Новости укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного

3 класс изменить предложение Тих и ясен свод небес, употребить союзы А и НО. е предложение с ошибкой в употреблении числительного. е предложение без ошибок в употреблении числительного. а) Около полтора. Употребление собирательных числительных.

Здравствуйте!

е предложение без ошибок в употреблении числительного. а) Около полтора килограмма. 1) Семеро лётчиков подняли в воздух семеро самолётов, и небо заполнилось гулом и шумом. 2) Для выполнения поставленной цели нам дали двадцать двое суток. 8. Укажите ошибку в употреблении собирательного числительного.

Тест Имя числительное. Морфологические нормы

Тип грамматической ошибки: ошибка в употреблении имени числительного. Ошибка неправильное употребление имени числительного в 7 задании их ЕГЭ по русскому языку для 11 класса с примерами. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: 1) Об обоих фильмах говорили восхищ.

ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс (часть 2) Иванов. УРОК 104. Упражнения. Номер №4

Исправьте предложения. Объясните свою правку. Космонавты успешно выполнили задание, проработав на космической станции «Мир» 253 суток. Среди депутатов было четверо женщин. Машины стояли одна от другой в полуторах метрах. У обоих ворот пришлось срочно выставить часовых.

Г У меня нет семидесяти рублей. Найдите ошибку в употреблении имени числительного. А двое друзей Б семеро волчат В трое подруг Г пятеро саней 10. Более чем за 800 лет наша столица изменилась.

Сейчас её территория составляет свыше 900 квадратных километров. Выписать имена числительные, записать их словами. Сделать морфологический разбор числительного 700 скверов.

УРОК 104. Вес индийского слона достигает пяти тонн, африканского — семи тонн, рост их три — четыре с половиной метра. В пасти у детёнышей крокодила больше ста зубов. В книге около тридцати страниц.

Чаще всего в речи люди ошибаются в таких случаях: В составных количественных числительных при склонении ставят в форму нужного падежа только последнее слово. Например: В сто двадцать семи домах было отключено электричество. Правильный вариант: В ста двадцати семи домах было отключено электричество. Неправильно согласовывают собирательные числительные с зависимыми от них существительными: Районным отделом образования в течение года было организовано шесть методических объединений, трое из которых были выездными. Согласно правилам русского языка, собирательное числительное трое не может сочетаться с существительным среднего рода. Здесь правильнее использовать количественное числительное: три из которых были выездными. Нарушают сочетаемость числительных обе и оба, особенно в формах косвенных падежей: Обоим командам жюри присудило по одному очку. Правильно будет сказать: обеим командам.

Лучший ответ:

  • Укажите ошибки в употреблении числительных:
  • Неправильное употребление имени числительного – задание 7 ЕГЭ русский язык
  • РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ | Cabron Тесты Ответы | Дзен
  • Упражнение 226 ГДЗ Гольцова 10-11 класс по русскому языку - ответы
  • Русский язык с репетиторами онлайн
  • Мы в ответе за ваши оценки!

1.Укажите предложение без ошибок в употреблении числительного. а) Около полтора килограмма

-Чтобы вспомнить особенности склонения числительных и употребления числительных в речи, мы проведем с вами небольшую групповую исследовательскую работу. 9) Имя числительное — это самостоятельная часть речи, которая обозначает количество предметов, число или порядок предметов при счёте. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. Выберите один ответ: На обоих террасах стояли цветы. Ошибка неправильное употребление имени числительного в 7 задании их ЕГЭ по русскому языку для 11 класса с примерами. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. Выберите один ответ: На обоих террасах стояли цветы.

Упражнение 226 ГДЗ Гольцова 10-11 класс по русскому языку - ответы

Определите тип речи: «Господа стояли на крыльце и смотрели. Смотрели и с порога людской, даже крестились. А наутро староста залез на крышу Б повествование А2. Укажите тип речи текста: «В образовании звуков принимают участие легкие, горло, гортань, голосовые связки, ротовая и носовая полость, язык, губы, зубы. И все они работают под руководством головного мозга». Укажите тип речи текста: «Солнце и ветер. Весенний свет. Синицы и клесты поют брачным голосом.

Корка наста от лыжи со звоном разлетается.

Правильно будет сказать: обеим командам. Неправильно склоняют сложные числительные на -ста, -сто, -сот: Двухстам человекам не хватило противогазов. Правильно говорить: двумстам, трёмстам, четырёмстам и т. Неправильно образуют формы некоторых косвенных падежей числительного девяносто: С девяностами баллами команда прошла в финал. Правильно говорить: с девяноста баллами. Забывают вставить мягкий знак в конце первой основы сложных слов. Вот некоторые примеры: шестс от, девятсот.

Пишут мягкий знак там, где его не должно быть.

НЕ употребляются с существительными женского рода, со словами, обозначающими взрослых животных только детёнышей. Они также употребляются со словами, имеющими только множественное число. Трое подростков, среди которых были двое девушек, о чём-то шумно спорили. ТРОЕ подростков — это верно, так ка сущ. Трое подростков, среди которых были ТРИ девушки, о чём-то шумно спорили. Двое огромных волков перебежали дорогу.

ДВОЕ волков — неверно , так как сущ. Два огромных волка перебежали дорогу. К школе родители купили двое пар брюк и пару рубашек, из которых я вырос буквально за два месяца. Слово «пара»- женского рода, а с сущ.

Выслушиваются ответы-предположения учащихся. Сегодня на уроке вы будете, опираясь на изученные сведения об имени числительном, учиться грамотно употреблять имена числительные в речи, соблюдая морфологические нормы, и правильно писать числительные.

Тема нашего урока — «Имена числительные в устной и письменной речи» записывают тему в тетрадь. Выполняя упражнение, учащиеся вспоминают грамматические значения частей речи в сравнении с именами числительными, формулируют общее грамматическое значение имени числительного. Вспоминают, что имена числительные можно записать цифрами и словами, а другие части речи — только словами. Я предлагаю блиц-опрос, который поможет нам вспомнить и охарактеризовать разряды числительных, особенности числительных по структуре При ответе на вопросы учащиеся могут пользоваться учебником. По ходу дальнейших вопросов-ответов можно зарисовать опорную схему, отражающую разряды числительных -На какие две группы делятся числительные? Если учащиеся затрудняются с ответом, то учитель приводит примеры для анализа и сравнения языкового материала: три человека - третий по списку; 25 подарков — двадцать пятый год -Приведите примеры количественных и порядковых числительных.

Если учащиеся затрудняются с ответом, то учитель приводит примеры для анализа и сравнения языкового материала: два - две целых одна вторая - двое. Приведите примеры. Перепишите предложения, записывая числа словами. Объясните написание числительных. Подчеркните числительные как члены предложения. Выполните морфологический разбор любого числительного при выполнении морфологического разбора учащиеся обращаются к памятке в учебнике —с.

Необходимо знать, что в устной речи числительные надо склонять, необходимо знать, как склоняются числительные, знать правила правописания числительных. Изучение нового материала. Групповая исследовательская работа -Чтобы вспомнить особенности склонения числительных и употребления числительных в речи, мы проведем с вами небольшую групповую исследовательскую работу. Групповая работа: класс разбивается на 6 групп 2 группы анализируют по тексту особенности склонения количественных числительных, 2 группы исследуют особенности склонения порядковых числительных, 2 группы выполняют работу по анализу сочетаемости собирательных числительных в речи. Карточка для 1 и 2 группы Прочитайте текст, озаглавьте его в соответствии с темой. Выпишите словосочетания, в состав которых входят числительные.

Объясните правописание числительных. Определите разряд числительных и падеж. Проанализируйте и сделайте вывод об особенностях склонения количественных числительных. Самая высокая гора Японии — вулкан Фудзияма — для жителей этой страны еще и национальный символ. О Фудзияме слагают песни и стихи, она запечатлена на картинах многих художников. Фудзияма — это потухший вулкан.

Он расположен всего в девяност… километрах от Токио. Последнее извержение его происходило в тысяча сем…сот семидесятом году. Сейчас кратер вулкана глубиной более двухсот двадцати метров почитают как святыню.

Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: 1) Об обоих фильмах говорили восхищ…

Помоги Кириллу исправить ошибки в употреблении имён числительных. 1) Семеро лётчиков подняли в воздух семеро самолётов, и небо заполнилось гулом и шумом. 2) Для выполнения поставленной цели нам дали двадцать двое суток. При склонении числительных должны изменяться все слова, входящие в их состав: В окружности озеро составило около четырёхсот шестидесяти пяти. Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью. 1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал. Укажите ошибки в употреблении количественных числительных; отредактируйте предложения. 1. В митинге участвовало более 4,5 тысячи горожан. понятия: имя числительное, количественные и порядковые числительные, разряды количественных числительных (целые, дробные, собирательные).

Остались вопросы?

Но вслух-то мы их тоже произносим. Поэтому давайте разберемся! Мне для покупки шикарной сумочки не хватает всего двухсот рублей. Это правильное предложение. Родительный падеж от слова «двести» только один — «двухсот».

В «Войне и мире» С. Мы встретились, отъехав от города Сочей несколько километров. В кинофильме «Войне и мире» С. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом. Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже. Определяемое слово не должно входить в причастный оборот. Не должно быть замены действительного причастия на страдательное. Мы гордимся нашими футболистами Т. Оладьи, приготовленные мамой, были необыкновенно вкусны. Задание, выполняемое нами, не вызывает особых затруднений. Приготовленные оладьи мамой были необыкновенно вкусны. Задание, выполняющееся нами, не вызывает особых затруднений. Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом. Деепричастие обозначает дополнительное действие, которое совершает подлежащее. Деепричастие в предложении можно заменить однородным сказуемым.

Укажите пример без ошибки в образовании формы числительного: 1 трое подруг 2 десятеро зданий 3 четверо школьниц 4 двое саней 3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы числительного: 1 трое суток 2 шестеро ребят 3 восьмеро килограммов 4 девятеро лосят 4. Укажите пример без ошибки в образовании формы числительного: 1 трое футболистов 2 трое книг 3 трое портних 4 трое профессоров 5. Укажите пример без ошибки в образовании формы числительного: 1 обеими руками 2 обоими сёстрами 3 двое студенток 4 обоих подруг.

После индексации расходы ПФ выросли до 12,5 триллионов рублей в месяц, а доходы в лучшие месяцы не превысили 10,4 триллионов. Метростроевцы обещают завершить строительство трассы к 25 декабрю. В первенстве по прыжкам в воду с трамплина на первое место вышла спортсменка с результатом 125,55 баллов. Ответ Ответ 1.

ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс (часть 2) Иванов. УРОК 104. Упражнения. Номер №4

Само правило согласования числительных с глаголами даёт возможность выбирать между единственным и множественным числом. неправильное употребление имени числительного. Укажите ошибки в употреблении количественных числительных; отредактируйте предложения. 1. В митинге участвовало более 4,5 тысячи горожан. укажи количество предикативных основ в предложении.

Последние опубликованные вопросы

  • Отработка ошибки в употреблении имени числительного 8 задание егэ - Quiz
  • Употребление имен числительных в речи (упражнения и тест)
  • Ошибки в употреблении форм имен числительных с примерами
  • Неправильное употребление имени числительного: примеры предложений
  • ГДЗ номер 156 с.242 по русскому языку 11 класса Гусарова Учебник — Skysmart Решения

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 8. Ошибки в употреблении имени числительного.Карточка-подсказка № 10.

  • Международный педагогический портал
  • Какие ошибки в употреблении числительных самые популярные?
  • Тесты по культуре речи (подготовка к ЕГЭ)
  • Задание МЭШ
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 8. Ошибки в употреблении имени числительного.Карточка-подсказка № 10.
  • Информация

Тесты по культуре речи (подготовка к ЕГЭ)

Неверная форма творительного падежа числительного «семьсот». С семьюстами работниками завода был продлён трудовой договор. По обоим сторонам дороги росли сосны. Слово «сторона»- женского рода. По обеим сторонам дороги росли сосны. Собирательные числительные двое, трое, четверо и т. НЕ употребляются с существительными женского рода, со словами, обозначающими взрослых животных только детёнышей. Они также употребляются со словами, имеющими только множественное число.

Трое подростков, среди которых были двое девушек, о чём-то шумно спорили. ТРОЕ подростков — это верно, так ка сущ.

Обоих инженеров, хорошо знали на заводе. Пятеро автобусов не вышли на трассу. Сегодня было потрачено около шесть сот рублей. Пять автобусов, около шестисот рублей.

Пензы Карточка для 5и 6 группы Следуя предлагаемой инструкции, проанализируйте языковой материал и определите условия сочетаемости и несочетаемости собирательных числительных с именами существительными. Работая с пунктом I, определите род существительных, с которыми употреблены собирательные числительные. Подчеркните существительные, у которых не удалось определить род. Могут ли они иметь форму ед. Определите, одушевлённые или неодушевлённые имена существительные в сочетании с собирательными числительными. Сделайте вывод. Обратите внимание на пункт III. Стоящий напротив перечёркнутый кружок означает, что собирательные числительные не сочетаются с данными существительными. С какими существительными не сочетаются? В пункте II даны числительные оба-обе, в чём заключается их особенность в сочетании с существительными? Составьте таблицу сочетаемости и несочетаемости собирательных числительных с именами существительными. В итоге данной работы должна получиться таблица о сочетаемости и несочетаемости собирательных числительных с именами существительными. Подведение итогов работы по предложенному исследованию. Формирование умений и навыков -Выполнение упражнения из учебника упр. По ходу выполнения задания проговаривается алгоритм выполнения: определить разряд числительного, вспомнить особенности склонения числительного данного разряда, правильно произнести и написать числительное в нужном падеже. Вам нужно вставить одно из предложенных числительных, не забывая при этом изменить окончания у существительных. Предложения записаны в раздаточном материале. Задание выполняется устно с объяснением и привлечением таблицы сочетаемости-несочетаемости собирательных числительных с именами существительными Насыпь возводилась с помощью двоих, двух бульдозер…. Шесть, шестеро девушек поступили на курсы секретарей. Недоставало четыре, четверо нож.. Четверо, четыре сут.. По оба, обе сторонам улицы устроены газоны. Город расположен на оба, обе берегах реки. У оба, обе сестёр были одинаковые платья. Мы гордились оба, обе братьями. Все обстоит благополучно, пока перед нами сочетания 20 двадцать суток, 21 двадцать одни сутки. Но стоит добавить еще одни сутки, и мы окажемся в трудном положении. В подобных случаях, в зависимости от контекста, проводится или лексическая правка замена слова, вставка другого слова , или грамматическая перестройка предложения замена одной конструкции другой. Расположите предложения так, чтобы получился текст.

Числительное «трое» нужно заменить на «три», так как существительное «спортсменки» женского рода. Верный вариант: Три спортсменки выступили очень удачно. Пример 2 Солдаты, выполнявшие долг перед Родиной, провели в степи без еды и воды четыре суток. Числительное «четыре» нужно заменить на «четверо», так как существительное «сутки» сочетается только с ним. Верный вариант: Солдаты, выполнявшие долг перед Родиной, провели в степи без еды и воды четверо суток.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий