ПАО «Вы́мпел-Коммуника́ции» — российская телекоммуникационная компания, основанная в 1992 году, с 2009 года входящая в международную группу «Veon Ltd. Топ-менеджеры «Билайна» во главе с генеральным директором Александром Торбаховым подписали соглашение о выкупе компании у нидерландского холдинга Veon. Он выразил уверенность, что закрытие сделки позволит обеспечить преемственность курса развития «Билайн» в интересах клиентов, сотрудников и партнеров. В марте этого года компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») зарегистрировала в Роспатенте товарный знак «б.» в чёрных и жёлтых цветах. Британские власти вынудили владельца российского «Билайна» LetterOne продать местного интернет-провайдера Upp.
Владелец "Билайна" объявил о продаже российского бизнеса
билайн объявляет о завершении сделки по выкупу компании у международного холдинга VEON. 26 апреля 2024, 08:34 — Общественная служба новостей — ОСН. Известная российская сеть магазинов электроники «Ноу-хау», которую развивала компания «ВымпелКом», оказалась под угрозой банкротства и начала закрывать свои торговые точки. Оператор сотовой связи «Вымпелком» сохранит бренд «Билайн» после выкупа компании у нидерландского холдинга Veon. Владеющая «Билайном» VEON закрыла сделку по его продаже российскому менеджменту. "Сервис "Этикетка" предоставляет клиентам билайн бизнес новые возможности и меняет привычный формат голосовых коммуникаций.
Эксперт рассказал, что ждет абонентов "Билайна" после смены владельца
Ценные бумаги сотового оператора «Билайн» перейдут топ-менеджменту компании. «Вымпелком» оформил в Роспатенте новый товарный знак — название «Билайн» сокращено до строчной буквы «б» с точкой. Недавно удалось выяснить, что федеральный сотовый оператор «Билайн» обрек всех абонентов на страшную судьбу. Veon принадлежит «Вымпелком», работающий под брендом «Билайн». Мобильный оператор «Билайн» после того, как компания VEON осуществит его продажу российскому менеджменту, сохранит свой бренд.
«Билайн» получает прописку
Выйдя из владения «Вымпелкома» Veon сократит для себя прежде всего репутационные риски, считает партнер адвокатского бюро NSP Сергей Гландин: «На зарубежные компании сейчас оказывают давление, требуя ухода с российского рынка». Veon это поможет избежать возможного наложения санкций, отметил Сергей Гландин. Veon давно заинтересован в выходе из «Вымпелкома». Еще в 2019 году Bloomberg сообщил, что холдинг в 2018 году собирался продать «ВымпелКом» и вел переговоры с «Ростелекомом», но стороны не смогли договориться о цене.
В текущей ситуации именно продажа «Вымпелкома» стороннему российскому инвестору была бы затруднена, поскольку есть ограничения на вывод капитала из страны, отмечает собеседник «Ъ» на телекоммуникационном рынке: «Подобная сделка потребовала одобрения правительственной комиссии. В данном случае сделка будет безденежная». Кроме того, найти покупателя на такой актив непросто в целом с учетом экономической ситуации, добавляет он.
Передача бизнеса топ-менеджменту — второй по популярности способ ухода из России для иностранных компаний, отмечали в Oks Labs.
В сентябре 2023 г. Veon сообщил, что сделка по продаже «Вымпелкома» будет полностью безденежной.
Расчет между сторонами произойдет путем передачи «дочке» Veon еврооблигаций группы, выкупленных « Вымпелкомом ». Кто купил «Вымпелком» Группу покупателей «Вымпелкома» возглавит гендиректор оператора Александр Торбахов. Также в эту группу должны были войти вице-президент по розничному бизнесу Светлана Кирсанова , вице-президент по развитию корпоративного бизнеса Максим Зайков , исполнительный вице-президент по технике Валерий Шоржин и вице-президент по корпоративному развитию Ренат Насредтинов.
Ранее сообщалось, что интересы покупателей будет представлять специально созданное АО « Коперник Инвест-3» Условия сделки не предполагают возможный обратный выкуп «Вымпелкома» со стороны Veon. В то же время ранее сообщалось, что в случае перепродажи «Вымпелкома» в течение 30 месяцев по более высокой цене Veon получит дополнительную выгоду.
По количеству мобильных абонентов 47 млн ПАО «Вымпелком» уступал только пакистанским активам 75,5 млн подписчиков.
Выручка ПАО по итогам 2021 года составила 286 млрд руб. Выйдя из владения «Вымпелкома» Veon сократит для себя прежде всего репутационные риски, считает партнер адвокатского бюро NSP Сергей Гландин: «На зарубежные компании сейчас оказывают давление, требуя ухода с российского рынка». Veon это поможет избежать возможного наложения санкций, отметил Сергей Гландин.
Veon давно заинтересован в выходе из «Вымпелкома». Еще в 2019 году Bloomberg сообщил, что холдинг в 2018 году собирался продать «ВымпелКом» и вел переговоры с «Ростелекомом», но стороны не смогли договориться о цене. В текущей ситуации именно продажа «Вымпелкома» стороннему российскому инвестору была бы затруднена, поскольку есть ограничения на вывод капитала из страны, отмечает собеседник «Ъ» на телекоммуникационном рынке: «Подобная сделка потребовала одобрения правительственной комиссии.
В данном случае сделка будет безденежная».
Банковские реквизиты расчетного счета ПАО «ВымпелКом» для оплаты расходов по изготовлению копий документов и размер таких расходов. Предоставление копий документов заинтересованным лицам в соответствии с требованием действующего законодательства РФ осуществляется по их письменному требованию по месту нахождения ПАО «ВымпелКом»: Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул.
«Вымпелком» сохранит бренд «Билайн» после продажи оператора российскому топ-менеджменту
«Билайн» станет российским: Veon согласовал продажу компании топ-менеджменту | Сотовый оператор "Вымпелком" (бренд "Билайн") после выкупа российским топ-менеджментом компании у голландского холдинга Veon не планирует менять свой бренд. |
«Дочки» холдинга VEON сохранят бренд Beeline - АБН 24 | Холдинг Veon, владеющий российским оператором связи «Вымпелком» (бренд «Билайн»), заявил о намерении выйти из актива. |
Владельцы «Билайна» продали компанию за долги
Операторы связи с одинаковым названием Beeline, которые представлены в Казахстане, Киргизии и Узбекистане, заключат с российским "Билайном" новые соглашения на использование товарного знака Beeline. В среду, 2 ноября, стало известно о том, что популярный мобильный оператор «Билайн» может сменить владельца в России. Компания «Вымпелком», владеющая брендом Билайн, входит в группу компаний VEON, которая и является ее собственником. компании «ВымпелКом» (работает под брендом «Билайн»). Компания Вымпелком, владеющая брендом Билайн, зарегистрировала новый товарный знак. Логотип представляет собой строчную букву «б» с точкой и является альтернативной текущему варианту.
«Билайн» получает прописку
Ведомство придерживается позиции, что в этих категориях ранее уже были зарегистрированы товарные знаки иных лиц. Имеются в виду такие знаки, как «Всегда на твоей стороне», «Всегда на вашей стороне», которые похожи на продемонстрированные компанией. Согласно опубликованному определению суда, в феврале 2023 года компания подавала возражение. В нем она указывала, что привел в пример «Яндекс Афиши». Суды, так как «Яндекс» часто применял знак и стал узнаваемым, признали обозначение одним.
Имеются в виду такие знаки, как «Всегда на твоей стороне», «Всегда на вашей стороне», которые похожи на продемонстрированные компанией. Согласно опубликованному определению суда, в феврале 2023 года компания подавала возражение. В нем она указывала, что привел в пример «Яндекс Афиши». Суды, так как «Яндекс» часто применял знак и стал узнаваемым, признали обозначение одним. Рассмотрение данного дело назначено на 9 января 2024 года.
В "Вымпелкоме" подтвердили "Коммерсанту", что акционером запущен процесс реструктуризации владения оператором - речь идет о передаче управления российским бизнесом топ-менеджменту. Поскольку на компанию было наложено множество регуляторных ограничений из-за того, что акционером компании является зарубежный холдинг из недружественной страны, она находится в менее выгодном положении по сравнению с другими игроками телеком-рынка. В частности, компания не была допущена к участию в госзакупках.
На 28 апреля 2024 года организация является действующей. Другие организации.
«Билайн» продали российскому менеджменту за 130 млрд рублей
Компания VEON из Нидерландов, которая ранее контролировала ПАО «ВымпелКом» (мобильный оператор «Билайн»), объявила о завершении сделки по продаже всех своих активов в РФ и уходе с российского рынка. Название бренда теперь всегда имеет строчное написание — «билайн». Билайн стал одним из первых сотовых операторов и долго держал лидерство на рынке.
«Билайн» впервые за 16 лет провел ребрендинг. Теперь оператор не на «яркой», а на «твоей» стороне
«Билайн» сократил название на товарном знаке до «б.» | © Вопрос № 186 от 16 дня месяца Августа 2021 года: 1) Публичное акционерное общество "Вымпел-Коммуникации" (Билайн (ОКПО: 17337364). |
В сотовый раз: «Билайн» может сменить владельца | Статьи | Известия | Полное досье контрагента. |
В 2022 год с новыми лого и слоганом: в чем суть ребрендинга компании «Билайн» | Нидерландский холдинг Veon, владеющий "Билайном", продаст свои активы в России, пишут СМИ. |
Холдинг VEON продаст «Вымпелком» российскому топ-менеджменту | Банковские реквизиты расчетного счета ПАО «ВымпелКом» для оплаты расходов по изготовлению копий документов и размер таких расходов. Раскрытие информации – билайн Москва. |
«Билайн» зарегистрировал новый товарный знак
Veon принадлежит «Вымпелком», работающий под брендом «Билайн». В 2008 году название сотовой сети «ArmenTel» был изменено на «Beeline», при этом название юридического лица осталось прежним. На эту новость уже отреагировали в «Билайне»: оператор пообещал не менять стратегию после продажи.
«Билайн» получает прописку
Холдинг VEON продаст «Вымпелком» российскому топ-менеджменту | Сотовый оператор «Билайн» впервые с 2005 года провёл ребрендинг и переименовался в «билайн». |
Топ-менеджеры билайна выкупили компанию у холдинга VEON | Erid: LatgBk7HF Оператор билайн анонсировал обновление своего сервиса платежей с баланса мобильного телефона, который теперь называется «Плати с билайн».реклама Сервис стал более. |
Все новости
- Начало: как зарождался гигант
- «Билайн» продают. Оператор обещает не менять стратегию после продажи
- «Билайн» стал полностью российским 09.10.2023 | Банки.ру
- Холдинг Veon продает компанию-владельца бренда «Билайн»
- 1993 - 1995: появление торговой марки «Билайн»
- Финансовые показатели
Топ-менеджеры билайна выкупили компанию у холдинга VEON
Сервис BeeFree, как уверяет компания, работает на базе инфраструктуры оператора связи, а позволяет он организовать мониторинг выполнения какой-либо работы сотрудниками, отслеживать местоположение курьеров, поддерживать связь с сотрудниками и клиентами, ставить различные задачи, а вместе с тем решать массу других задач, делая все это в удаленном режиме из любой точки мира, где имеется интернет. Данный сервис был запущен еще в 2016 году, и вот теперь, как считает «Билайн», пришло время для того, чтобы сделать его по-настоящему популярным. Вопрос лишь в том, зачем его рекламируют всем абонентам вообще, ведь едва ли не всем физическим лицам он совершенно неинтересен. Новое название начнет показываться абсолютно всем клиентам компании в ближайшие дни. Недавно удалось выяснить, что федеральный сотовый оператор «Билайн» обрек всех абонентов на страшную судьбу.
Благодаря совместному партнерству билайн, Эверлэнд» в рамках партнерства с «Альянсом по защите детей в цифровой среде» разработали онлайн-курс по использованию цифровых технологий для детей и подростков в возрасте от 10 лет с особенными потребностями здоровья. Рынок цифровых книг пережил значительные изменения за последний год, и это стало мощным стимулом для нас не просто обновить, но и масштабно перезапустить книги билайн. Мы верим в то, что чтение объединяет людей по всему миру, стремимся найти интересные книги и сделать их доступнее для каждого, кто разделяет с нами страсть к новым знаниям и литературным открытиям.
В «Билайне» объяснили этот подход тем, что в последние годы «люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова» — это «удобнее и быстрее».
Слоган стал звучать так: «На твоей стороне» вместо «Живи на яркой стороне».
Это такая имитация "человечности"», — заявил он. При этом эксперт подчеркнул, что переход на строчные буквы — это лишь часть ребрендинга. По его словам, компании сейчас в целом пытаются быть «на одной волне» с потребителями, и это отражается в шрифтах, логотипах и всём остальном. Раньше бизнес, особенно банковский, любыми способами пытался сказать людям: «Мы большие и надёжные». Каждая фирма делала акцент на том, что она устойчива и следует давним традициям.
В новой коммуникационной среде уже не надо быть большим, надёжным и традиционным. Нужно быть гибким, подвижным и адаптивным.