Новости выбор профессии сочинение 13.3 по тексту беляева

Пример сочинения по тексту Л. Пантелеева «На маленькой пристани уже набился народ». Пример из текста А.Р. Беляева (предложения 6-7, 9-10) иллюстрирует, как выбор профессии может стать выражением личных устремлений и независимости.

Сочинение-рассуждение по тексту Воронковой

  • Формулировки понятий с ФИПИ к сочинению 13.3 ОГЭ по русскому языку
  • Сочинение ЕГЭ «Выбор профессии» (проблемы+комментарий) — Русский язык на отлично
  • По уши в ОГЭ и ЕГЭ!: 3 сочинения по тексту Е.Гришковца о выборе профессии (ОБЗ 2016)
  • Постоянные читатели
  • Сочинения к варианту №4 ОГЭ-2024 по русскому языку
  • Подготовка к ЕГЭ 2024. Сочинения к варианту №4 ОГЭ-2024 по русскому языку

Сочинение 9.3 «ПРИЗВАНИЕ»

Сочинение ЕГЭ «Выбор профессии» (проблемы+комментарий) — Русский язык на отлично Герой текста Е. Гришковца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию.
Что помогает человеку сделать выбор 1. Проблема выбора профессии (Что может повлиять на выбор будущей профессии?).
Однажды я написала для газеты статью сочинение егэ проблема выбора профессии Сочинение:Каждому молодому человеку приходится сталкиваться с проблемой выбора будущей профессии, выбора ж.
Сочинение выбор профессии 13.3 беляев Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое сильный человек?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Выбор профессии - сочинение 11 класс В тексте вца говорится о мальчике, рассуждающем о выборе своей будущей профессии.

Однажды я написала для газеты статью сочинение егэ проблема выбора профессии

Сочинение огэ на тему выбор профессии 13.3. Сочинение-рассуждение на тему “Выбор профессии”. Выбор профессии является одним из самых важных решений в жизни человека. Выбор это сочинение 9.3. Выбор заключение сочинения. Сочинения 13.3 по текстам открытого банка ФИПИ. Рассказчик затрудняется с самостоятельным выбором профессии, которая бы ему нравилась, Мечтая о «весёлой, интересной, настоящей жизни», он присматривается к тому, чем занимаются его родители и родственнники.

«Второй час ожидания подходил к концу» — сочинение

  • Сочинения к варианту №4 ОГЭ-2024 по русскому языку
  • Выбор профессии - сочинение 11 класс
  • Сочинение рассуждение по тексту топилиной выбор профессии
  • Сочинение на схожие темы
  • Сочинение на тему: “Выбор профессии. Если дело по душе”
  • ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Сочинение 13.3 выбор профессии по тексту беляева

Когда повествователь возвращается с очередных открытых дверей на этот раз лингвистического факультета, отец его лишь даёт ему совет, что знание языка не обеспечит его работой в жизни. Подросток с вниманием относится к словам родителя, продолжает дальше искать и в конце концов находит свое направление — филологический факультет. Так, без особого давления на ребенка, отец мальчика смог его одновременно и скоординировать, и оставить ему свободу выбора. Подытожим: в непростой период профессиональной ориентации родителю не следует давить на ребенка своей точкой зрения — подросток нуждается в родительской поддержке советом, но не более. Выбор же должен сделать молодой человек сам: это сформирует его как самостоятельную и ответственную личность.

Вариант 2 В приведенной статье Любови Федоровны Воронковой поднимается проблема воспитания. Она относится к категории нравственных проблем и является актуальной во все времена. Автор рассказывает историю о том, как богатая женщина, стремясь дать своей дочери как можно больше материальных благ, забывает о самом важном — о воспитании. Позиция автора мне ясна.

Любовь Федоровна убеждена, что самое важное, что могут дать родители детям — это воспитание. И никакие деньги, вещи и подарки его не заменят. Я полностью согласна с позицией автора и думаю, что воспитание — это очень важный момент в жизни каждого из нас и ничем его не заменить. Проблема воспитания хорошо освещена в литературе.

Например, в романе И. Гончарова «Обломов», мы видим героя, который был воспитан неправильно. Избалованный и эгоистичный ребенок так и не смог повзрослеть. Именно поэтому, став взрослым мужчиной, Обломов вел себя как ребенок.

Поэтому она стала добрым чутким и отзывчивым человеком. Наташа не боялась помогать солдатам и жертвовать своим имуществом, несмотря на то, что была графиней. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что проблема воспитания — очень важная и актуальная во все времена тема, над которой должен порассуждать каждый. Вариант 3 В данном для анализа тексте Л.

Воронкова поднимет проблему двуличия людей. Ведь очень часто человек говорит одно, а думает совсем другое. В этом и заключается двуличие. Понять проблемы нам помогает история, с которой автор знакомит читателя.

Женя, дочка директора совхоза, принимает решение остаться работать в совхозе и сообщает данную новость отцу. Однако ответ директора поразил девушку, показал её родителя с иной стороны. Мужчина говорит, что молодежь — это сила хозяйства, его молодая кровь. Но также её отец говорит, что грязная работа не для его дочери.

Таким образом, автор убеждает нас, что двуличие только отталкивает окружающих, оставляет желание держаться подальше от подобных лицемерных людей. Я согласна с позицией автора. Двуличие всегда являлось отрицательным качеством человека. Практически никто не захочет общаться с двуликим человеком, ведь никогда не знаешь, что ожидать от таких людей.

Даже герои произведений могут вызвать неприязнь у читателя. Вызывает ли это у человека симпатию?

Мой дядя выбрал профессию инженера. Он работал инженером двадцать лет. Но ему это не нравилось. Ему было очень тяжело. Мой дядя хорошо зарабатывал. Поэтому ему было трудно сменить профессию.

Во-вторых, правильный выбор профессии может обогатить вашу жизнь. Например, в рассказах А.

Чем я хочу заниматься, чего и как достичь, с какими трудностями мне придется встретиться на выбранном пути? Каковы мои сильные и слабые стороны, что я готов преодолеть, чтобы добиться успеха?

Некоторые профессии меня уже интересуют. А желание узнать, кем работают мои папа и мама, бабушка, дедушка и многочисленные родственники, натолкнуло на мысль, узнать нравятся ли им выбранные профессии, каких успехов они достигли на профессиональном поприще? Эти вопросы определили актуальность и содержание данной работы. Обозначилась цель моего исследования — узнать больше о мире профессий, чтобы сделать правильный выбор.

Объект исследования — трудовая биография моих родственников. Предмет исследования — трудовая биография. Для решения поставленной цели в нашем исследовании потребовалось решение следующих задач: 2. Выяснить, какие способности нужны для выбора будущей профессии и, наоборот, какие требования предъявляет профессия к человеку.

Выяснить, кем работают мои родственники, и нравится ли им их профессиональный выбор. Узнать, задумываются ли о выборе будущей профессии мои одноклассники. Приступив к изучению темы исследования, мы выдвинули гипотезу — если человек выбрал профессию по душе, то он состоится как профессионал, его труд принесет пользу людям. Практическая значимость работы состоит в следующем: - данную работу можно использовать для проведения классных мероприятий по профориентации.

Историческое прошлое профессии. Но в те стародавние времена не было никаких мастеров и тем более профессий. Люди еще не умели мастерить из природных материалов полезные вещи, инструменты и машины. Они просто надевали на себя шкуры, чтобы было тепло, украшали свои жилища, чтобы было красиво, готовили пищу, чтобы не умереть с голоду.

Но делали они это умело, мастерски. Это были такие профессии как: стрелок, повар, хлебник, портной, бронник, садовник, псарь, рыболов, трубник, дьяк, мельник, утятник, сокольник, огородник, плотник, серебряный мастер, истопник, страдник, купец, суконник. Упоминались в старинных книгах и такие профессии, как врач, аптекарь и инженер с помощником. Такие интересные названия произошли от той работы, какую выполнял определенный человек.

Чем занимались представители этих профессий — понятно. А вот что делали трубник, дьяк, утятник, сокольник, бронник, хлебник, страдник, пищальник и ямчужный мастер? Про эти профессии, наверное, даже мама с папой не знают, потому что таких профессий уже нет в настоящее время. В старину люди гордились своими мастерами.

По занятиям мастеров давали имена улицам. В древних городах были Оружейные улицы, Мясницкие, Кузнецкие. В Москве до сих пор сохранились эти древние названия. Иногда целые города называли по профессии жителей.

Мастеровые люди совершенствовали свое мастерство, превращаясь в профессионалов. С помощью мамы узнал, что профессионал — это человек, который в совершенстве владеет своим мастерством. Отсюда и слово профессия означает род занятий, вид трудовой деятельности, которой человек посвящает свою взрослую жизнь [3]. Профессии нужно специально обучаться.

В каждом таком деле есть свои правила. Например, столяр должен знать, как рубанок держать и как стружку снимать. Скрипачу нужно уметь держать в руках смычок, а не рубанок. Для некоторых профессий нужны очень сложные машины.

Летчику — самолет, капитану — корабль, ученому — компьютер. Поэтому и знания им нужны прочные. А для этого необходимо учиться. Несмотря на то, что обучение мастерству и выбор профессии уходит в далекое прошлое, я думаю, что это всегда современный и очень важный вопрос.

У человека всегда остается желание заглянуть в будущее, чтобы понять, кем ему быть и что для этого нужно сделать сейчас. Вопросы для выбора профессии с ходу не решить. К ним нужно вновь и вновь возвращаться после прочитанных книг, просмотренных фильмов, бесед с учителями, родителями, опытными рабочими о труде и профессиях. Хочешь выбрать ту, которая лучше всего подходит для тебя?

Постарайся познакомиться с максимальным их количеством. Трудно сделать выбор, не знаешь, откуда можно почерпнуть необходимую информацию? Из самых разных источников. А лучше всего обратить внимание на профессии своих родителей и родственников.

Глядя на их труд, мы получаем самую первую информацию о профессиях. Из рассказов мамы и папы я узнал, что в нашей семье есть медицинские работники, учителя, продавцы. Особенность их труда состоит в том, что они внимательны и благожелательны к людям, обладают терпением и выдержкой, умеют хорошо владеть собой. Они всегда рядом с теми, кому нужна душевная теплота и чуткость.

Доброта, отзывчивость, способность к сопереживанию — качества, которые хочется видеть в каждом человеке. Но для педагога и врача они профессионально необходимы, без них просто невозможно выполнять свои профессиональные обязанности. Ученики, больные, покупатели нуждаются во внимании к себе со стороны этих специалистов. Эворон более двадцати лет.

Она всю свою жизнь посвятила детям, учила и воспитывала ребят, которые сейчас стали настоящими профессионалами и мастерами своего дела. Учителями работают в нашей школе моя мама и тётя. Они формируют у ребят потребность в знаниях, стремятся развить в детях любознательность, привычку преодолевать трудности. Их уважают ученики, родители и коллеги.

Приложение 2 Я провёл беседу не только со своим классным руководителем Людмилой Петровной, но и другими учителями и узнал, какие, по их мнению качества нужны людям, которые работают в этой профессии.

Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 17, 18 текста: «А планы у него были грандиозные. Прежде всего знания». Смысл предложений 17, 18 я понимаю так: у героя фрагмента были серьёзные планы на будущее, и он делал всё возможное, чтобы достичь поставленной цели. Так, в 28-30 предложениях говорится о том, как Мишка собирал информацию из разных источников о людях, которые умели выходить из безвыходного положения. Он опирался на чужой опыт, чтобы знать, как следует себя вести, если ему придётся точно так же бороться за свою жизнь. Кроме того, Мишка, чтобы стать Героем Советского союза, уделял много внимания физической подготовке: «Однако и это ещё не всё: надо было стать сильным, бодрым, выносливым» предложение 32. Мишка считал, что для достижения цели нужно развиваться и физически, и духовно. Таким образом, у героя действительно были наполеоновские планы, и он старался идти к своей мечте во что бы то ни стало. Выбор профессии — это, наверное, самый тяжёлый выбор, который предстоит сделать человеку.

Что это значит для личности? Почему это так важно?

Текст ЕГЭ О выборе профессии. Вигдорова

Автор потерян и разочарован, так как он пошёл туда лишь потому, что члены его семьи были представителями этой профессии. Так автор показывает негативный пример критериев выбора профессии. Также стоит обратить внимание на предложения 52-55. Здесь автор, напротив, описывает позитивный пример критерия выбора профессии. Впечатление автора от посещения библиотеки показывает, что обучение на филологическом факультете может быть ему интересно. Противопоставляя эти примеры, Гришковец показывает разницу между правильными и неправильными критериями выбора профессии.

Никто не развлекал, не завлекал. Неприветливая дама в белом халате провела абитуриентов по лабораториям, в которых работали студенты, дала программы для поступающих, предложила самостоятельно посетить зоологический музей. Молодой герой Гришковца был озадачен, ведь он не нашёл никого, похожего на Паганеля: «всё было нормально, тихо и деловито». И юноша приходит к решению не поступать на биофак. Автор, описывая душевное состояние своего героя, уделяет внимание тому, как не понравилось юноше отношение преподавателя к абитуриентам, что встреча была холодной, что не было той романтики, на которую настроил себя молодой человек. Позиция автора состоит в том, что профессию надо выбирать не по внешним её признакам, не по книжным героям, а по призванию. И задуматься об этом надо раньше, а не тогда, когда уже пришло время поступать в вуз. Я согласна с мнением автора, потому что это настолько важное и серьёзное для человека событие — выбор жизненного пути, что к нему нельзя относиться так легкомысленно. Выбор профессии — это зачастую судьба человека, поэтому он так важен.

Впечатление автора от посещения библиотеки показывает, что обучение на филологическом факультете может быть ему интересно. Противопоставляя эти примеры, Гришковец показывает разницу между правильными и неправильными критериями выбора профессии. После анализа текста авторская позиция становится очевидной. Гришковец убеждён, что важнейшими критериями выбора профессии являются собственные ощущения и интересы. С мнением автора нельзя не согласиться. Я также считаю, что человеку может подойти лишь та профессия, к которой он питает большой интерес.

Бывают и такие ситуации, когда от принятого решения зависит будущее человека. Обратимся к тексту Е. Рассказчик затрудняется с самостоятельным выбором профессии, которая бы ему нравилась, Мечтая о «весёлой, интересной, настоящей жизни», он присматривается к тому, чем занимаются его родители и родственнники. Герой пока ещё на распутье. Герою А.

Сочинение-рассуждение на тему Почему так важно подходить к выбору своей профессии

Автор, описывая душевное состояние своего героя, уделяет внимание тому, как не понравилось юноше отношение преподавателя к абитуриентам, что встреча была холодной, что не было той романтики, на которую настроил себя молодой человек. Позиция автора состоит в том, что профессию надо выбирать не по внешним её признакам, не по книжным героям, а по призванию. И задуматься об этом надо раньше, а не тогда, когда уже пришло время поступать в вуз. Я согласна с мнением автора, потому что это настолько важное и серьёзное для человека событие — выбор жизненного пути, что к нему нельзя относиться так легкомысленно. Выбор профессии — это зачастую судьба человека, поэтому он так важен. В романе Юрия Германа «Дело, которому ты служишь» герой, Володя Устименко, выбирает профессию врача, выбирает её осознанно, читает медицинские книги, ещё не все понимая в них, пользуется словарём, чтобы добиться смысла. Он целенаправленно идёт к своей мечте, поэтому становится прекрасным хирургом, оперирует раненых под обстрелом во время войны, потом становится главврачом больницы, созданной практически с нуля. Вот пример серьёзного отношения к выбору профессии, это призвание, жертвенность, ответственность. Ещё один пример воплощённой в жизнь мечты — это судьба Сани Григорьева, героя романа В.

А вот А. Суворову не пришлось долго раздумывать о выборе своей будущей профессии. Уже в детстве, несмотря на слабое здоровье и отсутствие поддержки со стороны отца, он решил стать военным. Поэтому всю дальнейшую жизнь он посвятил достижению своей цели. Правильность выбранного им пути доказывает то, что имя А. Суворова вошло в историю нашей страны как имя легендарного полководца. Таким образом, сделать выбор — это ещё полдела, главное — не ошибиться со своим выбором. Но выбрать себе дело, которое действительно приходилась бы по душе, приносило удовольствие, соответствующее характеру человека и его стремлением довольно непросто. Некоторые, проучившись в вузе пять или шесть лет со временем понимают, что выбрали себе не то дело, которое бы делало их счастливыми и материально обеспеченными. Поэтому к выбору будущей профессии нужно относиться очень и очень серьезно. Например, я, достаточно долго раздумывая, уже сделала свой выбор и в будущем решила стать врачом. Наверное, большинство девушек с детства хотели стать врачом или учителем, однако это были детские мечты, а со временем менялись взгляды на жизнь и мечты о профессии врача исчезали. Но я решила стать врачом окончательно и бесповоротно. Профессия врача — очень благородное и ответственное дело, поскольку от врача зависит здоровье, а иногда и жизни людей. Люди верят в то, что врач им обязательно поможет в любом случае и получив укол или иную помощь, они обязательно поправятся. Но для того, чтобы быть действительно настоящим врачом, нужно хорошо учиться, потому что от того, насколько хорошо я буду знать, что мне предстоит делать как врачу, будет зависеть результат моей помощи. Одна таблетка или один неправильно сделанный укол может разрушить не только мое будущее, но и веру людей в помощь врачей. Важно Профессия врача очень человечная, ибо помощь другим — это дело человека с благими намерениями и доброй душой. Выбрав свою будущую профессию, я постараюсь быть именно таким человеком. Чтобы стать хорошим врачом, нужно не только иметь искреннюю и открытую душу, но и хорошо знать анатомию и биологию — основу медицины. Фундамент этих знаний нужно закладывать уже в школе, потому что на уроках биологии и анатомии мы делаем первые шаги в знакомстве с устройством и особенностями живых организмов, их функциями и значением тех или иных органов. Именно это и связывает школьные предметы с настоящей медицинской наукой. Профессия врача станет на службу не только другим, а мне самой. Если заболеют мои родные, близкие, соседи или друзья, я всегда смогу им помочь. Медицина во все времена была популярной сферой человеческой деятельности, поэтому неслучайно, что конкурсы на поступление в медицинские вузы традиционно велики. Это стимул, который вызывает у меня стремление хорошо учиться. Что же так привлекает людей в этой профессии? По моему мнению, большинство врачей выбрали свою профессию все же не из каких-то корыстных побуждений, а прежде всего, за-за желание приносить людям добро. Именно этот мотив соответствует главной сущности медицины — гуманности, а истинный врач должен в любое время оказывать помощь больным людям. Но помогать людям не так то просто и легко. И я готова ради высокой цели преодолевать трудности и не боюсь того, что в будущем меня ждет рутина повседневной работы. Я планирую стать настоящим профессионалом и обязательно получать удовольствие от своей работы. Совет Еще одна причина, по которой я выбрала своей будущей профессией профессию врача, это возможность раскрыть свои таланты и воплотить в своей деятельности все свои стремления.

Он опирался на чужой опыт, чтобы знать, как следует себя вести, если ему придётся точно так же бороться за свою жизнь. Кроме того, Мишка, чтобы стать Героем Советского союза, уделял много внимания физической подготовке: «Однако и это ещё не всё: надо было стать сильным, бодрым, выносливым» предложение 32. Мишка считал, что для достижения цели нужно развиваться и физически, и духовно. Таким образом, у героя действительно были наполеоновские планы, и он старался идти к своей мечте во что бы то ни стало. Выбор профессии — это, наверное, самый тяжёлый выбор, который предстоит сделать человеку. Что это значит для личности? Почему это так важно? Чтобы ответить на эти вопросы, обращусь к литературным произведениям. В предложенном тексте А. Беляева говорится о комсомольце Мишке Борине, который хотел стать географом и Героем Советского союза. Мальчик делал всё возможное, чтобы достичь поставленной цели: «А планы у него были грандиозные» предложение 17. Мишка старался развиваться и физически, и духовно. В рассказе «Юшка» воспитанница заглавного героя выбрала профессию врача.

Но, не найдя у своих собеседников, людей творческих, поддержки, девушка внезапно оставляет их. Тем самым, автор доносит до читателей мысль о том, что жизненные устои порой мешают осуществлению мечты человека. Юрий Маркович призывает выбирать профессию, основываясь в первую очередь на собственных желаниях и возможностях, не зависимо от общественного мнения. Сложно не согласиться с мнением автора о том, что выбор профессии — одна из самых сложных задач, возникающих в жизни человека. И от решения этой задачи зачастую зависит вся дальнейшая жизнь. Никогда не поздно всё изменить. Сейчас сложно представить, что Александр Блок, поэт Серебряного века, внёсший огромный вклад в развитие русской литературы, мог стать юристом. Блок, поступив на юридический факультет, через три года переводиться на славяно — русское отделение историко — философского факультета. Этот шаг может показаться многим очень рискованным, но не сделай Блок его тогда, возможно, читатели не узнали бы о таких шедеврах как «Незнакомка», поэма «Двенадцать» и многих других.

Текст ЕГЭ Е.В. Гришковца о выборе профессии

Авторская позиция такова: на выбор профессии влияют интересы и мироощущения человека. С позицией автора нельзя не согласиться. На мой взгляд, выбирая профессию, нужно обратиться к самому себе, к своему внутреннему «я». Нужно понять, что тебе по-настоящему интересно. Близкие из лучших побуждений могут пробовать «навязывать» тот или иной выбор, знакомя с людьми, работа которых тебе безразлична. Но это не приведет к правильному решению.

Девочки сплошь и рядом учителя, врачи, продавцы. Сейчас почти все хотят быть моделями. Современные мальчики уже не хотят быть космонавтами и капитанами. Сейчас другие приоритеты. Все хотят быть программистами, юристами, финансистами, банкирами.

Вполне достойные профессии. В последнее время увеличилось количество молодых людей и даже девушек, которые хотят связать свою жизнь с силовыми структурами. В советское время было престижно работать на одном предприятии целыми семьями. Так возникали трудовые династии. Про них снимали художественные фильмы. Было почётно и престижно всю жизнь проработать на одном предприятии всю трудовую жизнь. Тех людей, которые часто меняли работу, называли «летунами». Хотя американцы считают, что такие люди «застревают» в своём развитии. Как же выбрать именно свою профессию? Можно обратиться к психологам.

С помощью научных тестов они определят перечень профессий для конкретного человека. Можно почитать гороскопы. Там тоже пишут перечень профессий для каждого астрологического знака. Какое-то рациональное зерно в этом есть. Можно обратиться к родителям, другим близким родственникам или учителям. Они наблюдают за детьми, примечают, что кому больше нравится. Но бывает в жизни и так, что родители, боясь за ребёнка или не веря в его силы, предлагают ему выбрать ту же профессию, что и у них. И ребёнок, чтобы их не обидеть, соглашается с их выбором. А сам мечтает о другой профессии. Не стоит «давить» на ребёнка, обрезать крылья его мечте.

Пусть он сам выберет, где и кем он будет работать. Пусть он пробует, даже ошибается. Но пусть будет это его выбор. Чтобы потом не ходил на работу, как на каторгу, и не считал минуты до конца рабочего дня. Работа должна приносить удовольствие, чтобы на неё хотелось идти, как на праздник. От нелюбимой работы у людей появляются соматические заболевания. Вариант 2 Перед всеми однажды в жизни стоит выбор профессии. Каждый задумывается над тем, кем ему стать в будущем, чем заняться. В последнее время этот вопрос не стал менее актуальным, несмотря на развитие человечества, все еще сложно найти высокооплачиваемую работу , которая придется по душе каждому. И наоборот - иногда есть хорошая работа , но вот только за нее не возьмешься так как она настолько популярна, что вскоре станет не нужна.

Обычно данный вопрос появляется у подростков от 14 до 16 лет, когда они в старших классах не знают куда податься. Часто на помощь приходят родители - они подскажут, куда следует поступать, на кого сейчас актуально учится. Иногда они также могут давать советы невзирая на пожелания их ребенка, в таком случаем человеку следует ослушаться своих родителей, приведя несколько аргументов. Это решение очень важно, ведь вся будущая карьера зависит от этого момента ее выбора. Не следует недооценивать профессию или считать, что ее можно в любой момент сменить. Работа человека будет сопровождать его на протяжении большей половины его жизни и является очень важной частью его счастья. Также материальная прибыль очень важна, ведь сложно будет даже отдохнуть съездить, когда денег будет не хватать, а отдых очень важная часть работы. Такой всеми желаемый отпуск поможет вернуть продуктивность труда и удовольствие при работе. На что же следует обратить свой взор при выборе профессии? Немаловажными аспектами будут следующие: заработная плата, график отпусков, ваше призвание.

Работать только лишь ради денег поначалу будет довольно-таки просто, но через месяц можно прийти к решению, что такая работа не стоит затраченного на нее времени. Гораздо лучше будет работать в удовольствие, тогда и не придется тратить большие деньги на отдых. Следует также обратить внимание на актуальность профессии. Некоторые виды работ низко оплачиваются потому, что в той сфере много специалистов и ест большой спрос на трудоустройство, а работы как таковой меньше полагаемого. В заключении стоит сказать, что выбор профессии, как уже оговаривалось выше, очень важная часть жизни каждого человека. Не стоит брезговать затраченным временем на то, чтобы решить в чем же призвание, где следует применить свои умения. Ведь знания обретенные на работе гораздо более применимы к жизни, нежели теория вычитанная в учебниках. Человек должен сам решать свою судьбу, а не идти на поводу у других. Сочинение на тему Выбор профессии Как приятно бывает вспомнить детские годы: прогулки в парке с родителями, поездки на море, детские друзья и много другое. К сожалению, детство пролетает как один миг и вот, ты уже школьник, у которого впереди годы учебы и самый главный выбор в жизни - выбор профессии, тут на помощь приходят родители, друзья, школьные психологии с различными программами для самоопределения, рейтинги профессии, но самое главное - это собственное видение себя в той или иной профессии.

Ему говорили: опасно. Не надо. Зачем вам рисковать? А он рискнул. Мальчик жив, и есть надежда, что будет здоров. А если бы неудача? Как держать ответ перед матерью ребенка? Как самому жить, постоянно встречая укор в глазах окружающих? Так не лучше ли отступить, предоставить все случаю?

Медицинский - очень интересный институт. Но хорошенько подумайте, прежде чем подавать туда заявление. Судя по письмам, приходящим в редакции газет, иным школьникам кажется, что профессия юриста - легкая профессия. Так ли это? У меня есть знакомая. Зовут ее Светлана Михайловна. Она адвокат, и, как все адвокаты, она старается выручить невиноватого, облегчить участь виновного. Иногда дело ясно с первых же слов. Факты говорят: виновен.

Обвиняемый признает: да, виновен. Но бывает, что на скамье подсудимых оказывается человек, который ни в чем не виноват. Он оклеветан. Или все улики случайно ополчились против него, кажется, нельзя не поверить: этот человек совершил преступление. Но судья, прокурор, защитник обязаны взвесить все заново и не один раз: все гораздо - сложнее и запутаннее, чем может показаться на первый взгляд. Они сопоставляют показания подсудимого, свидетелей, они ищут, думают. Они знают, что не имеют права ошибиться. Ошибка может стоить человеку жизни. Или свободы.

Судебный работник, как и сапер, не вправе ошибаться… Но вот процесс окончен. Обвиняемый осужден и отбывает срок наказания. Светлана Михайловна переходит к новым делам, новым горьким судьбам. Но о тех, кто уехал, она не забывает. Она пишет своим прежним подзащитным, следит за их судьбой, шлет им книги, она рада любой возможности вновь и вновь хлопотать об осужденном. Обязана она это делать? Она вправе забыть о своем подзащитном, когда дело кончено. Но ей не нужно это право, она его отвергает! По доброй воле, потому что иначе не может, она взвалила на свои плечи огромную тяжесть, удесятерила свои заботы.

Вы хотите пойти в юридический институт? Что ж, идите, это очень интересное дело. Но какое трудное, если делать его по-настоящему! Все понимают, что труд шахтера - нелегкий труд. Но есть люди, которые думают, будто труд журналиста, к примеру, очень легок: человек много ездит, многое видит, а потом рассказывает о том, что увидел. Вот об этой работе, которая стала моей любимой работой, я тоже хотела бы сказать несколько слов. Вы хотите стать журналистом? Если вы собираетесь всю жизнь писать так: «Вчера в Колонном зале состоялся бал выпускников средних школ. Бурными аплодисментами встретили собравшиеся выступление отличницы учебы такой-то…», вас, конечно, никакие особые огорчения не ждут.

Но если вы хотите вступиться за невиноватого, или разоблачить подлеца, или просто помочь человеку - тогда легкого не ждите. Вы вступитесь за человека, а вас спросят: «Да кто он вам, собственно? Вы готовы к этому? Есть журналисты, которые, если предложить им трудное задание, если надо спасти, вступиться, говорят: а почему я должен этим заниматься? Но они не журналисты. Настоящий журналист не только там, где радостно и легко. Он и там, где трудно, где безвыходно. И хорошо, если вашу статью напечатают. А если нет?

А люди, за которых вы вступились, будут ждать и надеяться? Этот человек назовем его Н. Вернувшись на волю, Н. Одним словом, это был путь очень трудный. Мой знакомый, узнав об этой судьбе, стал следить за ней не как сторонний зритель, стал другом Н. Он рассказал об этой судьбе, считая, что она интересна и поучительна.

Каверина «Два капитана». Ещё в детстве он узнает об экспедиции капитана Татаринова, пропавшей во льдах Арктики. И он ставит себе цель — найти её. Он становится лётчиком, работает на севере, и ему удаётся осуществить свою мечту. Его девизом стали слова: «Бороться и искать, найти и не сдаваться! Может быть, поэтому герою рассказа и не удалось стать биологом. Текст Е. Гришковца: 1 Мне хотелось быть студентом.

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Главная» Новости» Сочинение огэ 2024 по русскому языку 13.3 как мечта человека. Сочинение ОГЭ 9.3 на тему «Выбор профессии» по тексту Беляева А.Р. Таким образом, выбор будущей профессии – это важный шаг на пути к счастью, радости жизни, интересному опыту, хорошим людям вокруг, благополучию и достатку.

Сочинение-рассуждение на тему Почему так важно подходить к выбору своей профессии

Отправить на email или скачать Сочинение 15.3 Что такое выбор профессии можно с помощью кнопок ниже. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое выбор», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Сочинение ОГЭ 9.3 на тему «Выбор профессии» по тексту Беляева А.Р.

Сочинение 9.3 «ПРИЗВАНИЕ»

Нужно ли проявлять интерес к занятиям и учёбе? Я считаю, что выбирать свою профессию нужно осознанно и ответственно. Необходимо больше читать, узнавать о различных профессиях. Прислушиваться к мнению старших и, конечно, к себе. Работа должна приносить удовлетворение, это важно, чтобы быть счастливым. В доказательство своей точки зрения приведу примеры из художественной литературы. Перефразировать абзац Вернуть оригинал В своём тексте А. Чехов как раз поднимает проблему выбора профессии, своего жизненного пути.

От выбранной профессии зависит наше будущее, наше материальное и профессиональное благополучие. Поэтому этот выбор следует сделать тщательно и обдуманно. Первое, что стоит учесть при выборе профессии, это наши личные интересы и предпочтения. Когда мы занимаемся тем, что нам нравится, мы испытываем больше удовлетворения от своей работы.

Это помогает нам быть мотивированными, а значит, достигать лучших результатов. Например, если мы увлекаемся искусством, то стоит рассмотреть возможность стать художником или дизайнером. Также важно учитывать наши способности и навыки. Каждый из нас обладает определенными талантами и природными задатками.

Использование этих способностей в профессиональной деятельности позволяет нам достигать высоких результатов и преуспевать. Если мы хорошо разбираемся в компьютерах и технологиях, то выбор профессии в сфере информационных технологий может быть наиболее подходящим. Кроме того, необходимо учесть рыночную востребованность выбранной профессии. Мир быстро меняется, и с ним меняются и требования к специалистам.

Поэтому стоит изучить текущие и прогнозируемые тенденции на рынке труда. Например, профессии связанные с экологией и устойчивым развитием сейчас находятся в большом спросе. Не стоит забывать и о финансовой стороне выбранной профессии. Важно рассчитывать свои возможности и стремиться к достаточному уровню заработной платы, чтобы обеспечить себе и своей семье комфортную жизнь.

Однако деньги не должны быть единственной мотивацией при выборе профессии, так как они не всегда способны обеспечить настоящее удовлетворение от работы. В итоге, выбор профессии — это сложный процесс, требующий анализа, самоанализа и обдумывания различных факторов. Важно учитывать личные интересы и предпочтения, способности и навыки, рыночную востребованность и финансовые возможности. Только такой всесторонний подход поможет нам найти профессию, в которой мы будем счастливы и успешны.

Сочинение 2 Перед каждым из нас рано или поздно встает вопрос о том, какую выбрать профессию. Это очень важный выбор, ведь от того на сколько грамотно он будет сделан зависит дальнейшая жизнь человека. Важно выбирать дело, которое будет по душе. Люди, для которых профессия-это своеобразное хобби, наверно, самые счастливые, ведь они занимаются тем, что им нравится и при этом еще и получают деньги.

Поэтому перед тем, как выбрать дальнейшую профессию надо послушать внутренний голос и хорошенько подумать, какая работа будет вам в радость. Многие люди совершают ошибку и отдают предпочтение не тому, что для них подходит. На кого-то оказали сильное влияние родители. Не хочу осуждать таких родителей, возможно, они хотят лучшей жизни для своего ребенка, но как показывает практика, обычно, такой выбор не удачный и люди годами мучаются, занимаясь нелюбимым делом.

Конечно, нужно прислушиваться к мнению старших, но их слово не должно быть определяющим, и главный выбор остается за вами. Лучше заранее задуматься над тем, чем бы вы хотели заниматься в жизни. Например, если вам очень нравится танцевать и у вас это отлично получается, то возможно стоит связать с танцами свою жизнь. Я уверенна, что такая работа будет в радость и если у вас талант, то вы сможете достичь больших вершин.

Вообще, здорово, когда люди занимают свои места, ведь от каждой должности и работы зависят судьбы множества людей. Представьте такую ситуацию, что вам пришлось поступить в педагогический университет, вы получили специальность и устроились работать в школу. Но вам не нравится ваша работа. Кому от этого хорошо?

Может ученикам? Кончено же нет, ученики чувствуют ваш настрой, получают некачественные знания и чувствуют себя обузой. А может лучше вам? Правильно, тоже нет.

Вы ходите каждый день на нелюбимую работу, испытываете стресс, жалеете себя и злитесь на окружающих.

Но если вы хотите вступиться за невиноватого, или разоблачить подлеца, или просто помочь человеку - тогда легкого не ждите. Вы вступитесь за человека, а вас спросят: «Да кто он вам, собственно? Вы готовы к этому? Есть журналисты, которые, если предложить им трудное задание, если надо спасти, вступиться, говорят: а почему я должен этим заниматься? Но они не журналисты.

Настоящий журналист не только там, где радостно и легко. Он и там, где трудно, где безвыходно. И хорошо, если вашу статью напечатают. А если нет? А люди, за которых вы вступились, будут ждать и надеяться? Этот человек назовем его Н.

Вернувшись на волю, Н. Одним словом, это был путь очень трудный. Мой знакомый, узнав об этой судьбе, стал следить за ней не как сторонний зритель, стал другом Н. Он рассказал об этой судьбе, считая, что она интересна и поучительна. Вскоре после того, как статья была напечатана, Н. Нет, он не совершил преступления, не попал снова в тюрьму.

Он просто запил. Сколько горьких упреков пришлось выслушать литератору! Подвел, похвалил не того, кого следовало, ошибся: эх вы, доверчивая душа!.. Вы готовы к тому, что ваше доверие обманут? Вы готовы к риску, к горькому разочарованию, к несправедливому упреку? Малых ехала в кабине грузовика.

Она спросила водителя, как его имя, отчество. Он ответил странно: «Анатолий… наверно, Иванович». Оказалось, что во время войны, в сутолоке эвакуации, он, пятилетний мальчик, потерял родителей. Он ничего не помнит, кроме случайных, неясных подробностей. Одно он знает твердо: он из Ленинграда. Двадцать лет кряду человек искал своих родителей и не мог найти.

Равнодушные люди отвечали ему: нет. Не значится. Следов не найдено. А журналистка взялась задело, которого ей никто не поручал, за труднейшее, почти безнадежное дело и выиграла: помогла Анатолию найти отца, семью. Я не хочу портить пересказом отличный очерк Малых. Он напечатан в журнале «Юность», отыщите его и прочитайте.

И, прочитав, вы поймете: иссушающей тревоги, сил, затраченных на поиски, не оплатил полученный гонорар. Я уже не говорю о том, как велика была ответственность перед человеком, которого журналист обнадежил. И еще: конечно, очень важно толково собрать материал, обдумать его, понять, что ты скажешь в своем очерке. Но это - полдела. Самое трудное впереди: ты садишься за стол и вдруг видишь: слова тебе не подчиняются. Ты положил события на бумагу, но, перечитывая написанное, убеждаешься в одной странной вещи: то, что в жизни было трудно, на страницах очерка оказалось легко.

События побледнели, образы людей увяли. Как это случилось? Кто в этом виноват? Виноват ты, не сумевший найти тех единственных слов, которые выразили бы твою мысль, нарисовали бы читателю людей и события. Трудное дело - журналистика… Но есть ли на свете легкое дело? Недавно я читала дневник человека, которого уже нет в живых.

Его звали Михаил Шнейдер, он был литератором и умер вскоре после войны от туберкулеза. Он много болел, часто жил в санаториях и больницах. В его дневнике, полном живых и точных наблюдений, я нашла две записи, которые хочу привести здесь полностью. В первой записи речь идет о туберкулезном санатории: «Здесь в било бьют разные санитарки. Бьют равнодушно, уныло, быстро кончают и после этого сразу скидывают на землю ударник. Я заметил, что иногда кто-то бьет энергично, долго, в глубоком и едином ритме.

И подкараулил. Молоденькая девушка взяла ударник в обе руки, стала под самое било и, держа ударник над головой, бьет долго, с захлебывающейся энергией, со сдерживаемой улыбкой. У нее косенькое лицо, монгольские скулки, ей семнадцать лет, и я уверен, что это серьезный и талантливый человек». А вторая запись такая: «Сдавал заказное письмо, обклеенное марками, на которых пушкинский портрет. Сухая, немолодая и некрасивая женщина, погашая длинным штемпелем марки, осторожно выбирала, где стукнуть, чтобы не шлепать при этом лицо Пушкина. Целый день она делала это, и в семь часов вечера ее движения вежливы и нежны».

Я не хочу с помощью этих цитат выразить общеизвестную и от частого повторения ставшую плоской мысль, что всякое дело надо делать хорошо.

Мой дядя хорошо зарабатывал. Поэтому ему было трудно сменить профессию. Во-вторых, правильный выбор профессии может обогатить вашу жизнь. Например, в рассказах А. Конан Дойля о Шерлоке Холмсе главный герой и его друг пережили много приключений благодаря тому, что выбрали профессию детектива. Расследования сделали их жизнь интереснее. Друзья путешествовали, встречали новых людей, помогали им и спасали их жизни. В-третьих, я считаю, что работа должна приносить радость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий