Главная» Новости» Андрей ткачев протоиерей последние выступления. Священник Андрей Ткачев поделился мнением о судьбе души человека, участвующего в войне.
Сообщить об опечатке
- Новые видео канала Протоиерей Андрей Ткачёв, Смотреть онлайн
- Протоиерей Андрей Ткачёв. Проповеди
- ЕСЛИ ПЛОХИЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ТЫ ПЛОХОЙ, ЗНАЧИТ, ТЫ ХОРОШИЙ
- «Закон Божий с протоиереем Андреем Ткачевым» (Москва)
Протоиерей Андрей Ткачев - книги и биография
Все публикации на тему: Андрей Ткачев | Сегодня к нам приехал в студию протоиерей отецАндрей Ткачев. |
Все публикации на тему: Андрей Ткачев | Главная» Новости» Ткачев андрей протоиерей новое сегодня последние новости. |
Протоиерей Андрей Ткачёв. Проповеди | Протоиерей Андрей Ткачёв представил в Сретенском монастыре свои новые книги (+ВИДЕО). |
Встреча - Телеканал «СПАС» | Проповедник и миссионер протоиерей Андрей Ткачёв отвечает на ваши вопросы в прямом эфире. |
Андрей Ткачев - последние новости - | Протоиерей Андрей Ткачев, много лет служивший в Киеве, сравнил Украину с Колобком: как герой русской сказки скрылся от бабушки с дедушкой, так и стране суждено погибнуть «в пасти лисы». |
Андрей Ткачёв: «Чтобы народ и завтра устоял на краю, им нужно заниматься»
Проповедник и миссионер протоиерей Андрей Ткачёв отвечает на ваши вопросы в прямом эфире. Протоиерей Андрей Ткачев На телеканале «КРТ» уже больше месяца не выходят православные телепрограммы протоиерея Андрея Ткачева «На сон грядущим» и «Сад божественных песен». Отец Андрей Ткачев: Большой сатана вышел на войну.
Проповеди андрея ткачева последние слушать 2023
Сегодня в авторской программе протоиерея Андрея Ткачёва "Святая Правда" продолжается начатый вчера рассказ о святых праведных священниках, не являвшихся монахами Вчера, 13:08 Видео Сегодня в авторской программе протоиерея Андрея Ткачёва "Святая Правда" продолжается начатый вчера рассказ о святых праведных священниках, не являвшихся монахами Сегодня в авторской программе протоиерея Андрея Ткачёва "Святая Правда" продолжается начатый вчера рассказ о святых праведных священниках, не являвшихся монахами. На этот раз отец Андрей рассказывает об удивительном старце и Чудотворце Пензенской земли: святом праведном Иоанне Оленевском.
Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами Сообщество Проповеди протоиерея Андрея Ткачева Путь к сердцу современного человека лежит через Слово: через проповеди, книги, лекции, видеоблоги, телепередачи. Отец Андрей собирает огромную аудиторию тех, кто жаждет правды, думает и размышляет, сомневается и ищет. Помоги Господи!
Мы не можем быть безучастными к судьбе страны, которая культурно и исторически является и нашей страной. Во Львовской области был эксперимент и меня пригласили преподавать христианскую этику. Львовские власти на уровне региона инициировали преподавание Закона Божьего, назвали это этикой и этот предмет не совсем то, что сейчас называют Основы православной культуры. Ведь регион очень религиозный и для того, чтобы снять противоречия между конфессиями, программу по христианской этике вырабатывали представители всех главных конфессий региона.
Православные принимали участие, хотя главную скрипку играли греко-католики. И потом мы стали ходить по школам. Русские школы, естественно, были заинтересованы, чтобы к ним ходили русские священники, гороно закрывало глаза на то, что у нас нет педагогических дипломов, главное, что мы были согласны у них работать. И вот с 5 по 11 класс я в течение года преподавал христианскую этику.
Это был интересный опыт внутреннего роста, многие вещи я понял по-новому. Тяжелейший труд, на самом деле. Но я обеими руками "за" преподавание христианских, культурообразующих дисциплин в школе, хотя понимаю, что процент тех, кто может этим заниматься, крайне невелик. Но он должен обладать большим опытом воцерковления, качественно прожить в церкви много лет, знать церковь с ее славных и слабых сторон, не смущаться грехом, который маскируется под ее одежды.
Он должен знать церковь и любить ее несмотря ни на что. Но это не должен быть неофит, который восторжен, который попискивает от радости и прыгает на месте. Это должен быть серьезный, основательный человек, который очень любит церковь, зная при этом о ней очень много, в том числе и негативного. Здесь вопрос не только в стяжательстве или каких-то сексуальных грехах, вопрос в том, что многие люди просто ломаются от усталости на середине жизненного пути, а потом уже приходят грехи тяжкие, как следствие отчаяния.
Это тоже нужно понимать. Это первая характеристика. Вторая характеристика — это должен быть человек с педагогическим чутьем. Неважно, откуда оно возьмется — от спецобразования, хороших родителей или собственной многодетности.
Может, просто у него талант от Бога слушать, понимать, терпеть, подбирать нужные слова. Должно быть достаточно много знаний, превосходящих по объему программу преподавания. Принцип, как в армии: чтобы сдать норматив на 10 подтягиваний, нужно уметь подтягиваться хотя бы 15, чтобы потом и в самом уставшем состоянии свои 10 отдать. Если хочешь хорошо пробежать километр — почаще бегай три.
Поэтому человек должен знать больше, чем он преподает, и он должен любить то, что преподает. Третья характеристика — характер преподавания христианской дисциплины должен быть диалогичным. Как в аристотелевской академии. Тут нет четкой системы вопрос-ответ, должна быть дискуссия, метод нащупывания нити для диалога.
Именно разговорный жанр присутствует. Нужно общаться с человеком, как старший с младшим в режиме сострадания. Надо почувствовать себя старшим. Иначе просто долдонить какие-то постулаты, не будучи уверенным, очень опасно.
О способах и стимулах воцерковления — Я считаю, что среди самых нужных людей в обществе и церкви — врачи, юристы, представители силовых структур и ученые. Так вот, когда в армии появляется верующий офицер, тогда в армии может появиться и священник. В нужное время в нужном месте. Может, просто местный батюшка, живущий по соседству с частью, который может прийти с каким-то назиданием.
Также и в школе появится священник тогда, когда повысится процент верующих учителей. Тогда он будет в школе уместен, полезен и органичен. Но мне кажется, это очень сильно зависит и от самих регионов, их специфики, территории. Вы же понимаете, что Украина тоже большое, пестрое, многонаселенное государство.
Например, львовянин может не понимать жителя Закарпатья, житель Полтавы - приехавших из Луганска и т. Но у нас достаточное количество христиан, которые работают врачами, преподавателями и относятся к служению, как настоящие христиане. Это важно. Доктора-христианина никакой священник и никакие реформы здравоохранения не заменят.
В этом смысле, имя нашего святого покровителя Луки Крымского в миру — профессора медицины Валентина Феликсовича Войно-Ясенецкого, лауреата Сталинской премии очень помогает. Оно и сегодня миссионерствует лучше всех нас. И светские книги "Очерки гнойной хирургии" и "Регионарная анестезия", и духовные труды читаются, изучаются. А когда будущие доктора знакомятся с его жизнью, у них отвисает челюсть и пробегают мурашки по коже.
Как можно не влюбиться в такого человека и не ужаснуться той пропасти, разделяющей "таких" врачей от "не таких"? Как можно не захотеть быть похожим на Луку? Это невозможно для человека, имеющего совесть. О надувании щек "во имя православия" — Николаю Японскому и Макарию Алтайскому удавалось воцерковлять целые народы в одиночку, а сейчас вроде бы и политика государства на это направлена и все силы, но не очень-то получается.
Чего не хватает? Нам хочется почивать на исторических лаврах, как говорится, лизать сметанку, не доя коровку. Мы зачастую считаем, что вправе хвалиться православием, даже не понимая сути и не укрепляя ее. Это хорошо иллюстрирует басня Крылова про гусей.
Когда пастух хлыстом гнал гусей на кухню, а они ему говорили: как ты смеешь, ведь мы же Рим спасли! На что он сказал: так это те спасли, а вы-то что в своей жизни сделали? Вас только на кухню и гнать. И погнал дальше.
Вот также и мы — те гуси, которые пытаются надувать щеки и выпячивать грудь в разговорах о православии ничего, собственно, для православия не сделав. И это позорное явление охватывает большое количество людей, хотя появилась тенденция к снижению самохвальства и попытки анализа ситуации. Ведь никакой творческой работы быть не может без трезвого анализа ситуации. Пока мы будем надувать щеки и говорить: "Мы православные!
А если будет трезвый анализ и трезвые слова — это и будет миссионерство. Нужно суметь сказать себе, что и ты, и епархия и твой приход ничтожны, признать это, встряхнуться и действовать. Сказать в оправдание: я не умею проповедовать бывает проще, чем начать это делать. В процессе обучения важнейшую роль играет влияние души на душу.
Существование семинарий оправдывается не методичками и дипломами, которые они дают выпускникам, а одним фактором: наличием в ее преподавательском составе хотя бы одного настоящего Пастыря. Если в семинарии есть хотя бы один настоящий отец для своих воспитанников, если есть с кого брать пример, тогда семинария нужна и тогда она оправдывает свое существование. Если примера брать не с кого и все ограничивается чтением книжек и получением дипломов — семинария не нужна. Так она может даже вредить церкви.
Поэтому здесь главное — влияние души на душу, как я уже говорил.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:.
Протоиерей Андрей Ткачёв: «Страх войны — это нежелание эгоиста включиться в общее дело»
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Об этом сообщила религиовед Ксения Лученко. По словам Лученко, в храме новый настоятель — протоиерей Андрей Ткачев. Напомним, известный своими очень реакционными высказываниями о роли женщин, современном мире и так далее о. Андрей Ткачев до 2014 года был священником Украинской православной церкви Московского Патриархата, переехал в Россию после Майдана, а впоследствии не раз выступал с критикой Украины. Алексей Уминский и Андрей Ткачев отказались от комментариев.
И во мгле бой продолжался на Земле. Ну, что же? Это такая священная рукопашная, конечно. У нас, знаете, цитирование священных текстов происходит на уровне американских демократов. Республиканцам принято давать прямые цитаты, второзаконие, Нагорная проповедь, Книга «Числа», псалмы. Они прямо цитируют. А демократы цитируют, не называя источников, как бы вот, знаете, такие идиомы типа «ослица Валаамова», «манна небесная». Наши пока что доросли до такого скрыто-стыдливого цитирования в духе американских демократов, но до уровня православного человека, до уровня Святой Руси, скажем, до уровня Минина и Пожарского, ну, еще, конечно, очень далеко. И эта духовная стыдливость, когда стыдятся Господа Бога, значит, как там у Достоевского, в голове у Тихона, когда Ставрогин пришел, говорит, вы что, в Бога, что ли, верите — спросил у Тихона. Он перекрестился широким крестом, говорит, «креста твоего, Господи, не постыжуся».
Вот так, чтобы вот не стыдиться Господа Бога, да, ну, нет, конечно, мы еще пока не проснулись. Я, собственно, в этом вижу единственную причину всех поражений. В этом единственно. Потому что когда Русь не является тем, чем должна быть, и в мирные времена становится все меньше и меньше похожа на то, чем она должна быть, тогда, собственно, война — есть неизбежное наказание нам самим за то, что мы не хотим быть тем, кем должны быть, по сути. Вопрос ведь даже не в том, что «обышедше обыдоша мя», что они там прицелились и в печень, и в сердце там, приблизили там время долета ракет до центральных федеральных, центров федеральных намного, это такие уже тактические мелочи, а, на самом деле как бы Русь не хочет быть тем, чем она хочет быть. Чем должна, вернее, быть, да. Поэтому я вижу, безусловно, мобилизацию. Вообще, проснуться должна первая церковь. Церковь как иерархическая структура как бы должна проснуться, Патриарх вроде не спал, он из проснувшихся. Но структура церкви такова, что в каждой епархии есть как бы, простите, свой патриарх, извиняюсь, маленький, ну, правящий архиерей.
И каков поп, таков и приход. И в каждом приходе есть своя жизнь, которая движется в зависимости от того, чем живет его настоятель. Этого прихода. И в этом смысле, конечно, мы не думали просыпаться в значительной части своей. Исторически все очень просто. Кроме России просто не видно никого, кто будет сопротивляться вавилонскому движению вперед. Все остальные будут либо сдаваться, либо помогать. Вавилонская блудница действительно поила вином блуда своего все народы, и купцы земные обогатились от роскоши ее. В перечень товаров попадают изделия из золота, жемчуга, корица, фимиам, мирра, ладан и пр. Душ и тел человеческих тоже.
Душами и телами вавилонская блудница тоже торгует. И сопротивляться этому масштабному, вселенскому процессу в принципе как бы некому, кроме, может быть, шиитского Ирана или Северной Кореи, упертой на коммунистических принципах. А таких больших цивилизаций, которые христианские, но не вавилонские, их как бы не осталось. Поэтому у России есть такая историческая миссия, но она как бы упертая, не хочет понимать этой своей миссии, в лице истеблишмента высшего. Или, по крайней мере, стыдится в этом признаваться. Мы всё еще продолжаем уговаривать весь мир, что мы хорошие, пытаемся с ними торговать, танцевать, вась-васькаться, улыбаться им, фотографироваться с ними, жать им ручки и говорить: слушайте, давайте торговать начнем… Ну, сколько тебе еще плевать в глаза, сколько еще нужно взорвать инфраструктурных объектов типа «Северного потока-2»? Сколько еще нужно взрывать, уничтожать, сколько Даш Дугиных должно взорваться в собственной стране, чтобы вы поняли, что вам объявлена война на уничтожение всех вас? Вам больше ничего не остается. Твои почки вырежут, твой глаз выколют, твою жену изнасилуют, тебе башку снесут. Вы долго будете фиговые листочки подбирать?
Сколько можно баловаться? С ума, что ли, сошли? Нужно мобилизоваться на ненависть, на священную ненависть против всех тех, кто объявил вам смертельную войну. Мардан: - Вы удивительное слово сказали. Тут сейчас завопят: да как же так, священник говорит про ненависть. Ну, цитируют Льва Толстого обычно — про любовь. Ткачев: - Вот я пришел к вам с «Апокалипсисом» в руках. Это настольная книга христианина в тревожные времена. Псалтырь — это повседневная книга христианина, Евангелие — это воскресная радость, а в сегодняшние дни «Апокалипсис» Иоанна Богослова — это повседневная книга христианина. И там говорится во второй главе о делах Николаитов, которым Господь говорит: «Хорошо в тебе то, что ты ненавидишь то, что я ненавижу».
То есть Господь Бог умеет ненавидеть. И там часто употребляется такое выражение, как чаша гнева, точило ярости Господа Бога Вседержителя, «цельное вино, нерастворенное, гнева Божьего, которое испьют все грешники Земли». То есть Господь умеет гневаться, ибо он умеет любить. Не умеющий любить не умеет гневаться, он толерантен, то есть безразличен. Поэтому да, у нас произошла такая перемена, собственно, как перед революцией. У нас многие интеллигенты перепутали Евангелие Господа Иисуса Христа с бреднями яснополянского графа. Так и сегодня многие не врубились как бы, что разные вещи совершенно. Что Бог умеет ненавидеть, и ненависть — это энергия любви, обращенная к тому, кто угрожает объекту твоей любви. Это гнев разъяренной медведицы, защищающей детенышей. Это, если хотите, священный гнев матери, это священный гнев отца, это священный гнев правителя.
Правитель тоже должен гневаться. Он должен скрывать свой гнев за политическими всякими заявлениями, но при этом у него должно клокотать внутри, так, как на Солнце клокочет все. Оно нам льет тихий свет, и фикусы растут как бы, а на Солнце ядерные взрывы, протуберанцы, там вихри и кошмары. Вот такое должно быть внутри правителя — разнесу всех так, что пойдут клочки по закоулочкам. Но снаружи держит себя в руках, экономика работает… С. Мардан: - Уважаемые партнеры... Но он должен знать, что разнесу и не пощажу, и на коленях будешь стоять, и не вымолишь пощады, уничтожу. Ну, сколько можно? Я считаю, что это время давно наступило. Не сегодня, а наступило гораздо раньше.
Оно уже и в 14-м году наступило, еще с первых криков «москаляку на гиляку» нужно было понимать, что враг заточен на убийство нас, независимо от наших политических предпочтений, только по факту русскости, по факту принадлежности к русскому государству. Объявлена война всему православному. Я удивляюсь вообще, это долготерпение наше, оно же беспрецедентное. Это наша телячья мягкость, граничащая с идиотством. Или это наше глубоко христианское смирение, залезшее под кожу за тысячу лет нашей истории.
Потому что страна не их. История Соломона с двумя матерями воплощена в реалии геополитики.
Чужая мать, самозванка, готова идти на то, что ребенка разрубят пополам. Он не ее! Ее волнует некая мифическая и жестокая "справедливость". Месть по сути.
Содержание
- Ткачев Андрей — Видео
- Протоиерей Андрей Ткачёв. Проповеди
- "Мы гнием в мирные времена": в чем священник Ткачев не уступает Гитлеру
- Протоиерей Ткачев рассказал, куда попадёт душа человека, убивавшего на войне
- Протоиерей Андрей Ткачёв 2024 | ВКонтакте
- Протоиерей Андрей Ткачев – биография, фото, проповеди, семья, жена и дети 2024 | Узнай Всё
Детство и юность
- «Закон Божий с протоиереем Андреем Ткачевым» (Москва)
- «А что женщине нужно? Семейное счастье, что еще!» Протоиерей Андрей Ткачев — о семье
- «А что женщине нужно? Семейное счастье, что еще!» Протоиерей Андрей Ткачев — о семье
- Курсы валюты:
- ТКАЧЕВ Андрей, протоиерей - Православный журнал «Фома»
Протоиерей Андрей Ткачев - книги и биография
2024. Войти. Все персоны. Андрей Ткачев. Новости 5 января 2024. Протоиерея Алексея Уминского, выступавшего против военной операции, запретили в служении. Все последние новости сегодня для Протоиерей Андрей Ткачев. обзор событий церковной, общественной и политической жизни.
Протоиерей Андрей Ткачёв: «Страх войны — это нежелание эгоиста включиться в общее дело»
обзор событий церковной, общественной и политической жизни. Протоиерей Андрей Ткачев: Пока летишь с высокого этажа, сколько успеваешь дать Богу обещаний! Ответы на вопросы о жизни, вере, православии. Проповеди Андрея Ткачёва. В традиционной рубрике "Святая правда" протоиерей Андрей Ткачев поговорит о речи Сократа перед смертью описанной Платоном в диалоге «Федон».