Новости вездеход хищник 6х6

портальные редукторы оснащены системой изменения давления в шинах (управление и контроль за давлением в шипах осуществляется с помощью контрольно-измерительного прибора и крапа управления находящихся па приборной панели снегоболотохода). это снегоболотоход на id#42213. Она специализируется на выпуске стильных вездеходов линейки “Хищник”. Огромную Благодарность выражаем Максиму за оперативную помощь и главное, что с пониманием относится к свом клиентам сделавших выбор в сторону вездехода Хищник. Универсальный вездеход Хищник пользуется большим спросом у армейских подразделений, в геологоразведке и нефтедобыче. Его отличает высокая проходимость и неприхотливость в обслуживании. Это не случайно, ведь в качестве базы для многих.

Пройдет везде

  • НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Создатель снегоболотохода "Хищник", который раскритиковал Дмитрий Песков, признал проблемы
  • Снегоболотоходы
  • Дмитрий Песков пересел на вездеход «Хищник». Что это за машина?
  • Производитель "Хищника" пожаловался на отсутствие отечественных моторов

Особенности внешнего вида и конструкции вездехода

  • Пройдет везде
  • «Хищник» против Пескова: бизнесмен не согласился с критикой вездехода
  • Снегоболотоход Хищник предназначен для перевозки людей и грузов в условиях полного бездорожья
  • вездеход хищник снегоболотоход для суровых условий
  • Снегоболотоход Хищник

Что известно про снегоболотоход Хищник, на котором сегодня Путин и Песков ездили по Чукотке

Фотографировал в л со всех ка-Газ внушает доверия рама-профильная труба. Изготавливается в Сургуте,"Хищник 6х6". При создании снегоболотохода "Хищник" использовался двигатель японского производства из-за того, что отечественные не подходят по техническим характеристикам, заявил замдиректора по обеспечению запчастей машины Дмитрий Васильев. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что остался не очень доволен поездкой на снегоболотоходе «Хищник» и считает, что машину надо дорабатывать. Вездеходы Хищник представляют собой серию четырехколесных и шестиколесных плавающих снегоболотоходов на шинах сверхнизкого давления.

Пройдет везде

  • Купить вездеход Хищник
  • Вездеход ХИЩНИК 6х6 выход из воды на лед
  • Российский, да не совсем
  • Вездеход Хищник

Вездеход ХИЩНИК 6х6 выход из воды на лед

Это одна из наиболее эффективных японских разработок, способных поддерживать транспорт на ходу даже в самых сложных условиях. Базовая комплектация.

Ей на смену пришли обновленные модели. Оба вездехода изготавливались в течение года по специальной заявке. Долгое ожидание объясняется тем, что на такую технику выстраивается большая очередь из желающих, ведь многие хотят иметь ее в своем арсенале», - сообщили в компании. ЗВМ-39083 «Вея» Оба вездехода имеют шесть ведущих колес. Их ключевое назначение — это проведение аварийно-восстановительных работ и охранно-предупредительных объездов кабельной инфраструктуры связи, таксофонов, базовых станций сотовых операторов в труднодоступных районах со сложными метеоусловиями, при отсутствии автомобильных дорог. Важная особенность: он перемещается по воде за счет большого водоизмещения колес.

Благодаря сравнительно небольшой массе и большому объему колес, техника легко пробирается по снегу или болоту.

Данная техника предназначена для всесезонной эксплуатации в условиях самой труднопроходимой местности. Основными достоинствами вездеходов ХИЩНИК являются следующие показатели: Небольшой вес вездеходов по сравнению с производимыми аналогами при этом, не в ущерб надёжности позволяет уверенно передвигаться по самым топким болотам и снежной целине; Большой объем колёс позволяет легко преодолевать водные преграды; Большой ход подвески позволяет легко и с комфортом преодолевать самый сложный рельеф и препятствия; Удобный доступ ко всем узлам и агрегатам, упрощает процесс обслуживания данной техники; Применение стандартных узлов и агрегатов, повышает её ремонтопригодность; Удобная автомобильная компоновка и лёгкое управление не утомляют при длительных поездках; Применение собственных запатентованных технических решений, позволило упростить конструкцию подвески вездехода, при этом повысить надёжность и улучшить проходимость; Вездеходы ХИЩНИК не превышают допустимые габариты ширины, что позволяет передвигаться на них по дорогам общего пользования без спец.

Рама интегрируется с кузовом, который обшивается дюралюминием. Конструкция получается легкая и прочная, что положительно сказывается на проходимости и надежности вездехода.

Благодаря продуманной конструкции и доступным запчастям, обслуживать или ремонтировать вездеход Хищник возможно даже в полевых условиях. Вездеходы передвигаются на шинах сверхнизкого давления, пневматиках, предназначенных для слабонесущих грунтов, рыхлого снега, топкого болота и воды.

Лунохода.Нет

Вездеход Шерп оснащен дизельным двигателем японского производства KubotaV1505-t. Двигатель имеет 4 цилиндра, общий объем 1,5 литра. Мощность двигателя 44,3 л. На Шерпе установлена 5-ступенчатая коробка передач, полный привод на все четыре колеса. На вездеходе нет раздатки, это сделано для упрощения его конструкции. Крутящий момент передается на колеса напрямую по мощной цепи. Управление вездеходом осуществляется двумя педалями: газа и сцепления, а также двумя рычагами. Вездеход поворачивает не с помощью рулевых тяг, а с помощью блокировки колес одной стороны. Такая система управления повышает маневренность вездехода и даже дает возможность вездеходу поворачивать на месте. Вездеход Шерп оснащен пневмоциркуляционной подвеской, все шины вездехода связаны между собой воздушными каналами, сечение которых можно регулировать в широком диапазоне вплоть до полного закрытия.

При наезде на препятствие, воздух из этой шины по воздушным каналам перетечет в другие шины, таким образом давление равномерно распределится по остальным колесам. Пневмоциркуляционная подвеска позволяет вездеходу не только ездить по неровной поверхности, но и аккуратно переваливаться через камни и стволы деревьев до 1 метра высотой, а также двигаться под боковым уклоном до 35 градусов. Вездеход Шерп оснащен колесами диаметром 1,6 метра, ширина колеса 60 см. Именно благодаря таким большим колесам вездеход Шерп прекрасно плавает по воде. Рисунок протектора колес напоминает поперечную гребенку, такой рисунок улучшает движение вездехода как по воде, так и по грязи. При движении по воде такой протектор выполняет роль гребных лопаток. Недостатком такого рисунка протектора является то, что шины быстро изнашиваются при движении по твердому дорожному покрытию. Внутри дисков колес могут устанавливаться дополнительные топливные баки емкостью по 50 литров каждый. Масса вездехода составляет 1400 кг.

Тактик Вездеход Тактик производится компанией «Tactic» в городе Псков и представляет собой плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления. Вездеход оснащен четырехтактным двухцилиндровым бензиновым двигателем Loncin мощностью 30 лошадиных сил. Вездеход оснащен топливным баком объемом 42 литра. На вездеходе Тактик установлена 5-ступенчатая коробка передач, полный привод на все четыре колеса, электроблокировка дифференциала. Вездеход оснащен понижающим шестеренчатым редуктором в масляной ванне, усиленными мостами и усиленными полуосями, дисковыми гидравлическими тормозами, гидроусилителем руля. Узел перелома разборный, со сменными втулками. На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,2 метра, шириной 60 см. Вес вездехода составляет 670 кг, грузоподъемность 500 кг. На вездеход устанавливается лебедка, развивающая усилие в 1,5 тонны.

Лесник Вездеходы Лесник представляет собой серию колесных вездеходов на шинах сверхнизкого давления, производится компанией «Лесник» в городе Вологда. Вездеходы Лесник предназначены для перевозки людей и грузов по заболоченной местности и слабонесущим грунтам, льду рек и озер, пересеченной местности, а также преодоления водных преград. Вездеход Лесник-М оснащен четырехтактным четырехцилиндровым восьмиклапанным бензиновым инжекторным двигателем ВАЗ-21114 объемом 1600 кубических сантиметров, мощностью 82 лошадиные силы. Вездеход оснащен топливным баком объемом 40 литров. Кузов вездехода имеет каркас из стальных труб разного сечения и затем обшит дюралюминиевыми листами. Кузов вездехода Лесник-М тентованый. Модификация вездехода Лесник М Север имеет цельнометаллический, дюралюминиевый корпус с утеплением и внутренней отделкой, все дверные и оконные проемы имеют уплотнения. На вездеходе установлена механическая пятиступенчатая коробка передач ВАЗ-21083. Вездеход имеет постоянный полный привод, ведущие мосты УАЗ-469 «Тимкен».

Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска отсутствует. Вездеход оснащен гидравлическими двухконтурными дисковыми тормозами на все четыре колеса. На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,3 метра, шириной 60 см. Вес вездехода составляет 1250 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 500 кг, на слабонесущих и на воде 400 кг. Два человека могут разместиться в передней части вездехода и еще 4 человека в грузо-пассажирской его части. Вездеход Лесник Профи оснащен четырехтактным четырехцилиндровым восьмиклапанным бензиновым инжекторным двигателем ВАЗ-2123 объемом 1700 кубических сантиметров, мощностью 81 лошадиная сила. На вездеходе установлена механическая пятиступенчатая коробка передач ВАЗ-21115. Вездеход имеет постоянный полный привод, ведущие мосты ГАЗ-66, ПЧ-6,83 с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения и системой центральной подкачки шин. Задняя и передняя подвеска рессорная УАЗ-452.

На вездеход устанавливаются колеса с шинами «Трэкол» диаметром 1,6 метра, шириной 70 см. Топливный бак объемом 58 литров. Вес вездехода составляет 1250 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 700 кг, на слабонесущих и на воде 500 кг. Один человек может разместиться в передней части вездехода и еще 6 человек в грузо-пассажирской его части. Существует тентовая модификация Лесник Профи Тент и модификация Лесник-Профи Нео с цельнометаллическим дюралюминиевым корпусом, с утеплением и внутренней отделкой, японским турбодизельным двигателем Kubota V2403-M-T объемом 2434 см3 мощностью 59 л. Вездеход Лесник Круиз оснащается японским турбодизельным двигателем Kubota V-1505-T объемом 1500 см3 мощностью 44 л. Топливный бак объемом 90 литров. Вездеход может оснащаться колесами с шинами «Трэкол» 1300х600х533, «Трэкол» 1350х700х533, «Forester» 1370х600х533. Кузов цельнометаллический дюралюминиевый с утеплением и внутренней отделкой.

Вес вездехода составляет 1700 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 600 кг, на слабонесущих и на воде 400 кг. Вездеход способен перевозить 6 пассажиров. Шограш 4х4 Литл Вездеход Шограш 4х4 Литл представляет собой плавающий вездеход на колесах сверхнизкого давления, производится в городе Вологда. Вездеход предназначен для движения по всем типам рельефа и преодоления водных преград. Вездеход Шограш 4х4 Литл оснащен четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем QML 161 объемом 168,8 кубических сантиметра, мощностью 12 лошадиных сил. Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение. Запуск двигателя осуществляется от ручного или электростартера. Вездеход оснащен топливным баком объемом 12 литров. Вездеход оснащен вариатором, дисковыми гидравлическими тормозами, усиленной цепью, системой автоматической регулировки давления воздуха в шинах и самоблокирующимися дифференциалами.

Вездеход имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,02 метра, шириной 42 см. Грузоподъемность вездехода на суше составляет 385 кг, на воде 130 кг. Вес вездехода 385 кг. Север Вездеходы Север представляют собой снегоболотоходы на бескамерных шинах особо низкого давления, производятся в городе Красноярск. На сегодняшний день производятся 4 различные модели полноприводных вездеходов. На вездеходы Север моделей «Профи 3380» и «Турист 3350» могут быть установлены дизельные двигатели Nissan QD32 мощностью 110 л. Кузова вездеходов Север имеют профильный каркас, обшитый алюминиевым листами АМГ5 с теплошумоизоляционным материалом. Вездеходы Север оснащены надежной зависимой пружинно-стоечной подвеской с усиленными лифтовыми пружинами и амортизаторами от Toyota Land Cruiser 80 с продольными рычагами и тягами.

Вездеходы Север «Егерь 3310» и «Охотник 3330» оснащены неразрезными мостами TLC 80 с жесткими электро-механическими блокировками или без них в базовой комплектации с дифференциалом LSD. Вездеходы Север оснащаются бескамерными шинами сверхнизкого давления диаметром 1,3 метра и шириной 60 см. Шины сверхнизкого давления обеспечивают проходимость по мягкими поверхностями и плотными грунтами.

Будущий владелец самостоятельно выбирает комплектацию своего вездехода: от дополнительных рундуков, розеток в салоне и аудиосистемы с мониторами до солнечных батарей, спутниковых тарелок и усиленной теплоизоляции.

Варианты модификаций можно перечислять долго и все они зависят только от фантазии наших клиентов! Выбирая снегоболотоходы SEVER TRUCKS для поездок на охоту и рыбалку, вы можете быть уверены, что приобретаете надёжную и продуманную до мелочей технику, на которой сможете отправляться в самые экстремальные путешествия круглый год и в любую погоду! Сегодня мы — лидеры по производству и поставкам снегоболотоходов в Российской Федерации и странах Евразийского союза. Мы гарантируем вам экспертную поддержку и полное сопровождение на всех этапах сотрудничества.

Главное, что нас объединяет, — это любовь к своему делу и профессиональные партнёрские отношения! Наши дилерские центры расположены в Красноярске, Иркутске и Москве. Рекомендуем перед приобретением вездехода лично поучаствовать в тест-драйве, маршрут для которого сможете придумать самостоятельно. Тест-драйв поможет вам определиться с моделью снегоболотохода и по достоинству оценить высокую проходимость и выносливость амфибийной техники.

Наша компания заключила партнёрские соглашения с лизинговыми компаниями в разных регионах России. Лизинг позволяет снизить стоимость техники за счёт возврата НДС и уменьшить налог на прибыль. Оставьте заявку на сайте или позвоните нашим менеджерам. Мы подберём для вас технику мечты в оптимальные сроки и на выгодных для вас условиях!

Пружинная подвеска увеличивает ход по горизонтали, что значительно повышает общие показатели проходимости. Но самая главная отличительная черта такой подвески — это комфорт пассажиров внутри салона при движении в любых условиях.

Все, кто имеет дело с коммерческой и сельхозтехникой, знают, что это супернадёжные дизели.

Но может быть и китайский Weichai WP2. Есть причудливые сочетания — например, дизель Isuzu с коробкой от «Тойоты Камри». Максим Кадаков Дмитрий Песков «осваивал» снегоболотоход «Хищник-3920» со следующими характеристиками: дизель Kubota V2403 объём 2,4 л ; коробка передач Toyota — 5-ступенчатая, механическая; раздатка ГАЗ-3308 «Садко»; шины сверхнизкого давления с централизованной подкачкой; блокировки в мостах, дисковые тормоза; базовый салон 8-местный, с возможностью организовать 6 спальных мест; для управления требуется удостоверение тракториста-машиниста с категорией «АII».

November 18, 2023 В России создан новый мощный автомобиль-вездеход для бездорожья В Тобольском районе Тюменской области создают новые вездеходы «Хищник» для проезда по снегу и болотам в сельской местности. Машина уже пользуется популярностью среди МЧС, нефтегазовых компаний и геологических экспедиций.

Снегоболотоход Хищник

Вот ТТХ: двигатель от ВАЗ 2108 с коробкой двигатель слабый, нужен дизель в болоте по словам водителя не хватает мощности, а обороты лишнии, раздатка не понятно от чего, мосты газелевские все три заднии, разворачивается с помощью поворота моста, что очень не удобно и часто ломается рулевое, говорят уже 4-ре раза меняли выламывает , по болоту только с лебедкой либо тиши черепахи ползёт, надо колеса другии елочкой эти зализывает. А так машина вполне не плоха.

Заказать услугу? Эта модель с обозначением 02. Машина отправилась в город Салехард. Это кемпер.

А значит, претензии к нынешним собственникам активов неуместны. Особенно к тем, кто нормально, успешно работает, решает социальные вопросы, помогает обеспечивать национальную безопасность», — уточнил он. Ранее Путин заявил, что изъятие бизнеса оправдано только в случае, когда бездействие собственников предприятий, имущественных комплексов наносит прямой ущерб безопасности страны и национальным интересам. Хотел бы подчеркнуть: речь идет не о пересмотре приватизации, а о случаях, когда действия или бездействие собственников предприятий, имущественных комплексов наносят прямой ущерб безопасности страны и национальным интересам.

Хочу еще раз обратить внимание — и коллег в этом зале, и в правоохранительных органах: изъятие бизнеса оправдано только в той ситуации, о которой было только что мною сказано», — приводятся слова Путина на сайте Кремля. Ранее Путин заявил , что условия для ведения и развития бизнеса в России будут максимально предсказуемыми. Но угроза инфляции, как считает руководство Центрального банка, все-таки над нами еще висит. Мы видим тенденции — тенденции положительные, в сторону снижения. Надеюсь, и соответствующая реакция будет у регулятора», — сказал глава государства, его слова приводит Telegram-канал Кремля. Путин добавил, что в настоящее время ЦБ удается поддерживать объем кредитования экономики и бороться с инфляцией. Он также отметил, что ЦБ держит ключевую ставку на том уровне, который не даст инфляции достичь двузначных значений. Наверное, если пойти по другому пути, то может возникнуть ситуация, как в некоторых соседних странах, где инфляция — двузначные величины. И держится, несмотря на то, что ключевая ставка увеличена там в разы», — сказал он, приведя в пример Турцию.

Путин традиционно принимает участие в съездах РСПП, за последние десять лет он пропустил мероприятие лишь в 2022 году, однако и тогда направил делегатам приветствие. В 2020 году во время пандемии президент встречался с правлением РСПП, а участники проходившего одновременно в удаленном режиме съезда наблюдали за его выступлением онлайн. Нынешний съезд, 33-й по счету, несколько раз переносился. Сначала мероприятие было запланировано на февраль, затем несколько раз менялась точная дата его проведения в апреле.

Но может быть и китайский Weichai WP2. Есть причудливые сочетания — например, дизель Isuzu с коробкой от «Тойоты Камри». Максим Кадаков Дмитрий Песков «осваивал» снегоболотоход «Хищник-3920» со следующими характеристиками: дизель Kubota V2403 объём 2,4 л ; коробка передач Toyota — 5-ступенчатая, механическая; раздатка ГАЗ-3308 «Садко»; шины сверхнизкого давления с централизованной подкачкой; блокировки в мостах, дисковые тормоза; базовый салон 8-местный, с возможностью организовать 6 спальных мест; для управления требуется удостоверение тракториста-машиниста с категорией «АII».

Вездеход Хищник (26 фото)

Изначально при подборе двигателя мы рассматривали наши, в том числе ДТ, но они не подходят», — объяснил замдиректора. По словам Васильева, снегоболотоход должен быть определенной весовой категории, чтобы преодолевать сложную местность. А двигатель российского производства слишком тяжелый. Нужного аналога в России нет, тот же силовой агрегат от УАЗ не подходит из-за топливной системы.

Можно деткам включать, например, на уроках окружающего мира или природоведения. Особенно понравились игрушки справа и слева от исполнителя, у которого, кстати, голос очень хороший. Ему можно н... Не сомневаюсь что этим девушкам нравится такая рыбная ловля, постоянно раздаются веселый смех и возгласы.

Плавательная способность снегоболотохода Хищник формируется, в частности, за счет существенного водоизмещения колес. Хищник активно используют вооруженные силы, МЧС, геологи, в обслуживании нефте- и газопроводов. Но не меньшую популярность он снискал среди рыболовов, охотников и туристов-любителей.

Поистине, универсальная машина. Отличительными чертами Хищника являются сравнительно небольшая масса и большой объем колес, внушительный ход подвески, удобство обслуживания за счет простоты доступа к агрегатам и узлам машины, легкость управления и компоновка, и, конечно, повышенная надежность. Технические характеристики Снегоболотоход можно оснастить одним или двумя силовыми агрегатами. Минимальный топливный расход моделей 29-й серии составляет 10,5литров, у 390й серии — 14 литров.

Возможность спускать давление и накачивать прямо из салона. Хотелось бы отметить рулевое управление: так как на мостах отсутствуют поворотные кулаки, "Хищник" поворачивает полностью передним мостом, а помогает ему в этом ГУР от ГАЗ-3302, тормоза тоже необычные: тормоза дисковые с двухпоршневыми суппортами на два моста располагаются на карданном валу в районе хвостовиков.

Добро пожаловать на наш сайт

Продажа вездеходов для бездорожья SeverTrucks по России Производство плавающих вездеходов на шинах низкого давления Вездеходы для охоты и рыбалки. Российский снегоболотоход "Хищник" оснащён японским двигателем Kubota за неимением подходящих аналогов на российском рынке, при этом в остальном он почти полностью состоит из отечественных запчастей, качество которых не радует. Видео Вездеход ХИЩНИК 6х6 канала ХИЩНИК ATV PREDATOR.

«Хищник» против Пескова: бизнесмен не согласился с критикой вездехода

Смотреть видео онлайн Вездеход ХИЩНИК 6х6 выход из воды на лед. Длительность видео: 2 мин и 19 сек. Посчастливилось мне, по работе, познакомиться с интересным экземпляром болотохода, а именно с "ХИЩНИКОМ-39043" формулы 6х6. Цены на тюменский снегоболотоход «Хищник», на котором во время визита на Чукотку президента РФ Владимира Путина прокатился пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, стартуют с 4,8 млн рублей. Сегодня показали по новостям, как Руководитель и его пресс секретарь прилетели на Чукотку. И даже поехали бороздить борозду на вездеходе Хищник (так на нем написано). Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков поделился с журналистами своими впечатлениями от езды на отечественном снегоболотоходе "Хищник".

Производитель вездехода «Хищник», на котором проехался Путин, пообещал учесть замечания Кремля

Автопарк позволяет удовлетворить любые нужды в привлечении спецтехники для производства работ на опасных производственных обьектах нефтегазовой отрасли: строительство, монтаж, буровые работы и перевозка грузов. Заказать Цены и тарифы предоставляются по запросу. Снегоболотоход «Хищник» на шинах сверхнизкого давления — вместительный, обладающий высокой проходимостью вездеход.

В машине также можно перевозить противопожарное оборудование и инвентарь. В вездеходе механическая коробка передач Источник: Megvest. Как указано на сайте компании-производителя, вездеход свободно преодолевает топкие болота, водные преграды, снег и пересеченную местность. По документам машина должна быть оборудована люком на крыше, лебедкой, фаркопом для буксировки лесопожарной техники , а также системой ГЛОНАСС.

По лодке с мотором, примерно 150 кг. Плюс бутор 350-400 кг. Не разу не застряли. По скорости могли ехать значительно быстрее, но нас притомаживал Хищник на 1300 колесах и Трекол Хаски. Да и я, на своем, по кочкам не особо скоростной Проходимость по нашим болотам с запасом. Плавает удовлетворительно с перегрузом, пустой как моторная лодка Зимой в снегу, наледи им нет равных… Если прокладка нормальная. Надо понимать, это взгляд со стороны. Я на них не езжу…. Солидарен с Вами полностью: по влюбленности в эти снегоболотоходы!!!! У нас два хищника 39043 на колесах 1300 один 2014 года другой 2015. На одном дизель куботта 1,5 и электроблокировки, на другом ваз 21083 и самоблоки! У Вашего друга я так понимаю двс куботта 2,5? Но он красавчик едет аккуратно!!!!! Я с переднего моста снял блок и песня уже другая, едет летом по тундре хуже!!! А вот зимой без разницы, загрузка в 1200кг. Меня все же мучает вопрос по колесам: вес колес у большого хищника 1700 250 кг, если я правильно понял. Этот вес на ступице газ 66 колесо газ 66 весит 120 кг. Не отпадет колесо при полной загрузке?

У двухосных моделей грузовой отсек небольшой, рассчитанный для перевозки вещей и снаряжения охотника или рыбака, трехосная модификация может похвастать более объемным багажником. Технические характеристики Оснащается болотоход на шинах низкого давления одним из двух типов двигателей: отечественным инжекторным 4-цилиндровым 1,6-литровым мотором ВАЗ, мощностью 82 л. Несмотря на то, что второй агрегат имеет меньшую мощность, именно его устанавливают на автомобили, которые будут использоваться для строительных и других специальных работ, поскольку во время эксплуатации под высокой нагрузкой он зарекомендовал себя с лучшей стороны. Оба мотора являются экономичными: для двухосного внедорожника расход топлива не превышает 9 литров на 100 км пробега, для трехосного — 14 литров горючего. Работают двигатели в паре с 5-ступенчатой МКПП, интегрированной с заимствованной у ГАЗ-66 раздаточной коробкой, что позволяет преодолевать особо сложные препятствия. Вездеход Хищник: цена Стоимость внедорожника будет зависеть от комплектации и степени оснащения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий