Новости ярдрей телеграмм

ваш идеальный шлюз для поиска и присоединения к лучшим каналам и чатам в Telegram. Проклятая Maserati, квартира за 200 000 000 рублей, Tesla X, скандал. Yardrey. Здравствуйте, меня зовут Андрей Подшивалов. В интернете я известен под псевдонимом Ярдрей, под которым я оказываю разнообразные юридические услуги.

Наши ресурсы

Чудовищная история произошла с героиней сегодняшнего выпуска Надеждой, которая перед самоизоляцией продала свой автомобиль недобропорядочному гражданину, и который в свою очередь не поставил его на учёт в ГИБДД. А Надежда не смогла снять его с учёта, потому что всех закрыли по домам, а Госуслуги не работали. В результате 4 месяца негодяй катался на автомобиле с нарушениями ПДД и 4 месяца Надежда получала штрафы с камер. Штрафов было настолько много, что отчаявшаяся Надежда даже перестала их считать.

Вольво автобиография Денис. Автоэксперт Денис с канала Ярдрея. Музыка из Ярдрея. Андрей Подшивалов Yardrey. Андрей Подшивалов юрист.

Подшивалов Андрей блогер. Александр Поляков адвокат.

Типа он как владелец франшизы должен защищать своих франчайзи. Правда я не очень понимаю, от кого он их защищает? От клиентов, что ли? Мне кажется, что это большая ошибка, которая может привести в итоге к краху бизнеса. Ведь в итоге любой бизнес работает для клиентов, и если у франчайзи не будет клиентов, то и у владельца франшизы ничего не будет.

Странно, что такие типа акулы бизнеса этого не понимают. Но мы изначально предусмотрели в договоре пункт о том, что если наш партнёр тронется умом и не будет соответствовать высоким стандартам качества и клиентской лояльности компании "Ярдрей", то мы не просто расторгнем с ним договор, но ещё и взыщем с него огромный штраф. Мне и в голову не пришло бы писать в комментариях дичь о том, что я не имею к нашим партнёрам никакого отношения.

Затем к нам пришла охрана, которая стала рассказывать про закон. Ну а вишенкой на торте стал некий товарищ, который по телефону потребовал от нас покинуть помещение в течение 30 секунд! Впрочем, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Приятного просмотра! И ещё подпишитесь на мой Инстаграм!

Ярдрей - юридический канал — официальный Телеграм-канал

Войти Правила комментирования 1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные время московское.

ОСАГО не работает? Как бы ни так!

Ну вернее как бы защищает, но как бы и нет, и как бы не всегда. Мой клиент Александр попал в неприятную ситуацию, в его автомобиль врезалось такси.

Ввиду того, что в магазине отсутствует какой-либо товар, опечатывать магазин не стали, но он закрыт, не работает. Скоро на канале!

Закончилось оно покупкой в одном из огурцовых магазинов кроссовок в центре Москвы пары кроссовок за 30. По этому поводу в данный момент магазин закрыт полицией. Помимо фейковых кроссовок в расследовании вас ждут фейковые генералы ФСБ, фейковые склады, фейковые собственники магазинов и фейковое практически всё, кроме уголовного дела на одного из владельцев огуречного магазина кроссовок, который открыл этот магазин путём огуречного наставничества. Уголовное дело для огуречного ученика за продажу контрафакта оказалось вполне себе настоящим!

Единственное, в чём они оказались компетентны, так это в вопросе запрета видеосъёмки. Впрочем, их компетенций оказалось недостаточно для того, чтобы нам её запретить. С трудом, но всё-таки "Абсолют" принял претензию, однако комментарии дать отказался. Ждём удовлетворения претензии. Ролик скоро на канале.

Ярдрей телеграмм - 89 фото

Ярдрей. Ярдрей. Юридические услуги. «Социальный Ярдрей» – совместный проект блогера-юриста Андрея Подшивалова и «Автотеки» (сервиса по проверке истории авто) при поддержке агентства ASAP Digital. Кирилл Чернов АВТОРЕВИЗОРРО разбирательство с Ярдреем. юридический канал со статистикой в категории Блогеры. юридический канал по мнению пользователей неофициального каталога. Здесь каждый день публикуются новости бухгалтерского и налогового мира.

Ярдрей - юридический канал

Подшивалов Андрей блогер. Александр Поляков адвокат. Адвокат Александр Леонтьев. Обман автодилеров. Команда Ярдрея. Оператор Ярдрея Давид. Номер телефона Андрея.

Дата истечения срока действия исключительного права17 апреля 2030 г. Адрес для переписки111558, Москва, Напольный пр-д, 10, кв.

Заявка на регистрацию была подана 17 апреля 2020 г. Адрес для переписки: 111558, Москва, Напольный пр-д, 10, кв.

Дело в том, что отличить юристов-мошенников от добросовестных юристов очень сложно, порой даже специалист понимает это не сразу. Та картинка, которую МПЦ показывают на Ютубе и которая к реальности не имеет отношения произвела впечатление и на молодого юриста Ивана Сосина, который решил устроиться в МПЦ на работу.

А вот на работе он уже столкнулся с суровой реальностью, в которой на него навалилась куча дел по неисполнимым договорам, положительного результата по которым достичь невозможно в принципе, которые заключались только для получения денег с клиентов поэтому на МПЦ и возбудили уголовное дело. Для настоящего юриста важно видеть положительный результат своей работы, а по неисполнимым договорам увидеть его просто невозможно. Иван всё понял и из МПЦ быстренько ушёл, а затем попросился к нам.

Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории.

Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram. Мы просто являемся большими поклонниками этого приложения.

Потерпевший или обманщик? Расследование /// Социальный Ярдрей #49

Вопрос с остальными участниками видео пока рассматривается Сергеем, он думает, что с ними делать. Решать конечно ему, но лично я считаю, что как минимум «клетчатый» тоже должен быть наказан, ведь первым напал на оператора именно он, раззадорив своим поведением «бабуина». На следующей неделе у нас запланирована встреча с Сергеем Смирновым, чтобы обсудить эту ситуацию лично, расставить все точки над i, пожать друг другу руки и полностью закрыть на этом конфликтную ситуацию. А пока вот такой видео-кружочек от него. Всё дело в том, что Бабуин - наёмный сотрудник А Шапокляк - это владелец франшизы, Клетчатый - её муж. Соответственно, Сергей опасается их трогать, чтобы не потерять деньги. Типа он как владелец франшизы должен защищать своих франчайзи. Правда я не очень понимаю, от кого он их защищает?

Потому что Иракли вообще никогда не покупал себе 320d 2016 года. И машина эта не из Москвы. Настоящий ее владелец — транспортник из Нижнего, у которого есть ИП, который уже минимум 10 лет занимается пассажирскими перевозками, маршрутками и такси. Но этого Андрей нам решил не рассказывать и придумал Иракли. Давайте разберем, чего еще нам не сказал и не показал Андрей? Во втором ролике можно увидеть письмо с ответом Автодома, которое не показали в первом ролике. Показывают письмо со словами 1. И снова подмена понятий, ведь в ответе написано совершенно иное. Снова речь не про Гарантию, а о том, что Автодом не устанавливает Гарантийные Сроки разбирали выше и, что Автодомом не устанавливалась Мировая Гарантия тяжело дать то, чего юридически еще не существует. Более того — черным по белому написано, что это ответ на запрос. Как выглядел запрос, какие в нем задавались вопросы и как они были сформулированы Андрей не говорит. Но соль этой бумаги в другом. Честное слово, я уверен, что нам ее показали случайно, ошибка монтажа, просто забыли замазать лишнее. Ведь в этой же бумаге мы находим куда более интересные вещи. Автодом, то есть дилер, который продал автомобиль и который по договору купли продажи и по закону обеспечивает гарантию, узнает о том, что машина сломана лишь 10. Машина истца хоть и 16 года, но куплена в апреле 17 кто еще тут любит скидки? А с 2017 года у всех БМВ действует программа помощи на дорогах. В машине либо установлена международная сим карта, либо вам дают персональную карточку с контактами и в случае поломки вы связываетесь с кол центром. После чего автомобиль эвакуируют, вам вызывают такси, размещают в отеле, при необходимости заказывают билеты на самолет, предоставляют автомобиль в аренду. Однако по бумаге из видео выходит, что сломавшись, Иракли не стал пользоваться этими благами, а пошел искать ближайший телеграф, чтобы телеграфировать в Автодом о проблеме. Назовем это синдромом Иракли. Ведь очевидно, что в данном случае проблема не юридическая, а медицинская. И это при том, что в договоре купли продажи, который он настоящий собственник подписывал, есть пункт 6. Но главное, что 29. Похоже проблема заключается лишь в том, Ярдрей живет по собственному календарю, в котором срок с 10. Есть еще что-то, что нам забыли показать? Маленькую мелочь, которая называется - Решение суда по данному делу. Оно так же находится в открытом доступе, можете ознакомиться и узнать о «4м рецепте успешного ролика» - Политика двойных стандартов. Андрей в своем ролике доказывает, что Мировая Гарантия есть у Мерседес-Бенц. Причем в качестве доказательства приводит определение суда, в котором формулировка «Мировая гарантия» помещено в скобки. Что она дает не совсем ясно, но из контекста можно догадаться, что был какой-то ремонт. При этом Андрей полностью игнорирует решение суда по своему делу: Согласно ответу на запрос из ООО «Омега моторс», ремонт автомобиля истца произведен в октябре 2018 года, поврежденный двигатель замене на новый в рамках гарантии на автомобиль. Согласно международной гарантийной политике концерна БМВ AG, компания «Омега Моторс» имеет определенные обязательства на сервис автомобилей марки БМВ в течение гарантийного срока вне зависимости от места их приобретения. Андрей на протяжении 2х роликов нам доказывает, что на калининградские БМВ нет Международной Гарантии, в то время, как факт того, что гарантия на калининградские БМВ есть и работает за пределами РФ был доказан в суде, причем по его же делу. И тут мы переходим к кульминационной части снимания лапши с ушей. Ролик Андрея собран таким образом, что после всех оговорок, подмен, недосказанности, ответов вырванных из контекста и его комментариев, у вас должно сложится устойчивое впечатление о наличия некого «схематоза», который позволяет коварной международной корпорации не выполнять требования закона РФ. Но вы это не прописали. Таким образом на мой взгляд у вас нет ни обычной гарантии, ни международной. И все мы верим, что именно из за этого схематоза Андрей проиграл дело. Но Андрей герой — он не побоялся публично заявить о проблеме и выступить против зла! Однако наш герой не показывает нам решение суда, а как мы уже знаем, значит именно там таится самое интересное. Барабанная дробь. Суд был проигран из того, что «Истцом не предоставлено доказательств, подтверждающих причины возникновения недостатка». ЗоЗПП дает потребителю кучу прав и возможностей компенсировать нарушенные права. Единственное бремя, которое висит на потребителе в случае с автомобилями — это бремя доказывания. Все, что требуется — это доказать факт наличия существенных недостатков кажется для этого и нужны юристы. И Ярдрей не смог доказать даже этого. Зато сочинил отличную историю и срубил немного славы Робин Гуда.

Начался он довольно скромно с экспертизы китайского мотоцикла со смешной гарантией всего лишь в 1 месяц. Я хотел рассказать вам о том, что ни на какой товар гарантия не может составлять менее 2 лет. Вернее может, но если вы докажете, что в товаре присутствует производственный брак, то сможете предъявить требование о его ремонте даже если гарантия на товар закончилась но в пределах 2 лет. Собственно при помощи экспертизы мы хотели доказать, что в мотоцикле моего клиента присутствует производственный брак, чтобы предъявить продавцу мотоцикла претензию о гарантийном устранении этого брака, но... Мы ласково прозвали его "Судья Бред".

Соответственно, Сергей опасается их трогать, чтобы не потерять деньги. Типа он как владелец франшизы должен защищать своих франчайзи. Правда я не очень понимаю, от кого он их защищает? От клиентов, что ли? Мне кажется, что это большая ошибка, которая может привести в итоге к краху бизнеса. Ведь в итоге любой бизнес работает для клиентов, и если у франчайзи не будет клиентов, то и у владельца франшизы ничего не будет. Странно, что такие типа акулы бизнеса этого не понимают. Но мы изначально предусмотрели в договоре пункт о том, что если наш партнёр тронется умом и не будет соответствовать высоким стандартам качества и клиентской лояльности компании "Ярдрей", то мы не просто расторгнем с ним договор, но ещё и взыщем с него огромный штраф.

Ярдрей - юридический канал

Банды жуликов в автосалонах впаривают карты помощи на дороге! В интернете я известен под псевдонимом Ярдрей, под которым я оказываю разнообразные юридические услуги. В основном специализируюсь на спорах, связанных с автомобильной тематикой, но не ограничиваюсь этим. Я участвую в любых гражданских спорах, выигрывая, в том числе, серьёзные и сложные арбитражные дела. Моё кредо — простота и доступность юридических услуг.

Я выстраиваю с клиентом близкие и тёплые, почти дружеские отношения, сохраняя их с большинством клиентов даже после окончания судебных дел. Таким образом я пытаюсь восстановить в глазах людей имидж и престиж юридической профессии, испорченный в последнее время нечестными "юристами". Обращайтесь, буду рад вам помочь!

Во-вторых злую шутку с нашим внимание сыграла неуловимая разница, где были сказаны эти слова.

Эти слова были произнесены юристом в суде в контексте трактований гражданского кодекса и закона о защите прав потребителя. А этот самый закон вообще не обязывает изготовителя устанавливать гарантию. Потому что все обязанности изготовителя уже установлены и защищаются законом. Напомню, что именно об этом и написано в ответе Автотора, который Андрей не стал читать сроки предъявления требований в отношении качества автомобилей АВТОТОР установливаются ЗоЗПП и составляют 2 года с момента продажи И судя по комментарию Андрея под роликом он и сам знает, что преподнесенная им сенсация сенсацией не является.

И самое главное - это заявление никак не связано с правом покупателя предъявить иск к изготовителю и требовать правомерной компенсации. Что собственно и подтверждает иск Андрея к Автотору в данном ролике. Но если разбираться - то снова получается, что никакой сенсации нет если только для Андрея не являются сенсацией базовые положения закона о защите прав потребителя. Однако нам это преподносят, как доказанный факт отсутствия гарантии изготовителя.

Отличный прием: совместить сразу 1й и 3й секрет успешного ролика — подмена понятий плюс провокация. Говорим про Гарантию, спрашиваем про Мировую Гарантию, просим юридически подтвердить то, чего юридически не существует. И ведь прокатывает! Но зрителю это преподносят как очередной кирпичик пирамиды заговора, на вершине которого доказательство того, что и Продавец не дает гарантии.

Ну и кто плохой в этой ситуации? Андрей, который ради просмотров весь ролик занимается подменой понятий и уже в третий раз за три минуты выдает за отсутствие Гарантии то, что Продавец не устанавливает Гарантийный срок. Или мы, которые верят всему, что нам показывают на You Tube? Виноваты мы!

После пустышек, которые нам преподнесли, как сенсацию мы еще 5 минут слушали про масонский заговор, домыслы о котором основаны на отсутствии немецких фамилий среди учредителей российского завода. А потом делились, советовали друзьям, и даже пересматривали в кругу семьи — ведь какой классный ролик. И никто из нас не удосужился хотя бы пробить vin этой BMW. А ведь его крупно показывают на третьей минуте ролика, потом он много раз мелькает в документах… Только представьте какого было мое удивление, когда вбив vin в телеграм бот я увидел, что никто не пробивал эту машину.

Я пробил и собственно после этого и решил написать этот пост. Потому что, если вы проверите информацию о владельце и обслуживании машины, которую можно элементарно получить по VIN X4X8C99440K575830, из уважения к владельцу не публикую его персональные данные, хотя они находятся в открытом доступе , то узнаете, что правда в ролике Ярдрея заканчивается на 27 секунде словами «Я нахожусь в Тбилиси». И почему по вине калининградского завода он переехал жить из России в Грузию. Вся душераздирающая история про бедного Иракли — не более чем пи...

Потому что Иракли вообще никогда не покупал себе 320d 2016 года. И машина эта не из Москвы. Настоящий ее владелец — транспортник из Нижнего, у которого есть ИП, который уже минимум 10 лет занимается пассажирскими перевозками, маршрутками и такси. Но этого Андрей нам решил не рассказывать и придумал Иракли.

Давайте разберем, чего еще нам не сказал и не показал Андрей? Во втором ролике можно увидеть письмо с ответом Автодома, которое не показали в первом ролике. Показывают письмо со словами 1. И снова подмена понятий, ведь в ответе написано совершенно иное.

Снова речь не про Гарантию, а о том, что Автодом не устанавливает Гарантийные Сроки разбирали выше и, что Автодомом не устанавливалась Мировая Гарантия тяжело дать то, чего юридически еще не существует. Более того — черным по белому написано, что это ответ на запрос. Как выглядел запрос, какие в нем задавались вопросы и как они были сформулированы Андрей не говорит. Но соль этой бумаги в другом.

Честное слово, я уверен, что нам ее показали случайно, ошибка монтажа, просто забыли замазать лишнее. Ведь в этой же бумаге мы находим куда более интересные вещи. Автодом, то есть дилер, который продал автомобиль и который по договору купли продажи и по закону обеспечивает гарантию, узнает о том, что машина сломана лишь 10. Машина истца хоть и 16 года, но куплена в апреле 17 кто еще тут любит скидки?

А с 2017 года у всех БМВ действует программа помощи на дорогах. В машине либо установлена международная сим карта, либо вам дают персональную карточку с контактами и в случае поломки вы связываетесь с кол центром. После чего автомобиль эвакуируют, вам вызывают такси, размещают в отеле, при необходимости заказывают билеты на самолет, предоставляют автомобиль в аренду. Однако по бумаге из видео выходит, что сломавшись, Иракли не стал пользоваться этими благами, а пошел искать ближайший телеграф, чтобы телеграфировать в Автодом о проблеме.

Назовем это синдромом Иракли. Ведь очевидно, что в данном случае проблема не юридическая, а медицинская. И это при том, что в договоре купли продажи, который он настоящий собственник подписывал, есть пункт 6.

Я - юрист-судебник с опытом практической работы в судах более 10 лет. В интернете я известен под псевдонимом Ярдрей, под которым я оказываю разнообразные юридические услуги.

Специализируюсь на гражданских и арбитражных спорах, защите прав потребителей. Автор Youtube каналов Yardrey и Yardrey2 защита потребителя, скандалы - интриги, полезные юридические истории и личные путешествия. Ведущий совместного с сервисом Автотека проекта под названием «Социальный Ярдрей» Моё кредо Честность и открытость юридических услуг. Я очень забочусь о своей репутации и поэтому не беру в работу заведомо проигрышные дела.

В результате 4 месяца негодяй катался на автомобиле с нарушениями ПДД и 4 месяца Надежда получала штрафы с камер.

Штрафов было настолько много, что отчаявшаяся Надежда даже перестала их считать. Но по её прикидкам штрафов ей получено примерно на стоимость её старенького автомобиля Хёндэ Гетц, который она продала за 180 000 рублей. В результате несмотря на то, что через 4 месяца Надежда сняла свой автомобиль с учёта, большая часть штрафов дошла до службы судебных приставов, и теперь с её карты ежемесячно списывают по 8 000 рублей при том, что Надежда пенсионер, и вся её пенсия составляет 11 000 рублей.

Похожие каналы

  • Наши ресурсы
  • Анализ прироста/убыли подписчиков на графике
  • @yardrey – Telescope
  • Ярдрей телеграмм - фотоподборка
  • Ярдрей телеграмм - фотоподборка

Потерпевший или обманщик? Расследование /// Социальный Ярдрей #49

Смотреть Видео с канала "Yardrey". 1. Многомиллионное Мошенничество В Республике Татарстан, Город Казань. Yardrey. 41 год. Москва, Россия. АВТОРЕВИЗОРРО ": BMW, гарантия, аналоги БМВ и лицемерие.

Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024

Yardrey 1 час 1 минута 27 секунд. Рейтинг 2,6 на основе 233 оценок и 82 отзывов о юридических услугах «Ярдрей», Курская, Москва, Гороховский переулок, 16/2. Канал юридической компании Ярдрея. Юридические новости, истории моих клиентов, судебная практика, комментарии к законам. АВТОРЕВИЗОРРО ": BMW, гарантия, аналоги БМВ и лицемерие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий