Новости вилгуд автосервис

Кроме того, в автосервисах сети Вилгуд регулярно проводятся акции, позволяющие получить ряд услуг со скидкой, а то и вовсе бесплатно! Ремонт Ssang Yong ACTYON в автосервисе Вилгуд Семеновская. Узнайте, какое место занимает ВилГуд в Рейтинге Автосервисы Москвы 2021-2022. федеральная СЕТЬ умных автосервисов. Мы ремонтируем и обслуживаем иномарки с гарантией 24 месяца! Слесарный и кузовной ремонт любой сложности Вс. Автосервис «Вилгуд», расположенный на территории бизнес-центра «Нагатинский», постоянно радует своих клиентов интересными акциями и специальными.

Как работает маркетинг франчайзинговой сети

  • Шерзод Турсунов : Основатель сети умных автосервисов "Вилгуд" (Москва)
  • О компании
  • Занимательные тексты
  • Лента новостей компании Wilgood
  • сеть автосервисов Вилгуд — последние новости сегодня | АиФ Урал

Лента новостей

Просьба нажать чудо-кнопки и рассказать всем, что отзывы на сайтах не ложь, автотехцентры ВилГуд очень отвратительное место. «Как проверить бензонасос?» от автора Автосервис Вилгуд Долгопрудный с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Автосервис Вилгуд Долгопрудный). это уникальная информационная система, созданная владельцами компании супругами Барно и Шерзодом Турсуновыми. На практике, партнеры Вилгуд сочетают работу с отделом маркетинга Вилгуд и программы локального продвижения. Для заведений “Вилгуд” была создана специальная система "WilGood IS", которая позволяет автоматизировать деятельность автосервиса. В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о Сеть автосервисов Вилгуд.

Исследование «Росгосстраха» и «Вилгуд»: 34% автолюбителей стали спокойнее ездить после 30 лет

Наблюдать за тем, что происходит с Вашим автомобилем, можно через IP камеры, которые есть в приложении, на нашем сайте, а также в самих автосервисах. Сеть работает по неизменному принципу точности во всём, а также выполняет все свои обещания клиентам, даже если клиенты заедут в автосервис через 2 года после последнего визита. Все виды работ по каждому клиенту, а также обещания компании заносятся в информационную систему. Что позволяет помнить о важных событиях своих клиентов.

У нас клиент получает: Кузовной ремонт удаление вмятин, удаление сколов и трещин лобового стекла ; Техническое обслуживание первое, второе, сезонное, ежедневное ; Диагностика компьютерная диагностика силового блока, топливной системы, подвески, электронных компонентов ; Шиномонтаж снятие и установка колёс, балансировка колёс, вулканизация шин, ремонт дисков ; Сход-развал проверка узлов подвески на износ, настройка схождения, центровка рулевого колеса ; Мойка полная мойка авто, уборка салона, мойка двигателя, химчистка ; Дополнительные услуги установка охранных систем, мультимедиа, шумоизоляции авто, инновационных средств защиты автостёкол «Антидождь» и «Автозапотеватель».

Мария Пронькина Результаты июнь 2017 Вилгуд стал одним из немногих представителем малого бизнеса, который появился в Forbes и вошел в рейтинг самых выгодных франшиз. В 2018 году франшиза заняла в рейтинге 4 место, а в 2019 - 3 место. В рейтинге франшиз от РБК в 2017 году компания заняла восьмую строчку. Из желающих купить франшизу "Вилгуд" мы отобрали самых ярких претендентов. В итоге остался один победитель, на примере которого мы показали, как запускается сервис по франшизе и как происходит работа, с какими сложностями сталкиваются люди в процессе. За счет активной GR-работы нам удалось получить льготы и разрешение на работу всей отрасли. Так, в период пандемии все автосервисы в Москве не работали всего 1,5 недели, что существенно помогло выжить в кризисное время.

Никто не контролировал качество обслуживания и не вел подсчет повторных обращений. В таких условиях о высоких доходах не было и речи». Отсутствие контроля серьезно сказывалось на эффективности сотрудников. Они легко могли позволить себе пять перекуров за час, затягивать с ремонтом автомобиля, а недобросовестные работники еще и воровали. Низкий уровень клиентского сервиса приводил к оттоку посетителей и негативному эффекту от «сарафанного радио» — факторы, которые не могла исправить ни одна рекламная кампания. Нестандартное решение Предприниматели поняли: их бизнес и рынок в целом нуждались в построении четкой системы контроля и обеспечения качества работы на всех уровнях. Для начала они начали наблюдать за персоналом и отмечать, как работают самые эффективные сотрудники — сколько времени занимает каждое действие у работников колл-центра, мастеров-консультантов и механиков. В результате выяснилось, что людей для закрытия всех задач на самом деле нужно меньше, а если действовать по строго прописанным алгоритмам, можно сократить время оформления и выполнения заказа в 2-3 раза. Барно Турсунова: «Однако даже с разработанной системой стандартов работы оставалась проблема контроля их соблюдения: если доверить этот вопрос людям, то, во-первых, никуда не исчезал человеческий фактор и ошибки вместе с ним ; во-вторых, оставалось пространство для мошенничества и сомнительных маневров. Поэтому мы решили подойти к вопросу со стороны IT-технологий. На разработку облачной платформы Wilgood IS было потрачено в общей сложности 8 месяцев и около 200 млн рублей, но инвестиции того стоили». IT-система позволила автоматизировать все бизнес-процессы в автосервисе и самостоятельно контролировала ход выполнения заказа, начиная от первого звонка клиента в колл-центр и заканчивая возвратом отремонтированной машины владельцу. При попытке сэкономить время и «проскочить» какой-то шаг в оформлении заказа умная платформа блокировала действие сотрудника, не давая перейти к следующему действию.

Вся информация, размещенная на данном портале, предназначена только для использования в личных целях и не подлежит дальнейшему воспроизведению. Медиаконтент иллюстрации, фотографии, видео, аудиоматериалы, карты, скан образы может быть использован только с разрешения правообладателей.

Умная система автоматизации в автосервисе

Повелся на хорошие отзывы, приехал на Вилгуд Коптево с неработающим левым поворотником. Сеть умных автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 5 раз, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы. Сегодня Вилгуд – это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом. новости автобизнеса России и Казахстана. Вилгуд — отечественная сеть автосервисов. Вилгуд отвечает за свои слова. Гарантия до 2 лет и 40 000 километров пробега. Сеть автосервисов «Вилгуд» работает с 2011 года и уже 9 лет успешно развивается в сфере ремонта и обслуживания автомобилей.

Автосервис Москва

Для запуска бизнеса франчайзи совместно с компанией предстоит пройти путь, который состоит из 10 этапов: Предоставление менеджерам франчайзера всей необходимой запрашиваемой информации; Подготовка помещения СТО к запуску бизнеса; Приобретение и установка оборудования и инвентаря для клиентов, а также комплектация инструментом и необходимыми товарами; Установка и настройка ПО, а также подключение и настройка IT-инфраструктуры; Подбор и обучение персонала СТО; Подключение базы 1С; Импорт данных в систему 1С; Подготовка рекламной маркетинговой кампании и комплектация рекламных материалов; Обучение работе с 1С; Проведение проверки готовности к запуску всех бизнес-процессов СТО. Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть автосервис с нуля " О компании ВилГуд позиционирует себя как компания, чьими главными целями являются: Успешный бизнес с потенциалом для масштабирования; Введение удаленного управления отделениями; Максимальная безопасность и прозрачность для предпринимателя. В то же время главными задачами ВилГуд являются: Введение функциональной системы открытия новых предприятий; Автоматизация максимального количества процессов производства; Введение рентабельной системы удержания клиента. Данная платформа включает в себя: Чёткий пошаговый перечень действий каждого работника при выполнении технологических операций; Контроль соблюдения корпоративных стандартов обслуживания клиентов и стандартов качества операций; Распределение в автоматическом режиме текущих задач между работниками, что позволяет оптимизировать загрузку персонала и сделать её более равномерной; Прогнозирование времени выполнения операций и обслуживания клиентов; Мониторинг статуса обслуживания или ремонта в онлайн-режиме, а также информирование клиентов посредством рассылки смс-сообщений; Формирование отчётов в режиме реального времени по заданным показателям; Применение корпоративной системы мотивации персонала с начислением и снятием баллов в режиме реального времени, а также начисление заработной платы работникам; Контроль работы персонала; Управление складскими запасами запасных частей и материалов контроль остатков, лимитов, движения по складу.

Сеть умных автосервисов «Вилгуд» — редкий пример успешно развивающегося стартапа в условиях кризиса в России. Уникальная бизнес-модель, разработанная «Вилгуд», позволила сделать автосервисы высокодоходными и легко управляемыми для собственников и франчайзи.

При этом удалось избежать раздутия традиционно высокого для рынка ФОТ за счет автоматизации и сокращения необходимого количества работников. Результаты В «Вилгуд» выводили свой первый автосервис на точку безубыточности почти полтора года, однако, отладив IT-систему и все бизнес-процессы, в компании смогли добиться того, что новые СТО стали выходить на плановые показатели уже на 2-3-й месяц работы.

В 2014 году предприниматели запустили франшизу, подключили маркетинговое и пиар-сопровождение и вскоре стали масштабироваться быстрыми темпами. Барно Турсунова: «Коронавирус показал, что мы приняли верное решение, когда в январе 2019 года начали работу над новым маркетинговым направлением. Мы увидели, что спрос на нашу IT-систему растет, однако в кризис далеко не у всех предпринимателей была возможность вкладывать большие средства в то, чтобы стать частью сети «Вилгуд» а с рядом бизнесменов мы сами не были готовы работать на правах франшизы. Поэтому мы решили запустить новый продукт — облегченную версию Wilgood Light, включающую в себя основные инструменты для эффективного управления СТО. IT-решение за небольшую сумму может приобрести любой автосервис без необходимости вступления во франшизу». Предприниматели и по сей день считают, что добиться успеха уже во втором бизнесе им помогло математическое образование. Шерзод и Барно по специальности — физики, и все привыкли оценивать на основе цифр и фактов, а не субъективных ощущений.

Начальные вложения: 18 млн рублей. Количество сотрудников: 1500 человек. Годовой оборот: 1,8 млрд рублей. Средний чек: 9000 рублей.

Кто кого починит? Своего дела» мы поменяли местами соосновательницу сети «умных» автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунову и владельца мастерской X-Service Сергея Коничева. Более ста точек в России и СНГ и месячный оборот в 1,8 миллиарда рублей — так живёт компания большого босса. Главное преимущество «Вилгуд» — технологичность.

Автосервис Москва

Бесплатный осмотр автомобиля от автосервиса «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский» 31 октября 2017 года завершился конкурс «Удвой прибыль своего автосервиса», организованный сетью умных автосервисов Вилгуд совместно с ИД «МР-Пресса», порталами.
История создателей автосервиса «Вилгуд» Рейтинг 4,3 на основе 748 оценок и 417 отзывов о «Вилгуд», Московская область, городской округ Балашиха, Кучинское шоссе, 8. Посетителям нравятся обслуживание.
Как объединить сервисную и продуктовую бизнес-модели и поменять стратегию развития. Опыт “Вилгуд” Поменял автомобиль, бу, пробег 124000, дилерская история обслуживания, сразу загнал в "честный" автосервис.
Франшиза Вилгуд | Цена, отзывы, купить | Франшиза автосервиса В «Вилгуд» выводили свой первый автосервис на точку безубыточности почти полтора года, однако, отладив IT-систему и все бизнес-процессы, в компании смогли добиться того, что.
Смотреть видео от Вилгуд Автосервис В сеть автосервисов «Вилгуд» входят более 250 владельцев франшизы и пользователей программы Wilgood IS в России, странах СНГ и Европе (на 2022).

Новый подход к ремонту автомобилей в автосервисе «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский»

Таких специалистов на рынке очень мало. Большинство мастеров-консультантов отлично продают, но недостаточно глубоко понимают устройство автомобилей. До недавнего времени мы как и большинство игроков рынка решали эту проблему благодаря тому, что в связке с консультантом всегда работал мастер по подбору запчастей. Однако это всегда требовало дополнительных затрат на ФОТ. Один из способов решения этой проблемы — перекладка части функций сотрудников на IT-систему. К примеру, в Wilgood Soft мы внедрили онлайн-калькулятор авторабот и запчастей. С его помощью мастер-консультант даже без специфических знаний может самостоятельно определять объем и стоимость услуг. В результате также автоматизирован процесс заказа запчастей, а должность мастера по подбору комплектующих фактически можно упразднить.

Инструменты помогают специалисту в продажах быстрее прокачать свою техническую экспертизу. Сложности с мотивацией Вторая глобальная проблема — мотивация сотрудников. Сейчас у большинства автосервисов система вознаграждений устроена так, что сотрудники получают одни и те же деньги за простые и сложные работы. К примеру, услуга ремонта подвески на машинах разных марок может стоить одинаково несмотря на разницу в цене запчастей. Но для самого механика процессы могут сильно отличаться по трудоемкости. Если он получает такие же деньги за более простой заказ который также можно закрыть быстрее , то проще отказаться от сложной работы. В результате страдает как клиент, который не может записаться в сервис, так и доход собственника.

Мы долго думали над тем, как можно решить эту проблему. В итоге мы пришли к тому, что необходим специальный коэффициент на работы, который повышает либо понижает стоимость услуги в зависимости от сложности самого ремонта. Это выгодно всем сторонам. Механик справедливо получает больше денег за трудоемкие и сложные работы. Клиент может сэкономить, если его машина проще в ремонте и не требуется помощь специалистов экстра-класса. Кроме того, ему не приходится ждать, когда освободится подходящий мастер.

Сервис «Вилгуд» оснащён новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, поэтому мастера берутся за работу любой сложности. Руководство автосервиса «Вилгуд» ежедневно работает над улучшением качества оказываемых услуг. Строго отслеживается качество работы всех сотрудников. Здесь каждый клиент может написать напрямую директору компании и поделиться своими впечатлениями или идеями.

В финале им предстояло убедить экспертное жюри, почему именно они должны получить франшизу Вилгуд бесплатно. В интервью участники рассказали о себе, своих СТО, о проблемах, с которыми они сталкиваются, о своих бизнес-целях и о том, что они хотят получить от франшизы Вилгуд.

Акция действует при покупке масла и фильтра в магазине «Вилгуд». Сеть автосервисов работает с 2011 года. Главная задача компании — сделать ремонт автомобиля простым и доступным. Клиентами автосервиса могут стать как частные лица, так и целые автопарки.

Франшиза Вилгуд — сеть умных автосервисов

Франшиза Вилгуд | Цена, отзывы, купить | Франшиза автосервиса И 90% заказов автосервисов «Вилгуд» принимается через собственный кол-центр, что существенно снижает риски предприятия, например зависимость от арендодателя.
‎App Store: Автосервис Wilgood Приглашаем пройти бесплатную диагностику автомобиля в "Вилгуд".
Онлайн камеры в каждом сервисе Вилгуд! Специальное предложение действует в автосервисе « колёсах» до 31 мая.
Как сделать бизнес гибким и быстро масштабируемым: опыт “Вилгуд” Автосервис «Вилгуд» предлагает услуги по слесарному и кузовному ремонту, занимается техобслуживанием и диагностикой для отечественных, европейских и японских автомобилей.

ООО ВИЛГУД СЕРВИС — международная сеть умных автосервисов

Выбор правильного автосервиса для машины ничуть не менее важен, чем выбор врача для человека. Сегодня Вилгуд — это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом. Спрос на модель «Вилгуда» обеспечивает лояльность самих франчайзи и повторные продажи — примерно треть партнеров владеет 3–4 автосервисами в сети. Поехал в Автосервис Вилгуд на диагностику, проблема оказалась в карданном валу плюс подвесной, надо балансировать и менять подвесной, что понравилось в общении с мастером.

Автосервис Москва

Бесплатный осмотр автомобиля от автосервиса «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский» Поехал в Автосервис Вилгуд на диагностику, проблема оказалась в карданном валу плюс подвесной, надо балансировать и менять подвесной, что понравилось в общении с мастером.
История создателей автосервиса «Вилгуд» - Бизнес Повелся на хорошие отзывы, приехал на Вилгуд Коптево с неработающим левым поворотником.
«Мир LECAR» сотрудничает с «Вилгуд» Сеть автосервисов «Вилгуд» работает с 2011 года и уже 9 лет успешно развивается в сфере ремонта и обслуживания автомобилей.
Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" | Пикабу Средние показатели по рынку автосервисов и по сети ВИЛГУД из системы WILGOOD SOFT за февраль 2022.
Автосервис Москва это автосервисы, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом.

Как сделать бизнес гибким и быстро масштабируемым: опыт “Вилгуд”

Москва, Россия, 26 октября 2016 года — Федеральная сеть умных автосервисов «Вилгуд» открыла юбилейный 50-й техцентр. Главмосстроя 7а. Это самый крупный автосервис в сети, в нем установлено 7 постов с подъемниками, пост для электрики и диагностики и пост для сход-развала. Автосервис открыт на условиях фирменной франшизы предпринимателем Евгением Белошицким, для Евгения это уже вторая станция «Вилгуд». Я очень рад, что полгода назад стал франчайзи этой сети: отлаженные бизнес-процессы «Вилгуд» и фирменная IT-платформа превращают автосервис в инновационный, прозрачный и прибыльный бизнес со стабильным качественным продуктом. В планах у нас — дальнейшее активное развитие сети, в том числе, на зарубежных рынках, и до конца 2016 года мы намерены открыть 75-ю СТО и продать более 100 франшиз», — сказала Барно Турсунова, генеральный директор и сооснователь сети «умных» автосервисов «Вилгуд».

При первичном посещении сервиса всем клиентам бесплатно меняется в их автомобилях масло ДВС и масляный фильтр.

Акция действует при покупке масла и фильтра в магазине «Вилгуд». Сеть автосервисов работает с 2011 года. Главная задача компании — сделать ремонт автомобиля простым и доступным. Клиентами автосервиса могут стать как частные лица, так и целые автопарки. Сервис «Вилгуд» оснащён новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, поэтому мастера берутся за работу любой сложности.

В конечном счёте из-за этого замедляется скорость выполнения заказов и страдает доход. При этом практика показывает, что если у сервиса есть IT-решение, способное контролировать все процессы — от маркетинга до сбора обратной связи от клиента, можно быстрее выйти из кризисного состояния. Ведь сама индустрия авторемонта, по нашим прогнозам, сможет относительно быстро восстановиться. Это связано с тем, что даже после пика пандемии личный транспорт останется наиболее безопасным средством передвижения, а из-за снижения реальных доходов у населения спрос на новые авто упадёт. Поэтому важная часть нашего нового продукта — возможность для владельцев автосервисов оптимизировать бизнес-процессы.

Модернизация IT-системы Запускать продукт с нуля — как правило, долго и весьма затратно. Поэтому компании, которая разрабатывает новый продукт, лучше всего использовать имеющиеся ресурсы и экспертизу в области, в которой у неё уже есть практический опыт. К примеру, первую рабочую версию Wilgood IS мы разрабатывали и внедряли три года. Поэтому мы решили не создавать новую IT-систему с нуля, а взять за основу действующее решение - и модернизировать его под новые требования и вызовы. Как выяснилось позже, такой подход помог нам сохранить ресурсы для продолжения работы над продуктом в кризис. Кроме того, новая облачная платформа будет готова как раз к окончанию активной фазы пандемии, когда в ней больше всего будет нуждаться рынок. Система Wilgood IS, которая идёт в комплекте с франшизой «Вилгуд», выполняет более 30 различных задач. Наш опыт взаимодействия с франчайзи показал, что далеко не все владельцы автосервисов готовы разбираться во всех тонкостях работы IT-решения. Поэтому мы решили немного упростить новый продукт, который мы назвали Wilgood IS 2. Однако нельзя сказать, что мы взяли готовое решение и просто адаптировали его для другой модели распространения.

Мы также проанализировали запросы игроков на рынке и добавили ряд полезных новшеств. В первую очередь, мы должны были создать решение, которое бы позволяло обеспечить безопасные условия работы с учётом требований государственных органов. С помощью этого блока собственники автосервисов могут упорядочить запись клиентов, чтобы соблюсти все требования безопасности. Среди других новшеств — оптимизированная документация, автоматизация подбора запчастей и их автозаказ, а также возможность контроля работы механиков в приложении «Вилгуд» и многое другое.

В систему входит более 20 взаимосвязанных IT-модулей, каждый из которых выполняет конкретный набор задач. Так решение контролирует качество и скорость выполнения заказа, работу колл-центра, рассчитывает необходимое количество запчастей и планирует загрузку автосервиса.

Благодаря автоматизации ключевых процессов с помощью Wilgood IS предприниматели могут сократить расходы на ФОТ за счет оптимизированной загрузки, которая приводит к сокращению человекочасов при увеличении выработки. Также в функционал Wilgood IS 2. Мы сами столкнулись с этим, когда пришли на авторемонтный рынок в 2012 году.

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Выжидать нельзя действовать: как сеть автосервисов в кризис запустила новый продукт
  • «Вилгуд» открыл 50-й умный автосервис
  • Автосервис под контролем
  • Купить франшизу автосервиса «Вилгуд»

Окупаемость

  • ФАС России выпустила запрет на повышение цен на яйца в преддверии Пасхи
  • Лента новостей компании Wilgood
  • Сеть «Вилгуд» анонсировала запуск самостоятельного IT-продукта | RUБЕЖ
  • Концепция франчайзингового предприятия
  • Скидка 10% на услуги в автосервисах «ВИЛГУД»

Автотехцентр ВилГуд: Место преступления.

У "Вилгуд" есть усредненные данные, что человек, который хоть раз приезжал к ним на любую услугу, в перспективе, принесет минимум 5 000 дохода компании. В «Вилгуд» выводили свой первый автосервис на точку безубыточности почти полтора года, однако, отладив IT-систему и все бизнес-процессы, в компании смогли добиться того, что. Официальная группа Вконтакте автосервиса Вилгуд в Дмитрове. Сеть умных автосервисов Вилгуд разработала инновационный подход к управлению автосервисами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий