Новости тулуз лотрек картины

Заказать копию картины маслом "Афиша «Мулен Руж» 1891 " Тулуз-Лотрек Анри можно на сайте, оформив online заказ или по телефону. Вторая и последняя часть рассказа про выставку художника Анри де Тулуз-Лотрека в Париже в Большом дворце. Граф Анри Мари Раймон де Тулуз-Лотрек-Монфа французский художник-постимпрессионист из графского рода Тулуз-Лотреков, мастер графики и рекламного плакат. Канатоходец (картина) — Анри де Тулуз-Лотрек. Разрешение файла: 2790×4055 px. Не будучи стесненным в деньгах, Анри де Тулуз-Лотрек мог получить хорошее образование, в том числе в области живописи.

Странствие на край ночи. Истоки и следствия болезней Анри де Тулуз-Лотрека

Вторая и последняя часть рассказа про выставку художника Анри де Тулуз-Лотрека в Париже в Большом дворце. Просмотрите доску «Анри Тулуз-Лотрек» в Pinterest пользователя Nataliia Zaikovska, на которую подписаны 190 человек. Тулуз-Лотрек оставил после себя множество замечательных полотен. купить на бумаге или холсте. Анри де Тулуз-Лотрек (1864-1901 гг.) — французский художник, творивший в направлении постимпрессионизма, мастер портрета, жанровой живописи и анималистической живописи. Вторая и последняя часть рассказа про выставку художника Анри де Тулуз-Лотрека в Париже в Большом дворце.

К славе в обход судьбы

  • Сокровища богемного дна. Анри де Тулуз-Лотрек и его Париж | Аргументы и Факты
  • Тулуз-Лотрек: большой художник маленького роста | Великие и ужасные | Наша Психология
  • Анри Тулуз-Лотрек
  • 10 Photographic Reasons Why You Should Fall in Love with Toulouse-Lautrec

Тулуз-Лотрек (Анри де Тулуз-Лотрек)

У многих людей искусства случался в жизни перелом, за которым следовали либо триумф, либо полное низвержение. У Анри таких переломов было два. И — увы! Они случились не в пылу жаркой погони за дичью по лесам родового поместья, и не в результате несчастного случая, хотя в каком-то смысле его заболевание было катастрофой. Просто однажды, поднявшись со стула, четырнадцатилетний Анри рухнул, как подкошенный. Тяжелый перелом шейки бедра. Последовали бесконечные визиты докторов, гипс, костыли. И это было лишь первым ударом. Спустя несколько месяцев, упав на прогулке, он сломал вторую ногу. Неотвратимое несчастье затуманило безоблачный горизонт семейства Тулуз-Лотрек-Монфа. Случилось именно то, чего опасалась в свое время графиня Адель Тапье де Сейлеран, выходя замуж за своего кузена, отца мальчика.

Незаслуженное наказание за то, чего он не совершал, обрушилось на Анри в столь раннем возрасте. Именно тогда жизнь Маленького Сокровища, как звали его все домашние, совершила крутой поворот и навсегда оказалась отделена от той стези, что прочили ему при рождении. Веселый и живой от природы мальчик тосковал, заточенный в гипс, словно птица в клетке. И рисовал, рисовал. Это занятие было его утешением и отрадой всегда. Оставалось оно им и теперь, когда окончательно стало ясно: ему не быть достойным продолжателем семейных традиций. Для отца Анри теперь словно не существовало сына, коль скоро тот не мог скакать на лошадях и принимать участия в охоте. А в этом, по глубочайшему убеждению самого графа, и состояло главное занятие истинного аристократа. Всю грусть и тоску, не предназначенные для чужих глаз, Анри поверял бумаге. Рисовал породистых скакунов, их изящные шеи и точеные ноги — все это с совершенно поразительным для его возраста чувством и умением.

Что ему оставалось? В ту пору он все еще оставался Маленьким Сокровищем — подвижным, немного озорным, но живым и чутким мальчиком. Заводил игры и распевал песни, как ни в чем не бывало, и наполнял смехом стены родного поместья. Пусть порой этот смех и напоминал рыдания. В их доме в Боске он вновь и вновь подходил к стене, на которой его кузены делали черточки карандашом, отмечая свой рост, и всякий раз собственные неутешительные результаты удручали его. Домашние прозвали этот злополучный уголок «стеной плача». Но жалость была тем, чего он всегда избегал.

После бессонной, пропитанной парами абсента ночи Анри спешил в театр на премьеру. И его совершенно не интересовали бульварные пьесы, он смотрел на лица актеров, необычные ракурсы, взгляды. Смотрел и рисовал, нанося на бумагу свои впечатления. Потом снова, рюмку за рюмкой, ловил волшебные впечатления. И мир вокруг становился добрей, с языка начинали слетать перченые остроты… Здесь, на Монмартре, в объятиях танцовщиц «Мулен Руж» он не чувствовал себя изгоем. Только тут над ним не смеялись, принимая щедрые подношения Лотрека. Художника тянуло к этим исковерканным судьбам, испитым лицам и истинной доброте отвергнутых обществом отщепенцев. Только на Монмартре над ним не издевались, как над «недомужчиной», не позволяли себе бросать на маленького Анри сочувствующие взгляды. Он был своим в богемных кабачках, окруженный такими же, как и он сам, некрасивыми людьми. Надирался до беспамятства в шумной компании друзей, а когда ночь медленно скатывалась к рассвету, ковылял в публичный дом, где знал по имени каждую кокотку. И снова рисовал. Это была утонченная натура, наделенная каким-то особым аристократизмом. Цвет ее платья и белья был всегда подобран с удивительным вкусом. Авриль танцевала одна, без партнера, полностью отдаваясь музыке и ритму… …С застывшей, загадочной улыбкой, грезя о красоте, вскидывая ноги из стороны в сторону, она заканчивала танец, держа ногу в вертикальном положении…» Впоследствии ее новаторский, похабный и безыскусный танец назовут канканом. Благодаря творчеству Лотрека роскошные плакаты, на которых изображена Жанна, Дженет, Жанет Авриль, станут впоследствии визитной карточкой Парижа. Он изобразил ее - звезду Монмартра, законодательницу моды, прославившую длинные черные перчатки выше локтя, - на 20 картинах, 15 рисунках, двух плакатах и одной литографии. В каждом лице, самом юном и прекрасном, художник находил нечто болезненное, какую-то червоточину - в этом и заключалась особенность его рисунка, который узнавали с первой секунды: «Это - Лотрек! Он высвечивал суть, характер, индивидуальность, не льстил, а порой даже подчеркивал скрытую суть человека. Единственное, с чем не мог поспорить никто, - в работах постимпрессиониста была энергия, сама сила жизни!

Это зарисовки парижской жизни 19 века, афиши развлекательных мероприятий, портреты циркачей и танцовщиц кабаре. Всего Анри де Тулуз-Лотрек создал более 350 литографий. Во многом благодаря этим изображениям до наших дней дошли достоверные сведения о популярных в те времена звёздах цирка и кабаре. Выставка в Новосибирске работает в художественном музее Красный проспект, 5 на первом этаже до 13 декабря.

Несколько раз устраивали художнику поездки в Лондон, но как только он возвращался принимался за старое. В 1899 году мать Лотрека наняла для него мужчин-сиделок, а потом настояла на лечении в психиатрической лечебнице, так как у него начали случаться приступы белой горячки. В лечебнице художник лечился 3 месяца, после чего уехал на атлантическое побережье. Там он продолжал писать, однако работа не шла. Художник снова начинает пить, да так, чтобы поскорее умереть.

Анри де Тулуз-Лотрек: жизнь и творчество художника

Во многом благодаря этим изображениям до наших дней дошли достоверные сведения о популярных в те времена звёздах цирка и кабаре. Выставка в Новосибирске работает в художественном музее Красный проспект, 5 на первом этаже до 13 декабря. Вход: 350 рублей.

Этого сноровистого литографа, заманивавшего публику в места увеселений сценами с беспечными и зефирными Пьеро и Коломбинами, Эдгар Дега прозвал «уличным Ватто». Знал бы мэтр импрессионизма, что через десяток лет славу его любимца затмит тот, кто воспользуется его то есть Дега фирменными приемами, которые он к тому же заострит и отравит едкой иронией. И это притом, что пришедший на смену «уличному Ватто» Тулуз-Лотрек выпустит всего-то три десятка афиш. Но некоторые из них, такие как «Мулен Руж.

И не только этого жанра. Монмартр кабаре и кафешантанов достался Лотреку, как игрушка больному ребенку. То из любопытства, то из каприза ломая, раздирая ее, выворачивая ножки и ручки, он пытался понять, как она устроена, и одновременно вымещал на ней свое раздражение и отчаяние немощного дитяти надо ли напоминать о том, что подростком Лотрек сломал обе ноги и на всю жизнь остался малорослым калекой? Но потом как бы бережно прижимал к себе изломанного гиньоля, успокаивался, чтобы в следующее мгновение снова продолжить жестокую забаву. По утрам он любил захаживать на лекции хирурга Пеана, наблюдая, как одетый во фрак профессор с профессиональным полуэстетством-полуцинизмом комментирует вскрытия: «Какая роскошная и изящная рана! По вечерам, перебираясь из одного кабаре в другое — а в 1890-е годы они как-то разом и кучно открылись на Монмартре, — Лотрек во всех смыслах набирался впечатлений. Пожирая глазами отплясывавших канкан-галоп по деликатному выражению Золя, «натуралистическую кадриль» , методично накачиваясь спиртным, ухмыляясь скабрезным куплетам, он успевал еще заарканить карандашным наброском того или иного курьезного персонажа — взбрыкивающую Ла Гулю, вихляющегося Валентина «Бескостного» или «озорного лебедя-шутника» Иветт Гильбер, «исполнявшую свадебные песни на похоронные мотивы».

Острый и быстрый ум Лотрека, пока он еще не затуманился, торопил его руку, упрощавшую рисунок до карикатуры. Его утонченный вкус — наследство от аристократических предков графы Тулузские известны со времен первых крестовых походов, а то и раньше , хотя и грешил экстравагантностью, а то и снобизмом, не выносил пошлости буржуа. И в любом случае он предпочитал ей простонародную вульгарность: она очаровывала его своей бесхитростностью и грубоватым наигрышем. Поэтому-то он и выбрал Монмартр и измерил все его злачные глубины.

Именно здесь, в плакатах и афишах с наибольшей яркостью и полнотой раскрылись особенности дарования художника. И его по праву можно считать одним из основоположников этого жанра. Именно здесь его стремление и умения в позе, в тоне, в неожиданном ракурсе раскрыть индивидуальность и придать портретному сходству, доведенному до гротеска, черты символа, наиболее точно отражали стремления самих героев его плакатов — стать символом в глазах зрителей. В плакатах Лотрека всё работает именно на это.

Это не спокойный эпический рассказ, свойственный академическому искусству, а окрик площадного зазывалы, заставляющий прохожих оглянуться. Декоративные, яркие, «кричащие» краски, изломанные завораживающие линии, похожие на мелодию и подчёркивающие ритм, «Лотрек превосходно владеет линией, справляясь с ней с необычайной уверенностью. Он легко изгибает её по повелению момента - эти изгибы остроумны, элегантны, печальны. И они всегда декоративны». Так писал о творчестве Тулуз-Лотрека его современник, художественный критик Франц Журден. В его творчестве подчёркнуто отсутствует момент нравственной и эстетической оценки: всё заслуживает изображения. В творчестве Лотрека, есть отражение его жизни, его судьбы, где путь к красоте и гармонии пролёг через страдание и уродство. Трагизм шута, обладающего обострённым восприятием прекрасного.

И разве все настоящие шуты не таковы? Лотрек часто выставляется. Он по-прежнему очень много работает - картины, плакаты, литографии, наброски - и по-прежнему живёт сумасшедшей сверхнаполненной жизнью, ни на минуту не оставляя себя в покое. Теперь главными «героинями» его полотен становятся публичные дома и их обитательницы. Отвергнув свою аристократическую родословную, Лотрек всё-таки а, может быть, — именно поэтому остается истинным аристократом — аристократом духа, а вычеркнув из своей жизни предков-рыцарей, становится рыцарем без страха и упрёка. Пожалуй, трудно найти человека, который бы так предельно реалистично осознавал свою участь и относился к себе так бескомпромиссно. Он слишком горд, чтобы жаловаться на судьбу даже друзьям. Отчётливо понимая, что взаимной любви он не испытает никогда, он позволяет себе восторгаться и обожать женщин как самый завзятый Дон-Жуан.

С 1892 по 1895 год Лотрек пишет множество сцен из жизни публичных домов и в тот период поселяется сначала в заведении на улице Амбруаз, а затем переезжает на улицу Мулен. На его картинах женщины прекрасны просто тем, что они женщины. Но это не только тела — молодые или старые, свежие или истасканные. В каждом портрете, в каждом наброске ярко показана неповторимость личности, особенности характера и нюансы настроения Женщины на его холстах остаются самими собой в каждый горький или радостный момент своей жизни и потому так притягательны. Лотрек не приукрашивает и не порочит их, а его навсегда неразделённая любовь делает их такими обаятельными и симпатичными для нас. Такие портреты можно писать только искренне любя и понимая человека, но какие же муки должен испытывать художник отпуская на волю своё пылкое сердце, лишь для того, чтобы потом эти чувства отразились на холсте.

Кабаре — мой дом родной Уже с 1888 года работы Анри стали хорошо продаваться, а когда на Монмартре открылось кабаре «Мулен Руж», картиной Лотрека из циркового цикла украсили главный зал перед входом. Через 3 года владельцы обратились к Лотреку за афишей для кабаре. Звездой «Мулен Руж» была знаменитая Луиза Вебер по прозвищу Ла Гулю, бывшая прачка и проститутка, прославившаяся своим энергичным канканом. Она сбрасывала у мужчин шляпы, закидывая вверх ноги во время танца. Лотрек её когда-то уже рисовал, и именно с ней «в главной роли» он решил сделать афишу для рекламы кабаре. Картина размером 1 x 2 м демонстрировала Ла Гулю в момент, когда она выбрасывала ножку вверх. Все было слегка преувеличенным: скандальная героиня рисунка, плоские, словно расплющенные, в японском стиле изображения фигур, темные силуэты в мутно-желтом свете электрического света — это был новый Париж, Париж Тулуз-Лотрека. С плаката художник сделал цветную литографию и размножил. В конце 1891 года на стенах Парижа появилось 3000 копий этой афиши «Мулен Руж». Плакаты Лотрека пользовались таким успехом у парижан, что появилась разновидность воров, которые следили за тем, когда лист приклеят к стене или тумбе, и тут же отдирали её, едва расклейщик уходил. Гениальный изгой В конце 1890-х годов Лотрек выставлял свои работы в разных странах Европы, а также в Британии и Штатах. Он писал картины, делал литографии, сотрудничал с журналами. Но слава не изменила его личную жизнь. Попрежнему он свободно себя чувствовал только среди танцовщиц и обитательниц монмартрских борделей. Эти женщины были и его натурщицами, и его друзьями. Только с ними он чувствовал себя полноценным человеком и с ними он общался как с равными. Он такой же, как они, — изгой и страдалец, вынужденный смеяться в лицо судьбе и заливать горе алкоголем. Но он, как и они, работает в поте лица. Отец, порицая его образ жизни, частично лишил Анри наследства, родной дядя сжег несколько его картин, и только его «бедная святая матушка» так он называл её перед друзьями любила и принимала своего уродливого и гениального сына таким, каким он был. Пьянство, дома терпимости, работа — жизнь его была похожа на калейдоскоп. Он начинает страдать от паранойи, заражается сифилисом от одной из натурщиц, его мучат галлюцинации… Однажды друзья, услышав выстрелы из его спальни, прибежали и увидели, что он отстреливается от воображаемого нашествия пауков. Как и его близкий друг Ван Гог, Анри был заперт в лечебницу для душевнобольных, но и там продолжал работать: например, по памяти нарисовал серию картин о цирке, чтобы доказать, что он здоров. Через 2, 5 месяца его отпустили, но он снова погрузился в пьянство. Последние дни он встретил в саду своей матери, продолжая её рисовать. Умер Анри у нее на руках от паралича, в 1901 году, перед самым своим 37-летием. Уже когда он жил на Монмартре, Анри печально шутил над своим ростом, заявляя, что ему зато близко падать, когда напивается. Штрихи к портрету Фильмы: «Мулен Руж» 1952 г.

Персональная выставка Тулуз-Лотрека

Toulouse-Lautrec got great pleasure, pumping friends with virtuoso blends of port wine with absinthe, for example. Friends in return invited him as a bartender and decorator to their parties. He was in love dozens of times, mutually and unresponsively, and always found a way to express his feelings, directly or eccentrically. Not daring to talk and dream, he thought out how to have it differently: on the feet of Mysia Nathanson, the wife of one of his friends, he could spend hours painting imaginary landscapes with a dry brush. All this time she was pretending to read, leaning against a tree in the garden. Prostitutes from the best houses of tolerance wore flowers to his workshop and allowed themselves to be drawn at any time of the day or night - asleep, brooding, bored, waiting for clients, playing lesbian games, tender and challenging. He was their prince from a fairy tale and organized breakfasts with expensive wine and sweets. He loved women with red hair and tall, strong men.

The artist was amused when his cousin walked 40 centimeters taller than him in the streets of Paris. The fate of Henri de Toulouse-Lautrec, the heir to a rich aristocratic family, determined the body and therefore he always looked for corporeality as a manifestation of the essence of man. And found. Legs Lautrec remained to live for several months, he came to die to his mother, Countess Adele, after an expensive lunatic asylum for the rich, after attacks of delirium tremens, paralysis and complete desperation. The 37-year-old artist was practically unable to write then, he sat down to rest after each stroke. Yes, everything was exactly the opposite: this short legs made the painting of Lautrec unique and opened up a new look at the visual appeal in art. Little Henri was a brilliant student, in many disciplines he occupied the first places in school rankings, although due to illnesses and lengthy rehabilitation in the southern resorts he often missed six months of classes.

Эта картина вызывает в памяти многочисленные завтраки импрессионистов. В своем «чаепитии» Коровин использует излюбленный прием этого направления — эффект случайного кадра. В его пользу говорят такие детали как отодвинутый стул на переднем плане справа. Кажется, сидящий за ним только что встал.

В акции участвовали двое. Один из мужчин приложил к картине лоб и приклеил рядом с ней свою руку, а также облился красным веществом.

Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

Toulouse-Lautrec, under the influence of Japanese prints, enjoys lithography - and creates advertising posters for places of entertainment, for the first time in Western history, bringing this genre to the level of a work of art. The artists, for whom Lautrek painted and printed posters, woke up famous after the night billboards in Paris. The image of Henri de Toulouse-Lautrec is surrounded by so many legends and conjectures that biographers often spend hundreds of pages to dethrone them. Instead, they offer pathetic excuses to the genius: he was an alcoholic, because he was a cripple, he lived in brothels, because he was a dwarf, and finally became an artist because he was terrible with himself. Lautrec himself probably would have preferred a couple of legends to this humiliating excuse. For example, about the fact that he always carried nutmeg in his pocket - to add to an alcoholic cocktail that was invented on the go.

Toulouse-Lautrec got great pleasure, pumping friends with virtuoso blends of port wine with absinthe, for example. Friends in return invited him as a bartender and decorator to their parties. He was in love dozens of times, mutually and unresponsively, and always found a way to express his feelings, directly or eccentrically. Not daring to talk and dream, he thought out how to have it differently: on the feet of Mysia Nathanson, the wife of one of his friends, he could spend hours painting imaginary landscapes with a dry brush. All this time she was pretending to read, leaning against a tree in the garden. Prostitutes from the best houses of tolerance wore flowers to his workshop and allowed themselves to be drawn at any time of the day or night - asleep, brooding, bored, waiting for clients, playing lesbian games, tender and challenging. He was their prince from a fairy tale and organized breakfasts with expensive wine and sweets.

He loved women with red hair and tall, strong men. The artist was amused when his cousin walked 40 centimeters taller than him in the streets of Paris.

Биография Анри Тулуза-Лотрека

  • Французский художник Анри де Тулуз-Лотрек (1864-1901): kolybanov — LiveJournal
  • Зачем художник Тулуз-Лотрек подглядывал за лесбиянками в публичном доме
  • Фотоматериалы
  • Навигация по записям
  • Персональная выставка Тулуз-Лотрека

Навигация по записям

  • Мулен-Руж, как ярмарка продажной любви
  • Подноготная Парижа: 5 шедевров Тулуз-Лотрека | BURO.
  • Музей художника
  • Выставка литографий Анри де Тулуз-Лотрека

В картину Тулуз-Лотрека плеснули фальшивой кровью

Максимально, порой беспощадно Тулуз-Лотрек стремился передать яркую характеристику модели. Картина выделяется среди работ Тулуз-Лотрека, она считается первой и последней картиной, где нет его друзей, составлявших «украшение» развлекательных заведений Парижа. Admiral Viaud Стиль Модерн, Мулен Руж, Моне, Мане, Густав Климт, Импрессионизм, Ренуар, Manet, Тулуза. Жанровая картина. В Ростове-на-Дону впервые открылась выставка известного французского художника-постимпрессиониста 19-го века Анри де Тулуз-Лотрека. Жанровая картина.

Анри де Тулуз-Лотрек (1864–1901)

композиция решена смело и необычно, здесь Лотрек нашёл свою формулу, и, как он сам напишет, освоил «ремесло штукатура». Список произведений искусства Анри де Тулуз-Лотрека, включая все известные картины, скульптуры и другие произведения искусства Анри де Тулуз-Лотрека, с фотографиями, когда. Dance At The Moulin Rouge. Toulouse-Lautrec - Seated Dancer In Pink Tights. Ведь не всем, знакомым с этими картинами, известна вся подноготная творчества и вся трагедия жизни самого Тулуза-Лотрека. Французский художник Анри Тулуз-Лотрек относится к мастерам, работающим в стиле постимпрессионизма. Главная Новоcти Новости культуры В культурном квартале «Брусницын» открылась выставка Тулуз-Лотрека.

В Ростове впервые открылась выставка художника Тулуз-Лотрека

Однако в сравнении с ними его творчество известно незаслуженно мало. А между тем он величина, без которой Энди Уорхол не состоялся бы как художник, а кабаре «Мулен Руж» не было бы таким, каким мы его знаем. Настолько длинная фамилия свидетельствует об аристократическом происхождении французского художника. Он родился в 1864 году в семье потомков графов и виконтов. Его мать и отец настолько заботились о чистоте крови, что вступили в родственный брак: они приходились друг другу троюродными братом и сестрой. Из-за кровосмесительного брака родителей Анри получил редкую генетическую болезнь : его кости были очень хрупкими. В 13 лет он поскользнулся и сломал ногу, через год происшествие повторилось и с другой ногой. Родители пытались скрыть, что причина была в наследственном заболевании, и утверждали, что их сын пострадал в аварии. Сломав ноги, Анри практически перестал расти. Именно этим объясняется его внешность: торс взрослого человека и ноги ребенка, рост чуть больше 150 см и верная трость, без которой он не мог ходить.

На его крестинах художник впервые проявил свой дар. Когда родители выполнили его просьбу, он нарисовал там вола. Окружающие были впечатлены художественным дарованием ребенка. Брат скончался в годовалом возрасте. После его смерти родители Анри развелись , и какое-то время мальчик жил с няней. Только в 8 лет он вернулся к матери и начал делать первые зарисовки и карикатуры в своих рабочих тетрадях. Именно тогда семья поняла, что увлечение мальчика живописью серьезно. Друг семьи, глухонемой художник Рене Принсто, дал Тулуз-Лотреку первые неформальные уроки живописи. В то время Принсто учился в Высшей национальной школе изящных искусств и мог передать юному художнику некоторые свои знания.

Даже на портрете, который вы видите выше, художник написал своего наставника за работой над очередным полотном с конем.

В наши дни в сценке несложно найти сексуальный подтекст. Действительно, на другой работе из этой серии запечатлен поцелуй героинь. Но здесь вместо страсти властвует непринужденная естественность, которую человек обретает только во время сна. Постель — особенное место, в одеялах и подушках мы максимально беззащитны. Эту идею уже в ХХ веке виртуозно воплотит скульптор Рон Муек — неестественно огромная женщина даже в постели не способна скрыться от назойливых взглядов публики. Ван Гог и Тулуз-Лотрек, гении и аутсайдеры, не могли пройти мимо друг друга.

Лицо Ван Гога известно нам прежде всего по его собственным работам. Тулуз-Лотрек создал один из самых известных портретов голландца без приписки "авто". Ван Гог, изображенный в профиль, сидит в одиночестве за столиком. Взгляд его почти не прорисованных глаз читается на удивление четко: художник задумчив, сосредоточен, мысли его блуждают не по стенам ресторанчика, а по закоулкам собственного внутреннего мира.

Глава фонда Герман Парцингер назвал инцидент "бессмысленной атакой на искусство".

Он имел в виду не только эпизод с "Клоуном", но и всю череду "покушений" на работы выдающихся мастеров, разыгравшуюся в европейских музеях. Также Парцингер отметил, что нападение на "Клоуна" не может быть отнесено "к какой-либо климатической и политической группе активистов". Ответственность за выступление против Тулуз-Лотрека на себя пока не взяла никакая организация или группа. В тот же день участники группы Letzte Generation устроили акцию в Музее естественной истории в Берлине: приклеили себя рядом со скелетом динозавра.

Новое нападение на арт-объект: пострадала картина Тулуз-Лотрека "Клоун" Произведение выставлено в Старой национальной галерее в Берлине. Автор: Ревизор. О происшествии сообщает ArtNews. На сей раз объектом неприязни оказалась картина Анри де Тулуз-Лотрека "Клоун". Некий мужчина плеснул на нее фальшивой кровью, а затем приклеил себя к стене по соседству.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий