Еще в России можно встретить китайские автомобили Changan, JAC, FAW, Dongfeng и GAC. Авто. Китай. В России появились 19 новых автобрендов из Китая: что это за компании и какие машины они продают?
Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023
Лучшие китайские автомобили в 2023 году в России: гид | Кроме того, в России неофициально продаются автомобили более 20 китайских марок, включая Zeekr, Avatr, BYD, Hiphi, Xpeng и другие. |
В России остались 14 автомобильных брендов из 60, три из них российские, остальные китайские | В этом рейтинге собраны все самые популярные и надежные марки китайских автомобилей, продаваемых в России, а также актуальные предложения 2023 от каждой из них. |
Число китайских автобрендов в России увеличилось до 60 наименований | Free — первенец новой китайской марки, в том числе и в России. |
Дилеры рассказали, сколько китайский марок авто появилось в России в 2023 году | В России организовали сервисную поддержку китайских автомобилей Li. Компания Meilin Auto представила электронную платформу для владельцев автомобилей Li Auto, с помощью которой владельцы машин смогут изучить переведённые на русский язык руководства пользователя, а. |
Число китайских автобрендов в России увеличилось до 60 наименований
По мелочи — кучу всего выгреб... Вплоть до перетёртого тормозного шланга. Ничего не ломалось, самые большие дефекты — облезал хром на пластиковых деталях для сравнения — у меня и на «японце» тоже отслоился. Заметной ржавчины не было, даже продавал на вторичке нормально, не за гроши. Три «Грейтвола» подряд проблем не доставили. За другие марки не скажу, потому что у других знакомых тоже «Хавалы» 6 и 9 и тоже без проблем, — возражает ему пользователь slon. Но очень скоро превратится в тыкву, и года через три, если повезёт, продашь её по цене лома.
Или в трейд-ин, и всё по-новой, — утверждает там же DanZL. Тем более что китайские компании активно заходят на российский рынок, и количество моделей и фирм становится всё больше. Однако в этом кроется один из подвохов, влияющих на долговечность китайского автомобиля. Кроме того, китайские автомобили постоянно модернизируются, детали в новых моделях не подходят к старым, и даже продукция одной и той же фирмы не взаимозаменяема. В результате детали, которые подходят по каталогу, могут не подходить фактически. Европейский автопром такие трудности прошёл 25 лет назад.
Тогда на Volkswagen Passat могло быть три типа тормозной системы, а узнать, какие нужны колодки, можно было по их форме или отливке бренда на суппорте, — рассказал заместитель генерального директора «ЕвроАвто» Илья Плисов «Дрому». Неаккуратные внутри — косы не одинаковые, проложены где как. Короче, китайцы — они во всём китайцы. На фоне других «китайцев» в лучшую сторону отличается «Гелли» вроде такое название Geely. Как будет ржаветь «китаец» с саморезом не по технологии изготовления, никому не известно, — поделился пользователь blackwaft на ресурсе «ЯПлакалъ».
Причем целый ряд дилерский центров уже начал привозить эту модель в частном порядке.
У продавцов этот автомобиль сейчас можно найти примерно за 4 млн руб. Chery Компания Chery планирует серьезно расширить модельный ряд в России до конца нынешнего года. Как сообщили Autonews. При этом в компании не стали уточнять точное название модели, которая дебютирует в нашей стране. По неподтвержденной официально информации, новинкой может стать автомобиль под названием Arrizo 8. Он представляет собой седан D-класса и может составить конкуренцию Toyota Camry, а также Hyundai Elantra.
Купить машину на китайском рынке можно с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 197 л. Такой же двигатель на данный момент устанавливается на кроссовер Exeed TXL 197 л. Также для Arrizo 8 доступен 1,5-литровый агрегат с отдачей 156 л. Фото: Chery В марте — апреле Chery планирует начать в России продажи нового гибридного кроссовера. В компании рассказали, что автомобиль сможет преодолевать расстояния более 75 км, используя исключительно энергию электромоторов, при этом расход топлива в смешанном цикле составит 1 л на 100 км. Другие подробности, а также название новинки в Chery раскрывать не стали.
Вероятно, речь может идти о гибридной модификации кроссовера Tiggo 8. В Китае такая машина уже продается и оснащается 1,5-литровой «турбочетверкой» и двумя электромоторами. Суммарная мощность автомобиля — 326 л. Однако, скорее всего, технические характеристики экспортного варианта будут другими. Exeed Exeed премиальный бренд Chery также запланировал ряд премьер на российском рынке. Как рассказали в пресс-службе компании, запуски свежих моделей в нашей стране начнутся примерно с середины года.
Например, китайцы собираются представить «абсолютно новую модель, по которой сейчас завершаются маркетинговые исследования».
Специально для Voyah была создана новая платформа с независимой пневматической подвеской всех колес и полным приводом. В самом конце 2022 года стартовали официальные продажи таких кроссоверов — полностью электрических версий. А на днях дилеры начали принимать заказы на гибридные модификации.
Free представляет собой довольно крупный кроссовер в длину более 5 м. Но имеется дополнительный генератор на основе 1,5-литрового бензинового мотора, который с колесами никак не связан — он только заряжает батарею. Так, суммарно запас хода этой версии — более 600 км. Официальным дистрибьютором марки является российская компания "Моторинвест".
Ей, кстати, принадлежит завод в Липецкой области, где собирают электромобили Evolute, в основе которых тоже лежат модели Dongfeng.
Значит, стоит ожидать дальнейшего снижения продаж, резюмирует Удалов. Скажем, московский клиент психологически готов — конечно, с кредитным плечом — отдать за новый автомобиль среднего класса около 5 млн рублей вместо 2 млн три года назад. Но такой клиент пока не готов покупать китайские бренды — люди ждут либо их подешевения, либо надеются на возвращение в полном объеме привычных «японцев» и «корейцев».
Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК». Покупатели с бюджетом в пределах 2 млн рублей сейчас практически полностью «повернуты» к вторичному рынку, констатирует эксперт. Остается огромная ниша недорогих новых надежных автомобилей для невзыскательного частного потребителя и такси — пока что на этом рынке зияет лакуна между «Ладами» и то — самая продвинутая из вазовских моделей, «Веста», в хороших комплектациях доходит до тех же 2 млн рублей и новыми «китайцами». Никто не будет покупать такую машину за 2 — 2,5 млн рублей, а дешевле не привезешь.
По словам менеджера, выбор «китайцев» в продаже действительно впечатляющий, и «сбрасывать» модели уходящего года в ближайшее время придется.
Китайские автомобили в России: Марки и Цены
В России под брендом Haval продаются только кроссоверы и внедорожники, под маркой GWM — пикапы. По итогам прошлого года машины Chery стали самыми популярными среди китайских марок в РФ. Еще в России можно встретить китайские автомобили Changan, JAC, FAW, Dongfeng и GAC.
Китайские автокомпании рассказали, какие новинки они подготовили для российского рынка
ЧАЙНА ТАУН: Все официальные китайские автомобили в России | Рассмотрим лучшие китайские авто 2023 года фото и обзоры, представленные для продажи в России и претендующие на широкий спрос и большую востребованность в среде российских автовладельцев. |
Китайские автомобили: список марок | На изрядно сократившемся автомобильном рынке России, который за прошлый год покинуло большинство зарубежных брендов, теперь безраздельно властвуют отечественные и китайские марки. |
Стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024: подвохи и нюансы | РИАМО | РИАМО | Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество. |
Китайский автомобиль купить у официального дилера | каталог машин с ценами | Подборка китайских автомобилей на российским рынке в 2023 году. |
«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки
Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Приводим рейтинг лучших китайских авто, представленных на российском рынке в 2023 году, а также коротко рассказываем о характеристиках моделей. В России официально продают автомобили 14 китайских марок. Какие китайские машины лучше для России? На что следует обратить внимание при выборе китайского авто?
Все модели китайских автомобилей в России (официально)
Компания Great Wall Motor представила на Пекинском автосалоне 2024 года свою модель Ora 3 2024 года под брендом Ora, также известную как Good Cat, доступную в пяти различных комплектациях: 401 км в комплектации «Comfort»: 105 800 юаней 14 600 долларов США 401 км в комплектации «Premium»: 115 800 юаней 16 000 долларов США 401 км в комплектации Luxury: 125 800 юаней 17 300 долларов США 501 км в комплектации «Comfort»: 125 800….
Свое старое уничтожили, а нового не создали Аналитики канала «Методичка» замечают по этому поводу: «Читая подобные заявления министра, испытываешь сильное чувство дежавю. Подобные фразы из уст высокопоставленных чиновников уже звучали в 1990-х, когда главы министерств и ведомств, в соответствии с экономической стратегией Гайдара, вольно либо невольно разрушали российскую промышленность. Напомним, что в результате такого сотрудничества с Renault с АвтоВАЗом на предприятии в Тольятти была уничтожена даже техническая библиотека, где была масса отечественных разработок». Известно, что АвтоВАЗ испытывает большие проблемы, поскольку компании пришлось сменить всех основных поставщиков комплектующих на отечественных или китайских, и к тому же выросла стоимость доставки автомобилей от завода до дилеров. И хотя Lada по-прежнему остается самой востребованной в стране машиной, существенно нарастить свою долю на рынке этому бренду пока не удалось, как раз из-за вмешательства «китайцев». Не лучше, по прогнозам аналитиков будет и в 2024 году. А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли.
Ни автоматических коробок передач, ни двигателей. Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России. То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев. Чиновникам главное количество, а не качество Эксперты напоминают, что спустя всего несколько месяцев, после начала сборки автомобилей на бывшем заводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сейчас именуется «Лада Санкт-Петербург», появились первые слухи о том, что отношения АвтоВАЗа с китайским партнером трещат по швам. Китайцы были против планов АвтоВАЗа по локализации автомобилей, так как в таком случае они теряли много денег. А АвтоВАЗ был недоволен качеством китайской продукции, в частности окраской кузовов и наличием проблем с электроникой. К тому же, в ситуацию вмешались и санкции со стороны США, так что китайцам стало опасно продолжать сотрудничать с российским партнером, чтобы самим не попасть под санкции. Где гарантии, что в будущем их это не заставит отказаться от партнерства?
Статистика аварийности, смертности растёт весь 2023 год, хотя до этого годами фиксировалось снижение. Немалую роль в этом сыграли и не соответствующие даже минимальным требованиям безопасности авто.
Шестиместная версия предложит пассажирам раздельного второго ряда функцию массажа и выдвижную подставку для ног — оттоманку. Кроссовер TXL получит совершенно новый дизайн передней части, более округлый и динамичный. По просьбе российского представительства Exeed фары машины снабдят омывателями. Машины появятся в течение следующего года.
Липецкий завод «Моторинвест» семьи Резниковых, который реализует электрокары Dongfeng под российским брендом Evolute, собирается вывести на рынок сразу три модели из Китая. Во II квартале планируется начать производство кроссовера i-Jet, минивэна i-Van и еще одного паркетника, подробности о котором не раскрываются. Сейчас Evolute методом крупноузловой сборки выпускает седаны i-Pro и кроссоверы i-Joy. В российскую линейку войдут полноприводные внедорожники Tank 300 и 500, последний по габаритам сопоставим с Toyota Land Cruiser 300.
В начале января Tank отчиталась о прохождении зимних тестов внедорожников в Сургуте в ходе работ по адаптации к российским условиям эксплуатации. Младшая модель Tank оснащается 2. Tank 300 оборудован креслами с массажем, видеокамерами на 360 градусов обзора с датчиками парковки. Еще одну новинку для России готовит Skywell — в феврале появится кроссовер HT-I, его гибридная силовая установка базируется на 1,5-литровом турбомоторе.
Подробности о российской версии HT-I пока не раскрываются. Часть из этих моделей уже поставлялась в РФ из Китая независимыми дилерами. Модель будет предлагаться в России с 245-сильным двухлитровым двигателем, семиступенчатым «роботом» и задним приводом. Сроки дебюта пока неизвестны.
Марку Hongqi часто называют «китайским Aurus», поскольку бренд принадлежит государственному концерну FAW и выпускает автомобили для истеблишмента КНР с 1958 года.
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
Тест-драйвы и новости о китайских автомобилях, какой китайский автомобиль надежнее и где купить автомобиль китайской марки. Цены на все четыре модели бренда Hongqi ("Хунцы" – "Красное знамя") в России опубликованы на официальном сайте компании. Подборка китайских автомобилей на российским рынке в 2023 году. Приводим рейтинг лучших китайских авто, представленных на российском рынке в 2023 году, а также коротко рассказываем о характеристиках моделей. Стоимость комплектующих на авто из КНР почти не уступает ценам на запчасти машин европейских марок. На сегодня из 143 существующих марок китайских автомобилей в России официально присутствует около трех десятков, причем за 2023 год появилось 19 новых китайских брендов, о чем сообщает РОАД.
Китайские автомобили: список марок
Несмотря на это, в части производства новых автомобилей китайцы очень выросли. Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев. Китайские автопроизводители говорят, что их автомобили полностью собраны из дорогих европейских компонентов. Важно помнить, что в машине немало по-настоящему китайских запчастей. И те несколько недель, что неизбежно потребуются для доставки, владельцу негарантийного китайского автомобиля придется обходиться без машины. Дальше — проблема, которая вряд ли коснется первого владельца китайского автомобиля. Двигатель отремонтируют, коробку передач переберут, а все, что нужно, закодируют. Когда не получается перебрать — ищут контрактный агрегат.
Тогда, в январе, он не стал уточнять, о каких именно брендах идет речь. Я решил разобраться, что это за компании. Заслуга в этом принадлежит прежде всего Geely, Haval и Chery а также уходу западных конкурентов. Примечательно, что у себя на домашнем рынке они пока входят только во вторую пятерку ведущих производителей по объемам продаж , а в России они — первые! Но ситуация все же меняется — как минимум в части узнаваемости. Теперь же перейдем к новинкам для российского автомира. Причем я буду говорить только о тех компаниях, которые решились прийти к нам официально еще целый ряд марок прибывает по параллельному импорту, но это другая история. Как оказалось что в принципе уже неудивительно , все они из КНР.
По этой причине поставки ведутся через лицензированные компании. Такие фирмы оформляют вывоз машин из КНР, а затем продают их российским фирмам.
Последние ввозят машины по параллельному импорту. Meilin Auto является филиалом одной из китайских корпораций.
Фото: Haval F7 до рестайлинга Пять причин выбрать авто из Китая в 2022-2023 году Китайские марки расширяют присутствие в России Когда Renault, Toyota, Honda, и другие бренды из ТОП-20 лидеров продаж приостановили поставки и работу локализованных производств, китайские марки, наоборот, расширяют присутствие в стране. В 2022 году произошло запланированное обновление модельного ряда Chery и Geely, а завод Haval под Тулой стал фактически единственным иностранным автомобильным производством, продолжающим работать в России.
Фото: Exeed TXL 2. Прагматичный подход дает свои плоды: в 2022 году Jolion стал самым востребованным кроссовером Haval и единственным иностранным автомобилем, включенным в государственную программу льготного автокредитования. Китайские бренды конкурируют с многолетними лидерами рынка не только за счет цены, но и за счет стоимости владения, включая снижение транспортного налога. Поэтому Geely Coolray и Haval F7 выходили на российский рынок с дефорсированными двигателями: первый — до 150 л. Впрочем, с расширением модельного ряда в России у покупателя появляется выбор, на чем экономить, а на чем — нет.
Фото: Haval F7x Глобализация дизайна и технологий Не секрет, что над китайскими кроссоверами работают международные команды.
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
Какие китайские автомобили в России самые надежные с точки зрения защиты кузова от коррозии, судите сами. Стильные седаны Omoda, Chery и Voyah, молодежные кроссоверы Changan и Jetour, флагманские модели Geely и Exeed, а также брутальные внедорожники Haval и GAC —. Основной прирост Китай получил за счёт увеличившегося спроса на машины с бензиновыми двигателями со стороны России.
Их не остановить: Россию ждет 46 новых моделей автомобилей из Китая
Одним из главных итогов уходящего года для российских водителей стала массовая замена привычных и качественных автомобилей западных, японских и корейских марок на куда менее качественные китайские и отечественные. В конце января в Калининграде запустили производство китайских автомобилей марки Kaiyi. По итогам 2022 года в России было куплено 121,8 тыс. новых легковых автомобилей китайских марок. Самые свежие новости по теме Китайский на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.
В России появились 19 новых автобрендов из Китая: что это за компании и какие машины они продают?
Третий результат показала Geely - 79,9 тыс. Автомобили Changan разошлись в количестве 40 тыс. Замыкает пятерку лидеров Omoda, чьи дилеры реализовали 38,5 тыс. Показательно, что доля китайских марок в общем объеме продаж новых автомобилей в уходящем году достигла новых высот. Производители из КНР планируют реализовать в нашей стране более 1,2 млн машин в следующем году. Потенциал для роста продаж действительно есть: наряду с ведущими китайскими марками на российский рынок планируют зайти новые бренды. Лидером по продажам станет Chery - 200 тыс. Возможно, мы будем свидетелями ухода с рынка тех марок, которые выбрали для себя краткосрочную экспансию наводнить рынок машинами без существенных вложений в собственный имидж. Отказы от некоторых франшиз уже намечаются в дилерском сообществе, в этой связи рынок продолжит свою стадию формирования", - говорит Ренат Тюктеев.
В сообщениях указывается, что он встретится с высокопоставленными чиновниками, чтобы обсудить внедрение программного обеспечения FSD и разрешение на передачу данных за границу. Несмотря на запуск программного обеспечения четыре года назад, Tesla еще не сделала его доступным в Китае, своем втором по величине рынке.
Ни автоматических коробок передач, ни двигателей. Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России. То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев. Чиновникам главное количество, а не качество Эксперты напоминают, что спустя всего несколько месяцев, после начала сборки автомобилей на бывшем заводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сейчас именуется «Лада Санкт-Петербург», появились первые слухи о том, что отношения АвтоВАЗа с китайским партнером трещат по швам. Китайцы были против планов АвтоВАЗа по локализации автомобилей, так как в таком случае они теряли много денег. А АвтоВАЗ был недоволен качеством китайской продукции, в частности окраской кузовов и наличием проблем с электроникой. К тому же, в ситуацию вмешались и санкции со стороны США, так что китайцам стало опасно продолжать сотрудничать с российским партнером, чтобы самим не попасть под санкции. Где гарантии, что в будущем их это не заставит отказаться от партнерства?
Статистика аварийности, смертности растёт весь 2023 год, хотя до этого годами фиксировалось снижение. Немалую роль в этом сыграли и не соответствующие даже минимальным требованиям безопасности авто. Цены растут так, что на это вынужден реагировать президент. С чем мы идём в 2024? Новых платформ не представлено, хотя с начала санкций прошло почти два года. Это будет год стагнации, высоких кредитных ставок, выхода на рынок более дешёвых китайцев, которые окажутся не по карману россиянам». Китайские автомобили, бессмысленные и беспощадные Таким образом получается, что даже отечественные, куда менее качественные, чем ушедшие марки автомобилей, становятся недоступными для российских водителей, и им останутся только китайские. Которые, как пытаются убедить нас чиновники, с каждым годом становятся все лучше и лучше, и уже совсем скоро не будут уступать продукции западного автопрома. Увы, владельцы китайских марок так не думают.
Однако, чтобы не быть похожей на бабку, которая внезапно вспомнила, как была девкой, надо прекращать уже вспоминать нормальные машины по нормальным ценам, но надо по-мужски решительно и смело посмотреть в зеркало и вспомнить, что на ближайшие десятилетия нормальные машины нам всё равно не будут доступны, так что выбирать будем то, что бог послал. А послал он нам разнообразные поделки с непроизносимыми названиями, выклеенными на багажниках с кернингом «как бык поссал» и неважно, что написано там, может быть, «Москвич», это те же китайские яйца, только подорожавшие вдвое. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Однако, в отличие от кухонного комбайна, который спешно убирают на антресоль за ненадобностью, на этих автомобилях ездят. Эргономика, качество сборки, надежность и ремонтопригодность — это не про китайские повозки, к сожалению. Проектируют их люди, не очень понимающие, что такое автомобиль и зачем ему нужно всё то, из чего он состоит. Моторы гудят сами по себе, коробки передач невпопад что-то переключают, климат пытается разнообразно дуть воздухом, не очень понимая, каким и зачем. Функции срабатывают невпопад, часто даже не очень понятно: не работает кнопка потому, что «отвалилась» или потому что китайский коллега так задумал. Да, десять лет назад китайские машины сгнивали быстрее, чем их двигатель проходил обкатку. Они превращались в такую ажурную полупрозрачную карету, сквозь которую в потоке было видно стоп-сигналы впереди идущей тачки. Теперь делают покрепче, не жалея краски, ценных пород пластика и дерматина, простроченного ромбиком как у «Бентли Арнаж» конца девяностых. Но это всё ещё очень плохие машины, к сожалению. Китайцы поняли простую истину: лох не вымрет и надо в самую базовую комплектацию внедрять богатое оснащение. Россияне, привыкшие платить за оснащение немалые деньги, цепенеют от электроприводов и несут бабки в кассу. В Бестюне, на которой я езжу, очень много всего электрического: моторчики, датчики, радары. Всё это произвольно отключается и перестает работать посуху, в дождь, после мойки, в жару или мороз — наверняка, везде есть объяснение того, почему пропал контакт или наоборот, закоротило. Вы никогда не угадаете, заработают ли парктроники или круиз-контроль, пока не попытаетесь включить.