Новости архив старых телезаписей

Старый Телевизор Главная» Новости» Россия 1 архив смотреть онлайн бесплатно. I Don't Wanna Know(Архив "Радио Европа Плюс (Еuropa Plus): Еврохит TOP-40" [2004]). информационный выпуск. События дня. Последние выпуски.

Газеты в сети и вне её

На аэродроме ЛИИ имени Громова самолет начнут готовить к сертификационным испытаниям, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации. И когда президент говорит им про рост экономики, они просто не верят ему", - рассказал политолог Джозеф Сиракуза в новом выпуске программы "Америка с Валентином Богдановым".

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Вера уверена, что у нее образцовая и счастливая семья - подробнее муж Александр и любимая дочка Аглая. Вера - психолог, преподает в школе приемных родителей: помогает будущим мамам и папам найти общий язык с детьми, которых хотят взять под опеку. В гостях у Андрея Малахова за одним большим столом собираются его новые герои: таланты-самородки, кому есть, чем гордиться и поразить страну.

Уникальный контент телеклассики самых разных жанров вы найдете в наших плейлистах и тематических подборках... Почему их не показывали по всем своим каналам российские пропагандистские СМИ? Почему до сих пор засекречены и многие другие...

То, что вы пропустили в прямом эфире.

Киножурналы Новости дня / хроника наших дней

Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkchita.

Лучший ответ.

Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: info vesti7. Реклама на сайте: ad vesti7.

В преддверии праздника — Дня Победы — пришёл на встречу с ребятами одного из детских садов Иркутска. Иван Семенович рассказал им, как вместе с другими солдатами выносил из пожарищ и русских, и польских, и венгерских, и немецких детей, делился с ними последним куском хлеба, укрывал полой простреленной шинели. За смелость и отвагу фронтовик был отмечен многими наградами — Орден Славы 3—й степени, три медали "За отвагу", медали "За боевые заслуги", "За победу над Японией".

staroetv su [delete] [delete]

#телезаписи #пятыйканал #дальнобойщики #сейчас. Смотрите онлайн самые последние и важные новости канала ОТР на официальном сайте. Пройдите опрос по поводу развития проекта "Старый телевизор".

Газеты в сети и вне её

Многие клипы телепередач NBC были показаны в юбилейных специальных выпусках, но из всех телепередач после 1980 года только весь парад 1982 года недоступен для публики, и доступно только несколько клипов. Парад 1982 года в настоящее время находится в архивах NBC, но неизвестно, существуют ли некоторые из них. Когда The Right Stuf получили лицензию на сериал, они были вынуждены найти транслируемые копии шоу и соединить их с английскими мастерами звука, которые все еще существовали. Типы программ Наградные шоу Несколько премий 1950-х и 1960-х годов, таких как Оскар и Эмми , сохранились только в формате кинескопа. С 1957 по 1965 год церемонии вручения премии «Оскар» записывались в черно-белом формате, но сохранились только в формате кинескопа для распространения за границей, особенно для европейской телеаудитории, которая использовала другую систему 625 строк вместо 525 строк. Все записанные на пленку трансляции церемонии вручения премии Оскар с 1966 года первая трансляция в цвете остались нетронутыми.

Детские программы Примерно половина эпизодов синдицированного мультфильма 1957 года « Полковник Блип » отсутствует. Весь главный архив был украден в начале 1970-х и не восстановлен. Текущая коллекция взята из кассет, разосланных по отдельным станциям, примерно половина из которых найдена. В архивах Sesame Workshop пропали шестьдесят эпизодов долгоиграющего сериала « Улица Сезам». Этот список потерянных эпизодов включает дебют давнего актера Линды и любимого червяка Оскара Ворчуна , Слизняка.

Говорят, что все эпизоды были потеряны после того, как руководство станции мстительно стерло ленты в 1970 году в отместку после того, как Винчелл отказался от сделки по синдикации Metromedia и предложения Винчелла купить ленты за 100 000 долларов. Винчелл подал в суд на Metromedia в 1986 году и получил 17,8 миллиона долларов в общей сложности за стоимость лент и возмещение ущерба Metromedia. Впоследствии Metromedia подала апелляцию в Верховный суд , но проиграла. Согласно Entertainment Rights , которая приобрела библиотеку Filmation в 2004 году, Hallmark отказалась от оригинальных мастер-лент Filmation после их преобразования. Первоначально он был в прямом эфире и не записывался, но позже для ретрансляции были изготовлены кинескопы.

Известно, что существуют фрагменты серий и одна полная часть. Телевизионная программа Louisiana Hayride , транслируемая в Шривпорте, штат Луизиана, и других местных районах, в которой впервые появился на телевидении Элвис Пресли. Первоначальная дата трансляции была 5 марта 1955 года. Его заново открыли в конце 1990-х, но только в черно-белом кинескопе; исходная цветная трансляция была потеряна. С тех пор кинескоп был выпущен на DVD.

Ряд эпизодов ситкома начала 1960-х годов « Моя живая кукла » либо утеряны, либо сохранились в плохом состоянии. Выпуск DVD 2011 года с первой половиной сезона включает в себя экранную просьбу ко всем, у кого могут быть отпечатки недостающих эпизодов. Многие из записанных на видео сетевых программ Эрни Ковача также были стерты. После смерти Ковача из сети стёрли многие передачи. Вдова Ковача Эди Адамс получила столько программ и эпизодов, сколько смогла найти, пожертвовав их в специальные коллекции Калифорнийского университета в Лос - Анджелесе.

Почти все передачи NBC « Вечернее шоу с Джеком Пааром » и первые десять лет 1962—1972 , которые вел Джонни Карсон , были записаны сетью и больше не существуют. Шоу Карсона были записаны сетью с благословения Карсона, исходя из предположения, что передачи не представляют реальной ценности. Видеозапись использовалась неоднократно, поэтому изображение Карсона « Вечернее шоу» выглядело грязным во время трансляции в конце 1960-х годов. Избранные эпизоды эпохи 1962—1972 годов сохранились и часто воспроизводились самим Карсоном особенно за несколько месяцев до его выхода на пенсию в 1992 году и были выпущены для домашнего видео; также существуют аудиозаписи и фотоснимки тех лет. Некоторые эпизоды Paar также сохранились и были выпущены на домашнее видео в данном случае на DVD.

Другая причина их более низкого качества заключается в том, что многие эпизоды « Вечернего шоу» 1960-х годов сохранились только в формате кинескопа. Большая часть ток-шоу 1980-х годов Hot Seat с Уолли Джорджем , которое транслировалось до того, как шоу было передано в синдикаты, было уничтожено; продюсерская станция KDOC-TV в округе Ориндж, Калифорния не могла позволить себе архивировать шоу. Многие эпизоды, которые были синдицированы на национальном уровне, действительно существуют. Игра показывает Игровые шоу больше, чем какой-либо другой жанр, были подвержены проигрышу. Многие игры между 1941 и 1980 годами длились в течение столь коротких периодов времени некоторые измерялись неделями или даже днями , что сети считали ненужным их сохранение, в то время как переработка лент была бы более прибыльной и требовала меньше усилий, чем пытаясь продать сериал в повторах, в эпоху до появления кабельного телевидения.

Почти все дневные игровые шоу 1970-х годов и ранее были уничтожены. Архивы CBS начинаются с 1972 г. Несколько продюсеров например, Гудсон - Тодман организовали сохранение своих шоу даже в период переработки кассет. You Bet Your Life из 1950-х годов был спасен от уничтожения только потому, что NBC предоставила хозяину записи Граучо Маркса , которые в противном случае они собирались выбросить. Оригинальная опасность!

Snap Judgment NBC, 1967—1969 полностью уничтожен редкость для шоу, созданного Гудсоном-Тодманом , и на аудиокассете существует только один эпизод. Существует видеоклип другого бонусного раунда, а также промо ABC и аудио без даты. Аудиозапись финала от 4 июля 1975 года существует и распространяется среди коллекционеров. Второй шанс ABC, 1977 , который когда-то считался полностью потерянным, за исключением пилотного эпизода, имеет три известных сохранившихся эпизода, причем один финал сериала существует только на аудиокассете. У High Rollers NBC и синдикация, 1974—1976 и 1978—1980 осталось всего двенадцать известных эпизодов: два из первого выпуска и десять из второго, включая финал.

В серии побед NBC, 1974—1975 осталось только два известных полных эпизода плюс начало третьего - один сохранившийся эпизод примечателен тем, что он должен был выйти в эфир 9 августа 1974 года, но был упущен из-за освещения в новостях фильма Ричарда Никсона. Остальные мастер-ленты в значительной степени отсутствуют или иным образом повреждены без возможности восстановления. Распродажа века Весь оригинальный дневной выпуск NBC закончился, за исключением кадров, хранящихся в музейных коллекциях, и нескольких клипов, используемых в специальных выпусках. Предполагается, что синдицированная версия 1973-74 годов также уничтожена. Что еще более шокирует, дневная версия 1980-х годов считается утерянной до 12 июля 1988 года, что делает ее одним из последних известных сериалов любого жанра, которые транслировались по американской «вещательной» сети, в которой, как известно, отсутствуют эпизоды.

Ни один выпуск дневной версии до 13 июля 1988 года никогда не транслировался в США, GSN или Buzzr, а последний никогда не использовал кадры до этой даты в социальных сетях или в рекламных акциях. Дата июля 1988 года также была процитирована сотрудником шоу Миттом Доусоном в комментарии на Youtube. Синдицированная версия 1980-х существует полностью Во второй версии Dream House NBC, 1983—1984 осталось всего несколько серий; мастер-записи шоу были случайно уничтожены наводнением в 2013 году. Первая дневная версия « Колеса фортуны» NBC, 1975—1989 почти уничтожена по крайней мере в 1979 году, а представитель King World заявил в августе 2006 года, что продюсерская компания создателя Мерва Гриффина продолжала повторно использовать ленты до 1985 года. GSN показал один эпизод.

Оба эпизода были получены из Paley Center for Media. Кроме того, отрывки из эпизода за март 1978 года были использованы для интервью Total Living c. Большинство других эпизодов игровых шоу до 1980 года утеряны. Исключения включают Pyramid Stewart , PDQ , который транслировался в синдикации, а также многие эпизоды « Голливудских площадей » Хиттер-Куигли , синдицированного сериала «Давайте заключим сделку» Хатос-Холл , «Дикий Джокер» и синдицированного Tic Tac Dough 1970-х годов , а также несколько редких пилотов и «актеров». NBC и ABC продолжали стирать свои игровые шоу вплоть до 1970-х годов; в то время как ABC прекратила свое существование в начале 1978 года, NBC продолжала стирать некоторые шоу до 1980 года, в результате чего большая часть контента их дневных игровых шоу была потеряна.

CBS отказалась от стирания этих программ к сентябрю 1972 года, в основном из-за их сотрудничества с Гудсон-Тодман; в результате даже недолговечные сетевые игры такие как Spin-Off и Whew! Между прочим, все три сети прекратили практику удаления данных в то время, когда Фред Сильверман руководил их соответствующими сетями. Еще в конце 1970-х американские компании, синдицировавшие игровые шоу, такие как Odyssey Productions, с большей вероятностью стерли все свои видеокассеты, чем три сети. Считается, что синдицированное игровое шоу «Выбор дилера» , которое проходило в 1974 и 1975 годах в синдикации на всей территории Соединенных Штатов, было почти полностью уничтожено. Напротив, поскольку синдикация требовала создания десятков копий данного эпизода для отправки на отдельные станции, это также увеличивало вероятность того, что «синдикционные отпечатки» выживут, если не будут возвращены синдикатору.

NBC пренебрегала сохранением ежедневных выпусков двухчасовой утренней программы Today в прямом эфире до конца 1970-х годов; в результате только разрозненные кинескопы и видеофрагменты фиксируют первую четверть века освещения шоу в новостях. Из первого выпуска программы в январе 1952 года для современного просмотра доступны только первые полчаса и последние пятнадцать минут. Движущиеся изображения Уолтера Кронкайта , читающего новости в своей студии каждую ночь в течение шести лет 1962—2 августа 1968 г. Исключениями являются его освещение Карибского кризиса в октябре 1962 года и ноябрьских событий 1963 года в Далласе, штат Техас: убийство Джона Кеннеди , расстрелы полицейского Дж. Типпита и Ли Освальда и все три похороны, а также его представление «Битлз» и его критика войны во Вьетнаме.

Он начал этот сегмент сразу после получасовой трансляции игрового шоу Гудсона-Тодмана « Говорить правду ». Студийные снимки Питера Дженнингса в его студии ABC в первый год его пребывания там 1965 также исчезли. Университет Вандербильта ведет все вечерние телепередачи национальных новостей с понедельника, 5 августа 1968 года. Были сохранены только получасовые выпуски новостей. В то время до 1980-х годов все три сети продолжали публиковать обновления новостей, которые длились пять минут или меньше и вставлялись во время рекламных пауз.

Еще в 1980-х их сохранилось очень мало. Когда ведущая Джессика Сэвич появилась под воздействием наркотиков во время ведения дайджеста новостей NBC в 1983 году, общая продолжительность которого составила одну минуту, сотрудники NBC не предприняли никаких усилий, чтобы сохранить это. Когда ее внезапная смерть в автокатастрофе через три недели после прямой телетрансляции вызвала у людей любопытство по поводу ее появления в этом сегменте, было обнаружено, что сотрудник филиала NBC сохранил его, не зная его ценности. Филиал находился далеко от Нью-Йорка, где работал Сэвич. Согласно отчету Национального совета по сохранению фильмов , по состоянию на 1997 год CBS сохранила 1 000 000 видеокассет новостных репортажей, передач, видеоматериалов и отрывков.

В том же отчете добавлено: «Телевизионные станции по-прежнему стирают и перерабатывают свои видеокассеты», имея в виду программы местных новостей. Многие местные радиостанции заключают контракты со сторонними компаниями на архивирование новостей. В архивах НАСА отсутствует оригинальная медленно просматриваемая телевизионная запись первой высадки человека на Луну в 1969 году, которая, как считается, имеет значительно более высокое качество, чем преобразованная в стандарты версия, транслируемая по телевидению. Это, среди прочего, привело к появлению множества теорий заговора о посадках , хотя как НАСА, так и не НАСА власти неоднократно опровергали любые заявления о нечестной игре. Мыльные оперы Большинство серий дневных мыльных опер в США, транслировавшихся до 1978 года, были утеряны.

Однако статус эпизодов значительно варьируется от шоу к шоу. Несколько разрозненных эпизодов, в основном черно-белые кинескопы, из этих сериалов существуют с 1950-х, 1960-х и с начала до середины 1970-х годов. Та же участь постигла мыльные сериалы CBS « Любовь к жизни» и «Тайный шторм» , а также несколько недолговечных шоу. Однако ранние эпизоды AMC были сохранены только как черно-белые кинескопы, несмотря на то, что они производились и транслировались в цвете. ABC приобрела шоу в конце 1974 года; разные источники сообщают, что архив Никсона либо погиб в пожаре, либо стерт.

Существует несколько черно-белых кинескопов первых лет обоих сериалов, а также несколько цветных эпизодов. Большинство серий 1963—1970 годов самой продолжительной больницы общего профиля ABC сохранились, потому что сериал тогда принадлежал Selmur Productions. Сохранилось несколько эпизодов с 1970 по 1977 год. Премьера «Надежды Райана» состоялась в 1975 году, за несколько лет до того, как ABC начала сохранять все свои дневные программы, но существует полностью, поскольку изначально принадлежала Labine-Mayer Productions. Благодаря кинескопу все еще доступны многие более ранние эпизоды, основной фильм которых был утерян.

У двух давних мыльных опер есть полные архивы: «Дни нашей жизни» , премьера которой состоялась в 1965 году, и «Молодые и дерзкие» , премьера которой состоялась в 1973 году. Первоначально оба сериала распространялись компанией Screen Gems. Хотя большинство мыльных опер перешли от прямой трансляции к видеозаписи своих шоу в 1960-х годах, стирание и повторное использование лент все еще было обычной практикой. Эта практика была связана с высокой стоимостью видеокассет в то время. В то время как мыльные оперы начали регулярно сохранять свои эпизоды в период с 1976 по 1979 год, несколько мыльных опер сохранили записи большинства или всех своих эпизодов.

Эпизоды других мыльных опер, транслировавшихся в период с 1950-х по 1970-е годы, действительно существуют в разных формах и демонстрируются в разных местах в Интернете. Сохранилось очень мало цветных эпизодов шоу, спонсируемых Procter and Gamble, до 1979 года, причем большинство сохранившихся эпизодов сохранились в виде монохромных кинескопов. Исключения составляют два эпизода «Путеводного света» за ноябрь 1977 года и еще один за 1973 год, которые были выпущены на DVD. Оба шоу начали записывать эпизоды в рамках подготовки к переносу «Грани ночи» на ABC. В целом количество сохранившихся монохромных эпизодов, записанных на кинескоп, превышает количество цветных эпизодов для этих программ.

Агнес Никсон изначально продюсировала свой сериал « Одна жизнь, чтобы жить» и «Все мои дети» через свою собственную продюсерскую компанию Creative Horizons, Inc. Когда сеть решила расшириться «Все мои дети» от 30 минут до полного часа в конце 1970-х Никсон согласился при условии, что сеть начнет сохранять эпизоды. ABC подчинилась, и 25 апреля 1977 года начались полночасовые трансляции. Однако разные источники указывают, что пожар на складе уничтожил подавляющее большинство кинескопов начала 1970-х годов или что стирание эпизодов продолжалось. В результате сохранилось несколько ранних эпизодов этих ранних лет.

Спортивные события Национальная футбольная лига НФЛ По состоянию на 2011 год Суперкубок II 1968 года является единственным Суперкубком без каких-либо сохранившихся записей телепередач. Почти полная цветная лента Суперкубка I была обнаружена в 2005 году, но хранилась в секрете почти пять лет; части телепередач вплоть до Суперкубка V либо отсутствуют, либо существуют только в черно-белом формате. NFL Films , официальный кинорежиссер лиги, выпустила свои собственные копии с более высоким качеством, чем прямая телевизионная трансляция могла производить в то время игр для потомков. Суперкубок I транслировался как на CBS , так и на NBC единственный Суперкубок, который транслировался двумя сетями , но ни одна из сетей тогда не чувствовала необходимости сохранять игру в долгосрочной перспективе; CBS сохранила телепередачу на несколько месяцев и повторно запустила ее в качестве вспомогательной программы по крайней мере один раз, прежде чем стереть ее.

Каждый номер состоял из отдельных сюжетов, для работы над которыми создавались небольшие съёмочные группы режиссёр, оператор, звукооператор, редактор. В журнале освещались в основном успехи и достижения в международных отношениях, советской промышленности и сельском хозяйстве, науке, культуре, спорте. Иногда события и новости из-за рубежа.

Первый номер вышел в Январе 1930, последний - 26 февраля 1939. Первый номер вышел 28 июня 1946, последний - 8 марта 1951. Предыдущие названия: «Лесная промышленность» 1932—1990 и «Лесной рабочий» 1929—1931 «Лёгкая индустрия» — издавалось "Народным комиссариатом лёгкой промышленности". Первый номер вышел в Феврале 1932, последний в 1941 г. Первый номер вышел 22 апреля 1929, издание не прекращено. Первый номер вышел 16 апреля 1990, последний - 24 июня 2005. Предыдущее название - «Медицинский работник» 1938—1962 «Милосердие» — издавалось "Советским фондом милосердия и здоровья". Первый номер вышел в Сентябре 1990. Предыдущие название: «За пищевую индустрию» 1931—1937 , «Пищевик» 1921—1931. Первый номер вышел в Марте 1990. Периодичность - 1 - 2 в месяц. Первый номер вышел в Мае 1989. Первый номер вышел 22 апреля 5 мая 1912, издание не прекращено. Первый номер вышел в Январе 1989, последний - в Феврале 1992. Первый номер вышел 1 марта 1922, последний - 29 января 1932. Предыдущее название: «Рабочий» 1 марта — 30 июня 1922. Первый номер вышел 1 января 1990, последний - в Декабре 2016. Первый номер вышел 1 октября 1990. Первый номер вышел в Мае 1990. Первый номер вышел 27 марта 1918, издание не прекращено. Предыдущие названия: «Сельское хозяйство» 1953—1960 ; «Социалистическое земледелие» 1930—1953 ; «Сельскохозяйственная газета» 1929—1930 «Сельская связь» — Первый номер вышел 5 сентября 1931, последний - 30 декабря 1938. Предыдущее название - «Батрак» «Семья» — издавалось "Советским детским фондом им. Первый номер вышел 6 января 1988, последний - в Декабре 2009. Первый номер вышел 7 сентября 1941, последний - 31 августа 1960. Прежнее название - «Сталинский сокол» 7 сентября 1941 — 2 апреля 1953 «Советская Россия» — Первый номер вышел 1 июля 1956, издание не прекращено. Первый номер вышел 10 мая 1927. Предыдущие названия: «Патриот Родины» 1948—1953 , «Военное обучение» 1942—1948 , «На страже» 1927—1941.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Программа «Вести в 20 00»

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Первый номер вышел 30 декабря 1934, последний - 28 февраля 1939. Первый номер вышел 27 марта 1918, последний - 31 января 1931. Первый номер вышел 21 декабря 1922, последний - 20 июля 1941. Первый номер вышел 1 марта 1930, последний - 11 июля 1941. Первый номер вышел 2 октября 1940, последний - 25 июня 1941.

Первый номер вышел 21 июня 1924, последний - 31 марта 1925. Первый номер вышел 28 января 1922, последний - 1 октября 1925. Предыдущее название - «За возвращение на Родину 1955—1960 » «Гудок» — Первый номер вышел 10 декабря 1917, издание не прекращено. Периодичность - 2 в месяц 24 в год. Первый номер вышел 18 июня 1960, издание не прекращено. Первый номер вышел 26 января 1934, последний - в 1936 г. Первый номер вышел в Январе 1932, последний - в 1938 г. Первый номер вышел в 1990 г. Первый номер вышел 28 февраля 1917, издание не прекращено. Первый номер вышел 10 июля 1990.

Первый номер вышел 5 мая 1966, издание не прекращено. Первый номер вышел 24 мая 1925, издание не прекращено. Первый номер вышел 1 января 1924, издание не прекращено. Первый номер вышел в Январе 1930, последний - 26 февраля 1939. Первый номер вышел 28 июня 1946, последний - 8 марта 1951. Предыдущие названия: «Лесная промышленность» 1932—1990 и «Лесной рабочий» 1929—1931 «Лёгкая индустрия» — издавалось "Народным комиссариатом лёгкой промышленности". Первый номер вышел в Феврале 1932, последний в 1941 г. Первый номер вышел 22 апреля 1929, издание не прекращено. Первый номер вышел 16 апреля 1990, последний - 24 июня 2005. Предыдущее название - «Медицинский работник» 1938—1962 «Милосердие» — издавалось "Советским фондом милосердия и здоровья".

Первый номер вышел в Сентябре 1990. Предыдущие название: «За пищевую индустрию» 1931—1937 , «Пищевик» 1921—1931.

В журнале освещались в основном успехи и достижения в международных отношениях, советской промышленности и сельском хозяйстве, науке, культуре, спорте. Иногда события и новости из-за рубежа. В частности, в положительном ключе из стран соцлагеря и в основном в негативном из капиталистических: забастовки и протесты рабочих и студентов, расовую дискриминацию, социально-экономические кризисы, безработицу и нищету.

Архив ТВ и радиозаписей

Технологии магнитных видеолент стали жизнеспособным методом записи материала в 1956 году в США с помощью громоздкой системы Quadruplex с использованием лент шириной 2 дюйма. Телевизионные программы особенно те, которые не считались пригодными для повторов по-прежнему считались одноразовыми. То, что было записано, обычно уничтожалось путем стирания и повторного использования лент. Индустрия домашнего видео развивалась только с конца 1970-х годов, предоставив новый выход для выпуска. Возможности домашних зрителей записывать программы были крайне ограничены до появления видеопленки; хотя домашний зритель мог записывать видео трансляции на 8-мм пленку на протяжении всей истории телевидения или записывать звук трансляции на аудиокассету , начиная с 1950-х годов, как правило, нельзя было записывать и то, и другое на один и тот же носитель, пока в 1960-х годах не дебютировал супер-8. Домашние фильмы такого рода исключительно редки. Аудиозаписи более распространены, и существуют многочисленные копии потерянных телепередач. Вытирание Стирание , также известное как утилизация , является разговорным термином для обозначения действий, предпринимаемых радио- и телевизионными производственными и вещательными компаниями, в ходе которых старые аудиокассеты , видеокассеты и кинескопы телезаписи стираются и повторно используются или уничтожаются. Хотя когда-то эта практика была очень распространена, особенно в 1960-х и 1970-х годах, сейчас вытирание практикуется гораздо реже. Старые видео- и аудиоформаты были намного дороже относительно количества материала, который можно было сохранить и занимали гораздо больше места для хранения, чем современные цифровые видео- или аудиофайлы, что делало их хранение более дорогостоящим, и было больше стимулов для повторного использования.

Появление отечественных аудиовизуальных технологий воспроизведения например, видеокассет и DVD , особенно с появлением цифровых носителей в 1990-х годах сделало стирание менее выгодным, поскольку стоимость производства и обслуживания копий телепередач резко снизилась. Кроме того, вещательные компании позже осознали, насколько возможен коммерческий потенциал домашнего видео , кабельного телевидения и потокового онлайн- использования их архивных материалов, и это послужило сильным экономическим стимулом для сохранения всех записей. Австралия Как и в большинстве других стран, сохранилась лишь небольшая часть австралийских телепрограмм первых десятилетий. Многие экономические, технические, социальные и регулирующие силы объединились, чтобы предотвратить крупномасштабное сохранение австралийских программ этого периода, а также способствовали более позднему уничтожению большей части того, что было записано в то время. Не существовало и не существует нормативного требования о передаче копий программ в архивный орган, такой как Национальная библиотека Австралии. В первое десятилетие существования австралийского телевидения, 1956—1966 гг. С момента появления телевидения в Австралии в 1956 году и примерно до 1964 года коммерческие станции производили свои собственные программы, но большая часть оригинальных программ местного производства производилась Австралийской радиовещательной комиссией , финансируемой государством. К июню 1964 года ABC поставила 185 из 212 пьес, все 31 оперу и 90 из 95 балетов, показанных по австралийскому телевидению за этот период. Кое-что из этого было записано, но мало что сохранилось.

Одной из самых известных и наиболее часто встречающихся сохранившихся записей того периода являются кадры, которые претендуют на то, чтобы быть записью первой трансляции TCN-9 Сидней 16 сентября 1956 года, но на самом деле это выдумка — реальная трансляция была в то время не было записано, поэтому через несколько дней радиостанция повторно поставила его в архивных и рекламных целях. В этот ранний период технология, доступная для предварительной записи телевизионных программ или записи прямых трансляций вне эфира, была относительно примитивной. Хотя Австралия представила телевидение гораздо позже 1956 г. Почти весь этот материал существует в виде кинескопов. Хотя многие важные программы ABC тех первых дней были захвачены как кинескопы, большая часть этого материала позже была утеряна или уничтожена. Узнав, что ABC планировала избавиться от этих записей, Брюс Бересфорд в то время помощник по производству в ABC организовал, чтобы друг выдал себя за торговца нитратом серебра, и анонимный коллекционер купил пленки по номинальной стоимости. Впоследствии коллекционер время от времени сдавал некоторые фильмы школам за небольшую плату, но дочь одного из вовлеченных актеров Оуэн Вайнготт узнала своего отца по шекспировской постановке и рассказала ему об этом. Предполагая, что ABC по-прежнему владеет изданием и зарабатывает на этих записях, не выплачивая компенсацию актерам, Вайнготт подал официальную жалобу. Полиция Содружества напала на нелегального коллекционера, но его предупредили, что они придут, и в панике он уничтожил почти все материалы, которыми владел.

В этот ранний период запись и монтаж телепередач на видеокассете были дорогими и занимали много времени, а также из-за сравнительно более низкой стоимости и высокого уровня навыков, доступных австралийским телекомпаниям в прямом эфире, а также из-за отсутствия какого-либо рынка для таких записи, предварительная запись или архивирование большей части повседневного телеконтента считались ненужными и нерентабельными. Хотя некоторые новости и другие программы этого периода сохранились, большая часть того, что до сих пор сохранилось, представляет собой материалы, снятые на пленку например, кадры реальных событий, интервью, пресс-конференции и т. Еще один фактор, общий для всех стран, заключался в том, что до того, как в 1970-х годах были внедрены отечественные видеотехнологии, у австралийского телевидения, как правило, не было экономических мотивов для создания или хранения записей большинства телешоу, за исключением предварительно подготовленных документальных фильмов. Точно так же практически не существует частных записей материалов австралийского телевидения, произведенных до того, как было введено домашнее видео, потому что у зрителей не было практических средств для записи программ вне эфира. До того, как были установлены надежные, высококачественные междугородние кабельные и спутниковые линии связи, некоторые австралийские программы 1960-х годов регулярно снимались на видеопленку, обычно для распространения на дочерних станциях в других штатах — например, популярная « В Мельбурне сегодня вечером с Грэмом Кеннеди » , — но подавляющее большинство из этих кассет с программами позже были стерты или просто уничтожены. Даже после того, как видеокассеты прочно вошли в австралийское телепроизводство, практика стирания и повторного использования кассет была распространена как на коммерческом телевидении, так и на ABC, и это продолжалось вплоть до 1970-х годов. Сохранилась лишь очень небольшая часть из многих тысяч часов записанных на видео программ, сделанных в 1960-х и начале 1970-х годов. Большая часть основного оригинального контента ABC-TV включая комедии, драмы, эстрады, новости и текущие события производилась собственными силами; следовательно, все эти программы понесли значительные убытки из-за политики корпорации по повторному использованию видеопленки - практика, которая еще больше усугубилась сокращением бюджета в 1970-х годах. В одном печально известном случае спорная часть комедийного сериала ABC 1970-х годов « Выход из шоу» печально известный эпизод «Оставь это Иисусу» была потеряна, потому что продюсер шоу яростно возражал против его религиозной сатиры и преднамеренно стер мастер-ленту накануне вечером.

Заметные потери включают: большинство выпусков еженедельного обсуждения текущих событий ABC за 1969—1971 годы « Конференция в понедельник» ; This Day Tonight новаторское ночное шоу о текущих событиях на канале ABC TV - большинство студийных фрагментов и других предварительно записанных видеофрагментов были позже стерты, хотя небольшая часть записанных репортажей сохранилась, потому что это все еще было распространено в то время конец 1960-х годов. Большая часть материала, записанного для эпизодов после 1970 года, была заново обнаружена в архивах и хранилищах ABC в начале 2000-х, когда ABC закрылась и продала свой студийный комплекс Gore Hill, Сидней. Это связано с тем, что большинство сегментов программы GTK записывается на пленку в старой части студийного комплекса , а затем переносится на видео для трансляции. Хотя многие мастера вещания были стерты, многие другие были спасены и спрятаны более поздним продюсером программы Берни Кэнноном, и почти все фрагменты, снятые после 1970 года, включая архив живых выступлений местных групп в студии, сохранились. Другие шоу, внезапно исчезнувшие из архивов, включают большую часть первых трех лет « Обратного отсчета » таким образом сохранились эпизоды «Обратного отсчета» после 1978 года , почти все сотни 15-минутных эпизодов популярного мыла ABC « Колокольчик » , две трети все записанные на пленку 166 эпизодов сериала ABC « Определенные женщины » и большая часть чрезвычайно популярного сериала Ten Network « Время молодых талантов» периода 1971—1976 годов. Большая часть первых лет тогдашней детской программы Nine «Субботнее утро» « Эй, эй, сегодня суббота » не записывалась, и многие эпизоды, записанные в начале 1970-х, с тех пор были стерты. Некоторые программы или сегменты программ, начиная с середины 1970-х годов, были извлечены из домашних записываемых шоу вне эфира таким образом сохранились части « Времени молодых талантов» и « Обратный отсчет ». Известно, что не существует ни одной видеозаписи мельбурнской версии « Говори правду ». Общее отсутствие повторов австралийских сериалов 1950-х и 1960-х годов затрудняет определение того, что сохранилось, а что утеряно.

Например, нет доступной информации о том, существуют ли еще какие-либо эпизоды Take That 1957—1959 , который иногда считается первым австралийским телевизионным ситкомом. Информация об архивном статусе также отсутствует для других сериалов эпохи 1950-х годов, таких как «Шоу Исадора Гудмана» 1956—1957 , « Быть смешным стоит» 1957—1958 , « Милый и низкий » 1959 и других. Некоторые из самых известных выживших в этот период - это комедийные или драматические сериалы, заказанные и транслируемые коммерческими конкурентами ABC. Часто это были аутсорсинговые производства, сделанные частными компаниями, например, многие драматические сериалы, созданные мельбурнской компанией Crawford Productions производственный бренд WIN Television , которая на пике своего развития в 1970-х годах имела крупные сериалы в прайм-тайм, которые одновременно показывались на всех трех австралийских каналах. Кроуфордс сохранил за собой права на свои постановки и смог зарабатывать деньги на повторах, поэтому большая часть продукции была сохранена. Кроуфорд теперь уникален в истории австралийского телевидения, потому что он по-прежнему владеет и продает обширный архив всех своих основных постановок с 1960-х годов и позже, включая Homicide , Division 4 , Matlock Police и The Sullivans. В Национальном архиве кино и звука хранятся шоу эпохи 1950-х годов, включая несколько эпизодов дискуссионного сериала 1957 года « Оставь это девочкам» , большую часть мыльной оперы 1958—1959 годов « Осеннее дело» и ряд эпизодов комедийного игрового шоу The Pressure Pak Show. Эти шоу, произведенные ATN-7 в Сиднее, вероятно, сохранились, потому что они были предварительно записаны для целей межгосударственного вещания « Осеннее дело» , несмотря на примитивную производственную ценность, повторялось в 1960-х годах. Большая часть записанных на видео программных материалов ABC 1960-х и начала 1970-х годов была стерта в рамках экономической политики, введенной в конце 1970-х годов, когда старые кассеты с программами сдавались для массового стирания и повторного использования.

Эта политика была особенно нацелена на старые программы, записанные в черно-белом режиме, что привело к потере многих записей, сделанных до начала 1976 года, когда настоящая причина заключалась в том, что австралийское телевидение перешло на цветное. ABC продолжала стирать старые телепередачи до конца 1970-х годов. Программы, которые, как известно, были созданы, а затем утеряны, включают в себя большинство студийных сегментов и историй из текущих событий 1960-х годов « Этот день, сегодня вечером» и « Конференция в понедельник» , сотни эпизодов продолжительного деревенского сериала «Колокольчик» , все, кроме нескольких эпизодов начала 1970-х годов. Сеть десять Многие выпущенные эпизоды популярных австралийских коммерческих сериалов также утеряны. В 1970-х у Network Ten была официальная политика повторного использования лент; следовательно, многие ленты с фильмами « Время молодых талантов» и « Номер 96 » были стерты. По сей день Network Ten сохраняет только часть своих программ. Другие заметные потери из архива Ten включают сотни эпизодов поп-музыкальных шоу в Мельбурне, которые были заказаны и транслировались ATV-0 Melbourne в 1960-х и начале 1970-х годов - The Go!! Шоу 1964—1967 , Kommotion 1964—1967 , Uptight 1968—70 и сериал « Происходящие 70 -е » 1970—1972. Хотя с 1957 по 1970 год он выходил пять вечеров в неделю, известно, что сохранилось менее 100 серий, и многие из сохранившихся серий представляют собой отредактированные репродукции, сделанные для ретрансляции по всей Австралии.

Ранних эпизодов шоу за завтраком « Эй, эй, сегодня суббота» не существует, потому что программа транслировалась в прямом эфире, а запись на видеопленку в прямом эфире началась только несколько лет спустя. Бангладеш С 1964 по 1967 год все телепрограммы записывались на пленку на территории тогдашнего Восточного Пакистана до 1971 года. Затем, в 1967 году, была введена запись на видеомагнитофон для записи своих телепрограмм в высоком качестве. Телевидение Бангладеш редко практиковало стирание, поскольку его архив тщательно сохранялся. Бразилия С 1968 по 1969 год Реде Тупи продюсировал новые эпизоды теленовеллы Бето Рокфеллера , записывая поверх предыдущих эпизодов; в результате сохранилось несколько серий. После закрытия TV Tupi в 1980 году 536 лент из его студии в Сан-Паулу были перевезены на склад в Котиа , пригород Сан-Паулу, и просто оставлены там портиться, пока они не были восстановлены Cinemateca Brasileira в 1985 году и впоследствии восстановлены телевидением. Cultura в 1989 году. Кроме того, позже было обнаружено , что некоторые ленты в студии Rede Tupi в Урке , Рио-де-Жанейро , значительно испорчены уксусным синдромом , поэтому их нельзя было перенести в современный формат. Однако часть библиотеки студии TV Tupi в Рио-де-Жанейро была найдена в 2005 году в штаб-квартире Radio Tupi, а позже передана в дар Национальному архиву Бразилии, который в 2007 году подписал соглашение с Globo о сохранении материала.

До 1997 года у Rede Record не было политики архивирования видеокассет; с тех пор не менее 600 видеокассет, которые ранее считались утерянными, были восстановлены с помощью Института Рессоара. Бразильская сеть общественного телевидения Cultura сохранила множество старых программ и имеет один из самых полных архивов среди бразильских телевизионных сетей. Несмотря на пожар в 1986 году, этот пожар не дошел до архивов станции. После банкротства Manchete в 1999 году большая часть коллекции была конфискована в студиях радиостанции в Рио-де-Жанейро , пока не была включена в конкурсную массу, а затем продана с аукциона бразильскими судами, что привело к потере части библиотеки. Тем не менее, некоторые теленовеллы такие как Pantanal были повторно показаны некоторыми телевизионными сетями такими как SBT и Band. Многие постановки SBT 1980-х и 1990-х годов были потеряны из-за протирки, а также из-за наводнений, произошедших в 1987 и 1991 годах на его студиях в районе Вила-Гильерме. Канада Канадская радиовещательная корпорация никогда не практиковала стирание программ, которые они сами произвели. Это, несомненно, в значительной степени было связано с ее статусом государственной вещательной компании, что позволило ей получить доступ к государственному финансированию для архивирования своего контента без необходимости оправдывать расходы перед частными акционерами. В результате CBC теперь поддерживает почти полный архив всех записанных программ, созданных ими.

Единственным исключением был научно-фантастический сериал 1953—1954 годов « Космическое командование» , о котором известно, что сохранился только один из 150 эпизодов; хотя вся серия была снята с помощью кинескопа для распространения на станциях по всей Канаде. CBC также сообщает, что серии видеоклипов 1984—1993 годов Video Hits больше нет в их архивах; предположительно, все записи были стерты по юридическим причинам, поскольку в шоу использовался контент, лицензированный музыкальными компаниями. Телевизионная сеть CTV признала, что в 1970-х годах многие программы были стерты. Из-за канадских требований к контенту потребность в программах, произведенных в Канаде, привела к большему сохранению произведенных ими шоу, и даже очень плохо принятые программы такие как «Проблемы с Трейси » были сохранены и повторно запущены в течение нескольких лет после их отмены. Европа Первый в истории конкурс песни «Евровидение » 1956 года транслировался в прямом эфире, и от оригинальной трансляции сохранилась только звукозапись радиопередачи и часть репризы песни-победителя. Говорят, что девятый выпуск 1964 года был записан на пленку, но, как сообщается, пожар уничтожил копию на датской телекомпании DR , которая подготовила конкурс. Однако в архивах французского телевидения существует еще одна запись конкурса. На данный момент доступны только небольшие части оригинальной трансляции и аудио из радиопередачи. Бельгия Только 9 из 185 серий фламандского ситкома Schipper naast Mathilde с 1955 по 1963 год сохранились.

Большинство фламандских молодежных сериалов 1950-х годов не сохранились: Bolletje en Bonestaak 1955 , Jan zonder Vrees Иоанн Бесстрашный , 1956 , Schatteneiland Остров сокровищ , 1957 , Reis om dewerld in 80 dagen Вокруг света в 80-х. Дней , 1957 и профессора Квита 1958. Сериал Манко Капак 1959 является исключением и выживает на кинескопе. Только 3 из 12 эпизодов фламандского драматического сериала о зале суда Beschuldigde sta op с 1960-х по 1980-е годы сохранились. Греция Подавляющее большинство греческих телешоу до 1980-х годов считаются утерянными, поскольку ERT никогда серьезно не относился к архивированию. Недавно были предприняты попытки архивировать то, что осталось, но материала очень мало. Хотя первые выпуски новостей записывались на кинескопы , почти все передачи за первые пятнадцать лет то есть до 1977 года утеряны. Из мыльной оперы « Толка Роу» 1964—68 сохранился только последний эпизод, а почти все ранние эпизоды «Позднего позднего шоу» 1962—настоящее время утеряны. Даже когда шоу отправляли за границу — The Riordans отправляли в Австралию для ретрансляции — кассеты часто отправляли обратно в Ирландию и перезаписывали, так как они были очень дорогими.

Италия 23-й, 24-й и 25-й выпуски итальянского фестиваля в Сан- Ремо 1973, 1974 и 1975 годов были утеряны в архивах итальянского общественного вещания и так и не были восстановлены. Только некоторые части оригинальных лент сохранились в архивах Daily News. Пропало и все 17-е издание 1967 года, предположительно переданное властям в связи с расследованием самоубийства Луиджи Тенко. Нидерланды Самыми известными отсутствующими программами являются детские шоу Ja zuster, урожденная zuster 1960-х годов, и большая часть Hamelin Kunt u mij de weg naar Hamelen vertellen 1970-х годов. Сообщается, что голландский телесериал 1970 -х годов The Eddy-Go-Round Show , организованный Эдди Беккером, несмотря на то, что в нем участвовали высокопоставленные гости, был в значительной степени стерт телекомпанией, на которой он транслировался, хотя короткий отрывок с участием шведской поп-группы ABBA. Позже был обнаружен дополнительный эпизод, поскольку ведущий сохранил копию у себя, и позже он был ретранслирован по голландскому кабельному каналу в 2012 году. Также сохранился клип с участием Marmalade в шоу. Испания Сотни серий международного шоу Un, dos, tres... Известно, что сохранились только четыре серии из 54 серий первого сезона и 12 из 83 серий второго сезона.

Следующие сезоны с третьего по пятый 1982—1986 также неполны, но не так резко уменьшены, как предыдущие сезоны. Шестой сезон 1987 года — первый полностью локализованный и сохранившийся. Кроме того, некоторые из потерянных эпизодов второго, третьего, четвертого и пятого сезонов существуют либо полностью, либо в виде частей в архивах или на домашних видеозаписях, сделанных представителями общественности. Югославия СФР Югославское радио и телевидение JRT практиковало стирание до 1970-х годов, когда оно получило доступ к более новым и дешевым методам записи, что позволило ему регулярно архивировать программы. Япония Из оригинального Doraemon 1973 года 31 сегмент потерян из-за того, что на складе студии, где хранился весь контент шоу, пришлось продать барабаны за деньги, что в конечном итоге потерпело неудачу. Шоу длилось всего 26 серий - оно было прервано из-за роспуска производственной студии Nippon TV Video.

Золотой век американского радио, период примерно с 1930 - 1940-е гг.

Есть ли еще радио-драмы? Радиодрама остается популярной во многих странах мира, хотя большая часть материалов теперь доступна для скачивания через Интернет, а не по наземному или спутниковому радио. Радиостанции, выпускающие радиопостановки, часто заказывают большое количество сценариев. Интересные материалы:.

Кирилл Алексеев Программист, собиратель VHS-записей со старыми программами Я не совсем коллекционер в привычном понимании этого слова. Пока большинство коллекционеров охотится за изданиями фильмов кассетной эпохи, у меня немного другой интерес — телевидение.

В последние годы многие каналы и студии на волне всеобщей ностальгии начали делиться материалом, но в архивах осталось не все. Наша семья, как и многие другие, записывали на кассеты передачи, которые не могли посмотреть. Так эти кассеты и лежали у нас с тех пор. Уже в начале 2010-х я наткнулся на крупное интернет-сообщество «Старый телевизор» , которое посвящено телевидению 1990-х и 2000-х годов. Сначала я просто оцифровал свои кассеты и не задумывался о поиске нового материала, но потом мне начали писать знакомые, у которых были кассеты, мы начали искать раритеты на онлайн-барахолках, и понеслось. Сложно сказать, сколько кассет с материалом через меня прошло. Но несколько сотен точно наберется.

На аэродроме ЛИИ имени Громова самолет начнут готовить к сертификационным испытаниям, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации. И когда президент говорит им про рост экономики, они просто не верят ему", - рассказал политолог Джозеф Сиракуза в новом выпуске программы "Америка с Валентином Богдановым".

Архив старых телезаписей старый телевизор

Телеканал «Звезда» Новости. Модный приговор.
Архив старых телезаписей старый телевизор - 90 фото Основная ежедневная информационная программа канала, посвящённая важнейшим событиям дня в России и за рубежом.
Ссср Новости Самый старый известный полный игровой архив лиги относится к сезону 1979 года.
Архив выпусков новостей Информационная программа "Время" Программы за 1975-1985 годы Советские новости Новостные передачи в СССР 26.03.15.

Ссср Новости

Реконструкция чугуноплавильного рога с автографом транспортного дерева MILL SERVICE, архив старых телезаписей старый телевизор. Архив новостей Телеканала «АТВ-Ставрополь» с 2004 по 2011 годы. Архив старых телезаписей. Пожаловаться. Архив старых телезаписей. Майрбек Вачагаев: «Архивы не должны лежать мертвым грузом». PRO-Новости, заставка PRO новости 2011-2014 с логотипом премии (2011) (МУЗ ТВ), Тарзану СОРВАЛО КРЫШУ!

Новости Нижнего Новгорода и области

Последние новости в мире политики, новости экономики, культуры, освещение спорта, хроники происшествий, репортажи и интервью. + передача Хит сети + передача Курсы дня + передача Дайджест. Будьте внимательны и осторожны на дорогах! В селе Старое Дрожжаное РТ произошло очередное ДТП. Информационная программа «Новости» Что такое новости? Выпуски новостей. Видеосюжеты. Новости. Коллектив. О программе. Выпуски новостей. 23 апреля 2024 года. новости в мире политики, новости экономики, культуры, освещение спорта, прямые онлайн эфиры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий