последние новости сегодня, самое свежее в актуальной подборке 2024 на CT News. Главная» Новости» Светлана немоляева последние новости на сегодня.
«Когда умер муж, я практически перестала видеть»: Светлана Немоляева рассказала о своей драме
Актриса Светлана Немоляева готовится отметить юбилей. 18 апреля актриса Светлана Немоляева отметит 85-й день рождения. Светлана Немоляева и сейчас продолжает выходить на сцену Театра Маяковского, которому она отдала более 60 лет своей жизни. Последние новости. Сегодня народной артистке РСФСР Светлане Немоляевой исполнилось 85 лет. Напротив, судя по последним новостям Московского Театра, Светлана Немоляева должна исполнить фрагмент ближайшего спектакля, который они играли с мужем Александром Лазаревым. Светлана Немоляева: смотреть фильмы онлайн.
Светлана Немоляева рассказала о своем недуге: «Извините, дорогие зрители»
Светлана Немоляева — самые актуальные и последние новости сегодня. 18 апреля празднует 80-летний юбилей актриса театра и кино Светлана Немоляева. 86-летняя Светлана Немоляева давно полюбилась российскому зрителю.
«ЭГ»: внук Светланы Немоляевой заключил брак с художницей Марией Крим
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Меня сын заставил сделать операцию. Всю жизнь я не видела, поэтому и не снималась много лет. Пока не появились линзы в стране», — пояснила актриса. После смерти мужа Светлану Владимировну поддерживали родные, включая внучку Полину, которая сейчас работает в Московском академическом театре им. Звездный дедушка не успел увидеть внучку на сцене.
Ее воспринимаю как партнера, а не как родню.
Но никто не верит этим цифрам. Светлана Немоляева играет в театре, снимается в кино и посещает светские мероприятия. Звезда театра и кино признается: это на публике она как перчатки меняет наряды и шляпки, да еще и кокетничает напропалую. Немоляева не скрывает: у нее бывают проблемы со здоровьем, но все как рукой снимает, когда она выходит на сцену. Полина Лазарева вместе с бабушкой служит в театре имени Маяковского.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
«Когда умер муж, я практически перестала видеть»: Светлана Немоляева рассказала о своей драме
Она сама с первого раза поступила в Щепкинское училище и в 21 год начала выступать на театральной сцене. На эту же особенность ее творческого дарования обратил внимание и Эльдар Рязанов, о котором Немоляева говорила: «Эльдару Александровичу я очень-очень благодарна, с его легкой руки меня узнали и полюбили сразу 150 миллионов зрителей». Из всех ее киноролей зрителям больше всего полюбились трогательная Оля Рыжова из «Служебного романа» и беззащитная жена Гуськова из фильма «Гараж». Актриса никогда не боялась выглядеть на экранах смешной и нелепой, но при этом всегда оставалась настолько обаятельной, что затмевала даже главных героинь. Маяковского Светлана Немоляева познакомилась с актером Александром Лазаревым, который стал ее мужем. Их союз стал началом еще одной актерской династии — Лазаревых. Сын Александр и его дочка Полина сыграли уже немало ролей в театре и в кино.
В начале 1960-х гг. В его фильмографии — более 50 работ, самыми известными из которых стали «Старики-разбойники», «Обыкновенное чудо», «Покровские ворота», «Курьер», «Сирота казанская». Братьев Васильевых за фильм «Курьер», в котором он работал вместе со своей дочерью Анастасией. Свою первую роль в кино она сыграла еще в 11 лет и к моменту окончания школы снялась уже в 4-х фильмах. Всесоюзная популярность пришла к ней в 16 лет, когда Анастасия сыграла главную роль в фильме Карена Шахназарова «Курьер». Отец, который работал над этой картиной в качестве оператора, сам привел ее на съемочную площадку и пообещал режиссеру, что никто, кроме нее, лучше эту роль не сыграет.
Так и получилось. Я попала на картину благодаря маме, которая работала на «Мосфильме». Удивительно, но тогда кино меня мало занимало. В то время по Ленинградскому проспекту ходил двухэтажный троллейбус — мечта жизни! Все счастье съемок для меня заключалось в том, чтобы проехаться на втором этаже смеется.
Однажды в толчее общественного транспорта потеряла бант из своего экранного наряда. Это была трагедия! Потом были две картины отца, в которых я снялась: короткометражка «Карандаш на льду» и музыкальная комедия «Счастливый рейс», или «Машина 22-12», — один из первых советских стереофильмов. Кино в мою профессиональную жизнь пришло поздно, но зато какие это были роли! Эльдару Александровичу настолько понравилось, что я делала в спектакле по его пьесе «Родственники», что после премьеры он назвал меня «Чаплин в юбке» и пообещал снимать в своих фильмах.
У нас было восемь проб, и каждый раз он по-новому представлял своего героя, буквально парил над землей, а я… Было ощущение, что вся съемочная группа только и ждет, чтобы я поскорее ушла с площадки. Хотя при всех сомнениях и переживаниях ни в одной работе у меня не было мысли, что не смогу, и никогда не боюсь, что не получится. Я не поверила: «Нет, не возьмете. Начнутся эти мучительные пробы, и я опять не справлюсь». Но Рязанов был категоричен: «Я тебя беру без проб!
Как часто бывает в кино, съемки начинаются с конца смеется. В мой первый день снимали самую грустную сцену, когда Рыжова просит Самохвалова вернуть ее письма. Я стала репетировать… Эльдар Александрович это увидел, отвел меня в сторонку и сказал: «Свет, забудь о театре, тебе не надо думать о галерке, чтобы тебя там услышали и увидели. Просто попроси». И одного режиссерского посыла оказалось достаточно, чтобы роль стала получаться.
Помните, когда я уходила с этими письмами и плакала? Это чувствовалось даже в походке… Играть Олю Рыжову мне было понятно и легко, ведь едва ли не каждой женщине знакомо, что такое безответное чувство. Студенческая любовь, красивый парень, но не сложилось, судьба развела, и вдруг он снова возникает в жизни — принц из Швейцарии это в те времена! А у нее обыденная жизнь, с авоськами, готовкой, дефицитом… И вдруг такая романтика! Это не омут страстей, в том числе и плотских, это крик души, жажда уйти от повседневности.
Я так и играла, даже не задумывалась, будут меня осуждать или нет. Можно было показать персонаж иначе, сделать крен в другую сторону: надоедливую, расчетливую, — но мы с Рязановым решили, что Рыжова — тонкая, деликатная женщина. Он видел героиню именно такой исходя из меня, поэтому и пригласил на роль. А вот Аглая — совершенно противоположная роль, что актеру всегда интересно. Когда Рязанов мне ее дал, я была просто поражена!
Это особый характер, партийная убежденность, несгибаемость. Она была слишком уверена в себе, а потом пришла к трагедии и в жизни, и в женской доле.
Полина не ограничивается рамками своей профессии, она также дарит радость и смех детям, переживающим тяжелые испытания в больничных палатах, воплощая в жизнь благородную миссию клоуна.
Об этом и о многом другом мы расспросили саму Светлану Немоляеву. В ожидании чуда — Вы всегда — просто воплощение деликатности и нежности.
Но бытует мнение, что в театре с такими качествами довольно сложно. Актёрский мир слишком жёсткий. Насколько вам было сложно? Они в бытовой жизни больше проявляются. А в театре надо бороться. Театр — это борьба.
Артисты же вторичны. Главный — режиссёр. А потом ещё конкуренция существует. Глупо идти в театр и не мечтать, что ты будешь играть главные роли или иметь успех на сцене. Тогда зачем идти? Чтобы быть статистом и играть «кушать подано»?
Нет, актёр мечтает о хороших ролях. Не то что в нём говорит тщеславие — хотя и оно тоже у актёров присутствует, но просто он без этого жить не может. Вот у меня отбери роли, которые я играю, и я сразу сникну и буду тихо помирать. Даже когда заболеваю и плохо себя чувствую — всё-таки в моём возрасте здоровых людей не бывает, — я выхожу на сцену и обо всём забываю. Какое у меня недомогание, шатает меня из стороны в сторону или нет — я на сцену могу идти, держась за перила, потому что иначе не спущусь. Но я выхожу на сцену, и я ношусь.
Конечно, актёру хочется играть. И если вы спрашиваете, тяжело ли — нет таких актёров, которым бы было легко. К тому же во главе театра должен стоять лидер — мне в этом плане повезло. Он подчиняет труппу своей воле, и ему иногда бывает совершенно не до сантиментов. Перед ним все актёры одинаковы — все хотят играть хорошие роли с хорошим режиссёром. Значит, у режиссёра всегда есть выбор.
А там, где выбор, есть подчинение и власть. Поэтому актёр — это трудная профессия. Трудно пробиться. Деликатность и воспитание — это же манера твоего поведения. А что внутри твоей души бушует и куда бы ты послал подальше — это лично твоё дело. Короткие встречи — Вы ещё на третьем курсе сыграли Ольгу в «Евгении Онегине», но после этого очень долго не снимались.
Это из-за того, что у вас была, как тогда принято было говорить, «не советская» внешность?
Светлана Немоляева удостоена ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени
Светлана Немоляева и сейчас продолжает выходить на сцену Театра Маяковского, которому она отдала более 60 лет своей жизни. Светлана немоляева последние новости на сегодняшний. Состоялась свадьба 23-летнего внука народной артистки Светланы Немоляевой и покойного Александра Лазарева-Старшего. В интервью передаче Persona grata на ютуб-канале «Нестеренко центр» актриса Московского академического театра имени Владимира Маяковского Светлана Немоляева, которой в апреле исполнилось 86 лет, поделилась своими детским. Народная артистка РСФСР Светлана Немоляева призналась, что не знает размер своей пенсии.
"Настоящая трагедия": как живет напуганная забвением Немоляева
Это из-за того, что у вас была, как тогда принято было говорить, «не советская» внешность? Когда я заканчивала институт, мой педагог Виктор Иванович Коршунов, который относился ко мне изумительно, сказал: «Ты можешь сыграть всё, от комедийных до трагедийных ролей. Но твоя внешность — то, что ты такая толстушка-пампушка с круглой физиономией и очень простым выражением лица, тебя подводит. В том виде, в котором ты сейчас есть, сможешь играть только Нюшек, а больше тебе ничего не светит». Ну, он был прав абсолютно. В театре Маяковского я этих Маш, Ань, Нинок сыграла огромное количество.
И когда я похудела и обрела другой облик, то и роли стали совсем другие. Это лотерея. И сказать, что вот точно из-за этого у меня не получалось, довольно сложно. Во-первых, я была близорукая и на пробах снималась без очков. А когда человек плохо видит, он беспомощен и очень уязвим.
Потом, надо же встать, как требует кинооператор, чтобы не выйти из света. И меня всегда это мучило — я не видела эту метку, нащупывала её ногой. И вместо того чтобы сосредоточиться на роли, я сосредотачивалась на поиске этой метки. Прибавлялась ещё и робость. В театре её не было.
А здесь мне жутко хотелось, чтобы меня взяли, хоть на какую-то роль! А меня не брали. И я от этого чувствовала какую-то ущербность, неполноценность. Хотя в театре я была успешна. Не без скандалов с режиссёрами — бывало, я их не устраивала, меня ругали.
Правда, с ролей никогда не снимали. Но проблемы тоже были огромные. Ещё новости по теме «Мой Нижний»: народная артистка России Маргарита Алашеева Актёрское образование VS удача и гены: кто из звёзд смог прославиться без диплома Андрей Ильин: «Мы стараемся честно делать своё дело» — Вновь кинематографическая жизнь у вас началась с рязановских фильмов. Но он ведь не с первого раза вас взял? Там же было несколько неудачных попыток?
Но получилось действительно так благодаря Эльдару Александровичу. Да, мы были знакомы друг с другом давно. Но всё не складывалось. Он потом смеялся и говорил, что даже не понимает, зачем вообще пробовал меня в «Гусарскую балладу». Потому что когда на меня надели этот ментик гусарский и лосины, то сразу стало видно, насколько я девочка.
Он пробовал меня «За витриной универмага», тоже неудачно. И, конечно, самое большое фиаско было с «Иронией судьбы» — там я провалилась с треском.
Это камерная драма, которая целиком была снята на мобильный телефон.
В 2023-м актриса была задействована в детективном сериале «Гид и большие соблазны». Сравнивая современное кино с советским, Светлана Владимировна говорила, что, по ее мнению, сейчас все актеры похожи друг на друга и отличить их невозможно. Они врезаются в память навсегда.
А сейчас — тотальная усредненность в кино», — делилась артистка с изданием «Мослента». В то же время Немоляева отмечала, что будет работать в кино до последнего. Она называла себя всеядной актрисой, которая снимается много лет и не боится пробовать себя даже в сериальном жанре.
Светлана Немоляева в 2021 годуИсточник: Starface. На данный момент она задействована в семи постановках.
Однажды Светлана Владимировна все-таки легла под нож хирурга. И всё из проблем с кожей лица.
Об этом актриса рассказала в интервью изданию 7days. После пластики Немоляева стала похожа на другую звезду советского кинематографа. Много лет назад у меня лицо "рухнуло" вмиг. Одна моя приятельница сказала: "Тебе надо что-то с ним сделать".
А тогда мало кто этим занимался, но мне повезло — нашелся хирург, который очень удачно сделал операцию, я стала похожа на Любовь Петровну Орлову.
Немоляева выразила сожаление о том, как он изменился со времен своих прежних добрых передач, таких как "Сегодня вечером", и программ для детей. Актриса не скрывает своего негодования по поводу негативных комментариев Галкина о России, его поступков и отсутствия извинений перед своей родиной. Ее слова о том, что он и некоторые другие люди "запутались и несчастны", указывают на ее ощущение разочарования и печали по поводу изменений, произошедших с человеком, которого она когда-то ценила.
Светлана Немоляева рассказала о своём заболевании: "Извините, дорогие зрители"
Главная» Новости» Немоляева светлана последние новости. Светлана Немоляева добавила, что, несмотря на опыт, на съемочной площадке она делала то, что говорит внучка. Свой 85-летний юбилей Светлана Немоляева отметила на сцене. Немоляева указала на грех Лазаревой*, который той уже не замолить. Светлана Немоляева раскритиковала уехавших артистов за выпады против России. 85-летняя Светлана Немоляева тяжело переживала уход из жизни мужа.
Светлана Владимировна Немоляева
Она дебютировала в кино ещё в детстве — в ленте Константина Юдина «Близнецы». Большое влияние на карьеру артистки оказало сотрудничество с Эльдаром Рязановым. Немоляева исполняла роль в спектакле по его пьесе «Родственники», после чего кинематографист стал называть её «Чаплином в юбке». Позднее актриса снялась в ряде фильмов Рязанова, в том числе в лентах «Гараж» и «Служебный роман», ставших классикой советского кино. К настоящему моменту в фильмографии Светланы Немоляевой не менее сотни проектов.
Шатрова — Светочка, режиссёр: В. Дудин премьера — 29 марта 1962 1962 — «Голубая рапсодия» Н. Погодина — Девушка в белом, режиссёр: Б. Толмазов премьера — 28 сентября 1962 1962 — «Как поживаешь, парень? Пановой — Заинька, режиссёр: Е. Зотова премьера — 4 ноября 1962 1963 — «Опасная тишина» А. Вейцлера , А. Мишарина — Ирина премьера — 5 января 1963 1963 — «Поворот ключа» М. Кундера — Алёна, режиссёр: Б. Толмазов 1963 — «Нас где-то ждут…» А. Арбузова — Девушка с косичками, режиссёр: Н. Охлопков премьера — 22 мая 1963 1963 — «Золотой конь» Я. Райниса — Принцесса, режиссёр: А. Кашкин премьера — 21 декабря 1963 1964 — « Кавказский меловой круг » Б. Брехта — Сулико, Жена крестьянина, режиссёр: В. Дудин премьера — 19 марта 1964 1964 — «Между ливнями» А. Штейна — Тата, режиссёр: Н. Толмазов премьера — 16 декабря 1964 1965 — «История болезни» Б. Ласкина — Варя Казакова, режиссёр: В. Дудин премьера — 5 марта 1965 1965 — «Камешки на ладони» А. Салынского — Анна, режиссёр: В. Дудин премьера — 22 ноября 1965 1966 — « Смерть Тарелкина » А. Сухово-Кобылина — Маврушка, режиссёр: П. Фоменко премьера — 14 октября 1966 1967 — «И упала звезда» Х. Ловинеску — Кристина, режиссёр: А. Гамсахурдий премьера — 28 апреля 1967 1967 — «Мир без меня» Ю.
Однажды Карбаускис меня рассмешил. Я утешала молодую актрису, которая расстроилась после его замечаний, говорила, что надо потерпеть, ведь я же терпела, когда режиссеру не нравилось, а потом все наладилось. Миндаугас это услышал и пошутил: «Вы мне и сейчас не нравитесь». Наш театр — это сегодня его театр. Да, у него свой взгляд, но я счастлива, что он абсолютный приверженец русской театральной школы, русского психологического театра. Не женщина, а «который час»! Недавно картину показывали по телевизору, и, увидев свой монолог, я удивилась, как это я справилась с таким текстом, такими эмоциями, характером… Даже похвалила себя смеется. Мы с мужем, Александром Сергеевичем Лазаревым, не стремились завоевывать мир. Пятьдесят один год у нас был свой мир — один на двоих, и никогда не было никакого соперничества. Когда стали много играть вместе, то часто подсказывали друг другу, помогали, но делали это своеобразно: не жалели, говорили все как есть, особенно Саша. Я человек очень экспансивный, жестикулярный, мне тяжело держать все в себе. Саша надо мной смеялся и всегда придирчиво следил: «Что ты делаешь? Прекрати мотать ногой». Я прекращала, но тогда начинала вертеть рукой, а он опять: «Света, убери руку! В Московском академическом театре имени Владимира Маяковского я служу с 1959 года, в тот же год пришел и Саша. Были разные предложения, приглашения, но мы всегда любили свой театр, который для нас очень много значил и значит. За кулисами вырос сын, мы и в школу его отдали с тем расчетом, чтобы он делал уроки в моей гримерной. Тогда Гончаров сказал: «Дайте мне Шурика». И мы дали смеется. Что сын станет актером, я поняла сразу. Саша еще как-то сомневался, надеялся, что он выберет другую специальность, например археолога. Но когда Шурка стал готовиться к поступлению в вуз, выбирая между «моей» Щепкой и Школой-студией при МХАТе отца, а Саша ему помогал, то, увидев их занятия, ни минуты не сомневалась: сын имеет право, это его дело. Так и получилось. Я попала на картину благодаря маме, которая работала на «Мосфильме». Удивительно, но тогда кино меня мало занимало. В то время по Ленинградскому проспекту ходил двухэтажный троллейбус — мечта жизни! Все счастье съемок для меня заключалось в том, чтобы проехаться на втором этаже смеется. Однажды в толчее общественного транспорта потеряла бант из своего экранного наряда. Это была трагедия! Потом были две картины отца, в которых я снялась: короткометражка «Карандаш на льду» и музыкальная комедия «Счастливый рейс», или «Машина 22-12», — один из первых советских стереофильмов. Кино в мою профессиональную жизнь пришло поздно, но зато какие это были роли! Эльдару Александровичу настолько понравилось, что я делала в спектакле по его пьесе «Родственники», что после премьеры он назвал меня «Чаплин в юбке» и пообещал снимать в своих фильмах.
Меня сын заставил сделать операцию. Всю жизнь я не видела, поэтому и не снималась много лет. Пока не появились линзы в стране», — пояснила актриса. После смерти мужа Светлану Владимировну поддерживали родные, включая внучку Полину, которая сейчас работает в Московском академическом театре им. Звездный дедушка не успел увидеть внучку на сцене. Ее воспринимаю как партнера, а не как родню.
Светлана Немоляева: «У мужа было много поклонниц — мы хлебнули этого сполна»
Народная артистка РСФСР Светлана Немоляева призналась, что все реже посещает светские мероприятия из-за проблем со здоровьем. «Кино». Актриса Светлана Немоляева ответила на вопрос, довольна ли она своей карьерой. 86-летняя Светлана Немоляева давно полюбилась российскому зрителю. "Это же, она, Светлана Немоляева!" – узнали любимую актрису зрители киноцентра "Октябрь", где состоялась премьера. Александр Лазарев с матерью Светланой Немоляевой и супругой Алиной.
Давно помешалась, а коллеги высмеивают: как живет Светлана Немоляева после травмы и смерти мужа
Светлана Немоляева: «У мужа было много поклонниц — мы хлебнули этого сполна» - 7Дней.ру | Свежие новости и статьи по теме «Светлана Немоляева» на Телепрограмма. |
Светлана Немоляева раскритиковала уехавших артистов за выпады против России | В свои 86 лет Светлана Немоляева остается на виду у публики. |
Светлана Немоляева накануне 85-летия снялась в новом фильме | Главная» Новости» Светлана немоляева новости. |
Светлана Немоляева сообщила о своей болезни: «Мне уже много лет»
Светлана Немоляева сообщила о своей болезни: «Мне уже много лет» | Светлана Немоляева добавила, что, несмотря на опыт, на съемочной площадке она делала то, что говорит внучка. |
Народная артистка России Светлана Немоляева отмечает юбилей | последние новости сегодня, самое свежее в актуальной подборке 2024 на CT News. |
Светлана Немоляева удостоена ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени | Похоронили на Ваганьковском олнимая Потеря в Мире лась Немоляева. |
«Очаровал меня» Светлана Немоляева рассекретила связь с молодым артистом | Последние новости о персоне Светлана Немоляева новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Светлана Немоляева — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва | Главная» Новости» Немоляева светлана последние новости. |
Светлана Немоляева
По их мнению, она была слишком беззаботной, неусидчивой и нетерпеливой, а с такими качествами приноровиться к дисциплине репетиций и съемок очень сложно. К счастью, в этом родители Светланы ошибались. Она сама с первого раза поступила в Щепкинское училище и в 21 год начала выступать на театральной сцене. На эту же особенность ее творческого дарования обратил внимание и Эльдар Рязанов, о котором Немоляева говорила: «Эльдару Александровичу я очень-очень благодарна, с его легкой руки меня узнали и полюбили сразу 150 миллионов зрителей». Из всех ее киноролей зрителям больше всего полюбились трогательная Оля Рыжова из «Служебного романа» и беззащитная жена Гуськова из фильма «Гараж». Актриса никогда не боялась выглядеть на экранах смешной и нелепой, но при этом всегда оставалась настолько обаятельной, что затмевала даже главных героинь. Маяковского Светлана Немоляева познакомилась с актером Александром Лазаревым, который стал ее мужем. Их союз стал началом еще одной актерской династии — Лазаревых. Сын Александр и его дочка Полина сыграли уже немало ролей в театре и в кино. В начале 1960-х гг. В его фильмографии — более 50 работ, самыми известными из которых стали «Старики-разбойники», «Обыкновенное чудо», «Покровские ворота», «Курьер», «Сирота казанская».
Братьев Васильевых за фильм «Курьер», в котором он работал вместе со своей дочерью Анастасией. Свою первую роль в кино она сыграла еще в 11 лет и к моменту окончания школы снялась уже в 4-х фильмах.
Полина Сыркина — яркий пример такой личности. Она не просто очаровательная женщина и талантливая актриса, но и образец материнской нежности и женской мудрости.
В 1959 году была принята в труппу Московского академического театра имени Владимира Маяковского. В фильмографии Немоляевой более 128 работ. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
С Андреем Гончаровым и мужем Александром Лазаревым. Такие высоты творчества я после него уже никогда не переживала. Разве не интереснее узнать рецепт счастливого брака, такого, как у вас? Как вы теперь оцениваете с высоты лет — не это ли терпение помогло вам и в семейной жизни? Я думаю, что это больше Сашина заслуга. Вначале мы долго притирались — у каждого свои привычки, много чего раздражало друг в друге, наверное, как у всех. Я была взбалмошная, эмоциональная, избалованная родителями девочка. Мы часто ссорились и могли разбежаться много раз. Этот сложный период мы прошли благодаря ему. Мы не могли ссориться надолго, потому что после ссоры он всегда подходил первым и говорил: «Ну, Светка, давай помиримся, я не могу так». И я в этом смысле легкая, я не могу долго находиться в конфликте. Мы никогда не устраивали «разбор полетов». Просто мирились. Хотя вполне возможно, что настолько исчерпывали лимит конфликтов на работе, что дома на это уже не было сил. С другой стороны, поводов для ревности было больше, чем у среднестатистической семьи. У Саши было много поклонниц — бегали за ним, стихи читали, письма писали — как полагается красивому, талантливому актеру. Мы хлебнули этого сполна в смысле и большой радости, и наоборот. Например, Шурина крестная Тамара, которая недавно скончалась, была Сашиной поклонницей. Необыкновенной доброты женщина, она не жалела для нас времени. С Александром Ильиным в спектакле «Да здравствует королева, виват! Фото: РИА Новости Нашему сыну Шуре покупала подарки, когда ничего достать нельзя было, и мы с ней всю жизнь прожили бок о бок. И была другая Сашина поклонница, которая выпила много крови и мне, и Саше. Я ревновала мужа к Татьяне Дорониной и поэтому не могла смотреть фильм «Еще раз про любовь». Только по прошествии лет я спокойно его посмотрела и смогла оценить бесподобную Сашину и Танину работу. Я же поводов для ревности почти не давала. Мне не писали и не объяснялись в любви. Я получала письма после «Трамвая «Желание», «Бега», но писали о роли, о впечатлении — оценка творчества, а не моих женских качеств. Некоторые были невероятно трогательные... Я могла с кем-то пофлиртовать, если этого требует роль — иначе невозможно. Если ты играешь любовь, партнер должен быть тебе приятен, но это не значит что-то большее. Что касается терпения в семейной жизни, то его трудно переоценить. Например, Татьяна Доронина была жертвой своего характера. Я думаю, она могла бы любить всю жизнь своего первого мужа Олега Басилашвили, потому что Доронина цельная натура, но была нетерпима. Да и Наталья Гундарева страдала от своей железобетонности — это характер. Она любила страстно, наотмашь, но удержать это все не позволил сильный характер. Слишком сильные женщины. Вы сами могли бы попасть в такую ситуацию? Глупо тратить свое время, чтобы за кем-то бегать. Но у некоторых так бывает. Я не осуждала ее, тем более что это же отголосок юности — первая, самая сильная любовь, веление души, она не могла сдержать себя. Образ сложный, можно было сыграть так, что все осудили бы ее поведение, ведь она была замужем и герой Олега Басилашвили женат. Здесь надо было показать ее чистоту и беззащитность, нежелание принести неприятности ни своей семье, ни его — просто природный порыв, трепет. И передать это мне помог Эльдар Рязанов. Начинали снимать мы, как обычно, с конца. Первый съемочный день — одна из последних сцен фильма, когда я говорю: «Я тебе писать не буду, отдай мне мои письма». Я как раз репетировала «Бег» в театре. Вокруг тебя все носятся, стараются угодить, чего совсем нет в театре... Когда начали снимать, Эльдар Александрович деликатно отвел меня в сторону, чтобы никто не слышал, и говорит: «Света, забудь о театре — чтобы тебя все видели, все слышали, не надо лупить глаза, скажи ему просто: «Отдай мои письма, и больше я тебе писать не буду». И он так сказал, что эту божественную интонацию я сразу уловила. И больше мы ничего не репетировали, так и вошло в фильм. Это был камертон моей роли. Благодаря этому посылу получилась такая героиня, которую не осуждаешь, а ей сочувствуешь. Фото: Eastnews — Вы когда-нибудь играли отрицательные роли? Снялась, а когда посмотрела картину, поняла, что это был опрометчивый шаг. Фильм «Средь бела дня... Там была история семьи, которая поехала отдыхать на воды с маленьким ребенком. Вдруг их окружают хулиганы, отшвыривают ребенка, чуть ли не хотят изнасиловать жену. И герой Золотухина в драке убивает бандита. Его судят, у меня была крохотная роль судьи. Режиссеру надо было показать, какое у нас судейство. Идет эта тетка с пучком волос на голове, с авоськой, спешащая домой, и, как полагается по закону, раз убил, значит, виноват. И она засуживает его. Я потом спросила режиссера: «А почему меня позвали? Мне нужно разочарование зрителей — пришла тетка, сейчас все будет хорошо, и вдруг она дает ему большой срок». И если бы вы знали, сколько я получила писем, почти столько же, как после «Служебного романа». Писали, какая я сволочь, что так несправедливо поступила, — отождествляли меня с ролью. Я никогда не отвечала на письма из-за зрения, да и занятости.