Главная Все новостиВыручка и заказы в железнодорожном машиностроении: обзор итогов 2022 года.
«Дорожная карта» развития инжиниринга и промдизайна: взгляд в железнодорожном машиностроении
К настоящему времени ФРП выдал предприятиям железнодорожного машиностроения около 17 млрд руб. В Казани 5 – 6 июня 2014 г. состоялась международная конференция «О перспективах российско-германского сотрудничества в области железнодорожного машиностроения». Это говорит и о преемственности поколений, трудовых династиях и о том, что профессия машиностроителя интересна молодым. Такой прогноз озвучил глава Минпромторга Денис Мантуров после совещания с руководителями предприятий железнодорожного машиностроения. Участники о Смотрите видео онлайн «Железнодорожное машиностроение: в каком направлении развивается отрасль?» на канале «РБК Отрасли» в хорошем качестве и. ИПЕМ проанализировал состояние железнодорожного машиностроения по итогам пяти месяцев 2021 года и меры поддержки в других сферах транспортного машиностроения.
Минпромторг: железнодорожники перейдут на российскую технику к 2024 году
Российские предприятия железнодорожного машиностроения планируют выйти на производство полностью импортозамещенной продукции к 2024 году, они также намерены увеличивать объем ее выпуска, чтобы удовлетворить внутренний спрос, говорится в сообщении Минпромторга РФ. В министерстве подчеркнули, что увеличение темпов импортозамещения, в том числе ключевых компонентов локомотивов, электричек и путевой техники, — сейчас приоритетная задача для отрасли. Для поддержки отрасли в министерстве также планируют проработать возможность распространения программы Фонда развития промышленности «Компоненты» производство компонентной базы для автомобильной, сельскохозяйственной техники и строительно-дорожного машиностроения на железнодорожное машиностроение.
Четвертым приоритетным направлением Александр Морозов назвал завершение работы над системой балльной оценки уровня локализации продукции железнодорожного машиностроения в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 15 июля 2015 года N 719. В этой работе ОПЖТ выступает в качестве экспертной площадки. На годовом собрании, которое прошло под председательством президента НП "ОПЖТ" Валентина Гапановича, были также подведены итоги 2021 года, обозначены задачи на 2022 год.
На Тверском вагоностроительном заводе продемонстрировали новое ПО в рамках ИЦК «Железнодорожное машиностроение» На Тверском вагоностроительном заводе продемонстрировали новое ПО в рамках ИЦК «Железнодорожное машиностроение» 22 марта 2024 Главной темой демо-дня стало обсуждение актуальных потребностей предприятий железнодорожного машиностроения. Участники ознакомились с ходом реализации особо значимых проектов, темпами цифровизации предприятий-участников ИЦК и определили направления дальнейшей работы. В ходе пленарной сессии крупнейшие предприятия отрасли, государственные институты развития обсудили текущий статус особо значимых проектов, перспективные направления технологического развития в рамках цифровизации железнодорожного машиностроения. Участникам совещаний представлены результаты внедрения российского программного обеспечения, планы по переходу на использование отечественных решений в различных процессах создания и производства машиностроительной продукции. В ходе заседания Индустриального центра компетенций «Железнодорожное машиностроение» отметили необходимость развития межотраслевой кооперации, прежде всего, связанной с синхронизацией подходов к разработке решений в машиностроении и транспорте.
Экспортный потенциал АО «Тулажелдормаш» успешно развивает экспортный потенциал. Инженерный центр завода ведет разработку целой линейки путевых машин в универсальном габарите, удовлетворяющих требованиям широкого круга иностранных потребителей железнодорожной техники. Востребованность техники производства АО «Тулажелдормаш» подтверждается контрактом на поставку путевых комплексов в Индию, соглашением о сотрудничестве с АО «РЖД Интернешнл» по поставкам техники на Кубу. Кроме того, подписано соглашение с компанией «Харско» США , одним из мировых лидеров в железнодорожном машиностроении, об обмене технологиями и совместном продвижении путевых комплексов и технологий на мировых рынках. Стратегии развития Сейчас перед заводом стоят качественно новые задачи по реализации Стратегии развития транспортного машиностроения Российской Федерации на период до 2030 года, Стратегии развития экспорта продукции, долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» до 2025 года. Совместно с правительством Тульской области Группа ПТК реализует инвестиционный проект по созданию научно-производственного комплекса в сфере железнодорожного машиностроения, который осуществляет разработку и внедрение инновационных технологических решений. Финансовым партнером выступила авторитетная международная организация - Евразийский банк развития. Трехстороннее Соглашение о реализации проекта было подписано в 2018 году в рамках ежегодного Петербургского международного экономического форума. Общий объем инвестиций в проект составляет 2,6 млрд рублей.
Tg: Караульный
Российские машиностроители могут создать высокоскоростные поезда нового поколения заявил глава РЖД Олег Белозеров в интервью телеканалу "Россия 24". Ключевые новости железнодорожного машиностроения. Главные тренды железнодорожного машиностроения на горизонте пяти лет. Официальная группа Вконтакте железнодорожной станции Машиностроитель. производит вагоны метро, дизель поезда, рельсовые автобусы.
Минпромторг: железнодорожники перейдут на российскую технику к 2024 году
производит вагоны метро, дизель поезда, рельсовые автобусы. Сегодня Тверской вагоностроительный завод является одним из лидеров железнодорожного машиностроения. На Тверском вагоностроительном заводе продемонстрировали новое ПО в рамках ИЦК «Железнодорожное машиностроение».
В Санкт-Петербурге состоялся Международный железнодорожный салон «PRO//Движение.Экспо».
Для самых юных гостей будет организована развлекательная программа. А всех, кто интересуется историей железных дорог, мы ждём в нашем лектории. Вульфов, председатель общества любителей железных дорог, журналист и писатель, прочтёт серию лекций, посвящённых паровозо- и вагоностроению в России, а также расскажет про выдающиеся имена инженеров-путейцев. Также во время праздника будет доступна для посещения выставочная экспозиция, на которой будет представлено более 70 новинок железнодорожной техники.
Электросталь] В городском округе Электросталь начался ремонт железнодорожной платформы «Машиностроитель». Об этом сообщает пресс-служба администрации муниципалитета. В настоящее время они заливают опалубку, после чего начнут укладку нового асфальта.
Даты проведения: 24 августа 2023 года и 25 августа 2023 года. Даты проведения: 26 августа 2023 года и 27 августа 2023 года. Вход на Выставку и оплата услуги посещения Выставки 3. Выставочный оператор не несет какой-либо ответственности за оплату стоимости услуги посещения Выставки и получение бейджев на Выставку вне указанных официальных точек продаж и у третьих лиц. Бейдж с нечитаемыми или изменёнными затёртыми, заклеенными, зачеркнутыми, исправленными, стёртыми, замазанными и т. Оплачивая стоимость услуги посещения Выставки Посетитель подтверждает факт заключения договора возмездного оказания услуг, а также соглашается с настоящими Правилами посещения. Договор возмездного оказания услуг оформляется путем выдачи Посетителю бейджа и кассового чека.
Бейджи на Выставку оформляются для всех Посетителей. Бейдж необходимо предъявлять в распечатанном виде или на электронном устройстве мобильный телефон, планшет. Выставочный оператор не несет ответственность за ошибки при сканировании бейджа с мобильного устройства, если поврежден экран устройства. Электронные бейджи не дают права посещения Выставки без очереди. Информация о стоимости услуг посещения Выставки размещается в кассах Выставки, а также на официальном сайте Выставки. В «Дни открытых дорог» 26 августа 2023 года и 27 августа 2023 года льготным категориям граждан бейджи оформляются без взимания платы бесплатно в павильоне регистрации, при условии предъявлении документа, подтверждающего льготу. Оформление бейджей производится в общем порядке. В «Дни открытых дорог» 26 августа 2023 года и 27 августа 2023 года лица, не достигшие возраста 14 лет, допускаются на Выставку только в сопровождении и под строгим присмотром взрослых родителей или иных законных представителей. Ответственность за жизнь, здоровье детей и за ущерб, причиненный детьми, в возрасте до 14 лет, посещающими Выставку, несут их родители или иные законные представители. Выставочный оператор оставляет за собой право проверять документы, подтверждающие возраст Посетителей, при непредоставлении указанных документов Выставочный оператор вправе отказать в оказании услуг Посетителям и отказать в посещении Выставки.
Порядок отказа от услуг посещения Выставки и условия возврата стоимости услуг 4. В случае отказа Посетителя от услуг посещения Выставки, он вправе обратиться к Выставочному оператору с заявлением об отказе от услуг и возврате денежных средств не менее чем за 5 пять календарных дней до даты начала работы Выставки. В случае направления Посетителем заявления об отказе от услуг и возврате денежных средств менее чем за 5 пять календарных дней до даты начала работы Выставки, оплаченная стоимость услуг посещения Выставки Посетителю не возвращается. Заявление об отказе от услуг и возврате денежных средств представляется Посетителем Выставочному оператору путем: - направления на официальную электронную почту Выставочного оператора karavaev railwayexpo. Заявление об отказе от услуг и возврате денежных средств от физического лица составляется в письменной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества Посетителя, адреса электронной почты, номера банковской карты, с которой был произведен платеж, с проставлением подписи Посетителя и даты составления заявления. К заявлению в обязательном порядке прикладываются копия неиспользованного электронного бейджа и копия электронного кассового чека. Заявление об отказе от услуг и возврате денежных средств от юридического лица составляется в письменной форме с указанием реквизитов юридического лица, банковских реквизитов, на которые необходимо произвести перечисление денежных средств, с проставлением подписи руководителя полномочного представителя и даты составления заявления. К заявлению в обязательном порядке прикладываются копия неиспользованного электронного бейджа и копия платежного поручения об оплате. В срок, не превышающий 10 Десять рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, Выставочный оператор осуществляет их рассмотрение, принимает решение о возврате денежных средств либо об отказе в возврате денежных средств в случае несоблюдения Посетителем условий, указанных в настоящем разделе, и сообщает об этом Посетителю. О принятом решении о возврате денежных средств Выставочный оператор сообщает Посетителю не позднее 5 Пяти рабочих дней со дня принятия решения одним из следующих способов: - направляет уведомление о возврате по адресу электронной почты, указанной в заявлении; - посредством совершения звонка по номеру телефона, указанному в заявлении о возврате.
По словам генерального директора АО «Трансмашхолдинг» Кирилла Липы, ОАО «РЖД», предъявляя высокие требования, на протяжении многих лет целенаправленно развивает всех своих поставщиков, в том числе машиностроительные предприятия. Экспо» впервые за свою историю до 2019 года — Экспо 1520 переехал из подмосковной Щербинки в Санкт-Петербург. Экспозиция салона представлена на площадке 7 тыс. Ольга Шелкова.
Железнодорожное машиностроение положилось на искусственный интеллект
СРО готова выступить единым заказчиком для приобретения ограниченной партии». Подробнее о мероприятии:.
Однако в документе не вполне отражена система выбора инвестиций в лидеров. С нашей точки зрения, необходима система контроля того, как компании вкладываются не просто в развитие своих центров, а именно в его дисциплины, наиболее привязанные к созданию будущего. Определяющим для конкурентных преимуществ в инжиниринге будет создание системы для «быстрых стартов» как можно большего количества идей и инициатив. Производители, имеющие такую благоприятную атмосферу, будут лидерами в отрасли. Для дальнейшего развития России в сфере инжиниринга и промышленного дизайна необходимо ввести шкалу-рейтинг ответственности компаний в сфере открытости новым идеям и решениям. Поддержка государства должна защищать работу в этом направлении финансово, юридически и этически. Также более четко должны быть раскрыты идеи поддержки сектора независимых и малых студий: это те малые силы, подталкивающие большую индустрию к движению".
Дарья Топильская, генеральный директор 2050. Он стал первым дизайн-концептом локомотива в СНГ и, возможно, в мире. Проект был реализован в рекордно быстрый срок —за 8 месяцев. Сейчас мы разрабатываем дизайн другого маневрового локомотива, а также пассажирских вагонов локомотивной тяги: эти проекты связаны с масштабной работой по внедрению бренд-ДНК во всю линейку подвижного состава ТМХ. Экспо», 2019 год. Источник: Trainphoto Утверждение «дорожной карты» очень важно в условиях роста конкуренции на рынке железнодорожного машиностроения. Ее реализация будет означать, что повышается конкурентоспособность отечественной продукции, растет экономика, формируется экосистема и объединяется профессиональное сообщество. Также отрадно видеть, что на самом высоком уровне наконец-то обратили внимание на профессиональные стандарты в области промышленного дизайна.
Совокупный экономический эффект, который компания рассчитывает получить от реализации этой концепции, будет составлять порядка полумиллиарда рублей. Но, по мнению Гапановича, главное, конечно, не масштабы, а качество работы. В настоящий момент проект по внедрению принципов бережливого производства реализуется только на предприятиях холдинга, но вице-президент РЖД не исключает, что вскоре его рамки распространяться и на партнеров. В этом случае помощь в распространении этого консолидированного эффекта и закреплению его на предприятиях-партнерах может оказать крупнейшее общественное объединение российских промышленных предприятий — Союз машиностроителей России, членом которого является и ОАО «РЖД», а Валентин Гапанович входит в состав Бюро Центрального Совета. Первый вице-президент Союза машиностроителей России, Первый заместитель председателя Комитета ГД по промышленности Владимир Гутенев, приветствуя участников конференции отметил, что Союз уделяет особое внимание железнодорожной отрасли ввиду ее стратегической важности. Синергетический эффект такой интеграции — очевиден. Он выражается в постоянном поиске новых неординарных подходов к реализации важнейших государственных программ, задающих общий вектор развития отрасли — Стратегии развития транспортного машиностроения до 2015 года и Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года», - рассказал Владимир Гутенев участникам конференции. По его мнению, во многом, благодаря поэтапной реализации этих концепций, в отрасли появляется все больше достижений в области высоких технологий. Широкое внедрение стандарта и системы сертификации IRIS, как современного инструмента повышения качества поставляемой железнодорожной техники, несомненно, способствуют повышению конкурентоспособности отрасли. Этому же способствуют использование методик «бережливого производства», направленные на снижение издержек.
Уверен, что опыт, знания и активная жизненная позиция будут и впредь помогать вам в работе, - отметил глава региона, Алексей Дюмин. С приветственными словами к сотрудникам АО «Тулажелдормаш» на заводе обратился и глава администрации города Тулы Дмитрий Миляев, который вручал официальные награды передовикам производства: - Я хочу от всей души вас поздравить с вашим профессиональным праздником. Поделюсь с вами своими впечатлениями от увиденного на вашем предприятии: это действительно серьезное, важное, высокотехнологичное производство в сфере железнодорожного машиностроения.
Инвестиции в железнодорожное машиностроение в России составят 110 млрд рублей
Всего запланировано более 10 мероприятий: дискуссии, пленарное заседание, круглые столы, награждения победителей конкурса ОАО «РЖД» и подписания соглашений. Более 100 российских и иностранных спикеров и экспертов примут участие в сессиях, организованных в офлайн и онлайн-форматах. Традиционно в последние дни Салона 26 и 27 августа пройдёт «День открытых дорог» — праздник для всей семьи с творческими мастер-классами, лекциями и викторинами, главным событием которого станет динамический показ железнодорожной техники. Впервые жители и гости Санкт-Петербурга смогут увидеть в движении легендарные исторические локомотивы! От действующего паровоза XIX века серии «мягкий знак», уникального раритета «овечки» 1905 года выпуска, «Феликса Дзержинского», СО-18 — «Серго Орджоникидзе» и знаменитого паровоза серии Л — «лебедянки» до пассажирского паровоза серии П36 и самого мощного пассажирского локомотива в мире — ЧС6.
У компании Hitachi доля домашнего рынка — Японии — является невысокой, что довольно редко для производителей подвижного состава: обычно домашний регион является основным или крупнейшим рынком сбыта. Это дополнительно свидетельствует о необходимости выхода на международный рынок после достижения определенной степени развития железнодорожного транспорта в национальном рынке.
Американские производители грузовых вагонов выходят на «доковидный» уровень производства. На железных дорогах Северной Америки наблюдается высокий спрос на новые грузовые вагоны, в частности в связи с необходимостью обновлять изношенный вагонный парк. Оба производителя дополнительно зарабатывают на лизинге. Trinity входит в топ-5 лизинговых компаний Северной Америки по предоставлению грузовых вагонов, общий парк вагонов компании достигает 141,7 тыс. Выручка крупнейших мировых производителей подвижного состава в 2022 году увеличить. Уход ряда традиционных партнеров и ограничения работы на некоторых мировых рынках сбыта негативно отразились на деятельности холдинга.
Другой российский игрок — СТМ — по итогам 2022 года занимает 12-е место среди рассматриваемых мировых лидеров. Выручка от предоставления услуг без учета дохода от ремонта локомотивов выросла в 1,5 раза до 10,5 млрд руб. Российские производители железнодорожной техники продолжают адаптацию к новым условиям деятельности, хотя самый сложный первый этап уже завершается. Компании сохраняли выпуск продукции, заместили значительное количество комплектующих из «недружественных» стран, представили целый ряд новинок с высокой степенью суверенизации, а также выполняют поставки по действующим экспортным договорам и заключают новые контракты, хотя им пришлось официально уйти с некоторых рынков. Stadler заняла 7-е место среди рассматриваемых компаний. Основной рынок сбыта подвижного состава — европейские страны.
В результате компания опустилась на 13-е место. СAF продолжает наращивать свои позиции на международном рынке.
На заводе в Твери уже приступили к созданию новейшей модели «Иволга 4. Посадка на поезд и выход из него станут гораздо быстрее и удобнее. Новые составы отличает быстрый, плавный и бесшумный ход. Предусмотрен бесплатный вайфай, места для детских колясок и умное освещение: яркая подсветка в утренние часы и спокойная — в вечернее время.
Об этом сообщает пресс-служба администрации муниципалитета. В настоящее время они заливают опалубку, после чего начнут укладку нового асфальта. Подчеркивается, что ограничений по посадке и высадке пассажиров из электричек на железнодорожной станции не наблюдается.
Железнодорожное машиностроение: в ногу со временем
ОПЖТ представило предварительные данные по выпуску комплектующих для инфраструктуры предприятиями железнодорожного машиностроения за 10 месяцев 2023 года. это уникальный завод со 150-летней историей, который сегодня является флагманом железнодорожного машиностроения и имеет статус. РЖД до 2030 года совместно с российскими машиностроителями будут внедрять водородные, беспилотные и связанные с высокоскоростными железнодорожными магистралями (ВСМ).
На Метровагонмаш отпраздновали День машиностроителя
В Златоусте (Челябинская область) во время движения сошел с рельсов и перевернулся грузовой поезд. производит вагоны метро, дизель поезда, рельсовые автобусы. На заседании Комитета Объединения производителей железнодорожной техники (ОПЖТ) по качеству А.А. Дружинин поздравил машиностроителей с профессиональным праздником и. К настоящему времени ФРП выдал предприятиям железнодорожного машиностроения около 17 млрд руб.
Отечественные электропоезда - технологические достижения и дорожный комфорт
На стенде были продемонстрированы 14 образцов изделий железнодорожной тематики. Интерес у специалистов вызвал бесконтактный управляемый электродвигатель ДБУ 120-300-1,2-160 для стрелочного перевода типа СП-6М. Он привлёк внимание представителей таких крупных промышленных предприятий, как Магнитогорский металлургический комбинат и УралКалий, на подъездных путях которого особенно актуально применение бесколлекторных электродвигателей, лучше приспособленных к условиям работы в среде с повышенной химической активностью. Организации, занимающиеся ремонтом пассажирских вагонов, заинтересовались циркуляционными насосами для систем отопления, водоснабжения и вентиляции.
Стоимость локомотива для ППЖТ завышена, нужно консолидировать усилия для создания массового дешевого локомотива и акцент делать не только на ценник локомотива, но и на стоимость обслуживания его в период эксплуатации. СРО готова выступить единым заказчиком для приобретения ограниченной партии». Подробнее о мероприятии:.
Он проводится в рамках реализации президентского национального проекта «Образование».
В конкурсе предусмотрено 12 направлений — от науки и технологий до искусства и творчества. В юбилейном сезоне, проходящем в Год семьи, все испытания посвящены сохранению семейных ценностей и традиций.
Кроме этого, оно обеспечивает автоматизацию взаимодействия участников процесса по заранее согласованным алгоритмам. Проект «Цифровой формуляр изделия» обеспечит автоматизацию взаимодействия участников процесса по заранее согласованным алгоритмам. Мы внедрим ИТ-решение, которое формирует доверенное информационное пространство, необходимое для сбора данных по всему жизненному циклу изделия. Оно станет основным для проектирования надежных, эффективных локомотивов. В программном продукте применяется технология блокчейн, которая обеспечивает неизменность данных и синхронизацию между всеми участниками жизненного цикла. Это дает дополнительные эффекты: минимизацию операционных издержек, исключение любых разногласий, возможность дополнительной надстройки различного функционала посредством смарт-контракта». Два других утвержденных ИЦК проекта ожидают грантового финансирования. Их внедрение планируется начать в следующем году.
Один из этих проектов — «1-D моделирование». Его цель — создать единую межотраслевую платформу компьютерного моделирования многодисциплинарных мехатронных систем, которая не будет уступать иностранным аналогам. Другой — «Управление требованиями». Эта ИТ-система поможет формировать заказчикам и исполнителям согласованные требования к изделиям и оперативно вносить в них актуальные изменения. Все участники процесса смогут войти в систему и убедиться, что изделие или его составные части удовлетворяют заданным параметрам.