Новости ведущий еще не познер

Причиной изменения фамилии Познер на Солодников было желание отца уйти от коммунистического наследия и примера, установленного им отцом. Ведущими «Диалогов» являлись Николай и его жена Катерина. Метки: video, YouTube, ещё не познер, ещёнепознер, интервью, культура, Николай Солодников, разное, Ютуб.

Наше новое кино — программа передач — Москва

Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Но неудавшийся день рождения Владимира Познера может снова закрыть дорогу, благодаря которой существовало хотя бы человеческое общение, которое даже важнее государственного. Никола́й Никола́евич Соло́дников — российский журналист и видеоблогер, библиотекарь. Организатор проектов «Диалоги» и «Открытая библиотека». Автор программы «Ещенепознер» уверяет, что с Владимиром Познером она никак не связана.

Наше новое кино — программа передач — Москва

В своих видеороликах он знакомит подписчиков с разными печатными изданиями, которые можно купить со скидкой или вообще получить бесплатно. Отношение к искусству[ править править код ] Я часто плачу на концертах классической музыки. Я не часто хожу, но те музыканты, чьи концерты я посещаю, заставляют меня рыдать. Григорий Соколов — любой концерт [13]. Проекты «Диалоги» и «Открытая библиотека»[ править править код ] В 2012 году, когда Николай начал преподавать в Институте культуры на библиотечном факультете, к нему и пришла идея создать «Открытую библиотеку» — общественно-культурный проект, целью которого изначально было расширить формат и переустроить городские общедоступные библиотеки. В должности заместителя директора Центральной городской библиотеки им. Маяковского Санкт-Петербурга по связям с общественностью создает Общественно-культурный проект «Открытая библиотека» в Петербурге в 2012 году [14] [15].

В рамках работы «Открытой библиотеки» проводятся дискуссии на культурные и общественно-политические темы, участие в которых принимают Ирина Прохорова , Юрий Сапрыкин , Екатерина Шульман , Лев Шлосберг , Анна Наринская , Людмила Улицкая и другие. Перед началом «Диалогов» от 26 июня 2016 года между культурологом Александром Эткиндом и политологом Екатериной Шульман [18] Николай Солодников заявил, что проект «Открытая библиотека» больше не будет проводить свои мероприятия в библиотеке имени Маяковского.

Импрессионизм, постимпрессионизм, символизм, экспрессионизм, кубизм — всё сме... Герой програм...

Татары не посмели перейти наши западные границы и оставить нас в тылу. Они отошли к своим... Он сам по себе — целое явление русской культуры. Его герой — отец Александр Шмеман, которому в этом году исполнилось бы 100 лет.

Наряду с Андреем Тарковским и Мерабом Мамардашвили,...

До встречи! Журналист принял участие в онлайн-встрече американского Ubiquity University, посвященной годовщине спецоперации на Украине. Познер, который ранее не высказывался публично о российской военной спецоперации, в своем выступлении заявил, что США неправильно себя вели по отношению к России после развала СССР, высказал свое мнение о причинах начала конфликта. Познер отметил, что «подавляющее большинство россиян поддерживает Путина, даже несмотря на то, что тела их сыновей, мужей и отцов возвращаются в гробах». Журналист считает, что общество в стране стало репрессивным: — Сегодня в России очень сложно не соглашаться с тем, что происходит. Это опасно. За это подвергаешься репрессиям, людей отправляют в тюрьму.

Владимир Познер также раскритиковал некоторых представителей своей профессии, которые, по его мнению, обманывают аудиторию и занимаются пропагандой. За ложь, которая представляется как правда, за пропаганду в худшем смысле этого слова. Сообщение об этом появилось на официальном сайте Московского международного дома музыки. Планировалось, что в ходе встречи Познер поделится своим мнением по актуальным вопросам современности. Мероприятие должно было состоять из двух частей: монолога журналиста и ответов на вопросы публики. Ранее мы рассказывали о судьбе других передач, ушедших с российского телевидения после начала СВО. Читайте, чем занимаются ведущие «Вечернего Урганта» и почему мы больше не увидим «Орла и решку». После начала спецоперации эфирная сетка Первого канала изменилась, но если вы хотите поностальгировать, то смотрите, какое телевидение мы потеряли. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.

Дмитрий Быков (видео)

Название его проекта «Ещенепознер» совсем не связано с известным ведущим Владимиром Познером. Неправильно: ещё не познер, ещё непознер. Еженедельные беседы Николая Солодникова с интересными людьми. Неправильно: еще не познер, еще непознер. Правильно: ещенепознер. Первую со Стояновым, эту вторую. Из за ведущего. Не нравится он мне. Автор программы «Ещенепознер» уверяет, что с Владимиром Познером она никак не связана.

"Вести-Приволжье" - главные новости региона. Выпуск 26 апреля 2024 года, 9:00

Старался только помочь тем, что внимательно слушал. У него потрясающая устная речь и феноменальное чувство юмора. Насколько важно для вас знакомить массового зрителя с новыми героями, пусть даже ценой не самых больших просмотров? Я ничего не должен зрителю. И с этой точки зрения мне все равно — популярен герой или нет. Я всегда ориентируюсь только на свой собственный интерес к героям будущих выпусков. И то, что среди них часто оказываются композитор или архитектор, о которых мало кто слышал, — ну что ж, тем прекраснее.

Открывать для себя новое — это всегда шанс на чудо в твоей жизни. А количество просмотров — последний критерий, которому я готов придавать значение. Приходилось переснимать интервью? Мы лишь однажды пересняли выпуск — с писательницей Людмилой Улицкой. Это была исключительно моя просьба. Мне показалось, что в первой попытке я не смог показать ее человеческий и творческий масштаб. По разным причинам.

Что вам это дало? Счастье ежедневной поездки из Павловска где я жил в Царское Село где я работал. Самый прекрасный маршрут на свете. А сейчас вы позиционируете себя как библиотекаря. У вас даже есть совместный с «Подписными изданиями» проект , где вы рекомендуете новые книги, а несколько лет назад вы были организатором культурно-просветительского проекта «Открытая библиотека». Есть «Диалог», который запомнился больше всех остальных?

Поэтому мы исходили из того, что как минимум один человек в паре должен быть достаточно опытным. Жанет, например, работает в паре с нашей ведущей новостей Еленой Михайловской.

И очень жаль наших пенсионеров, у которых забирают последние деньги разными мошенническими способами. Мы хотим в очередной раз напомнить об этой опасности, поддержать тех, кто пострадал. Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.

В интервью четырехмесячной давности Юрий Быков , рассказал о своих фильмах и подробно остановился на последней картине — триллере «Сторож».

Во время работы над ним режиссер, по его признанию, смог «заглянуть в человека»: «Я понял, что там нет ничего совершенного, и там и не должно быть ничего совершенного. Единственное, что можно сделать — это пожалеть человека, что он когда-то совершил ошибку и не может до сих пор ее исправить». Также режиссер отметил, что сейчас идет эпоха конформистов, объяснил, кто стоит за определением «идеальные патриоты» и рекомендовал снимать стресс музыкой группы «Кровосток». В марте к шоу «Ещенепознер» присоединилась Катерина Гордеева. Затем журналистка встретилась с дочерьми Никиты Михалкова и актрисами Анной и Надеждой.

Полуторачасовая беседа посвящена актерской династии и детству, актерским достижениям и первому режиссерскому опыту Надежды Михалковой — ленте «Проигранное место». В ситуации карантина и самоизоляции переходим на домашнее киносмотрение.

«Ещёнепознер» выпустили интервью с Алексеем Венедиктовым

Сначала хотели в каждом выпуске представлять локальных и не очень известных дизайнеров, но потом поняли, что их столько нет, нам не хватит. Тогда решили отойти от идеи локализации и брать одежду у зарубежных нишевых брендов. Например, в одном из выпуском мы одели ведущих в Richard Quinn, а многие даже не знали, что он в Москве продается. О современном искусстве на фоне В одном из выпусков, третьем для нас, мы предложили Маше одеться в Vereja.

Мы давно хотели использовать одежду бренда, но Маша говорила: «Давайте начнем с чего-то более понятного, а потом сделаем это». Когда мы приехали домой к Маше Комаровой за вещами, у нее на стене висело огромное панно. Мы спросили: «А можно мы и это возьмем?

С того момента как-то решили, что будет классно в каждом выпуске использовать работы современных художников. О распределении обязанностей в дуэте Мне Мише больше интересны какие-то рутинные дела, менеджерские функции, чем поездки на съемку. Плюс мне нравится работать с творческими проектами, обдумывать идеи, создавать концепции.

А Китти лучше справляется с какими-то суперответственными повседневными задачами и срочными съемками. Конечно, у нас случаются мелкие разногласия, но что касается идеи, мы всегда разрабатываем ее вместе, и вещи выбираем вместе. В Москве не слишком большой выбор брендов, поэтому мы сходимся практически во всем.

Мы очень любим этот бренд и коллекционируем его вещи уже много лет. Несколько раз у нас пытались их перекупить, но мы никогда на это не соглашались. Используя эту одежду на съемке, мы хотели подчеркнуть, что не гонимся за трендами и последними коллекциями.

Мы считаем, что это вообще все не актуально. Главное — то, что ты действительно любишь, что тебе идет. Поэтому мы в последнее время фокусируемся на коллекционировании и покупке винтажа.

Выпустить целую кутюрную коллекцию из переработанных материалов — это тот еще прикол. Очень неожиданно, особенно от Джона Гальяно. Были в одной тусовке, потом вместе работали на проекте «Подиум», а сейчас делаем шоу «Богини шопинга».

Я — ее базовый мейкап-артист: могу собрать как на красную дорожку, так и на съемки. Я делаю макияж и укладку для Маши, а Лена в основном готовится сама, но иногда я помогаю ей подправить какие-то детали. В «Позавчерашних новостях» я работаю всего несколько выпусков.

Маша старается как можно больше экспериментировать, поэтому приглашает разных визажистов с разной направленностью и креативом. О процессе съемок Маша сама подбирает новости, и каждый раз очень интересно наблюдать за ее журналистской работой. За кадром все абсолютно так же — легко, весело и непринужденно, — как это выглядит в итоге на видео.

Правда, у нас бывают сложности с постановкой кадра: это, наверное, единственное, на что мы каждый раз тратим много времени. Бывают разные съемочные группы, все по-разному снимают. А у Маши есть свое видение, которое она не всегда может донести словами, поэтому мы пытаемся своими руками все подвинуть, подвесить, доделать уже в моменте.

О создании образов для шоу Подготовка луков происходит за несколько дней до начала съемок. Мы смотрим, что Китти и Миша на этот раз нам принесут, и к этому придумываем прическу и макияж: смотрим показы, ищем референсы, а потом адаптируем это под Машу. Макияж обычно подбирается под выпуск, потому что иногда одежда бывает суперкреативной, и с помощью мейкапа нужно просто поддержать эту идею.

Позавчерашняя новость от Константина: Самая запоминающаяся новость? Выход первого трейлера к сериалу «Дом Гуччи»! Кирилл Курбанов видеограф На съемки «Позавчерашних новостей» я и моя команда приезжаем первыми: чтобы выбрать точку съемки, настроить свет и звук, установить площадку.

Подготовка и проверка оборудования на таких съемках очень важны: если что-то забудешь, цена ошибки будет очень велика, потому что нельзя выходить за тайминг. Останавливаться во время съемки тоже нельзя: идет живой диалог, и каждый «стоп» сбивает героев с мысли. Заново развивать тему и настраиваться им может быть сложно.

На таких съемках должно быть максимальное взаимопонимание и коннект между всеми участниками процесса.

Это была любовь» 2019-09-11 12:00 Двинятин, Путин и хреновый прогноз 2019-09-18 12:00 Земфира и Березовский, Бродский и «Наше радио» 2019-09-26 12:00 «В моей жизни был только один поступок…» 2019-10-03 12:00 О кабинете Мединского, горящей Москве и женских ласках в Эрмитаже 2018-10-21 12:00 О Монеточке, телефонах Михалкова и трагедии Тарковского 2018-10-28 12:00 Откровенно о личной жизни, Бродском, «Тачках» и Путине 2018-11-04 12:00 Быков: харассмент, наркотики, где живет Пелевин 2018-11-11 08:10 Норштейн: чёлка Сечина, картофель Ван Гога и сраная Сити 2018-11-19 10:02 Немцов, Кадыров, Авдотья Смирнова и демократ Путин 2018-11-26 10:14 Талантливый Эрнст, свободный Серебренников и «Голая пионерка» 2018-12-02 03:45 Meduza, Кремль, олигархи и одиночество 2018-12-10 11:10 Крутая Политковская, защита Кадырова, большая война 2018-12-17 08:28.

Так и здесь — миссия в том, чтобы максимально хорошо реализовать замысел, который живет в тебе и не дает покоя твоему сердцу. Все проекты, связанные с интервью, обречены на сравнение с «ВДудем». Это не раздражало? Нет, совсем нет. Юра Дудь — потрясающий интервьюер. Но, к счастью, у нас с ним разные профессии.

И в YouTube мы продолжаем работать в разных сферах. Я не умею брать интервью и никогда этим не занимался. Вы очень эмпатичный человек, каждый раз сопереживаете истории героя. Насколько для вас важен эмоциональный контакт с собеседником? Какое интервью отняло больше всего душевных сил? Эмоции — это очень важно. Может быть, самое главное в искусстве. В конце концов, любое художественное произведение — результат переживания.

Эмоционального, интеллектуального. В контексте ещенепознер эмоция — это связь. Между мной, собеседником, съемочной группой. Есть связь — слышим друг друга. Нет — не слышим. Эмоциональное напряжение вдохновляет.

И вообще жив ли шведский социализм? На эту тему рассуждает убежденный социалист Лассе Дидинг, владелец отеля «Ленин» и другие герои фильма. УЛОВКА 22», 5 серия Одна из самых актуальных и болезненных тем, волнующих всех европейцев и шведов в частности — иммиграция. Швеция всегда гордилась своей толерантностью. За последние сорок лет страна приняла больше иммигрантов, чем любая другая европейская страна. Во время миграционного кризиса 2015 года, когда многие государства вводили ограничительные меры, Швеция широко открыла двери, принимая людей, высланных из других стран, и увеличила бюджет на нужды мигрантов с 700 миллионов до 4 миллиардов крон. Владимир Познер и Иван Ургант решили разобраться в скрытых причинах шведского гостеприимства, а также в последствиях, которые оно влечет за собой. Ведущие попытаются понять, почему правительство долгое время не замечало или не желало замечать недовольство народа, одного за другим поджогов приютов для беженцев, и только рост популярности правых заставило правительство резко изменить курс и ужесточить правила предоставления вида на жительство. Ведущие обсудят проблемы иммиграции с ее сторонниками и противниками. Побывают в районах компактного проживания иммигрантов, где узнают, как складывается жизнь «новых шведов». А также познакомятся с теми, кто ещё только надеется на получение вида на жительство, но это ожидание может растянуться на годы. Зрители узнают, что такое «уловка 22». И как порой хваленое шведское гостеприимство оборачивается издёвкой. Как кто-то, плюнув на всё, уезжает. А кто-то озлобляется и становится легкой добычей для исламистов. И идёт убивать ни в чем не повинных людей. В поисках ответа на этот вопрос ведущие Иван Ургант и Владимир Познер отправляются в различные уголки шведской столицы. На машине. На прогулочном кораблике и моторной лодке. Понимаются на знаменитые стокольмские крыши и спускаются в метро. Зрители узнают, что такое фика, и почему в Швеции так популярен кофе. Вместе с Ургантом научатся коптить рыбу. А с Познером посетят детский сад Эгалия, в котором детей с самого раннего возраста учат демократии и толерантности. Ведущие обсудят феномен шведской популярной музыки. Иван даже попробует свои силы в качестве солиста группы. Вместе с Ларсом Трэгартом, автором книги «Человек ли швед? Ключом к пониманию шведского характера является творчество Астрид Линдгрен, на котором выросло не одно поколение детей как в Швеции, так и в России. Иван окунется в детство, отправившись в музей «Юнибакен», где воссоздан сказочный мир, созданный Линдгрен. А Владимир Познер побывает в квартире сказочницы по приглашению ее потомков. Они поделятся некоторыми семейными секретами, а также расскажут о принципах воспитания детей, которые проповедовала всешведская бабушка, и которые не утратили свою актуальность. И, наконец, чтобы окончательно раскусить шведов, ведущие, исследуют их гастрономические пристрастия, среди которых есть и такое странное блюдо как тухлая селедка. Кто такие викинги? Что осталось от викингов? Что они передали датчанам? Об этом первая серия трилогии. Первым делом Познер побывает в Еллинге. Считается, что каждый датчанин должен хоть раз в жизни посетить этот небольшой городок, чтобы побывать на месте, откуда его нация родом. Это небольшое поселение во времена викингов было центром Дании, через который проходили «ратные пути» викингов. Здесь располагалась резиденция могущественных конунгов, королей Горма Старого и его сына Харальда Синезубого, которые оставили своеобразные послания потомкам — рунные камни. Один из них знаменует собой переход от язычества к христианству. В каком-то смысле этот камень свидетельствует рождение Дании — именно на нем впервые написано это название. Викинги были искусными кораблестроителями. Чтобы представить, как выглядели их корабли, понять, как их делали, Познер отправится в Роскилле, где сегодня на судоверфи при музее викингов строят реплики древних кораблей. Кроме того журналист побывает на месте раскопок крепости Треллеборг. А также встретится с членами спортивного клуба, которые занимаются борьбой викингов и реконструкцией их сражений. Обсудит с героями фильма, насколько важно наследие викингов для современных датчан, чувствуют ли они связь со своими далекими предками, и в чем эта связь выражается. Под счастливой звездой. Так он написал в автобиографии, которую назвал «Сказка моей жизни». Среди множества сказок, написанных Андерсеном, есть и такая сказка — «Калоши счастья». В ней рассказывается о том, что фея счастья и фея печали поспорили, нужны ли людям калоши счастья.

ещёнепознер

Секрет на миллион / Передачи НТВ Listen to Ещенепознер with 151 episodes, free! No signup or install needed. №149: Каспар Давид Фридрих — «Последний художник». №148: Алла Демидова — «Тайна. Тайна. Тайна».
Биография Ивана Трушкина Задача и ведущих, и приглашенных гостей — решить проблему, а не хайпануть, помочь человеку, столкнувшемуся с серьезным кризисом в своей жизни, разобраться и найти пути решения.
Ещенепознер podcast Телеканал Наше новое кино: программа телепередач канала Наше новое кино на сегодня, на завтра и на неделю в городе Москва.

Секреты «Натальной карты». В чем феномен шоу с Олесей Иванченко и Дмитрием Журавлевым

Дмитрий Быков (видео) Новости. YouTube в 2,5 раза увеличил число рекламных роликов перед видео.
Дмитрий Быков (видео) Звягинцев, Хаматова и Михалковы: лучшие выпуски «Ещенепознер» с деятелями кино. Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише.
ещёнепознер Первые выпуски "Ещёнепознера" датированы 2019 годом, и за это время очевидно, как менялась программа, её формат и сам ведущий.
Эдуард Бормашенко: «Еще не Познер» Николая Солодникова — Мастерская Катерина Гордеева ("Скажи Гордеевой") и Николай Солодников (Еще не Познер") развелись?
Биография и личная жизнь Николая Солодникова из «ещёнепознер»: жена и дети, фото с семьей, интервью Еженедельные беседы с интересными — eshenepozner@

Посмотрите интервью Shortparis для блога "ещенепознер"

Андрея Козлова Под раздачу также попали ведущий ТВЦ Роман Бабаян и писатель Дмитрий Быков. Смотреть видео про Еще не познер ведущий. Новости. 18 марта 2024, 14:57. Генпрокуратура призывает расследовать причастность Запада к терактам в России. На вопросы Владимира Познера отвечает спортивный комментатор, телеведущий, журналист и продюсер Кири.

Новое ток-шоу «Еще не вечер» на ОНТ: обсуждаем темы, волнующие простых граждан

Передача Познер Владимира Познера. Познер телепередача кадры. Новости. 18 марта 2024, 14:57. Генпрокуратура призывает расследовать причастность Запада к терактам в России. Новости. 18 марта 2024, 14:57. Генпрокуратура призывает расследовать причастность Запада к терактам в России.

Эдуард Бормашенко: «Еще не Познер» Николая Солодникова

Немногим позже он и его жена Катерина стали ведущими проекта «Открытая библиотека». Формат был представлен в виде диалога с гостями. Многие медийные личности побывали на съемках передачи. В 2018 году Николай Солодников создал свой канал на Ютубе, который называется «Ещенепознер». Первый выпуск его блога вышел в октябре того года.

На камеру журналист общается со своими гостями, проводит интервью. Количество подписчиков насчитывает уже более 200000 человек, этому каналу пророчат большое будущее. Это один из самых быстро развивающихся интервью-блогов. Наибольшая слава пришла после того, как в апреле 2019 года вышел новый семейный формат шоу «Орел и решка».

Именно Николай и Екатерина Солодниковы стали ведущими этих выпусков. В кадре также можно часто увидеть их детей. Личная жизнь Николай Солодников женат. Его супруга Катерина Гордеева является также известным журналистом, режиссером, писательницей.

Они познакомились во время подготовки одного из выпусков Открытой библиотеки.

С приходом Юрия Дудя на ютуб формат интервью заполонил собой все медийное пространство, а подобных проектов стало очень много. Но "ещенепознер" от большинства отличается — это диалог ведущего Николая Солодникова с не самыми подходящими для виральности персонажами: Норштейном, Муратовым, Сапрыкиным и так далее. Это не делает блог скучным. Скорее, говорит о нежелании автора подстраиваться под медийную повестку дня.

В итоге оказалось, что там проходила трансляция какого-то DJ-сета, поэтому посреди нашей записи включилась очень громкая музыка, которую отчетливо слышно в выпуске.

Но мы даже порадовались, если честно: когда закончили съемку, пошли наверх к ребятам в гости и провели с ними время, было весело. Мне вообще кажется, что это клевая история: люди могут «не мочь» быть вместе в определенный момент времени, но если суждено, они все равно сойдутся. А любовь с пиаром вполне могут идти параллельно. Что если они решили совместить приятное с полезным? Будем надеяться на это. Но между знакомством и началом совместной работой прошло примерно полгода.

Благодаря друзьям, которые нас подтолкнули друг к другу, мы начали работать вместе. Первым нашим общим проектом стала передача «Богини шопинга» — мы сразу понравились друг другу и продолжили сотрудничать и на «Позавчерашних новостях». О стилизации на шоу У нас очень много других — менее веселых — проектов, но на «Позавчерашние новости» мы всегда идем как на праздник. В этом шоу мы пробовали разное. Сначала хотели в каждом выпуске представлять локальных и не очень известных дизайнеров, но потом поняли, что их столько нет, нам не хватит. Тогда решили отойти от идеи локализации и брать одежду у зарубежных нишевых брендов.

Например, в одном из выпуском мы одели ведущих в Richard Quinn, а многие даже не знали, что он в Москве продается. О современном искусстве на фоне В одном из выпусков, третьем для нас, мы предложили Маше одеться в Vereja. Мы давно хотели использовать одежду бренда, но Маша говорила: «Давайте начнем с чего-то более понятного, а потом сделаем это». Когда мы приехали домой к Маше Комаровой за вещами, у нее на стене висело огромное панно. Мы спросили: «А можно мы и это возьмем? С того момента как-то решили, что будет классно в каждом выпуске использовать работы современных художников.

О распределении обязанностей в дуэте Мне Мише больше интересны какие-то рутинные дела, менеджерские функции, чем поездки на съемку. Плюс мне нравится работать с творческими проектами, обдумывать идеи, создавать концепции. А Китти лучше справляется с какими-то суперответственными повседневными задачами и срочными съемками. Конечно, у нас случаются мелкие разногласия, но что касается идеи, мы всегда разрабатываем ее вместе, и вещи выбираем вместе. В Москве не слишком большой выбор брендов, поэтому мы сходимся практически во всем. Мы очень любим этот бренд и коллекционируем его вещи уже много лет.

Несколько раз у нас пытались их перекупить, но мы никогда на это не соглашались. Используя эту одежду на съемке, мы хотели подчеркнуть, что не гонимся за трендами и последними коллекциями. Мы считаем, что это вообще все не актуально. Главное — то, что ты действительно любишь, что тебе идет. Поэтому мы в последнее время фокусируемся на коллекционировании и покупке винтажа. Выпустить целую кутюрную коллекцию из переработанных материалов — это тот еще прикол.

Очень неожиданно, особенно от Джона Гальяно. Были в одной тусовке, потом вместе работали на проекте «Подиум», а сейчас делаем шоу «Богини шопинга». Я — ее базовый мейкап-артист: могу собрать как на красную дорожку, так и на съемки. Я делаю макияж и укладку для Маши, а Лена в основном готовится сама, но иногда я помогаю ей подправить какие-то детали. В «Позавчерашних новостях» я работаю всего несколько выпусков. Маша старается как можно больше экспериментировать, поэтому приглашает разных визажистов с разной направленностью и креативом.

О процессе съемок Маша сама подбирает новости, и каждый раз очень интересно наблюдать за ее журналистской работой. За кадром все абсолютно так же — легко, весело и непринужденно, — как это выглядит в итоге на видео. Правда, у нас бывают сложности с постановкой кадра: это, наверное, единственное, на что мы каждый раз тратим много времени. Бывают разные съемочные группы, все по-разному снимают.

Черток и Зельдович, Эйдельман и Лотман, Райкин и Раневская, Бардин и Норштейн, без остатка растворились в российском «деле», превратив жизнь в культуре в фанатичное богослужение. Все они натерпелись от советской власти, но штука в том, что их творческие судьбы вне России не сложились, не сбылись бы.

А как говорил Мераб Мамардашвили, самое сильное, острое желание личности: сбыться. И уж точно не сложились бы в Израиле. Всего один пример: ничего равного «Человек идет за солнцем» и «Любить» Моисей Калик, переехав в Израиль, не снял. И Михаил Козаков ничего заметного в Израиле не сыграл и не поставил. Эмиграция — коварная штука. Вне привычной среды общения, культурного бульона — интеллигент засыхает, съеживается.

А здешняя культурная среда чужих не привечает. Я долго наблюдал за судьбой семьи сионистов-интеллигентов и интеллектуалов Воронелей, приложивших немалые, сознательные усилия к тому, чтобы стать в этой среде своими. Не стали. С подобными воззрениями в израильскую просвещенную среду вход воспрещен. Ну, это вроде того, чтобы ляпнуть в российской либеральной тусовке, что в бедах России повинен не только Владимир Владимирович Путин и ФСБ. Невстреча израильской и русской интеллигенции — очевидна.

Если спросить у израильтянина, завсегдатая оперы: кто такая Дина Рубина, он недоуменно пожмет плечами. Шансов получить внятный, вразумительный ответ на этот вопрос в России куда выше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий