Подписка на электронную почту.
«Восток-Сервис»: спецодежда, спецобувь, СИЗ
Как это повлияло на ассортимент продукции, выпускаемой отечественными производителями СИЗ? Прежде всего потому, что их основные клиенты — крупные промышленные предприятия непрерывного цикла, производство на которых нельзя остановить даже в пандемию: без СИЗ и спецодежды металлурги, энергетики, машиностроители, шахтеры не имеют права выйти на рабочее место. В начале пандемии по заказу Минпромторга мы, например, оперативно разработали и ввели в ассортимент островостребованную продукцию — одноразовые комплекты инфекциониста. Но это дополнение к ассортименту не сказалось на объемах выпуска основной продукции. Мы постарались в полной мере выполнить все наши обязательства перед клиентами, сделать так, чтобы никто из них не испытывал ощутимых проблем с СИЗОД и прочими средствами защиты, цены на дефицитный товар остались те же, что были прописаны в договоре.
Многие уверены, что сезон активности клещей начинается где-то в начале или середине мая, но на самом деле все обстоит иначе. Капюшон с противомоскитной сеткой, трикотажные напульсники по низу рукавов и брюк, складки, задерживающие клещей, на куртке и брюках. Бонусы можно использовать при покупке товаров в наших магазинах или на сайте.
За счет своей прочности береза Шмидта применяется в машиностроении как заменитель металла при изготовлении подшипников вагонеток, ползунов лесопильных рам и пр. Это самый длинный лес на планете, который раскинулся на площади 3,9 млн км2. Забота о сохранении окружающей среды — один из приоритетов ГК «Восток-Сервис». Ежегодно мы проводим экологические акции по посадке деревьев в городах присутствия компании.
Лес занимает около трети площади суши и является самым большим природным богатством. Древесина является экологически чистым материалом, который используется в разных отраслях промышленности. Задача работников леса — сохранять, поддерживать и восстанавливать ценный ресурс.
Ее возраст — 780 лет.
Всему научат, даже если опыта нет: крупная компания набирает сотрудников в новый офис в центре
Наша ИТ команда - это 100 высокоспециализированных специалиста, которые работают по всей России. Флагманские проекты разработаны на 1C. Также в активе Web-проекты в области конструирования продуктов, документооборота, торговли.
В «Восток-Сервисе» задумались: на своем производстве можно лучше контролировать качество и сроки исполнения заказа, которые часто были не на высоте. Фото: Олег Слепян В итоге компания скупила еще несколько поставщиков, и к 2006 году в ее состав входило уже десять текстильных, швейных и обувных фабрик. Предприятия быстро набрали силу. Торжокская обувная фабрика, например, по объему выпуска — 1,4 млн пар обуви в год — оказалась на третьем месте в стране.
Наличие производства стало важным преимуществом «Восток-Сервиса», особенно после кризиса. Свои мощности давали возможность более оперативно реагировать на спрос и работать по спецзаказам. В то время промышленные предприятия активно формировали корпоративный стиль, вводили новые услуги и нуждались в нешаблонной одежде. Но самое главное, производство позволило торговой компании выйти на принципиально новый уровень — инновационный. Российский рынок спецодежды просто в силу климатических особенностей требовал уникального продукта. Компания начала инвестировать в разработку новых технологий производства одежды для защиты от низких температур.
Так появилась серия «Зима», хитом которой стал костюм «Монблан» — уникальной конструкции, сверхлегкий, с современным утеплителем. В этом костюме можно было трудиться при температуре ниже 40 градусов полный рабочий день, и даже почти два часа — при минус шестидесяти. Ранее наших рабочих в морозы спасали только овчинные полушубки. Но они, хотя и неплохо согревали, были очень тяжелы и потому сковывали движения. Намокая же, становились еще тяжелее и почти не поддавались просушиванию. Другая новинка «Восток-Сервиса» — серия спецодежды «Электра» для защиты от термических факторов электродуги.
Впервые в России костюм для электрика был сшит из огнестойкого хлопка. Раньше такую одежду изготавливали из синтетических тканей, она плохо впитывала влагу и зачастую вызывала аллергию. Для серии «Химик» в «Восток-Сервисе» придумали костюмы и халаты из уникальной противокислотной ткани. А для серии одежды «Вулкан» защищающей от высоких температур, расплавленного металла и искр — костюмы из алюминизированной ткани. Инновации приблизили «Восток-Сервис» к западным технологиям производства спецодежды. Впрочем, компания пошла по пути зарубежных коллег не только в функциональности, но и в дизайне.
Наша коллекция одежды в 2007 году выполнена в красно-серой гамме, столь популярной в Европе. Сегодня на Западе модным считается черно-желтое сочетание — это будет учтено в новых моделях». В компании обновляется не только расцветка, но и расположение карманов, застежек, утеплителей. Однако, несмотря на успехи в производстве, в «Восток-Сервисе» всегда относились к нему прагматично. Нет смысла пытаться изобрести все самим — во многих технологиях наша страна безнадежно отстала, утверждает Шувалов. Потому разумнее кооперироваться с иностранцами.
В 2001 году «Восток-Сервис» вместе с французской Heckel Securite запустили в Тульской области производство обуви с защитными свойствами. Это была первая в стране обувная фабрика, где начали использовать западные ноу-хау и материалы: вспененную резину, протектор с особым острым профилем, защитный поликарбонатный подносок и т. Помимо создания совместных предприятий «Восток-Сервис» обратился к аутсорсингу. На сторонних мощностях отшивался прежде всего ассортимент, который требовал больших объемов например, ватные брюки , либо же та продукция, которую в России не производят вовсе одежда с проклеенными швами из тканей с полимерными покрытиями. Лучше всего для производства таких товаров годились азиатские фабрики с развитой инфраструктурой и недорогой рабочей силой. Сегодня китайская продукция занимает примерно треть ассортимента «Восток-Сервиса».
Им потребовались не просто костюмы и обувь, а полный арсенал средств индивидуальной защиты труда СИЗ : очки, наушники, противогазы, фильтрующие полумаски. Именно он и обеспечивает прирост отрасли в целом.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9. Обсуждалась возможность использовать в этом качестве единую ERP-систему. Я этому категорически воспротивилась, так как это дорого, неэффективно, невозможно поддерживать на всех территориях. Наши филиалы растянуты от Бреста до Магадана. Платформа «1С» как основа ЕИСФ была выбрана прежде всего потому, что сеть франчайзи у компании-разработчика есть по всей стране.
Решение централизованное, полностью разрабатывается в головном офисе в Москве. Здесь всего сорок ИТ-специалистов и еще два центра внедрения — в Новосибирске и Уфе. С тех пор прошло уже шесть лет, и всё товародвижение и вся логистика у нас теперь в SAP. Но реализовать это было совсем не просто. Перед внедрением анализировали все ERP-системы, которые тогда были на рынке.
Мы шьем одежду, в ней есть размерные ряды. В стандартной поставке SAP размерных рядов нет. Это только мелкий пример несоответствия продукта нашим потребностям, но одно это превращает матрицу из двух тысяч торговых наименований в матрицу следующего порядка: та же куртка, но другого размера — это уже другая товарная позиция. У нас размерные ряды всегда были в самописной системе «Восток-Офис», которую в свое время я разрабатывала вместе с другими до сих пор работающими у нас программистами. Мы уперлись намертво — зачем нам возиться с таким монстром?
Тогда сотрудники российской SAP нашли «правильного» специалиста в штаб-квартире, и он посоветовал SAP AFS, специализированное решение для производства и продажи обуви и одежды, где размерные ряды есть. Сделанное для Nike и Adidas, на тот момент оно не было локализовано, его локализовали «под нас» специалисты российского представительства. И это решение идеально подошло нам для автоматизации сбыта и логистики. Все слабые места оно ликвидировало, все «бутылочные горлышки» из ИТ-ландшафта исчезли. Кое-где нам пришлось свои процессы поменять, но не сильно, теперь все это внедрено и успешно работает не первый год.
Сбытовая логистика работает в связке со складом стандартный пакет был серьезно доработан , с внутренней учетной системой на « 1C » и ЕИСФ. Интеграцию мы проводили сами. Данные нигде не дублируются, всё передается четко и точно. Раньше был стратегический план полностью перейти на продукты этого вендора. Мы от него отказались, но все же постепенно, кусочек за кусочком, автоматизация процессов мигрирует в ERP.
Итоги XVI Востокиады компании «Восток-Сервис»!
Востребованные в компании навыки. Канал автора «Восток-Сервис-Спецодежда» в Дзен: Группа компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России и Европе разработчик, производитель и поставщик спецодежды. Организовать тридцатилетие компании «Восток-Сервис» в формате трехдневного фестиваля.
«Восток-Сервис» предлагает перевести склады СИЗ на аутсорсинг
Оценки и отзывы сотрудников о компании «Восток-Сервис». Большой интерес вызвал доклад генерального директора ГК «Восток-Сервис» Сергея Ширяева «Тренды рынка. Все новости об организации «Восток-Сервис» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Компания «Восток-Сервис», крупнейший на российском рынке производитель. Проданные нам "Восток-Сервисом" в августе 2019 "Сапоги рыбацкие 2С53-МТЗ" просто безобразного качества. Сегодня «Восток-Сервис» — лидер российского и восточноевропейского рынка средств охраны труда, ведущий разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви, СИЗ. SFT Group и компания «Восток-Сервис» подписали соглашение по обеспечению спецодеждой, спецобувью и Проект по единой спецодежде был инициирован еще в 2022 году.
О компании «Восток-Сервис»
С 27 апреля по 12 мая включительно опубликовать на личной странице в соцсети Вконтакте фотографии, на которых видно, как вы проводите свое свободное время, отдыхаете, занимаетесь любимыми делами или спортом в одежде производства «Восток- Сервис». Сделать аккаунт, с которого участвуете в фотоконкурсе, открытым на время проведения конкурса. Все условия конкурса вы найдете в нашей группе ВК.
К тому же на тот момент не были ещё сформулированы приемлемые для потребителя условия владения вендинговым оборудованием и интеграции с АСУП. Его можно было только купить и пользоваться автономным программным обеспечением, что по понятным причинам не устроило потребителя. Всё изменилось, когда появились первые предложения об аренде вендинговых СИЗ-автоматов. В течение 2017 года появились сообщения о первых инсталляциях и опытной эксплуатации. Решающими в этом процессе стали следующие факторы: возможность аренды оборудования для потребителя и интеграция с АСУП-предприятия с хранением данных на своих серверах.
Какова его основная задача? Расходы должны находиться под контролем. Именно в этом и заключается основная задача вендингового аппарата. Он представляет собой автоматическое устройство, которое выдаёт товарно-материальные ценности и СИЗ конкретному сотруднику по правилам и нормам, существующим на предприятии. С таким автоматом больше не потребуется человек для выдачи расходных материалов, а у работников больше не будет необходимости надолго отлучаться с рабочего места, чтобы получить со склада нужный товар. В автоматизированном складе товар доступен в любое время, а сам автомат может находиться в непосредственной близости от рабочего места сотрудника. Для установки нет особых требований к месту, кроме наличия розетки 220 V.
Автомат занимает мало места — менее 1 м2 — и экономичен в потреблении электроэнергии. Идентификация работника осуществляется с помощью RFID-карты или другого способа идентификации, а также сенсорного меню, сотрудник выбирает необходимый ему товар и получает его через дверцу автомата при условии, что требование сотрудника легитимно и данный товар соответствует нормам выдачи по профессии. Они отслеживают время и идентификационные данные пользователя.
Требовалось: усилить контроль транспортных расходов за счет формирования рейсов от разных юридических лиц группы; автоматизировать процесс планирования перевозок для оптимизации рабочего времени специалистов; упростить процессы работы пользователей, обеспечив доступность, эргономичность и быстродействие; повысить удовлетворенность внутреннего клиента; разграничить права и роли пользователей в системе; обеспечить удаленный доступ; обеспечить удобное получение аналитики; делать расчет мотивации отдела, KPI сотрудников.
Были разработаны критерии системы автоматизации. Основные требования отдела транспортной логистики при выборе решения — способность системы автоматизировать существующие логистические процессы компании, простая интеграция с другими учетными системами, открытый код платформы, минимум модернизации и доработок так как уже был негативный опыт переписывания программы. Система должна была иметь возможность тиражирования на региональные представительства и новые территории присутствия компании. Немаловажным фактором являлась стоимость внедрения и поддержания проекта.
Кроме того, это должен быть надежный добросовестный партнер, сопровождающий развитие группы. Управление перевозками». Система имеет модульную структуру, все модули функционируют в едином информационном пространстве. Решение Цель первого этапа внедрения программы — запуск системы в промышленную эксплуатацию.
Переход на новое программное обеспечение — от написания технического задания до запуска — потребовал около 9 месяцев, с учетом того, что все бизнес-процессы логистики к тому времени были уже выстроены. Было проведено предпроектное обследование, во время которого интервьюировали всех сотрудников отдела транспортной логистики. На основе обследования написано частное техническое задание. Далее началось внедрение программного обеспечения, включающее в себя: настройку справочников, установку программного обеспечения на рабочей стол пользователя, настройку обмена данными, подготовку к запуску в опытную эксплуатацию, заведение нормативно справочной информации, обучение сотрудников.
После этого была проведена опытная эксплуатация. Следующим этапом стало приемочное тестирование, состоящее из следующих шагов: подготовка рабочих инструкций, обучение пользователей. Большое внимание было уделено обучению сотрудников. И сейчас в открытом доступе находится инструкция по работе в системе, что очень удобно».
А это деньги предприятия, которые, заметим, выводятся из оборота в момент оптовой закупки. В связи с этим производитель предлагает взять на себя всю работу со спецодеждой: от формирования норм до хранения и выдачи. По словам Вадима Коркачева, у компании уже есть опыт работы по такой схеме. Отвечая на вопрос из зала, он отметил, что случаев штрафа за отсутствие на предприятии необходимого объёма СИЗ в их практике не было.
Топовая спецодежда от Восток-Сервис. Мой опыт. Правильный электрик.
В ассортименте защитной одежды «Восток-Сервис» есть модели с постоянными инсектоакарицидными свойствами «Анти-Майт Про» и «Анти-Майт Био». Врио Раменского г.о. Николай Ханин осмотрел предприятие «Восток-Сервис», которое занимается производством и продажей специальной одежды и обуви, а также средств индивидуальной защиты. 2006 год — ГК «Восток-Сервис» вышла на рынок Восточной Европы (в группу вошел восточно-европейский производитель и дистрибьютор средств защиты — компания Cerva). Продолжила тему перехода на ЕТН Татьяна Пилипенко – заместитель генерального директора по вопросам стандартизации и технического регулирования ГК «Восток-Сервис».
«Восток-Сервис»: за безопасный труд!
Мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя частью большого коллектива. И поэтому выбираем только лучшую, удобную и современную спецодежду, которая подчеркивает динамичный имидж нашей компании». Следующий шаг SFT Group — снять с сотрудников заботу об одежде. Поэтому мы и дальше продолжим работать и реализуем проект по аутсорсингу. Справка Бумпром.
Корпоративная жизнь компании буквально кипит. Командообразующие мероприятия проходят не только внутри филиалов, но и на всероссийском уровне. Например, недавно екатеринбургская команда на спортивной «Востокиаде» одержала победу в кроссфите. В новом офисе царит позитивная рабочая атмосфера Источник: Максим Воробьев Проводят в группе компаний даже свой внутренний конкурс красоты — «Мисс Восток-Сервис». В прошлом году главной красавицей компании признали сотрудницу екатеринбургского филиала Лиану Щекалеву.
Лиана пришла на работу в возрасте 18 лет и за два года выросла из специалиста торгового зала до менеджера активных продаж. Своим примером она доказала, что в этой компании можно одновременно учиться и делать карьеру. И такой пример в компании не один. Если ты стараешься, тогда и доход будет отличный, — рассказала Лиана. Но главное, «Восток-Сервис» — это настоящий гигант. И когда ты задумываешься, как нас много по всей России, то чувствуешь большую гордость за свою компанию и за то, что тоже являешься ее частью. Менеджер активных продаж Лиана Щекалева в прошлом году завоевала титул «Мисс Восток-Сервис» Источник: Максим Воробьев Как стать частью семьи «Восток-Сервис» Компания «Восток-Сервис» обеспечивает своих сотрудников всеми возможностями для профессионального роста. Здесь готовы рассмотреть студентов и кандидатов без опыта, большое значение здесь имеют человеческие качества кандидата. Современный офис станет для компании еще одним драйвером развития Источник: Максим Воробьев — Важно, чтобы наши кандидаты были коммуникабельными, открытыми и позитивными, инициативными, обладали системным мышлением и личной харизмой, — рассказала начальник отдела по работе с персоналом Наталья Коврова.
В ней трудятся в общей сложности более 11 000 человек, которые решают действительно важные и масштабные задачи. Вот уже 31 год «Восток-Сервис» выполняет очень ответственную задачу — обеспечивает спецодеждой, спецобувью и средствами индивидуальной защиты предприятия по всей стране. Центральный офис в уральской столице является одним из флагманских филиалов компании. В этом году «Восток-Сервис Екатеринбург» отметил 26-летие. В числе его клиентов — все крупные промышленные предприятия в сфере горной металлургии, нефтегазового комплекса и других отраслей. Рабочие места оборудовали качественной техникой и комфортной мебелью Источник: Максим Воробьев — Наша миссия — помогать любому предприятию создавать безопасные и комфортные условия труда, защищать жизнь и здоровье человека от агрессивного воздействия неблагоприятных факторов производства и окружающей среды, сохранять трудовой потенциал и здоровье нации, — подчеркнула руководитель оптово-розничных подразделений города Екатеринбурга Юлия Ляхова. Новый офис — новые планы Генеральный директор «Восток-Сервис Екатеринбург» Евгений Грехов подчеркнул, что главная ценность компании — это люди Источник: Максим Воробьев — Люди — наша главная ценность, — отметил генеральный директор «Восток-Сервис Екатеринбург» Евгений Грехов.
Нашей задачей было создать офис, в который захочется приходить каждое утро, куда будет не стыдно пригласить партнеров, клиентов и потенциальных коллег на собеседование. Теперь офис — наша гордость. Впереди у компании амбициозные планы по развитию. У нас есть перспективы, наработки, мы ждем только людей, которые помогут нам совместно всё это реализовать. Офис «Восток-Сервис» в БЦ «Нагорный» рассчитан на большое количество комфортных рабочих мест, которые расположены на двух этажах. Актуальные вакансии вы найдете на сайте компании и на популярных джоб-сервисах. За обедом сотрудники могут любоваться красивым видом на город из окна Источник: Максим Воробьев Для продуктивной работы персонала здесь предусмотрели кабинеты с панорамными окнами, 5 переговорных комнат с современным мультимедийным оборудованием, конференц-зал, мягкие зоны для отдыха и столовые на каждом этаже.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
«Восток-Сервис»: за безопасный труд!
Она нацелена на финансирование компаний, выпускающих оборудование и продукцию для выявления, профилактики и лечения эпидемических заболеваний, а также производящих средства индивидуальной защиты, лекарства и медицинские изделия. Производимая обувь предназначена для персонала медицинских и лечебно-профилактических учреждений, организаций социальной сферы, подразделений промышленных предприятий, осуществляющих контроль и профилактику распространения COVID-19. Спецобувь защищает от любых видов загрязнений и инфекций, в том числе проникновения коронавируса. Она имеет возможность установки антибактериальных стелек эргономической формы для облегчения нагрузки на стопу и шок-абсорберов для снижения нагрузки в зоне пятки и предохранения ступни от растяжений и вывихов, обладает хорошим воздухообменом и поддержанием микроклимата стопы.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Участники конференции узнали об основных изменениях на рынке охраны труда, устойчивых тенденциях, проявившихся за прошедший год, получили актуальную информацию о новых подходах и решениях в бизнес-процессах, познакомились с цифровым решением для автоматизации процесса подбора средств индивидуальной защиты СИЗ на основе проведенной оценки профессиональных рисков ОПР. С приветственным словом на конференции выступил Алексей Вовченко, заместитель министра труда и социальной защиты РФ. Как они воплощаются в жизнь».
Запрашиваемая подразделениями информация о транспортных средствах выдавалась ограниченно и с опозданием. Все эти причины стали предпосылками для автоматизации системы. Задача Были проанализированы назревшие проблемы и выделены основные ожидания от автоматизации. Требовалось: усилить контроль транспортных расходов за счет формирования рейсов от разных юридических лиц группы; автоматизировать процесс планирования перевозок для оптимизации рабочего времени специалистов; упростить процессы работы пользователей, обеспечив доступность, эргономичность и быстродействие; повысить удовлетворенность внутреннего клиента; разграничить права и роли пользователей в системе; обеспечить удаленный доступ; обеспечить удобное получение аналитики; делать расчет мотивации отдела, KPI сотрудников. Были разработаны критерии системы автоматизации. Основные требования отдела транспортной логистики при выборе решения — способность системы автоматизировать существующие логистические процессы компании, простая интеграция с другими учетными системами, открытый код платформы, минимум модернизации и доработок так как уже был негативный опыт переписывания программы. Система должна была иметь возможность тиражирования на региональные представительства и новые территории присутствия компании. Немаловажным фактором являлась стоимость внедрения и поддержания проекта. Кроме того, это должен быть надежный добросовестный партнер, сопровождающий развитие группы. Управление перевозками». Система имеет модульную структуру, все модули функционируют в едином информационном пространстве. Решение Цель первого этапа внедрения программы — запуск системы в промышленную эксплуатацию. Переход на новое программное обеспечение — от написания технического задания до запуска — потребовал около 9 месяцев, с учетом того, что все бизнес-процессы логистики к тому времени были уже выстроены. Было проведено предпроектное обследование, во время которого интервьюировали всех сотрудников отдела транспортной логистики. На основе обследования написано частное техническое задание. Далее началось внедрение программного обеспечения, включающее в себя: настройку справочников, установку программного обеспечения на рабочей стол пользователя, настройку обмена данными, подготовку к запуску в опытную эксплуатацию, заведение нормативно справочной информации, обучение сотрудников. После этого была проведена опытная эксплуатация.