Новости из мира пиццы. По словам одного из собственников помещений, пиццерия задолжала ему 3,4 млн рублей по аренде и заявила, что денег нет. Three-storey pizza, pizza delivery, khachapuri delivery, ready meals delivery. Пицца "Дабл Чикен" (многоэтажная) 1050 г. После этого, Брок разрывает контакт и основывает Showbiz Pizza Place, в которой он владел долей 80%, а CEI, производящая аниматроников 20%. Екатеринбург, Малышева 53, ТЦ “Антей”, 5 этаж. По всем вопросам Вы можете обратиться к нам по телефону: +7 343 344 75 00. Платежи осуществляются с помощью системы с.
Итальянские рестораторы отправили в печь челябинского губернатора Текслера
ShowBiz Pizza Place, often shortened to ShowBiz Pizza or ShowBiz, was an American family entertainment center and restaurant pizza chain founded in 1980 by Robert L. написала Тунберг в своем Twitter (заблокирован в РФ) после новости о задержании Тейта. Тимати и ресторатор Антон Пинский вложат около 400 млн рублей в запуск и развитие сети пиццерий под брендом Domиno Pizza, пишет Forbes со ссылкой на последнего.
Неаполитанское кафе на Урицкого переделали в грузинское: теперь в печи для пиццы пекут хачапури
Позднее пробовала себя в роли администратора. Пока не родилась идея развивать сеть за пределами Челябинска. Для Екатерины это первый собственный бизнес, чтобы открыть его, пришлось переехать в Екатеринбург. С инвестициями помогла мама, владелица коммерческой недвижимости в Челябинске. Вложить в помещение на Мельковской пришлось больше двух миллионов рублей — здесь сделали современную кухню и небольшой косметический ремонт. Мебель осталась от предыдущих проектов: хинкальной и кафе «Кузня».
Но в будущем интерьер хотят обновить. RU В «Подди-Пицце» около 120 квадратных метров, здесь могут разместить 38 гостей. Есть главный зал с открытой посадкой и две ВИП-комнаты по восемь мест, чтобы отметить день рождения или другой повод. А летом здесь хотят открыть небольшую веранду. Запускались мы в спешке, поэтому удалось найти один более-менее готовый вариант — на Мельковской.
Смотрели еще помещение в районе Южного автовокзала, но друзья отговорили, — рассказывает Екатерина. Но мне кажется, там, где очень вкусно готовят, обязательно будут гости» Екатерина Чайковская, владелица «Подди-Пиццы» в Екатеринбурге Помимо сложностей с документами и стройкой, проблемой оказалось найти в кафе персонал.
Всего на территории предусматривается 13 жилых корпусов с выделенной коммерческой недвижимостью, которые поделены на 3 очереди строительства. Первая очередь строительства состоит из 5 домов переменной этажности: от 5 до 11 этажей. Застройка такого формата дает будущим жителям комфортное приватное соседство в самом центре динамичного города. Улица Пирогова станет уютной пешеходной, с фермерскими лавками, кафе и современными городскими пространствами.
Есть вполне стандартные вроде «Ассорти» с куриной грудкой и пепперони за 970 рублей, есть экзоты вроде «Сикварули» с сациви и гранатом по 1 120. Но нет смысла читать весь список кораблей до конца. Если нужно, сами увидите на сайте.
Закажем одну стандартную, одну экзотическую и узнаем, стоит ли с этим вообще связываться. Слои, которых здесь действительно четыре, перемежаются не стандартными пиццевыми корками, а тонкими листами теста. В остальном это просто очень толстая пицца, очень, честно говоря, напоминающая «Субито». Много сыра, много ветчины, грибов и начинки.
В меню блюда грузинской кухни с элементами стиля фьюжн сочетание стилей. Так, среди вариантов начинки для хинкали есть креветки и водоросли чука, чахохбили здесь готовят из креветок с соусом Дор блю, а в разделе десертов есть мусс из мацони. Уровень цен можно характеризовать как средний. Хинкали стоят от 100 рублей за штуку, хачапури по-аджарски — от 450 рублей их здесь несколько вариантов , цены на горячее колеблются от 380 до 760 рублей.
Выручка в прошлом году составила 7,2 млн рублей. Единственный учредитель — Степан Малянов. Кроме «Дуо-Рест» он указан в качестве совладельца только одной компании — «Тайгамаркет», которая, судя по отчетности в «Контур.
"The City. Едим": пицца
Рэпер Тимати и ресторатор Пинский стали владельцами сети пиццерий DOMИNO Pizza. В Орске появилась четырехэтажная пицца от легендарной компании Crazy Brothers! Закажите "Трехэтажная пицца" в ресторанах и магазинах. В Петербурге приступили к сносу трехэтажного ресторана, нелегально построенного в Курортном районе Северной столицы.
«За Горбачева»: как создавалась скандальная реклама пиццы Pizza Hut с Михаилом Горбачевым
Но по факту на участке выросла высотка. Жители Наугорки вместо спортцентра получат маркет. Что особо цинично — сомнения по поводу спортивной сути здания возникали не только в начале строительства, но уже и по ходу стройки, когда в центре фундамента стали устанавливать колонны. Уже тогда жители засомневались, что это за спортзал с колоннами вдоль и поперёк.. Но их постоянно успокаивали, что всё делается в рамках закона и разрешение выдавалось только на спортивный объект. Если правоохранительные органы заинтересуются — они без труда отследят всех причастных к этой истории с волшебным превращением спортзала в магазин.
Но по мере роста вложений в раскрутку нового бренда обязательства с их стороны увеличатся. В конце июля 2022 г.
Пинский и Тимати выкупили российский бизнес сети кофеен Starbucks за сумму около 500 млн руб. Открытие первой точки обновленной сети под названием Stars Coffee на Новом Арбате состоялось 18 августа 2022 г.
Новым рестораном владеет Екатерина Чайковская, год назад устроившаяся на работу к итальянцу Луиджи Подди. Сегодня он вместе с хозяйкой кафе встречал первых посетителей. Подробности — в материале наших коллег из E1. Тогда шеф-повар переехал на Урал к своей будущей жене Светлане. Сейчас они вместе управляют двумя пиццериями и воспитывают дочь в 2023 году «Подди-Пиццу» номинировали на «Народную премию» 74. Когда вернулась в Челябинск, решила, что нужно продолжать практиковать язык.
Мама посоветовала мне съездить в пиццерию, которую открыл итальянец, так мы начали общаться с Луиджи, — рассказывает Екатерина Чайковская. Я захотела попробовать себя в этой сфере, Луиджи взял к себе на работу. RU На стажировке Екатерина поработала и поваром, и официантом, сама делала пиццу, пасту, салаты. Позднее пробовала себя в роли администратора. Пока не родилась идея развивать сеть за пределами Челябинска. Для Екатерины это первый собственный бизнес, чтобы открыть его, пришлось переехать в Екатеринбург. С инвестициями помогла мама, владелица коммерческой недвижимости в Челябинске.
Однако это был штучный товар, а нам хотелось сделать его доступным миллионам. Нас вдохновляла и вдохновляет идея создать что-то абсолютно новое и интересное для массового рынка пиццы, где сложно выделиться. В голову пришла мысль запустить проект, который легко можно масштабировать без потери контроля качества на каждом этапе. И с ней я пришел к потенциальным инвесторам Андрею Дунилову и Станиславу Еникееву. Реклама на РБК rbc. Кстати, встретились мы с ним шесть лет назад на парусной регате, которую проводил РБК. И вот два года назад он пришел со своей идеей. Было понятно, что продукт один — пицца, а при этом существует два совершенно разных рынка: ресторанный и массовый. И будучи успешным ресторатором, ты не всегда сможешь стать успешным игроком рынка QSR ресторанов быстрого питания — «РБК Стиль» , куда мы с Димой, собственно, устремились. Дима сказал, что у нас есть классный продукт — римская пицца-парбейк, и что это позволит нам добиться главного — массового производства без потерь в качестве. Использование парбейков не до конца пропеченной основы для пиццы — «РБК Стиль» при наличии отлаженных бизнес-процессов позволяет выйти на самую широкую аудиторию. Зотов: Римская пицца — это достаточно редкий для рынка продукт, который мало у кого получается. А мы сделали ее в уникальной форме замороженного парбейка. В чем достоинства такой технологии? Тебе не нужен профессиональный и достаточно дорогостоящий пиццайола, который делает тесто в ресторане. Нашу пиццу можно приготовить практически на любой кухне, и она получится вкусной. Эта концепция лежит в основе того бизнеса, который мы сейчас строим. Интересно, а как вы просчитывали бизнес-концепцию? Ведь продукт, прямо скажем, нестандартный. Еникеев: Мы осознавали, что, выходя за пределы привычного ресторанного бизнеса, попадаем в другую весовую категорию, где компании с огромными бюджетами уже давно поделили рынок доставки пиццы. Поэтому необходимо было себя как-то от них отделить. Мы занялись поиском целевой аудитории и поняли, что самая перспективная для нас — представители поколения Z, у половины из которых пицца стала самой любимой едой. Им важны не только цена и скорость, как в фастфуде, но и высокое качество продукта, дружелюбный, нетоксичный бренд. И все это есть у нас. Зотов: Кроме того, мы учли тот факт, что представителям поколения Z крайне важна и свобода самовыражения. Поэтому мы предложили потребителям формат «создай свою пиццу по фиксированной цене». Такого не делает никто в России. Все предлагают за деньги добавить в пиццу какие-то дополнительные ингредиенты. А у нас ты можешь зайти в пиццерию или на сайт и сделать свой выбор из огромного у нас их больше 30 количества ингредиентов за фиксированную сумму. Такой принцип «шведского стола» в пицце. Еникеев: Да, первое время люди так делали и выкладывали фотографии в Instagram.
Жирная четырехэтажная пицца по мотивам Crazy Brothers
Гостям пиццерий предлагается оценить два варианта «Миу-пиццы»: со вкусом пеперони или ветчины. Мы надеемся, что маленькие фанаты Трех Котов оценят задумку с миу-пиццей, а благодаря широкой географии наших партнеров из Додо, коллекция с фигурками персонажей из нашего первого полнометражного фильма «Три Кота и Море Приключений» будет радовать деток по всей стране» При покупке каждый посетитель получает в подарок коллекционную игрушку — одного из пяти персонажей из мультфильма. Пицца с ушками котика упакована в коробку-раскраску с тремя разными дизайнами на выбор.
После этого Юнусов писал, что готов вместе с Пинским приобрести сеть пиццерий. У Юнусова и Пинского есть опыт перезапуска в России бизнеса покинувшей страну компании. В марте 2022 года американская сеть кофеен Starbucks сообщила, что приостанавливает деловую активность, включая поставки продукции на территорию РФ.
Но в отличие от многих других мы активно коллаборировали и использовали так называемые «облачные» кухни. Это когда на кухнях наших партнеров, помимо их ассортимента, производится и наш. И конечный потребитель, делая заказ в агрегаторе доставки, не знает, откуда к нему приехала эта конкретная пицца. Да ему это и не нужно знать, если соблюдаются все стандарты изготовления, упаковки и доставки.
Вы сейчас про проект «Кухня на районе» говорите? Еникеев: Нет, не только. Кстати, с ребятами из «Кухни на районе» мы быстро развернули продажи с их 35 кухонь. Но у нас была и 21 «облачная» кухня с полным ассортиментом — например, с «Пан Запекан». Как вы понимаете, это был огромный операционный челлендж, и часов в сутках не хватало. При отсутствии нормальной IT-инфраструктуры многое приходилось делать в ручном режиме. Зотов: Все так, но я бы говорил не «темные кухни», а «деливери юнит». А то, когда люди слышат термин «темная кухня», у них в голове сразу возникает образ какого-то антисанитарного темного подвала с пленниками, прикованными к кухонным плитам. То есть не просто перераспределилась структура заказов, а вырос оборот.
И все благодаря нашему удивительному продукту — римской пицце. Ее с удовольствием заказывали как во время локдауна, так и после него. Наши гости любят живое общение, и поэтому всегда возвращаются в ресторан. У нас такая классная команда маркетологов, которая на одной волне с поколением Z. Еникеев: У нас очень дружелюбный проект, и мы не приемлем неуважительного отношения ни к кому. Наше дружелюбие проявляется еще и в том, что мы не навязываем агрессивно свой продукт, не даем каких-то супер-комбо-скидок. Мы общаемся с гостями в социальных сетях на одном языке, люди сохраняют в закладки наши публикации и расшеривают их. Это говорит о том, что им нравится наша коммуникация и то, как с ними общается бренд. И, конечно, все говорят о высоком качестве нашей пиццы, что раньше такую вкусную не ели.
Во главе угла у нас стоит вкус. Мы не стремимся стать фудтех-компанией. Мы, как любит говорить Дима, «пищевики». Любим вкусную еду, и нам нравится то, что люди в восторге от нашей пиццы. Дмитрий, проект, в принципе, встал на рельсы. Куда вы как шеф-повар планируете двигаться дальше с Zotman Pizza? Зотов: Я сейчас увлечен всеми теми процессами, которые у нас в Zotman происходят. Для души мы что-то сделаем, но именно, когда проект встанет на рельсы. Пока этого еще нет.
Давайте попробуем. Сайт компании встречает стандартными заверениями, что пицца никого не оставит равнодушным, что делается она из натуральных ингредиентов без консервантов хотя на кой пес они в пицце , а также о том, что пицца эта совсем не похожа на то, что вы пробовали доселе. Пицца на фото действительно выглядит внушительно — эдакий упитанный пирог с кучей сыра и начинки. Неясно лишь, как формируются этажи, ну ничего, скоро попробуем.
В ассортименте Crazy Brothers 14 лепешек с этажностью хрущевки. Есть вполне стандартные вроде «Ассорти» с куриной грудкой и пепперони за 970 рублей, есть экзоты вроде «Сикварули» с сациви и гранатом по 1 120. Но нет смысла читать весь список кораблей до конца.
ЖК City Bay
ТРЕХЭТАЖНАЯ ПИЦЦА ЭФИОПИЯ | Сеть пиццерий, которую будут развивать рэпер Тимур Юнусов (Тимати) и ресторатор Антон Пинский вместо ушедшей с российского рынка Domino's Pizza, будет. |
"The City. Едим": пицца | Пицца с кукурузой имеет все шансы стать кулинарным шедевром. |
В Орске появилась легендарная четырехэтажная пицца от Crazy Brothers - Орск: | Единственная ЧЕТЫРЁХЭТАЖНАЯ пицца в Домодедово Люди, которые хотя бы раз испытали вкус нашей пиццы Crazy Brohters, никогда не останутся равнодушными Потому. |
Календарь событий
- Переехал из Италии на Урал
- Новости ресторанов
- Трёхэтажная пицца, Новосибирск, Благовещенская улица, 48/1 - заказать через Яндекс Еду
- Пиццерия. РестоБар. Ночной клуб.
- А можно пиццу в два этажа? Запросто! - 👉 Пекарня ОХ, ПИЦЦА 🍽
Ptizza Счастья Антей
29 августа Юнусов в соцсетях сообщил, что будет совместно с Пинским развивать сеть пиццерий Domino’s Pizza в России. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Мы делаем четырехэтажную пиццу только из натуральных ингридиентов без использования вкусовых добавок и полуфабрикатов Попробовать! 29 августа Юнусов в соцсетях сообщил, что будет совместно с Пинским развивать сеть пиццерий Domino’s Pizza в России.
Новая доставка: четырехэтажная пицца
Владелец пиццерии «Подди-пицца» Луиджи Подди представил необычную пиццу, на которой красуется портрет губернатора Челябинской области Алексея Текслера. Четырёхэтажная Пицца «Пиковая дама» от Crazy Brothers. ЧЕТЫРЁХ ЭТАЖНАЯ ПИЦЦА#просад #еда #пицца. 97 фото. Закрытая пицца из мяса - 90 фото. Доставка пиццы и роллов в Барнауле. Огромная четырехэтажная пицца и вкусные роллы. Мы делаем четырехэтажную пиццу только из натуральных ингридиентов без использования вкусовых добавок и полуфабрикатов Попробовать!
Сеть Dodo Pizza открыла 1000-ю пиццерию
Все приехало очень горячим и в почти обещанное время. Ставьте лайк этому видео, подписывайтесь на канал и пишите в комментарии: на какие пиццерии Ташкента Вы бы хотели увидеть обзор?
С инвестициями помогла мама, владелица коммерческой недвижимости в Челябинске. Вложить в помещение на Мельковской пришлось больше двух миллионов рублей — здесь сделали современную кухню и небольшой косметический ремонт. Мебель осталась от предыдущих проектов: хинкальной и кафе «Кузня». Но в будущем интерьер хотят обновить. RU В «Подди-Пицце» около 120 квадратных метров, здесь могут разместить 38 гостей. Есть главный зал с открытой посадкой и две ВИП-комнаты по восемь мест, чтобы отметить день рождения или другой повод. А летом здесь хотят открыть небольшую веранду.
Запускались мы в спешке, поэтому удалось найти один более-менее готовый вариант — на Мельковской. Смотрели еще помещение в районе Южного автовокзала, но друзья отговорили, — рассказывает Екатерина. Но мне кажется, там, где очень вкусно готовят, обязательно будут гости» Екатерина Чайковская, владелица «Подди-Пиццы» в Екатеринбурге Помимо сложностей с документами и стройкой, проблемой оказалось найти в кафе персонал. Поэтому в первый день работы заказы пришлось принимать самой Екатерине. Первыми гостями пиццерии были журналист E1. Здесь восемь видов пасты и сразу 25 вариантов пиццы, среди которых есть запатентованная пицца «Липен» — в виде восьмиугольной звезды.
Тут оказалось гораздо сложнее, потому что с этим тестом непросто работать. И поступил новый запрос: сделать парбейки для римской пиццы. Мы их сделали и поняли, что людям нужны именно они, а не просто мучная смесь. И стали продвигать свой продукт на рынке — рестораны охотно его покупают. И после того, как мы запустили производство парбейков, мне в голову пришла мысль создать вокруг них собственный ресторан. Еникеев: Мы открыли ресторан в декабре 2019-го. Успели поработать несколько месяцев, как к нам прилетел коронавирус. И вся наша стратегия развития в корне поменялась. Если в первоначальном бизнес-плане запуск доставки планировался где-то в середине развития проекта, то в локдаун она вышла на первый план. Нам в этом плане сильно повезло: пицца является товаром номер один в доставке, поэтому мы получили определенное преимущество на старте. И мы максимально широко расширили нашу сеть доставки, выжимая все, что можно из нашего микропроизводста. Тогда люди в две смены, не останавливаясь, делали парбейки. Это и стало основной нашей проблемой — невозможность быстро увеличить производство. Второй момент — то, что наша IT-структура, от сайта до приложения, оказалась недостаточно готовой к доставке. Поэтому нам пришлось использовать какие-то временные ресурсы вроде «Смартомато» — это такой сайт-конструктор для доставки. Мы подключились к агрегаторам и начали активно строить систему dark kitchen кухонь, работающих только на доставку, — «РБК Стиль». У нас сейчас собственных dark kitchen восемь штук. Но в отличие от многих других мы активно коллаборировали и использовали так называемые «облачные» кухни. Это когда на кухнях наших партнеров, помимо их ассортимента, производится и наш. И конечный потребитель, делая заказ в агрегаторе доставки, не знает, откуда к нему приехала эта конкретная пицца. Да ему это и не нужно знать, если соблюдаются все стандарты изготовления, упаковки и доставки. Вы сейчас про проект «Кухня на районе» говорите? Еникеев: Нет, не только. Кстати, с ребятами из «Кухни на районе» мы быстро развернули продажи с их 35 кухонь. Но у нас была и 21 «облачная» кухня с полным ассортиментом — например, с «Пан Запекан». Как вы понимаете, это был огромный операционный челлендж, и часов в сутках не хватало. При отсутствии нормальной IT-инфраструктуры многое приходилось делать в ручном режиме. Зотов: Все так, но я бы говорил не «темные кухни», а «деливери юнит». А то, когда люди слышат термин «темная кухня», у них в голове сразу возникает образ какого-то антисанитарного темного подвала с пленниками, прикованными к кухонным плитам. То есть не просто перераспределилась структура заказов, а вырос оборот. И все благодаря нашему удивительному продукту — римской пицце.
Только так можно получить тонкое хрустящее тесто. И от него никогда не будет вздутия живота. Над столиками в кафе повесили фотографии Луиджи и итальянских блюд. Здесь хотят создать домашнюю и дружелюбную атмосферу, как в кафе Италии. Но это позже, а пока главное научить поваров готовить ту самую пасту и пиццу, ведь сам Луиджи вскоре вернется в Челябинск. Цитаты из меню: «Цезарь с курицей» — 430 руб. Больше материалов о том, где можно поесть в Екатеринбурге, смотрите в специальном разделе E1. Новый ресторан вскоре появится и на месте легендарного клуба Gold в Парке Маяковского. А в начале февраля в «Макаровском» запустили проект «Маша и Медведь» как в Дубае, он сделан по мотивам популярного мультика. Все новости из мира ресторанов, кино и культурной жизни Екатеринбурга мы оперативно публикуем в телеграм-канале «Афиша E1. RU» , подпишитесь на него! Обо всех главных событиях мы рассказываем в телеграм-канале E1. Кстати, сейчас там разыгрывают iPhone 15 и еще шесть крутых призов. Переходите по ссылке, чтобы принять участие. Условия максимально простые!