7. Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны. 2. Верны ли следующие суждения о политических партиях?
15. Выбор позиций из списка
Выберите верные суждения о политическом лидерстве и запишите цифры, под которыми они перехода от традиционного общества к индустриальному. 3. Выберите верные суждения о функциях политической элиты в демократическом обществе и запишите цифры, под которыми они указаны. 2) Под избирательным процессом понимается установленная законодательством о выборах совокупность стадий организации и проведения выборов, выстроенных в определённой последовательности. • Выберите верные суждения о политическом процессе и общественно-политических движениях и запишите цифры, под которыми они указаны. •.
ЕГЭ-2022. Обществознание. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ.
3) Политический процесс включает в себя совокупность действий индивидов, групп, политических институтов, реализующих свои политические цели и интересы. Отметь все верные утверждения о политическом процессе в современной России. (Будь внимателен: баллы засчитываются, только если выбраны все верные ответы!). Выберите верные суждения о государстве и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политическом лидерстве и запишите цифры, под которыми они указаны.
Вариант 10. Политический процесс. Вариант 10. Политический процесс Задание 1 9068
Политический процесс обществознание егэ. Политическое решение | 2. Верны ли следующие суждения о политических партиях? |
Задание 11 № 46867 (задание учителя) Выберите верные суждения о политическом… | 2. Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны. |
ЕГЭ 2018. Обществознание. Вариант 20
Задание 11 № 46867 (задание учителя) Выберите верные суждения о политическом… | 65. Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны. |
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе? | Получи верный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения о политическом процессе? |
Политический процесс | 2. Политическая партия, получившая большинство в парламенте, формирует высшую законодательную и исполнительную власть. |
Политический процесс отражает технологию осуществления политической власти егэ | Верны ли следующие суждения о политическом процессе? А. В зависимости от масштабов в политологии выделяют внутриполитические и внешнеполитические процессы. |
Сдавайка - Каталог заданий ЕГЭ. Задание #3158 | 2)Выберите верные суждения о значении религии в жизни общества. |
21 политика
Политический процесс характеризует политическую систему в целом, описывает последовательность смены состояний политической системы, стадий развития. те верные суждения о политическом лидерстве и укажите цифры, под которыми они указаны. 3) Основными функциями политических партий являются разработка и принятие государственного бюджета. 3) Политический процесс включает в себя совокупность действий индивидов, групп, политических институтов, реализующих свои политические цели и интересы. Выберите верные суждения о гендере и запишите цифры, под которыми они указаны. Д)Культурно-идеологическая подсистема политической системы общества представляет собой совокупность связей и взаимодействий между субъектами политики.
Выберите верные суждения о политическом движении
Выполняя функции, которые не может реализовать рынок, государство призвано обеспечивать общенациональные интересы, способствовать росту богатства нации, повышения уровня жизни населения. В чём, по мнению автора, заключается отличие предприятия фирмы от домашних хозяйств? Как в тексте сформулирован основная задача некоммерческих организаций? Какие мотивы принятия решений предприятиями фирмами отметил автор? Укажите любые три мотива. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста. В тексте упомянуты основные понятия социально- гуманитарных наук. Используя обществоведческие знания, — укажите не менее трёх основных признаков понятия налога как законно установленного платежа физических и юридических лиц. Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях. Основные признаки могут быть приведены в иных близких по смыслу формулировках. Может быть приведён любой другой признак.
Данный элемент засчитывается только при указании трёх или более признаков, из которых два должны быть из приведённого перечня при отсутствии неверных позиций. Может быть дано другое корректно объяснение. Объяснение связи не указанной автором функции государства с достижением долговременного экономического роста не защитывается. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами предоставление домохозяйствами любых трёх факторов производства другим экономическим агентам. В каждом случае сначала приведите пример, затем укажите фактор производства. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.
Тип политических процессов, оказывающих влияние на всю политическую систему; Тип политических процессов, характеризующих тайные действия определённых структур; Тип политических процессов, в которых интересы групп и граждан выявляются в программах партий и движений, в голосовании на выборах, через обсуждение проблем в средствах массовой информации, через контакты граждан с институтами власти, через учёт общественного мнения.
Ответ: 123. В России принято следующее распределение функций между государственными институтами и президентом: издает указы и распоряжения; возглавляет государство; представляет государство в международных отношениях. Распределение функций между государственными институтами и Советом Федерации: назначает выборы Президента РФ. Распределение функций между государственными институтами и Государственной Думой РФ: решает вопрос о доверии Правительству. Б издаёт указы и распоряжения — Президент РФ. Г возглавляет государство — Президент РФ. Д представляет государство в международных отношениях — Президент РФ. Ответ: 21311. A природопользование, охрана окружающей среды — совместное ведение РФ и субъектов Федерации. Б кадры судебных и правоохранительных органов — совместное ведение РФ и субъектов Федерации. B внешняя политика и международные отношения РФ — ведение РФ. Г денежная эмиссия — ведение РФ.
Институциональная подсистема включает государство, политические партии и общественно-политические движения. Нормативная подсистема охватывает формы и направления политической деятельности, методы осуществления власти. К функциям политической системы относятся определение целей, задач, путей развития общества, организация деятельности общества по выполнению принятых целей и программ. Политическая система включает политические институты, непосредственно участвующие в политической деятельности. Политическая система включает экономические, социальные, культурные институты, традиции, ценности и нормы, имеющие политическое значение и опосредованно влияющие на политический процесс. Ключ к заданию Верны ли следующие суждения об особой роли государства в политической системе? Особая роль государства в политической системе определяется тем, что оно имеет политического лидера.
Задание 10. Политика. Выбор позиции из списка. ЕГЭ 2024 по обществознанию
Б)На развитие политической системы общества среди прочих факторов влияют традиции политических отношений. Выберите верные суждения о политической системе. А)Политическая система общества обеспечивает интеграцию и мобилизацию общества. Б)На развитие политической системы общества среди прочих факторов влияют традиции политических отношений. Выберите верные суждения о политическом процессе и общественно-политических движениях и запишите цифры, под которыми они указаны. 3. Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны.1) Политический процесс представляет. Выберите верные суждения о политическом лидерстве и запишите цифры, под которыми они указаны.
13. Выбор суждений из списка
Верны ли последующие суждения о политическом процессе? А. В зависимости от | Б)На развитие политической системы общества среди прочих факторов влияют традиции политических отношений. |
Политический процесс обществознание егэ. Политическое решение | это последовательность взаимосвязанных событий в политической жизни общества 2)политичнский процесс - это совокупность формы правления, территориально-государственного устройства и политического режима 3)выборы законодательных органов. |
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
2. Выберите верные суждения о политическом процессе. (задание 13 ЕГЭ по обществознанию). 10. Выберите верные суждения о политическом процессе и общественно-политических движениях и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политической системе. А)Политическая система общества обеспечивает интеграцию и мобилизацию общества. Б)На развитие политической системы общества среди прочих факторов влияют традиции политических отношений. Верны ли следующие суждения о политических партиях в демократическом государстве? Выберете верные суждения о политических партиях. 7. Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны.
Выбери тест
- Избирательный процесс. Политическое участие. Политическая культура (страница 2)
- Выберите верные суждения о политическом движении
- Другие задачи из этого раздела
- Вариант 10. Политический процесс Задание 1 9068
- Похожие файлы
- Похожие файлы
Библиотека
- Выберите верные суждения о политическом участии и запишите цифры, под которыми они указаны
- Контрольный тест по теме Политическая жизнь современного общества для 11 класса профиль.
- Сдавайка - Каталог заданий ЕГЭ. Задание #3158
- ЕГЭ 2018. Обществознание. Вариант 20
- ПОЛИТИКА ЕГЭ ЗАДАНИЕ 5
- Начало работы
выберите верные суждения о формах политического участия граждан в демократическом обществе
Вариант 6 В пробирку с раствором соли Х добавили раствор вещества Y. В результате реакции наблюдали образование осадка. Из предложе... ЕГЭ 2017. Вариант 58 К каждому элементу из первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Установите соответствие меж... Кто стоит на страже закона. В РФ суды подчиняются: Задача адвокатуры: В состав полиции общественной безопасности входит: Принцип презумпции невиновн...
Ответ: 125. Ответ: 124. Ответ: 35. Ответ: 234. Политическое участие представляет собой разновидность политической деятельности. Политическое участие — это деятельность граждан с целью влияния на принятие политических решений и их осуществление. Данное определение требует некоторых уточнений.
Во-первых, говоря о политическом участии, мы имеем в виду политическую деятельность обычных рядовых граждан, а не лиц, обладающих государственной властью и или занятых выполнением своих должностных управленческих функций. К политическому участию не относится профессиональная деятельность людей, входящих в состав представительных, исполнительных, судебных, силовых структур власти; политическое участие профессиональных политиков и чиновников имеет место только в тех случаях, когда они действуют как рядовые граждане, например участвуют в процедуре голосования. Во-вторых, политическое участие — это добровольная деятельность граждан, она не является для них обязательной и тем более принудительной. По этой причине многие формы активности в советском обществе не считались западными советологами специалистами по СССР и другим социалистическим странам политическим участием. В-третьих, политическое участие граждан не есть «участие за деньги»: если человек агитирует за партию или участвует в проводимых ею мероприятиях только потому, что за это платят, то данная деятельность не является политическим участием.
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Проблема не имеет статуса политической, если она не "заявлена", не "выплескивается" наружу. Какие же свойства, качества придают проблеме политический характер? Что отличает обыденную, частную проблему от политической? Можно сказать, политическими являются те проблемы, которые обладают широким полем охвата сфер жизни и значительным резонансом, включая последствия для людей, не включенных в зону конфликта непосредственно. Можно предположить, что отсутствие масла или сахара в домашних запасах тех или иных белорусских семей является их частной проблемой. В то же время хроническая нехватка данных продуктов на всей территории Беларуси, конечно, представляет собой политическую проблему.
Еще пример. Заболевание ребенка лейкемией и заболевания щитовидной железы у детей Беларуси, Украины, России вследствие чернобыльской катастрофы, несомненно, является проблемой политической. Проблемы, которые имеют незначительный эффект и радиусом своего воздействия охватывают одного или несколько человек, непосредственно вовлеченных в конфликт либо неудовлетворенных состоянием своих дел, могут считаться частными проблемами. Проблемы, выдвигаемые на авансцену повестку дня политики, могут быть подразделены на распределительные, регулятивные и перераспределительные. Распределительными проблемами охвачен относительно небольшой круг лиц, которые реально находятся у руля распределительных отношений в зависимости от уровня власти. Регулятивные проблемы возникают тогда, когда одни группы общества выдвигают требования по ограничению деятельности других групп.
Перераспределительные проблемы возникают в тех случаях, когда большие группы людей выступают за пересмотр сложившихся отношений в социальной и политической структуре общества. Имевшие место в прошлом социальные революции, и в том числе революция 1917 года в России, представляют собой примеры попыток перераспределения сложившихся отношений власти. Как правило, требование перераспределения ресурсов общества происходит со стороны групп, считающих себя обделенными властью и ресурсами. Возникновение перераспределительных проблем свидетельствует о нестабильности социальных отношений в политической системе. В Беларуси перераспределительные проблемы возникают вследствие недостаточности демократических механизмов власти. Сказывается слабость партий, отсутствие у них широкой социальной базы, отсутствие системы сдержек и противовесов разделения властей.
Перманентная эскалация перераспределительных проблем может привести к классовому конфликту в обществе, к попыткам решения проблем с помощью силы или тому подобными методами. Почему же одни проблемы выдвигаются на передний план и требуют действий со стороны властей, а другие нет? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть следующие стадии политического процесса. Выдвижение проблем на авансцену повестку дня политики - 2-я фаза политического процесса. В повседневной жизни люди, группы либо организации сталкиваются с проблемами, требующими вмешательства должностных лиц, политиков, правительства. Множество людей постоянно выдвигают те или иные требования к властям то по поводу роста цен на товары и услуги, либо по поводу монопольного положения на рынке отдельных производителей.
И лишь небольшая часть этих требований находит отклик со стороны властей. Именно те требования, которые власти принимают в расчет и предпринимают конкретные действия по их реализации, создают феномен "авансцены" или "повестки дня" политики. Политическую повестку могут создавать группы давления, стремящиеся достичь политического равновесия в раскладе политических сил в политике. Наибольшие возможности в создании повестки дня, конечно, имеются у законодателя и правительства. Отдельные проблемы привлекают внимание общественности и политиков, благодаря усилиям средств массовой информации. Некоторые злободневные публикации и репортажи способны взорвать общественное мнение и вынудить политиков реагировать конкретными действиями.
Формулирование политических проблем и принятие политических решений - 3-я фаза политического процесса. Эта фаза включает разработку курсов действий и тактику их применения для реализации и решения проблем, выдвинутых на авансцену политики. Многие политические предложения и программы разрабатываются как официальными лицами, так и назначенными для этих целей людьми из неправительственных организаций. Административные службы и организации разрабатывают соответствующие правительственные программы в области промышленности, сельского хозяйства , здравоохранения, образования и в других сферах, которые получили статус общественной программы. В целом из вышеперечисленных источников и формулируются альтернативные предложения для принятия решений по конкретным проблемам. Политические решения включают действия тех или иных официальных лиц или организаций, связанные с получением поддержки для предлагаемых программ или предложений, либо с отказом от тех или иных политических альтернатив.
В первом случае решения приобретают формы законодательных актов или постановлений исполнительных органов. Во втором случае происходит непринятие политического решения, также способное существенным образом повлиять на политический процесс. Следует отметить, что здесь не имеются в виду рутинные, день ото дня принимаемые решения, имеющие место в любой организации. Хоты частные лица и организации также участвуют в принятии политических решений, формальные полномочия остаются за официальными субъектами политики - законодателями, исполнительной властью, высшей администрацией, судьями. Приведение в действие механизма принятых решений политическая интструментаризация - является 4-й фазой политического процесса. В реальной жизни трудно провести четкую границу между принятием политического решения и его исполнением.
Очевидна справедливость афоризма о том, что проведение в жизнь политики зависит от того, как она администрируется, а администрирование зависит от того, насколько продуманной является политика. В Беларуси, как и в других современных политических системах, общественная политика проводится в жизнь инструментируется посредством сложной системы административных служб. Эти службы выполняют наибольшую часть работы, делегированной им правительством, и таким образом влияют на граждан более эффективно, чем иные правительственные институты. Административные службы, часто оперируя мандатами закона, допускают значительную свободу действий для себя в определении того, что они должны, и что они не должны делать. Политические решения часто облечены в весьма общие положения и, перемещаясь по административным каналам, приобретают более конкретный вид. В этих условиях административный процесс становится продолжением законодательного процесса, и администраторы оказываются вовлеченными в политику.
В процессе принятия решений агентствами одним из центральных моментов является иерархия. Внутри служб те, кто находится на высших этажах власти, имеют больше полномочий и влияния на принятие решения, благодаря их более высокому статусу, несмотря на то, что лица меньшего ранга могут иметь большую осведомленность в делах и профессионализм. Административные службы конституируют своеобразный управленческий менталитет, который объединяет профессионалов, уверенных в своих возможностях и способностях влиять на политику. В своей деятельности по нормотворчеству ведомства имеют относительно большую свободу действий, хотя, как правило, они могут применять власть только в пределах своей компетенции. Нормотворческой деятельностью занимаются не только ведомства, относящиеся к сферам производства и распределения. Такие министерства, как здравоохранения, образования, также обладают значительной властью.
Многие программы их деятельности требуют значительных инвестиций и денежных затрат. Им приходится издавать много распоряжений, касающихся применения и использования этих средств. Например, министерство образования Беларуси ежегодно получает средства из государственного бюджета на финансирование научных исследований. На основании заявок высших учебных заведений министерство распределяет эти средства по вузам.