Александра Завьялова не просто красивая женщина, она потрясающая, талантливая, необыкновенная актриса! Александра Семёновна Завьялова – известная в советскую эпоху актриса кино с непростой творческой и личной судьбой. Завьялова лишь однажды работала в кино — в 1994 году она снялась в крошечной роли в белорусском фильме «Белые одежды». фильмы - новости Александра Завьялова, Актер, биография Александра Завьялова, фильмография Александра Завьялова, фотографии с Александра Завьялова, кино. 4 февраля родилась Александра Завьялова (1936-2016), актриса знакомая советскому зрителю по роли Пистимеи Морозовой в сериале «Тени исчезают в полдень».
Александра Завьялова
Александра Завьялова. Фильмография | Слева: Александра Завьялова; справа: Наталья Варлей. После этого Завьялова практически распрощалась с карьерой киноактрисы, снявшись лишь в трех лентах: «Встреча у старой мечети» (1969), «Тени исчезают в полдень» (1971) и «Белые одежды» (1992). |
Забвение после «Теней...». Жизнь и судьба Александры Завьяловой :: :: NEWSEUM | Александра Завьялова долгое время отказывалась от съемок в фильмах, считала себя театральной актрисой. |
Telegram: Contact @aifakt | Актёр: Александр Завьялов. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Александр Завьялов можно посмотреть на Иви. |
Рубрика "Судьба актрисы ". Александра Завьялова - Кино и новости кино | Актриса Александра Завьялова скончалась в Санкт-Петербурге 2 февраля, за два дня до своего 80-летнего юбилея, сообщает в своем блоге актер Станислав Садальский. |
Стало известно, куда пропала Александра Завьялова из культовой ленты «Тени исчезают в полдень» | Александра Семеновна Завьялова родилась 4 февраля 1936 года в селе Титовка Сосновского района Тамбовской области. |
Убитая сыном актриса Завьялова голодала, хоронить было не на что
Забвение после «Теней...». Жизнь и судьба Александры Завьяловой | Aleksandra Zavyalova фильмография, биография, возраст и другая информация. |
Забвение после «Теней...». Жизнь и судьба Александры Завьяловой | Александра Завьялова: смотреть фильмы онлайн. |
Стало известно, куда пропала Александра Завьялова из культовой ленты «Тени исчезают в полдень» | Фильмография актрисы Александры Завьяловой (Alexandra Zavyalov) все фильмы с рейтингом и отзывами. |
Завьялова Александра Семёновна, биография — РУВИКИ | Слева: Александра Завьялова; справа: Наталья Варлей. После этого Завьялова практически распрощалась с карьерой киноактрисы, снявшись лишь в трех лентах: «Встреча у старой мечети» (1969), «Тени исчезают в полдень» (1971) и «Белые одежды» (1992). |
Как погибла советская актриса-красавица Александра Завьялова
Александра Завьялова Александра Завьялова — самобытная актриса с яркой внешностью. Александра Завьялова быстро обрела успех, когда начала развиваться в индустрии кино. Александра Завьялова с дочкой Александра с дочерью Таней.
Александра Завьялова
Александр Завьялов | Александра Завьялова не просто красивая женщина, она потрясающая, талантливая, необыкновенная актриса! |
В убийстве актрисы Александры Завьяловой обвиняют её сына. Новости. Первый канал | фильмы - новости Александра Завьялова, Актер, биография Александра Завьялова, фильмография Александра Завьялова, фотографии с Александра Завьялова, кино. |
Актриса Александра Завьялова: биография, фото, личная жизнь | Незвезда | Александра Завьялова долгое время отказывалась от съемок в фильмах, считала себя театральной актрисой. |
"Звезды советского экрана": Александра Завьялова
Петр же время от времени злоупотреблял спиртным. Завьялова пыталась вразумить сына, но все было тщетно. Видимо, иногда от борьбы с зеленым змием, одолевшим Петра, Завьялова страшно уставала. Тогда она уходила к дочери. Но всякий раз возвращалась обратно к любимому сыну. Тело Александры Семеновны нашли как раз в день ее рождения. Сын тут же был арестован и признался в убийстве. Через год следствие было закончено и Петр предстал перед судом. Ему дали 8 лет строгого режима.
Но пиком карьеры становится многосерийная картина « Тени исчезают в полдень », показывающая жизнь народа в первой половине 20-го столетия. Игра Завьяловой, которую приглашают на роль Серафимы Клычковой, впечатляет не только создателей фильма, но и коллег актрисы по съемочной площадке. В интервью для фильма «Затворница» артисты рассказывают, что Александра Семеновна не играла, а действительно проживала перед камерой каждый эпизод. Александра Завьялова в фильме «Тени исчезают в полдень» При этом ей удавалось передать нюансы возраста: в первых сериях Серафима предстает 17-летней наследницей владельца сибирских приисков, а по ходу фильма превращается в злобную, отталкивающую старуху-монахиню. После громкого успеха обрушивается тишина: Завьялова вдруг оказывается в негласной изоляции. Ей больше не предлагают ролей, не приглашают на светские мероприятия. Артистка переживает сильнейший кризис. Пытаясь выбраться из него, несколькими годами позже Завьялова посещает киностудии, но никто не дает ясного ответа о причине негласного бойкота. Александра Завьялова в фильме «Белые одежды» Только 30 лет спустя, когда артистку приглашают на встречу с поклонниками кино, ее замечает режиссер Леонид Белозорович. Кинематографист включает Завьялову в актерский состав предстоящей ленты «Белые одежды» с Валерием Гаркалиным и Жанной Эппле в главных ролях. Увы, это возвращение на экран в 1992 году оказывается для актрисы последним. Больше Александра Семеновна не снимается. Личная жизнь Еще в годы учебы в институте Александра знакомится с будущим супругом Дмитрием Бучкиным. Молодой человек учился в художественном училище имени В. В 1963 году пара женится, хотя родители Дмитрия выступают против его выбора, предвидя будущие трудности. Александра Завьялова с сыном Петром В том же году на свет появляется дочь Таня. Заботясь о ней, Александра делает паузу в карьере. Но уже в следующем году у нее разгорается роман с Резо Эсадзе. Завьялова признается в этих чувствах супругу, и, несмотря на маленькую дочь, пара решает развестись спустя два года после регистрации брака.
За это время дочь Татьяну забрал к себе её отец, а маленького сына определили в детский дом. Долгое время Завьяловой не хотели возвращать сына, а спустя год её снова увезли в лечебницу, теперь уже вместе с ребёнком. Дочь Татьяна стала художником-дизайнером. Сын Пётр работает в строительстве. Убита своим сыном 2 февраля 2016 года. По словам соседей, Завьялова и ее сын жили в бедности, между ними часто возникали конфликты.
Не только из-за того, что артистка изменили мужу. Дело в том, что ее нового возлюбленного заподозрили в шпионаже и попросили уехать из СССР , поэтому Завьялову признали неблагонадежной. Пара рассталась. В 1972-м состоялась премьера «Тени исчезают в полдень». Съемки кинокартины шли три года. Завьялова сыграла Серафиму Клычкову. Однако тринадцатая роль стала для нее роковой. Актриса так убедительно вжилась в роль негативного персонажа, что зрители начали ее ненавидеть.
"Звезды советского экрана": Александра Завьялова
Результаты не заставили себя ждать: в 14 лет он связался с плохой компанией и начал пить. Вся дальнейшая жизнь Завьяловой станет борьбой с алкоголизмом сына. Фото stuki-druki. Он не удерживался ни на одной работе, жил за счет материнской пенсии и помощи сестры. Александра Завьялова с внучкой Дариной на своей даче в Гатчине. Фото eg. Это был Петр.
Она была уже мертва. На кухонном столе лежал нож… Петр не мог вспомнить, как это случилось. Никогда раньше он не поднимал на мать руку. Возможно, несчастная женщина стала жертвой пьяной галлюцинации сына. Суд признал Петра виновным в убийстве и приговорил к 8-ми годам лишения свободы. Петр Бучкин в зале суда.
Фото ria. Это вызов мемоделам, и «пухляшу» из UNO пора подвинуться Когда стало известно о смерти Завьяловой, СМИ и телевидение посвятили ее памяти много статей и передач. Почему-то живая актриса никого не интересовала. Когда в 1994-ом году ей присвоили звание Заслуженной артистки России, актриса узнала об этом из газет. Никто не удосужился даже позвонить… 8 февраля Александру Семеновну Завьялову похоронили на Смоленском кладбище Санкт-Петербурга рядом с часовней Ксении Блаженной. На погребении присутствовали только близкие родственники.
Фото kp. Смерть наступила от раны, нанесенной ножом. Как позднее выяснили следователи, трагедия разыгралась в момент ссоры матери с сыном. Известно, что Петр присваивал деньги, которые выделяли Завьяловой в качестве материальной помощи. Документальный фильм «Александра Завьялова. Затворница» В убийстве признали виновным Петра.
Приговором суда ему определен длительный срок заключения. Восемь лет сын Александры проведет в колонии строгого режима.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
По версии следствия, мужчина, будучи нетрезвым, зарезал свою мать в ходе ссоры. СУ СКР по Санкт-Петербургу : «Ночью 3 февраля 2016 года, находясь в состоянии алкогольного опьянения, в одной из квартир дома 6 по Гаврской улице, на почве внезапно возникших личных неприязненных отношений ударил ножом свою мать — Александру Завьялову 1936 года рождения, заслуженную артистку России, которая скончалась на месте происшествия. В результате проведения следственных действий и оперативно-разыскных мероприятий обвиняемый был задержан».
Родители — люди простые, отец лесничий, но дочка получилась — словно голубых кровей. К тому же симпатичная невероятно — но тут было в кого. Отец — смуглолицый, кареглазый красавец, мама — нежная, утонченная, словно дворянка. Была в ней капля и нездешней крови — Александра Семеновна любила рассказывать, что яркой запоминающейся внешностью во многом обязана бабушке-гречанке. Будущая актриса без труда поступила в Ленинградский театральный институт им. Островского, который окончила в 1958-м. По распределению должна была ехать в барнаульский театр, но Алтай казался девушке таким далеким краем, что она написала слезное письмо руководству театра, чтобы от нее отказались. Каким-то образом ее просьба попала в «Комсомолку», и газета разразилась саркастической статьей о молодой артистке, испугавшейся трудностей. Это было очень обидно.
Но в итоге Барнаул Александру так и не дождался — на работу ее взял Брестский драматический театр, где она проработала около года. Начало А потом в ее жизни появился кинематограф. Режиссер Александр Зархи пригласил Завьялову на роль в фильме «Люди на мосту». Потом была лирическая комедия «Алешкина любовь», где она снялась вместе с Леонидом Быковым, мелодрамы «Ждите писем» и «Хлеб и розы», молодежная киноповесть «Будни и праздники». Режиссеры словно нащупали золотую жилу и наперебой приглашали молодую актрису, украшавшую любую картину. Через два года актриса вышла замуж и переехала к мужу - художнику Дмитрию Бучкину - в Ленинград. Вскоре на свет появилась дочь Таня. Молодой мамочке стало не до съемок. Но она все еще была на виду — во время Московского международного кинофестиваля ее, единственную среди советских актрис, пригласили на званый ужин в американское посольство.
Она принимала итальянскую делегацию — очаровательная Джульетта Мазина была у нее дома. Дифирамбы ее красоте пели Юлиан Семенов и Аркадий Райкин. Эрнст Неизвестный пытался сделать ее изваяние. А поэт Кайсын Кулиев подарил томик стихов с надписью: «Прекрасной актрисе и неслыханно хорошему человеку с невероятной нежностью». В 1964-м Александра даже согласилась стать блондинкой, чтобы поработать с режиссером Резо Эсадзе в фильме «Фро». Закрутился служебный роман. Но вскоре отношения сошли на нет — горячий Резо ревновал возлюбленную к каждому столбу. Пистимея Звездным часом Александры Завьяловой стала работа в фильме «Тени исчезают в полдень». Зрители в гневных письмах на телевидение на полном серьезе осыпали проклятиями религиозную фанатичку Пистимею… Но после триумфа актриса перестала сниматься, крайне редко появлялась в артистических компаниях.
Ходили слухи, будто Завьялова не выдержала колоссального душевного напряжения, с которым сыграла неистовую Пистимею. Что она долго лечилась, а потом уединенно, замкнуто жила в своей санкт-петербургской квартире.
Загадочная, яркая Александра Завьялова
Многосерийный фильм режиссеров Валерия Ускова и Владимира Краснопольского — это экранизация романа-эпопеи одного из самых известных советских писателей Анатолия Иванова. Повествование охватывает десятилетие — с дореволюционных лет до послевоенного времени. Положительных героев играли Петр Вельяминов и Нина Русланова, а Александре Завьяловой досталась роль злодейки — она играла наследницу богатых сибирских промышленников Серафиму Клычкову, которой после Октябрьской революции пришлось жить под чужим именем Пистемея Морозова и вредить советской власти. Роль получилась яркой, зрители в своих письмах на телевидение на полном серьезе проклинали «злодейку», но самой Завьяловой далась очень трудно.
Даже поседела во время съемок. От напряжения. В гримерке перед зеркалом выдернула белый, как снег, волос.
Это в 33 года! Ужас», — рассказывала она в давнем интервью «Экспресс-газете». Непросто все было», — вспоминал в интервью «АиФ» режиссер Владимир Краснопольский.
Депрессия от сильного материала Удивительно, но эта звездная — пусть и отрицательная — роль стала одновременно и лебединой песней Александры Завьяловой как актрисы кино.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Зархи оказался провидцем. Буквально за три года Завьялова снялась сразу в нескольких картинах — «Песня о Кольцове», «Алёшкина любовь», «Ждите писем», «Будни и праздники». Такого прорыва, как, например, у Людмилы Гурченко с «Карнавальной ночью», правда, не случилось, но зрители и коллеги заметили молодую, красивую и талантливую актрису. Её даже пригласили в Малый театр, но она влюбилась в ленинградского художника и переехала к нему; любовь вскоре закончилась, а вот в городе на Неве Завьялова прожила до конца своей жизни.
Когда исчезают тени? Многосерийный фильм режиссеров Валерия Ускова и Владимира Краснопольского — это экранизация романа-эпопеи одного из самых известных советских писателей Анатолия Иванова. Повествование охватывает десятилетие — с дореволюционных лет до послевоенного времени. Положительных героев играли Петр Вельяминов и Нина Русланова, а Александре Завьяловой досталась роль злодейки — она играла наследницу богатых сибирских промышленников Серафиму Клычкову, которой после Октябрьской революции пришлось жить под чужим именем Пистемея Морозова и вредить советской власти. Роль получилась яркой, зрители в своих письмах на телевидение на полном серьезе проклинали «злодейку», но самой Завьяловой далась очень трудно. Даже поседела во время съемок.
От напряжения.
А также пообщаться с делегацией из Италии, в составе которой была сама Джульетта Мазина. А потом случился 1969 год. Режиссеры Валерий Усков и Владимир Краснопольский пригласили Александру Завьялову сняться в фильме «Тени исчезают в полдень», экранизации романа-эпопеи писателя Анатолия Иванова. Эпическое повествование охватывает важный для советской истории — с дореволюционных лет до послевоенного времени. Фильм стал безусловной классикой, прогремел на всю страну. И Завьялова блистала в нем, проявив все грани своего таланта.
Казалось бы, после такой удачи, как не стать суперзвездой? Но все произошло с точностью наоборот. Роль в этом фильме стала последней. Больше Завьялова на экранах не появлялась. Как так вышло? Причин несколько. Но самая главная — та самая роковая роль.
Александре Завьяловой досталась злодейка: бывшая наследница богатых сибирских промышленников Серафима Клычкова, а потом, после Октябрьской революции, схимница-вредительница Пистимея Морозова. Казалось бы, и что такого? Мало ли злодеек такого толка было в советском кино? Но Пистимея Завьяловой была особенная. Актрисе удалось вложить всю душу на беду себе в сложнейший образ, мучительно ломая себя, вживаться в роль героини чужой и далеко не самой приятный. Даже поседела во время съемок. От напряжения.
В гримерке перед зеркалом выдернула белый, как снег, волос. Это в 33 года! Ужас», — рассказывала актриса в одном из интервью. Если вдуматься, Завьяловой пришлось воплотить на экране сложнейшую актерскую практику: показать возрастное развитие героини от юной девицы до стареющей женщины и, более того, — психологический клубок мрачных характеристик этой зловещей женщины: ее фанатизм, агрессию, ханжество, неугасающую ненависть. И наделить все это мощным зарядом убедительности и выразительного воздействия на зрительские сердца!
Александра Завьялова. Затворница. Документальный фильм ТВЦ
И если артист долго не получает новых ролей, а фильмы с ним редко крутят по телевизору, он словно исчезает из людской памяти. Эта история произошла и с кинозвездой 60-х, актрисой из эпопеи «Тени исчезают в полдень» Александрой Завьяловой. Училась в Ленинграде, в театральном институте имени Островского; должна была поехать по распределению в Барнаул, но испугалась ехать в такую даль и даже написала в тот театр письмо с просьбой отказать ей в вакансии. Эта история попала в центральную прессу, что в те годы могло бы завершить ещё не начавшуюся карьеру любого артиста, но Завьяловой повезло.
После всех эти злоключений она устроилась в театр белорусского Бреста. Но проработала она там лишь год — режиссер Александр Зархи позвал актрису в свой фильм «Люди на мосту»; он же предсказал, что её ждет большое будущее: «Вы очень много будете сниматься. Станете популярной и любимой».
Зархи оказался провидцем. Буквально за три года Завьялова снялась сразу в нескольких картинах — «Песня о Кольцове», «Алёшкина любовь», «Ждите писем», «Будни и праздники». Такого прорыва, как, например, у Людмилы Гурченко с «Карнавальной ночью», правда, не случилось, но зрители и коллеги заметили молодую, красивую и талантливую актрису.
Её даже пригласили в Малый театр, но она влюбилась в ленинградского художника и переехала к нему; любовь вскоре закончилась, а вот в городе на Неве Завьялова прожила до конца своей жизни.
Эта история попала в центральную прессу, что в те годы могло бы завершить ещё не начавшуюся карьеру любого артиста, но Завьяловой повезло. После всех эти злоключений она устроилась в театр белорусского Бреста. Но проработала она там лишь год — режиссер Александр Зархи позвал актрису в свой фильм «Люди на мосту»; он же предсказал, что её ждет большое будущее: «Вы очень много будете сниматься. Станете популярной и любимой». Зархи оказался провидцем. Буквально за три года Завьялова снялась сразу в нескольких картинах — «Песня о Кольцове», «Алёшкина любовь», «Ждите писем», «Будни и праздники». Такого прорыва, как, например, у Людмилы Гурченко с «Карнавальной ночью», правда, не случилось, но зрители и коллеги заметили молодую, красивую и талантливую актрису. Её даже пригласили в Малый театр, но она влюбилась в ленинградского художника и переехала к нему; любовь вскоре закончилась, а вот в городе на Неве Завьялова прожила до конца своей жизни.
Когда исчезают тени? Многосерийный фильм режиссеров Валерия Ускова и Владимира Краснопольского — это экранизация романа-эпопеи одного из самых известных советских писателей Анатолия Иванова. Повествование охватывает десятилетие — с дореволюционных лет до послевоенного времени.
Но именно в этот момент, будто компенсация от переменчивой судьбы, она знакомится в самолете с американским бизнесменом Отелло Черезолли. Завьялова сымитировала в полете обморок, и иностранец всю дорогу отпаивал ее водой. А потом — вот ведь совпадение! Эти пять дней у Черного моря 30-летняя актриса и 50-летний бизнесмен будут вспоминать всю жизнь. Владелец пароходной компании влюбился в звезду с первого взгляда.
О романе советской актрисы и иностранца быстро прознали в КГБ, поставщика пшеницы Черезолли обвинили в шпионаже и попросили уехать из страны, а Завьялову перестали утверждать на новые роли. На «Ленфильме» ее поставили на вид за недостойное поведение. Александра Завьялова Прощала сыну все С клеймом «неблагонадежная» Завьяловой пришлось прожить несколько лет, пока ей не предложили роль Серафимы-Пистимеи в картине «Тени исчезают в полдень». Злые языки шептались, что киноперсонаж оказал мистическое воздействие на Александру. Как и ее героиня, актриса со временем начала тихо сходить с ума, одержимая одной страстью. На самом деле причина попадания Завьяловой в психбольницу была другой — тяжелая послеродовая депрессия. Сына Петю она родила в 39 лет от любимого, как она говорила, мужчины, имя которого никогда не озвучивала в прессе. Александра сразу поняла, как морально тяжело будет тянуть его одной.
В какой-то момент мгла так сильно поглотила Завьялову, что опекунство над малышом взял на себя бывший муж актрисы, а позже за мальчиком приглядывала старшая дочь звезды «Тени исчезают в полдень». Саму Сашу отправили в психушку… Она попадет туда еще раз в середине 1990-х, на два года. Мальчика то будет забирать к себе сестра, то отправлять в Дом малютки. Мне не давали спать. Делали укол со снотворным, а потом будили. Детей ко мне не пускали. Я кричала, просила, но они закрывали двери», — делилась актриса позже в интервью. Дети Александры Завьяловой Но даже находясь в спецучреждении, она все время беспокоилась о своем сыночке.
И для этого были основания.
И нам приходилось верить, ведь это была единственная связь с Завьяловой. Жаль, что Таня не забрала её к себе домой. За свою жизнь она сыграла в 15 фильмах, работала в Малом театре, а в 1994 году была удостоена звания заслуженной артистки России.
Убитая сыном актриса Завьялова голодала, хоронить было не на что
Актриса Александра Завьялова была одной из самых популярных в Советском Союзе после съемок в фильме «Тени исчезают в полдень». Александра Завьялова фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Александру Завьялову многие зрители помнят по роли Пистимеи из фильма "Тени исчезают в полдень".
Александра Завьялова. Фильмография
Фото в зарубежном журнале, всесоюзная слава, психиатрическая больница и смерть от рук родного ребенка — это не синопсис изощренного триллера, а судьба Александры Завьяловой. Александра Завьялова с дочкой Александра с дочерью Таней. Кто убил Александру Завьялову, сыгравшую роль Пистимеи в фильме «Тени исчезают в полдень». Александра Семёновна Завьялова — чем известна, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Актриса, которой пророчили большое будущее, злодейка из фильма «Тени исчезают в полдень» и всеми забытая пенсионерка, убитая своим сыном – как сложилась судьба Александры Завьяловой.
Александр Завьялов
Негласный бойкот, объявленный режиссерами и студиями, продолжался десятилетия. Актриса Александра Завьялова Уже в пожилом возрасте Завьялова сыграла в картине «Белые одежды», но после вновь наступило забвение. Трагическая судьба артистки, так и не сумевшей оправиться от творческой изоляции, оборвалась не менее печально. Она была убита накануне дня рождения, и в преступлении обвинили ее собственного сына. Психиатрическая лечебница В поведении Завьяловой появились странности: она никого не подпускала к Пете. Особенное недоверие испытывала к медработникам. За 2 года жизни мальчика, ему не сделали ни одной прививки. Несовершеннолетней дочери Татьяне брата оставить не могли. Петю отправили в Дом малютки. Актриса провела в лечебнице полтора месяца. Ее выпустили после того, как обманным путем заставили написать заявление о выходе на инвалидность в связи с психическим заболеванием.
Уверяли, что это временная справка, которая никак не коснется ее работы. Вышло с точностью до наоборот: никто и не собирался снимать с Завьяловой инвалидность. Мало того, на основании этого документа актрису через год уволили из Театр киноактера. Закрылась дорога и на Ленфильм. Жена Алексея Завьялова — Мария Маслова работала в театре фотографом, так в компании друзей они однажды и познакомились. Алексей влюбился сразу и навсегда, и в скором времени сделал девушке предложение. В 2000 году они поженились. Сначала жили простенько и небогато, Мария родила ребенка и вынуждена была уйти с работы, но затем карьера Алексея пошла в гору, и их жизнь наладилась. Вдова актера поддерживала мужа до последнего дня, а после его смерти не могла найти себе места. Сегодня женщина работает и воспитывает двоих детей.
Сын Петр — к чему привела слепая любовь Завьялова вернулась домой. Забрала Петю из Дома малютки и попыталась наладить разрушенную жизнь. После пережитого, характер Александры изменился: от энергичной, жизнерадостной женщины ничего не осталось. Она замкнулась в себе и избегала любого общества. Все свои силы и любовь актриса отдавала сыну. Она превозносила его достоинства и не хотела замечать недостатки.
Если вам интересно приобретение авторских прав на наши материалы — свяжитесь с нами: editor blitz.
От него актриса родила дочь Татьяну. Но из-за разногласий со свекровью семейная жизнь молодых людей не удалась. После неудачного брака в жизни Завьяловой появился режиссер Резо Эсадзе. Однако его восточный деспотизм и бешеная ревность вскоре привели к разрыву. Интересная деталь. Считается, что именно Эсадзе воспрепятствовал Завьяловой стать Панночкой в знаменитом «Вие». А кто знает, случись бы иначе, и имели бы мы с вами подлинный шедевр гоголевской героини…. Долгие годы Завьялова жила с дочерью без работы, без мужа. И вот в сорок лет актриса родила сына Петю... Рождение этого ребенка всегда было покрыто тайной. Никто так никогда и не узнал, кто отец… Старшая дочь Таня помогала воспитывать брата. Кстати, в этот непростой жизни рядом вновь оказался первый муж, Дмитрий Бучкин. Он приносил продукты, давал деньги на лекарства и покупал все необходимое для детей: ведь Завьялова жила на мизерные доходы и дополнительных заработков не имела. К слову, Дмитрий даже усыновил маленького Петю. А вот с Александрой было все хуже. Депрессия усиливалась, превращаясь в тяжелое психологическое заболевание. После рождения второго ребенка Завьялова нередко оказывалась в психиатрической клинике. Но инвалидность не оформляла: боялась лишиться возможности вернуться в профессию. А потом начались проблемы с сыном. Завьялова считала, что Петя исключительный и очень способный. А он с четырнадцати лет уже баловался спиртным и вращался в сомнительных компаниях. Ни на одном месте долго не работал, дома собирались компании, он отбирал у матери пенсию. Петя был как крест жизни Александры Завьяловой, и она не пыталась этот крест переложить на других. Несла его до конца. Трагедия случилась за день до восьмидесятилетия Александры Семеновны, 3 февраля 2016 года.
Но роль Пистимеи Морозовой в киноленте «Тени исчезают в полдень» стала для Завьяловой роковой, хотя и принесла ей небывалую известность. Она наложила отпечаток на всю дальнейшую карьеру Александры Завьяловой и ее судьбу. Учитывая неординарную и выдающуюся внешность девушки, он предложил ей сняться в главной роли в киноленте «Люди на мосту». Отказаться от такого захватывающего предложения Завьялова не решилась, хотя другие мэтры неоднократно приглашали ее в свои проекты. Благодаря актерскому таланту актриса прекрасно играла свои роли, мастерски входя в любой образ. Вскоре Александра Завьялова появилась в кинофильмах различных жанров. На кастинге кинокомедии «Алешкина любовь» актрису предпочли таким известным киноактрисам, как Изольда Извицкая и Людмила Гурченко. А вскоре Александра уже снималась в мелодрамах, киноповести. Завьялова стала одной из самых узнаваемых отечественных актрис. Ее лицо фигурировало на обложке американского издания Life. Казалось, что яркий старт кинокарьеры, известность и узнаваемость будет продолжаться всю жизнь. Однако, замужество и рождение дочери стало весомым аргументом, чтобы актриса отказалась от всего ради семейного счастья. Александра планировала посвятить всю себя воспитанию малышки. Однако судьба распорядилась иначе. У пары закрутился бурный роман. Александра ушла в отношения с головой, несмотря на дочь и супруга. Семейная идиллия рухнула.