Замдиректора Института истории и политики МПГУ Владимир Шаповалов прокомментировал заявление из Стокгольма.
Владимир Шаповалов об информационной атаке, направленной на Россию
Владимир Шаповалов — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Больше важных новостей в Telegram-канале «NOM24». Венгрия встала на пути у коллективного Запада в вопросе оказания помощи Украине, заявил заместитель директора Института истории и политики МПГУ Владимир Шаповалов. Замдиректора Института истории и политики МПГУ Владимир Шаповалов: «Курс на отрыв Украины от России — осознанная стратегия, которая реализовывалась на протяжении трех.
Историк Шаповалов объяснил планы Вашингтона выделить средства на "укрепление связей" с Японией
Политолог Шаповалов назвал беспочвенным требование Румынии вернуть золото | РИАМО | Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. |
Россия перестала быть страной подчиненной Западу | 26.03.2023 | NVL | Замдиректора Института истории и политики МПГУ Владимир Шаповалов прокомментировал заявление канцлера Австрии Карла Нехаммера о невозможности введения эмбарго на газ из. |
Владимир Шаповалов: Россия создала действующую систему наблюдения на выборах
В то же время статья о демократии и качестве государства выделяется, с моей точки зрения, тем, что в ней максимально сконцентрированы ответы как раз на те вопросы, которые стали причиной высокой политической активности наших граждан в столице и ряде регионов в последние месяцы. Растет значимость свободы, ориентация на равенство возможностей, на гарантии реализовать свои гражданские права и т. Все это совершенно справедливо формулируется в качестве требований к власти. Путин признает, что «сегодня качество нашего государства отстает от готовности гражданского общества в нем участвовать. Наше гражданское общество стало несравненно более зрелым, активным и ответственным».
Как ни слова о том, что причина сокращения одна - массовый уход с политической сцены карликовых партий, не выполнивших требования об участии в выборах в течение 7 лет. И ни слова о новых успешных партийных проектах таких как «Новые люди», например.
Но миссия констатирует, что «количество зарегистрированных политических партий сократилось вдвое по сравнению с 2016 годом», тем самым формируя представление о сокращении пространства политической конкуренции. Это тенденциозное утверждение, так как количество реально действующих партий — активных участников избирательного процесса не сократилось, а увеличилось, а уровень конкуренции на выборах разного уровня вырос. Однако данные факты не нашли своего отражения в тексте доклада Характерно, что закон и практику авторы доклада сверяют лишь для того, чтобы высказать негативные оценки — позитивные тенденции игнорируются. Простой пример: вскользь упомянуто о том, что по закону госслужащих в составах избиркомов не может быть более половины. О том, что реально доля госслужащих в составах избиркомов год от года снижается, и по оценкам главы ЦИК Эллы Памфиловой уже в 2018 г. Изменения избирательного законодательства в Российской Федерации в целом трактуются исключительно как репрессивные, лишь в нескольких местах скупо и вынужденно отмечается позитивный эффект нововведений например, в вопросе о законодательном сужении возможности снятия кандидатов с выборов по формальным основаниям.
Яркий пример - ограничение избирательного права для некоторых категорий граждан умалчивается, что ограничения коснулись таких «достойных членов общества», как бывшие террористы, экстремисты, воры, мошенники, фальсификаторы выборов. Полностью игнорируется тот факт, что аналогичные нормы права имеются в практике зарубежных стран. Весьма экзотично выглядит пассаж об отсутствии неких специальных законодательных мер для поощрения участия женщин в избирательных процессах в России, стране, где женщины получили равные права с мужчинами еще в 1917 году, значительно раньше чем в большинстве государств Западной Европы. Так, на встречу с авторами доклада был приглашен руководитель Левада-центра организация, признанная Минюстом иностранным агентом , но не были приглашены представители других социологических институтов — ВЦИОМ, ФОМ. Среди источников информации - исключительно оппозиционные НКО, имеющие зарубежное финансирование. Такие известные и авторитетные НКО, как Российский открытый институт избирательного права, Российский фонд свободных выборов, Ассоциация юристов России, ассоциация «Гражданский контроль», профессиональные сообщества политологов и политтехнологов и другие, имеющие многолетний опыт мониторинга избирательных процессов в России организации, к получению информации при подготовке данного доклада не привлекались, что говорит о заранее спланированной авторами установке на предвзятый подход освещения процесса.
При том, что «Единая Россия» является ведущей политической силой 335 депутатов из 450 , авторы доклада опросили лишь одного единоросса, а депутатов КПРФ — сразу семь.
Соответствующий указ был подписан 22 ноября главой государства. Политолог, член правления Российской ассоциации политической науки, руководитель проектов ЭИСИ Владимир Шаповалов считает, что инициатива президента будет поддержана российским обществом, пишет «ФедералПресс».
Хочу подчеркнуть, что мы завершаем сейчас Год педагога и наставника. И логично, что Россия переходит к следующему не менее важному году — Году семьи. Именно в семье и в школе формируется гражданин.
Тут можно вспомнить соглашения, которые подписывала Украина — «Минск-1», «Минск-2» и т. Достижение компромисса, подписание соглашения и готовность Незалежной следовать договоренностям не означает реализацию, так как Киев не является самостоятельным субъектом, он подчиняется Соединенным Штатам, которым не очень выгодно, чтобы соглашение применялось на практике в полной мере. Москва стремится конструктивно подходить к ситуации, протягивает руку помощи не украинскому режиму, а странам, которые нуждаются в зерне, и посылает сигнал, в том числе украинцам, что русские им не враги, резюмировал Шаповалов.
Архив метки: Владимир Шаповалов
В числе последних традиционно выступает Бюро ОБСЕ по демократическим институтам и правам человека БДИПЧ , институт, созданный в 1991 году для «обеспечения полного уважения прав и основных свобод». В период с 31 мая по 4 июня 2021 года представители Бюро посетили Россию и провели мониторинг подготовки к выборам депутатов Государственной Думы. Доклад миссии — типичный документ с двойным дном Формулировки его внешне сдержанно-округлые и корректные. В ряде случаев в оценке правовых параметров предстоящих выборов даже приводятся различные точки зрения. Но стоит вчитаться — становится понятно - эта вкрадчивая мягкость, усыпляющая противника перед решающим броском.
В глазах авторов Россия по-прежнему противник, которого будут атаковать, причем ключевые объекты атаки уже выбраны. А подойти на мягких лапах чтобы в броске выпустить когти — прием известный. На деле доклад является тенденциозным политическим документом, где самой теме выборов отводится лишь половина объема. Хотя, казалось бы, доклад мониторинговой миссии должен быть про выборы.
Тем не менее, значительную часть доклада занимают пропагандистские клише относительно ограничения прав и свобод оппозиции, зажиме СМИ и гражданского общества. Характеризуя содержание конституционных поправок 2020 года, авторы доклада обратили внимание исключительно на возможность действующего президента баллотироваться еще на два срока и расширение президентских полномочий в отношении отстранения судей. Про возможность действующего главы государства баллотироваться еще на два срока в докладе - о парламентских выборах - сообщено, а вот о том, что норма эта переходная и в дальнейшем ни один глава государства не сможет занимать эту должность более двух сроков неважно подряд или нет — умолчали. Однако предметом данного доклада является анализ выборов в Государственную Думу К сожалению, в тексте доклада ничего не сказано об изменениях правового статуса Государственной Думы в рамках конституционной реформы, в частности, значительного расширения ее полномочий в сфере формирования Правительства Российской Федерации.
Эта избирательность создает неверное преставление как о содержании конституционных поправок, так и об особенностях данной избирательной кампании. Доклад носит исключительно критический, однобокий характер Нет ни слова о росте доверия россиян к избирательной системе, об усилении реакции на выявленные нарушения, об эффективности института общественного наблюдения, о росте политической конкурентности.
У нас никогда не было естественных границ, и российское общество всегда формировалось как открытое и полиэтническое. А победа измеряется не количеством завоеванных городов и квадратных километров — нужен новый, справедливый миропорядок».
Например, сетования о том, что «представители СМИ могут быть аккредитованы в качестве наблюдателей только в том случае, если они заключили трудовой договор со СМИ не позднее чем за два месяца до официального объявления выборов».
О том, что на российских выборах наблюдатели и представители СМИ имеют различный круг задач и, соответственно, правовой статус, не сказано ни слова. В этом же ряду и разбросанные по докладу подмены фактов домыслами и слухами «Несколько собеседников миссии МОП БДИПЧ отметили случаи предполагаемых запугивания и насилия в отношении журналистов». Подобные перлы отнюдь не издержки перевода, а неуклюжие попытки спрятать отсутствие конкретных доказательных фактов за домыслами, почерпнутыми из анонимных источников. Похоже, что, выбирая источники собеседников и информации, эксперты БДИПЧ руководствовались собственными представлениями о референтности тех или иных лиц и структур как выразителей интересов гражданского общества и авторитетных экспертов. В качестве таковых ими воспринимаются функционеры «Голоса» занесен Минюстом в список иностранных агентов и им подобные, а также ангажированные диванные аналитики.
Но «гражданские наблюдатели», «не связанные» с общественными палатами, о которых печется БДИПЧ — это, по сути, наблюдатели, не связанные со структурами гражданского общества. То, что общественные палаты референтны как выразители гражданского общества, признавала еще в 2013 году заместитель генсека Совета Европы Габриэлла Баттайни. Ей принадлежит еще одна фраза: «меньшинство не должно делать большинство заложником, равно как и, наоборот, большинство не должно подавлять меньшинство». В данном случае ангажированное меньшинство пытается делать большинство граждан заложником неправильных тенденциозных представлений о нашей стране, формируемых, в частности, посредством подобных оценок. Миссия негативно оценивает сложившийся в Российской Федерации механизм наблюдения за выборами, делает вывод о том, что данный механизм не позволяет «гражданским наблюдателям», не связанным с общественными палатами, проводить наблюдение за выборами.
Этот вывод является тенденциозным и не соответствует действительности. Напротив, созданный в Российской Федерации в 2018 году механизм общественного наблюдения значительно расширяет возможности наблюдения за выборами, позволяет гражданским наблюдателям на законных основаниях участвовать в процессе наблюдения. Общественные палаты открыты для сотрудничества с любыми общественными организациями и гражданскими активистами. В целом очевидно желание говорить только о том, о чем авторы хотят говорить и использовать сказанное для продвижения ключевых тезисов в весьма недружественном векторе.
Необходимо отметить то повышенное внимание, с которым Владимир Путин всегда относился к семье, семейным ценностям, социальной поддержке семьи в России.
В настоящее время благодаря инициативам нашего президента создана широкая и эффективная система поддержки семьи, материнства, детства и отцовства. Эти меры расширяются ежегодно. Большое количество подобного рода инициатив включается в нашу жизнь постоянно. В каждом послании к парламенту президент обращается к этой теме.
Владимир Шаповалов
Владимир Шаповалов, политолог К сожалению, не многие сейчас чётко себе представляют, что политик — это отдельная профессия, в которой надо пройти такие же ступеньки роста, как в любом другом деле, начиная с малого и потом уже поднимаясь всё выше и выше. Многим кажется, что если они захотели и стали участвовать в качестве кандидатов в выборах, они уже политики. Это не так. Помимо опыта в общественно-политической деятельности, который, как я уже сказал, нарабатывается годами, человек, идущий на выборы, должен быть известен своими конкретными делами, у него должна быть позитивная биография.
В этом же ряду и разбросанные по докладу подмены фактов домыслами и слухами «Несколько собеседников миссии МОП БДИПЧ отметили случаи предполагаемых запугивания и насилия в отношении журналистов». Подобные перлы отнюдь не издержки перевода, а неуклюжие попытки спрятать отсутствие конкретных доказательных фактов за домыслами, почерпнутыми из анонимных источников. Похоже, что, выбирая источники собеседников и информации, эксперты БДИПЧ руководствовались собственными представлениями о референтности тех или иных лиц и структур как выразителей интересов гражданского общества и авторитетных экспертов. В качестве таковых ими воспринимаются функционеры «Голоса» занесен Минюстом в список иностранных агентов и им подобные, а также ангажированные диванные аналитики. Но «гражданские наблюдатели», «не связанные» с общественными палатами, о которых печется БДИПЧ — это, по сути, наблюдатели, не связанные со структурами гражданского общества. То, что общественные палаты референтны как выразители гражданского общества, признавала еще в 2013 году заместитель генсека Совета Европы Габриэлла Баттайни.
Ей принадлежит еще одна фраза: «меньшинство не должно делать большинство заложником, равно как и, наоборот, большинство не должно подавлять меньшинство». В данном случае ангажированное меньшинство пытается делать большинство граждан заложником неправильных тенденциозных представлений о нашей стране, формируемых, в частности, посредством подобных оценок. Миссия негативно оценивает сложившийся в Российской Федерации механизм наблюдения за выборами, делает вывод о том, что данный механизм не позволяет «гражданским наблюдателям», не связанным с общественными палатами, проводить наблюдение за выборами. Этот вывод является тенденциозным и не соответствует действительности. Напротив, созданный в Российской Федерации в 2018 году механизм общественного наблюдения значительно расширяет возможности наблюдения за выборами, позволяет гражданским наблюдателям на законных основаниях участвовать в процессе наблюдения. Общественные палаты открыты для сотрудничества с любыми общественными организациями и гражданскими активистами. В целом очевидно желание говорить только о том, о чем авторы хотят говорить и использовать сказанное для продвижения ключевых тезисов в весьма недружественном векторе. Разрозненные, вырванные из контекста «фактики» и измышления, переходящие в откровенное искажение смыслов и фактов, окаймляют опасливые формулировки предварительного доклада по всем ключевым параметрам выборного процесса. Фактически под сомнение поставлены всеобщность избирательного права, политическая конкурентность выборов, легитимность новых форм голосования и авторитет избирательных комиссий.
Им стал нидерландский депутат-социалист Тини Кокс. Кокс набрал 164 голоса, тем самым победил основного соперника - главу украинской делегации Марию Мезенцеву, которая набрала 80 голосов. Новый президент воспринимается в ассамблее как пророссийский депутат.
При этом он отметил, что обычно подобные программы были рассчитаны на страны ЕС, а также государства постсоветского пространства. Вашингтон уже много лет выстраивает систему антикитайских союзов и Япония призвана играть в ней ключевую роль, заявил историк.
Поделитесь
- Шаповалов Владимир Леонидович - Российская ассоциация политических консультантов
- Главное сегодня
- Шаповалов Владимир - Заместитель директора Института истории и политики МПГУ
- Политолог заявил о несоблюдении Европой собственных принципов международного наблюдения
- Лента новостей
- ВЗГЛЯД / Эксперт: Уверенность Путина сплачивает российское общество :: Новости дня
Главное сегодня
- Владимир Шаповалов: суверенитет и созидание – два ключевых маяка в развитии России
- Правила комментирования
- Политолог Владимир Шаповалов
- Политолог Шаповалов: нацистские выходки уже стали нормой на Западе — РТ на русском
Историк Шаповалов объяснил планы Вашингтона выделить средства на "укрепление связей" с Японией
Шаповалов ВладимирРуководитель проектов «Экспертного института социальных исследований» (ЭИСИ), политолог. Владимир Шаповалов, заместитель директора Института истории и политики Московского педагогического госуниверситета прокомментировал принятие Госдумой. Другие Новости. «Лига лекторов» – проект, нацеленный на поиск, отбор и выявление талантливых лекторов. Владимир Шаповалов: Запад находится в состоянии близком к истерике.
Владимир Шаповалов: крепкая семья является одним из краеугольных камней государственной политики
Заместитель директора Института истории и политики МПГУ Владимир Шаповалов в интервью Федеральному агентству новостей рассказал, как Европе решить газовый вопрос и не остаться. 20:17 Владимир Путин назначил председателя Двенадцатого арбитража 2. Политолог Владимир Шаповалов в беседе с РЕН ТВ заявил, что участники мятежа, организованного основателем ЧВК "Вагнер" Евгением Пригожиным, порождают раскол в.
Статьи по тегу: Владимир Шаповалов
Последние записи эфиров. Шаповалов Владимир Леонидович на канале Радио Патриот :: | Замдиректора Института истории и политики МПГУ Владимир Шаповалов в эфире Царьграда объяснил, почему чиновники в регионах порой забывают о том, что за бесчинства и. |
Telegram: Contact @rusbrief | Действия бывшего президента СССР Михаила Горбачева привели к усилению Запада, заявил заместитель директора Института истории и политики МПГУ Владимир Шаповалов 31 августа. |