Творчество «Чё Морале» объединяет людей, которые идут навстречу своему счастью и не тратят время на долгое уныние.
Вовa Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band — «генеральная репетиция» в JAGGER
Вы замечаете, что многие видео маркированы разными сообществами, желающими быть единоличными хозяевами горячего контента? А что это значит? По мне так ничего хорошего. Кому-то плевать на эту боль, у них информационный повод. Они знают, что это будут смотреть, это сенсация… Надо держаться, ребята… Глубина разлома в обществе только увеличивается, и манипуляции с человеческой природой снова и снова сталкивают нас друг с другом. Это рабочий механизм, смазанный миллионами жизней. Кровь за кровь в пятидесятой степени, не дающая забыть давно забытое, и постоянно вкидывающая новые триггеры для того чтобы ненависть работала эффективней. В этот раз злорадствующих не так много. Может я их всех забанил в своих сетях, может кто-то что-то понял, не знаю.
Но вчера я удалил всего парочку человек из тех что «так им и надо» любят написать. Нет, не надо так никому. Да, каждая трагедия одинаково больно бьёт по людям с живыми ещё эмоциями. И позиции бывают разные, и мотивы.
Его называют "Питерский Армстронг" за схожую манеру исполнения и жаркий темперамент. Это современный джаз, который не вписывается в стандарты, балансируя на грани поп-музыки и рока. Джаз, под который можно и нужно танцевать.
При этом музыканты виртуозно вплетают в программу авторские песни, которые созвучны настроению традиционного джаза, но в современной подаче. И это именно тот джаз под который можно и нужно танцевать. Даже самая искушенная аудитория не может остаться равнодушной к их драйву, а взаимодействие с залом превращает вечер в настоящее интерактивное шоу. Это нужно видеть, это нужно слышать, и каждый раз хочется сказать: «Запомни этот момент! Ближайшее метро Сухаревская - 3 мин пешком.
Это нужно видеть, это нужно слышать, и каждый раз хочется сказать: "Запомни этот момент! Ресторан располагает двумя залами. Сцена находится в первом зале. Второй зал отделен от первого перегородкой, в нём идёт трансляция на видеоэкраны.
Вова Чё Морале listen online
Одним из первых на сцену питерского клуба Jagger этой осенью вышел Вовa Чё Морале с проектом Sweet Hot Jazz Band. Вы можете ознакомиться с информацией о концерте "Вова Чё Морале & Sweet Hot Jazz Band", узнать стоимость билетов и адрес концертной площадки. Творчество «Чё Морале» объединяет людей, которые идут навстречу своему счастью и не тратят время на долгое уныние. Наконец попала на концерт современного Питерского джазмена и трубача Вовы Че Морале и его банды в рамках фестиваля «Жарить фест» на крыше Roof Place. Фронтмен коллектива — Вова Чё Морале — поющий трубач, в совершенстве владеет искусством скэта вокальной импровизации, прародителем которого является Луи Армстронг.
ВОВА ЧЁ МОРАЛЕ
Даже самая искушенная аудитория не может остаться равнодушной к их драйву, а взаимодействие с залом превращает вечер в настоящее интерактивное шоу. Это нужно видеть, это нужно слышать, и каждый раз хочется сказать: "Запомни этот момент! Ресторан располагает двумя залами. Сцена находится в первом зале.
Музыканты регулярно радуют своих поклонников созданием тематических шоу-программ — Армстронг шоу, Мы из джаза, Песни фронтовых артистов, Santa Barabara, которые объединяют публику разных поколений и создают единое сентиментально-ностальгическое настроение для целого зала. Sweet Hot Jazz Band прочно занял нишу развлекательного джаза, мастерски исполняя узнаваемые композиции, знакомые и понятные всем без исключения. Даже самая искушенная аудитория не может остаться равнодушной к их драйву, а взаимодействие с залом превращает вечер в настоящее интерактивное шоу.
Меня зовут Вова Чё Морале и сегодня я хочу рассказать вам о своих друзьях — о благотворительном фонде «Близкие Другие», который занимается очень важным и очень тяжелым делом: они помогают улучшать качество жизни людей с тяжелой инвалидностью. Эти люди и без того живут в практически полной изоляции, а во времена пандемии входят в группу большого риска, потому что в замкнутых сообществах вирус распространяется со скоростью лесного пожара.
Я призываю всех помочь этим ребятам.
Через год он снова попал в музыкальную школу, но уже с новым инструментом и через пару лет, экстерном, ее закончил. Потом поступил в музыкальное училище, где отучился три года на классической трубе, а затем еще четыре на эстрадно-джазовой. Петь Вова научился сам, упорно овладевая разными техниками и осваивая знания по крупицам.
Все зависит от человека, который это делает. Ведь нужно каждое из этих двух дел делать хорошо, а они оба по отдельности — целый мир. Вот я и путешествую по двум вселенным уже много лет, мой корабль уже умеет развивать большую скорость, и в обеих вселенных уже исследованы многие планеты. Для меня главное — делать хорошо все, что я делаю».
Но однажды утомившись строптивым нравом девушек-вокалисток, с которыми приходилось работать в музыкальных проектах, он принял решение, что будет петь сам. Так Вова стал фронтменом и долгие годы постоянно совершенствовал свои вокальные возможности в сочетании с игрой на трубе. Довольно быстро стало понятно, что просто петь и играть на трубе, не так сложно, как взаимодействовать с публикой, ловить эмоции людей и раскачивать энергию в зале. Также, с ранних лет, юноша сочинял стихи, позже стал писать музыку, и в определенный момент эти наработки вылились в авторский проект «Чё Морале».
Проект получился на стыке жанров — поп, рок, ска, диско, балкан-бит — но чаще всего его относят именно к поп-музыке, которая понятна всем и каждому. Музыкант одинаково комфортно чувствует себя и в одном, и в другом жанре. Я в принципе не могу ограничивать себя одним направлением и постоянно реализуюсь в других жанрах. Хип-хоп, классическая музыка, электронная музыка, детские песни.
Вова Че Морале. Посвящение Луи Армстронгу
С неизменным задором они играют джаз для самой разнообразной аудитории. Репертуар бэнда включает популярные джазовые композиции в современной подаче и стилизованный авторский репертуар. Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Его называют "питерский Луи Армстронг" за схожую манеру исполнения джазовых стандартов и жаркий темперамент.
Тут есть ещё такая деталь: когда в первый раз начинаешь дуть в инструмент, лёгкие немножечко раскрываются, получаешь дополнительный заряд кислорода, и сопутствующую эйфорию. И в тот момент мистическим образом я понял, что это новая для меня жизнь. Она не была, конечно, усыпана розами, эта жизнь, — особенно в военном оркестре. Но, тем не менее, остался с трубой, и до сих пор я с ней, а она со мной.
Почему в джазе вас интересует только классический его период? Однажды в юности мне задали вопрос: «Что тебя интересует в музыке? И я сказал, подумав, что хочу от музыки всё. И занимаюсь, на самом деле, всем. У меня есть группа «Чё Морале», есть группа Sweet Hot Jazz Band, есть электронные эксперименты с хип-хопом и рэпом, есть отдельный проект «Вова Чё Морале» — это шаманские песнопения, импровизации, духовные постижения. Есть концерт для вокала с симфоническим оркестром. То есть, я постоянно креативлю, постоянно нахожусь в поле экспериментов.
Вот сегодня я вышел из дома, съездил в спортивный зал, позавтракал, вернулся обратно — и за это время написал три-четыре песни. И задумал ещё две. Потому что сейчас позитивное поле для эксперимента. Нельзя сказать, что я занимаюсь чем-то одним. Просто джазовая музыка — моя центробежная, главная сила, в которой я достиг определённых высот, и в которых прямо мастер. Мастер джазового вокала, мастер именно джазовых дел. Я к этой музыке прикипел частью своего сознания, довольно большой.
Но стремлюсь постоянно расширять своё сознание. Профессионал обязан постоянно развиваться, быть профессионалом не только в своей стезе, но и в смежные запускать свои лапки-щупальца. И чем больше будет эта паутина, тем интереснее будет его творчество. Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга… Люблю, когда люди воспринимают меня абсолютно по-разному. Для кого-то я такой, для кого-то — сякой. Это не играет роли. Если людям хорошо со мной, в этом зале, не важно, сколько их: десять, двадцать, тысяча — мне хорошо с ними.
А музыка… я прихожу домой и начинаю сочинять. Если ведёт туда — сочиняю это, если ведёт сюда — сочиняю то. Вы часто говорите, что для вас главное — публика. Почему вы идёте за своей аудиторией, а не зовёте аудиторию за собой? Как-то Сергей Юрский в программе «Школа злословия» сказал, что не культура должна человеку, а человек должен культуре. То есть, с одной стороны, вы действительно правы — и публика должна идти за артистом. Но времена, на мой взгляд, изменились.
И если раньше пространство «прогибалось» под такими людьми, как Сергей Юрский, то сейчас, когда музыка стала потребительски выхолощённым продуктом, когда её так много, нужно с публикой работать. Не то чтобы заставлять себя любить, но приобщать её к энергетическому полю, в котором пребываешь сам. Которое очищает душу, делает человека веселее. И подспудно готовит его к более сложной музыке. Некоторые решают, что, если они играют джаз, то человек, слушатель, должен его понимать. А если не понимает — пошёл вон. Я транслирую совершенно другую позицию.
Я говорю человеку: «Послушай, есть такая музыка».
Его называют "питерский Луи Армстронг" за схожую манеру исполнения джазовых стандартов и жаркий темперамент. Он с легкостью увлекает слушателя культовыми композициями прошлых лет, а затем также легко переносится через столетие, исполняя собственный авторский материал, написанный уже в 21 веке.
Главное, что лично изучив большой объем информации, слушателям дается возможность получить уже концентрированную качественную информацию, которая поможет им развиваться. Вова всегда на связи со своими учениками, которые когда-то посещали его занятия, и регулярно интересуется их успехами.
Мне ближе система мастер-классов и тренингов, где собираются группы заинтересованных людей, которые внимательно впитывают информацию и уходят домой отрабатывать полученный материал». Музыкант описывает это явление как «какое-то волшебство». Решив писать добрые песни, на ум пришло слово «Чё Морале» и как-то сразу стало Затем сами собой стали складываться песни на вымышленном языке. Этому сложно найти объяснение. У этих песен есть перевод, но их нельзя переводить отдельными словами, есть просто общий смысл, целая история, похожая на сказку, которая сопровождает каждую песню.
Есть также отдельные слова, которые имеют вполне конкретное значение. Удивительно также, что представители разных народов находят в этих песнях знакомые слова, а в соц. С ментальной стороны ее можно сравнить с коллекцией историй о разных песнях. С другой, она существует и физически, на компьютере, как система музыкальных файлов без вокальных партий, чтобы можно было исполнять песни одному. Еще она существует в виде ощущений от каждой композиции, знаний о ее авторе, исполнителях, героях сюжета.
Сложно объяснить, если честно. Важно одно — Вова коллекционер песен. Не просто человек, который их собирает, но певец, который их исполняет, трубач и скэтмен, который в них импровизирует, фронтмен, который о них говорит.
Вова чё морале - видео
И весь этот контент не может быть позитивным, и не несёт в себе пользы. Он, по сути, нужен только специально обученным людям, которые будут расследовать этот ужас, собираю воедино произошедшее. Вы замечаете, что многие видео маркированы разными сообществами, желающими быть единоличными хозяевами горячего контента? А что это значит? По мне так ничего хорошего. Кому-то плевать на эту боль, у них информационный повод. Они знают, что это будут смотреть, это сенсация… Надо держаться, ребята… Глубина разлома в обществе только увеличивается, и манипуляции с человеческой природой снова и снова сталкивают нас друг с другом. Это рабочий механизм, смазанный миллионами жизней. Кровь за кровь в пятидесятой степени, не дающая забыть давно забытое, и постоянно вкидывающая новые триггеры для того чтобы ненависть работала эффективней. В этот раз злорадствующих не так много. Может я их всех забанил в своих сетях, может кто-то что-то понял, не знаю.
Но вчера я удалил всего парочку человек из тех что «так им и надо» любят написать. Нет, не надо так никому.
Первый раз меня привели в музыкальную школу, когда мне было 6 лет. В этом возрасте музыкальная школа очень похожа на церковь. Некая торжественность, ощущение испуганного интереса. Взрослые, сосредоточенные люди, изумляющие своими вопросами. Пение нот, хлопание в ладоши... В тот раз меня не взяли. Сказали слабоват. Однако я не обиделся.
В какой-то момент напряжение сильно поднялось, и единственное, чего мне хотелось, это убежать из кабинета, где меня тестировали. Вряд ли меня задело, что меня не взяли... Сложно описать те ощущения, которые я испытывал, когда смотрел это кино. Всё то, что испытывали люди вокруг меня мне было непонятно. Очевидные вроде бы выводы, которые делал я, в свою очередь вряд ли были доступны остальным зрителям. Ну разве что единицам. Но обо всём по порядку. Мне понравились несколько сцен из фильма. Они хорошо сделаны, продуманы и преподнесены. И очень слабо связаны друг с другом.
Складывалось такое впечатление, что монтаж фильма скомкан, сюжетом жертвуют во имя номеров, явно продиктованных агрессивными современными реалиями... Это дело очень сложное, требующее внимания и сил. Черновиков много, количество времени и сил ограничено. Знакомьтесь, если ещё не знакомы. Записи на диктофон в телефоне и планшете. Там же пару сотен заметок. Несколько десятков папок внутри компьютера, забитых информацией разной степени важности. Листки обычной и нотной бумаги, исписанные беспорядочными, зашифрованными порой, посланиями. В общем всё то, что в порыве вдохновения становится зеркалом, отражающим меня, стремится стать упорядоченной информацией... Первый Герой.
Однажды мне вдруг захотелось поспрашивать о чём-то одного человека. Потом другого, потом третьего. И в итоге, когда я стал вести свой блог, мне показалось логичным задавать эти вопросы с тем, чтобы публиковать их. Публиковать вместе с ответами. Вирус журнализма напал, не иначе. И самое главное в моей идее то, что люди, которые на мои вопросы отвечают - просто люди. Это не значит, что они ничем не выдающиеся. Это значит что они не вовлечены в мясорубку публичности, и поэтому являются носителями несколько другой формы восприятия бытия... Работа по призванию. Не стоит думать, что я пишу этот текст будучи обиженным, или оскорблённым.
Все обиды и унижения из этого кармана просыпались на дорогу жизни.
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Поэтому нам захотелось устроить уютный концерт, где соберутся музыканты группы «Чё Морале» и команды Sweet Hot Jazz Band, чтобы вместе с Вовой исполнить его авторские песни. Мы собираем ретроспективную программу, которая объединит песни разных лет, но обязательно будет и что-то новое, ведь Вова является бесконечным источником вдохновения и авторского таланта.
Биография и личная жизнь музыканта Вовы Че Морале (Владимира Ермолова)
Вова Чё Морале — джазовый вокалист из Петербурга, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Everybody Loves My Baby. 63 лучших музыкальных mp3 трека. Главные новости о том, что произошло в зоне СВО к вечеру 20 апреля, читайте в материале
Вова чё морале - видео
Поэтому нам захотелось устроить уютный концерт, где соберутся музыканты группы Чё Морале и команды Sweet Hot Jazz Band, чтобы вместе с Вовой исполнить его авторские песни. Вова Чё Морале. 03:57. Слушать. Скачать MP3. Фронтмен коллектива — Вова Чё Морале — поющий трубач, в совершенстве владеет искусством скэта вокальной импровизации, прародителем которого является Луи Армстронг. Наконец попала на концерт современного Питерского джазмена и трубача Вовы Че Морале и его банды в рамках фестиваля «Жарить фест» на крыше Roof Place.