Армянская музыка и mp3 Erger 2023 скачать бесплатно у нас на сайте. В минувшую субботу Дом культуры им. Валентины Толстых принимал гостей — образцовый ансамбль армянского танца «Урарту» давал отчетный концерт. Tags: Армянские национальные танцы, Геворг Чауш, Кочари, Плутарх, Ритуальные танцы, Сюник, Танцы, Траурные танцы, ЮНЕСКО, Ярхушта.
«Паратун» собрал в Туапсе танцевальные коллективы из Армении и России
Древние праздники Например, 14 февраля в Армении отмечается праздник Терендез — один из самых древних и интересных. Его история уходит в глубину веков, а главный символ — костер. Считается, если молодые пары перепрыгнут через огонь, не размыкая рук, то их союз будет крепок в будущем. Армянский Вардавар — это праздник в честь Преображения Господня. Его отмечают летом, через 14 недель после Пасхи. Особенно этот праздник любят дети, ведь одной из главных традиций является обливание водой, для малышей это шумная игра в «поливалки». В день Преображения Господня во время Божественной литургии в армянских церквях освящают виноград. Ребята часто занятия по истории начинают с молитвы «Отче наш».
Диана Зеленская. Фото из архива коллектива «Адана» Читайте Волгоградская правда.
И чем сложней мне было находить материалы по армянскому фольклору, тем еще интереснее было изучать армянский танец. А также его развивать, потому что из одного движения можно сочинить очень много разных других движений. Если идем направо, обратно возвращаемся налево, но слева мы не начинаем. То есть налево можно только возвратиться смеется. Тонкостей много, и во всем нам помогали ребята, делились опытом, не было никогда такого, чтобы нам кто-то отказал или сказал, не надо вам этого или там нет материала.
Всегда помогали также с обозначением узоров, цветов Армении. В разговор вступает супруга — Светлана Новикова: — Зеленый есть. Ну, понятное дело, цвета флага — синий, красный, оранжевый. Это вот основные. Денис климин: — Получилось так, что, пока мы работали в Hayasa и танцевали, я также где-то помогал, что-то преподавал, проводил совместную работу вместе с Арпине Араиковной. И тут она предложила организовать ансамбль детский, не зависящий ни от кого, именно свой ансамбль, и предложила мне, то есть вместе со мной, это сделать, чтобы мы стали первооткрывателями совместного тандема: армянин — русский в армянском танце. И она назвала этот ансамбль «Арцах».
Я преподавал там классический танец, народный армянский танец. Было у нас очень много детей, но так сложилось, что два года назад Арпине Араиковна вместе с семьей переехала на постоянное проживание в США. А нам, как преемникам, оставила этот ансамбль, и мы с радостью подхватили, потому что мы очень полюбили этих детей. Однако получилось так, что необходимо было переименовать его, но ни в коем случае не оставлять, не бросать дело. Нас многие родители поддержали и сказали: мы хотим с вами остаться, нам нравится, что вы делаете, мы видим огромный результат, давайте создадим что-то свое, не отталкиваясь ни от кого. И мы вместе с родителями решили, что мы будем называться «Дети Арцаха». И получилось.
Вещи, сценические костюмы, поездки — во всем нас поддерживают родители. Конкретных спонсоров у нас нет. Конкурсы, фестивали... Например, на конкурс Hayordik мы приехали, вышли на сцену, отработали свой номер, и все были шокированы тем, что мы единственные русские руководители — и такая постановка номеров. Но нас очень тепло встретили и были рады, что мы приехали и показали то, что умеем.
Однако получилось так, что необходимо было переименовать его, но ни в коем случае не оставлять, не бросать дело. Нас многие родители поддержали и сказали: мы хотим с вами остаться, нам нравится, что вы делаете, мы видим огромный результат, давайте создадим что-то свое, не отталкиваясь ни от кого. И мы вместе с родителями решили, что мы будем называться «Дети Арцаха». И получилось. Вещи, сценические костюмы, поездки — во всем нас поддерживают родители. Конкретных спонсоров у нас нет. Конкурсы, фестивали... Например, на конкурс Hayordik мы приехали, вышли на сцену, отработали свой номер, и все были шокированы тем, что мы единственные русские руководители — и такая постановка номеров. Но нас очень тепло встретили и были рады, что мы приехали и показали то, что умеем. Заняли призовые места, после этого поехали на гастроли в Санкт-Петербург и там взяли все призовые места, все первые, и нас наградили премией... Денис Климин: — Нет, пока не обращались, мы только выходим на какой-то уровень, чтобы себя показать, проявить, и вот на конкурс Hayordik мы также съездили, чтобы проверить, на что мы способны, что умеем, познакомиться с другими коллективами. Со следующего года очень хотелось бы сотрудничать с какими-либо армянскими организациями, а также принять участие в концертах, в фестивалях. Но нам очень хочется съездить в Армению, посмотреть на эти красоты, изучить культуру древнего армянского народа наглядно. С радостью бы познакомились с ансамблем «Барекамутюн». Понятно, что туда сейчас поехать невозможно, потому что он в блокаде, однако... Мы уважаем этот народ, эту культуру, и я бы хотел процветания, мира и добра для этих людей. Чтобы достояние, которое там есть издревле, такое как церкви, хачкары, другие памятные места и достопримечательности, ни в коем случае не уничтожалось и люди знали об этих красотах и, самое главное, о культуре и истории, потому что, к сожалению, на русском ничего толком нет. В разговор вступает Светлана Андреевна: — Ну и говорят, что очень многие материалы по армянской культуре, в частности танцам, на армянском языке были сожжены, утеряны, разграблены и уничтожены во время геноцида, поэтому хочется, чтобы сегодня это сохранилось. Хотя при всем при этом армянам удалось, будучи разбросанными по всему миру, сохранить свою самобытность, свою культуру, свои традиции, свои танцы, они передают свое наследие из поколения в поколения. Денис климин: — Мне кажется, единство народа в первую очередь. Я не видел еще, чтобы так были сплочены люди какой-то одной целью, — неважно, почему и как — просто они всегда вместе, они все время стараются поддерживать друг друга. Я с разными ребятами общался, во многих коллективах работал и танцевал, мы смотрели, делились друг с другом опытом. Но когда я вижу, как армянские дети танцуют — у них зажигаются глаза, вот этот вот огонь! И как они слышат эту музыку!
Фото Архипа Ларченко Это событие одинаково значимо и для культурной, и для общественной жизни нашего многонационального района. Несмотря на занятость, руководитель коллектива Шогик Населян успевала каждого гостя приветствовать, очень трогательно. Собрались элегантные мамы-папы, тети-дяди, бабушки-дедушки с букетами и корзинами цветов для юных дарований, председатель армянской диаспоры Агасси Марков, председатель диаспоры курдов Гасан Сароян — его блистательная дочь Гоар была в числе ведущих концерта. И артисты сделали настоящий праздник.
Новости "В семье единой"
Когда-то два мужчины, боровшиеся за сердце одной женщины, вынуждены были доказывать ей свою удаль, ловкость и преимущество в пляске. Так появился Шалахо армянский танец. В современном обществе нет острой необходимости в доказательствах лучших качеств мужчины через танец, потому что слабому полу дано сейчас право выбора и определённые свободы. Ещё одной воинственной пляской является Ярхушта армянский танец. Это танец — битва двух недругов, в переводе на русский язык название «Ярхушта» означает «друг оружия». Боевой настрой танцоров поддерживает использование во время исполнения пляски ударных народных инструментов, например, барабан доола.
Ованеса Туманяна: ансамбль народного пения Дживани и хор "Киликия". В завершении творческой программы, президент Международного фестиваля армянской культуры «Мать Армения» - Алекс Дноян вручил руководителям коллективов уменьшенную копию монумента «Мать Армения» от творческого объединения «Вернисаж истории», а также дипломы и сертификаты о повышении квалификации. Цель фестиваля - сохранение и распространение музыкального и танцевального искусства, а также передача богатого культурного наследия армянского народа подрастающим поколениям. Мир создан для радости, согласия и добрых дел.
Отдельных слов благодарности за атмосферу дружбы и созидания, лучше всего характеризующую Тимашевский район, заслуживает районная администрация, которую возглавляет Андрей Палий, лично присутствовавший на концерте и проводивший награждения. О том, какое внимание районными властями уделяется межнациональной политике и гражданскому обществу говорит и тот факт, что вместе с главой района армянскому танцевальному коллективу рукоплескали: первый заместитель главы Тимашевского района Елена Мальченко; заместитель главы Тимашевского района, атаман районного казачьего общества Алексей Мелихов; председатель Совета Тимашевского района Александр Устименко. Конечно же, в этот вечер вручались и подарки. Представительная делегация Регионального отделения САР Краснодарского края, в которую входили первый заместитель председателя Абрик Манасян, заместитель председателя по правовым вопросам Ашот Агаян, и. Концерт завершился, придав и его участникам и тем, кто сидел в зрительном зале, заряд бодрости и воодушевления.
А вот танцы хлопков — ударов относятся к боевым танцам. Во времена наших предков такие танцы исполнялись с целью предсказать исход сражения. Их исполняли не только для того, чтоб обеспечить благополучный исход предстоящему сражению, но и после боя, что ознаменовывало победу. Еще один народный танец Ой-Нар связан с именем армянской богини дохристианских времен Наре. Сколько всего интересного таит в себе история армянского национального танца. Поговорим немножко на другую тему. Очень хотелось бы узнать, откуда корни его рода? Если говорить о том, откуда берут начало его корни, то из Муша, чем мы и гордимся. Что касается мамы, то ее корни из Ирана. Тогда он это делал в первую очередь с участием маленьких детей. Никто не мог подумать, что в будущем ансамбль «БЕРД» станет молодежным и буквально через несколько лет на международном фестивале в Риге станет лауреатом. Кстати, если говорить о том, откуда произошло название «БЕРД», то дело было так. В 1969 году, когда отец со своим танцевальным коллективом собирались ехать в столицу Латвии, думали над тем, как же назвать ансамбль. И все! И с 1963 по 2011 года, а уже прошло 47 лет, для Бориса Егишевича Геворкяна, то есть для нашего отца, армянские народные танцы стали целью не только сохранения народного искусства, но и национального мышления. Так же отец воспитал нас, своих сыновей. Мы не шли на дешевые аплодисменты. Вы, наверное, помните, что после того, как Армения получила независимость, многое в стране изменилось. Изменились ценности, оценочный показатель в обществе стал совсем другим, можно сказать, не присущим нашему народу, и даже в самом искусстве многое что поменялось. Но, несмотря на это, ансамбль «Берд» сохранил свои традиции, национальные требования и остался верен своему народу, своим идеям, своему мышлению и независимости. Его отец Егише Геворкян то есть наш дед был реставратор-художник. В Армении многие древние церкви, исторические ценности восстанавливались его руками. Замечу, что в жизни отца был такой период, когда он пошел по стопам своего родителя и посещал уроки рисования. При этом у него в сердце с самого детства затаилась любовь к народным танцам. И вот в 40-50-е годы, когда в Армении открылся дом пионеров, где, в том числе, учили армянским танцам, он бросил рисование и вместе со своими друзьями пошел познавать танцевальное искусство. Ваш творческий путь начинался при сопровождении Вашего многоуважаемого отца? Как танцор «крестился», сформировался у него. Окончил педагогический университет, танцевальное отделение, школу балетмейстеров, но, несмотря на это никогда не предавал творчество отца ни как танцор, ни как педагог. Даже сейчас продолжаю его традиции. Должен сказать, что как балетмейстер в последние двадцать лет танцевальную программу ансамбля «Берд» ставлю я. Отец решил, что ансамблю «Берд» необходим новый почерк и ровно двадцать лет назад Борис Егишевич свою эстафетную палочку передал мне — вашему покорному слуге. Это было его желание. Отец думал, что с появлением новой танцевальной программы в ансамбле «Берд» появится новое дыхание, а вместе с ним и мышление. Вы не представляете, как мне было психологически трудно - полностью поменять программу, которая существовала на протяжении 25-ти лет, и мало того вся работа проводилась усилиями родного отца. В общем, что хочу сказать, танцы, которые были представлены нижегородской публике, это мой 20-летний труд. Она по профессии экономист. Но наши с братом дети очень любят танцевать. Все ваши дети занимаются танцами? Например, старший сын Степана Борисовича - Аргишти стал студентом экономического университета. Младший сын — Мэнуа учится в 8-ом классе, и занимается танцами у дедушки. Моя дочь - Рена и сын Арен, также ходят в танцевальный центр «Геворкян. Арен, которому 11 лет, кажется, собрался серьезно продолжить нашу семейную профессию смеется. У него очень хорошие танцевальные данные, мы все за него радуемся. Он полностью эту работу доверил мне. Но несмотря на это мы всегда нуждаемся в его советах и всегда с ним советуемся. Сейчас он просто руководит танцевальным центром имени Геворкяна, который посещают несколько сотен детей. Большую часть своего времени Борис Егишевич посвящает младшим группам. Сколько танцующих, какого возраста? У нас танцуют в основном с 18 и до 28 — 30 лет. Почему такого возраста, потому что сцена имеет свои требования. Сцена не принимает танцоров после тридцати. Очень тяжело будет нашу программу проводить с танцорами, которым свыше 30 лет. Для такой программы надо иметь большую техническую подготовленность, владеть высоким танцевальным искусством. По-моему, сейчас по всему миру так принято. Ну, максимум пусть будет 33. Поэтому и говорят, что жизнь танцора, это жизнь бабочки. Он танцует всего лишь десять лет. С 18 до 28 лет. Кстати, в нашем ансамбле есть преподаватели, которые участвуют в наших танцах, они всю свою жизнь посвятили армянскому танцевальному искусству. Представляете, эти девочки с шести до 18 лет активно занимаются танцами. И вот они доходят до 18-ти, 19-ти или 20 лет, и это именно тот возраст, когда уже можно совершать чудеса. И тут влюбляются и начинают думать о замужестве. Их жизнь меняется и как в армянских традициях принято они обручаются, после чего становятся семейными людьми. Все наши девушки уверены, что, даже выйдя замуж, они обязательно будут продолжать заниматься танцами. Даже бывает так, что после рождения детей, одного — двух снова пытаются вернуться в ансамбль, но, увы, уже поздно. Те физические изменения, которые происходят в женском организме, не всегда позволяют делать те упражнения, которые требует танцевальное искусство. Они с таким трудом всего этого добиваются, но потом посвящают себя мужу и детям, что, в общем-то, правильно. Она связана с армией. Парни возвращаются после армии и в их организме происходят изменения с точки зрения техники. Для того, чтобы вернуть их в прежнюю физическую форму требуются годы. То, что вы видите сейчас в ансамбле «БЕРД» - это многолетний кропотливый труд. И каждый раз уходят и приходят новые юноши и девушки, с которыми надо также кропотливо работать, чтоб сохранить облик ансамбля, сохранить честь и уважение, которое заработано усиленным трудом. Ну, что делать, это наша работа. Сейчас уже их дети ходят к нам танцевать. И сейчас у нас в ансамбле есть обрученные - Даниелян Артур и Микаэлян Српуи.
Танец как способ выражения национального характера и менталитета
Исконные армянские танцы сформировались и достигли своего расцвета ещe в дохристианское время на територрии Армянского Нагорья, когда армяне являлись язычниками. В столице Ставрополья больше 100 человек присоединились к всемирному танцевальному флешмобу «Ari Pari Qochari». По инициативе Государственного ансамбля танца Армении и при поддержке Министерства образования, науки, культуры и спорта РА Государственный ансамбль танца Армении. По словам директора Государственного ансамбля песни и танца Армении им. Татула Алтуняна Григора Восканяна, Комитаса всегда можно раскрывать по-новому, потому что он неисчерпаем. Новости из Армении на сегодня: Пашинян встретился с представителями армянской диаспоры Германии в Мюнхене. Мы предлагаем окунуться с головой в армянскую культуру, изучить культуру армянских танцев, а также историю нашей Родины.
В Тольятти прошел концерт ансамбля армянских народных танцев «Аргишти»
Слушайте музыку этого артиста (Государственный ансамбль песни и танца Армении) в Apple Music. Солистка ансамбля народного танца «Единство» Центра народного творчества Республики Крым Карина Багдасарян заняла первое призовое место на Фестивале-конкурсе армянского. Мы предлагаем окунуться с головой в армянскую культуру, изучить культуру армянских танцев, а также историю нашей Родины. сохранение и распространение музыкального и танцевального искусства, а также передача богатого культурного наследия армянского народа подрастающим поколениям. Армянский государственный ансамбль песни и танца имени Татула Алтуняна в этом году отмечает 85-летие. Благодаря членству в Национальной образовательной танцевальной организации в США (National Dance Education Organization) я могу обучать армянским танцам по США и, в целом.
Армянский танцевальный коллектив «Звартноц» отмечает 15-летний юбилей
Шикарный Армянский национальный танец." by FRESH ballet on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Достаточно посмотреть, с каким мастерством отшлифованы жемчужины армянских танцев, инструментальных мелодий, образцы деревенского и городского танцевального искусства! Национальные танцы Армении Пожалуй, впервые в Армении компания «Фолк Дэнс» реализовала концертное шоу «Армянское национальное шоу».
Отчетный концерт образцового ансамбля армянского народного танца “Урарту” прошел в Тимашевске
Если кто не знает, Нжде — это примерно Власов Андрей Власов - советский генерал, попавший в плен и перешедший во время Великой Отечественной войны на сторону Германии, создатель Русской освободительной армии при вермахте — ред. Если вдруг вы узнали бы, что в Москве будет проходить какой-нибудь сводный хор имени Власова. Как это возможно? У нас в столице, сейчас, в то время, которое мы переживаем.
Я преподавал там классический танец, народный армянский танец. Было у нас очень много детей, но так сложилось, что два года назад Арпине Араиковна вместе с семьей переехала на постоянное проживание в США. А нам, как преемникам, оставила этот ансамбль, и мы с радостью подхватили, потому что мы очень полюбили этих детей. Однако получилось так, что необходимо было переименовать его, но ни в коем случае не оставлять, не бросать дело. Нас многие родители поддержали и сказали: мы хотим с вами остаться, нам нравится, что вы делаете, мы видим огромный результат, давайте создадим что-то свое, не отталкиваясь ни от кого. И мы вместе с родителями решили, что мы будем называться «Дети Арцаха». И получилось.
Вещи, сценические костюмы, поездки — во всем нас поддерживают родители. Конкретных спонсоров у нас нет. Конкурсы, фестивали... Например, на конкурс Hayordik мы приехали, вышли на сцену, отработали свой номер, и все были шокированы тем, что мы единственные русские руководители — и такая постановка номеров. Но нас очень тепло встретили и были рады, что мы приехали и показали то, что умеем. Заняли призовые места, после этого поехали на гастроли в Санкт-Петербург и там взяли все призовые места, все первые, и нас наградили премией... Денис Климин: — Нет, пока не обращались, мы только выходим на какой-то уровень, чтобы себя показать, проявить, и вот на конкурс Hayordik мы также съездили, чтобы проверить, на что мы способны, что умеем, познакомиться с другими коллективами. Со следующего года очень хотелось бы сотрудничать с какими-либо армянскими организациями, а также принять участие в концертах, в фестивалях. Но нам очень хочется съездить в Армению, посмотреть на эти красоты, изучить культуру древнего армянского народа наглядно. С радостью бы познакомились с ансамблем «Барекамутюн».
Понятно, что туда сейчас поехать невозможно, потому что он в блокаде, однако... Мы уважаем этот народ, эту культуру, и я бы хотел процветания, мира и добра для этих людей. Чтобы достояние, которое там есть издревле, такое как церкви, хачкары, другие памятные места и достопримечательности, ни в коем случае не уничтожалось и люди знали об этих красотах и, самое главное, о культуре и истории, потому что, к сожалению, на русском ничего толком нет. В разговор вступает Светлана Андреевна: — Ну и говорят, что очень многие материалы по армянской культуре, в частности танцам, на армянском языке были сожжены, утеряны, разграблены и уничтожены во время геноцида, поэтому хочется, чтобы сегодня это сохранилось. Хотя при всем при этом армянам удалось, будучи разбросанными по всему миру, сохранить свою самобытность, свою культуру, свои традиции, свои танцы, они передают свое наследие из поколения в поколения. Денис климин: — Мне кажется, единство народа в первую очередь. Я не видел еще, чтобы так были сплочены люди какой-то одной целью, — неважно, почему и как — просто они всегда вместе, они все время стараются поддерживать друг друга.
Начало своего пути ансамбль «Арарат» берет с 1995 года, когда по приглашению Крымского армянского общества, в рамках программы возрождения депортированных народов, в Крым прибыл Арам Григорян.
Он основал коллектив, название, состав и преподаватели которого менялись, но который уже на протяжении почти 30 лет вносит бесценный вклад в дело сохранения и популяризации армянской культуры в Крыму. В настоящее время в «Арарате» занимаются ребята в возрасте от 4 до 18 лет. В состав ансамбля входит около 140 детей, включая филиалы в Евпатории и Севастополе. Ансамбль работает в фольклорном направлении, сохраняя традиции армянского танцевального искусства. Юные артисты с удовольствием выступают с концертами на различных мероприятиях, совершают поездки по Крыму. Ежегодно коллектив принимает участие во всевозможных городских, районных, всекрымских, всероссийских танцевальных конкурсах.
Руководитель Ансамбля армянских этнографических танцев «Карин», автор мастер-класса по этническому армянскому танцу Гагик Гиносян пожелал коллективу: «Изучайте этнический армянский танец, а огонь творчества пусть ярко горит в вашем исполнении и вспыхнет с новой силой на конкурсе в следующем году». Каждый участник «Адана» награжден Дипломом лауреата.
Фотографии и видеофрагменты выступлений из архива «Адана».
Правительство Саратовской области
Таких пар так много, что мы иногда даже путаемся в них, кто с кем, когда женился смеется. Но нас утешает то, что наши парни и девушки женятся и выходят замуж за таких же армян, а не за других. Эти люди женятся, через какое-то время у них рождается первый ребенок, потом идет подготовка ко второму ребенку и дай Бог, чтоб дело дошло до третьего смеется. Проходят годы и через какое-то время, танцевальный центр им. Геворкяна начинают посещать их дети. Как описать чувства, которые можно испытать при таком раскладе событий… Представляете, у нас есть танцоры, у которых отцы у нас танцевали. Например, отец Варданян Тиграна танцевал у нас. И вообще его родители поженились у нас. С шести лет его отец с матерью были у нас.
На наших глазах выросли, поженились, и родился у них сын, который на сегодняшний день в нашем ансамбле один из самых лучших танцоров. Много ездите, общаетесь с армянами, которые разбросаны по всему миру. Что обычно говорят, рассказывают Вам соотечественники, проживающие в самых разных странах? Мы имели возможность выступить и перед французскими, иранскими армянами, в Италии не один раз были, в Испанию ездили. Западные армяне одни, восточные армяне другие. Армяне, которые в Европе разные. Даже армяне в России другие. Всех их объединяет тоска по Армении.
Это люди, которые живут в разных условиях, но во всех этих телах живут армяне. У каждого армянина есть своя частица армянского воспитания. Для меня не имеет значение, где живет армянин. Важно, чтоб, как можно больше патриотов было. Ведь патриотизм в течение одного дня не передашь. На гастролях наши соотечественники часто рассказывают, как они любят нашу страну, как им ее не хватает. Когда начинаются подобные разговоры, я им задаю один вопрос, а вы понимаете разницу между нами, то есть нашим танцевальным коллективом и вами, гражданами, которые живут за рубежом? Разница в том, что вы любите эту страну, а мы - храним эту страну.
Люди начинают оправдываться, что вот мы двадцать лет назад приехали сюда, на Родине жить было невозможно и т. На это я им рассказываю, как в 90-е годы, когда нас пригласили во Францию работать с танцевальными ансамблями «Наири» и «Ахтамар» у нас была возможность остаться там и продолжить свою работу в Спюрке. Мы, конечно же, этого не сделали и вернулись в объятия нашей исстрадавшейся Армении. Мы вернулись в самые тяжелые годы, встали рядом с нашей страной и все тяжести достойно пережили. Наши дети занимались при свечах, и грелись с помощью печек. Ничего катастрофического же от этого не произошло? Каждый танцующий приносил по одному полену для печки. По количеству дощечек мы знали, сколько танцоров присутствует на занятиях.
Если считали, и получалось, не тридцать четыре, а тридцать три полена, то сразу понимали, что кого-то не хватает. Понимаете, создать такой ансамбль невозможно в течение одного дня, это не делается с помощью волшебной палочки. Это работа, которая проводилась в течение десятилетий. И я вам скажу, что наш труд оценили, как в Армении, так и за ее пределами. Причем наша работа оценена на самом высоком уровне, в том числе и со стороны первых лиц государства. В 2009 г. Есть чувство боли, сочувствия за тех армян, которые по воле судьбы оказались на разных точках земного шара? Ведь Спюрк появился не из-за хорошей жизни.
Никогда не хотел бы, чтоб у нас был Спюрк. Извините, но почему мы должны приехать в Нижний Новгород и давать концерт для того, чтоб армянина сохранить армянином? Почему должна стоять такая цель перед нашей творческой интеллигенцией? Почему мы так разбросаны по всему миру? Когда наступит тот день, когда все армяне соберутся под одной родной крышей и смогут там творить для своей страны? Для того, чтоб люди это поняли, необходимо, чтоб прошли десятилетия. Думаю, что к этому мышлению можно привести с помощью таких выездных концертов. Надо, чтоб наша молодежь видела, какие проявления может иметь армянская культура, музыка, танцы.
Сегодня нашим соотечественникам необходимо прикладывать много усилий для сохранения своего родного языка и веры. Если в Спюрке исчезнет армянский язык, считайте, что происходит вымирание армянства. Для меня очень важно, чтоб армянин говорил и думал на армянском. Дай Бог, чтоб в один прекрасный день все соотечественники, проживающие в Нижнем - сядут, подумают и решат, что завтра все вместе едут жить в Армению. Представляете, в какой-то части Армении станут жить армяне из Нижнего Новгорода, в другой из Ростова, и так из всего Спюрка. А почему говорю, чтоб жили отдельными районами, просто так люди будут чувствовать себя более комфортно и уверенно. И самое главное, все вернутся на Родину со своими умениями, талантами, своей культурой, мышлением - как же это будет хорошо смеется! Просто им мешают разговоры о том, что на Родине плохо, нет работы, электричество дорогое и тому подобное.
Кто говорит, что в Армении нет работы, я с этим гражданином не соглашусь. В Армении много работы. Здесь тоже не будет работы, если люди не будут работать. Если в стране есть земля, значит, там точно есть работа. Если эмиграция увеличивается, то соответственно работы становится меньше. Кто хает эту страну, хочет сказать, что в России хорошо? Что здесь условия проживания лучше или электричество дешевле? В каждой стране есть свои недостатки.
Страна сильна своим большим и сильным населением. Не забывайте, что всего лишь двадцать лет, как Армения стала независимой страной. Повторяю, для того чтоб в нашей стране стало лучше - надо, чтоб прошли десятилетия. Я никогда не хотел бы жить вдали от Родины! Родился в Ереване, живу в Ереване, и буду жить, творить в нашей столице! Вы знаете, мы в таком же патриотическом духе воспитываем наших студентов. Постоянно напоминаем им, что надо любить свою страну. Даже следим за тем, чтоб во время общения между ними не было никаких сленгов, а звучал армянский литературный язык!
Эта тема в Армении муссируется каждый день на разных уровнях. Нашему искусству необходима государственная забота.
Юные артисты с удовольствием выступают с концертами на различных мероприятиях, совершают поездки по Крыму. Ежегодно коллектив принимает участие во всевозможных городских, районных, всекрымских, всероссийских танцевальных конкурсах. С вокальным номером выступила крымская армянская исполнительница Вардуи Диланян, а игрой на скрипке порадовал зрителей Давид Мартиросян. Три часа, проведенные в зрительном зале, пролетели незаметно. Яркие костюмы, зажигательные танцы, отточенные движения, национальная армянская музыка и энергия, которую давали ребята, проживая каждый танец, наполняли сердца зрителей. Самые маленькие танцоры вызывали особый восторг и восхищение. Это было достойное завершение очередного творческого года.
Это качество сильного народа, которым я горжусь и который я попыталась здесь представить. Музыка, видеоклип, танцевальные движения и одежда - это переплетение армянского и мирового. Я такова, такова и моя реальность. Смысл каждого языка различен.
Ожидания полностью оправдались. Мы ожидали большего от наших танцевальных пар, но, к сожалению, медалей завоевать не удалось. Армянскому дуэту, сформированному сравнительно недавно, не хватило опыта, что сказалось на оценках». Получить право проведения такого турнира непросто, но Всемирная федерация танцевального спорта доверяет нашей федерации, которая успешно справляется с поставленными задачами. Крупные международные соревнования — хороший стимул для развития интереса к спортивным танцам.
Армянская танцевальная пара выступила на юношеском ЧМ по фигурному катанию
Солистка ансамбля народного танца «Единство» Центра народного творчества Республики Крым Карина Багдасарян заняла первое призовое место на Фестивале-конкурсе армянского. Исконные армянские танцы сформировались и достигли своего расцвета ещe в дохристианское время на територрии Армянского Нагорья, когда армяне являлись язычниками. Гаяне вместе с дочерью решила повеселиться и станцевать под музыку к балету «Лебединое озеро». Актрису позабавила эта сцена, которую она назвала «танцем армянских лебедей».
Новости "В семье единой"
Достаточно посмотреть, с каким мастерством отшлифованы жемчужины армянских танцев, инструментальных мелодий, образцы деревенского и городского танцевального искусства! «Благодаря разнообразному танцевальному опыту нашего хореографа — от хип-хопа до традиционных армянских танцев — получилось разработать уникальный стиль — армянский. В Доме культуры села Мирное Симферопольского района состоялся отчётный концерт образцового ансамбля танца «Арарат» под руководством заслуженного работника.