Главным героем станет сталкер по прозвищу Скиф — о его мотивации и причастности к одной из группировок пока что ничего неизвестно. S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет в России — окончательное решение GSC Game World.
Разработчики Stalker 2 назвали новую дату релиза
Ещё мутанты будут делиться на типы. Это значит, что существа одного вида будут визуально отличаться в зависимости от ареала обитания. Вполне вероятно, это также может влиять и на их характеристики. Среди новых фигурируют «Варта», «Полдень», «Пламя» и «Искра». Все организации преследуют свои цели и добиваются их разными способами. В тех же слитых файлах упоминается какая-то система морали у каждой из группировок, однако на что она влияет, пока непонятно. Мультиплеер «Сталкера 2» S. Согласно информации на официальном сайте, онлайн-составляющую разработчики добавят вскоре после релиза самой игры в виде бесплатного обновления. Никаких подробностей сейчас нет. Видео доступно на YouTube-канале GameSpot.
В трёх предыдущих частях серии мультиплеер тоже присутствовал. Он предлагал геймерам четыре режима: «Все против всех», «Команда против команды», «Охота за артефактом» и «Захват артефакта». Дата выхода и системные требования «Сталкера 2» Выход S. Согласно старым утечкам, эксклюзивность игры составит всего три месяца, поэтому выход на PS5 может состояться довольно скоро. Официально «Сталкер 2» не выйдет в России.
Например, там нашли мутанта из ранней версии первой части. Поскольку серия S. Однако сборник получил прохладный приём из-за отсутствия каких-либо весомых обновлений.
Новые скриншоты.
В игре легко умереть, сложно убивать врагов, анимации перезарядки и лечения весьма длинные, что заставляет думать, когда именно их применять. Некоторые журналисты даже сравнили проект с Dark Souls. Журналисты не выделили графику, как какую-то прорывную, да и свежий трейлер показывает, что, несмотря на Unreal Engine 5, игра явно не получит звание некстгена. Но при этом опробовавшие проект отметили атмосферность и общий стиль.
Возникает вопрос — а это точно официальный промо-материал игры высокой степени готовности, а не фанатский ролик от поклонника оригинальной трилогии? Чем студия-разработчик занималась все эти годы, если через несколько месяцев после первоначальной даты релиза она не может даже показать геймплей своей игры? В этом контексте я вновь вспомню историю Cyberpunk 2077. Много, много более богатая и многочисленная по персоналу CD Project RED, не распускавшая свой коллектив на пять лет и не собиравшая его заново, имевшая опыт разработки ААА-игр на собственном движке и отлаженный процесс непрерывной разработки тоже неоднократно переносила релиз своего проекта. Несмотря на это, он вышел пустоватым по миру, забагованным и не оптимизированным, и даже спустя полтора года после релиза и множество патчей в полной мере исправить его состояние не удалось.
Разработчики Stalker 2 назвали новую дату релиза
Описание трансляции TheWolfstalker2: «Меня часто спрашивают, буду ли я стримить S.T.A.L.K.E.R. 2, когда он выйдет? ура скидки не новости сталкера 2 я так ждал этих новостей про скидки наконец то. Главная» Новости» Stalker 2 новости последние. Сталкер 2 выйдет до конца июня 2023 года, а до конца 2023 года каждый россиянин получит по миллиону рублей. Дата выхода и системные требования «Сталкера 2». И всё равно, несмотря на два года доработок, большой коллектив, постоянные кранчи/переработки ключевых сотрудников, релиз игры вышел более чем посредственным.
В новом трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2 показали мрачные локации
Закрытие просто так не прошло, и часть коллектива откололась, воплотившись в студии Vostok Games и West Games. В одной стали разрабатывать игру под названием Areal, которая со скандалом провалилась на краудфандинге, а в другой занялись шутер-MMO Survarium. Ни из одной нового S. R-а не получилось, и сейчас от того же Escape from Tarkov ждут больше сталкер-атмосферы, чем от двух вышеперечисленных проектов. Но, как бы там ни было, создатели оригинального Сталкера разбежались по разным краям, и уже успели обвинить друг друга в плагиате. Страх попасть под подобное обвинение — это, конечно, не главная причина, по которой S. R 2 не выходит. Но, есть мнение, с бывшими сооснователями, а также со старым творческим коллективом GSC Game World, кое-какие авторские моменты улаживать обязательно пришлось бы, случись начаться разработке продолжения этого легендарного шутера. Нехватка денег.
Самая банальная и простая причина — денег нету. Компания-разработчик, де-юре восстала из пепла, но давайте посмотрим, что она успела сделать за последние 3 года? Да ещё и какой: контента меньше, чем было раньше, зато глюков больше, плюс явные болячки ранней версии, которые до сих пор не устранены. Иными словами, даже нормально переиздать свою же игру в GSC не смогли, что же тогда говорить о запуске с нуля нового шутера от первого лица в открытом мире? Кто не знает, так я сообщаю: криво переиздать нестарую стратегию и выпустить новый шутер с открытым миром, на который не стыдно было бы прицепить этикетку S. R 2, это как построить собачью будку или построить полноценный дом: деньги и усилия совершенно разные. В общем, денег нет, и неизвестно. А тут ещё на Украине наглядно проявили себя последствия вооруженного переворота, воплотившиеся в мощнейшие экономические проблемы и гражданскую войну, что также вряд ли поспособствует притоку инвестиций.
Те же создатели Metro 2033 из студии 4A Games, когда начался замес, позабыли про патриотизм, и отчалили на Мальту, где и платят налоги. Так что инвестиций нет и не будет, а ведь для разработки игры подобного пошиба нужно, по самым минимальным прикидкам, миллионов 20-30 долларов, и не факт, что хватит. А доллар на Украине нынче очень недешёвый. Уход старой гвардии. Спорить с тем, что золотая эра игропрома выпала на конец 90-х — начало 00-х — бессмысленно, поскольку самые великие игры выходили именно тогда. Ну, вот представим, например, что какой-нибудь богатей решает сделать нормальный Fallout 3.
Аномалии будут мощнее и разделятся на три типа: обычные, группы аномалий на большой площади и архианомалии с ценными артефактами. Если вовремя не закрыть биологические потребности, персонаж начнёт медленнее передвигаться и быстрее уставать. Ну а целиться станет сложнее. У оружия будет две степени улучшений — апгрейд и полноценная модификация. Это даёт игре несколько преимуществ: например, продвинутую систему глобального освещения Lumen , оригинальный уровень детализации ассетов без падения производительности, повышенную скорость и «продуктивность» загрузки открытого мира.
Много людей спустя время заметили схожесть арта с более ранней работой художника Сергея Дорохина, начав обвинять компанию в воровстве интеллектуальной собственности. На следующий день в своём сообществе в «ВКонтакте» SlavaR Blog Вячеслав Мурыгин разместил запись, где осветил несколько фактов насчёт деятельности художника [ссылка 13]. Им было отмечено, что изначальная работа, предназначенная для некоммерческой игры Noises of the Zone , была опубликована 24 октября 2017 года с подписью «Немного интриги... Из этого Вячеслав сделал вывод, что обе работы принадлежат Сергею, хотя есть версия, что компания купила его работу и перерисовала. Позже художник удалил освещённую информацию из своего сообщества. Это работа одного из подписчиков сообщества, сделанная по тестовому заданию от GSC Game World при попытке устроится к ним в офис. Ранее, 9 августа, была опубликована готовая для отправки работа художника окружения Станислава Петрушина, но без упоминания компании [ссылка 15]. Компания для разрабатываемой игры на тот момент открыла вакансии дизайнера уровней, 3D-художника и программиста рендера все уровня middle и senior. К объявлению была приложена фотография из офиса с максимально смазанными деталями для избежания раскрытия каких-либо деталей разработки и личностей разработчиков [прил. Запись об этом была сделана в какой-то степени вынуждено, так как о решении уже знали некоторое количество людей. Причину своего ухода Захар описал так: «GSC Gameworld сделали мне предложение, от которого я не могу отказаться». Один из подписчиков прокомментировал запись, в юмористическом стиле написав возможном наличии в S. PR-менеджер в свою очередь ответил об отсутствии последних. Среди них также была S. Через несколько часов уже 1 января после широкой огласки игра из списка была удалена, но уже были сделаны скриншоты и архивная копия страницы на сайте Wayback Machine [ссылка 21]. Позже судя по Wayback Machine, уже к 4 января игру вернули в список, но с расширенным описанием. Новое: S. Wiki: Zone Chronicles S. Выбор движка связан с тем, что «Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных. Вместе с этим был выложен рендер батона [прил. В этот же день в официальном сообществе игры в «ВКонтакте» подтвердили вывод Алексея [ссылка 24]. Чуть ниже была дана ссылка на изображение на официальном сайте игры [прил. Захар Бочаров на своей странице в Twitter уточнил, что опубликованное изображение — именно скриншот сделанный на движке игры , а не арт [ссылка 26]. Это подтвердилось 23 июля после показа первого трейлера игры. Там же был размещён трейлер отдельно, в режиме доступа по ссылке.
Разработчики подтвердили, что релиз S. Разработчики тайтла GSC Game World ранее заявляли, что игра выйдет в 2023 году без уточнения даты выхода. Ролик получил название «Иди ко мне», его продолжительность составляет 2 минуты 30 секунд. В трейлере GSC Game World показаны несколько катсцен и геймплей, включая многочисленную стрельбу из нескольких видов оружия против людей и монстров Зоны. Также в ролике показаны несколько локаций и рассказано про то, что группа учёных подключилась к Ноосфере информационному полю Земли , что было сопоставимо с покорением космоса. Спустя десятилетия Зона изменилась и стала ещё опасней. Аномалии, монстры, псы, сталкеры и группировки там остались.
Дата выхода Сталкер 2 и что известно
ура скидки не новости сталкера 2 я так ждал этих новостей про скидки наконец то. Выйдет ли Сталкер 2 на PS5. Вышел крутой сборник короткометражек в жанре Sci-Fi об освоении космоса в далеком будущем — A Thousand Suns. Смотрите видео онлайн «STALKER 2 ВЫШЕЛ В РЕЛИЗ! / РЕЛИЗ СТАЛКЕР 2» на канале «Игры и Любимые Франшизы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 октября 2023 года в 17:54, длительностью 00:05:11, на видеохостинге RUTUBE. Разброд, кстати, начался еще до выхода Тени Чернобыля: тогда группа отколовшихся от GSC ренегатов организовала новую студию, чтобы сделать своего «сталкера», без зоны и артефактов.
Официально: названа точная дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2
Судя по всему, в распоряжении фанатов оказались труды художников и дизайнеров. Публикация артов, моделей, даже карт локаций мало что изменит для рядовых игроков, но привлечет к студии дополнительное внимание. Пока что "сливы" напоминают просто забавные факты — так, среди материалов нашли изображения женского персонажа с именем Агата, а также арты с мутировавшими животными. Но никто не может подтвердить, что эти наработки появятся в финальной версии. Но если разработчики пошли по пути оригинала, сюжет шутера едва ли сможет удивить игроков. Сюжетные перипетии уходили на второй план.
Второй момент — игровая индустрии в последние годы регулярно допускает утечки. В таких условиях "сливы" стали обыденным делом, которым сложно удивить — поэтому их нередко считают дополнительным маркетинговым инструментом, даже если это не афишируется. Не стоит удивляться, если GSC Game World обратит утечку данных себе на пользу — так разработчики смогут выглядеть жертвами, "прогревая" публику в преддверии релиза, который все еще намечен на 2023 год для персональных компьютеров и консолей Xbox Series X S. А на релизе геймеры из СНГ увидят, чего стоили обещания разработчиков "не использовать творения для политических высказываний". Превратить популярную игру в площадку для русофобских высказываний — весьма простой шаг, который вряд ли взволнует "аполитичных" игроделов на Западе.
Так что пусть "Сталкер" идет своей дорогой, не возвращаясь в Россию.
Online и телевизионный сериал «S. Однако проекты вскоре были отменены, и франшиза о мире Зоны ушла в тень. Многие фанаты Сталкера 2 надеялись и верили, что Григорович в тихую разрабатывает игру. Даже ходили слухи, что серия хотели продать Bethesda, но сделка сорвалась.
Однако это не помешало сталкерам — охотникам за артефактами и деньгами — пытаться попасть на территорию Зоны. Сталкеры создали несколько разных группировок, но главных всего две. Главные фракции в играх S. События второй части будут происходить в наше время. Это отразится и на окружающем мире: за прошедшие годы Зона сильно изменилась. Часть локаций из прошлых игр ушла в упадок, а природа местами восстановилась после аварии на АЭС. Главным героем будет наемник Скиф, которого не было в первой части и дополнениях. Из трейлеров игры понятно, что он должен добраться до некой протоаномалии под названием «Сердце Чернобыля», однако что конкретно она собой представляет, неизвестно. Кроме того, есть все основания полагать, что в этот раз Зона окажется в более серьезной опасности, чем в первых трех играх серии. Для прохождения игры необязательно знать сюжет прошлых частей «Сталкера». Однако некоторые персонажи из первых трех игр серии появятся в «Сердце Чернобыля» Также известно, что в игре не будет отражено никаких событий из реального мира. Разработчики объяснили, что решили отказаться от политики в игре , потому что события разворачиваются в вымышленном мире. Локация Действие игры, как и в предыдущих частях, будет происходить на территории Зоны. При этом в новой игре Зона впервые будет представлена как открытый мир, а не как ряд связанных локаций. По словам разработчиков, размер Зоны будет не менее 64 квадратных километров — это значит, что у S. Разработчики обещают, что геймеров ждет около сотни локаций. Часть из них знакома по прошлым трем играм, но будут и новые Скриншот: игра S.
Оказалось, что есть. Если от 2021 отнять год, в котором произошла авария на ЧАЭС получится число 35. Пост с этим числом и сообщением о том, что первая часть шифра была разгадана был опубликован в официальной группе GSC во Вконтакте 6 февраля 2019: 3. Движок То ли по ошибке, то ли специально, в новогоднюю ночь на официальном сайте Epic Games появился список игр, которые выйдут в ближайшее время на движке Unreal Engine. И Сталкер 2 был в этом списке. Правда потом его от туда очень быстро убрали, но снимок экрана сохранился в сети: 4. Первая модель Разработчики не стали отрицать, что Сталкер 2 будет создан на основе Unreal Engine, на следующий же день первого января 2020, в группе Вконтакте была опубликована такая запись: Вместе с записью было опубликовано фото батона, а потом разработчики подтвердили, что во время создания моделей из игры будет использоваться технология фотогрометрии. Эта технология используется для перенесения объектов реального мира в игру с помощью фотографирования с разных ракурсов. Вторая часть шифра Вторая часть шифра была разгадана спустя почти год после первой - 11 февраля 2020 года. В официальной группе GSC сообщили, что разгадка второй части - буква N. Ответ был в аудиофайле 014-S2. После этого изображение на сайте Сталкер 2 было обновлено и разработчики сказали, что теперь впереди последняя часть шифра и её должен разгадать каждый самостоятельно. Последняя часть шифра В ночь с 18 на 19 февраля 2020 года шифр был полностью разгадан. Сначала на сайте появилась форма, куда надо было ввести ключ-фразу. Её подобрали случайно, вводя туда различные фразы из игры. Подошла фраза из записок стрелка - Хранитель тайн. После этого пользователю открывалась картинка с ребусом в высоком разрешении: На картинке уже есть разгаданные части шифра, пустой листок и листок с координатами. Координаты, если их ввести в Google Maps, указывают на площадь перед гостиницей Полесье в Припяти. Именно там находился декодер, который был нужен чтобы получить истинную концовку игры Сталкер Тень Чернобыля. На экране декодера есть цифры 233 и именно они были разгадкой. Теперь осталось вместо точек на листочках бумаги с фото поставить цифры, из 2021. И получится адрес сайта. Первый снимок из игры Следующая интересная информация по Сталкер 2 появилась 23 марта 2020 года. Ребята из GSC решили поддержать сообщество во время всемирного карантина и показали первый снимок экрана из игры. На снимке изображена аномалия и разработчики заявили, что раньше таких аномалий в игре не было. Материалы из игры В конце мая 2020 года в сеть были слиты внутренние документы компании GSC, предназачавшиеся для новых сотрудников, в которых было много снимков экрана моделей предположительно из Сталкер 2. Вот эти несколько моделей: 9. Первая локация Благодаря сливу материалов, описанному выше, стало известно об одной локации, которая скорее всего будет в игре. Это можно перевести на русский как Бассейн Лазурный. Это реальный объект, который находится в Припяти и им пользовались, в основном, сотрудники АЭС. Это место хотели добавить ещё в одной из частей трилогии, но добавили лишь в мультиплеер. Можно сделать вывод, что в игре будет Припять и это место.
S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесли на 2024 год. Журналисты опробовали игру и отметили множество багов
Stalker 2 выйдет в 2023 году, без русской озвучки. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с открытым миром, разрабатываемая компанией GSC Game World для Windows и Xbox Series X/S. Разработчики "Сталкер 2" требуют от нашего портала удалить новость про слитый в Сеть рабочий билд игры — не дождетесь! Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 — в нём рассказали про «Зону» и её философию.
«Тут ты можешь найти самого себя»: вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
В июне 2021 года студия GSC Game World раскрыла первую дату выхода игры S.T.A.L.K.E.R. 2 на ПК и консолях Xbox Series X и S. Разработчики планировали выпустить тайтл 28 апреля 2022 года. S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет в России — окончательное решение GSC Game World. Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 — в нём рассказали про «Зону» и её философию. Сообщество «Вестник “Того Самого Сталкера”», рассказывающее об утечках по S.T.A.L.K.E.R. 2, поделилось деталями о дате выхода игры.