Новости зимние фильмы

Фильм Бортко начинается с псевдохроники, призванной вовлечь нас в атмосферу зимней постреволюционной Москвы — неприбранной, утопающей в сугробах и ледяных. Для тех, кто хочет провести уютный зимний вечер за просмотром фильмов или сериалов, наша подборка очень пригодится. В Петербурге стартовали съемки фильма «Время года зима» со Снигирь и Варнавой — дебюта Светланы Устиновой в полном метре. Премьера фильма "Время года зима" состоялась 10 августа 2022 года на закрытии кинофестиваля "Окно в Европу" в Выборге.

Лучшие фильмы зимы 2023

Эти фильмы про зиму точно не оставят вас равнодушными. Список лучших новых фильмов для просмотра на Новый 2023 год и Рождество. Подборка интересных новогодних фильмов новинок. 8 декабря в кинотеатре «Художественный» состоялось закрытие первого российского кинофестиваля авторского кино «Зимний». Тогда его наградили за фильм программы «Зимнего-2022» «Айта», который не так давно лишился прокатного удостоверения. В Москве завершился первый российский кинофестиваль авторского кино «Зимний». Подборка фильмов, в которых зима играет далеко не последнюю роль.

15 лучших фильмов для уютных зимних вечеров

Некогда кинокритик и преподаватель теории кино в университетах Нью-Йорка и Нового Орлеана, Михаил Брашинский, дебютировавший в режиссуре «Гололедом», а спустя 10 лет снявший зомби-хоррор «Шоппинг-тур», представил свой третий фильм «Волны». Это тоже не столько история потери, сколько последующего возвращения в реальность, где не имеют значения карьера, общение с близкими. Герой, которого играет вечно брутальный Влад Абашин, идет «туда, не знаю куда», и оказывается в ирреальном мире: то ли в зоне, то ли в секте. По словам режиссера, он начал думать об этой истории в 2010-м и только в 2018-м взялся за сценарий. Начали снимать — заболела актриса. Ждали ее выздоровления, а потом заменили на другую, пригласив Викторию Толстоганову. Михаил опирался на идеи Николы Теслы, которому приписываются самые невероятные вещи, связанные с влиянием инопланетного разума на сознание человека. На роль свинарки Михаил пригласил боттичеллевской красоты актрису Ирину Бразговку, удивив ее тем самым так, что она сразу согласилась.

Кажется, что и она ошарашена результатом, не всему готова дать объяснение. Однако и для нее картина о том, что человек может найти себя только в себе самом и никакой коллектив не спасет от падения. В общем, все попытки коллективного бессознательного оказались напрасны.

Зато за всё время работы фестиваля его посетило больше людей, чем в 2022 году, — об этом в ходе церемонии рассказала гендиректор «Москино» и программный директор «Зимнего» Наталья Мокрицкая. Мы посчитали, около 11 тыс. Это много, ребята! Для шести дней фестиваля это много. В прошлом году мы открывали только один зал, а в этом году открыли три зала кинотеатра «Художественный», — сказала она.

Киркоров едет в провинцию, Манюня — в горы, а три богатыря — к центру Земли Цифры цифрами, а организаторы не учли опыт 2022 года и проблему с гардеробом в «Художественном» не решили: вешалки в нем очень быстро закончились даже на церемонии закрытия, а персонал с большим трудом находил куртки и номерки, хотя сюда пришли в основном только участники конкурса, члены жюри и, что называется, друзья друзей. От одного из учредителей фестиваля, Минкультуры РФ, пришел директор департамента кинематографии и цифрового развития ведомства Дмитрий Давиденко, но он не выступал со сцены. Помимо Воробьева в жюри также вошли художник кино Сергей Февралев и продюсер Дмитрий Давыдов, а кинопродюсер и медиаменеджер Софья Митрофанова Квашилава возглавила состав критиков. Актриса Дарья Мороз.

Награду получила актриса Ольга Симонова за фильм «Медея».

Призом за лучшее визуальное решение была награждена картина «Большие змеи Улли-Кале» режиссера Алексея Федорченко. Объявляя награду за лучшую женскую роль, Никита Тарасов подчеркнул, что во многих конкурсных работах был образ сильной русской женщины, которая решала мужские проблемы, она была ключевым героем, который двигал картину. Приз достался Анне Слю за роль в фильме «Наводнение». Она поблагодарила режиссера картины Ивана И. Твердовского, отметив, что это во многом его приз.

Приз за лучшую мужскую роль объявляла Елена Лядова, сообщив, что он достается замечательному артисту — Иннокентию Луковцеву за фильм «Айта». Приз за лучший сценарий вручил Дмитрий Данилов. Они рассказали, что это кино вызывает добрые чувства, и вспомнили о Сергее Пускепалисе, помогавшем в создании картины и сыгравшем в ней главную роль.

Приз за лучшую режиссуру достался начинающему кинематографисту из Якутии Николаю Корякину с его лентой «Тимир», говорится в материале «Коммерсанта». Место во главе жюри занимала София Митрофанова. Специальный приз «За рассуждение на сложную тему» отошел фильму «Белой дороги! В «Панических атаках» режиссер знакомит зрителя с девушкой Викой, которая мечтает покинуть страну и страдает от болезни.

На фестивале авторского кино «Зимний» представят 10 фильмов

2-й Открытый российский фестиваль авторского кино «Зимний», который пройдет в Москве с 1 по 7 декабря, объявил конкурсную программу. Сломя голову Фильм, закрывающий конкурсную программу фестиваля Зимний. В Петербурге стартовали съемки фильма «Время года зима» со Снигирь и Варнавой — дебюта Светланы Устиновой в полном метре. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Главный приз "Зимнего" получил фильм Ивана Твердовского "Панические атаки" про девушку, которая мечтает только об одном. Кадр из фильма «Поедем с тобой в Макао» / «Фрут Тайм».

Ирина Текслер побывала на съемках фильма «Вечная зима»

Ранее режиссёр, сценарист, продюсер, народный артист России Владимир Бортко в день рождения актёра Евгения Миронова 29 ноября в беседе с ФАН вспомнил об их совместной работе над фильмом «Идиот». Ошибка в тексте?

Якутское кино представлено лентой Николая Ате « Тимир » о судьбе осиротевшего мальчика, встретившего таинственного незнакомца — духа, застрявшего между двумя мирами. Кроме того, в фестивальной программе новая работа Ивана И.

Твердовского «Панические атаки», рассказывающая о судьбе девушки, которая страдает паническими атаками и нервными проявлениями.

Это история горькой надежды, и она, несмотря на самые бессовестные манипуляции, работает, потому что здоровые и больные люди грезят об одном и том же. О жизни, прожитой ненапрасно. А еще есть фильм «Вихрь» Гаспара Ноэ, который, словно ударом топора, рубит экран на две части и уже только этим приемом описывает одиночество и тесноту стариковской жизни. Наконец, есть фильм «Все еще Элис» с Джулианной Мур, который описывает болезнь не столько визуальным языком, сколько литературным: героиня забывает слова, а ее дети наперегонки пытаются заполнять эту пустоту другими словами.

Представьте, что счастливая семья встретилась в праздники и собирает пазл. Но мама тут же рушит все то, что склеивают дети. Это фильм «Все еще Элис». Но «Время года зима» — кино, которое не помогает, а само зовет на помощь. Зрители, которые в принципе отважатся смотреть историю про болезнь, к этому, пожалуй, готовы — и будут сопереживать.

В противном случае их ждет соседское чувство неловкости, от которого спасет разве что магическая красота Юлии Снигирь. Ради фильма она остригла волосы под мальчика и сыграла взрослого ребенка так, что и зрителю захочется признаться, что он по-прежнему ребенок. А дети умеют отдаляться от семейного горя — и если отодвинуть историю болезни на второй план, то на первый выйдет трогательно-инфантильный роман воспитания в духе «Бедной богатой девочки» с Шарлиз Терон. То есть та сюжетная линия, которая у Устиновой и ее соавтора Игоря Поплаухина получилась гораздо лучше.

На деле у Бойла все получилось, критики в один голос хвалят работу Майкла, и мало у кого остались сомнения в том, что этот парень заслужил свою вторую номинацию на главную премию года.

Любецки и Иньярриту легких путей не ищут. Зрелище обещает быть по-настоящему захватывающим, даже несмотря на то, что медведь в фильме никого не насиловал. А совместная работа Харди и ДиКаприо это вообще отдельное благословение. Премьера нового фильма Тарантино — это как своеобразное Рождество. Потому что ты ждешь её целый год, а когда до назначенной даты остается меньше месяца, время начинает предательски медленно тянуться.

Квентин один из тех режиссеров, которые не нуждаются в представлении и не имеет смысла объяснять, почему именно этот фильм стоит вашего внимания, ведь вы скорее всего и так уже заждались премьеры. Обращаем ваше внимание на то, что вам теперь не придется выбирать между «Выжившим» и «Восьмеркой», потому что произошли небольшие изменения в графике, и «Восьмерку» придется ждать на неделю дольше. Дэвид О. На феминистической волне 2015 года выходит фильм, основанный на жизни матери-одиночки, которая смогла.

30 лучших фильмов на Новый год

В данном случае это означает «костюмную» эпоху, черно-белое изображение и манеру съемки, которая скорее напоминает немецкий экспрессионизм 1920-х, чем стиль современного коммерческого стандартного хоррора. Сиквел «Плохих парней» вышел через восемь лет, еще через шесть появляется нынешняя третья часть, в которой герои Смита и Лоуренса, давно не работающие вместе, объединились против румынского бандита, мечтающего отомстить им за смерть брата. Это первый фильм во франшизе, который не снимает Майкл Бэй, пригласивший на свое место двух молодых режиссеров Адиля Эль Арби и Билалла Фаллаха. Бывший оператор, а теперь режиссер Уильям Юбэнк отправился с Кристен Стюарт и Венсаном Касселем в ролях ученых-подводников на океанское дно, где их ждет враждебная голодная тварь. Самые известные из этих киноадаптаций — версии 1930-х с Кэтрин Хепберн и 1990-х с Вайноной Райдер. В эпоху, когда столько обсуждается женское присутствие как на экране, так и за ним, выбор, который делают сестры Марч в XIX веке, должен прозвучать свежо. Весной 1917 года англичане планируют наступление на линию Гинденбурга. Два молодых солдата Скофилд и Блейк должны срочно доставить на передовую приказ об отмене атаки, иначе батальон из 1600 человек окажется в окружении, причем для Блейка это еще и личная операция — в батальоне служит его брат, так что нас ждет гуманистический фильм об ужасах войны.

В конце XIX века Альфреда Дрейфуса приговорили к пожизненному заключению за якобы передачу секретных данных германскому атташе в Париже. Несмотря на скандальную славу Полански, все же он живой классик, поэтому в фильме собрался чуть ли не весь цвет нынешнего французского кино: Жан Дюжарден, Мельвиль Пупо, Венсан Перес, Матье Амальрик и Луи Гаррель в роли Дрейфуса. Юэн Макгрегор играет злодея Черную Маску, объявившего девушкам войну, но если вы смотрели «Отряд самоубийц», уже знаете, что не на тех напал. В ней он еще в 60-х обращался к социальным проблемам, например расового неравенства, таким образом воспитывая растущую на его передаче Америку. Режиссер Мариэль Хеллер сняла о нем фильм с Томом Хэнксом в главной роли.

Фильм получился действительно очень актуальным, но от него вовсе не отдает конъюнктурщиной или морализаторством. Это не новое слово, но сфокусированная, мощная работа человека, знающего, что он делает, и при реализации почти не допускающего промахов. Очередная, и, судя по всему, удачная попытка создать вменяемый байопик о Стиве Джобсе, который призван служить народу противоядием от кошмарной версии с Эштоном Кутчером. А тот факт, что картина провалилась в прокате на территории США, вовсе не влияет на её качество. Как известно, фильм полностью построен на диалогах, да и биографию Джобса каждый второй знает лучше, чем историю жизни своих близких родственников.

Поэтому большая часть зрителей выбрала хлеб поп-корн и зрелище, побежав в соседний кинозал. Возможно, если бы в конце фильма Сет Роген и Майкл Фассбендер подрались на световых мечах, это расшевелило бы бокс-офис. На деле у Бойла все получилось, критики в один голос хвалят работу Майкла, и мало у кого остались сомнения в том, что этот парень заслужил свою вторую номинацию на главную премию года. Любецки и Иньярриту легких путей не ищут. Зрелище обещает быть по-настоящему захватывающим, даже несмотря на то, что медведь в фильме никого не насиловал.

Теперь он вынужден переехать либо к отцу-алкоголику, либо в детский дом. Папа — человек отчаявшийся, гасит провинциальную обречённость в водке, не обращая внимания на сына. Тимир нигде не находит поддержки — даже в школе, где его беспощадно травят одноклассники.

Но тут в жизни парнишки появляется невидимый незнакомец, застрявший между двух миров, и действительность оказывается не такой уж ужасной. На месте Тимира может оказаться каждый из нас. Это реальная история в реальных обстоятельствах. Картина интересна не только драматургией и национальным колоритом, но и визуальным решением. Формат кадра, цвет, костюмы и мизансцены — режиссёр повторяет стиль, используя в качестве референса «Королевство полной луны». Фильм Корякина — глоток свежего киновоздуха, которого порой так не хватает. Фестиваль продолжает копать в тему отцов и детей. По сюжету бизнесвумен Жанна возвращается на малую родину похоронить отца Павел Майков.

При жизни взаимоотношения у родственников вовсе не складывались — мужчина давным-давно ушёл из семьи и не появлялся в поле зрения дочери 20 лет. С виду Жанне всё равно на почившего батю — ей бы побыстрей закончить похоронные дела и умчаться домой. Но подсознательно что-то всё же коробит, некий нерешённый вопрос, который обретает физическую форму и начинает доставать героиню в роли привидения. Как и «Лунатики», лента строится на флэшбеках. Режиссёрка отправляет зрителя в будни глубинки, где по дорогам разъезжают отморозки-браконьеры, а по выходным не работают государственные службы. В какой-то момент картина и вовсе превращается в криминальную драму с погонями и драками. Но вся эта жанровая смесь неминуемо приближает к разгадке отношений Жанны с отцом. Дебютантка Полина Лазарева начала режиссёрскую карьеру с понятной темы — любви.

В центре картины — двое любовников, погрязших в нелепости односторонних отношений. Валентин Чайка — циничный писатель, прославившийся романом «Гумберт Гумберт» и втихаря домогающийся несовершеннолетних.

На мой взгляд, временами смотрится немного затянуто, но я понимаю, что это, во-первых, очень искренняя и очень личная для Светланы Устиновой картина, поэтому, несмотря на некоторую отрешенность, которая опять-таки неспроста взята в качестве стилистического камертона, потому что тема деменции подразумевает, что герой и кино могут быть отдаленными от зрителя. В то же время не проникнуться им тоже сложно. Оно снято, что называется, на разрыв». Тема разных психических заболеваний в российском кино звучит, откровенно говоря, не очень часто. В то время как в зарубежном кинематографе та же деменция уже давно не редкость. Потом «Отец» с Энтони Хопкинсом, тоже оскароносный.

В октябре до российских кинотеатров добрался «Вихрь» Гаспара Ноэ — о пожилой паре, которая пытается бороться с болезнью Альцгеймера. Фильм Устиновой «Время года зима» в России впервые показали на фестивале «Окно в Европу» в Выборге, и там многих это кино растрогало до слез, говорит член жюри этого фестиваля, обозреватель «Российской газеты» Сусанна Альперина: Сусанна Альперина обозреватель «Российской газеты» «Его показали, по-моему, на следующий день или через день с фильмом Авдотьи Смирновой «Плотник».

Первый кинофестиваль авторского кино «Зимний» объявил победителей

На деле у Бойла все получилось, критики в один голос хвалят работу Майкла, и мало у кого остались сомнения в том, что этот парень заслужил свою вторую номинацию на главную премию года. Любецки и Иньярриту легких путей не ищут. Зрелище обещает быть по-настоящему захватывающим, даже несмотря на то, что медведь в фильме никого не насиловал. А совместная работа Харди и ДиКаприо это вообще отдельное благословение. Премьера нового фильма Тарантино — это как своеобразное Рождество. Потому что ты ждешь её целый год, а когда до назначенной даты остается меньше месяца, время начинает предательски медленно тянуться. Квентин один из тех режиссеров, которые не нуждаются в представлении и не имеет смысла объяснять, почему именно этот фильм стоит вашего внимания, ведь вы скорее всего и так уже заждались премьеры. Обращаем ваше внимание на то, что вам теперь не придется выбирать между «Выжившим» и «Восьмеркой», потому что произошли небольшие изменения в графике, и «Восьмерку» придется ждать на неделю дольше. Дэвид О. На феминистической волне 2015 года выходит фильм, основанный на жизни матери-одиночки, которая смогла.

В дороге они знакомятся с таежными лесами, огромными зайцами и даже с Хозяйкой медной годы — персонажем из одноименной сказки Павла Бажова. Он же выступил в роли сценариста и продюсера картины. В центре сюжета комедии — обаятельный неудачник Вася, который решает вернуться из большого города в родное село. Герой фильма надеется, что в небольшом селении он наконец сможет обрести счастье и настоящих друзей. Но со временем он понимает, что все его бывшие одноклассники давно повзрослели и обзавелись семьями.

И только он продолжает гнаться за беспечной молодостью. Сюжет картины строится вокруг жизни героини по имени Лиза. Мать двоих детей, недавно пережившая тяжелый разрыв с мужем, получает странное предупреждение. Неизвестный голос в телефоне сообщает ей о том, что на их семье лежит проклятье, от которого погибают все дети в роду. Главной героине предстоит сделать серьезный выбор и от него, возможно, зависят жизни ее сыновей.

Другая премьера — фильм Ивана Твердовского «Наводнение». Картина основана на двух произведениях Евгения Замятина — повестях «Наводнение» и «Север». В список премьер фестиваля также попали хоррор «Медея» Игоря Волошина, картина «Клипмейкеры» Григория Константинопольского о лихих девяностых, детективная драма «Айта» Степана Бурнашёва о всепоглощающей родительской любви и фильм «Не хороните меня без Ивана» Любови Борисовой.

А 31 декабря 1970 года телезрители увидели ещё одну целевую новогоднюю историю — "Семья как семья" Бориса Ниренбурга второе название — "Коробовы встречают Новый год". В этом фильме члены советской ячейки общества сперва разбегались из дома в разные стороны, оставив пожилых родителей в одиночестве, но ближе к финалу собирались обратно и заодно приводили друзей. Так эти телефильмы и демонстрировались в предновогоднем эфире, пока с советскими зрителями не случилась "Ирония судьбы, или С лёгким паром! Всенародно любимая Эльдара Рязанова можно смело определить как одного из самых недооценённых отечественных режиссёров. Работавший в жанре, который считается "лёгким", он нечасто оказывался в поле зрения киноведов и историков кино. Но именно его меланхоличная кинокомедия, впервые показанная 1 января 1976 года, определила одно из направлений в жанре новогоднего кино на десятилетия вперёд.

Завершился второй кинофестиваль авторского кино "Зимний"

  • Русские новогодние фильмы: список топ-30 лучших кинокартин, их описания
  • «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф»
  • Самые зимние фильмы
  • Список лучших комедий про Новый год
  • 7 атмосферных зимних фильмов

Что смотреть в кино: новые фильмы декабря 2023

Чтобы заинтересоваться этим фильмом, достаточно увидеть исполнителей главных ролей. Сломя голову Фильм, закрывающий конкурсную программу фестиваля Зимний. Роуз и Кейт остались на зимние каникулы в католической школе-интернате.

Авторизация

Уверена, что "Зимний" станет важной площадкой для знакомства профессионалов и ценителей кино с авторскими новинками. В финальных кадрах фильма зрители видели новогоднюю ёлку, украшенную игрушками, празднично накрытый стол и героев, собравшихся у радиоприёмника. Открытый российский кинофестиваль авторского кино «Зимний» проводится в целях укрепления престижа отечественного кино, популяризации его авторского сегмента.

Авторизация

Это тоже не столько история потери, сколько последующего возвращения в реальность, где не имеют значения карьера, общение с близкими. Герой, которого играет вечно брутальный Влад Абашин, идет «туда, не знаю куда», и оказывается в ирреальном мире: то ли в зоне, то ли в секте. По словам режиссера, он начал думать об этой истории в 2010-м и только в 2018-м взялся за сценарий. Начали снимать — заболела актриса. Ждали ее выздоровления, а потом заменили на другую, пригласив Викторию Толстоганову. Михаил опирался на идеи Николы Теслы, которому приписываются самые невероятные вещи, связанные с влиянием инопланетного разума на сознание человека. На роль свинарки Михаил пригласил боттичеллевской красоты актрису Ирину Бразговку, удивив ее тем самым так, что она сразу согласилась.

Кажется, что и она ошарашена результатом, не всему готова дать объяснение. Однако и для нее картина о том, что человек может найти себя только в себе самом и никакой коллектив не спасет от падения. В общем, все попытки коллективного бессознательного оказались напрасны. Продолжаем надеяться только на собственные силы.

В ее родном городе это связывают с экологией или древним проклятием. Но попадая в другую страну, она совершает преступление, найти причины которого оказывается совсем не просто. А новый фильм Евгения Григорьева.

Восход» В прокате с 19 декабря В девятом фильме регулярно возрождающейся трилогиями эпопеи Джорджа Лукаса наконец должна закончиться «сага Скайуокеров». На пути к экрану случилось не меньше драм, чем в самом фильме — фанаты требовали уволить режиссера Колина Треворроу и позвать обратно Джорджа Лукаса. Треворроу в итоге ушел сам, и на его место заступил автор седьмой части Джей Джей Абрамс. К тому же умерла Кэрри Фишер. Ее хотели «возродить» при помощи спецэффектов, но потом передумали. Как бы там ни было, все идет к финальной битве Рей и Кайло Рена на световых мечах и все снова окажутся близкими родственниками, совсем как в латиноамериканских сериалах. Трейлеры пока вызвали шок у зрителей, никогда не видевших кошек с женской грудью, но тут такая концентрация уважаемых актеров на квадратный сантиметр экрана — Иэн Маккеллен, Дженнифер Хадсон, Идрис Эльба, Джуди Денч, Тейлор Свифт, — что смотреть «Кошек» все пойдут хотя бы ради них. Сюжет об охраннике Ричарде Джуэлле Пол Уолтер Хаузер , который в 1996-м во время Олимпийских игр в Атланте обнаружил бомбу и тем самым спас сотни человек от смерти, но позже сам был обвинен в попытке теракта, явно привлек Иствуда своей моральной зыбкостью. Режиссер Роберт Эггерс, прославившийся картиной «Ведьма», — из нового поколения хоррор-мейкеров, у которых получается разнообразить жанр фильмов ужасов. В данном случае это означает «костюмную» эпоху, черно-белое изображение и манеру съемки, которая скорее напоминает немецкий экспрессионизм 1920-х, чем стиль современного коммерческого стандартного хоррора. Сиквел «Плохих парней» вышел через восемь лет, еще через шесть появляется нынешняя третья часть, в которой герои Смита и Лоуренса, давно не работающие вместе, объединились против румынского бандита, мечтающего отомстить им за смерть брата. Это первый фильм во франшизе, который не снимает Майкл Бэй, пригласивший на свое место двух молодых режиссеров Адиля Эль Арби и Билалла Фаллаха. Бывший оператор, а теперь режиссер Уильям Юбэнк отправился с Кристен Стюарт и Венсаном Касселем в ролях ученых-подводников на океанское дно, где их ждет враждебная голодная тварь.

Все сюжеты серий построены вокруг семейства мамы-кошки, папы-кота и трех забавных котят. Мама малышей занимается дизайном детской одежды и, как и положено заботливой маме, следит за хозяйством. Папа-кот обожает всех своих домочадцев, но хозяин из него неважный, так как он слишком рассеян. В семействе без конца происходят разные события, из которых котята всегда находят достойный выход. Постепенно вселенная «Фиксиков» разрослась и пополнилась полнометражным мультфильмом «Фиксики против Кработов», который талантливо озвучили популярные актеры Дмитрий Назаров и Нонна Гришаева. Фиксики рассказывают детям не только о базовых человеческих ценностях, но и об основах научного знания. Большой-большой секрет о том, кто такие фиксики, под угрозой! Скоро весь мир узнает, что внутри машин и приборов живут волшебные человечки. Чтобы сохранить свою тайну, фиксики сойдутся в научной дуэли с роботами-кработами. Главным проводником в мир знаний стал для детей бородач по имени Бодо Бородо. Бодо — обладатель роскошной рыжей бороды, которой он ужасно гордится. При этом Бодо Бородо способен перепутать аэропорт с вокзалом, Северный полюс с Австралией, а вулканы с логовом драконов. Каждый урок с ним — это веселая работа над его ошибками и настоящее увлекательное приключение. Его герои — гоночные машинки, которые преодолевают препятствия благодаря знанию законов науки. Именно этому они учат детей. В центре сюжета — мальчик Эй-Джей, любитель техники и водитель пикапа по имени Вспыш. Героев ждет множество приключений, в которые они отправляются вместе с друзьями — другими пикапами. Каждая из чудо-машинок обладает собственным характером и уникальными способностями. Вспыш — настоящий целеустремленный гонщик, а его верные друзья — Старла, Рык, Зэг и Смельчак — всегда готовы поддержать его начинания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий