Я смутно помню "Осеннюю сонату" Бергмана, надо будет пересмотреть, но в версии Современника явно акценты расставлены иначе.
"Современник" покажет "Осеннюю сонату"
Современник - Осенняя соната | «Осенняя» соната на деле стала для меня весенней. И спектакль, разыгранный в лучших традициях драматического театра и в абсолютно классических манере и стилистике, прозвучал удивительно современно и нетривиально. |
Неёлова блистательно сыграла для земляков взбалмошную пианистку Шарлотту | "Осеннюю сонату" Ингмара Бергмана перед началом репетиций она пересмотрела три раза. |
Билеты на спектакль Осенняя соната в театре Современник - | 26 января 2016 глода в театре "Современник" спектакль "Осенняя соната" отменяется в связи с болезнью артистки. |
"Современник" привезет в Самару "Осеннюю сонату" с Мариной Нееловой и Аленой Бабенко | "Осеннюю сонату" Ингмара Бергмана перед началом репетиций она пересмотрела три раза. |
Современник. «Осенняя соната» | В рамках гастролей московского театра «Современник» 5 марта в Петербурге была показана премьера прошлого сезона – спектакль «Осенняя соната» по мотивам киносценария великого шведского кинорежиссера Ингмара Бергмана. |
"Осенняя соната", реж. Е. Половцева, "Современник"
Режиссер Екатерина Половцева борется с высокопарностью при помощи забавного. Тон ее постановке задает кутерьма с чемоданами, а не Бах из «Соляриса». Спектакль дробится на серьезные и забавные сценки, так что невозможно оценить — смогли бы актрисы сыграть тяжелую бергмановскую партитуру без передышек, и сумели бы выдержать это зрители. Что же в итоге сказать о Нееловой? Что ей повезло.
Когда Бергман пригласил в фильм Ингрид Бергман, она добилась у режиссера права откинуть философию и говорить по-человечески. В итоге громкие слова «В своем договоре с людьми жизнь никому не дает скидок» достались Лив Ульман и по наследству Алене Бабенко. А второе — что у Нееловой, как и у Ингрид Бергман, нет других аргументов в защиту своей героини, кроме собственных человечности и таланта.
Прекрасная сценография, ты одновременно и в осеннем дворе, и в доме пастора на севере Норвегии. Разбросаны настоящие опавшие листья и яблоки, тянет дымком. И уютно, и сиротливо одновременно. И, конечно, актеры.
Самое сильное впечатление на меня произвела игра Алены Бабенко. Я никогда раньше не видела ее на сцене, только в кино, и вот теперь могу сказать, что и как театральная актриса она мне очень понравилась. Марина Неелова в первом действии казалась мне чересчур наигранной, но, вероятно, этого требовала роль. Мешало мне и то, что на ней были тонированные какие-то очки, глаз я не видела совсем, да и сидела довольно далеко. Но вот во втором действии, когда маски снимаются, и очки тоже время от времени оказывались в руках, а не на носу, впечатление сильно поменялось, она стала искренней, естественней. Так что обе актрисы, занятые в главных ролях, в конечном итоге мне понравились, хотя Алена Бабенко все равно больше. Не могу не отметить и Елену Плаксину, игравшую вторую дочь, больную, почти идиотку Елену.
Роль маленькая, но сыграна замечательно. Из мужчин актеров очень хорошее впечатление произвел Сергей Гирин, очень гармоничен в роли пастора, мужа Евы. И нельзя не упомянуть о фееричном выходе Евгения Павлова. Его сцена сильно отличается от стилистики спектакля, такой цирковой практически номер, намеренно пошлый, смешной в этой пошлости, бросается в глаза, тормошит притихший зал, при этом уместен по сюжету, здорово. В общем, если вы не боитесь отрицательных эмоций, не боитесь тревожить душу, в состоянии сопереживать, не осуждая, этот спектакль однозначно стоит смотреть. Полезно Olga 4 февраля 2015, 06:04 "Осенняя соната" Бергмана - один из моих любимых фильмов. Образы, созданные на экране Бергман и Ульман, надолго запали в сердце и душу, заставив размышлять о многом.
Поэтому увидев в афише Современника спектакль, купила билет не задумываясь. Возможно, мои ожидания были завышены, возможно, я пришла смотреть все тот же оживший фильм, а не самостоятельное художественное высказывание, но... Честно скажу, я не получила того удовольствия, на которое рассчитывала. Как-то недо... Что мне больше всего понравилось в спектакле - это декорации. Строго, лаконично, чудесно передающие ощущение пустоты, одиночества и тоски, царящие в доме и душах главных героев.
Её игра завораживает, втягивает в сюжет, не оставляя равнодушной ни на секунду, заставляет смеяться, сопереживать, грустить.
И хотя ,кажется, что вроде бы героиня и не совсем права, но ты остаёшься на её стороне, а не на стороне её такой вроде бы правильной дочери в исполнении Алёны Бабенко, чья игра порой раздражала: она очень много суетилась, даже переигрывала и совершенно не вызывала сочувствия, хотя должна была.
Однако оно принадлежит оскароносному фильму культового шведского режиссера Ингмара Бергмана, киносценарий которого перенесла на подмостки "Современника" молодой режиссер Екатерина Половцева, поручив главные "сольные партии" в "Осенней сонате" признанным звездам Марине Нееловой и Алене Бабенко. На эти роли он утвердил голливудскую звезду и однофамилицу Ингрид Бергман и знаменитую актрису Лив Ульман, которые потрясающе представили на экране тему взаимного непонимания родных людей: матери - всемирно известной пианистки, и дочери, которая артистической карьере предпочла домашний уют и крепкую семью. Но это лишь внешняя сторона сюжета. На самом деле у каждой все сложилось совсем не так, как мечталось. И для взаимных упреков с криками, слезами, истериками есть масса причин. И в то же время не меньшее количество оправданий. На сцене "Современника" кружат опавшие желтые листья, попахивает дымком. Конечно, они обе смотрели фильм Бергмана. Кажется, мне это удалось".
А вот Алена Бабенко, по ее словам, испытала после просмотра нервный срыв. Фильм действительно поглотил меня настолько, что я до сих пор не могу "отклеиться" от образа, созданного Лив Ульман.
Современник. «Осенняя соната»
Марина Неелова и Алена Бабенко в спектакле "Осенняя соната" на сцене театра Современник. ее режиссерский дебют на Основной сцене театра. В рамках гастролей московского театра «Современник» 5 марта в Петербурге была показана премьера прошлого сезона – спектакль «Осенняя соната» по мотивам киносценария великого шведского кинорежиссера Ингмара Бергмана.
спектакль «Осенняя соната» в Театре «Современник»
Современник. «Осенняя соната» | «Осенняя соната» – это история одной семьи, отношения внутри которой изначально были лишены любви и чуткости. |
В «Современнике» покажут «Осеннюю сонату» | Вчера в театре «Современник» смотрела спектакль по Ингмару Бергману «Осенняя соната» в постановке Екатерины Половцевой. |
Билеты на Спектакль «Осенняя соната» | Осенняя соната» на канале «Качели: Установка в загородном доме» в хорошем качестве, опубликованное 3 января 2024 г. 1:01 длительностью 00:03:20 на видеохостинге RUTUBE. |
Спектакль «Осенняя соната» (театр «Современник») | Смотреть спектакль Осенняя соната: бесплатно онлайн, без регистрации в хорошем качестве на портале |
Спектакль «Осенняя соната» - Москва 2024 | Сюжет спектакля Осенняя соната в театре Современник – непростая история об отношениях матери и дочери, двух самых родных друг другу людей. |
Билеты на спектакль «Осенняя соната»
Осенняя соната (2019): редкий телеспектакль театра Театр "Современник" с хорошими актерами и захватывающим сюжетом. Есть какое-то странное, непредусмотренное совпадение в том, что премьера "Осенней сонаты" Бергмана на сцене "Современника" состоялась именно в день российских выборов. Московский театр "Современник" принял решение об отмене спектаклей по пьесе Людмилы Улицкой, сообщило агентство РИА Новости со ссылкой на пресс-службу театра. ее режиссерский дебют на Основной сцене театра.
"Осенняя соната", реж. Е. Половцева, "Современник"
Продажа билетов остановлена. Мероприятие состоялось 19 Июля 2022. Драматургической основой спектакля стал киносценарий Ингмара Бергмана, по которому известный шведский драматург и режиссер в 1978 году снял фильм с Ингрид Бергман и Лив Ульман в главных ролях. По результатам участия в проекте «Опыты», где ею был сделан эскиз спектакля «Неожиданный случай» А. Островского, Екатерина была приглашена театром для плановой постановки на Другой сцене.
На деле Бергман, как и любой великий художник, конечно же, куда более многогранен. Экзистенциальная мрачность — лишь часть его неповторимой эстетики. Тем не менее разглядеть в созданных им картинах и текстах свет — задачка не из лёгких. Марина Неёлова, Алёна Бабенко и Елена Плаксина попытаются растопить лёд в сердцах своих героинь и найти путь к прощению. В ролях:.
Впрочем, Половцева свою сонату начинает с легкомысленных ноток Марины Нееловой в роли, естествено, матери, которая поначалу напоминает ее другую сценическую мать — Раневскую в «Вишневом саде». Она — мать без загруза: художественная натура с чуткой душой к звукам музыки, легкая, чью легкость программирует ее работа — постоянная перемена стран, партнеров, любовников, жизнь вне проблем семьи и выросших детей. Муки, но сладостные, творчества, и реальные муки бытия. Это бомба замедленного действия, которая рано или поздно рванет. Вот она и рванула на сцене «Современика». Поначалу сдержанно, только сдержанность каждой имеет свой характер: у дочери Евы — монашеское смирение со внезапными порывами радости, у мамы Шарлотты — легкомыслие, которого она кажется, что и стесняется. Вроде как ни к месту пукнула, и самой неловко. А что делать? Жизнь, привычки, с годами превратившиеся в цемент, не зачеркнешь, даже осознавая собственную вину перед собственными детьми. Да и виновата ли она в том, что родилась с талантом, который имеет оборотную сторону — крест? В первом акте истинный подтекст еще не прорвался, как гной, нарыв зреет, а в зале смеются. Это актриса Неелова из пустячной фразы может сделать почти репризу, а актриса Бабенко — подхватить ее на уровне жеста или звука. Предгрозовой акт неожиданно заканчивается пасадоблем, в котором вращаются умерший любовник Шарлотты, врач с сиделкой, дочери и танцор в бандане и с выгнутой, как тетива лука, спиной из сна Шарлотты.
По сюжету Шарлотта Марина Неелова , мать двух дочерей, знаменитая пианистка. У нее главное в жизни это ее работа. Она эгоистичная, постоянно в поездках, гастроли, поклонники и как обычно случается со знаменитостями - практически нет времени на дочь. Дочь Алена Бабенко очень тяжело переживает и, будучи уже взрослой, не простила матери ее отчуждения. Вторая дочь Елена Плаксина серьезно больна. Мать отдала ее в пансионат и больше не навещала. Старшая дочь Ева забрала из приюта свою больную сестру Елену и ухаживает за ней. Встреча этих женщин превращается в выяснение отношений — каждая вспоминает свои обиды. Все это выстраивается в тяжелые, драматичные, полные боли и напряжения моменты «выяснения отношений». Попытки Шарлотты оправдаться, раскаяться ни к чему не приводят, и она снова уезжает на очередные гастроли, осознавая, что понимания и принятия дочери уже не будет.
"Современник" покажет "Осеннюю сонату"
Драматургической основой спектакля стал киносценарий Ингмара Бергмана, по которому известный шведский драматург и режиссер в 1978 году снял фильм с Ингрид Бергман и Лив Ульман в главных ролях. По результатам участия в проекте «Опыты», где ею был сделан эскиз спектакля «Неожиданный случай» А. Островского, Екатерина была приглашена театром для плановой постановки на Другой сцене. Так в репертуаре «Современника» появился спектакль по пьесе С.
Это и любовь, и глухое непонимание, невозможность проявить нежность по отношению к другому человеку лишь из-за собственных эгоистических амбиций. Героини Бергмана, однажды уже реализованные в фильме, демонстрируют взаимоотношения, которые остаются загадкой и для самих актеров. Вопрос о том, почему мать и дочь не могут находиться друг с другом, ставит в тупик исполнительниц главных ролей и дает им новую почву для сценического размышления. Обида Евы на эгоистичную мать, невыносимо тяжелые обстоятельства смерти маленького сына не способны перекрыть ее удивительно искренние чувства к сестре Елене Елена Плаксина , которой нужен уход.
Милосердная, чистая душой, чуткая, она не может проявить сочувствия к очередной драме матери, которая потеряла близкого друга.
Да вот беда,в этом захолустье скучно, мрачно, да ещё и , оказывается, младшая дочь-паралитик здесь. Нет бы осталась в больнице, где с глаз долой..
Совсем не так все, как она предполагала свою поездку к Эве. Все начинается с непонимания внешних сторон жизни. Матери не нравится как живет дочь, скучно и уныло.
Дочка раздражается на эгоцентризм Шарлотты, на ее бестактность и неумение выслушать и понять ее. А дальше.. Мать и дочь, найдя утешение в объятиях друг друга, начинают долгий и тяжелый разговор о любви, о непонимании, полный упреков взаимных и претензий, поцелуев и обвинений.
Это по сути вмевременной разговор о взаимоотношении "мать-дочь",тяжелый и порой несправедливый. Дуэт двух прекрасных актрис Марины Нееловой и Алены Бабенко. Как великолепно они существуют вместе на сцене!
Как точно передают и характеры, и боль героинь. Шикарная Неелова, ее Шарлотта экцентрична и обворожительна, по сути это большой ребенок, как бабочка порхающий по жизни. А ведь дети, выросшие, но не вышедшие из своих детских обид, они обе.
И закутанная в серую шаль Эва, тоже дитя, недолюбленное и непонятое. Она как маленький невзрачный воробушек спряталась в своем домике, пытаясь справится со своими несчастьями и быть выдержанной и благовоспитанной. Обеим хочется понять почему так вышло, что они чужие друг другу.
Пройдя сквозь поток залитых слезами воспоминаний, выкриков "я тебя ненавижу", они в конце спектакля идут рука об руку, так и не услышавшие друг друга и только чемодан обид соединяет их вместе. Спектакль, несмотря на такую тяжелую тему, получился не совсем мрачным. Эту сонату оживляли вкрапления воспоминаний героинь, порой даже экцентричные Адам Кречинский, писатель-детективист, в исполнении неподражаемого Евгения Павлова внес такое оживление среди зрителей своими танцевальными па и практически хождением по стене.
Что хочется сказать? Да то, что все начинается с детства, и именно мама это главный человек для ребенка. Банально, но ничего другого природа не придумала.
Надо Любить!
Спектакль поставлен недавно, но уже успел полюбиться москвичам. Теперь историю о любви матери и дочерей увидят и ярославские ценители. Как признавалась режиссер спектакля, безусловно, он ставился на Марину Неёлову, но в дуэте с Алёной Бабенко градус переживаний поднялся очень высоко. Ярославцам предстоит увидеть все своими глазами.
Современник. «Осенняя соната»
Эта пронзительная постановка несомненно заставит вас задуматься над определенными вещами, а игра талантливых актрис принесет максимум удовольствия! Успейте купить билеты на ближайший показ постановки «Осенняя соната» и составьте собственное мнение о постановке. На нашем сайте вы сможете заказать билеты по выгодной цене всего за несколько минут. Вопросы и ответы Где купить билет, чтобы посетить театр в Москве? На нашем веб-сайте вы можете приобрести билеты в театр Москвы. Для этого вам необходимо выбрать желаемую театральную площадку, определиться с местами в зале и выбрать предпочтительный способ оплаты билетов. Оформите заказ, указав свои контактные данные, и после успешной оплаты электронные билеты будут отправлены на указанный вами адрес электронной почты. Как удобно и безопасно купить билет на театральные постановки в Москве?
Ева не столь талантлива, как мать, но ее призвание - быть хозяйкой дома, женой, матерью и сестрой. При этом все в ее жизни складывается как-то несчастливо. Шарлотта проводит у Евы всего 36 часов, но мы узнаем все про страхи, обиды, любовь, ненависть и зависть этих людей. Действие происходило в норвежской усадьбе и в то же время нигде. Ингрид Бергман и Лив Ульман играли мать и дочь мощно, как античную трагедию, женщины казались олицетворением страстей.
Мать, которая находится в ссоре с дочерью, решает приехать к ней в гости. Мать — талантливая пианистка, она сравнительно недавно лишилась мужа и теперь находится в состоянии жуткой депрессии. И вот она, переполненная горем, хочет увидеть свою дочь, единственного родного человека, выговориться ей, поделиться своими проблемами, примириться с ней. Девушка же недавно потеряла ребенка, она активно помогает своей больной сестре и кажется очень доброй и милосердной. Однако на мать она затаила обиду с раннего детства, и идти на контакт она с ней не желает. Матери ничего не остается, как ни с чем вернуться домой.
Это история сложных и болезненных отношений матери и дочери, роли которых исполняют Марина Неелова и Алена Бабенко. Сегодня кажется, что ты нашел тот самый момент отсчета, а завтра понимаешь, что это лишь ничтожная часть того, что заложено в сценарии, где скрываются такие неопознанные пласты, такие глубины, которые до конца и постичь-то невозможно», — рассказала режиссер. Половцева выразила благодарность Галине Борисовне Волчек, которая поверила в нее и оказывала мощную поддержку в течение всей работы над спектаклем.
"Современник" представил премьеру спектакля "Осенняя соната"
Актрисы Марина Неелова в роли Шарлотты Андергаст и Алена Бабенко а роли Евы (слева направо) в сцене из спектакля "Осенняя соната" по сценарию драматурга Ингмара Бергмана в постановке Екатерины Половцевой в театре "Современник". "Осеннюю сонату" Ингмара Бергмана перед началом репетиций она пересмотрела три раза. В театре «Современник» сегодня — премьера, которая может стать главным событием театрального сезона — «Осенняя соната». Цены на билеты на спектакль «Осенняя соната» театре «Современник»: от 1600 до 8400 рублей. «Осенняя соната» — это история одной семьи, отношения внутри которой изначально были лишены любви и чуткости.
"Современник" привезет в Самару "Осеннюю сонату" с Мариной Нееловой и Аленой Бабенко
Смотреть спектакль Осенняя соната: бесплатно онлайн, без регистрации в хорошем качестве на портале «Осеннюю сонату» в театре «Современник» то и дело нарушает зрительский смех и даже хохот. На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Спектакль «Осенняя соната», которое будет проходить 20 мая 2024 в Театр Современник, Москва. Народная артистка России Лия Ахеджакова уволилась из московского театра «Современник», передает РИА «Новости». ее режиссерский дебют на Основной сцене театра.
"Современник" покажет "Осеннюю сонату"
Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств. Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте. Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю. Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку. Для этого необходимо в процессе оформления выбрать удобный способ доставки билетов.
В спектакле «Осенняя соната» часто трагедия принимает острые гротесковые формы. Автор: Рубик Кубик.
Вместе с ним незримо проходит сквозь стены реальности умерший отец Эвы Владислав Федченко и ее невидимый, но постоянно присутствующий сын. Половцева сгущает приглушенные краски Бергмана до трагикомического гротеска. Марина Неелова, играющая роль Шарлотты, которую в фильме так мягко исполнила Ингрид Бергман, позволяет себе здесь гораздо более резкие амплитуды. Являясь на сцену подобно Аркадиной из чеховской "Чайки" этакой шикарной артистической дивой, она доводит эгоцентризм своей героини-пианистки почти до шаржа. Блистательно ею исполнена сцена, когда ее дочь Эва играет для нее прелюдию Шопена. Она слушает так, как Аркадина смотрит странную пьесу своего сына. В ней все клокочет от еле сдерживаемого нестерпимого возмущения - не так играет ее дочь. Слезы не должны звучать в этом ноктюрне. Слезы уже высохли, да и не было их никогда.
С помощью своего несравненного актерского мастерства они преодолеют все преграды и попытаются разбудить тепло и любовь в сердцах своих героинь. Одна семья, лишенная искренней любви и понимания, станет объектом искусства, где стены между людьми начнут таять. Это потрясающая возможность окунуться в мир глубоких эмоций, непростых отношений и воссоединения. Купить билеты на это уникальное событие можно на нашем сайте.