Новости впр определите и запишите основную мысль текста

Определите и запишите основную мысль текста текст 2. Определи и запиши основные мысли текста. 7 Определите и запишите основную мысль текста.

Определение и запишите основную мысль текста впр - фото сборник

Определи и запиши основную мысль текста". Текст к заданию № 6: "(1)Наконец-то выдался настоящий весенний денёк! 3)задай по тексту вопрос, который поможет определить насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. запиши свой вопрос. Новости с текстом снизу. Определите и запишите основную мысль текста многое умеют птицы. Задание 8. Определите и запишите основную мысль текста.

Основная мысль текста 6 класс впр

Основная мысль текста текст муравьи. План на текст в Африке водятся муравьи. Определите и запишите основную мысль текста расщедрилась природа. Луковица с радостью определите и запишите основную мысль текста. Текст 2 волчица и овчарка определите и запишите основную мысль. Рассказ кто хозяин задании. Прочитайте текст и выполните задания. Прочитайте текст и запишите ответ. Прочитайте текст и выполните задания 6-14 запиши.

Прочитайте текст и выполните задания 1-4. Определить основную мысль текста. Основная мысль текста определение. Определить и запиши основную мысль текста. Что такое основная мысль текста 4 класс. Определить и записать мысль текста. Что хотел Автор читателю? Как определить мысль текста 5 класс.

Как составить основную мысль текста. Как определить основную мысль текста примеры. Выпиши из 11 го предложения. Падеж 1 из форм имени существительного на выбор. Выпишите из предложений существительные. Укажи род число падеж одной из форм имени существительного на выбор. Основную мысль текста ВПР. Основная мысль текста 4 класс ВПР С ответами.

Задания ВПР 4 класс с планом. Основную мысль текста.. Основная мысль текста это 6 класс. Текст для ВПР по русскому языку 4 класс. ВПР по русскому языку текст. Тексты для ВПР по русскому 4 класс. Прочитай текст и выполни задания. Задание прочитай текст.

План текста я плыл из Гамбурга в Лондон. План текста я плыл из Гамбурга в Лондон на небольшом пароходе. Я плыл из Гамбурга в Лондон на небольшом пароходе основная мысль. Я плыл из Гамбурга в Лондон на небольшом пароходе план из 3 пунктов. Определи и запишите основную мысль текста ответ.

Двое медвежат показались из-за деревьев. Прочитай текст 2 и выполни задания 7-17 7. Определите и запишите основную мысль текста. Определите и запишите микротему второго абзаца 9. Определите, каким синтаксическим средством выразительности являются предложения 6-7?

Запишите ответ. В предложениях 8-9 найдите слово с лексическим значением «обучающийся военной специальности». Выпишите это слово. Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.

Как определить основную мысль текста ВПР. Выделение главной мысли в тексте.

Как определить мысль текста на ВПР. ВПР по русскому языку 8 класс. Тексты ВПР по русскому 8 класс. Примерные задания ВПР по русскому языку 8 класс. Текст 1 Вприпо русскому языку 8 класс. Основная мысль текста животные. Не только животные должны быть преданы своим хозяевам план текста. ВПР 6 класс текст 2 основная мысль текста.

Что хотел сказать Автор чтению определите и запишите мысль текста. Детство будущего императора Петра 1 определите основную мысль текста. Поставь точки определи о чем хотел сказать Автор читателю 6 класс. Основная мысль текста Жаворонок. Определить основную мысль текста Жаворонок. Определи и запиши основную мысль текста Жаворонок. Опредили и запиши основную мысль тескста 4 кл. Что Автор хочет сказать читателю про клен.

Прадеды наши умели если не ловить свои... Основная мысль текста. Основная мысль текста последний день июня. Основная мысль текста про кота Иваныча. Текст украинская ночь Главная мысль текста. Запиши главную мысль текста. Что хотел сказать Автор читателю? Определи и запиши основную текста.

Что хотел сказать Автор читателю и запиши основную мысль текста. Прочитать текст и выполнить задания. Текст для ВПР по русскому языку 4 класс. Почитай текст и выполни задания в. Основная мысль текста что это и что хотел сказать Автор. Что хотел сказать Автор определи и запиши основную мысль. ВПР русский язык. ВПР по русскому языку 8 класс с ответами.

Жил в доме огромный толстый кот Иваныч основная мысль текста. Прочитей Текс выполни ьзадания. Прочитай текст и выполни задания. Среди поля стоит маленькая хатка. План среди большого поля стоит маленькая хатка. Среди большого поля стоит маленькая хатка основная мысль текста. Русский язык 5 класс среди большого поля стоит маленькая хатка. Жил у нас в доме огромный толстый кот Иваныч.

Основная мысль текста о коте Иваныче.

Ключевые слова подтверждающие ответ - "удивительными природными явлениями", "гейзеры", "источники и фумаролы". Лексическое значение слова «симфония» из предложения 15 - Симфония - это музыкальное произведение для оркестра. Стилистически окрашенное слово в предложениях 11-13 - "великолепные".

Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 7 класс / 09-13 задания / 57

Запишите ответ. Ответ оставил Гуру Я думаю-основная мысль автора: жизнь прекрасна и удивительна, надо только приглядеться к тому, что тебя окружает. Надо остановиться и пристально посмотреть вокруг! И тогда ты увидишь, что все, что тебя окружает-безумно красиво!

Текст 2 1 Богат и разнообразен окружающий человека мир живых существ: здесь и таинственные невидимки — микробы, и животные — гиганты океанов, малютки водоросли и великаны деревья.

Ильину Ответ Основная мысль текста.

Забота о чистоте делает человека более крепким и здоровым, избавляет от болезней. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке Задание 9. Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что в старину люди мылись реже, чем в наше время?

Запишите ответ. Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12. Текст 2 1 Оля и Лида, маленькие девочки, пошли в лес. Сухомлинский В предложениях представлено повествование. Повествование — это тип текста, в котором описываются события в определённой последовательности.

Подготовка к ВПР по русскому языку в 4 классе. Работа с текстом.

Запиши свой вопрос. Показать ответ Как человек изменил свою родную планету? Как издавна называли человека? В чём смысл названия «зелёные»?

С какими словами «зелёные» обращаются к человечеству? Могут быть заданы другие вопросы, относящиеся к содержанию текста 9 Как ты понимаешь значение слова «ущерб» из предложения 9? Запиши своё объяснение.

Показать ответ Ущерб — это урон, потери в результате каких-либо действий. Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение 10 Замени слово «огромные» из предложения 8 близким по значению словом. Запиши это слово.

Ответьте на вопросы. Ответ в тексте и запиши. Текст когда дождик прошел.

Когда дождик прошел и все вокруг засверкало мы основная мысль. Когда дождик прошел и все вокруг засверкало мы. Когда дождик прошел и все вокруг засверкало мы вышли из леса.

ВПР 4 класс русский язык Комиссарова Кузнецов. Тетрадь ВПР по русскому языку 4 класс с ответами. ВПР по русскому языку 4 класс с ответами.

Ответы на ВПР 4 класс. ВПР основная мысль текста 8 класс. Прочитайте текст 2 и выполните задания 8-12.

Основная мысль текста про Мусю и валю. Клен имеет для канадцев особое значение основная мысль. Определите и запишите основную мысль текста многое умеют птицы.

Клен определи и запиши основную мысль текста. Определить основную мысль текста. Алгоритм по определению основной мысли текста.

Как определить основную мысль текста 5 класс. Какой факт по мнению автора текста. Какой факт по мнению автора текста свидетельствует о том что.

Клен имеет для канадцев особое значение ВПР 4 класс ответы. ВПР по русскому языку определите и запишите основную мысль текста. Как записать основную мысль текста.

Выпишите и определите основную мысль текста. Картофель определить главную мысль текста. Основная мысль текста про дружбу.

Попробуй удивиться основная мысль. Текст основная мысль текста. Основная мысль текста про березу.

Учимся определять главную мысль текста 4 класс. Предложение со словом деревья. Луковица с радостью определите и запишите основную мысль текста.

Определите и запишите основную мысль текста огонь быстро приближался. Определите и запишите основную мысль текста 2. Определите и запишите основную мысль текста ответ.

Основная мысль текста это то что хотел сказать этим текстом. Пес Задор ВПР. Тема и основная мысль текста 5 класс.

Что хотел сказать Автор читателю определи и запиши основную мысль. Основная мысль текста ВПР 6 класс. Текст выбери утверждение которое не соответствует тексту.

Ответы по содержанию прочитанного.

ИЛИ Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущено один-два речевых недочёта. ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущен один речевой недочёт 1 Основная мысль определена верно, полно; предложение построено правильно, в нём употреблены слова в свойственном им значении 2.

ВПР диктанты по русскому языку вариант. Текст для ВПР по русскому языку 4 класс.

ВПР 4 класс русский язык задания. Подготовка к диктанту. Подготовка к контрольному диктанту. Диктант 4. Диктант Весеннее солнце. Диктант 4 класс Весеннее солнышко.

Текст про весну. Белую ночь мы встречаем в старинной келье монастыря на Соловках текст. ВПР по русскому 8 класс белую ночь мы. Белую ночь мы встречаем в старинной келье монастыря. Белую ночь мы встречаем текст ответ. Диктант Весеннее солнце 4 класс.

Диктант солнце 4 класс. Текст описание. Март первый месяц весны текст. Диктанты для 5 класса по русскому языку с заданиями. Диктанты для 3 классов по русскому языку. Диктанты для 3 класса по русскому языку с заданиями и ответами.

Диктант 4 класс 2 четверть русский язык. Весеннее солнышко согревает землю диктант задания. Весеннее солнышко согревает землю диктант 4 класс. ВПР по русскому языку. ВПР по русскому языку первый вариант. ВПР по русскому 5 класс задания.

Задания ВПР 7 класса по тексту. ВПР по русскому языку задания 1-6. Прочитайте текст и выполните задания. Основная мысль текста 5 класс ВПР. План ВПР русский язык ответ. ВПР по русскому перепишите текст 1 раскрывая где это необходимо.

ВПР русский язык текст 1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания раскройте скобки. Переписывать текст пропущенные буквы. Перепишите текст раскрывая скобки где это необходимо. Русский язык скобки вставляя. Вставьте где необходимо пропущенные буквы раскройте скобки.

Русский язык вставьте пропущенные буквы. Диктант 2. Диктант с однородными сказуемыми 4 класс ВПР. Текст под диктовку 4 класс ВПР. Запиши основную мысль. Запиши основную мысль текста.

Основная мысль текста это. Определите и запишите основную мысль текста. Текст с однородными сказуемыми. Предложение с однародными с. Найди предложение с однородными сказуемыми.

Определите и запишите основную мысль текста паустовский

Прочитать текст и выполнить задания. Текст для ВПР по русскому языку 4 класс. Почитай текст и выполни задания в. Прочитей Текс выполни ьзадания. Прочитай текст и выполни задания. Записать основную мысль текста. Сформулируй главную мысль текста. Запиши главную мысль текста.

Основная мысль текста задания. Прочитай текст и выполните задания. Прочитайте текст и выполните задания 6-14 запиши. Задание прочитай текст. Определите и запишите основную мысль текста задание 9 7 класс. Издавна принято считать что трусливее зайца. Определите и запишите основную мысль текста 8 класс 1 вариант ответы.

Текст заяц издавна принято считать что. Текст что хотел сказать Автор читателю. ВПР 5 класс текст 2 русский язык. ВПР по русскому языку 4 класс задания. Текст ВПР 5 класс русский язык. ВПР 5 класс русский язык задания. Наконец-то мне купили долгожданную скрипку основная мысль текста.

Как они помогают понять основную мысль текста. Определить и записать мысль текста. Читателю определи и запиши основную мысль текста. Не хлор единый определи и запиши основную мысль текста. Что хотел сказать Автор читателю ВПР 4 класс вариант 3 часть 2. Как определить основную мысль текста в русском языке 8 класс ВПР. Как определить основную мысль текста 6 класс ВПР В русском языке.

Основная мысль текста ВПР 6 класс русский язык. Основная мысль текста как определить 5 класс ВПР русский язык. Прочитайте текст. Прочитайте текст и выполните задания к нему. Определите какой Тип речи представлен в предложениях. Определи какой Тип речи представлен в предложениях. Rfrjq NB htxb ghtlcnfdkjtyn d ghtlkj;tybz[.

Определите какой Тип речи представлен. Определите основную мысль текста ответ. Подготовка к ВПР по русскому языку 4 класс. Подготовка к ВПР 4 класс русский язык.

Дополните предложение: в 1581 с целью предотвратить запустение имений иван iv ввел.. Как называется приказ, осуществляющее взаимодействие с иностранными государствами 11. Как назывался порядок распределения служебных мест с учётом происхождения и служебного положения предков лица 12. Приказ, наделявший служилых людей поместьями 13. Какое прозвище Иван iv получил благодаря своим отрицательным чертам: скрытность, жестокость, нетерпимость 14.

Наука о происхождении народов 15. В 1550 году на смену пищальникам-ополченцам пришло … войско 18. Период в истории России с 1565 по 1572 год , обозначившийся государственным террором и системой чрезвычайных мер 19.

Ответ: Примерные вопросы: Почему тыкву с ботанической точки зрения считают ягодой? Как используют тыкву в Средней Азии? Как используют тыкву в Индии? Почему обезьяны запускают в отверстие тыквы лапку? Как ты понимаешь значение слова «игрушка» из предложения 7? Ответ: Игрушка — это предмет для детской игры, забавы, развлечения. Замени слово «запускать» предложение 11 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: лапка Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 16 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Охотники — м. Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: С ботанической точки — прил. Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Не проходит — глагол II спр, наст. Баркову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Старого знакомого всегда узнаешь по голосу. Ответ: 1 Старая берёза у колодца. Ответ: Почему рассказчик узнал зяблика? Как рассказчик узнал зяблика? Как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1? Ответ: Колодец — это глубокая яма для добывания воды. Замени слово «грустно» предложение 8 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: звонкий Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: В мае — м. Выпиши из предложения 10 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: На старой берёзе — прил. Выпиши из предложения 6 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Начинал — глаг. Емельянову Задание 6.

Можно также предположить, что основная мысль текста может быть связана с эффективными методами обучения математике, такими как использование примеров и практических задач, чему может указывать наличие чисел и алгебраических выражений на доске. Таким образом, точного ответа на данный вопрос нет, так как текст не представлен, и основная мысль текста можно предположить на основе информации на картинке и соответствующих тем в 8 классе.

Форма поиска

  • Вам нужна помощь при выполнении задания ВПР - Определить основную мысль текста?
  • Будущее для жизни уже сейчас
  • Определите основную мысль текста впр 7
  • Подготовка к ВПР по русскому языку в 4 классе. Работа с текстом.
  • Библиотека

Популярно: Русский язык

  • Главная мысль текста 5 класс впр
  • Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
  • Основная мысль текста гнездо впр - фотоподборка
  • Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Вариант ВПР по русскому языку. 7 класс

Как определяется основная мысль текста? Дерим-Оглу 8 Определите и запишите основную мысль текста. ЗАДАНИЕ К ТЕКСТУ 8) Определите и запишите основную мысль текста. 8. Определите и запишите основную мысль текста. Скачать презентацию на тему: "ВПР задание 8. Определите и запишите основную мысль текста" с количеством слайдов в размере 4 страниц. На этой странице находится вопрос Определите и запишите основную мысль текста.

Вам нужна помощь при выполнении задания ВПР - Определить основную мысль текста?

Попробуйте сами определить и записать. Больше информации в группе ВПР РУССКИЙ ЯЗЫК. Скачать презентацию на тему: "ВПР задание 8. Определите и запишите основную мысль текста" с количеством слайдов в размере 4 страниц. 8. Анализ текста (определение основной мысли). Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Талантливое, искусное пение производит на восприимчивого слушателя сильное впечатление. Определите и запишите основную мысль текста 5 класс ВПР задание.

Задание №9-13 ВПР 2020 по русскому языку 8 класс реальное с ответами

Возможны иные варианты ответа. Критерии оценивания выполнения задания Баллы Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущено более двух речевых недочётов. ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущено два и более речевых недочёта.

Определите и запишите лексическое значение слова «экспонат» из предложения 19.

Ответ: Экспонат — предмет, выставляемый для обозрения. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 6—7, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пареньки; 2 подбор синонима к данному слову: пареньки — молодые люди, ребята 13 1 Русские сказки… 2 Кто в детстве не заслушивался ими?

Барашкову Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Сказки оказали большое влияние на русских писателей, потому что они будоражат воображение, учат добру и воспитывают любовь к Родине. ИЛИ Сказки учат добру, воспитывают любовь к Родине, они добры и поучительны.

Сказки развивают воображение. ИЛИ В сказках заключены богатства народной фантазии и накопленная за века мудрость народа. Сказки учат добру, любви к Родине.

Давыдовой Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Совершая какой-то поступок, всегда думай о его последствиях. ИЛИ Попытка стать лидером среди сверстников, если высмеиваешь других, не будет удачной: и другим больно сделаешь, и совесть замучит.

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 18—19 текста. Ответ: повествование Почему Серёжа был лидером среди семиклассников? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Серёжа веселил публику, хулиганил, привлекая к себе внимание, был в центре событий; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

Определите и запишите лексическое значение слова «поручение» из предложения 19. Ответ: Поручение — ответственное задание, важное дело, требующее выполнения. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—9, выпишите это слово.

Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: ухохатывались; 2 подбор синонима к данному слову: ухохатывались — смеялись, веселились. Полевому Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Даже в юном возрасте можно добиться хороших результатов, если проявлять упорство и интерес к выбранной профессии.

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8—9 текста. Ответ: описание Каким проводником оказался Константин Ермолаенко? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Константин оказался бесценным проводником, так как он всё знал о строительстве, ответственно и с интересом относился к своей работе; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

Определите и запишите лексическое значение слова «врасплох» из предложения 15. Ответ: Врасплох — неожиданно, внезапно. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 20—23, выпишите это слово.

Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парнишка; 2 подбор синонима к данному слову: парнишка — мальчик, подросток, юноша. Мамину-Сибиряку Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Ворона и Канарейка выросли в разных условиях и поэтому по-разному относились к людям и жизни.

ИЛИ Канарейка выросла в клетке и видела от людей только добро, а Ворона не верила людям из-за несправедливого отношения к ней. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1—3 текста. Ответ: повествование Почему изменилось отношение Канарейки к людям после жизни на воле?

Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Живя в клетке, Канарейка видела от людей только хорошее, а на воле убедилась в том, что они могут быть злы без причины. Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Ответ: Просвистел — пролетел, быстро пролетел.

Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: плакаться; 2 подбор синонима к данному слову: плакаться — жаловаться. Яковлеву Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Если люди не будут бережно относиться к окружающему миру, то не смогут сохранить природу для будущих поколений.

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 9—12 текста. Ответ: рассуждение Почему бабушка чувствует вину перед детьми? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Люди уничтожили ромашки, беспечно срывая их, и теперь люди не знают о них, этот цветок незнаком им; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

Ответ: Венки — украшения из цветов, ветвей, сплетённых в виде круга, надеваемые на голову, шею. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: слыхали; 2 подбор синонима к данному слову: слыхали — слышали. Леннрота, соавтором которого был простой народ, суждено было стать основой и стимулом развития искусства, литературы, музыки Финляндии, а несколько позже и Карелии.

Киуру Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Интерес к фольклору послужил основой создания эпической поэмы «Калевала», ставшей стимулом развития искусства финнов и карелов, вошедшей в золотой фонд литературы. ИЛИ Создание «Калевалы» способствовало развитию искусства.

Ответ: рассуждение Почему, по мнению автора, возрастал интерес к фольклору? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Интерес к фольклору возрастал, так как народные песни были наполнены смыслом и очень красивы. Их пели не только в Финляндии, но и в Карелии; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

Определите и запишите лексическое значение слова «коробейники» из предложения 1. Ответ: Коробейники — это странствующие торговцы. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 10, выпишите это слово.

Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: коих кой ; 2 подбор синонима к данному слову: коих — каких, которых. Тургеневу Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Талантливое, искусное пение производит на восприимчивого слушателя сильное впечатление.

ИЛИ Человек, занимающийся любимым делом, выполняющий его мастерски, получает от этого огромное удовольствие, потому что вкладывает в него душу и сердце. ИЛИ Песня может выразить характер и чувства человека. Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Голос Якова отражал русскую душу певца, вызывал у слушателей сильные эмоции; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

Определите и запишите лексическое значение слова «робел» из предложения 10. Ответ: Робел — боялся, стеснялся, смущался Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 14, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парни; 2 подбор синонима к данному слову: парни — молодые люди, ребята, юноши.

Ответ: Учиться считать люди начали в незапамятные времена, а их учителем была сама жизнь, природа. ИЛИ Люди приспособились считать, пользуясь тем, что дала им сама природа. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 3—5 текста.

Ответ: рассуждение Как умение человека считать нашло отражение в русском языке? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Умение человека считать отразилось в метких и образных специальных устойчивых выражениях словосочетаниях, фразеологизмах , которыми так богат русский язык; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «незапамятные» из предложения 6.

Ответ: Незапамятные — очень давние, отдалённые, древние. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 16—17, выпишите это слово.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12. Текст 2 1 Оля и Лида, маленькие девочки, пошли в лес. Сухомлинский В предложениях представлено повествование. Повествование — это тип текста, в котором описываются события в определённой последовательности. Ответ: повествование Слайд 21 9.

Тип речи в предложениях 17-18 - вопросительные предложения. Почему Долина гейзеров привлекает посетителей? Ключевые слова подтверждающие ответ - "удивительными природными явлениями", "гейзеры", "источники и фумаролы".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий