Говоря о китайской моде, нельзя не упомянуть традиционный китайский костюм (汉服 hànfú). Традиционная одежда Китая. Китайский национальный костюм женский. Картинки Женская одежда Традиционная женская одежда в Китае выглядела очень необычно и колоритно. Китайский традиционный костюм. История китайской одежды берет свои истоки сначала появления китайской цивилизации. Каждая историческая веха Китая ознаменована славным правлением династий, оставивших неизгладимый след в истории великого государства.
Традиционное китайское платье: кто и когда начал носить ципао
Разновидности Женский, мужской, детский Традиционный мужской костюм состоит из штанов под названием «ку» и рубашки свободного кроя. Китайская традиционная одежда делится на плечевую и поясную. Китайские женщины обожают носить это традиционное платье приталенного силуэта или же одежду с элементами ципао с вышивкой и причудливыми застежками. основной народности Китая) в различные периоды, и династии, ханьфу менял свою форму и вид.
Ханьфу — традиционный костюм ханьцев Китая
Традиционная одежда Китая. Исторически традиционный костюм состоял из длинного халата или рубашки с прямыми руками большой ширины. Этот традиционный костюм набирает популярность даже среди молодежи, вместо Ципао (это китайское платье, современная форма которого создана в 20-х годах модельерами Шанхая. Китайский традиционный костюм нельзя назвать универсальным изделием, как большинство одеяний других народов. Китайский национальный женский костюм Женщины в Китае, как и мужчины, носили длинные рубахи и широкие штаны, скрывавшиеся под верхней одеждой.
Китайская традиционная одежда сквозь века
Самое большое место в Китае отводилось изображению персика — символу долголетия, иероглифу орхидеи — символу учености, цветку пиона — символу богатства. Цветы также символизировали времена года и могли занимать место на сезонной одежде: дикая слива — зима, пион — весна, лотос — лето, хризантема — осень. Ярко- голубой считался оберегом от черной магии и дурного глаза. Зеленый цвет связывают с деревом и востоком — местом рождения молодого дня. Мужские кофты и халаты часто украшались иероглифами "долголетие". Нередко такой иероглиф окаймляли кольцом из пяти летучих мышей: слова "летучая мышь" и "счастье" в китайском языке звучат одинаково. Выглядит, как платье для женщины, наподобие сарафана с длинными рукавами и накидкой-шарфом или легким халатом.
Юбка может быть, как широкой, так и узкой. Существует множество вариантов верхней рубахи: В северном Китае от холода защищали шубы "цю" из козьего, собачьего или обезьяньего меха. Шубы для знати шились из меха соболя или лисы, а поверх надевали еще шелковые расшитые халаты. Больше всего ценились шубы из каракуля.
Существует три основных стиля Ханьфу: верхнее платье и рубашка, цельное платье или жакет и брюки. Основной тип — верхнее платье и юбка.
Он чаще всего использовался со времен создания Ханьфу и был особенно любим женской половиной населения Китая. В зависимости от династии и периода времени ханьфу варьируется от полупрозрачных шелковых халатов до мантий, напоминающих японское кимоно. Каждый период также имеет свои прически и макияж. Ханьфу на протяжении тысячелетий была как основа для одежды, к ней лишь добавлялись детали, соответствующие времени. Сейчас все более популярным в Азии становится тенденция модернизация традиционных костюмов. Ханьфу не остался в стороне.
Этот традиционный костюм набирает популярность даже среди молодежи, вместо Ципао это китайское платье, современная форма которого создана в 20-х годах модельерами Шанхая. Для сравнения: Ханьфу более три тысячи лет, а ципао — не более трехсот. На фото ниже: ципао.
До 17-18 столетия у народа Китая не было какого-то определенного направления в одежде.
В период правления династии Хань начал своё существование китайский наряд ханьфу. Уже во время династии Шан этот наряд преобразовался в классический вариант. При правлении династии Чжоу одежда сильно изменилась и стала показателем социального статуса. После Синьхайской революции традиция одеваться в традиционные костюмы была утрачена, и китайцы стали предпочитать европейский стиль.
После завершения эпохи китайской монархии в 30-х годах ХХ столетия стиль в одежде также претерпел некоторые изменения. Но всегда неизменно одно: одежда Китая всегда яркая, оригинальная, одновременно смелая и скромная. Со временем среди молодого поколения стал возрождаться китайский костюм, но исключительно ради интереса культуры своего народа. Особенности китайского костюма Китайский наряд имеет свои отличительные особенности, которые и формируют свой особенный и неповторимый стиль: Использование преимущественно натуральных тканей с гладкой и блестящей фактурой.
Отсутствие перегруженности деталями карманами, драпировками, множеством пуговиц. Яркие и сочные оттенки. Обилие фантазийных принтов ручной работы. Как мужские, так и женские костюмы имеют контрастную окантовку.
Отличительной особенностью китайской одежды является воротник-стойка. Таким элементом выделяются мужские рубашки, женские блузы и платья. Наряды в китайском стиле уместны всегда. Такая одежда не останется незамеченной как в повседневности, так и на изысканном светском рауте или молодежной вечеринке.
Мужской костюм Мужской народный костюм состоял из брюк «ку» и рубашки. Штаны необходимо было убирать под одежду. Крой был широким и мешкообразным. С помощью кушака они подвязывались на поясе.
Материалом для брюк были пеньковая ткань. Сверху одевались штаны-ноговицы. Если наступали холода мужское население одевали теплый вариант — стеганые брюки, а сверху одевали ватные штаны-ноговицы. Китайские мужчины носили несколько одежд из-за постоянной смены холода и жары.
Выбранная техника вязания с использованием различных нитей, в том числе нейлоновых, сложна и пока еще уникальна. Плюс эластичные боди марки украшены множеством вырезов, ремешками и жемчугом — короче говоря, находятся где-то посередине между одеждой и аксессуарами. Спустя год после запуска Rui боди, легинсы и анатомичные топы уже закупили уважаемые западные ритейлеры, в том числе Ssense, — по словам директора по закупкам, вещи бренда с успехом распродаются. В своих коллекциях девушка продвигает китайские ремесла, особенно сложную вышивку бисером. У нее есть топы и платья, до последней петли расшитые лилиями из бисера, — огромная кропотливая работа, но на меньшее Ци не готова: «Я просто не смогу сделать простой орнамент — так ведь можно и душу потерять». Но в реальности все оказывается чуть проще: дизайнер специализируется на верхней одежде и мечтает придумать унифицированную форму, которая бы подходила для всех типов фигур.
А пока его коллекции состоят из разнообразных пуховиков с необычными конструкциями, воланами, яркими принтами. Cheng Peng — один из главных китайских молодых брендов на сегодняшний день. Сток-лист включает почти сто магазинов по всему миру, половина из которых находятся в Китае. Среди других недавних достижений дизайнера — сотрудничество с Moncler и разработка костюмов для церемонии открытия Олимпиады в Пекине. DIDU Китаянка Ди Ду окончила Антверпенскую академию изящных искусств, проводила показы на Неделе моды в Париже и, вообще-то, планировала ориентироваться на Европу, но за последний год ее планы немного изменились. После нескольких съемок китайского глянца с футуристичными графичными вещами Didu стал популярным на родине.
Национальный праздничный костюм
- Экскурс в историю
- Китайские национальные костюмы. Немного истории
- Предварительный просмотр:
- Сто одёжек без застёжек (древнекитайская мода): civilizasian — LiveJournal
Ципао. История традиционного китайского платья
Совместно с учителем китайского языка – Власовой Мариной Геннадьевной и с учителем технологии Водолагой Галиной Анатольевной мы подготовили исследовательскую работу на тему «Национальная одежда Китая». Традиционной деталью китайского костюма является жакет или пиджак-мандарин. Ципао ― традиционная одежда из Китая, которая претерпела множество изменений. Что носили китайцы на протяжении многих веков.
Современный китайский стиль одежды
Картинки Платье Подобная китайская одежда была изготовлена из хлопчатобумажной или шёлковой ткани. Её цветовая гамма отличалась разнообразием. Зажиточные мужчины носили весьма оригинальные платья со сложным орнаментом. Картинки Френч Френчу Мао отводилось особое место в моде Поднебесной. Другое его название — суньятсеновка. Френч выглядел довольно просто, но и одновременно с этим солидно. Дизайн этого предмета гардероба предусматривал наличие четырёх накладных карманов, пяти пуговиц. Френч довольно быстро обрёл популярность на всей территории Китая. Картинки Женская одежда Традиционная женская одежда в Китае выглядела очень необычно и колоритно. Наряды украшали элементами вышивки, изысканным декором. Картинки Платье Традиционной женской одеждой на территории Поднебесной считались «ципао» и «ченсам».
Последний наряд представляет собой свободное платье, скрывающее стройную фигуру китаянки. При этом остаются открытыми лишь ладони, лицо, ноги. Оно не утратило популярности и до сегодняшнего дня. Картинки Свадебный наряд Роскошные платья для свадебного торжества традиционно были красными. На территории Поднебесной этот оттенок считается цветом благополучия и любви. Было принято думать, что красный сулит много счастливых минут молодой паре. Свадебный наряд декорировали золотистыми узорами. Красный халат был также украшен бисером и жемчугом. На этом наряде можно было увидеть диковинные цветы, изображения феникса и дракона. По представлениям того времени эти существа олицетворяют собой женщину и мужчину.
Свадебные наряды невест из разных частей Поднебесной значительно отличались друг от друга. В Северном Китае невесты в этот торжественный день надевали красное обтягивающее платье «cheung sam». В южной части Поднебесной был популярен костюм Hung Kwa. Это торжественный наряд состоял из нескольких юбок, одетых одна на другую, жакета. Китайские традиции предусматривали также наличие особого головного убора для невесты. Это большая корона, на которой был изображён феникс. Свадебный убор был декорирован медальонами, нарядными бусами и т. Он был надёжно скрыт за красной вуалью из плотной ткани как, впрочем, и само лицо девушки. В наши дни большое количество молодожёнов по разным причинам отказывается от многих старинных обрядов и традиций. Вместе с тем китайская свадьба по-прежнему остаётся самобытным и необычным торжеством.
Картинки Юбки Плахту традиционную китайскую юбку носили представительницы среднего и высшего сословия. Впоследствии она превратилась в один из элементов костюма для праздника. Преобладающими цветами стали красный и жёлтый, олицетворяющее собой плодородие. Картинки У женского варианта жакета были определённые отличия от мужского: прямой крой; широкие рукава. Женский жакет изготавливали из лёгких материалов. Для того чтобы вещь долгое время не теряла первоначальную форму, использовалась подкладка.
Обязательной его частью был «жуцюнь» — это кофточка с юбкой.
Женщины носили шубки из козы и собаки. Богатые китаянки носили соболиные, лисьи и каракулевые шубы. Традиционная китайская женская одежда была разнообразна, красива и уникальна. Наряды украшались декором, вышивкой. Платье Традиционными платьями в Китае считаются «ченсам» и «ципао». Ченсам — это просторное платье, которое скрывает изящную фигуру женщины, открывая только лицо, ладошки и обувь. Этот фасон предпочитали благородные жительницы Китая.
Оно настолько популярно, что и сегодня его носят женщины. Свадебный наряд Платья китаянок всегда отличались своей изысканностью, нежностью. Традиционным цветом торжественного платья является красный, ведь этот цвет приносит супружеской паре счастье. Наряд украшался золотыми узорами. В северной стороне Китая платье было облегающим по фигуре, с воротником стойкой. Южная сторона отличалась, тем, что свадебный образ состоял из множества юбок и приталенный жакет. Юбки Традиционной юбкой китаянок являлась плахта, её одевали представительницы высшего и среднего сословия.
Через некоторое время юбка стала элементом праздничного костюма. Шилась она по простому методу — два отреза материала пришивались к широкому поясу. Преобладающими цветами были жёлтый и красный, так как олицетворяли плодородие. Жакеты Женский китайский жакет отличался от мужского варианта, своими широкими рукавами и прямым кроем. Воротника у жакета не было, но если и был, то в виде стойки. Изготавливался жакет из легких материалов. Для сохранения формы жакета пришивалась подкладка.
С помощью жакета можно было прекрасно подчеркнуть женскую фигуру. Халаты Китайский традиционный халат шился только из дорогостоящих материалов. Богатые китаянки надевали шёлковые халаты, которые украшались красочными орнаментами и узорами.
Таким элементом выделяются мужские рубашки, женские блузы и платья. Традиционная рубашка в Китае называется танчжуан, то есть «костюм танских людей». Все потому, что родилась идея такой рубашки именно во времена правления великой династии Тан. Традиционно китайский наряд среди женщин имел некую классификацию в зависимости от принадлежности к тому или иному сословию. Национальное женское платье в Китае именуется ципао.
Под рубахой носили нижнее белье из хлопка. Китайский народный женский костюм был отличен от мужского варианта не столько за счет покроя, сколько из-за обилия вышитых узоров. Узоры были очерчены кругами — «туань», и все элементы вышивки носили глубокий традиционный смысл. Главенствующие места в иерархии символов занимали иероглиф персика как олицетворение долголетия , орхидеи символ знания , пиона богатство. Особое значение придавалось цветам. Так, например, голубой цвет олицетворялся с защитой от темных сил, а зеленый цвет — с утром и зарождением новой жизни.
Мода Древнего Китая
Фото: buzzfeed. В эту эпоху ципао стало одним из основных вещей в гардеробе современных молодых женщин, а одежда с китайским воротничком продавалась как в простых торговых центрах, так и в дорогих бутиках. Звезды вроде Кейт Мосс и Клэр Дэйнс носили их на красной дорожке. Китайско-американская писательница и поэтесса Дженни Чжан позже размышляла об этом времени в своей статье «Блондинки в чхёнсамах». Чхёнсам — это чтение слова ципао на кантонском диалекте, в таком звучании оно вошло в английский язык. В статье Чжан вспоминает, как белые девушки носили китайские аксессуары. Одноклассницы Дженни закрепляли палочками пучки на голове и даже не пытались научиться есть ими китайскую еду. Ципао в кино Кадр из «Любовного настроения» Большая доля популярности ципао может быть приписана Вонг Карваю и его невероятно влиятельному фильму «Любовное настроение» 2001 , который получил широкое признание среди мировых критиков. Очень стильный фильм стал вдохновением как для современных создателей кино и дизайнеров костюмов, так и для молодого поколения американских киноманов китайского происхождения. Современный стиль и культурная апроприация Начало 2000-х ознаменовало очередной период радикальных экспериментов и пересечения различных стилей в западной моде.
Западные дизайнеры снова вдохновлялись восточными принтами и силуэтами. Влиятельные модельеры: Анна Суй и дизайнеры французского дома моды Луи Виттон — представили публике современную интерпретацию ципао на подиуме. Вивьен Тхам, которая когда-то была дизайнером для модного дома Жан-Поля Готье, продолжала создавать игривые интерпретации ципао. Фото: Vivienne Tam Еще несколько лет назад ципао в чистом виде оставалось на периферии высокой моды и западных тенденций. Но в 2018 году девушка из Юты надела ципао на свой выпускной бал, что вызвало возмущение и дебаты среди представителей китайской культуры в США. Один из популярных комментариев кричал: «Моя культура — это не ваше выпускное платье». Фото: Twitter, Keziah Daum Этот инцидент вызвал затянувшиеся споры, кто имеет право носить одежду с культурной спецификой и какое послание он будет нести в массы и сообществам, принадлежащим этой культуре. Считается ли это присвоением или это в первую очередь признание? Разве мода существует не для всех?
Некоторые активисты заявляли о чрезмерной чувствительности, когда как американцы китайского происхождения были в ужасе от так называемого «присвоения». Фото: mixed-hues. Новое поколение Тем не менее, многие китайские дизайнеры стремятся вернуть то ципао, каким оно задумывалось изначально: современным платьем для современной китаянки.
Китайский язык за 5 минут13 декабря 2023 Как менялась мода История ханьфу начинается с эпохи Цинь примерно в 200 г. Главной характерной чертой костюма того времени - крой из цельного куска ткани. Ханьфу династий Цинь и Хань 221 до н. При династиях Вэй и Цзинь подчеркивалась женственность и мужественность с разделением верхней и нижней частей одежды по талии с помощью пояса.
Ханьфу династий Вэй и Цзинь 220 - 420 гг. В эпохи Суй и Тан женское платье начиналось от груди, меняя пропорции тела. Ханьфу династий Суй и Тан 581 - 907 гг.
Женская одежда Традиционные китайские женские костюмы были разнообразны, красивы и уникальны. Костюмы были украшены с украшениями и вышивкой.
Платье Традиционные платья в Китае считаются «Chens» и «Cheongsam». Chens является всеобъемлющим платьем, которое скрывает женщину стройных фигур, раскрывающий только ее лицо, руки и обувь. Этот стиль предпочитают дворянки из Китая. Она настолько популярна, что сегодня носят женщины. Изображение показывает, что Cheongsam платье является воплощением современной элегантности и оригинальности.
Свадебный наряд Китайские женские платья всегда отличаются своей элегантностью и изысканностью. Традиционное торжественное платье цвета красного цвета, потому что этот цвет приносит удачу к молодой паре. Платье было украшено золотыми узорами. Важно: сочетание красного и золотого принесет молодоженам успешную и насыщенную супружескую жизнь. На севере Китая платье было обтягивающим, с воротником-стойкой.
Южная сторона отличалась тем, что внешность невесты состояла из нескольких юбок и приталенного пиджака. Традиционной китайской женской юбкой была плахта, которую носили представители высшего и среднего классов. Через некоторое время юбка стала элементом праздничного наряда. Юбка была сшита несложной техникой — к широкому поясу пришили два отрезка ткани. Доминирующими цветами были желтый и красный, поскольку они символизировали плодородие.
Жакеты Китайский женский пиджак отличался от мужского варианта широкими рукавами и прямым кроем. Воротника куртки не существовало, а если и было, то в виде воротника-стойки. Куртка выполнена из легких материалов.
Рисунок на ткани "Цветы сливы" эпоха Южная Сун , выполнен красным оксидом ртути. Обнаружен в провинции Фуцзянь; ткань эпохи Тан В это время также цвета одежды обусловлены социальным подтекстом. Рассмотрим это на примере следующей фотографии: Здесь показано, какие цвета должны были носить люди разных рангов. Голубой - самый низкий ранг, фиолетовый - сам высокий. В период правления династий Сун и Тан популярность получили пу-тоу, повязки, которые завязывались под волосами. Головной убор пу-тоу. Эпоха Мин В эпоху Мин узоры на тканях продолжали развиваться, улучшаться.
Особенно популярными были обильная вышивка на одежде и рисунки с изображением различных деталей природы: реки, горы,птицы и т. Теперь красный цвет официально объявился цветом людей высокого положения, поэтому в эту эпоху его было очень много. В это время шла активная торговля Китая с Западом, в результате чего хорошо развивалась текстильная промышленность. Одни из самых главных вещей, появившихся в эту эпоху,- женское платье ципао, куртка для мужчин магуа, парадное платье императора лунпао. Придворные дамы династии Цин в традиционных ципао Пьер-Луи Делаваль.
Китайская мода 2023-2024. Тренды, дизайнеры, коллекции
Из чего сделан ХаньФу? В создании этой одежды могли быть использованы около девяти разных типов тканей, таких как: парча, дамасский шелк, хлопок, пряжа, окрашенные экологически чистыми красителями из растительных компонентов. Отличительной чертой ханьфу является его поперечный воротник, правый отворот и пояс вместо кнопок. Благодаря плоской выкройке одежда становится широкой и свободной, а владелец выглядит и чувствует себя комфортно.
Символы и орнаменты, взятые из ритуальных китайских традиций, также были важны для создания Ханьфу: именно при помощи них четко разграничивался социальный статус тех, кто носил Ханьфу. Самые большие отличия были у Ханьфу для ритуальных мероприятий, даосские монашеские ханьфу и ханьфу императора и чиновников. Обычно вышивали на одежде солнце, луну, слонов, тигров, драконов, птиц.
На одежде есть два отворота, перекрещивающихся на передней части одежды. Это называется «Цзяо Лин» Пересекающийся воротник , который является главной особенностью почти всех азиатских национальных костюмов. Порядок наложения этих двух отворотов очень важен.
У некоторых этнических групп в Азии костюмы почти идентичны Ханьфу, но они предпочитают делать перехлёст на левой стороне.
Отличительной особенностью китайской одежды является воротник-стойка. Таким элементом выделяются мужские рубашки, женские блузы и платья. Традиционная рубашка в Китае называется танчжуан, то есть «костюм танских людей». Все потому, что родилась идея такой рубашки именно во времена правления великой династии Тан. Традиционно китайский наряд среди женщин имел некую классификацию в зависимости от принадлежности к тому или иному сословию.
В те времена чаще всего использовались яркие цвета, в особенности, зеленый прим. Из чего сделан ХаньФу?
В создании этой одежды могли быть использованы около девяти разных типов тканей, таких как: парча, дамасский шелк, хлопок, пряжа, окрашенные экологически чистыми красителями из растительных компонентов. Отличительной чертой ханьфу является его поперечный воротник, правый отворот и пояс вместо кнопок. Благодаря плоской выкройке одежда становится широкой и свободной, а владелец выглядит и чувствует себя комфортно. Символы и орнаменты, взятые из ритуальных китайских традиций, также были важны для создания Ханьфу: именно при помощи них четко разграничивался социальный статус тех, кто носил Ханьфу. Самые большие отличия были у Ханьфу для ритуальных мероприятий, даосские монашеские ханьфу и ханьфу императора и чиновников. Обычно вышивали на одежде солнце, луну, слонов, тигров, драконов, птиц. На одежде есть два отворота, перекрещивающихся на передней части одежды. Это называется «Цзяо Лин» Пересекающийся воротник , который является главной особенностью почти всех азиатских национальных костюмов.
Порядок наложения этих двух отворотов очень важен.
Поэтому люди там носили длинные халаты из плотных тканей. Была распространена одежда из рыбьей кожи в приморских регионах или в районах около крупных рек, озер, где процветало рыболовство. Также одежду шили из луба, меха. В центральных и южных регионах теплее, поэтому здесь были распространены халаты из легкой пеньковой, конопляной или хлопковой ткани. Шелк же был доступен только знати. Что касается декора, то на него оказывали влияние религиозные представления народности и ее предания. Истоки этого — в легенде о том, что прародительницей народности была женщина-дракон. Развитие китайской одежды неразрывно связана с развитием, историей страны, ее отдельных провинций и народностей.
Но, как уже было сказано выше, всегда существовали определенные стандарты и традиции облачения. Традиционная одежда китайская мужская Мужская китайская национальная одежда состоит из нескольких предметов: Халат. Он покрывал всю фигуру, был длиной до щиколоток. Это тип верхней одежды, с цельнокроеными рукавами. Полы халата имеют разную конфигурацию зависит от эпохи, статуса владельца. Правая верхняя пола была только для погребальных комплектов или евнухов. Ее носили с юбкой или поверх халата. Использовались текстильные пуговицы — из шнура, завязанного узлом «обезьяний кулак». Также использовались медные пуговицы.
Исследовательская работа "Национальная одежда Китая"
наряда модного не только в Китае, но и во всем мире. Современный китайский стиль одежды из категории: Одежда Китайское платье cheongsam qipao Фань Бинбин гейша А.Түмэн-Өлзий - монгольская певица. Новость «Традиционная китайская одежда ханьфу с древних времен возвращается с большой силой», подготовлена Порталом по материалам корреспондента информационного агентства Shine – Ли Цянь.
Китайский национальный костюм мужской
- #4 Одежда в Древнем Китае
- Две тюменские девушки гуляют по городу в традиционной китайской одежде
- Сообщить об опечатке
- Современный китайский стиль одежды - 70 фото
- Специально для вас
Платье ципао – современные конструктивные решения
- Экскурс в историю
- Китайская национальная одежда: история появления
- Сто одёжек без застёжек (древнекитайская мода): civilizasian — LiveJournal
- Китайская традиционная одежда и мода, ей вдохновленная
- Ципао. Краткая история самого сексуального китайского платья
Традиционное китайское шелковое платье покорило мир высокой моды более 80 лет назад
Рукава сначала стали уже, а позже и вообще укоротились, оголив руки практически до плеч. Узкое платье оказалось неудобным в движении — вскоре у него появились разрезы с двух сторон, довольно скромные, не выше середины голени. Если же разрез поднимался выше, до колена, то под ципао приличные леди надевали плиссированную нижнюю юбку. Разрез до колена и очерченный контур груди на рекламном плакате 1920-х. Традиционно в Китае грудь было принято бинтовать, так, чтобы она оставалась плоской, а любой намек на объем считался и неэстетичным, и неприличным. Поэтому и первые ципао не предполагали никакого увеличения объема в груди, что, кроме всего, облегчало процесс кроя. Женщина в ципао на рекламном плакате, 1920-е.
Обтягивающее платье с оголенными руками и открывающими ножки разрезами буквально кричало, что в новом веке китайская женщина не готова больше оставаться в роли благодетельной супруги и матери.
Крой рубашки простой, но именно в нем и кроется оригинальность модели. Как правило, летние рубашки, подчеркивающие китайский стиль, однобортные и короткие. Носят их мужчины навыпуск. Китайские рубашки Традиционная рубашка в Китае называется «танчжуан», как костюм танских людей.
Все потому, что родилась идея такой рубашки именно во времена правления великой династии Тан. Сверху на рубашки обычно надевали длинный кафтан или халат. Еще один вариант того, как можно носить традиционную китайскую рубашку. Такие рубашки шьются по прообразу одежды бравых китайских офицеров и имеют три особенности: Воротник стойка. Полы рубашки с застежкой посередине с прямоугольным узлом.
Яркий или однотонный цвет. Такую рубашку следует шить только из качественной натуральной ткани. Сегодня цветовое решение рубашки в китайском стиле может быть любым. Чаще всего отдается предпочтение однотонным и спокойным оттенкам. В давние времена такие рубашки были яркими, превалировал красный цвет мужественности и смелости, одежда вручную декорировалась вышивкой с золотыми драконами.
Сегодня такая рубашка может представлять как стиль casual, так и строгий деловой стиль. Традиционная китайская рубашка в деловом стиле. А в такой модели можно заниматься Тай Чи. Женская одежда Китайский стиль в женском наряде — это всегда ново и интересно. Именно поэтому дизайнеры используют китайские мотивы при создании необычных и оригинальных коллекций, пропитанных духом Востока.
Традиционные китайские платья всегда нарядные и выглядят весьма оригинально. Традиционно китайский наряд среди женщин имел некую классификацию. В зависимости от принадлежности к тому или иному сословию, костюм выполнялся из различных тканей. Так, жительницы империи со средним достатком шили повседневную одежду их хлопчатобумажной или пеньковой ткани. Если женщина принадлежала к знатному роду или к аристократии, тогда наряд шился из натурального шелка с богатым декором в виде вышивки золотом или же инкрустации драгоценными камнями и жемчугом.
Платья знатных особ стоили больших денег, поэтому другим женщинам были попросту недоступны. Кстати, по принципу сословий шились и мужские рубашки, брюки и халаты. Женская одежда в стиле Поднебесной и сегодня имеет особенности: Платья, жакеты, брюки и юбки имеют зауженный крой и разрезы по бокам; Блузы и жакеты украшаются застежкой в виде воздушных петель. Такая изюминка китайского костюма характерна также для мужской рубашки и пиджаков. Повседневная женская одежда имеет простые и понятные формы, делая каждый наряд изысканным и элегантным.
Исключение из правил составляет только национальное китайское свадебное платье. Китайский национальный наряд не настолько универсален, как традиционная одежда других народов мира. Китай пропагандирует миниатюрность и изящность, поэтому первоочередно подойдут хрупким представительницам прекрасного пола. Но современные дизайнеры, беря за основу идею китайского костюма, вносят некоторые коррективы, создавая поистине универсальные модели. Немного творчества и традиционное платье становится удобной повседневной одеждой.
Беря за основу традиционное платье, дизайнеры создают превосходные модели. Платье Национальное женское платье в Китае именуется ципао. Ему характерны строгий покрой и глухой ворот-стойка. Такой наряд является умелым сочетанием целомудренности и привлекательной соблазнительности, ведь облегающий крой и разрезы по бокам подчеркивают всю прелесть и изящность женской фигуры. Такой истинно китайский фасон не обходят своим вниманием сегодня даже звезды Голливуда, демонстрируя его в вечерних нарядах на торжественных мероприятиях и красных дорожках.
Современные платья в традиционном стиле Популярный нынче наряд ципао родился в китайской провинции Маньчжурии. Изначально платье представляло собой длинный халат широкого кроя, с длинными рукавами и разрезами по бокам для удобства при ходьбе. Первые ципао не были изящными или изысканными, а, скорее, напоминали балахон. Современный наряд ципао родился в результате дизайнерского эксперимента, когда художники решили максимально приблизить оригинальную китайскую моду к европейской. Так, в результате эволюции, ципао преобразилось, крой напоминает платье-футляр.
Неизменными деталями стались лишь характерный китайский воротник-стойка и боковые разрезы. Сегодня национальная одежда Китая именно в таком виде позиционирует платье-ципао. Дизайнеры продолжают экспериментировать, создавая все новые вариации ципао. Сочетание стилей позволяет создавать все новые и новые вариации традиционной одежды. Ципао может быть мини, миди или макси, одеваться в качестве рубашки или туники под узкие брючки.
Такой наряд идеален как в качестве повседневной одежды, так и для выхода в свет. Чтобы платье сидело точно по фигуре, а именно такова идея ципао, необходимо обращать внимание на ткань исполнения.
Гипотеза: Мы хотим доказать гипотезу о том, что Китай - страна, с самой богатой, неординарной национальной одеждой и мощной историей культуры. В изучении данной темы нам помогли - специальная литература, а также интернет и видео — ресурсы. Основная часть Прежде чем приступить к основной теме, хотелось бы рассказать о том, что Китай является многонациональным государством, которое ценит и уважает культуру всех наций.
Представители каждой нации имеют свой язык. Жители пользуются непохожими диалектами. Некоторые из них настолько различны по звучанию, что на первый взгляд кажутся разными языками. Государственный язык — Путунхуа. На нем разговаривает большинство жителей, происходит вещание на радио и телевидении, а также обучение в школах и университетах.
В больших мегаполисах страны культурные и языковые различия между жителями не сильно улавливаются. Но в отдаленных провинциях живут представители самых разных наций. История многих из них насчитывает не одно столетие. Многие из них и сегодня постигают ремесла предков вышивание, изготовление гончарных изделий, познание боевых искусств. Китай считается одним из самых густонаселённых в мире.
На территории проживает 1. Народы рассеяны по стране неравномерно. Выбор национальной одежды зависел не только от социального положения, но и от погодных условий, ведь Китай входит в тройку крупнейших государств мира по площади и лежит в нескольких климатических поясах. Погода в различных городах в одно и тоже время кардинально отличается, особенно это свойственно зимнему периоду. Где на севере -35, а на юге страны можно загорать и купаться.
Приведем примеры: Харбин — один из самых северных, холодных городов. Здесь ежегодно проходит фестиваль снежных и ледяных скульптур. Турфан — город на северо-западе с пустынным климатом. Здесь самое жаркое и сухое лето в Китае. Гонконг — город на южном побережье с субтропическим, муссонным климатом.
Здесь сухая и прохладная зима, но жаркое и душное лето. Чунцин - крупнейший по площади город в центральной части. Имеет субтропический климат, и большую часть года испытывает очень высокую влажность воздуха, и по праву называется «столицей туманов». Китай — родина шелка. За всю свою историю он играл важнейшую роль, служил валютой, дорогим подарком, идеальным материалом для множества изделий.
Также он повлиял на историю других государств, часто отделенных от Поднебесной тысячами километров. Вы только посмотрите на огромное разнообразие и величие китайского шелка. Эта ткань считается заглавной для изготовления национальной одежды. Выбор качества и фасона ткани зависел от места проживания, климата, погодных условий, а также от статуса человека в обществе. При огромном количестве производимого в стране шелка, казалось бы, все должны ходить в нем, но это было не так.
С самого начала в стране действовало множество ограничений на ношение шелковой одежды. Поначалу ее и вовсе разрешалось носить лишь членам императорской семьи. Бедные никогда не могли себе позволить столь роскошную одежду. Они использовали более дешевую хлопчатобумажную и льняную ткани. Самым лучшим видом шелка считается юньцзинь.
Юньцзинь нанкинская или «облачная парча» - традиционная китайская роскошная шелковая парча, изготовляемая в Нанкине с конца династии Сун. Облачная парча создаётся из шёлка и нитей золота и серебра. Также могут использоваться другие материалы — например, волокна из павлиньего пера. Пёстрый узор на парче напоминает перистые облака, освещаемые восходящим солнцем, что и послужило источником её названия. Одной из характерных особенностей парчи является то, что оттенки узора под разными углами зрения воспринимаются по-разному.
Рисунок на юньцзинь бывает разным и зависит от положения в государственной и социальной иерархии человека, для которого предназначалось изделие. С 2009 года производство юньцзинь считается объектом нематериального культурного наследия Китая. Среди всех видов шелковых тканей только он все еще сохраняет традиционные черты и уникальные навыки. Его до сих пор производят на традиционных китайских машинах.
На фото видно, что ципао это олицетворение современного наряда, обладающего оригинальностью, элегантностью. Свадебный наряд Платья китаянок всегда отличались своей изысканностью, нежностью. Традиционным цветом торжественного платья является красный, ведь этот цвет приносит супружеской паре счастье. Наряд украшался золотыми узорами. Сочетание красного и золотистого цвета принесет молодоженам удачную и богатую супружескую жизнь. В северной стороне Китая платье было облегающим по фигуре, с воротником стойкой.
Южная сторона отличалась, тем, что свадебный образ состоял из множества юбок и приталенный жакет. Юбки Традиционной юбкой китаянок являлась плахта, ее одевали представительницы высшего и среднего сословия. Через некоторое время юбка стала элементом праздничного костюма. Шилась юбка по простому методу — два отреза материала пришивались к широкому поясу. Преобладающими цветами были желтый и красный, так как олицетворяли плодородие. Жакеты Женский китайский жакет отличался от мужского варианта, своими широкими рукавами и прямым кроем. Воротника у жакета не было, но если и был то в виде стойки. Изготавливался жакет из легких материалов. Для сохранения формы жакета пришивалась подкладка. С помощью жакета можно было прекрасно подчеркнуть женскую фигуру как на фото.
Халаты Китайский традиционный халат шился только из дорогостоящих материалов. Богатые китаянки надевали шелковые халаты, которые украшались красочными орнаментами и узорами. Детский костюм Среди китайского народа огромное значение имела первая одежда для ребенка и была важна для развития духовности у малыша. Будущая мать своими руками с любовью и трепетом шила наряд для своего чада. Из тонкой бумажной ткани шилась распашонка.