Задача сотрудника — вместе с командой специалистов открыть новый магазин и достичь целевых показателей. Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Первый магазин «Жизньмарт» открылся в Екатеринбурге в марте 2019 года. Сеть «Жизньмарт» развивает продуктовые магазины формата «у дома», а также доставку продуктов и готовых блюд. Компания открыла первый магазин в Екатеринбурге в марте 2019 года. Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Первый магазин «Жизньмарт» открылся в Екатеринбурге в марте 2019 года.
В Перми откроются два новых магазина «Жизньмарт»
Натуральный кофе Традиционно мы варим кофе сами, никаких автоматов. Около 30 видов кофе-напитков: от эспрессо до латте. Знаменитое броне капучино. Свежесть продукции сохраняет современная упаковка с азотом. Благодаря ей в блюдах отсутствуют консерванты и красители, а срок хранения достигает 72-х часов. Готовить теперь необязательно.
Плюс из супергероя можно через какое-то время уйти в бэк-офис, в управляющую компанию, таких кейсов очень много. Для многих «Жизньмарт» становится первым местом работы, трамплином. Сотрудников «Жизньмарта» называют супергероями: они занимаются выкладкой товаров, ездят на доставку, варят кофе и создают в магазинах легкую, душевную атмосферу Источник: «Жизньмарт» — Легко ли удается набрать персонал в новые магазины? Важно, чтобы человеку нравилась наша философия, чтобы у него было такое, знаете, гостеприимство, «сервисность», желание помочь. Остальному научим. Учим работать с кассой и терминалом сбора данных, учим маркетингу, учим правильно разговаривать с гостями, не используя скрипты. Профессионально обучаем наших сотрудников искусству бариста. Это одна из фишек «Жизньмарта»: мы тщательно следим за качеством и технологией вкуса напитка и при этом держим низкую цену. Латте на кокосовом стоит 145 рублей — я говорю про 400 миллилитров. Все знают, что в «Жизньмарт» можно спокойно зайти погреться, сходить в туалет, зарядить телефон, разогреть купленную еду в микроволновке, взять тарелки, ложки, вилки, палочки для суши, зубочистки, салфетки, соль, перец, сахар — мы не берем за это денег. Для большинства предпринимателей это неочевидные фишки, и люди из ритейла обычно говорят: у вас же всё вынесут, заберут, зачем вы это делаете, вы на этом не зарабатываете! В магазинах сети можно не только купить продуктов, но и подкрепиться, встретиться с друзьями, а также погреться и зарядить телефон Источник: «Жизньмарт» Да, есть вещи в магазине, на которых мы не зарабатываем, потому что они относятся к нашей миссии. Мы создаем комфортное пространство и хотим, чтобы покупателям было вкусно, быстро и недорого. У нас можно набрать фильтрованной питьевой воды — бесплатно и безлимитно. Мы поставили ледогенератор — в жару здорово пить прохладную воду или набрать льда в пакет, чтобы мороженое по дороге домой не растаяло. Для сохранения свежести продуктов в залах довольно прохладно, но можно укутаться в плед и не мерзнуть. Рядом с магазинами есть скамеечки с розетками, каждый может посидеть и отдохнуть, даже ничего у нас не покупая, взять той же бесплатной воды. На собранные деньги каждый год высаживаем вокруг магазинов яблони — в знак благодарности. Это наша любимая экофишка. В 2022 году удалось посадить более 50 деревьев. И еще одна крутая вещь — полка для садоводов.
При этом сеть ориентируется на местных поставщиков и планирует знакомить с ними покупателей в том числе и таким образом. Однако здесь позаботились о том, чтобы исключить ошибки из-за человеческого фактора. Если, например, мы не успели вовремя снять товар с витрины и он остался там лежать, купить его все равно не получится. Все спрашивают, почему мы выбрали именно такой голос. Нам кажется, что бабушка — это что-то про доброту, душевность, семью. Она дублирует множество сообщений. Например, сообщает о новых заказах на доставку. И это работает в две стороны: сотрудники понимают, что нужно собрать заказ, а покупатели, которые находятся в торговом зале, узнают об этой услуге. Также «бабуля» сообщает о проблемах в кассовой зоне, если у покупателя, например, возникли трудности с оплатой. Или если товар по какой-то причине не внесли в накладную, а реализация на кассе уже началась — тоже прозвучит голосовое сообщение с напоминанием об этом».
Если ситуация не меняется, то меняем поставщика. Остальное — бакалею, продукты с длительными сроками годности — мы привозим из Екатеринбурга, так как там сейчас находится наш распределительный центр. Таким образом, в первую очередь мы поддерживаем местных поставщиков — это наш приоритет. У нас нет платы за попадание на полку. Мы абсолютно прозрачны для поставщиков, контакты наших профильных сотрудников есть в открытом доступе. И мы добиваемся того, чтобы сам поставщик хотел делать для нас крутой продукт. Будут ли какие-то принципиальные отличия? Они будут прислушиваться к посетителям и либо убирать, либо добавлять те или иные позиции в ассортимент. Поэтому каждый наш новосибирский магазин будет особенным с точки зрения выбора продуктов. Например, в отдельных магазинах есть возможность подзарядки смартфона, в других есть туалет для покупателей, а где-то — полки для безвозмездного обмена товаров между покупателями. Какие необычные опции будут отличать ваши магазины в Новосибирске? Например, в один из наших магазинов миниформата люди часто приходили с собаками, и поэтому партнер в магазине поставил блюдце с водой и кормом. Поэтому все зависит от покупателей и их потребностей, которые рождают тот или иной сервис, который мы потом можем распространить на всю сеть. Если вы заплатили за него, то спустя год, когда накопится определенная сумма, в радиусе 500 метров от конкретного магазина миниформата высаживается дерево с благодарностью покупателям Жизньмарта. Расскажите, зачем это нужно и как это работает. Я состою во многих таких чатах и вижу, как покупатели общаются между собой, переживают за свой магазин. Например, уточняют, почему в 8:30 не было их любимой каши и предлагают нам решить этот вопрос с поставщиком. При этом они не выплескивают негатив, как это бывает в домовых чатах, а просто искренне хотят, чтобы мы стали для них лучше. То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно. Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты. Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут. В общем, это полноценное живое сообщество. Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам. Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя. Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату? Что это за люди, что их объединяет? Мы всегда неформально общаемся, у нас много общих тем и увлечений, помимо работы. Можно сказать, что мы сформировали некий клуб. Это люди, которые всегда в движении, не останавливаются в развитии, у них нет границ, шаблонов, они не боятся новых для себя отраслей — они берут и действуют. Уже при первом собеседовании ты понимаешь, твой это человек по ценностям или нет. Возраст здесь не важен — он может быть от 22 до 60 лет. Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир. Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера. Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца? Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза. Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы».
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов
Екатеринбургская торговая сеть "Жизньмарт" планирует открыть в Петербурге 200-300 или даже большее количество магазинов. Открытие для меня в 2022 году стала сеть магазинов Жизнь март. Главная» Новости» Жизнь март радуга парк. Главная» Новости» Жизнь март белинского.
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
То есть на полке стоит только один вид соленых огурцов, зато, как обещает руководство компании, самый вкусный в городе. Компания внимательно следит и за составом, выбирая только натуральную еду. Покупки оплачиваются на кассах самообслуживания. Там же можно купить франшизу на открытие нового магазина. Жизньмарт пришел из Екатеринбурга, где таких магазинов уже больше 50, а всего по стране — 70. И только два из них принадлежат управляющей компании.
Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6.
Event В магазине много мероприятий. Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями. Несколько раз в «Жизньмарт» всех желающих угощали бесплатной ухой. Бесплатная уха для всех желающих источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» А в 2022 году в Екатеринбурге открылся настоящий магазин-музей. В нем сохранилась отреставрированная дверь, которой почти 100 лет, и архивные записи первых жителей дома. Так «Жизньмарт» сохраняет и оберегает культурное наследие, которое осталось в этом уникальном доме. Магазин с историей источник фото — журнал «Зелёная молния» 7. Искренний сервис Это еще один ключ успеха компании.
В магазине предоставляют сервис не по прописанным стандартам, а от души, чуть больше, чем это положено. Сотрудники проявляют максимальную заботу о гостях. Номер выходит каждую неделю в электронном виде. В нем пишут о новинках на полках, новостях от франчайзи, нововведениях IT и маркетинга. В каждом выпуске нужно найти кодовое слово и отправить его редактору. Тот, кто окажется первым, седьмым или пятым каждый раз условия меняются , получит промокод на десерт. Благодаря этому в журнал больше вчитываются и вникают в смысл написанного, досматривают до конца. Номер выходит каждый вторник примерно в 16-17 часов, поэтому развивается еще большая лояльность.
В журнале также генерируется UGC-контент. Рубрики «Зелёной молнии» источник фото — журнал «Зелёная молния» Обложка «Зелёной молнии» источник фото — журнал «Зелёная молния» Лично мы всей командой агентства очень любим «Жизньмарт», особенно учитывая то, что год назад он открылся в нашем офисном здании. Стоит ли говорить о том, сколько за это время мы съели онигири и выпили чашек кофе! Счет идет на тысячи: В целом, про этот магазин можно говорить очень долго. У него множество мелких фишек и вместе они выливаются в невероятную лояльность клиентов. Из этих небольших, но очень важных деталей и складывается маркетинг «Жизньмарт»! Буду рад вашей обратной связи!
В день открытия магазина пермякам устроили настоящий праздник с угощением, конкурсами и подарками. Детям делали аквагрим, взрослым бесплатно наливали кофе. На торжественной части владелец магазина вместе с командой перерезали ленточку. Планы об открытии других магазинов в Перми предприниматель пока не разглашает. Все будет зависеть от того, как горожане отреагируют на появление первого «Жизньмарта». RU - сообщи новость первым!
И, конечно же, стремились остаться в центральной части города, потому что здесь все-таки живет основная аудитория Жизньмарт. Нам повезло — когда мы начали смотреть именно это место, здесь появилось помещение. Буквально в течение недели заключили договор. Наш новый магазин на Маршала Жукова, 13 однозначно отличается от остальных — на текущий момент это самый большой по площади магазин среди всех открытых Жизньмартов. Поэтому мы здесь развернулись: у нас большая зона кафе, есть детский уголок, а также очень вместительный склад. Мы даже сделали мини распределительный центр для наших существующих магазинов. В магазине на Татищева, 96 склад не очень большой, а в Мини его почти нет. Здесь мы рассчитываем хранить товар и просто перемещать на наши текущие магазины по надобности. Так мы не будем переживать, что где-то что-то может закончиться. Поэтому Жизньмарт на Маршала Жукова, 13 кардинально отличается от магазинов, которые мы до этого открывали.
Что ждет первых покупателей «Жизньмарт» в Самаре?
- «Жизньмарт»: без брендов и без выбора
- Все ставки на СТМ
- Сеть «Жизньмарт» открыла уже две точки в новостройках
- Жизньмарт — Википедия
- Жизньмарт — Википедия
В Новосибирск заходит крупная сеть магазинов Жизньмарт, партнерам предлагают 0% роялти на целый год
Главная» Новости» Жизнь март радуга парк. Доставка продуктов и товаров из магазина ЖИЗНЬМАРТ по выгодной цене в СберМаркете! "Жизнь март" выходит за рамки обычного продуктового магазина, предлагая не просто товары, но и философию здорового питания. в магазины, кажется ни разу не заходила, но видела островки Жизнь Марта в ТЦ, я не могу такое покупать, мне дурно делается от вида большой пластиковой коробки и мааленького кусочка съестного внутри, я не понимать такого, какая-то витрина пластика. Прошлым летом в центре Тюмени открылся первый магазин полезных продуктов и готовой еды «Жизньмарт». Главная» Новости» Жизнь март татищева.
«Город о таком еще не слышал»: как прижился в Уфе модный супермаркет без кассиров
Фокус", в 2023 году составила 209 млн рублей, чистая прибыль — 60,3 млн рублей. Читайте также: Гости с Урала: в Петербурге откроют магазины екатеринбургской сети "Жизньмарт" Партнёр One Story Ольга Сумишевская отмечает, что рынок Петербурга сильно отличается от других регионов. С локациями в городе действительно сложно. В пресс—службе " ВкусВилла " рассказали, что, как правило, для завоевания доверия покупателей на новом месте требуется 3—4 месяца. Сеть "Жизньмарт" появилась в Петербурге в 2022 году и первоначально заявляла о весьма амбициозных планах — запустить около 250—300 мини—магазинов площадью 20—80 м2 и около 150 стандартного формата 100—120 м2.
Вложения в каждое открытие тогда оценивали в 3,5—5 и 12—15 млн рублей соответственно. Сейчас в компании признают, что стали аккуратнее подходить к открытию точек во всех регионах. В 2022 году сеть заключила соглашение о развитии с комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт—Петербурга.
Напомним, что основатель торговой сети «Жизнь Март, ресторана «Сушкофф и Дель Песто» Иван Зайченко закрыл ресторан «Сейкатцу», не успев даже открыть его. Также он признался, что теперь живет на два города. Часть времени Зайченко проводит в Екатеринбурге, а другую часть в Дубаи.
Получить кофе за подписку в чат Сироп на любой вкус Умная система управления магазином автоматизирует сборку заказа и выстраивает короткий маршрут до клиента. Поэтому среднее время доставки по сети — 18 минут. Доставка 20 минут Свежевыжатый сок, натуральный горячий шоколад, корейские пирожки и гедза, горячая кукуруза — мы называем это интерактивной зоной для наших гостей. Соковыжималка, шоколадоварка и другое оборудование 8. Все потому, что здесь вода, лед и wc — бесплатно.
Удобная обеденная зона В Жизньмарт можно подогреть свой обед и поесть в комфортной обеденной зоне с wi-fi и зарядкой для гаджетов.
Открытые и честные Мы честны друг с другом и такого же подхода ожидаем от наших партнёров, поставщиков и гостей. Разговор и обратная связь очень ценные для нас, мы качественно приходим к истинным решениям и решаем непростые вопросы. Вовлеченная команда Для нас задача — это поле для творчества! Относимся к ней с пониманием, что каждый влияет на результат. Скорость От идеи до реализации иногда всего лишь миг, ведь изобретательность и адаптация позволяет добавиться результатов со сверхскоростью.
«Жизньмарт»: без брендов и без выбора
А поставить дополнительное оборудование не позволяет помещение. Поэтому большая площадь новой локации нас не смутила. Мы решили, что воспользуемся этим преимуществом с умом. И сделали мини РЦ для наших магазинов. Особенно даже для мини-формата. Он находится в центре — нам очень удобно перемещать товар с одного магазина в другой. Стоит ли ждать от вас новых открытий? Нам комфортно работать со всеми отделами компании как большого формата, так и Мини.
Конечно, сейчас рассматриваем новые регионы. Надеюсь, что до конца этого года как минимум подпишем новый ДКК.
В планах бизнесмена также открытие новых торговых точек в Челябинске, Тюмени, Санкт-Петербурге и Уфе. Что касается расширения присутствия в Свердловской области, то «Жизньмарт» должен открыться в Нижнем Тагиле и Верхней Пышме.
Бренд отдает предпочтение местным поставщикам и устанавливает в супермаркетах фермерские полки, где каждый может оставить товары собственного производства и реквизиты для их покупки. Сколько зарабатывают франчайзи-партнеры Владельцы сети обещают курганским предпринимателем чистую прибыль от 500 до 800 тысяч рублей в месяц. Аналитики говорят, что супермаркет окупится за 36 месяцев, а в реальности на это уходит в среднем 21 месяц. А еще это уникальная возможность стать частью большой, модной и узнаваемой сети. Источник: «Жизньмарт» — Мы хотим поближе познакомиться с нашими потенциальными партнерами и «сверить часы» по взаимным ожиданиям, поэтому стараемся проводить собеседования. Для нас очень важно работать с теми, кто разделяет наши ценности, — отметили в компании. Франчайзи-партнер получит полную концепцию магазина, помощь в подборе помещения в районах с высоким трафиком, разработанный дизайн-проект и сопровождение стройки. Ему также предоставят торговую матрицу с уникальным ассортиментом продуктов, а коммуникацию с поставщиками возьмет на себя управляющая компания. Документы для работы — стандарты, инструкции, прописанные бизнес-процессы — также идут «в комплекте» с франшизой. Источник: «Жизньмарт» Партнеру и его сотрудникам обеспечат стартовое обучение и подключат к IT-системе, которая отвечает за рутинные задачи.
Есть скидки: на 150 товаров в зале действует пониженный прайс — голубые ценники. Воспользоваться акцией можно, если у покупателя установлено специальное мобильное приложение. Или купить айс-кофе Источник: Екатерина Тычинина — Кажется, что супермаркет позиционирует себя как магазин правильной еды и натуральной косметики. Таких не хватает в Челябинске. Локация удобная, я здесь рядом работаю и хожу на обед. Но для тех, кто поедет на автомобиле, не очень практично, потому что мест на парковке всегда не хватает. К тому же всё правильное питание, к сожалению, поставлено на высокий уровень цен, — считает покупательница Анастасия. Конечно, бабушки сюда не пойдут, они будут посещать привычные магазины — «Пятерочка», «Магнит», «Монетка». Что удобно для худеющих: практически везде указана калорийность еды Источник: Екатерина Тычинина Источник: Екатерина Тычинина К тому же в таком же сегменте, как «Жизньмарт», работает «Золотая подкова», подмечает покупательница. Я еще посмотрю, кто из них будет лучше. Магазин открылся на улице Сони Кривой, рядом с «Белым рынком» Источник: Екатерина Тычинина Покупатели не торопятся сметать с полок всё подряд, выходят с одним-двумя контейнерами, видимо, берут блюда на пробу. Но ассортимент интересный, — подмечает Татьяна. Напомним, о том, что «Жизньмарт» зайдет в Челябинск, мы рассказывали в феврале и марте. В июле стало известно, как будет выглядеть первый в городе супермаркет сети и где откроются другие. Знаете об открытии или закрытии магазинов в Челябинске? Столкнулись с проблемами при покупке товаров? Расскажите нам. Звоните круглосуточно.
Кейс «Жизньмарта»: Как в ритейл-сети из продавцов делают директоров
В Самару заходит новая федеральная сеть магазинов у дома - 29 ноября 2023 - 63.ру | Как заказать Другие новости Адреса магазина Жизнь Март на карте Екатеринбурга. |
Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе | Каждая покупка в магазинах Жизнь Март даёт вам возможность накопить бонусы, которые в дальнейшем можно будет использовать для оплаты товаров или услуг. |
«Город о таком еще не слышал»: как прижился в Уфе модный супермаркет без кассиров
Главная» Новости» Жизнь март продукция. «Жизньмарт» в Челябинске на улице Сони Кривой — первый магазин сети в Челябинске, а также единственный за пределами Екатеринбурга. "Жизнь март" выходит за рамки обычного продуктового магазина, предлагая не просто товары, но и философию здорового питания. 95% ассортимента магазинов «Жизньмарт» составляют продукты под СТМ ритейлера.
Описание франшизы
- Жизньмарт -Магазин на Гагарина
- Жизньмарт: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга
- Сеть "Жизньмарт" открыла уже две точки в новостройках - Своё дело плюс
- «Жизньмарт» откроется в новом торговом центре на площади Победы
Описание франшизы
- Про нас рассказывают
- Жизньмарт -Магазин на Гагарина
- Приоритет — локальным поставщикам
- «Таксисты выстраивались в очередь»: модная продуктовая сеть продолжает покорять тюменский рынок
- «Жизньмарт» планирует открыть в Петербурге 300 магазинов
- Станьте партнером уникальных магазинов Жизньмарт Мини
это команда, которая открывает магазины нового формата
В каждом кафе и ресторане туалеты есть, люди спокойно ими пользуются. Так что первое, что мы сделали, — это гостевой туалет. Вроде бы обыденная вещь, но люди реально обсуждали на форумах и в чатах, блогеры рассказывали своей аудитории, что в магазине есть туалет и это очень круто. Еще у нас есть бесплатная питьевая вода. Мы поставили ледогенераторы, летом это тоже залетает на ура. Также летом мы выставляем столики, стулья, скамейки, на которых можно отдохнуть.
Но у нас в Екатеринбурге ниже процент по кражам, чем у остальных местных ретейлеров. Думаю, что по Челябинску мы сохраним показатели Екатеринбурга за счет нашего формата доверия, — рассуждает Андрей Матвеев. Всё основано на доверии: чек и покупки за покупателем никто не перепроверяет Источник: Екатерина Тычинина По данным руководителей «Жизньмарта», процент краж минимален Источник: Екатерина Тычинина Люди неуверенно заходят в магазин, изучают товары на полках. Супермаркет небольшой, да и выглядит непривычно: внутри не бесконечные ряды товаров, а компактные витрины, в центре — кофейня с бариста, справа — столики для посетителей на 8—10 человек , слева — торговый зал. Акцент сделан на полуфабрикатах, которые можно приготовить дома, и на готовой еде — здесь продают суши, салаты, горячие тосты, сэндвичи.
В каждой категории по одному товару, не больше. Такова философия «Жизньмарта»: покупатель не должен долго выбирать и тратить время, за него продукты уже отобрали представители сети. Закупаться здесь по карману не всем. Пенсионеры признаются: для них цены могут быть высоковаты Источник: Екатерина Тычинина Правда, новаторская концепция не всем понятна, да и стоимость товаров вызывает вопросы. К примеру, цена за порцию суши 8 штук — 418 рублей, сэндвич стоит 107, горячий тост с яйцом — 130 рублей, куриное филе с баклажанами — 173 рубля, капучино 300 мл — 105. В каждой категории только по одному товару: если макароны, то не пять видов ракушек от разных производителей, а по одной пачке — сердца, звездочки, вермишель, фетучини Источник: Екатерина Тычинина Наряду с коровьим молоком продают кокосовое, миндальное и козье Источник: Екатерина Тычинина Состав продуктов — либо натуральный, либо приближен к этому Источник: Екатерина Тычинина Как вам такое: подсолнечное и оливковое масло в спрее? Источник: Екатерина Тычинина Газировка с куркумой, безглютеновый хлеб, веганский хумус Закупиться с тележкой на неделю, как в обычном супермаркете, в «Жизньмарте» не получится. Магазин рассчитан скорее на небольшие покупки: взять блюдо на обед или купить что-то из полуфабрикатов для вечернего ужина. Было заявлено, что в магазине оборудуют полку, где свои овощи и ягоды смогут продавать пенсионеры. Но пока такого нет Источник: Екатерина Тычинина Отдельная тема — товары.
Здесь проще найти что-то нестандартное, чем простое и понятное: фалафель в пите, паровые булочки бао, веганский хумус, кофе в модных сейчас дрип-пакетах, безглютеновый хлеб, фетучини вместо макарон к слову, производство — челябинское , подсолнечное масло — и то в виде спрея. Всё — под собственным брендом, хотя за фирменной этикеткой «Жизньмарта» обычно скрываются локальные небольшие производители. Беру газировку с куркумой, а там неожиданно — лекция о женской энергии, как на типичных популярных личностных тренингах.
Нам кажется, что бабушка — это что-то про доброту, душевность, семью. Она дублирует множество сообщений. Например, сообщает о новых заказах на доставку. И это работает в две стороны: сотрудники понимают, что нужно собрать заказ, а покупатели, которые находятся в торговом зале, узнают об этой услуге. Также «бабуля» сообщает о проблемах в кассовой зоне, если у покупателя, например, возникли трудности с оплатой. Или если товар по какой-то причине не внесли в накладную, а реализация на кассе уже началась — тоже прозвучит голосовое сообщение с напоминанием об этом».
Заказать напитки можно на кассе самообслуживания. В зоне кафе помимо столиков предусмотрены вешалка для одежды, бесплатный Wi-Fi и детский уголок. И подумали: почему бы не дать покупателям возможность ее набирать? Потом поставили рядом ледогенератор.
Открыт уже 101 магазин, и они продолжают открываться, в том числе в Санкт-Петербурге, Тюмени и Челябинске. А сейчас проект даже заходит на рынок Дубая! Компания работает по системе франчайзинга. При этом существует два формата магазинов: большой площадь 150 кв.
Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко. Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия. На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект. Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам. И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям.
Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет.
Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу. Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет. Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться.