Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Актеры и роли. В главных ролях в фильме выступают Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков. Кроме того, в актерском составе представлены Дмитрий Лысенков, Юрий Ицков, Эра Зиганшина и Ирина Цветкова. В фильме "Странные взрослые" актеры сыграли людей простых, светлых, способных на настоящие поступки.
«Трудные подростки»
Взрослые дети (фильм) | это... Что такое Взрослые дети (фильм)? | Итак, давайте поглядим на известных актеров и их детишек в их первых крупных ролях в кино. |
Взрослые дети (1961) — актёры и создатели | Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. |
Фильм Взрослые дети актеры и роли / 1962 | Актеры и роли - | В ролях: Игорь Гордин, Юлия Пересильд, Екатерина Тарасова и др. Капитан милиции Алексей Колганов, мужественный офицер и честный человек, прошедший Афганистан, отец шести дочерей, по недоразумению попадает в эпицентр бандитских разборок. |
Хотели славы, получили депрессию: 7 случаев, когда актеров травмировали их собственные роли
Фильм "Странные взрослые": актеры и роли | Взрослые дети (FullHD, драма, реж. |
Игры детей старшего возраста (сериал) - актеры и роли | Практически все актеры фильма «Слово пацана» имеют обширный бэкграунд в сфере кино и театра. |
Не фотошоп
Перейти к новости. И детям, и взрослым. Взрослые дети (FullHD, драма, реж. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Взрослые дети (1961) на сайте Анатолий Кузьмич вышел на пенсию и получил отдельную квартиру в новом доме. Они с женой счастливы и строят радужные планы на будущее: как станут ходить в театры, музеи, читать любимые книги. Но их дочь Люся неожиданно выходит замуж. Артисты кино взрослые дети.
Взрослые дети (1961) — актёры и создатели
Фильм Взрослые дети актеры и роли / 1962 | Жан поль бельмондо семья дети фото. |
Фильм «Пять процентов» (2023): сюжет, актеры, отзывы | Моё кино Фильмы Сериалы Детям Спорт Блог Аудиокниги Подписки Видеоблоги Подборки Активировать промокод. |
Фильм «Пять процентов» (2023): сюжет, актеры, отзывы | Взрослые дети. СССР, 1961, комедия Рейтинг ВсёТВ: Комментариев: 2. Режиссер(ы): Виллен Азаров Актеры: Алексей Грибов, Зоя Фёдорова, Лилиана Алешникова, Александр Демьяненко, Всеволод Санаев, Андрей Тутышкин. |
Сериал "Любимые дети" 2020: описание всех серий в кратком изложении | Ролик рассказывает, как снимали фильм, какие сложности возникали на площадке, где тоже присутствовали актёры разных поколений, и как сложились жизни артистов уже после съёмок. |
Взрослые дети (фильм) | Взрослые дети — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. |
Взрослые дети (1961) — актёры и создатели
Взрослые дети – комедия режиссёра Виллена Азарова по сценарию Валентины Спириной. Актеры и роли. В главных ролях в фильме выступают Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков. Кроме того, в актерском составе представлены Дмитрий Лысенков, Юрий Ицков, Эра Зиганшина и Ирина Цветкова. Новости Гисметео. В Поволжье и на Урале выпадет «ржавый дождь». актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. В сети появился новый трейлер тюменского фильма «Взрослые дети» — о мире, в котором не осталось взрослых и где детям приходится самим принимать важные решения. Актер смог от него избавиться, но в 2004-м году после того, как он сыграл роль Говарда Хьюза в фильме «Авиатор», у которого был аналогичный недугом, у него начался рецидив.
Канал ТВ-3: телепрограмма на сегодня
Постановщик экранизировал одноименный роман Аласдера Грея. Книга 1992 года забавно переосмысляла сюжет «Франкенштейна», а повествование в ней велось от лица нескольких чудаковатых героев. Фильм упрощает первоисточник, но от этого хуже не становится. Картина получила главный приз Венецианского кинофестиваля, награду за лучшую комедию на «Золотом глобусе» и удачно прошла на минувшей церемонии вручения премии «Оскар». Рассказываем, почему новая работа Йоргоса Лантимоса заслужила все лавры. Беременная девушка падает с моста в Темзу.
Анатолий Кузьмич Королёв вышел на пенсию и наконец-то получил квартиру в новостройке. Вместе с женой Татьяной они мечтают строят планы на заслуженный отдых, мечтая о спокойной жизни в уютной квартире, театрах и музеях. И тут дочь объявляет, что собирается замуж!
Девять жизней сериал 2019. Девять жизней 2 сезон. Девять жизней фильм Россия 2019. Фильм девять жизней русский сериал. Москва слезам не верит фильм 1979 на даче. Москва слезам не верит Кадр на пикнике. Кадры из Москва слезам не верит дача. Девчата фильм Москва слезам не верит пикник. Смешанные фильм 2014.
Адам Сэндлер смешанные. Адам Сэндлер и Дрю Бэрримор смешанные. Смешанные 2014 Сэндлер. Фотография на память фильм 1985. Фотография на память фильм 1985 фото. Фильм фотография на память 1985 Наталья Щукина. Фотография на память фильм 1985 Постер. Старушки в бегах сериал 2018 сериал. Татьяна Орлова сериалы старушки в бегах.
Елена Сафонова старушки в бегах. Татьяна Орлова старушки в бегах. Детская киношкола. Съемка школьников. Съёмка ребенок и подросток. Лагерь киношкола. Сериал Годунов съемки. Съемки сериала. Место съемки.
Место съемок фильма. Рокки 1976 съемки. Рокки за кадром. Рокки на съемках Сталлоне. Стедикам фильм Рокки. Елена Соловей вам и не снилось. Леонид Филатов вам и не снилось. Вам и не снилось Ясенево. Ясенево в фильмах.
Съемки фильма. Актеры на съемках. Кадры со съемок фильмов. Кадры со съемочной площадки. Фильм любовь в большом городе 3. Владимир Зеленский любовь в большом городе 3. Фильм любовь в большом городе 1. Зеленский любовь в большом городе. Гранд сериал Лев Глебович.
Александр Лыков Гранд 2020. Лыков Александр отель Элеон. Отель Гранд Лев Глебович. Якутск 1970. Фотограф Дин Конгер. Якутск 1980. Съемки детских фильмов. Дети снимавшиеся в фильмах. Молодежь снимает кино.
Питание на съемочной площадке. Процесс съемки. Съемочная площадка модели. Робин Райт тайное влечение. Робин Райт и Наоми Уоттс тайное влечение. Adore 2013 Робин Райт. Тайное влечение фильм Австралия. Где снимали половоё воспитание. СТО дней после детства фильм 1975.
СТО дней после детства реж. Сергей соловьёв 1975 г.
Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Взрослые дети.
Актеры сериала «Слово пацана»: кто играет, где снимались и что с ними еще посмотреть
Авторы и Создатели фильма:. Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Взрослые дети 1962 можно найти по соответствующим ссылкам фото персоны. Рейтинг KinoPoisk.
Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.
Комедия от режиссера Виллена Азарова.
Премьера состоится 2 января 2020 года. Краткий синопсис фильма «Наши дети» События сказочной истории развиваются в канун Нового года. Во время волшебного представления в цирке встречаются две маленькие девочки. У них абсолютно не похожая жизнь, желания и мечты. Соня из обеспеченной семьи.
Ее отец владелец кондитерской фабрики, а мать известный детский писатель. Катя и ее младший брат Коля живут в детском доме, мечтают о маме и папе. Объединяет детей чтение добрых сказок, написанных Сониной мамой.
Но неожиданно их дочь выходит замуж, потом рожает ребенка, и молодая семья начинает жить с ними. Анатолий и его жена осознают, что теперь им придется расстаться со своими радужными мечтами. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.
«Бедные-несчастные»: комедия от режиссера «Лобстера» — с «Оскаром» за роль Эммы Стоун
Да и эпизод с соседским мальчишкой при всей условности любого кино, а тем более комедии слегка надуман. А молодожёнам это вполне сходит с рук, во что верится с трудом. По сценарию выходит, что молодые, хотя и трудоспособны, но безалаберны и безответственны. А пенсионеры занудны временами и страдают излишней опекой.
Просто Взрослые дети продемонстрировали лишний раз эти стереотипы, но в не в агрессивном и даже в добром варианте. Тем не менее, это было бы не так забавно и интересно, коли бы не несколько новаций. Во-первых, достоинство даже самых захудалых по сценарию советских картин — это актеры, которые бьют зрителя и мастерством и обаянием.
К Зое Фёдоровой и Алексею Грибову это относится, прежде всего. А Демьяненко отрепетировал своего Шурика с точки зрения образа — комичного интеллигента. Кстати, до этого он был замечен в роли не самого приятного интеллигента Карьера Димы Горина и Первый троллейбус , перевоспитанного рабочими.
Тут он самодостаточный интеллигент. А во-вторых, Взрослые дети вступают хоть и в неравную по масштабу, но вполне актуальную на тот момент дискуссию с Большой семьёй, которая даже в Каннах приз брала. Там ещё в духе большого стиля воспевание всего монументального большое судостроение и подчинение частного коллективному семье, рабочему классу и т.
Вернее, он один, но их и всего-то двое по фильму. Важно: патриархи большой семьи Журбиных расставаться с трудовым прошлым не желают — все какое-то занятие им нужно пусть даже сторожем — «ночным директором». В «детях» все наоборот — заслуженный отдых пенсионеров для повышения культурного уровня, спальные районы для рабочей молодежи, отдельные квартиры… А в главных героях инженеры и архитекторы.
Так что всего за десять лет советская действительность прошагала от патриархии и коллективности к продвинутой урбанизации и самостоятельности. Все его идеи прозрачны и понятны, а стиль прост как три копейки… Так что местами хочется проклясть паразитическую пенсию и вспомнить «покой нам только снится». Впрочем, кому как.
Большинству кажется, что фильм мил. Это такая корректная сатира, мягкая, удобная для всех, прилизанная и усиленная целой россыпью достойных актеров. Зато, тема оказалась слишком злободневной.
Так уж сложилось, что все эти темы прописок, «двушек», зятьев и тещ — пришлых «новых» родственников. Родственников, которые выселяют ради квартиры своих родителей или детей, да еще и в порыве трагедии сравнивают себя с королем Лиром — их и сейчас предостаточно. Тогда в 60-х это было отмечено, а отголоски разряжаются еще сейчас.
Так что, тема мелкая, бытовая, пустяковая, зато все в точку. И пусть актеры некоторые тут переигрывали. Пусть играли вполсилы, зато вскрыли значимый нарыв, наследие СССР.
Стоит ли еще всерьез рассуждать о фильме? Это как «Москва слезам не верит», но лаконично и без пафоса, с большой долей юмора. Впрочем, ставить этот фильм в число существенных событий 1962 года не стал бы.
Однако проблема, которая показана в нем, а точнее ее реализация-по моему оставили желать лучшего. Куда более достовернее смотрится комедия «По семейным обстоятельствам»,где есть некоторая параллель с данным фильмом. Здесь эгоистичные дети хотят жить вроде как самостоятельно, но сами ничего для этого не делают.
Ужасные взрослые, которые терпят у себя дома хамоватого зятя -просто вызывают не жалость, а стойкую неприязнь. Понятно что они терпят его из за любви к дочери, не хотят ее отпускать во взрослую жизнь, где придется самой из чего то и как то варить суп, гладить брюки и т. Но, народ, нельзя же совсем делать из родителей бессловесных амеб.
Один единственный раз Анатолий Кузьмич повздорил с Игорем, так и то все это смотрелось ненатурально. По хорошему, надо было ему всыпать много раз. Это особенно раздражало, учитывая, что в жизни так вообще не могло бы быть.
Получается что сняли фильм на серьезную тему, но ничего поучительного и полезного нет и в помине. Но есть и плюсы, куда же без них? Во-первых это актерский состав.
Грибов и Федорова очень гармонично смотрелись вместе и очень убедительно сыграли свои роли. Демьяненко просто беспощадно жжет! Весь фильм его хотелось чем нибудь огреть, настолько персонаж получился неприятным, а значит опять таки актер точно попал в цель.
Анатолий Кузьмич актёр Алексей Грибов возвращается домой после последнего рабочего дня перед выходом на пенсию и обсуждает с женой Татьяной Ивановной актриса Зоя Фёдорова свои планы на будущую жизнь двух пенсионеров. Тут на пороге появляется их взрослая дочь Людмила актриса Лилиана Алёшникова , которая работает архитектором , и сообщает им о том, что вышла замуж после 1,5 месяцев знакомства. Родители растерялись от неожиданности. В дверь заходит новоиспечённый зять Игорь актёр Александр Демьяненко , тоже архитектор. Молодожёны решают, что первое время будут жить с родителями.
С этого момента о тихом отдыхе пожилым людям приходится забыть. Супруги Виноградовы занимают ответственные руководящие должности, но, несмотря на это, все ещё остаются взрослыми детьми для своих родителей. Пенсионеры продолжают опекать молодых, считая их неприспособленными к самостоятельной жизни, а дети демонстрируют непонимание и неуважение к старшему поколению. У молодожёнов свои интересы и более современные взгляды на жизнь, которые сложно принять пожилым родителям.
Ребенок может не выжить, Мила понимает, что сделала ошибку и отказывается от поездки. Сериал "Любимые дети" заканчивается счастливым финалом.
Подробное содержание концовки сериала "Любимые дети" У Насти с Костей отличные отношения, она заявляет, что хочет за него замуж. Он не желает продолжать этот разговор, ведь его гложет вина за аварию, поэтому он уходит, сославшись на дела. Милана работает продавщицей на рынке, но это ей даётся трудно из-за беременности. Она продолжает писать матери сообщения, что у неё в Греции всё хорошо. Валентин признаётся начальнику Михаилу, что живёт на работе. Валентин хочет вернуть Ларису.
Михаил отвечает, что, живя в кабинете, это вряд ли получится. Валентин решает действовать и возвращается к Ларисе. Вернувшись домой, Лариса очень удивлена, увидев Валентина и его вещи. Он говорит, что ушёл от Жанны, но она выставляет его чемодан за дверь. Валентин остаётся, отвечая, что квартира общая, поэтому он будет жить в кабинете и искать съёмную квартиру. Юрий пытается поговорить с Соней о переезде к ним Ларисы, но дочь считает, что им хорошо вдвоём.
Это слышит Лариса, пришедшая после разговора с Валентином. Она решает, что ей лучше тихо уйти. Дома Ларису ждёт приготовленный Валентином ужин. Он признаётся, что мечтает о прощении, понимая, что это не может случиться сиюминутно. Лариса не может и не хочет с ним жить, поэтому решает продать квартиру. Настя мечтает о свадьбе и выбирает дату.
Не в силах больше скрывать правду, Костя признаётся, что это он сбил её, но сказать правду до сих пор не смог. Сначала он хотел исправить то, что натворил, но потом он полюбил Настю. Настя считает, что Костя просто заглаживает свою вину, и выгоняет его. Не видя другого выхода, Костя отправляется к следователю и заявляет, что это он сбил Настю. Следователь принимает заявление и отпускает Костю до окончания проверки. Костя привозит в театр реквизит для спектакля, который Настя ставит с детьми.
Обращение Кости к следователю не смягчает Настю. Лариса, увидев баннер, который Валентин установил около её работы, решает поговорить с Юрием. Она объясняет, что любит его, но мечтает о ребёнке, а у них не может быть будущего из-за Сони, которой Лариса явно не нравится. Лариса подумывает простить Валентина. Юрий отправляется к нему и требует оставить Ларису в покое, но Валентин не намерен отступать. Он изменил своё мнение о детях и согласен, чтобы у них с Ларисой появился ребёнок.
Вера Ивановна, отправившись за покупками, видит Милану, торгующую на рынке. Она забирает её домой. Желая порадовать Костю с Настей, она звонит Насте, которая говорит, что Костя признался в наезде, поэтому просит ей больше не звонить. Милану тяготит беременность, мешающая поехать на работу в Эмираты. Вера Ивановна встречает Настю и просит прощения за обман, она говорит, что Костя изменился и искренне любит Настю. В театре Настя наблюдает, что Костя сам принимает участие в постройке декораций для её спектакля.
Вскоре они полностью берут все заботы по уходу за малышом на себя, отстранив от этого родителей. Люся возвращается на работу, чтобы закончить их совместный архитектурный проект. Молодые супруги с головой погружаются в интересное дело и совсем перестают уделять время сыну. Однажды Королёвы уходят в театр , а Виноградовы оставляют грудного ребёнка с соседским мальчиком Витей, чтобы спокойно отправиться на работу. Витя приглашает в квартиру несколько десятков других ребят, которые переворачивают всё вверх дном.
Когда Татьяна Ивановна с Анатолием Кузьмичом возвращаются домой, приходят в ужас… Успешно окончив архитектурный проект, супруги Виноградовы собираются поехать по путёвке в санаторий на две недели, но Анатолий Кузьмич, разозлившись, отправляется туда с супругой вместо них. Для молодых начинается время испытаний, ссор и переоценки роли семьи и её членов. Они ссорятся, мирятся и учатся брать на себя ответственность друг за друга и за ребёнка. В финале фильма семьи решают разъехаться, но родители продолжают помогать детям.
Взрослые дети
Актеры и роли. В главных ролях в фильме выступают Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков. Кроме того, в актерском составе представлены Дмитрий Лысенков, Юрий Ицков, Эра Зиганшина и Ирина Цветкова. Практически все актеры фильма «Слово пацана» имеют обширный бэкграунд в сфере кино и театра. Последние новинки k-pop и новости шоу-бизнеса Азии. В сети появился новый трейлер тюменского фильма «Взрослые дети» — о мире, в котором не осталось взрослых и где детям приходится самим принимать важные решения. Увлекательная игра жанра три в ряд со множеством уровней. В игре вас ожидает мистическая атмосфера, приятная графика и звуковое сопровождение. Играйте совершенно бесплатно и получайте достойные награды золотом и бонусами за прохождение уровней! Взрослые дети (FullHD, драма, реж.
Уэсли Снайпс вернется к роли Блэйда, заявил инсайдер. Актер не отрицает возможность
Актёры и съёмочная группа. Краткий синопсис фильма «Наши дети». Актёры фильма взрослые дети 1962. Расписание концертов, официальные соцсети артиста, контакты.
Бокс и MMA
Кажется, что идею для своего нового фильма мэтру отечественного кино Владимиру Грамматикову не нужно было искать - на экране история его собственной семьи, снятая по его же сценарию. Сам Грамматиков предложил написать его Андрею Кончаловскому, так как тот хорошо знал главную героиню фильма. Когда-то в послевоенном 1948 году мама Владимира Александровича, бывшая певица Свердловского оперного театра, взяла с собой четверых детей, корову Милку и пианино с пластинками, и в товарном вагоне поехала искать своего мужа. Тот на год пропал в Москве после вызова на работу в столицу. Зритель не знает, насколько обычной была практика поездок в товарных вагонах, но перед нами именно такая "одиссея", длящаяся две недели так как товарняки идут долго - их то отцепляют, то прицепляют к составам. Путь одной дружной семьи по стране конца 1940-х, которая еще не сбросила с себя груз войны, и где в сталинские лагеря до сих пор забирают бывших большевиков и других врагов народа. В возможности увидеть больше, чем из вагона обычного поезда, и обретаем ключ к названию фильма. Вся страна говорит главному герою - ребенку Вове или Бусику, как называют его родные - "смотри на меня" и запоминай все, что увидишь. И он делает это! В начале фильма звучат за кадром слова самого Грамматикова а не мальчика-актера, сыгравшего его о том, что "прошло уже много лет, а все, что случилось тогда, я помню как вчера".
Правда, смотрится это именно, как желание задеть «глупых» родителей жены. Юная супруга не возражает - она влюблена в мужа. Парень громко включает музыку во время трапезы, тогда как в этой семье принято есть в спокойной обстановке. Хватает папину чашку. Курит в постели. Ведёт себя, как слон в посудной лавке. Молодожёны выносят из своей комнаты «дурацкую» картину, приобретённую родителями в 1930 году. Ребятки с солнечными лицами и такими же светлыми устремлениями что-то говорят о городах и районах будущего, где не надо кухонь, утюгов, пирогов и прочей ерунды. Неудобная у вас квартира - констатирует Игорь.
И некрасивая. Отрывок из фильма взят из видеоблога автора. Мол, мы у вас недолго задержимся — скоро переедем в «дивный новый мир» с прачечными, самообслуживанием, кафешками и столовками. А пока мы тут немножко вас помучаем своим задором. И спорами о вкусах. Кстати, Игоря отменно играет Александр Демьяненко — лицо поколения. Симпатичный очкарик в клетчатой ковбойке! Правда, ещё не крашеный в блонд, но уже почти Шурик.
А вот кто не понравился, так это Лилия Алешникова.
Мало того что непонятно, чем она занимается на той же работе, так и дома она как-то вяло смотрится в семейных конфликтах. Хотя в то, что она ничего не умеет делать по дому реально вериться, вот за это Алешниковой большое спасибо. Ну и нельзя не насмотреться на молодого Александра Демьяненко. Вот уж кто выдал, так выдал. В каких-то моментах он даже переигрывает самого Грибова. В сценах конфликтов Демьяненко просто неподражаем. Он безусловно центральная фигура этого фильма. Персонаж Демьяненко солирует и дома, и на работе, а ведь ему там всего 24 года. Понимаешь теперь, что Гайдай брал на роль Шурика уже готового, сложившегося актёра.
В целом фильм неплохой, но уж очень лёгкий, как для такой серьёзной проблемы. В одной из главных ролей снялся Александр Демьяненко, впереди у которого была поистине всероссийская слава Шурика. Фильм поднимает важную проблему родителей и детей, а также квартирный вопрос, который актуален и сейчас, хотя прошло уже 50 лет после выхода фильма на экраны. Их дочь Люся выходит замуж за Игоря, но не желая с ней расставаться, родители уговаривают молодых жить вместе с ними. Молодые хотят жить своей жизнью, у них свой режим работы и отдыха — что не соответствует жизни их родителей. И все бы ничего, но скоро в семье рождается маленький ребенок… Фильм часто вызывает смешанные чувства. С одной стороны, можно понять и молодых — им хочется жить, любить, отдыхать, они не хотят взрослеть. Но они абсолютно при этом не считаются с чужим мнением, чувствами родных и их делами и заботами. Им хочется приводить гостей и включать громкую музыку — они делают это и считают в порядке вещей.
Родители не в силах что-то предпринять, поначалу они покорно принимают данную ситуацию, не стараясь как-то разрулить ее, найти компромисс. Показывая совместную жизнь родителей и детей, режиссер, показывая конфликтные ситуации, делает акцент на том, что во всем нужно искать золотую середину, то, что устроит все стороны, не ущемляя кого-то. Ведь именно это — залог комфортного сосуществования. Но то, что в наше время часто пытаются сделать более резким и жестким — здесь выражается добротой и сочувствием. Тема ясна: двум разным поколениям жить вместе очень сложно. Старшие должны дать свободу младшим, а младшие — взять на себя ответственность. Фильм абсолютно естественный, в нем нет ни капли лжи и фальши: молодые думают о карьере; старшие, желая жить полной жизнью и имея право не нее, любят и детей своих, и внуков. Психологически верный, этот фильм, на мой взгляд, умиляет и кажется несколько наивным потому, что рассчитан на чистого, отзывчивого и «правильного» зрителя. Те идеальные любовь, терпимость и сочувствие, ждут своих идеальных зрителей, а по сути — просто людей с чистым сердцем и с добротой в нем.
Прекрасное сатирическое кинопроизведение. Так тонко подмечены все тяготы совместного проживания родителей и детей, у которых уже есть своя семья. Сложность в данном случае заключается не только в том, чтобы просто ужиться двум семьям вместе, но и принять те различия, которые свойственны каждому из поколений. Тут уже встает извечный вопрос отцов и детей. Смотрела я фильм и думала, что действительно так было, есть и будет всегда. Каждая сцена в фильме — легкая, остроумная, ироничная, саркастическая, высмеивающая пороки каждого из нас — родители мыслят слишком консервативно, дети слишком безответственны и не хотят? Но тем ни менее, весь фильм пропитан любовью и добротой. Чего стоит одна только сцена заботливых родителей, не выдержавших разлуку и тайком друг от друга приехавших из отпуска с пакетами подарков и еды, чтобы посмотреть, как поживают их «детишки». Родители неисправимы и это поистине прекрасно!
А каждый конфуз, происходящий в этой большой семье предлагает нам по-новому взглянуть на нашу реакцию в подобной ситуации. Вместо совместных упреков, ругани и дальнейшей порчи отношений гораздо разумнее было бы смотреть на жизнь проще и добрее, а также научиться принимать друг друга и спокойно реагировать на происходящее. Что и делают герои этого фильма. Потому как даже ссоры без которых все же никуда у них проходят по-дружески мягко и душевно. А итог в любом случае всегда должен быть один, что раньше, что сейчас. Если мы останемся здесь, мы до старости проходим в детях. Великолепное кино! Определенно одно из лучших в своем жанре, и есть только 1 причина, по которой я не могу поставить ему самой высокой оценки: оно меня… просто убивает! Я не в состоянии лицезреть на это бесконечное издевательство двух молодых… даже слово не могу подобрать, чтобы одновременно и цензура пропустила, и смысл не потерялся над пожилыми людьми!
Вся страна говорит главному герою - ребенку Вове или Бусику, как называют его родные - "смотри на меня" и запоминай все, что увидишь. И он делает это! В начале фильма звучат за кадром слова самого Грамматикова а не мальчика-актера, сыгравшего его о том, что "прошло уже много лет, а все, что случилось тогда, я помню как вчера". Для читателей, знакомых с прозой петербургского художника Эдуарда Кочергина, фильм вызовет ассоциации именно с ней. Например, с его автобиографической книгой "Крещенные крестами" о мальчике, сбегающем из детдома в эти же года и кочующем по сталинской России, где он встречает на своем пути разных людей. Поезд - это возможность рассказать историю увиденного на пути и представить зрителю модель целого мира, который "прорезает" на своем пути состав. Но перед Грамматиковым, пожалуй, стоит задача - не раскрыть зрителям тяжелую правду о том, как тяжело было вернувшимся с войны, бездомным или сидящим в лагерях. Нет - это фильм о любви друг к другу одной семьи, которая дарит свое тепло людям, встречающимся в дороге: старой революционерке Евгения Симонова , сбежавшей из лагерного состава; девочке Юм Камилла Валиулина и другим. Это фильм о том, как дорога раскрывает лучшие качества матери Александра Урсуляк и ее детей - фантазирующей, но спасающей всех своими сказками Люси Вероника Каткаева , самого старшего Марка, по-взрослому принимающего тайну своего рождения Максим Осинцев , предприимчивого Юрки Егор Тишканин. И, конечно же, Вовы-Бусика Платон Герасимов , который все происходящее воспринимает как одну большую сказку, где есть место пиратам и Робин Гудам, и где всех обязательно спасет самая сильная и прекрасная женщина на земле - мама.