Новости свиток древний

ЮнМи и Древний свиток с пунрюсондо. Телевизионный канал (ЮК): Обычная археологическая экспедиция принесла неожиданные результаты.

ЮнМи и Древний свиток с пунрюсондо

после Кумранских рукописей. Распознать текст на старинном обугленном манускрипте удалось при помощи томографа. Эти комки обуглившегося пепла, известные как свитки Геркуланума, — единственная библиотека, сохранившаяся со времен древнего мира. Древние манускрипты обычно изготавливали из дубленного пергамента, свитки же из коллекции музея Библии были созданы из более грубой, толстой и неровной кожи.

Древние свитки и искусство меча Гухуа в Genshin Impact

На новых фрагментах удалось идентифицировать строки из книг пророков Наума 1: 5-6 и Захарии 8: 16-17. Возможно, что новые фрагменты — недостающая часть свитка малых пророков, который был обнаружен в 1952 году и содержал пророчества Михея. В Управлении древностей обращают внимание и на место находки свитка — Пещеру ужаса. Это название пещера получила в 1950-х годах, когда археологи обнаружили в ней скелеты 40 человек — мужчин, женщин и детей. Люди скрывались в пещере в период восстания евреев под предводительством Шимона Бар-Кохбы. Оно длилось с 132 по 136 год и закончилось поражением евреев. На вершине скалы, в которой расположена Пещера ужаса, сохранились следы лагеря римского войска. Отсутствие свидетельств насильственной смерти на скелетах в пещере позволило археологам предположить, что римляне осаждали восставших, пока те умирали от голода и жажды. Возможно, римляне так поступили из соображений безопасности — со скалы легко сорваться.

Из-за опасного доступа вход в пещеру запрещен и в наши дни. К этому же периоду относится обнаруженный тайник с монетами, в легенде которых изображены традиционные еврейские символы — финиковая пальма и арфа. А также наконечники стрел и копий, фрагменты текстиля, сандалии и даже гребни от вшей. Другие важные находки не связаны со свитками Мертвого моря и относятся к иным историческим эпохам. В том же ущелье Нахаль-Дарга, где находится Пещера ужаса, расположены и знаменитые пещеры Мурабаат.

Родина редгардов со столицей в большом торговом городе Сентинель, она отличается обилием каменистых, пустынных и горных ландшафтов. Эта теория основана на твите в официальном аккаунте The Elder Scrolls. В нём разработчики показали фрагмент карты Тамриэля с намёком на будущее серии.

На кусочке, попавшем в кадр, кроме Скайрима изображён также Хаммерфелл, что, по мнению фанатов, говорит именно в пользу теории. Игроки считают, что свеча, стоящая в левом нижнем углу карты, на провинции Хаммерфелл, говорит о том, что будущее серии связанно именно с этим регионом Изображение: твиттер-аккаунт The Elder Scrolls Вторая теория: место действия шестой части — провинция Хай Рок. Правда, у этого предположения ещё меньше оснований. Дело в том, что показанная в единственном официальном тизере гористая местность, по мнению некоторых профильных журналистов, очень уж похожа на то, что можно увидеть в Хай Роке. И это единственный аргумент в пользу теории. Есть также мнение , что события TES 6 развернутся сразу в обеих упомянутых провинциях.

Они также разработали программу на основе искусственного интеллекта, обученную распознавать буквы на основе тонких изменений, которые оставили древние чернила. Ранее на Involta media писали, что японские инженеры создали переводчик с петушиного языка на основе технологий искусственного интеллекта.

Свиток никогда не изучался и не публиковался полностью. Только недавно ученые получили доступ к загадочному артефакту и опубликовали первое его подробное описание. Состояние свитка показало, что им пользовались часто — не только читали, но и целовали как реликвию. То, что он сохранился в неплохом состоянии, ученые назвали небольшим чудом. Сегодня от монастыря осталось лишь несколько руин, но когда-то Бромхольм был очень известным центром паломничества.

Египтологи восстановили разорванный 2300-летний свиток Книги мертвых

Международная команда студентов получила приз в размере 700 тысяч долларов за то, что они смогли расшифровать древний свиток с помощью ИИ, передает со ссылкой на BBC. В Управлении древностей страны рассказали, что раскопки в поисках древних артефактов ведутся в труднодоступных местах с 2017 года. античность древний свиток извержение вулкана искуственный интеллект ученые США. Трое студентов, вооружённых нейросетями, расшифровали первый манускрипт из библиотеки в Геркулануме.

Созданный тысячу лет назад бумажный свиток продали за $59 млн на аукционе в Китае

В одной из них, экспедиция южнокорейских учёных-археологов нашли ящики, в которых прекрасно сохранились свитками с документами и картины. Картины, примерно времен Чосона, написаны в стиле известного художника Чон Сон. У нас есть фотографии одной из картин, которую украдкой сфотографировал один помощников в экспедиции.

Он использовал тонкие, мелкомасштабные различия в текстуре поверхности для обучения нейронной сети и выделения чернил.

Поэтому Брент Силз и его команда организовали конференцию и прямое включение в Великобритании, чтобы объявить о значительном прорыве: первой расшифровке целого слова. В своем заявлении Силз говорит: "Эти тексты были написаны человеческими руками в то время, когда зарождались мировые религии, еще господствовала Римская империя и многие части света были неизученными". Он добавляет: "Большая часть письменности этого периода была утрачена.

Но сегодня геркуланумские письмена больше не потеряны". Действительно, вскоре после открытия Фарритора Надер, египетский аспирант по биоробототехнике в Берлине, самостоятельно обнаружил то же самое слово в той же самой области - с еще более четкими результатами. Он объясняет: "Мне потребовалось несколько дней, чтобы осознать это, потому что я не мог поверить своим глазам.

Это было захватывающее зрелище — читать текст, который мы не понимали, но знали, что он был оставлен людьми тысячи лет назад.

Расшифрованный свиток является одним из сотен неповрежденных папирусов, раскопанных в восемнадцатом веке на роскошной римской вилле в Геркулануме, Италия. Эти комки обуглившегося пепла, известные как свитки Геркуланума, — единственная библиотека, сохранившаяся со времен древнего мира. Но свитки были в слишком хрупком состоянии, чтобы их можно было открыть. Впрочем, попытки развернуть свитки были — многие люди пытались открыть их, уничтожая одни и разделяя другие по частям. Папирологи все еще работают над расшифровкой и соединением воедино полученных в результате попыток расшифровки ужасно фрагментированных текстов.

Ранее команда исследователя Силса пыталась прочитать эти скрытые тексты почти 20 лет. Она разработала программное обеспечение для «виртуального разворачивания» поверхностей свернутых папирусов с использованием изображений трехмерной компьютерной томографии КТ. Силс и его коллеги задавались вопросом, можно ли обучить модели машинного обучения «разворачивать» свитки и различать чернила. Но осмысление всех данных было гигантской задачей для его небольшой команды. К Силсу обратился предприниматель из Силиконовой долины Нат Фридман, который был заинтригован свитками Геркуланума после просмотра онлайн-выступления Силса. Фридман предложил открыть конкурс для участников.

В этом им помог искусственный интеллект. Оба студента получили денежные поощрения за проделанную работу. Расшифровка древних текстов продолжается до сих пор. ГлавСовет рекомендует.

Самая древняя книга

Часть свитка, начало книги, написана на иврите. Всего после 3D-сканирования удалось раскрыть восемь стихов книги Левит. Поделиться в соцсетях: Другие новости:.

На расшифровку у ученых ушел год. Часть свитка, начало книги, написана на иврите. Всего после 3D-сканирования удалось раскрыть восемь стихов книги Левит.

Они были написаны во втором веке нашей эры, передает сайт МИР24. Найденные артефакты представляют собой греческие переводы книг Захарии и Наума из Двенадцати Малых пророков. Отмечается, что только имя Бога в этих текстах написано на иврите. Свитки Мертвого моря являются одними из самых ранних текстов, написанных на древнееврейском языке.

Олаф — король-драконоборец. Характер суровый, нордический. Как Вы могли заметить, я специально избегаю всяческих подробностей, связанных с самой поимкой Олафом дракона, поскольку, в самой игре, все обстоятельства данного события остаются не совсем ясны. А теперь, внезапно, из первой эры, переместимся более чем на 4000 лет вперёд, а именно в 201 год четвёртой, собственно, в момент, когда разворачиваются события пятой части Свитков. Итак, в самой игре, разработчики почти никак не ограничивают игрока, позволяя одновременно быть и самым умным, и сильным, и красивым, и главой всех организаций. Но, давайте представим, что перед нами, разворачиваются разные истории, разных героев. То есть, вообразите, что неизвестный беглец, неудачно попавшийся легионерам, при попытке пересечь границу, оказался героем древних легенд — Довакином, а в это же время, в Солитьюде некий молодой повеса, решает вступить на путь изучения изящной словесности и присоединиться к коллегии бардов. Не буду пересказывать здесь все злоключения этих двух особ, нас интересуют только некоторые эпизоды из их биографий. Итак, защитник Скайрима, герой с драконьей душой, за время своих странствий несколько раз успеет побывать в Драконьем Пределе, бывшем жилище Олафа Одноглазого и узилище Нуминекса. Также, в самом замке можно наблюдать голову дракона, выставленную не стене, которая, по легенде, является головой того самого Нуминекса. Более того, Драконорождённому предстоит и самому воспользоваться устройством для поимки и удержания дракона. Ну, а чуть позже ему предоставиться возможность, даже встретиться с самим духом Олафа, обитающим в Совнгарде, местном аналоге Валгаллы, области Этериуса, где обитают только храбрые и достойные норды. И что же мы могли бы узнать, если бы выдалась возможность расспросить самого Довакина, о его мнение насчёт легенд об Олафе, как, в некотором роде очевидца? То тот конечно же, подтвердит, что всё сказанное в них сущая правда. Олаф в Совнгарде. Однако, вспомним, как говорится, ту самую поговорку про наличие аверсов и реверсов у денежных знаков или как там она звучит? Итак, в это же время, некий кандидат на вступление в коллегию бардов, в качестве экзамена должен отправиться в подземелье полное агрессивной нежити всё же, у нордов довольно суровые требования приёмной комиссии. Притом, это не просто какое-то обычное подземелье, а место захоронения того самого короля Олафа, а также, по стечению обстоятельств, и его самого ярого ненавистника — барда Свакнира. По заданию, кандидату предстоит добыть оригинал некогда утерянной «Песни о Короле Олафе», поэму того самого Свакнира, в которой представлен альтернативный взгляд на всю историю с Олафом и драконом. Более того, в процессе поиска литературного «шедевра», искатели приключений встретится и сам дух почившего поэта, а также будущему и бывшему бардам предстоит вместе сразиться с ожившим трупом самого Олафа. К сожалению, найти полный текст поэмы у кандидата не получится, поэтому, до приемлемого результата, бардам придётся «Песнь» доводить уже самим, в итоге, может получится что-то очень своеобразное. И что же, сможет рассказать член коллегии бардов, если его расспросить обо всей этой истории с Олафом, Нуминексом и Свакниром? Конечно же, тот подтвердит, что версия, изложенная опальным поэтом единственная верная. Бард Свакнир, в двух агрегатных состояниях, а также его поэма. Итак, что же мы имеем? У нас есть несколько источников, которые, сообщают нам, во многом, противоречивые версии. Если предположить, что две известных в Скайриме личности, оставили нам тем или иным образом свои воспоминания, с помощью мемуаров собственного сочинения или же в пересказе других, то тогда можно задать такой вопрос: «А кто из них лжёт, относительной той истории с Олафом и драконом? Из-за чего, у нас, при изучении данного вопроса не может не возникнуть парадоксальная ситуация, по крайней мере, на первый взгляд. Однако, что же нам поможет разрешить эту проблему? Конечно же наука, а именно история.

Древние свитки и искусство меча Гухуа в Genshin Impact: как открыть секрет библиотеки

Казалось, что свитки уничтожены навсегда, но вот, спустя почти 2000 лет, удалось прочитать кое-что. Заглянуть внутрь обугленных останков помог искусственный интеллект. Об открытии объявил на днях профессор Брент Силс, преподающий информатику студентам Университета Кентукки. Еще весной, в марте, был объявлен конкурс и назначен денежный приз тому, кто сумеет разобрать надписи на сгоревших свитках.

Так, студент выиграл конкурс в рамках проекта Vesuvius Challenge на чтение первого текста внутри обугленного свитка из древнеримского города Геркуланума: документ стал нечитабельным после извержения вулкана Везувия в 79 году нашей эры. Сообщается, что нынешнее достижение может открыть путь к сотням текстов из единственной сохранившейся библиотеки греко-римской древности. Я действительно смогла увидеть кое-что внутри свитка». Первые попытки открыть папирусы привели к путанице фрагментов, и учёные опасались, что оставшуюся часть невозможно будет развернуть или прочитать.

Чтобы не заставлять вас искать информацию по разным источникам, мы собрали всё самое актуальное о TES 6 в одном месте. Когда ждать игру? Вопрос не в том, когда ждать, это и так известно: очень не скоро. Вопрос в том, нужно ли ждать. Игровой разработчик Тодд Говард, руководящий созданием The Elder Scrolls, говорит , что ждать игру не нужно в принципе, так как это бесполезно. Впервые трейлер игры нам показали ещё в 2018, но это не означало, что она выйдет через год, два, 5 или даже 10. Команда, уделив вселенной Свитков достаточно времени, устала от одного и того же, и теперь на полную отдаётся научно-фантастической RPG Starfield. Да, такое бывает, что руководство прислушивается ко мнению обычных кодеров и дизайнеров, пытаясь совместить их интересы со своими. Фил Спенсер поделился, что данный тайтл тоже высоко ценится и значит не меньше, чем любая другая игра студии. Приблизительно подсчитав, получается, что первые реальные демонстрации геймплея The Elder Scrolls 6 не появятся аж до 2024-2025 года. В интервью Games Studios директор Bethesda объяснил, что TES для него и фанатов — это как лакомый кусочек пирога, который лежит в отдалении.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Ecopravda. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Первые попытки безопасно развернуть манускрипты из Геркуланума

  • Ученые смогли с помощью ИИ прочесть древние свитки, пострадавшие при извержении Везувия
  • ИИ помог ученым прочитать сожженный Везувием свиток
  • ИИ расшифровал считавшийся потерянным для науки древнеримский свиток
  • Прохождение квеста Древние свитки и искусство меча Гухуа

ИИ позволил прочитать древний свиток и узнать геолокацию могилы философа Платона

Искусственный интеллект помог ученым проанализировать древний свиток из Геркуланума. Таинственные Свитки (Mysterious Scrolls) имеют низкий шанс выпадения с любых врагов, убитых в Шассарском Море. Исследователи говорят, что искусственный интеллект (ИИ) впервые показал, что два писца написали часть таинственных древних свитков Мертвого моря. Стоковое векторное изображение: Древние свитки иллюстрации с местом для вашего текста.

Ученые расшифровали древний свиток с помощью ИИ

В этом манускрипте содержится один из древнейших и наиболее полных текстов Священного Писания Нового Завета. «Израильтяне», находившиеся в Турции под видом спасателей, выкрали древнюю библейскую рукопись – свиток Эстер (книга Эсфирь), являющуюся одной из частей Ветхого Завета и Торы. Это молитвенный свиток, созданный в первой половине XVI века, доживший до наших дней благодаря совершенно необычному ряду обстоятельств.

9 старейших свитков Торы в мире и одна кринжовая история

Отличие в том, что для сканирования свитков используется не больничный томограф, а рентгеновская установка ускорителя частиц, которая даёт картинку в значительно более высоком разрешении. Свиток размещается на поворотной платформе, расположенной между излучателем и приёмником камерой рентгеновского излучения. Полученные сотни и тысячи снимков с разных ракурсов затем объединяются с помощью алгоритмов томографической реконструкции в 3D-модель, состоящую из вокселов. Значение каждого воксела отражает радиоплотность соответствующего фрагмента свитка. Полученные таким образом трёхмерные модели сохраняются в виде стека файлов. Срез из стека изображений , полученных в процессе компьютерной томографии Сегментация. Далее в цифровой трёхмерной модели свитка идентифицируются отдельные слои папируса, называемые «сегментами». Теоретически можно построить и единый сегмент для всего свитка, но точность при этом уменьшается, поэтому сегментацию проводят отдельными кусками.

С помощью инструмента Volume Cartographer команда сегментации вручную выделяет один слой на срезе из стека, после чего программа экстраполирует эти данные на другие срезы. В результате получается трёхмерная сетка, показывающая структуру сегмента. Сегментацию проводят как для свитков, так и для уже физически развёрнутых фрагментов. Ручное выделение сегмента на поперечном срезе для последующей автоматической экстраполяции Поиск чернил. Полученная 3D-сетка сегмента точнее, содержащиеся в ней вокселы сама по себе не даёт достаточных данных о чернилах. Чтобы найти их, исследователи также обрабатывают вокселы, расположенные над и под сеткой. Они могут содержать информацию о чернилах, которые как просочились в сам папирус исследование «вниз» , так и остались на его поверхности, создавая характерные узоры потрескивания исследование «вверх».

Чтобы получить эти данные, исследователи при сегментации «захватывают» часть свитка, расположенную непосредственно около вокселов 3D-сетки. Полученный массив разворачивается и снова сохраняется в виде стека плоских «срезов», который называется «поверхностным объёмом». Выделение « поверхностного объёма », который затем разрезается на отдельные слои Для уже физически развёрнутых фрагментов используется выравнивание инфракрасной фотографии для выделения тёмных областей, где предположительно были чернила. По результатам этой работы создаётся бинарная «чёрно-белая» маска, максимально чётко показывающая такие участки папируса. Далее фрагменты свитков с однозначно найденными чернилами используются как база для обучения нейросети. Затем с её помощью проводится сканирование срезов «поверхностного объёма», в ходе которого алгоритм ищет схожие участки, анализирует их плотность, степень проникновения «внутрь» свитка или расположение на его поверхности. В результате из полученных данных формируется бинарная маска исследуемых сегментов, отображающая расположение тёмных и светлых участков.

Так нейросеть ищет чернила в виртуальном сегменте папируса На этом техническая часть исследования свитков заканчивается, и начинается, собственно, археологическая. Полученные изображения передаются команде папирологов, анализирующих их, вычленяя из совокупности тёмных участков те, которые можно интерпретировать как буквы греческого алфавита. Распознанный таким образом текст и составляет расшифровку свитков из Геркуланума. Распознанное и улучшенное изображение расшифрованного фрагмента с 15 колонками текста А что там с достоверностью? С учётом ценности точнее, бесценности полученных расшифровок для науки и весомости вознаграждений, перед организаторами встал вопрос проверки полученных результатов. Известно, что нейросети порой страдают «галлюцинациями»: если говорить упрощённо, это когда они «додумывают» то, чего нет на самом деле, основываясь на обучающих данных. Равно как и есть вероятность того, что кто-то из участников, позарившись на денежные призы, сознательно исказит результаты в свою пользу.

Чтобы исключить такие риски, организаторы используют следующие методы: Независимое воспроизведение результатов. Наработки участников, в том числе исходные коды алгоритмов, обучающие базы и т. Команда проверки с их помощью независимо запускает повторные исследования — если полученные результаты совпадают с результатами участников, то это говорит об их достоверности. Кроме того, организаторы специально дали всем участникам конкурса один и тот же отсканированный фрагмент свитка. Схожесть результатов от разных команд, использующих различные алгоритмы и методы поиска изображений, также свидетельствует в пользу достоверности. Малые окна ввода-вывода.

Искусственный интеллект UK Photo 21-летний компьютерщик Люк Фарритор из Университета Небраски-Линкольн, США, разработал алгоритм машинного обучения, который смог обнаружить греческие буквы древнего свернутого папируса. Так, студент выиграл конкурс в рамках проекта Vesuvius Challenge на чтение первого текста внутри обугленного свитка из древнеримского города Геркуланума: документ стал нечитабельным после извержения вулкана Везувия в 79 году нашей эры. Сообщается, что нынешнее достижение может открыть путь к сотням текстов из единственной сохранившейся библиотеки греко-римской древности. Я действительно смогла увидеть кое-что внутри свитка».

Тем не менее, учитывая древность найденного материала, полученное имеет большую ценность. Однако легче ли нам естественным образом обходиться без того, что присутствует в изобилии? По словам историков, неподписанный свиток скорее относится к стилю Филодема.

Кроме того, в тексте описывается, как философ был продан в рабство в период между 404—399 годами до нашей эры. До открытия итальянских ученых считалось, что это событие произошло несколько позже — в 387 году до нашей эры. Подпишитесь, чтобы получать все новости оперативно в Viber Telegram.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий