Вероника Кожухарова — всемирно известный саксофонист. Дуэт Вероники Кожухаровой и Хироко Иноуэ представил в Ереване произведения Микаела Таривердиева и многих других известных композиторов.
Вероника Кожухарова, саксофонистка: «Со зрителем я разговариваю душою»
Сначала — просто играла. По боку уже были все мальчишки и дворы. Надо беречь пальцы, надо беречь губы. Она плакала — от бессилия, злобы... Это не затёрто, это всегда новое, это всегда будет слышно...
Веронику услышали. И ей поверили. К 11 годам — победительница двух международных конкурсов. Сразу везде — первые места или Гран-при.
В 14 лет Вероника поехала учиться в Москву. И не раз. И концерты в Большом зале, и учеба в Париже, и гастроли по всему миру... Ей всегда было что рассказать, с чем выйти к залу, за чем пустить слушателей внутрь, в тот мир, где срываются маски.
Искренность, оплаченная дорогой ценой. Свобода вырвавшегося из плена. Дыхание — до последнего глотка. Но теперь со мной был мой друг, мой учитель, мой воздух, мой хлеб, моя опора, моё оружие, мой козырь.
Мой саксофон. И я помню себя, 14-летнюю, идущую с ним за плечом по Садовому кольцу и понимающую, что благодарна. За всё, что мне было послано — и ещё только будет. Есть вещи, которые не всегда можно простить.
И тем не менее, как это ни парадоксально, можно принять. Я благодарна той женщине, биологическому родителю, и знаете почему? Потому что понимаю — она могла с таким же успехом сделать аборт. И меня не было бы вообще.
Музыканты выступят на большой сцене в сопровождении Севастопольского симфонического оркестра. Желаю, чтобы таких проектов было как можно больше и здесь, и в других регионах нашей большой страны! Начальник Управления продаж и обслуживания РНКБ Александр Козинкин отметил по итогам проекта организаторы получили много положительных отзывов. Ценить настоящее искусство очень важно, и мы как социально ответственная организация считаем необходимым дарить людям в рамках подобных проектов положительные эмоции и яркие впечатления, - отметил Александр Козинкин.
Приходите на выступление, чтобы услышать чистое звучания саксофона и прикоснуться к изящному музыкальному искусству одной из ярких представительниц нового поколения российских виртуозов-инструменталистов. Поделиться в соцсетях:.
Дуэт Вероники Кожухаровой и Хироко Иноуэ доказывает, что невозможное может стать реальностью. Существует мнение, что орган и саксофон — это полярно противоположные инструменты, которые сложно представить звучащими в ансамбле. Оба инструмента — духовые по своей природе, однако их разделяет время возникновения и история. Орган имеет историю в несколько тысячелетий, а саксофон — один из самых молодых инструментов, появившийся в середине XIX века. Орган по сложившемуся за многие века стереотипу ассоциируется в основном с церковным, духовным началом; саксофон же, напротив, нередко связывают с джазовой и эстрадной музыкой. Однако практика последних лет показывает, что это отнюдь не всегда справедливо. Гнесиных с большим успехом прошел концерт «Сновидения», открывший цикл вечеров « Орган без границ ». Блестящий дуэт российской саксофонистки Вероники Кожухаровой и японской органистки Хироко Иноуэ продемонстрировал публике, как то, что еще несколько лет назад казалось невозможным, воплощается в реальность сегодня. После концерта участницы ансамбля поделились своими впечатлениями. Гнесиных: он камерный, небольшой. Для меня это редкий случай, когда я могу рассмотреть каждого слушателя, каждому сыграть то или иное произведение. Как правило, мы выступаем в залах, рассчитанных примерно на тысячу человек — там немного другая атмосфера. В зале гнесинской школы приятно и интересно играть: акустика очень хорошая. Этот зал — как на ладони, что вызывает свои сложности: любая ошибка будет заметна, ничего нельзя скрыть или приукрасить. В этом есть и огромный плюс — это необходимое испытание, которое очень отрезвляет». Вместе они объездили многие города России и мира, покорили несчетное количество концертных залов; их творческий союз находит своих почитателей в разных уголках планеты. Мы попросили музыкантов рассказать об истоках возникновения их дуэта. Как правило, саксофон чаще сочетают с фортепиано, а мне очень хотелось соединить с ним какой-то другой инструмент, расширить как свои, так и зрительские представления. Российские музыканты очень талантливы, но, к сожалению, многие из них не открыты к чему-то новому; пробиться через эту брешь крайне сложно.
Вероника Кожухарова
Утонченный звуковой колорит с характерными для импрессионизма гармониями создают образы, достойные кисти художника. А потом снова зазвучала полная драматизма музыка И. Баха — Прелюдия и фуга ми минор — в исполнении Хироко Иноуэ. Органистка, как впрочем и всегда, блестяще справилась с музыкально-поэтическим образом произведения. Тонко и точно передала нюансы исполняемого — едва уловимые переходы от поэтического, обобщенного образа к лирике личностных переживаний. Философски-скорбная сосредоточенность прелюдии, ясная и светлая по колориту, сменялась настоящим драматизмом фуги. Эту тему поддерживали и «Несбыточные мечты» — «Pipedreams» современного американского композитора Э. Яркая самобытная музыка, в которой, как сказала Вероника, все как у людей, все как в жизни.
Публика почувствовала это и очень тепло приняла «Несбыточные мечты». Завершала программу музыка Астора Пьяццолы. Этим вечером он был представлен фрагментом из цикла «Времен года» — «В Буэнос-Айресе — зима», написанным для бандеона и скрипки. Хироко Иноуэ и Вероника Кожухарова исполнили это произведение блестяще — их игра показала, что органу и саксофону подвластно все. Паганини говорил, что «чтобы заставить чувствовать других», необходимо «сильно чувствовать самому». Артистки смогли вызвать у слушателя столько ярких эмоций, что зал долго не хотел отпускать их по сцены, аплодисменты переросли в бурные овации. И в награду за теплый прием прозвучало «Либертанго» Пьяццоллы.
Накануне концерта состоялась встреча с Вероникой Кожухаровой и Хироко Иноуэ. И если Хироко представлять калининградской публике нет смысла, то о Веронике хотелось бы сказать несколько слов. Являясь лауреатом многих международных конкурсов, лицом французской компании Selmer лучшего в мире производителя саксофонов , будучи известной во многих странах, где её принимали как свою, поскольку язык музыки универсален и не требует перевода, Вероника Кожухарова начисто лишена звездной болезни. Недаром её любимым стихотворением Пастернака является «Быть знаменитым некрасиво», в котором есть такие строчки: «Цель творчества — самоотдача, а не шумиха, не успех…». Маленькая, хрупкая, очень искренняя, с феноменальной работоспособностью.
Специально для шестилетнего Саши композитор Сергей Слонимский писал музыку! Лицей при Санкт-Петербургской консерватории, Высшая школа музыки Цюриха — таковы университеты Болдачёва. Сегодня он лауреат более 10 международных арфовых и композиторских конкурсов, обладатель наград за выдающийся вклад в развитие европейского искусства: «Британские блестящие дарования», ProEuropa Австрия.
А ещё он приглашённый солист Большого театра России, а ещё эксклюзивный артист Арфового дома Salvi Harps, а ещё солист группы Game of Tones. Эти «а ещё» можно продолжать и продолжать!
Она блистательно выступала в Новосибирске с Камерным оркестром, с японской органисткой Хироко Иноуэ, с Концертным духовым оркестром — тут впору вспомнить библейское: «Имеющий уши да слышит». А тем, кому услышать Веронику ещё не довелось, советуем не пропускать подобные концерты. С такими музыкантами сотрудничают все — от Юрия Башмета до Чулпан Хаматовой. Что же до зарубежного признания, то приведём лишь один пример.
Вероника является официальным представителем французской фирмы Selmer и обладателем уникального саксофона, подаренного ей самим Патриком Селмером.
Мне стало страшно. Что дало силы не вернуться под крыло и идти дальше? Чем чаще выходишь из зоны комфорта, тем сильнее становишься. Мы привыкаем к стенам, к кровати, к магазину через дорогу, а потом переезжаем и ничего этого нет. Всё временно, поэтому не стоит привязываться к вещам и обстановке. Жизнь каждый день ставит перед выбором, тогда я могла или вернуться в родные стены, или остаться в жестких условиях, но с надеждой и перспективами стать музыкантом. Москва подарила мне возможность услышать великих мастеров и самой неоднократно сыграть на главных сценах города. Ваша мама в одном из интервью рассказывала, что учила Вас понимать то, что играете. Как это происходило?
У меня никогда не было проблем с техникой, мне вообще в детстве казалось, что если летят искры из клапанов, то это показатель мастерства. Однажды дома, в выходной день, я занималась и играла очень быстро, с азартом и каким-то спортивным настроем. Разве это музыка? Через три года появится кто-то, кто сыграет еще быстрее, а где будешь ты? Я помню ее глаза, жесты, слезы. Обычно у меня есть, что ответить, а тут будто обухом по голове ударили. Была вторая, третья, четвертая попытка, но ничего не получалось, я расплакалась, обняла саксофон, а мама сидела рядом. Казалось, рухнуло всё, что представляло для меня ценность. Что сейчас мама говорит про Вашу игру? Я до сих пор дико боюсь, потому что это самый авторитетный для меня человек.
Казалось бы, уже не надо ничего никому доказывать, но каждый раз, где бы я ни играла, мысль о том, что в зале мама, не дает покоя. В такие дни я не разговариваю ни с кем, даже с ней, потому что коплю энергию.
Сочетая несочетаемое: впервые орган и саксофон прозвучали в Ереване вместе
Карьера: В 2013 году вышел музыкальный диск Вероники Кожухаровой (саксофон) и Хироку Иноуэ (орган) под названием «С любовью к». На композицию «Коктебель» снят клип. Помимо игры на саксофоне, Вероника Кожухарова расскажет гостям вечера о том, как ей удалось преодолеть трудности и добиться успеха, как найти себя и стать личностью. На Сахалин с гастролями прибудут лучшая классическая саксофонистка мира Вероника Кожухарова с органисткой из Японии Хироко Иноуэ. Дуэт Вероники Кожухаровой и Хироко Иноуэ доказывает, что невозможное может стать реальностью. Сегодня гостьей «Антонимов» станет Вероника Кожухарова — всемирно известная саксофонистка и просто очень красивая женщина. Карьера: В 2013 году вышел музыкальный диск Вероники Кожухаровой (саксофон) и Хироку Иноуэ (орган) под названием «С любовью к». На композицию «Коктебель» снят клип.
Кожухарова Вероника (саксофон)
говорит художественный руководитель «Музыкальной энергии», знаменитая российская саксофонистка Вероника Кожухарова. Российской саксофонистке Веронике Кожухаровой отказали в японской визе из-за того, что она родилась в Крыму, сообщил РИА Новости ее коллега, арфист и композитор Александр. Российскую саксофонистку Веронику Кожухарову не пустили на концерт в Японию.
Золотой саксофон Вероники
Помимо игры на саксофоне, Вероника Кожухарова расскажет гостям вечера о том, как ей удалось преодолеть трудности и добиться успеха, как найти себя и стать личностью. Девушка надеется, что ее история поможет людям «найти свой кислород» и посмотреть на мир другими глазами. Все вырученные от концерта средства пойдут на строительство центра для детей-инвалидов «Дом Вероники», сообщает ТРК «Экспресс». Дата регистрации: 11.
Главный редактор — Балашова Анна Олеговна 440034, Пензенская область, г. Пенза, ул.
Светланова Вероника Кожухарова — признанная звезда нового поколения российских виртуозов-инструменталистов. Она окончила Российскую Академию музыки, аспирантуру, изучала тонкости игры на саксофоне на мастер-классах видного французского саксофониста Клода Делянгла. Кожухарова — луреат престижных международных конкурсов, в том числе им.
Немного пообщавшись с человеком, я могу назвать инструменты, которые ему больше подойдут. Также я даю уроки игры на саксофоне. К сожалению, пока это происходит не так часто, как хотелось бы, в связи с моим загруженным графиком.
Я очень радуюсь, когда вижу, как какой-нибудь десятилетний мальчик играет лучше, чем я в 17. В этом и есть смысл занятий музыкой: когда талантливый человек творит, вокруг него весь мир загорается новыми красками. Я хотела сказать, что над счастьем нужно трудиться. Мне невероятно повезло, потому что еще в раннем детстве я определилась, чем хочу заниматься в жизни. Я встречаю людей, которые и в тридцать лет не знают этого, и это зачастую глубоко несчастные люди. Да, мое детство прошло без кукол и просмотров мультиков за телевизором, но я приобрела гораздо больше. Нашел ли он себя? Пробовал ли себя в музыке?
Именно потому, что у нас разное видение на жизнь. Я категорически не согласна с его образом жизни и ценностями и наоборот. Он имеет на это право. Да, мой брат пробовал себя в музыке. У него была совершенно феноменальная особенность: за что бы он ни брался, у него все получалось: спорт, музыка — все, что угодно, в противовес мне, которой все давалось крайне сложно. Вы используете слово «говорю». То есть вы говорите на своем инструменте со зрителями.
Вероника Кожухарова Вероника Кожухарова Признанная звезда нового поколения российских виртуозов-инструменталистов. Окончила Российскую Академию музыки, аспирантуру, изучала тонкости игры на саксофоне на мастер-классах видного французского саксофониста Клода Делянгла. Кожухарова — лауреат престижных международных конкурсов, в том числе им.
Вероника Кожухарова listen online
По моему мнению, его талант заключается в том, что в его произведениях нет солиста и концертмейстера. Есть два абсолютно полноценных музыкальных инструмента, два человека, где и орган, и саксофон вместе создают живой организм под названием "музыка". Есть и гармония, и борьба — все как в жизни, как у людей, и это уникально. Это тот редкий случай, когда не нужно разбирать музыку — сразу понятно, о чем она. Также в этой программе мы не могли обойти стороной другого великого композитора — Астора Пьяццоллу. В том произведении, которое сыграем мы, изначально солирующей была скрипка, и я сделала переложение для саксофона. Откуда же вы берете силы? Мы очень много ездим, выступаем перед разной публикой, и это очень заражает. И именно благодаря публике мы получаем такую колоссальную энергетику, что хочется еще и еще.
Но какой бы ты ни был популярный и известный, никогда не нужно превозносить себя над другими, общаться с людьми свысока. Я помню очень поучительную историю. У Юрия Башмета всегда была мечта отыграть концерт и уйти в полной тишине — без единого аплодисмента в зале, без единого звука со стороны зрителей. Это очень сложно. И один раз в жизни это желание исполнилось. Он играл концерт и настолько отдался музыке, начал импровизировать, менялся сам. Когда музыка смолкла, он подумал, что сейчас разразится гром аплодисментов, но зал не издал ни единого звука. И тогда Юрий Абрамович ушел со сцены в полный тишине, как и мечтал.
Позже он признавался, что испытал тогда фантастическое чувство, не сравнимое ни с чем. Может быть, я и соглашусь с этим, но пока мне не довелось испытать нечто подобное. Этот человек, эта хрупкая с виду женщина — настоящий профессионал.
А вторая идейная вдохновительница проекта - уроженка Пензенской области Наталья Городиская, приемная мама, у которой - десять детей. Друзья и знакомые женщин считают, что проект принесет только пользу. Я приветствую этот проект», - заявила кинорежиссер Алла Сурикова.
Помимо игры на саксофоне, Вероника Кожухарова расскажет гостям вечера о том, как ей удалось преодолеть трудности и добиться успеха, как найти себя и стать личностью. Девушка надеется, что ее история поможет людям «найти свой кислород» и посмотреть на мир другими глазами. Все вырученные от концерта средства пойдут на строительство центра для детей-инвалидов «Дом Вероники», сообщает ТРК «Экспресс».
Желаю, чтобы таких проектов было как можно больше и здесь, и в других регионах нашей большой страны! В частности, программа предусматривает бесплатные мастер-классы по четырем направлениям: спорт, здоровье, экология, творчество. Подробнее ознакомиться с программой можно на сайте pro.
Необычное сочетание органа и саксофона редко встречается не только среди исполнителей, но и в композиторской практике. На концерте прозвучало «Pipedreams» Э. Соколова — единственное из всей программы произведение, написанное специально для такого необычного ансамбля. Подобных сочинений в истории музыки крайне мало, поэтому большую часть репертуара Вероника Кожухарова перекладывает для данного состава сама. Хироко Иноуэ В. Мы охватываем совершенно разные жанры и эпохи». Программу, которая была представлена на сегодняшнем концерте, сложно представить себе звучащей в Европе, так как там своя традиция. Для России это огромный плюс, когда можно играть такую разнообразную программу, потому что для Запада орган прежде всего связан с церковным и духовным началом, и требуется некоторое ограничение репертуара. Для моей Родины — Японии — и второй Родины — России — орган, напротив, в первую очередь концертный инструмент, здесь больше исполнительских возможностей». Обе участницы ансамбля открыты к экспериментам с разными составами и постоянно находятся в поиске чего-то нового и необычного. Саксофонистка Вероника Кожухарова нередко выступает вместе с оркестром, фортепиано или арфой, а также играет в трио вместе с Дмитрием Илларионовым гитара и Николаем Сивчуком баян. Это большая радость, когда музыканты играют с таким уникальным инструментом. Я совершенно убеждена, что его возможности пока полностью не раскрыты». Органистка Хироко Иноуэ постоянно играет с оркестром, трубой, гобоем и другими инструменталистами, вокалистами, исполнителями на японских народных инструментах, а однажды — даже в дуэте русскими народными инструментами. Самый большой инструмент в мире, он обладает самой совершенной системой управления. Именно поэтому его нередко называют королем всех инструментов. С ним можно играть симфоническую музыку, а также совершенно разные жанры — например, танго, который был представлен на сегодняшнем концерте. Но как прекрасно, что он все же остается духовным инструментом. В сочетании с другими инструментами орган открывается с совершенно новой стороны.
Вероника Кожухарова помогла Глухарю освоить саксофон
Мелодия для саксофона. Казалось, она потеряла всё, но обрела весь мир | Сегодня Вероника Кожухарова отвечает на вопросы «СВ». |
Вероника Кожухарова: «Сцена лечит – это не просто красивые слова» | это было что-то невероятное, — говорит художественный руководитель «Музыкальной энергии», знаменитая российская саксофонистка Вероника Кожухарова. |
Доменное имя временно заблокировано. | Предлагаем купить билеты на концерты Вероники Кожухаровой от фонда Бельканто. |
Кожухарова Вероника Александровна
Российская саксофонистка Вероника Кожухарова столкнулась с трудностями при получении визы для въезда в Японию. Вероника Кожухарова и Хироко Иноуэ доказали, что музыка может быть универсальным языком, способным связывать разные народы и традиции. Саксофонистка Вероника Кожухарова и органистка Хироко Иноуэ пришли к детям с потрясающим концертом. говорит художественный руководитель «Музыкальной энергии», знаменитая российская саксофонистка Вероника Кожухарова.
Мелодия для саксофона. Дыхание души Вероники Кожухаровой
Одна из выдающихся академических саксофонисток России Вероника Кожухарова представит уникальную музыкальную программу для посетителей Гостиного Двора. Дуэт Вероники Кожухаровой и Хироко Иноуэ представил в Ереване произведения Микаела Таривердиева и многих других известных композиторов. В Калининграде Вероника Кожухарова уже неоднократно и с большим успехом выступала, в том числе в ансамбле с органисткой Хироко Иноуэ. Вероника Кожухарова саксофонистка. Российской саксофонистке Веронике Кожухаровой отказали в японской визе из-за того, что она родилась в Крыму, сообщил РИА Новости ее.