В том же году Хидэёси, бывший регентом-кампаку, получил от императора Огимати должность главного министра (дайдзё-дайдзин) и аристократическую фамилию Тоётоми. Биография. Молодежь. Мало что известно о жизни Тоётоми Хидэёси до 1570 года, когда его имя начинает появляться в документах и письмах, дошедших до наших дней.
Предсмертные стихи объединителей Японии
Предсмертные стихи объединителей Японии | Самый известный крестьянин-самурай, а позже и даймё в Японии, плюс ко всему он является одним из трех великих объединителей Японии. |
Please wait while your request is being verified... | Массивная армия Тоётоми Хидэёси, насчитывающая 220 000 человек, окружила замок Одавара и его 82 000-ный гарнизон Ходзё, что было названо «самой нетрадиционной линией осады в истории самурайства». |
Предсмертные стихи объединителей Японии | Молодой Тоётоми Хидэёси (тогда его звали Киношита Токитиро) возглавляет небольшую группу, штурмовавшую замок на горе Инаба. |
Предсмертные стихи объединителей Японии | В 1585 году Хидэёси получил ранг регента-кампаку (яп. 関白). В следующем году ему были жалованы аристократическая фамилия Тоётоми и должность главного министра — дайдзё-дайдзин (яп. 太政大臣), высочайшая при императорском дворе. |
Тоётоми Хидэёси, I. Историческая оценка
Аграрные преобразования Тоетоми Хидэеси Agrarian transformations by Toyotomi Hideyoshi. Ода Нобунага стремился объединить Японию, а сейчас мы поговорим о Тоётоми Хидэёси, который служил у Нобунаги и после него в конце XVI века завершил объединение страны, установил единую систему мер и весов, разослал во все провинции чиновников. Тоетоми Хидэеси – видный военный и политический деятель средневековой Японии, сумевший из среды крестьянства дойти до самого верха иерархической системы. Вряд ли можно назвать более яркую и значительную личность средневековой истории Японии, чем выдающийся полководец, политик и реформатор второй половины XVI в. Тоётоми Хидэёси.
Тоётоми Хидэёси — объединитель Японии (рассказывает историк Наталия Басовская)
Эта сострадательная забота о благосостоянии фермерских хозяйств является причиной издания этого указа, и такая забота является основой мира и безопасности в стране, а также радости и счастья всего народа … Шестнадцатый год Теншо [1588], седьмой месяц, 8 день Почему Хидэёси запретил фермерам носить мечи? До конца XVI века японцы разных сословий носили мечи и другое оружие для самообороны, а также для красоты и престижа. Однако люди стали использовать это оружие против своих самурайских повелителей в крестьянских восстаниях Икки , а затем в совместных восстаниях крестьян и буддийских монахов Икко-икки. Таким образом, указ Хидэеси был направлен на разоружение как фермеров, так и воинов-монахов. Потрясающие фото «проклятых катан» из Японии Чтобы оправдать этот указ, Хидэёси отмечает, что фермы оказываются без присмотра, когда фермеры восстают и их прниходится арестовывать или убивать. Он также утверждает, что фермеры станут более процветающими, если они сосредоточатся на фермерстве, а не на бунте. Наконец, он обещает использовать металл из расплавленных мечей, чтобы сделать заклепки для статуи Великого Будды в Наре, таким образом получая благословение для невольных «доноров». На самом деле Хидэёси стремился создать и внедрить более строгую четырехуровневую систему классов, в которой каждый знал свое место в обществе и придерживался его.
Он часто устраивал пиры, шумные застолья для своих соратников, где позволял себе расслабится и позабыть о ежедневных сражениях. И ко всему прочему Ода очень любил чай, был большим знатоком чайной церемонии, имел огромную коллекцию китайской и японской чайной утвари. К сожалению, большая часть этого собрания погибла в огне после его вынужденного самоубийства сеппуку , последовавшего после коварного предательства ближайшего единомышленника и многолетнего соратника, боевого генерала Акэти Мицухидэ в 1582 году.
В то время чайная церемония была хорошим средством для поиска новых полезных связей, инструментом в политической борьбе. В замечательной биографии Ода Набунаги от Й. Ламерса под названием «Японский тиран» можно прочесть следующие факты: «Замок Адзути, очевидно, должен был явить всей стране величественный облик своего хозяина. Нобунага в своем стремлении сделать Адзути центром всеобщего внимания проявлял чудеса изобретательности. Не ограничиваясь ролью покровителя изящных искусств, Нобунага хотел показать себя тонким ценителем чайной церемонии и большим знатоком дорогой чайной утвари. В то время чайная церемония являлась одним из наиболее распространенных способов приятного времяпрепровождения для сильных мира сего. Среди известнейших знатоков чайной церемонии было немало влиятельных торговцев из Сакай, для которых ритуал оказался весьма удобным и подходящим способом устанавливать контакты с крупнейшими даймё и заодно обсуждать торговые дела. Сложилась даже своего рода «чайная политика», в которой Нобунага принимал активное участие, если не задавал тон. Сразу же после вступления в столицу в 1568 году он получил от Мацунага Хисахидэ чайный прибор под названием «Цукомогами» как символ подчинения и будущего союза. Этот дар, по всей видимости, пришелся Нобунага по душе, так как вскоре он стал страстным коллекционером чайной утвари, при этом он даже не чурался силой заставлять бывших владельцев продавать ему ее.
Еще до Адзути Нобунага неоднократно устраивал чайные церемонии в храмах Киото, например в Мёкакудзи и Сёкокудзи. После 1578 года уже новый замок стал главным местом проведения этих ритуалов, что, безусловно, следует рассматривать как еще один способ закрепить за Адзути славу центра культуры. Именно здесь Нобунага официально передал своему сыну Нобутада одиннадцать чайных аксессуаров мэйбуцу. Через три дня, в первый день шестого года правления под девизом Тэнсё, князья из как минимум одиннадцати провинций прибыли в Адзути с церемониальным визитом. На утреннее чаепитие получили приглашение двенадцать полководцев, и среди них Нобутада, Акэти Мицухидэ и Хидэёси. Проводил чайную церемонию по столь важному случаю Мацуи Юкан, представитель провинции Сакай и, по-видимому, главный знаток чайной церемонии в окружении Нобунага. После чего гостей пригласили поднять тост вместе с хозяином, а затем они смогли насладиться творениями Кано Эйтоку внутри замка. После измены Акэти Мицухидэ и нападении его армии на храм Хоннодзи 21 июня 1582 года, где отдыхал его господин с группой телохранителей, Нобунага совершил сеппуку, не в силах противостоять многотысячной толпе предателей. Его дворец разрушили и уничтожили всё собрание ценной утвари. Спустя несколько дней 1 июля в битве при Ямадзаки армия изменника была сметена одним из верных вассалов Нобунаги, и к власти победоносно пришёл Второй из Объединителей Японии, Тоётоми Хидэёси 1537-1598.
Это был ловкий, хитрый и очень умный политик. Умело командуя армиями, он не менее умело вёл закулисные сражения, строил интриги и часто выигрывал, не пролив ни капли крови, просто запугивая врагов. Он правильно использовал то, чему его когда-то научил его господин. Это касалось и «чайной политики». Хидэёси также был большим знатоком чая и чайной церемонии. Но всё по-порядку… Близкое знакомство Токити будущего Тоётоми Хидэёси со своим господином произошло при довольно опасных для последнего обстоятельствах. Это случилось в 1559 году. Тогда давний заклятый враг клана Ода, Имагава Ёсимото затеял провернуть хитрый план. Воспользовавшись удобным случаем, когда после торнадо пострадал замок Нобунаги Киёсу, он подослал к тому шпиона Ямагути Куродзиро. Хитрый и ловкий предатель смог обмануть недоверчивого Нобунага и стать начальником для строителей, восстанавливавших на тот момент замок.
Имагава праздновал победу, но мир тогда не знал ещё о гении Хидэёси. Токити же смог разгадать вражеские замыслы и даже понять, кто стоит за спиной Куродзиро, но ему требовалось как-то тайком сообщить об этом своему господину, так чтобы спасти замок. И он придумал как… Вот, что пишет в своей книге «Хидэёси» Даниэль Елисеев об этом случае: «Как все благородные мужи или те, кто претендует на это звание, Нобунага любил пить чай, ценя его тонизирующие свойства. Токити поразмыслил, повертелся вокруг монаха, которому обычно поручалось готовить чай, — когда-то, в XIII в. Он приложил к этому делу энергию и сообразительность, присущие ему, и наконец приобрел определенный талант. Однажды Нобунага, похвалив вкус особо удавшегося напитка, с изумлением узнал, что его изготовитель — не кто иной, как надоедливый «подносчик сандалий», его слуга с лицом обезьяны, которого он считал неспособным на такую утонченность.
Юный князь с детства был заложником то в руках клана Ода, то в руках могущественного дома Имагава. Однако многочисленные лишения не сломили ни самого князя, ни его вассалов, оставшихся в замке Окадзаки. Они лишь выковали и закалили его характер.
Огнём, мечом и хитростью. Читаем: «… как и было обещано, Хидэёси наконец утвердился в Осаке, положение которой невдалеке от Сакаи, достоинства крупнейшего и богатейшего порта Японии казались ему крайне важными со стратегической точки зрения. Здесь он также увидел возможность восстановить сеньориальную традицию, право следовать которой Нобунага пожаловал ему в 1578 г. Этот ритуал был необходим по многим причинам: Хидэёси взял к себе на службу трех мастеров чайной церемонии, прежде служивших Нобунага, — Сэн-но Рикю, Цуда Сокю и Имаи Сокю, очень известных, и было бы неуместно отпускать их на службу к другому господину; к тому же право собирать гостей на чай было одним из атрибутов и привилегий великих даймё — по блеску церемонии и количеству присутствующих судили о них самих; наконец, они давали возможность по умолчанию домогаться даров, стоимость которых могла достигать очень значительных сумм. Чайная церемония была большим событием и для населения — та, которую устроил Хидэёси для инаугурации замка Осака, длилась неделю и включила в себя, наряду с торжественными ассамблеями для друзей и вассалов, шесть собраний, куда сходились жители города. Он таким образом более, чем когда-либо, утвердил себя в новой роли верховного главы большой области». А вот что Даниэль Елисеев пишет о самой грандиозной чайной церемонии в истории, который смог организовать Тоётоми Хидэёси, Великом Чаепитии в Китано: «В 1587 году у Хидэёси больше не было никаких оснований демонстрировать скромность, которая никогда не принадлежала к основным чертам его характера. Победив кланы Кюсю, он уже управлял тремя четвертями Японии. В Киото он только что построил жилище для императора Огимати и оплатил церемонии коронации его внука Го-Ёдзэя. Более того — к завершению приближалась его собственная резиденция, Дзюракутэй; превосходный повод показать свое сказочное богатство и могущество всем, кто хотел бы о них забыть! Как и при торжественном открытии замка Осака, он велел провести колоссальную чайную церемонию — единственный ритуал, позволявший, наподобие тех месс, какие ввели в моду иностранные священники, собрать по мирному поводу, в одном месте и при определенном единстве представителей всех социальных категорий. Он выбрал святилище в Китано, одновременно за его положение — к северо-западу от Киото, недалеко от Дзюракутэй — и за его моральные достоинства: там отправляли культ Сугавара-но Митидзанэ 845-903 , знаменитого министра, провозгласившего в конце IX в. Тем более что один из сёгунов Асикага, а именно Ёсимоти, уже проводил здесь в 1413 г. Ведь театр тоже мог быть местом встречи разных социальных групп, однако не имел столь универсального «уравнивающего» характера, как чайная церемония, и не предполагал их активного участия. А Хидэёси как раз желал собрать как можно больше людей. В прошлом, 1586 году, на Новый год, он построил при Императорском дворце чайный домик своего изобретения — одну из новинок, рассчитанных на популяризацию нового «чайного стиля», который он хотел внедрить, еще не до конца определив его правила: нечто вроде большого кубического шатра площадью более четырех соломенных циновок татами , по нормам того времени, но сделанный из лакированных деревянных столбов работы ремесленников из Сакаи и из тонких стенок, покрытых позолотой; золотой была и утварь, необходимая для чайной церемонии; циновки окаймляли золото и красная парча — эта роскошь была невидимой, потому что пол полностью покрывали шерстяные ковры, привезенные из Европы. Хидэёси рассчитывал поставить такую же в Китано, чтобы показать свою коллекцию произведений искусства, которой он так гордился. Правду сказать, ей он был в основном обязан сёгунам Асикага и прежде всего Ёсимаса 1435-1490 , хозяину «Серебряного павильона», чьи сокровища, в основном китайского происхождения, он присвоил. Но были у него и собственные шедевры — разве Нобунага, давая ему в 1578 г. К тому же многие годы полководцы никогда не упускали случая преподносить ему, как требовали приличия, изящные и редкие принадлежности чайного обихода, и каждая соответствовала более или менее торжественному обстоятельству. В конце июля 1587 г. Мы повелеваем провести большую чайную церемонию в лесу Китано с 7 по 10 октября, в зависимости от погоды; по этому поводу Хидэёси выставит все предметы своей чайной коллекции так, чтобы любители могли их оценить. Приносить только по две соломенных циновки татами на человека, этого хватит, и каждый разместится, как ему удобно, в парке святилища Китано. Любители «простого стиля» ваби-тя могут использовать циновки грубой выделки или из рисовой соломы тодзицукэ и инабаки. Приглашаются все жители Японии, само собой разумеется, но также жители Китая и все любители. Пусть каждый оденется, как захочет. Чтобы все, включая тех, кто живет далеко отсюда, успели приехать и полюбоваться предметами, мероприятие продлится два дня. Это приглашение объясняется интересом, который Хидэёси проявляет к мастерам чайной церемонии — знатокам «простого стиля» ваби-тя. Те, кто не придет, будут рассматриваться как пожелавшие оскорбить Хидэёси и в дальнейшем не получат права заниматься своим искусством, даже если оно состоит в приготовлении когаси смеси чая и соли. Хидэёси сам приготовит чай для всех мастеров «простого» стиля ваби-тя , кем бы они ни были. Подобные афиши были посланы во все большие города Японии и вывешены там, по крайней мере, в пределах зоны контроля Хидэёси, которая к тому моменту была громадной. Аристократы Киото, устрашенные стоимостью мероприятия, немедленно начали расспрашивать друг друга, обмениваться посланиями, вести обсуждения: ведь это разорительная авантюра! Из всех стилей модными тогда были три. Один, аристократический, который называли «дворцовым» или «библиотечным» стилем сёин-тя , возникший в эпоху Муромати, в конечном счете сводился к использованию для чаепития изящного помещения во дворце или библиотеке. Другим был стиль «хижины» суки-тя — «народный», когда чай пили рядом с дорогой, на сельских почтовых станциях; в изящной версии это был стиль купцов из богатых торговых городов, как Сакаи, вкладывавших часть наличности в покупку принадлежностей для чаепития. Наконец, последним, самым новым, к которому Хидэёси проявлял выраженную склонность, был «простой стиль», ваби-тя, бесспорный мастер которого, Сэн-но Рикю, как раз находился на службе у хозяина. Роскошество вельмож, комфорт купцов — для которых чайная церемония часто была приятной формой «делового завтрака» — Рикю и его группа заменяли или дополняли в неуловимых дозах представлениями дзэн об отречении, уединении, выраженными в постоянном стремлении к сдержанности и даже смирению. Это, например Рикю выдвинул идею сократить пространство, предоставляемое каждому, всего до двух татами; он же поставил талант «чайного человека» выше изысканности материала. В пределе этот стиль исключал дорогие принадлежности, заменяя их живительным присутствием выдумки, оригинальности, чего-то никогда не виденного; в большей степени, чем с собирателями редких или древних предметов, любители этого стиля предпочитали поддерживать тесные отношения с ремесленниками своего города и своего времени — так, в XVII в.
Тоетоми Хидэеси: фото, биография, цитаты, деятельность
Тоётоми Хидэёси родился в 1536 году в Накамуре, провинция Овари, Япония. Он был вторым ребенком Яэмона, крестьянина и солдата клана Ода, который умер в 1543 году, когда мальчику было 7 лет, а его сестре было около 10 лет. великий политический деятель и один из объединителей Японии в период воюющих провинций (1568-1603). Это символизировало, с одной стороны их полное покорение Тоётоми, а с другой напоминало о том, что Хидэёси — правитель объединенной Японии, и является главой всех кланов. Хидэеси Тоетоми — Тоётоми Хидэёси 豊臣 秀吉 Тоётоми Хидэёси Кампаку 1585 — 1591 Монарх: Огимати, Гоёдзэй Предшественник: Коноэ Сакихиса Преемник: Тоётоми Хидэцугу Регент Дайдзёдайдзин 1587 — 1598 Монарх: Гоёдзэй Предшественник: Фудзивара но Сакихиса. Тоётоми Хидэёси, японский даймё (ум. 1598 г.), подробная информация о личности Тоётоми Хидэёси: возраст, день рождения, биография, интересные факты, семья, доход, состояние, рост, вес и многое другое. Использовав эту ситуацию, Тоётоми Хидэёси провозгласил наследником Ода Нобунага его 3-летнего внука от старшего сына Нобутада, погибшего вместе с отцом.
Тоетоми Хидэеси
Наследником дома Нобунаги был объявлен его малолетний сын Хидэнобу, а Тоётоми при нём фактически стал регентом. Узурпация власти «безродным выскочкой» вызвала новый виток междоусобиц. Новым противником Тоётоми стал давний его недруг Сибата Кацуиэ. В 1583 году в битве при Сидзугатакэ армия Хидэёси наголову разгромила сторонников Сибаты. Разбитый Кацуиэ бежал в свою цитадель — замок Китаносё, где совершил сэппуку накануне капитуляции родового замка.
Последним и самым опасным противником Хидэёси на пути к вершине власти оказался Токугава Иэясу — известный полководец и давний союзник Нобунаги. В битве при Хагуро 17 марта 1584 года более многочисленное, но слабо организованное и обученное войско Тоётоми было разбито профессиональной армией Токугавы. Несмотря на это поражение, Хидэёси при поддержке императора, а также влиятельных даймё и феодалов быстро восстановил своё могущество, пополнив казну и собрав новую армию. Накануне Тоётоми завершил завоевание острова Сикоку, усмирил восстание буддистских монахов в провинции Кии, а также завоевал провинцию Кага.
В 1587 году Тоётоми со 100-тысячной армией завоевал остров Кюсю, разгромив тамошнего даймё Симадзу. Теперь вся Западная Япония находилась под контролем Хидэёси. В 1590 году недавние противники, а ныне могущественные союзники — Токугава и Тоётоми, собрав 200-тысячное войско, низложили последний из наиболее влиятельных независимых даймё — могущественный род Го-Ходзё, которому принадлежала власть в провинции Канто. Став полновластным хозяином Японии, Хидэёси приступил к вынашиванию планов о завоевании соседних государств — Кореи, Китая и даже Индии.
Весной 1592 года между Японией и Кореей началась война, получившая название Имджинской. Для завоевания корейских территорий Тоётоми Хидэёси — верховный правитель Страны Восходящего солнца собрал 220 000 солдат, 10 000 матросов, более 600 боевых и транспортных кораблей. Половина корейского флота была уничтожена японскими морскими силами. Казалось, что Корея скоро падёт к ногам завоевателей.
Однако благодаря флотоводцу Ли Сун Сину, корейский флот нанёс японцам серию разгромных и сокрушительных поражений на море. После этого Япония окончательно лишилась инициативы не только на водных просторах, но и на суше. По всей Корее развернулась мощная национально-освободительная война и партизанское движение. В ответ японские войска развернули жесточайший террор, жертвами которого стали около 500 000 мирных жителей.
Но, несмотря на самые суровые репрессии, в мае 1593 года корейские войска при помощи Китая изгнали японцев из своих территорий. Лишь в районе Пусана японские войска сумели закрепиться и создать там укрепленную базу.
В числе трофеев Хидэёси были такие цитадели как Химэдзи, Тоттори, Такамацу. Тоётоми объявил себя преемником Нобунаги и от его имени вступил в борьбу с мятежниками. Наследником дома Нобунаги был объявлен его малолетний сын Хидэнобу, а Тоётоми при нём фактически стал регентом. Узурпация власти «безродным выскочкой» вызвала новый виток междоусобиц. Новым противником Тоётоми стал давний его недруг Сибата Кацуиэ.
В 1583 году в битве при Сидзугатакэ армия Хидэёси наголову разгромила сторонников Сибаты. Разбитый Кацуиэ бежал в свою цитадель — замок Китаносё, где совершил сэппуку накануне капитуляции родового замка. Последним и самым опасным противником Хидэёси на пути к вершине власти оказался Токугава Иэясу — известный полководец и давний союзник Нобунаги. В битве при Хагуро 17 марта 1584 года более многочисленное, но слабо организованное и обученное войско Тоётоми было разбито профессиональной армией Токугавы. Несмотря на это поражение, Хидэёси при поддержке императора, а также влиятельных даймё и феодалов быстро восстановил своё могущество, пополнив казну и собрав новую армию. Накануне Тоётоми завершил завоевание острова Сикоку, усмирил восстание буддистских монахов в провинции Кии, а также завоевал провинцию Кага. В 1587 году Тоётоми со 100-тысячной армией завоевал остров Кюсю, разгромив тамошнего даймё Симадзу.
Теперь вся Западная Япония находилась под контролем Хидэёси. В 1590 году недавние противники, а ныне могущественные союзники — Токугава и Тоётоми, собрав 200-тысячное войско, низложили последний из наиболее влиятельных независимых даймё — могущественный род Го-Ходзё, которому принадлежала власть в провинции Канто. Став полновластным хозяином Японии, Хидэёси приступил к вынашиванию планов о завоевании соседних государств — Кореи, Китая и даже Индии. Весной 1592 года между Японией и Кореей началась война, получившая название Имджинской. Для завоевания корейских территорий Тоётоми Хидэёси — верховный правитель Страны Восходящего солнца собрал 220 000 солдат, 10 000 матросов, более 600 боевых и транспортных кораблей. Половина корейского флота была уничтожена японскими морскими силами. Казалось, что Корея скоро падёт к ногам завоевателей.
Однако благодаря флотоводцу Ли Сун Сину, корейский флот нанёс японцам серию разгромных и сокрушительных поражений на море. После этого Япония окончательно лишилась инициативы не только на водных просторах, но и на суше. По всей Корее развернулась мощная национально-освободительная война и партизанское движение. В ответ японские войска развернули жесточайший террор, жертвами которого стали около 500 000 мирных жителей.
Повсеместно строились мощные укрепленные замки нового типа. Происходило разорение мелкопоместного хозяйства, возделывались новые пищевые и технические культуры, развивались горнодобывающая и обрабатывающая промышленность, заморская торговля. Военно-политическая обстановка в стране все настойчивее выдвигала проблему образования единого централизованного государства. В этих условиях вырос и сделал свою карьеру Тоётоми Хидэёси. Искендеров воссоздает атмосферу, а также события, которыми были отмечены юные годы Хидэё...
Перепись отразила упразднение вотчин, существование сельской общины и наличие развитых вассальных отношений. Один из пунктов указа гласил: «Поименованные выше короткие мечи не надо уничтожать. Следует использовать их на болты и заклепки для сооружения великой статуи Будды, чтобы если не в этом, то в будущем мире они пошли крестьянам на пользу». Устанавливается трёхсословное социальное деление: - самураи си , крестьяне но , горожане, то есть купцы и ремесленники симин. Крестьяне теперь не могли стать воинами и наоборот. Утверждалась система господства военного сословия. В 1587 г. В течение 20 дней все европейцы, кроме португальцев, должны были покинуть Японию. Самым главным действием считал расширение внешних границ, в частности, захват Кореи. Еще в 1583 г. Корея отклонила это требование. В 1591 г.
Реформы тоетоми хидэеси кратко
Хидэеси Тоетоми — Тоётоми Хидэёси 豊臣 秀吉 Тоётоми Хидэёси Кампаку 1585 — 1591 Монарх: Огимати, Гоёдзэй Предшественник: Коноэ Сакихиса Преемник: Тоётоми Хидэцугу Регент Дайдзёдайдзин 1587 — 1598 Монарх: Гоёдзэй Предшественник: Фудзивара но Сакихиса. Использовав эту ситуацию, Тоётоми Хидэёси провозгласил наследником Ода Нобунага его 3-летнего внука от старшего сына Нобутада, погибшего вместе с отцом. Тоётоми Хидэёси один из величайших военных деятелей Японии за всю историю существования страны. Тоётоми Хидэёси родился в первый день первой луны 1536 года7) в деревне Накамура уезда Аити провинции Овари (сейчас Накамура — один из районов города Нагоя). Знаменитый феодальный военачальник и государственный деятель Тоётоми Хидэёси по складу своей натуры был яростным микроменеджером. Об этом свидетельствуют 33 недавно признанных подлинными письма за его авторством, которые Хидэёси отправил одному из. Тоётоми ХидэёсиПортрет Тоётоми Хидэёси, нарисованный в 1601 годуКампаку (регент Японии) В офисе1585 – 1591 Предшествует Коноэ Сакихиса Преемник Тоётоми Хидэцугу Родился 2 февраля 1536 г. или 26 марта 1537 ра-ку, Нагоя Умер 18 сентября 1598
Тоётоми Хидэёси: новые штрихи к портрету
Тоётоми Хидэёси, Правитель Японии (Toyotomi Hideyoshi). Тоётоми Хидэёси родился в крестьянской семье в провинции Овари (современная префектура Айти) в 1536 году. семейного герба Тоётоми, традиционно следующего вторым после императорского герба, хризантемы. Тоётоми Хидэёси родился в крестьянской семье в провинции Овари (современная префектура Аити) в 1536 году. японский политический деятель. Не стоит думать, что Хидэёси добивался всего только своим умом и переговорами. В том же году Хидэёси, бывший регентом-кампаку, получил от императора Огимати должность главного министра (дайдзё-дайдзин) и аристократическую фамилию Тоётоми. Для завоевания корейских территорий Тоётоми Хидэёси – верховный правитель Страны Восходящего солнца собрал 220 000 солдат, 10 000 матросов, более 600 боевых и транспортных кораблей.