Новости биография экзюпери

Дора отправил графа де Сент-Экзюпери к механикам, где тот с наслаждением принялся возиться с моторами, пачкая руки в смазке. Все новости Республики Марий Эл и города Йошкар-Ола представляет ведущее СМИ региона Марийская правда. Чтобы детально познакомиться с полной биографией де Сент-Экзюпери, необходимо изучить обстоятельства трагической гибели писателя.

Антуан Сент Экзюпери: биография, литературное наследие

Место рождения Антуана де Сент-Экзюпери — дом номер 8 на улице, ныне носящей его имя. 4. Впервые как о литераторе об Антуане де Сент-Экзюпери заговорили в 1926 году, когда он опубликовал в журнале свой первый рассказ "Летчик". Но Антуан де Экзюпери, биография которого все равно связана с литературой, не отчаялся. Все новости Республики Марий Эл и города Йошкар-Ола представляет ведущее СМИ региона Марийская правда. В 1921 году истекла студенческая отсрочка и Сент-Экзюпери был призван в армию. показал мальчику небо и заставил в него влюбиться.

Антуан де Сент-Экзюпери - биография, книги, личная жизнь, причина смерти

Полученных впечатлений юноше хватило, чтобы понять, что станет целью всей жизни. Первым произведением в творческой биографии Сент-Экзюпери стала сказка «Одиссея цилиндра», с которой он занял первое место на литературном конкурсе. На тот момент писателю было всего 14 лет. Многое в его дальнейшей биографии определил 1921 г. Антуан попал в дислоцирующийся в Страсбурге 2-й полк истребительной авиации. Поначалу он был рабочим ремонтной мастерской, затем, после окончания курсов пилотов, успешно выдержал экзамен на гражданского летчика. Оказавшись позднее в Марокко, он становится военным летчиком.

В октябре 1922 г. Комиссованный Сент-Экзюпери обосновывается в столице, где пытается зарабатывать деньги литературным трудом. Однако это занятие не принесло ему особого успеха, поэтому пришлось искать другие источники доходов, в частности, работая продавцом. В 1925 г. Сент-Экзюпери становится пилотом компании «Аэропосталь», которая занималась доставкой корреспонденции в Северную Африку.

В 1923 году с ним произошла первая авиакатастрофа, в которой писатель получил черепно-мозговую травму. В 1926 году Экзюпери стал пилотом компании «Аэропосталь» и обратился к писательству.

В период с 1930 по 1939 годы в жизни писателя происходит много разнообразных событий: он женится, работает в журналистике, посещает Советский Союз. Однако Вторая Мировая война вторгается в мирную жизнь Экзюпери, заставив его вспомнить о профессии военного летчиком. Свой литературный талант Экзюпери совершенствовал в перерывах между рейсами. В 1943 году во время службы в Северной Африке он создает философскую притчу «Маленький принц» — свой творческий апогей. Писатель много раз рисковал жизнью, находясь один на один с врагом в безбрежном небе. Шестнадцатая авиакатастрофа 31 июля 1944 года стала для Экзюпери последней.

Фото: wikimedia Между богом и червем «Человек не имеет крыльев и по отношению веса своего тела к весу мускулов он в 72 раза слабее птицы...

Но я думаю, что он полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума». Жуковский Мальчикам еще долго не бывать по-настоящему счастливыми. До космических путешествий хотя и не так далеко — но и не слишком близко. А мальчишеское счастье — покорение стихий. Им хочется быть героями — или хотя бы стать похожими на героев. Экзюпери удалось невозможное — и стать героем, и стать писателем. Хотя героем он стал не на войне, а гораздо раньше.

Пространство Когда-то покорение пространства имело не только прагматическую, но и еще одну, особую цель. Вокруг путешествующего по пространству менялись уклады жизни, материальные и моральные ценности, духовный облик мира. Менялось понимание красоты и этика поступков. Просьба дать напиться воды в жаркий день в Европе — одно, а в пустыне — совсем другое... Понять, что не все можно судить по себе и домашним привычкам — вот для чего было нужно преодолевать пространство. Кроме того — человек в путешествии мог проверить знание на деле, и оно переставало быть формальностью, заученным сведением. Вопреки заученному в советской и российской школе, человек знал, что Земля круглая, задолго до Магеллана.

Эратосфен Киренский даже вычислил диаметр земли еще в III веке до нашей эры. Кстати, пресловутая инквизиция заставила матросов Магеллана принести покаяние не за то, что Земля кругла, а за то, что они «потеряли» в пути один день. Путешествие считалось и считается обязательным условием для хорошего образования. Увы — не везде. Экзюпери побывал на четырех континентах. Его книги покорили все шесть — вряд ли среди тех, кто побывал в Антарктиде в ХХ веке, кто-то не читал Экзюпери... Но жизнь Экзюпери — это не научный подвиг.

И не подвиг первооткрывателя. Хотя его перелет из Нью-Йорка на Новую Землю мог стать одним из великих путешествий. Но - не судьба. Покорение стихии. Подлинным счастьем для юношества были эпохи покорения стихий. Море владело умами — и до сих пор владеет. Стихия — и особенно морская - посылала навстречу человеку не одно испытание, а множество, одно за другим и сразу вместе — и шторм, и штиль, и голод, и жажду, и вражеский корабль, и пробоину в собственном, и бесконечность вопреки привычно измеренному пространству, и отсутствие любых ориентиров, и пустоту, и одиночество.

Тем более настоящей, тем более ценной становится победа... Экзюпери пробовал себя в другой, куда более подвижной стихии. Все было то же самое — только гораздо быстрее. Стихия неба В двадцатом веке, когда шары-монгольфьеры были уже в прошлом, Жуковский создал аэродинамическую трубу, а Ленуар — двигатель внутреннего сгорания — оставалось сделать шаг. И он был сделан. Двадцатый век — самый трагический в истории хотя не будем забегать вперед — должен был стать веком авиации. И стал.

Так что немудрено, что в 12 лет мальчик Тони оказался не только на «авиадроме» - этакой воздушной выставке и ярмарке в Амберье-ан-Бюже, но и в кабине польского авиатора Габриэля Вроблевски. Оставим ненадолго историю и обратимся к биографии. Кое-что о побуждениях не героических. Биография Антуана де Сент-Экзюпери неоднократна переписана и допридумана. Самое смехотворные и убогие вещи делаются «из лучших побуждений». Если это побуждения «лучшие» - то худшим удивляться не приходится.

Смелый, отважный и талантливый автор прожил достаточно короткую и нелегкую жизнь. Детство В раннем детстве мальчик потерял отца, поэтому бремя ответственности за семью взяла на себя мать. Окончив школу иезуитов, а затем католический пансион в Швейцарии, он в 1917 году поступил в Академию искусств на отделение архитектуры. Но Антуан отправился в армию, не закончив учебу. В 1921 году его зачислили в авиационные войска. Через год, став пилотом, он переехал в Париж. Там увлёкся творчеством писателя. Первую любовь Экзюпери звали Луиза, она происходила из знатной и богатой семьи. Они быстро обручились. Но судьба распорядилась по-своему. Опасная работа Антуан проводил тренировочный полет и его самолет потерпел крушение. Он получил серьёзные травмы головы. Когда родители его будущей жены узнали о катастрофе, они поставили перед ним выбор: семья или опасная работа. Но Экзюпери отказался от всего.

​40 интересных фактов об Антуане де Сент-Экзюпери

Но Антуан де Экзюпери, биография которого все равно связана с литературой, не отчаялся. Антуан де Сент-Экзюпери, биография которого приходится и на военные годы, попал в 37 в гитлеровскую Германию. Антуан де Сент-Экзюпери учился в христианской школе в Лионе, а затем в иезуитской в Монтрё. Дора отправил графа де Сент-Экзюпери к механикам, где тот с наслаждением принялся возиться с моторами, пачкая руки в смазке. В 1923 году де Сент-Экзюпери попал в свою первую авиакатастрофу.

Сент-Экзюпери

Первые шаги в литературе 1919—1929 «Стоит только подрасти, и милосердный бог оставляет вас на произвол судьбы» Окончив колледж, Антуан Экзюпери сталкивается с первым серьезным выбором. Он мучительно пытается наметить свой путь в жизни. Поступает в Военно-морское училище, но проваливает экзамены. Посещает Академию художеств архитектурное отделение , но пресытившись бесцельной богемной жизнью, бросает обучение.

Наконец, в 1921 году, Антуан записывается в авиационный полк Страсбурга. Он вновь-таки действует наугад, не подозревая, что эта авантюра станет любимым делом жизни. За плечами 27-летнего Антуана Сент-Экзюпери успешно выдержанные экзамены, звание гражданского летчика, десятки полетов, серьезное крушение, знакомство с экзотичными Касабланкой и Дакаром.

Экзюпери всегда чувствовал в себе литературные наклонности, но не брался за перо из-за недостатка опыта. Семилетний летный стаж дает ему моральное право представить миру свой первый литературный труд — роман «Южный почтовый», или «Почта—Юг». В 1929 году независимый издательский дом Гастона Галлимара «Галлимар» публикует «Южного почтового».

К удивлению самого автора, критики встретили его труд очень тепло, отметив новый круг проблем, затронутых начинающим писателем, динамичный стиль, емкость повествования, музыкальную ритмику авторского слога. Небо зовет Несмотря на успех, Экзюпери снова отказывается от богемной жизни литератора, и ко всеобщему удивлению поступает на высшие авиационные курсы в Бресте. Получив должность технического директора, дипломированный пилот Экзюпери отправляется за океан в Южную Америку.

Другие публикации. Экзюпери-корреспондент 1930—1939 «Любить — это не значит смотреть друг на друга. Любить — это значит смотреть в одном направлении» Итогом американского периода в жизни Экзюпери стал роман «Ночной полет» и знакомство с будущей женой Консуэлло Сунсин Сандоваль.

Экспрессивная аргентинка стала впоследствии прообразом Розы из «Маленького принца». Жизнь с ней была очень сложной, порой невыносимой, но и без Консуэлло Экзюпери не представлял своего существования. Вернувшись во Францию, Экзюпери сдает «Ночной полет» в печать.

На этот раз Антуан доволен проделанной работой. Второй роман — это не проба пера начинающего незрелого литератора, а тщательно продуманное художественное произведение. Теперь о писателе Экзюпери заговорили.

К нему пришла известность. Награда и экранизация книги За роман «Ночной полет» Экзюпери был удостоен престижной литературной премии «Фемина». В 1933 году США выпустили одноименную экранизацию книги.

Проект режиссировал Кларенс Браун. Сент-Экс продолжает летать: он доставляет почту из Марселя в Алжир, обслуживает частные внутренние рейсы, зарабатывает на свой первый самолет «Симун» и едва не разбивается на нем, потерпев крушение в Ливийской пустыне. Все это время Экзюпери не прекращает писать, проявляя себя как талантливого публициста.

Итогом поездки стала серия любопытных статей о таинственной державе, что находилась за «железным занавесом». Европа традиционно писала о Стране Советов в негативном ключе, однако Экзюпери старательно избегает подобной категоричности и пытается разобраться, как живет этот необычный мир. В следующем году писатель вновь попробует себя на поприще политического корреспондента, отправившись в охваченную гражданской войной Испанию.

В 1938—39 годах Сент-Экс летает в Америку, там он работает над третьим романом «Планета людей», ставшим одним из наиболее биографичных произведений писателя. Все герои романа — реальные лица, а центральный персонаж — сам Экзюпери. Самого главного глазами не увидишь» Мир охвачен войной.

Фашисты занимают Париж, все больше стран оказываются втянутыми в кровопролитную войну. В это время, на обломках человечества, создается добрая, до боли щемящая повесть-аллегория «Маленький принц». Она вышла в свет в 1943 году в США, так что сперва главные герои произведения обратились к читателям на английском и только потом на языке-оригинале французском.

Классический русский перевод сделан Норой Галь. Советский читатель познакомился с «Маленьким принцем» в 1959 году на страницах журнала «Москва». Сегодня это одно из самых читаемых произведений в мире книга переведена на 180 языков , интерес к которому не ослабевает.

Многие цитаты из повести стали афоризмами, а визуальный образ Принца, созданный самим автором, мифологизировался и превратился в наиболее узнаваемого персонажа мировой культуры. Летчик Экзюпери Антуан де Сент-Экзюпери с детства мечтал стать летчиком. Когда ему было 12 лет, он впервые оказался в небе.

Самолетом управлял известный пилот Габриэль Вроблевски, который очень расположился к мальчику и решил взять его в полет. После этого Антуан начал буквально грезить авиацией. В 1921 г.

Он был призван на службу, после чего прошел курсы пилотажа. Вскоре его определили в авиационный полк в Страсбурге.

Гийоме Через 2 месяца Сент-Экс как зовут его друзья получает своё первое задание: перевозить авиапочту по воздушной трассе Тулуза- Дакар Северная Африка. В начале июня умирает от туберкулёза его старшая сестра Мари-Мадлен… Через год полётов он назначается начальником промежуточного аэродрома у военного форта Кап-Джуби Марокко в западной части пустыни Сахара. Здесь он приручает лисенка - фенька и газель…Обладая незаурядными дипломатическими способностями, Сент-Экзюпери ведёт искусные переговоры с вождями мавров, примиряет воюющие между собой в пустыне племена…Выручает лётчиков Ригеля,Сера и Рейна, лейтенанта Валейо и де Видаля, попавших в плен из-за аварии над Сахарой… По ночам которые он очень любил пишет свою первую книгу «Южный почтовый »… 1929 Сент-Экзюпери на полгода возвращается во Францию и подписывает договор с книгоиздателем Гастоном Гиллимаром на издание семи романов. Посещает лекции по навигации в Бресте. Испытывает «Лате- 25, 26» в Тулузе. В сентябре он назначен а прибывает 12 октября в Буэнос-Айрес директором тамошнего отделения французской авиакомпании «Аэропосталь Аргентина», где снова летает вместе со своими друзьями Мермозом и Гийоме. Они создают почтовые авиалинии между Патагонией и Пунта Аренас-самой южной точкой Южной Америки, летают над горными массивами - Андами и Кордильерами… В издательстве «Галлимар» выходит в свет его «Южный почтовый» «Почта на юг ».

А с 13 по 18 июня, с риском для жизни, летая в сложнейших условиях над горами, Сент-Экзюпери с пилотом Делейем отыскивает и спасает своего друга Гийоме, потерпевшего аварию в Андах... В конце года получит престижную литературную премию «Фемина». Американцы ставят фильм по его книге «Ночной полёт». Сент-Экс работает лётчиком-испытателем компании «Латекоер», испытывает гидросамолёты…В бухте Сан-Рафаэля, зимой, при посадке он терпит аварию, при которой чудом остаётся в живых, спасенный водолазами с затонувшего самолёта… 1933 Пишет предисловие к книге М. Бурде «Величие и кабала авиации». Все авиалинии Франции объединены в компанию «Эр Франс». Сент-Экзюпери предлагает свою кандидатуру в качестве пилота, но ему отказывают. В июле Сент-Экзюпери переезжает в Париж на ул. Шаналей, 5.

В салоне Ивонны де Лестранж знакомится с мадам Н. А 22 июля, разочарованный, в болезненном состоянии, он возвращается в Марсель. В декабре подает первую заявку на изобретение новой системы посадки самолётов. Всего у него будет 10 изобретений на уровне научно-технических достижений своего времени. Закачивает сценарий фильма «Почта на юг», который поставит режиссер Бийон. Эпизод из этого очерка позже получит философское осмысление в его романе «Земля людей»... На Центральном аэродроме им. Фрунзе на Ходынке Сент-Экзюпери осматривает и пассажиром поднимается в небо на новом самолёте-гиганте «Максим Горький» за день до катастрофы самолёта и пишет очерк, опубликованный в газете «Известия» 20 мая 1935 года. Далее он пишет ещё 5 статей о жизни в СССР, которые вызвали большой интерес читателей.

На одном из светских приемов в Москве Антуан де Сент-Экзюпери встречается с писателем Михаилом Булгаковым, на которого производит исключительное впечатление… В ноябре, представляя компанию «Эр Франс», вместе с механиком Ж. Прево и писателем Ж. Конти он совершает воздушное турне в 11 тысяч километров с выступлениями, пропагадирующими авиацию, вокруг Средиземноморья.

Третьего сентября 1939 года Франция объявила Германии войну. Уже на следующий день Антуан де Сент-Экзюпери прибыл на военный аэродром. Третьего ноября того же года он попал в авиационную часть дальней разведки в Орконте Шампань, Франция. Друзья пытались отговорить Антуана от карьеры военного летчика, уверяя его, что он будет гораздо полезнее обществу в качестве писателя. Однако Антуан их не послушался. Он заявил, что не может спокойно смотреть, как его родина подвергается страданиям. Во время войны Сент-Экзюпери совершил несколько боевых вылетов в качестве фоторазведчика.

В 1941 году, когда Франция была повержена, он ненадолго перебрался в безопасную часть страны к своей сестре, а чуть позже перебрался в Нью-Йорк США. На американской земле Антуан де Сент-Экзюпери и создал «Маленького принца», свое самое знаменитое произведение. В 1943 году Антуан вновь вернулся в ряды военных. Ему поручили пилотировать новый скоростной самолет. Тридцать первого июля 1944 года Антуан де Сент-Экзюпери отправился в разведывательный полет на остров Корсика Средиземное море. Из того полета Антуан так и не вернулся. Этот день считается официальным днем смерти талантливого писателя и отважного летчика. На момент гибели ему было всего лишь сорок четыре года. Антуан де Сент-Экзюпери был левшой. Образ розы в романе «Маленький принц» списан с его обожаемой супруги Консуэло.

За всю свою жизнь Антуан попал в пятнадцать авиакатастроф. Сент-Экзюпери был мастером карточных фокусов. Антуан создал несколько изобретений в области авиации и даже получил на них патенты. В том же году был награжден Военным Крестом Французской Республики. Родился 29 июня 1900 года в Лионе, Франция — умер 31 июля 1944 года. Французский писатель, поэт и профессиональный лётчик. Антуан де Сент-Экзюпери родился во французском городе Лион, происходил из старинного рода перигорских дворян, и был третьим из пятерых детей виконта Жана де Сент-Экзюпери и его супруги Мари де Фонколомб. В возрасте четырёх лет потерял отца. Воспитанием маленького Антуана занималась мать. В 1912 году на авиационном поле в Амберье Сент-Экзюпери впервые поднялся в воздух на самолёте.

Машиной управлял знаменитый лётчик Габриэль Вроблевски. Экзюпери поступил в Школу братьев-христиан Святого Варфоломея в Лионе 1908 г. В 1919 году записывается вольнослушателем в Академию изящных искусств на отделение архитектуры. Поворотным в его судьбе стал 1921 год — тогда он был призван в армию во Франции. Прервав действие отсрочки, полученной им при поступлении в высшее учебное заведение, Антуан записался во 2-й полк истребительной авиации в Страсбурге. Сначала его определяют в рабочую команду при ремонтных мастерских, но вскоре ему удается сдать экзамен на гражданского лётчика. Его переводят в Марокко, где он получает права уже военного лётчика, а затем посылают для усовершенствования в Истр. В 1922 году Антуан заканчивает курсы для офицеров запаса в Аворе и становится младшим лейтенантом. В октябре он получает назначение в 34-й авиационный полк в Бурже под Парижем. В январе 1923 года с ним происходит первая авиакатастрофа, он получает черепно-мозговую травму.

В марте его комиссуют. Экзюпери переселился в Париж, где и предался писательским трудам. Однако на этом поприще он поначалу не имел успеха и был вынужден браться за любую работу: торговал автомобилями, был продавцом в книжном магазине. Лишь в 1926 году Экзюпери нашёл свое призвание — стал пилотом компании «Аэропосталь», доставлявшей почту на северное побережье Африки. Весной он начинает работать по перевозке почты на линии Тулуза — Касабланка, затем Касабланка — Дакар. Здесь он пишет свое первое произведение — «Южный почтовый». В марте 1929 года Сент-Экзюпери вернулся во Францию, где поступил на высшие авиационные курсы морского флота в Бресте. Вскоре издательство Галлимара выпустило в свет роман «Южный почтовый», а Экзюпери уезжает в Южную Америку в качестве технического директора «Аэропоста — Аргентина», филиала компании «Аэропосталь». В 1930 году Сент-Экзюпери производят в кавалеры ордена Почётного Легиона за вклад в развитие гражданской авиации. В июне он лично участвовал в поисках своего друга лётчика Гийоме, потерпевшего аварию при перелёте через Анды.

В этом же году Сент-Экзюпери пишет «Ночной полёт» и знакомится со своей будущей женой Консуэло из Сальвадора. В 1930 году Сент-Экзюпери вернулся во Францию и получил трёхмесячный отпуск. В апреле он заключил брак с Консуэло Сунсин 16 апреля 1901 — 28 мая 1979 , но супруги, как правило, жили раздельно. В октябре 1931 года издается «Ночной полёт», и писателю присуждается литературная премия «Фемина». Он снова берёт отпуск и переезжает в Париж. В феврале 1932 года Экзюпери вновь начинает работать в авиакомпании Латекоэра и летает вторым пилотом на гидроплане, обслуживающем линию Марсель — Алжир. Дидье Дора, бывший пилот компании «Аэропосталь», вскоре устроил его на работу лётчиком-испытателем, и Сент-Экзюпери едва не погиб при испытаниях нового гидросамолёта в бухте Сен-Рафаэль. Гидросамолёт перевернулся, и он едва успел выбраться из кабины тонущей машины. В 1934 году Экзюпери поступает на работу в авиакомпанию «Эр Франс» бывшая «Аэропосталь» , как представитель компании совершает поездки в Африку, Индокитай и другие страны. Очерк «Преступление и наказание перед лицом советского правосудия» стал одним из первых произведений писателей Запада, в котором делалась попытка осмыслить сталинизм.

Булгаковым, что зафиксировала в дневнике Е. В скором времени Сент-Экзюпери становится владельцем собственного самолёта С. Первого января он и механик Прево, умиравшие от жажды, были спасены бедуинами. В августе 1936 года, согласно договору с газетой «Энтрансижан», едет в Испанию, где идёт гражданская война, и публикует в газете ряд репортажей. Здесь он переходит к работе над книгой «Планета людей». Это было его ответом на уговоры друзей отказаться от рискованной карьеры военного лётчика. Многие пытались убедить Сент-Экзюпери в том, что он принесёт гораздо больше пользы стране, будучи писателем и журналистом, что пилотов можно готовить тысячами и ему не стоит рисковать своей жизнью. Но Сент-Экзюпери добился назначения в боевую часть. В одном своём письме в ноябре 1939 года он пишет: «Я обязан участвовать в этой войне. Всё, что я люблю, — под угрозой.

В Провансе, когда горит лес, все, кому не всё равно, хватают вёдра и лопаты. Я хочу драться, меня вынуждают к этому любовь и моя внутренняя религия. Я не могу оставаться в стороне и спокойно смотреть на это». Сент-Экзюпери сделал несколько боевых вылетов на самолете «Блок-174», выполняя задачи по аэрофоторазведке, и был представлен к награде «Военный крест» фр. Croix de Guerre. В июне 1941 года, уже после поражения Франции, он переехал к сестре в неоккупированную часть страны, а позже выехал в США. Жил в Нью-Йорке, где в числе прочего написал свою самую знаменитую книгу «Маленький принц» 1942, опубл. В 1943 году он вступил в ВВС «Сражающейся Франции» и с большим трудом добился своего зачисления в боевую часть. Ему пришлось освоить пилотирование нового скоростного самолета «Лайтнинг» Р-38. Следующий за мной по возрасту моложе меня лет на шесть.

Но, разумеется, нынешнюю мою жизнь — завтрак в шесть утра, столовую, палатку или белённую известкой комнату, полёты на высоте десять тысяч метров в запретном для человека мире — я предпочитаю невыносимой алжирской праздности… …я выбрал работу на максимальный износ и, поскольку нужно всегда выжимать себя до конца, уже не пойду на попятный. Хотелось бы только, чтобы эта гнусная война кончилась прежде, чем я истаю, словно свечка в струе кислорода. У меня есть, что делать и после неё» из письма Жану Пелисье 9-10 июля 1944 г. Долгое время о его гибели ничего не было известно. И только в 1998 году в море близ Марселя один рыбак обнаружил браслет. Это был адрес издательства, в котором выходили книги Сент-Экзюпери. В мае 2000 года ныряльщик Люк Ванрель заявил, что на 70-метровой глубине обнаружил обломки самолёта, возможно, принадлежавшего Сент-Экзюпери. Останки самолёта были рассеяны на полосе длиной в километр и шириной в 400 метров.

В одном своём письме в ноябре 1939 года он пишет: «Я обязан участвовать в этой войне. Всё, что я люблю, - под угрозой. В Провансе, когда горит лес, все, кому не всё равно, хватают вёдра и лопаты. Я хочу драться, меня вынуждают к этому любовь и моя внутренняя религия. Я не могу оставаться в стороне и спокойно смотреть на это». Сент-Экзюпери сделал несколько боевых вылетов на самолете «Блок-174», выполняя задачи по аэрофоторазведке, и был представлен к награде «Военный крест» фр. Croix de Guerre. В июне 1941 года, уже после поражения Франции, он переехал к сестре в неоккупированную часть страны, а позже выехал в США. Жил в Нью-Йорке, где в числе прочего написал свою самую знаменитую книгу «Маленький принц» 1942, опубл. В 1943 году он вступил в ВВС «Сражающейся Франции» и с большим трудом добился своего зачисления в боевую часть. Ему пришлось освоить пилотирование нового скоростного самолета «Лайтнинг» Р-38. Следующий за мной по возрасту моложе меня лет на шесть. Но, разумеется, нынешнюю мою жизнь - завтрак в шесть утра, столовую, палатку или белённую известкой комнату, полёты на высоте десять тысяч метров в запретном для человека мире - я предпочитаю невыносимой алжирской праздности… …я выбрал работу на максимальный износ и, поскольку нужно всегда выжимать себя до конца, уже не пойду на попятный. Хотелось бы только, чтобы эта гнусная война кончилась прежде, чем я истаю, словно свечка в струе кислорода. У меня есть, что делать и после неё» из письма Жану Пелисье 9-10 июля 1944 г. Долгое время о его гибели ничего не было известно. И только в 1998 году в море близ Марселя один рыбак обнаружил браслет. Это был адрес издательства, в котором выходили книги Сент-Экзюпери. В мае 2000 года ныряльщик Люк Ванрель заявил, что на 70-метровой глубине обнаружил обломки самолёта, возможно, принадлежавшего Сент-Экзюпери. Останки самолёта были рассеяны на полосе длиной в километр и шириной в 400 метров.

Жизнь, подаренная людям

Она была достаточно своенравной, что, в принципе, характерно для девушки с корнями из Латинской Америки. Мечтал долететь до Вьетнама На собственном самолете, который специально купил для такого перелета. Но на то она и мечта, чтобы оставаться таковой. В небе над Ливией Экзюпери потерпел крушение, после чего едва смог выжить в пустыне - помогли местные кочевники, которые выходили писателя. Но над Гватемалой самолет с писателем потерпел крушение. Благо без серьезных последствий для Экзюпери.

Что интересно, за свою жизнь Антуан более 15 раз попадал в различные авиапроисшествия. За две недели, проведенные в Стране советов, писатель набросал несколько очерков. Если резюмировать, то впечатления о Советском Союзе у него были неоднозначные. Отметив определенную мечтательность людей, он довольно холодно относился к Сталину и политическому антуражу тех лет. Погиб от рук поклонника С началом Второй Мировой писатель ушел добровольцем на фронт и провел ряд удачных боев против пилотов Третьего рейха.

Тайна смерти Экзюпери долгое время оставалась неразгаданной. По первоначальной версии считалось, что он разбился 31 июля 1944 года в Альпах. Более-менее ясность наступила в 1998 году, когда недалеко от французского Марселя один из рыбаков нашел браслет, принадлежавший писателю. Спустя два года в море нашли обломки самолета, и по бортовому номеру выяснилось, что им управлял Экзюпери. Тем не менее немецкие архивы не содержали данных о сбитом 31 июля 1944 года самолете.

Фюзеляж также не имел видимых следов обстрела. Сенсация произошла в 2008 году.

После этого Сент-Экзюпери останавливается в Париже и впервые пытается заработать денег своим писательским мастерством. Однако данная затея оказывается провальной, поэтому от безысходности Антуан работает продавцом книг, а также продает автомобили. В 1925 году Сент-Экзюпери получается работу пилота в компании «Аэропосталь», которая занималась доставкой корреспонденции в Северную Африку. С 1927 по 1929 он работает начальником аэропорта.

В это самое время Сент-Экзюпери пишет и публикует свой первый рассказ под названием «Летчик». В 1931 году его награждают премией «Фемина» за рассказ «Ночной полет». С середины 30-х годов Сент-Экзюпери начинает работать журналистом. В 1935 году он побывал в СССР и написал несколько набросков, в одном из них он даже пытался показать суть сталинского правления. В 1939 году Сент-Экзюпери получает премию Французской академии за книгу «Планета людей», а за книгу «Ветер, песок и звезды» его награждают Национальной книжной премией США.

Февраль-март: поездка в Германию, на этот раз на машине. Публикует предисловие к книге Анны Линдберг «Подымается ветер». Август: снова едет в Нью-Йорк.

Авиачасть отводится из Орконта под Париж. Встреча с главой правительства Полем Рейно. Сент-Экзюпери отмечается в приказе по армии 2 июня. В декабре отплывает в Нью-Йорк. Июнь: встреча в Лос-Анжелосе с фон Карманом. Пишет «Военного летчика» и работает над «Цитаделью». Книга выходит во Франции в издательстве Галлимара, но изъята из продажи. Сент-Экзюпери пишет «Маленького принца».

Март: Сент-Экзюпери приезжает в Алжир. Июль: Сент-Экс снова в эскадрилье. Авария при посадке и увольнение в запас. Возвращение в Алжир. Жизнь у доктора Пелисье; работа над «Цитаделью». Приезд Н. Декабрь: «Письмо генералу З. Март-апрель: возвращение в строй заместителем командующего 31-й эскадрильей средних бомбардировщиков «Мародеров», базирующихся на Вилласердо в Сардинии.

Алгеро в Сардинии.

Затем он опубликовал книгу «Земля людей», в которой мастерски описал странствия по Ливийской пустыне после своего авиакрушения. В 1963 г. В нем он поделился с читателями ужасами Второй мировой войны, с которыми ему пришлось столкнуться лично. Интересен факт, что данное произведение было запрещено на родине писателя, в то время как в Америке оно получило огромную популярность. За год до смерти Сент-Экзюпери в США был опубликован его философский рассказ «Маленький принц», принесший писателю мировую славу. Интересно, что в книге было множество иллюстраций, нарисованных лично автором.

Личная жизнь Когда Антуану де Сент-Экзюпери исполнилось 18 лет, он влюбился в Луизу Вильморн, которая происходила из богатой семьи. Однако как ни пытался юноша расположить к себе девушку, он каждый раз получал от нее отказ. Даже когда в будущем он станет успешным писателем, ему так и не удастся покорить сердце Луизы. Во время работы в Буэнос-Айресе, Сент-Экзюпери познакомился с Консуэло Сунсин, с которой у него начались серьезные отношения. Антуан де Сент-Экзюпери и его жена Консуэло Сунсин Стоит заметить, что для Экзюпери семейная жизнь оказалась нелегкой, поскольку супруга имела очень вспыльчивый характер. Она часто устраивала мужу скандалы и сцены. Однако, несмотря на это, Антуан Экзюпери обожал жену и терпел ее тяжелый характер.

Смерть Гибель Сент-Экзюпери до сих пор вызывает интерес у его биографов и почитателей. В разгар Второй мировой войны писатель добровольно вызвался на фронт в качестве военного летчика. Благодаря своим связям он оказался в разведывательном отряде. В связи с этим он оказался в списках, пропавших без вести. В 1988 г. В 2000 г. После этого группа экспертов установила, что Сент-Экзюпери погиб во время воздушной схватки с немецким летчиком.

Интересен факт, что позже немецкий пилот публично признался в том, что именно он сбил военный самолет, в котором находился Экзюпери. Таким образом, официальной датой гибели Антуана де Сент-Экзюпери считается 31 июля 1944 г. Фото Экзюпери Фотографий с Антуаном Экзюпери существует не так уж и много.

Важные события в жизни писателя

  • Антуан де Сент-Экзюпери - список книг по порядку, биография
  • Жизнь, подаренная людям
  • Авиация и писательство
  • Годы жизни
  • «Вы можете не искать дальше. Его сбил я» – как погиб Антуан де Сент-Экзюпери | Правмир

Видео с участием Антуана де Сент-Экзюпери

  • «Поэт, писатель и летчик в одном лице» к 120-летию со дня рождения Антуана де Сент-Экзюпери
  • Антуан де Сент-Экзюпери (1900-1944)
  • Интересные факты из жизни известных людей. Антуан де Сент-Экзюпери
  • Антуан де Сент-Экзюпери - биография, новости, личная жизнь -
  • Антуан де Сент-Экзюпери: граф, поэт и летчик
  • Содержание статьи

Сент-Экзюпери

Антуан де Сент-Экзюпери учился в христианской школе в Лионе, а затем в иезуитской в Монтрё. В 1921 году истекла студенческая отсрочка и Сент-Экзюпери был призван в армию. Главные книги Сент-Экзюпери выросли из его опыта летчика.

Сент-Экзюпери, Антуан де

Многие моменты яркой биографии Сент-Экзюпери послужили толчком для развития его литературного дара. Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери — французский писатель, поэт, эссеист и профессиональный лётчик. Причина смерти Антуана де Сент-Экзюпери, написавшего сказку «Маленький принц». В 1921 году Сент-Экзюпери был призван на военную службу, обучался на курсах пилотов, занялся журналистикой. де Сент-Экзюпери. Начальное образование Антуан де Сент-Экзюпери получил в Школе братьев-христиан Святого Варфоломея в Лионе, затем учился в иезуитском колледже в.

Антуан де Сент-Экзюпери: биография, фото и интересные факты

Антуан снова берет отпуск и переезжает в Париж. Американцы ставят фильм «Ночной полет». Дидье Дора устраивает Сент-Экса летчиком-испытателем у Латекоэра. В ноябре во время испытаний он чуть не гибнет в бухте Сен-Рафаэля. Заканчивает сценарий фильма «Анн-Мари», начатый еще в Буэнос-Айресе, но никаких последствий это не имеет.

Предисловие к книге Мориса Бурде «Величие и кабала авиации». Дидье Дора приглашают в новую компанию в качестве чиновника по особым поручениям. В конце года Дора уходит из «Эр Франс» и вместе с Беппо де Массими при поддержке министра почт, телеграфа и телефона Жоржа Манделя создает компанию «Эр бле», обслуживающую почтовые авиалинии внутри страны, что облегчит, в дальнейшем Антуану приобретение собственного самолета «Симун». Заканчивает сценарии «Почта — на Юг».

Знакомится в салоне Ивонны де Лестранж с Н. Приобретает «Симун» и 29 декабря предпринимает рейд Париж-Сайгон. Терпит аварию в Ливийской пустыне. Антуан возвращается в Париж, но прекращает работу в «Эр Франс».

Первые заметки для «Цитадели». Первый патент Сент-Экзюпери. В августе едет от газеты «Энтрансижан» в Испанию, где бушует гражданская война, и публикует в газете репортажи. В апреле публикует в «Энтрансижан» очерк о Гийоме.

В июне снова отправляется в Испанию, на этот раз на «Симуне» для газеты «Пари суар». По возвращении из Испании летит в Германию. Терпит аварию в Гватемале.

Обстоятельства его гибели долгое время оставались загадкой для биографов.

Тайна была раскрыта только в ХХI веке, когда один из участников трагедии сделал сенсационное признание. Из-за полученных при авариях самолетов травм Экзюпери забирался в кабину с помощью механика Фото: airpages. Его самолет неожиданно исчез с радаров в районе Сен-Рафаэля — небольшого городка на Лазурном берегу Франции. Останки самолета и летчика не были обнаружены, и долгое время он считался без вести пропавшим.

Самой распространенной была версия о том, что самолет Экзюпери сбил немецкий истребитель и он разбился в Альпах. Но в 1998 г. Как оказалось, этот браслет действительно принадлежал Антуану де Сент-Экзюпери, что дало повод к проведению поисков в Средиземном море. Браслет Сент-Экзюпери, найденный рыбаком Фото: liveinternet.

После этого французское правительство запретило любые поиски в этом районе.

Антуан был третьим из пяти детей своих родителей, и именно он прославил свою фамилию на весь мир. Когда Экзюпери было всего 4 года, его отец скоропостижно скончался. Так как за детьми нужно было следить, было решено, что жить он будет по полгода у бабушки и двоюродной бабушки.

Позднее его мать всё-таки перебралась в город Ле Ман и забрала с собой и его, и остальных своих детей. Антуан де Сент-Экзюпери получал религиозное образование, сначала в школе братьев-христиан, а затем и колледже иезуитов. В юности де Сент-Экзюпери обучался в Академии изящных искусств на отделении архитектуры. Антуан де Сент-Экзюпери был женат, но по ряду обстоятельств большую часть времени они с супругой жили раздельно.

Образ Розы в книге «Маленький принц», Экзюпери списал с жены. На людях Антуан старался выглядеть здоровым, ничем не обремененным человеком, хотя на самом деле часто страдал от приступов депрессии. Современники подмечали, что Экзюпери совершенно не умел лгать — он сразу начинал краснеть и запинаться. Антонио очень хорошо умел обращаться с игральными картами и даже показывал с ними фокусы.

Во время Гражданской войны в Испании писатель лично провёл много времени на фронте в качестве репортёра. Небо на протяжении всей жизни Экзюпери было его страстью. Впервые он поднялся в воздух, когда ему было 12 лет. Его прокатил на своём самолёте знаменитый французский лётчик Г.

Ещё в детстве Антуан де Сент-Экзюпери пытался собрать самолёт, точнее, планер, из фанеры, проволоки и простыней.

На удивленные расспросы родных о его судьбе и карьере писателя он всегда отвечал, что для того, чтобы писать, сначала нужно жить. А жизнь здесь у него удивительная. Помимо основной работы, Сент-Экс, как придумали называть его друзья, применяет все свои дипломатические таланты и то мирит между собой враждующие африканские племена, то усмиряет воинственных мавров, то выручает из их плена потерпевших крушение пилотов, а то и вовсе приручает дикого лисенка. Эта работа и путешествия в новые удивительные места не изменили характера Экзюпери. Его большое доброе сердце готово было отдавать людям все.

Он тратил деньги и время на помощь своим друзьям и родным, помогал решать их проблемы и считал, что ненависть можно победить только любовью. Вместе они внесут значительный вклад в развитие авиации не только в Европе, но и в Африке и даже в Южной Америке. Новые точки на карте После Африки Экзюпери ненадолго возвращается во Францию, где начинает сотрудничать с книгоиздателями, а также совершенствует свои навыки пилота. Регулярные ночные рейсы над Касабланкой - вот главная работа, которую выполняет Антуан Экзюпери. Краткая биография дальнейшего периода его жизни ознаменована финансовым крахом родной авиакомпании в 31 году, после чего Экзюпери покидает ее. В дальнейшем он работает на почтовых линиях, связывающих Дакар, Марсель и Алжир, испытывает новые гидросамолеты и вновь попадает в серьезную аварию.

Он чудом остается в живых, и его с трудом находят водолазы. А его следующая авария случилась вскоре в Сайгоне, в долине Меконга. Очерки Экзюпери о Советском Союзе имеют большой успех у читателей. Вскоре он организовывает большое авиатурне над Средиземным морем для пропаганды авиации. Крушения планов Будучи не только летчиком, но и изобретателем, он, взяв деньги в долг, покупает самолет и участвует в разработке проекта по скоростному перелету из Парижа в Сайгон. Он очень торопится, так как, чтобы получить за задание деньги, нужно выполнить его в срок до 31 декабря.

Ночью 30 декабря Экзюпери вместе со своим механиком терпят крушение в Ливийской пустыне, чудом не погибают и еще несколько дней пытаются выжить без еды и воды. Их спасают кочующие бедуины. Последняя серьезная авария происходит в перелете из Нью-Йорка на Огненную землю. Несколько дней после аварии пилот находился в коме, у него были серьезные травмы головы и другие повреждения, так, он больше не может самостоятельно надевать парашют из-за травмы плеча. Подобными авариями буквально полна краткая биография де Сент-Экзюпери. В 29 году, вернувшись во Францию, Экзюпери подписывает с издательством Гастона Галлимара договор на выпуск семи своих романов.

Приключения и путешествия, выпавшие на долю Экзюпери, всегда находили отражение в его произведениях. Он создается под впечатлением от Второй мировой войны. Принимая в ней непосредственное участие и делая все, от него зависящее, Экзюпери все свое смятение, все душевные терзания вкладывает в книгу. В США она имеет огромный успех, а в родной Франции ее запрещает цензура. На волне популярности из Америки приходит заказ на детскую сказку. Личная жизнь Экзюпери, биография краткая которого была бы не раскрыта без личных отношений, любил по-настоящему всего двух женщин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий