11 «Москва — Санкт-Петербург».
Сколько лететь из Питера до Москвы Путешествуем по России
Путь из Москвы до Санкт-Петербурга. От Москвы до Питера — 703 км. Это расстояние можно преодолеть: на поезде — от 3 часов 45 минут до 12 часов. Расписание транспорта Санкт-Петербург — Москва. «Время в пути по ВСМ между Москвой и Петербургом составит 2 часа 15 минут вместо сегодняшних 4 часов. Из Москвы в Санкт-Петербург на автомобиле. Москва-Петербург: сколько километров разделяют два города.
Сколько километров от Москвы до Питера? Обзор различных видов транспорта
Если вы хотите уехать из Москвы с комфортом, то выбирайте фирменные поезда. Восемь с половиной часов сна в вагоне - и вы в Питере. Состав едет на 30 мин дольше самого быстрого «Сапсана», но цена билета ниже. Смотрите в расписании движения такие названия поездов: «Красная Стрела» — купе - от 3 950 руб. При покупке билета обратите внимание на станцию отправления и прибытия. Так, из Москвы поезда отправляются с Ленинградского вокзала станция метро «Комсомольская» и с Курского вокзала станция «Курская». Прибывают поезда в Санкт-Петербург на Московский и Ладожский вокзалы. Где купить билеты.
Чтобы купить билеты на поезд по нормальной цене, бронируйте их заранее. Оплатить покупку можно в кассах, отстояв живую очередь, или через терминалы безналичной оплаты с помощью банковской карты. Последнее время всё чаще для покупки билетов используют проверенные билетные агрегаторы: Tutu , OneTwoTrip. Например, удобно смотреть расписание движения поездов и сравнить цены — здесь. Кстати, с 1 апреля 2019 года «РЖД» увеличил глубину продаж железнодорожных билетов с 90 до 120 суток. Теперь на поезда, следующие до Санкт-Петербурга из Москвы, билеты можно купить за 4 месяца. Так, если вы планируете поездку на август, то на поезда «Красная Стрела», «Экспресс», «Невский экспресс», «Сапсан» бронировать билеты можно уже в апреле.
На междугороднем автобусе На междугороднем автобусе можно добраться из Москвы до Питера. Расписание составлено так, что все автобусы выезжают из Москвы в вечернее время, чтобы к утру добраться до Санкт-Петербурга. Конечная точка маршрута - автовокзал «Обводный». Купить билеты на автобус можно в кассах или в интернете. Цены, расписание маршрутов можно посмотреть — здесь. На личном авто или такси До Санкт-Петербурга некоторые предпочитают ездить именно на машине. С одной стороны, дорога изматывает, если сравнить с поездкой на поезде, где можно поспать.
Но если посмотреть с другой стороны, то на автомобиле ты сам себе хозяин: куда надо - приехал. А на поезде доедешь только до вокзала. По трассе М—10.
Уже в 1997 году стало ясно, что привлечь масштабные иностранные инвестиции в проект не удастся. После проверки деятельности компании Счетной палатой в начале 2000-х гг. После реформирования железнодорожной отрасли и создания на базе министерства путей сообщения госкомпании ОАО "Российские железные дороги" РЖД было решено запустить скоростное движение по старой линии Москва - Санкт-Петербург с зарубежным подвижным составом "Сапсанами". В июне 2008 года правительство РФ одобрило Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года.
Документ предполагал строительство трех высокоскоростных магистралей: Москва - Санкт-Петербург в дополнение к существующей трассе , Москва - Берлин и Москва - Нижний Новгород. В декабре 2012 года были приняты поправки в Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года, согласно которым предполагалось в первую очередь реализовать в рамках частно-государственного партнерства три проекта: Москва - Санкт-Петербург высокоскоростная железнодорожная магистраль - 1, ВСМ-1 , Москва - Казань ВСМ-2 и Москва - Ростов-на-Дону - Адлер ВСМ-3 , а также, в дальней перспективе, Казань - Самара. Из этих трех проектов первоначально наибольшую государственную поддержку получила ВСМ-2. Одним из аргументов в пользу проекта было то, что Казань нуждается в высокоскоростном сообщении с Москвой в большей степени, чем Санкт-Петербург, куда уже курсируют "Сапсаны". Однако строительство трассы, вопреки запланированному, начато не было из-за отсутствия финансирования. Однако уже летом 2020 года сообщалось, что наиболее перспективным для выделения средств является только направление Москва - Санкт-Петербург. В сентябре 2020 года сообщалось, что предварительная оценка стоимости проекта составляет 1,4 трлн руб.
А по Ленинградской области и вовсе делают что-то на обочине, закрывая правую полосу и вводят ограничение 60 км в час это в мае 2021. Говорят что можно доехать из Москвы до Спб по м11 за часов 5-6. Но это вероятно с превышением. А вот если 100 едешь получается то и м10 пойдет. Но плюсы и минусы есть и у той, и у дрогой, выбирать вам! Видео: М11 платно или М10 бесплатно? Сравниваем подробно! Дорога М11 Нева на карте Скоростная автомобильная дорога М11 «Нева» по маршруту Москва — Санкт-Петербург представляет из себя скоростную автомагистраль на расстоянии 684 километров.
На 2023 год пока отсутствует участок в 59 километров с 149 по 208 километр в обход города Твери. На большинстве участков М11 за проезд взимается плата. Покупать ли транспондер для проезда по М11 Мы ездили по трассе Нева без транспондера. Вообще, раньше с ним было ехать ощутимо дешевле например, когда путешестовали по М4 на юг , в текущее время скидки чисто формальные. Транспондер частенько не срабатывает. Многие водители, пользующиеся транспондерами, советуют подъезжать вплотную к самому шлагбауму, желательно медленно. Если даже шлагбаум не срабатывает, то продолжать движение нужно почти до упора. Так или иначе должно сработать считается, что один датчик стоит где-то посередине, а другой прямо у шлагбаума.
Приобрести транспондер вы можете у одного из официальных партнеров Автодора — это Яндекс. Стоимость нового транспондера на момент написания этой статьи — около 1600-5000 рублей. Самая маленькая стоимость, как я понял, в одном из центров по продаже трансподеров прямо на М11. Стоит ли приобретать транспондер по такой стоимости? Если на постоянной основе ездить по платкам — то может быть и есть смысл, а если на один-два раза — то очень сомнительно. Видео: Так нужен ли транспондер? Еще дороже по выходным. Однако в реальной жизни подстроиться под самый дешевый тариф бывает непросто, да и стоит ли этого того?
Скажем, поездка от Москвы до Питера по платной дороге в выходные днем будет стоить 2550 руб, а в будни ночью 2400 руб. То есть разница всего 150 руб! Так что стоит планировать поездку по трассе М11 исходя из ваших интересов.
Это связано с тем,что трасса обслуживается двумя разными компаниями. Участок с 15 по 58 км до Солнечногорска обслуживается Северо-Западной концессионной компанией, а с 58-го км — «Автодор — платные дороги». Из-за этого возникают сложности с использованием транспондера T-Pass: на отрезке 15-58 он не дает скидки за проезд и корректно срабатывает не всегда. Въезд на платную трассу М-11 Мы несколько раз сталкивались с ситуацией, когда, с горем пополам активировав транспондер на пропускном пункте около Шереметьево, не могли проехать через пропускной пункт около Ямуги и приходилось пятиться назад, чтобы проехать через другие ворота, где можно заплатить наличными и заодно доказывать что ты не верблюд. Оказывается, на участке 15-58 — свой транспондер. Для лиц, совершающих одну и более поездку с использованием Транспондера в течение календарного месяца, фиксированный ежемесячный платеж составляет 50 рублей плюс стоимость дороги. Если Вы подписались на почтовую рассылку — выложите еще 50 рублей. Прибавьте к этому стоимость самого транспондера — 1000 рублей. Мне кажется, при том, что из Москвы в Солнечногорск вы заплатите от 200 рублей ночью до 550 рублей в пятницу во второй половине дня, это обдираловка. Днем отсутствие освещения некритично. А вот в темное время суток, за такие деньги?