Илон Маск отправился с визитом в КНР. По информации агентства Reuters, Маск планирует встретиться с высокопоставленными чиновниками, чтобы обсудить развертывание ПО для полностью автономных автомобилей в КНР.
Tesla у разбитого корыта, Маск умывает руки
Ее основали 1 июля 2003 года два инвестора - Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг. Они сразу решили, что в своем бизнесе сделают акцент на технологии в области программного обеспечения, инновационные электродвигатели и аккумуляторы. Tesla была неслыханным стартапом. Эберхард и Тарпеннинг замахнулись на выпуск машины, которая должна была доказать всему миру — электрокары нужны не только на поле для гольфа. Однако, они были очень далеки от автомобилестроения и это не могло не сказаться на сроках выпуска первой модели. Партнерам пришлось всему учиться с нуля. Они открыли собственное производство во Фримонте, штат Калифорния, на фабрике площадью 5,5 млн кв. Илон Маск присоединился к Tesla, вложив 6,5 млн долларов, и это была самая крупная в нее инвестиция на тот момент. Поэтому бизнесмен стал председателем совета директоров, и он же сделал Tesla тем самым брендом, который знает весь мир. Согласно плану развития компании, она должна была выпускать дорогие мелкосерийные автомобили, чтобы набраться опыта, понять рынок, а потом производить авто для массовых потребителей. К 2006 году у Tesla было больше 100 сотрудников.
Маск принимал активное участие в работе компании и курировал разработку полностью электрического Roadster и не погружался в текущие бизнес-процессы. Трехфазный четырехполюсный асинхронный мотор на 250 лошадиных сил использовался в качестве двигателя. Презентация первой версии Roadster состоялась в июле 2006 года в аэропорту города Санта-Моника, штат Калифорния, для 350 гостей. В список приглашенных гостей вошли крупные политики, кинозвезды и миллиардеры, в числе гостей был даже на тот момент губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер. Целью презентации было формирование «Списка ста» — ста первых покупателей автомобиля The Roadster. Во второй версии авто мощность увеличили до 288 сил, мотор стал более компактный. Цена составила 110 тыс. Продажи Roadster были скромными: за 4 года было продано 2500 авто. Казалось, что покупатели не понимают, зачем им эта машина. К тому же необходимой для их использования инфраструктуры зарядных станций не было.
Мартин Эберхард слева и Марк Тарпеннинг справа В августе 2007 года правление, возглавляемое Илоном Маском, попросило Мартина Эберхарда уйти с поста генерального директора Tesla и предложило должность президента по технологиям. Однако он проработал на этой позиции всего несколько месяцев, окончательно покинув компанию в январе 2008 года. В то же время ушел и Марк Тарпеннинг, который занимал пост вице-президента по электротехнике. Временным генеральным директором стал Майкл Маркс, но через 3 месяца его сменил Зеев Дрори. Илон Маск сел в президентское кресло после Дрори в октябре 2008 года. А в 2009 году Эберхард подал иск к нему за то, что Маск, якобы, вынудил его уйти из Tesla.
Всё-таки самая дорогая покупка, которую в Купертино совершали за последние годы, был процессорный бизнес Intel. Его Apple выкупила за миллиард долларов. Очевидно, что Tesla выглядит как более перспективная покупка, но всё-таки на тот момент всё складывалось не в её пользу, и даже ходили слухи о возможном банкротстве компании.
То ли дело Intel. У неё не было никаких проблем с ведением бизнеса. Поэтому нет ничего особенно удивительного в отказе Тима Кука от встречи с Маском. Ведь, как правило, в Купертино стараются приобретать мелкие стартапы, а покупка Intel была для неё скорее исключением из правил. В случае с Tesla компания Apple, бесспорно, получила бы доступ к обширному количеству наработок, но вряд ли получила бы одобрение, если бы слизала всё подчистую. Поэтому, скорее всего, решение Кука было правильным хоть с финансовой точки зрения, хоть с идеологической.
Илон Маск: Tesla откроет в России официальное представительство и даже думает о заводе Илон Маск: Tesla откроет в России официальное представительство и даже думает о заводе 21 Мая 2021 16965 просмотров В России вскоре откроется официальное представительство производителя электромобилей Tesla , об этом, отвечая на вопрос одного из участников форума «Новое знание» , заявил лично глава компании Илон Маск он выступает на мероприятии онлайн. Инноватор добавил, что подразделение будет охватывать не только российский рынок, но и сопредельные страны — Казахстан и «другие государства СНГ». Я думаю, что это будет потрясающе», — сказал предприниматель. Другой участник конференции спросил о производстве Tesla в Китае, Маск в ответ заявил, что завод компании может появиться и в России.
Мы хотим, чтобы у нас были площадки в других частях мира.
Ранее агентство Рейтер со ссылкой на двух людей, знакомых с вопросом, сообщало, что Маск хочет встретится с высокопоставленными китайскими чиновниками, чтобы обсудить развертывание программного обеспечения для полностью автономных автомобилей в Китае и получить разрешение на передачу за границу данных, собираемых в Китае, с целью обучения алгоритмов автономного вождения. Американская компания Tesla Motors, возглавляемая Маском, основана в 2003 году как разработчик и производитель электромобилей и технологий, связанных с ними. Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности Toyota и Daimler.
Reuters: Илон Маск прибыл с необъявленным визитом в КНР
Однако, если амбиции Илона Маска оправдаются, этот показатель может увеличиться почти на 500% к концу года. CNN: Илон Маск ошибся с прогнозом о росте цен на подержанные электромобили Tesla. Генеральный директор SpaceX Илон Маск тогда заявил, что компания оценивает вероятность успеха запуска на уровне 50%. Илон Маск заявил, что покинет пост главы Twitter через 6 недель. Рабочий прототип робота Tesla пока не представила, но, как отмечает Илон Маск, в конечном итоге Optimus научится выполнять за людей те задачи, которые они сами не хотят. «Гендиректор Tesla Илон Маск полетел в Пекин в воскресенье с неожиданным визитом на второй по величине рынок для производителя электромобилей», — пишет агентство.
СМИ узнали, зачем Илон Маск тайно прилетел в Китай
Американский предприниматель и бизнесмен Илон Маск отправился с визитом в Китай, сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники. Основатель космической компании SpaceX Илон Маск прокомментировал новость о перспективной многоразовой ракете-носителе «Амур-СПГ», которую создает «Роскосмос». Маск Илон – последние новости о персоне сегодня. Однако нынешней весной агентство Reuters со ссылкой на собственные источники сообщило, что проект «Tesla для бедных» закрыт и вместо этого компания Илона Маска сконцентрируется на запуске роботакси.
Илон Маск отправился в Китай для переговоров
Elon Musk co-founded and leads Tesla, SpaceX, Neuralink and The Boring Company. As the co-founder and CEO of Tesla, Elon leads all product design, engineering and global manufacturing of the company's electric vehicles, battery products and solar energy products. Илон Маск сообщил инвесторам, что Tesla Cybertruck появится в продаже в третьем квартале 2023 года. В России вскоре откроется официальное представительство производителя электромобилей Tesla, об этом, отвечая на вопрос одного из участников форума «Новое знание», заявил лично глава компании Илон Маск (он выступает на мероприятии онлайн). самый высокоэффективный завод Tesla, заявил гендиректор компании Илон Маск на встрече с премьером Госсовета КНР Ли Цяном в Пекине.
Tesla могут стать почти полностью автономными в 2023 году, заявил Илон Маск
Основатель американской компании попал под суд за мошенничество, а инвесторы массово сбрасывают акции Ранее, 19 апреля, компания Tesla Inc. Известно, что эти неисправные детали могут смещаться и приводить к случайному ускорению автомобиля, тем самым увеличивая риск аварии. Компания починит педали бесплатно.
Это необходимо для обучения алгоритмов автономного вождения. Эксперты уточнили, что сложные условия автодвижения на китайских дорогах с большим числом пешеходов и велосипедистов обеспечивают больше сценариев, чтобы обучать алгоритмы автономного вождения машин-беспилотников более быстрыми темпами.
Он призвал публику не сомневаться, что Tesla сможет реализовать полностью автоматическое управление своими транспортными средствами, открыв перед их собственниками новые способы заработка: машины будут выступать в роли автоматических такси и приносить владельцам пассивный доход. В квартальной презентации также было сказано, что компания завершила миграцию на четвёртое поколение аппаратной платформы для реализации функций FSD.
Она обладает более совершенными камерами и более производительными нейронными процессорами собственной разработки Tesla. Начать их применение на собственных предприятиях планируется к концу текущего года, а в продажу они поступят в следующем году. Источник изображения: Tesla, YouTube Уже сейчас, как пояснил Илон Маск Elon Musk на квартальном отчётном мероприятии, человекоподобные роботы Optimus используются в лабораториях Tesla для выполнения задач, характерных для производственных операций компании.
По его мнению, уже к концу текущего года эти роботы смогут найти применение в реальных производственных операциях на предприятиях Tesla. К концу 2025 года компания надеется начать продажи роботов Optimus сторонним клиентам. Маск в очередной раз подчеркнул, что продажа человекоподобных роботов со временем станет для Tesla самым крупным источником выручки.
Илон Маск ожидает, что ёмкость рынка человекоподобных роботов может достигать 10 или 20 млрд штук. По сути, они превзойдут по своей численности население нашей планеты. Даже доложив о сильнейшем с 2012 года падении выручки Tesla, он нашёл способ вернуть акции компании к росту, поскольку пообещал к началу следующего года наладить выпуск более доступных электромобилей.
Масштабы экономии себестоимости не будут такими, как планировалось изначально в рамках полного перехода на новую платформу и технологию сборки, но «гибридный» вариант с точки зрения конструкции, а не типа силовой установки всё равно позволит сделать электромобили марки более доступными и увеличить объёмы продаж. Статистика по укрупнённым модельным линейкам была опубликована Tesla ещё в начале месяца. В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck.
Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю. Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680.
В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе. Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года.
Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям.
Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей. Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей. На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно.
Наладить производство такой модели планировалось ко второй половине следующего года. Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась. Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях.
Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года. Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время».
Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии. Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ.
С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков.
Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий.
Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение.
Основной инновацией, которая дает возможность объединять большие части автомобиля в одну отливку, является использование 3D-печати и промышленного песка. Это позволяет быстро создавать формы для отливки деталей и проводить множество проверок и исправлений перед началом массового производства. Кроме того, специалисты по литью разработали специальные сплавы, которые соответствуют требованиям Tesla по качеству и ударопрочности. Однако у Tesla все еще есть ряд препятствий, которые нужно преодолеть. Например, выбор типа пресса, который будет использоваться для отливки, может повлиять на сложность и стоимость проекта. Компания также должна решить, как оптимально использовать новые технологии, чтобы достичь наилучшего сочетания производительности и качества.
Назло властям США? Илон Маск оправился с необъявленным визитом в Китай
Американский предприниматель и бизнесмен Илон Маск отправился с визитом в Китай, сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники. Но на этой неделе Илон Маск все-таки обещает начать выдачу товарных лифтбеков Tesla Model S в новой трехмоторной версии Plaid по цене от 120 тысяч долларов. В Китай с необъявленным визитом прибыл американский предприниматель, гендиректор компании Tesla, один из самых богатых людей в мире Илон Маск. об этом сообщает агентство Reuters. Ведущий спросил Маска, может ли в обозримом будущем появиться автомобиль Tesla, полностью работающий на солнечной энергии. Другими словами, Маск считает, что у Tesla есть все необходимое для того, чтобы вывести на рынок реального человекоподобного робота. Илон Маск поставил перед собой цель — в 10 раз уменьшить затраты на космические полёты[41].
Роботакси Tesla получит название Cybercab
Американский изобретатель и миллиардер, генеральный директор компании Tesla Илон Маск в воскресенье вылетел рейсом, направлявшимся в Пекин, чтобы совершить неожиданное путешествие по второму по величине рынку производителя электромобилей, передает Reuters. Илон Маск сообщил инвесторам, что Tesla Cybertruck появится в продаже в третьем квартале 2023 года. Генеральный директор SpaceX Илон Маск тогда заявил, что компания оценивает вероятность успеха запуска на уровне 50%. Илон Маск совершил неожиданную поездку в Пекин для встречи с китайскими специалистами и обсуждения перспектив развития Tesla. C 5 августа по 9 августа Илон Маск продал около 7,9 млн акций Tesla на сумму в $6,9 млрд, пишет TechCrunch со ссылкой на документы.