Новости биография земфира

ЗЕМФИРА (сценическое имя; полное имя, отчество и фамилия Земфира Талгат кызы Рамазанова) (р. 26.8.1976, Уфа), российская рок-певица, автор песен (текст, музыка), продюсер.

Земфира: личная жизнь и факты биографии рок-звезды

Съемки шли два дня, мы ночевали в этом поле. Сперва геодезисты выставляли приборы с лентами. На второй день приезжали люди, мы их расставляли, долго репетировали. Были отдельные секторы, кураторы. Насколько я знаю, она посмотрела это видео в день рождения, когда справляла с друзьями. И насколько мы узнали, она очень растрогалась, ей понравилось».

Рената и Земфира Личная жизнь Земфиры всегда на замке: она никогда не рассказывала об отношениях ни одной детали — даже маме. Но всем интересно, поэтому вокруг много тайн и сплетен. Главная — Рената Литвинова. Они познакомились в 2004 году и близки с тех пор. Земфира пишет песни для ее фильмов, а Рената снимает ей клипы.

Они отрицают романтические отношения, но не человеческую любовь друг к другу. Это мой самый близкий человек и лучший друг. Вы что-то там себе напридумывали, но реальность совсем другая». И меня бы не было без нее». Я стала красивее и женственнее.

И ей удалось нивелировать мою, возможно, излишнюю, мрачность. Я с подростковых лет была заложником этой мрачности и культивировала в себе меланхолию. А она так заразительна в своем позитиве! Я с ней много смеюсь, и это так приятно». Мне этого достаточно».

Она очень добрая. Она очень светлая. Я это говорю как влюбленная женщина. Она гений, живущий среди нас». В 2010-м Земфира познакомила Ренату с мамой — Флоридой Рамазановой : «Я не знаю, что сказать — это ее жизнь.

Пусть что хочет, то и делает. Обычно Земфира нас от своих друзей ограждала. А сейчас я познакомилась и с Ренатой, и с ее дочкой Ульяной. Милые они очень. Мы подружились!

Поглядев на дочь Ренаты, я подумала: дождусь ли я внуков от Земфиры? Понимаю, дочке сейчас не до этого. У нее на уме одна музыка. Так что пока я считаю своей второй дочерью Ренату, очень она мне понравилась. Ну а девочку ее — внученькой!

Сначала умер папа, потом трагически погиб брат, в марте не стало мамы, и я осталась абсолютно одна. При этом в свое время я совершенно осознанно приняла решение не заводить семью и не иметь детей. Ты либо принадлежишь публике, либо семье. В моем понимании это так». В 2016-м: «У меня нет семьи, нет детей.

Мне не на что расплескиваться. А теперь у меня нет даже родителей, осталась только профессия. И при таком раскладе несложно быть идейным человеком. Теперь уже я цепляюсь за нее, идею, чтобы найти причины продолжать жить». С Ренатой они до сих пор вместе — близко дружат, делают фильмы, летают на концерты и с трепетом говорят друг о друге.

Меньше всего — о текстах. Она считает , что слушатель должен их интерпретировать сам: «Песни — это тонкие материи. Либо втыкают, либо не втыкают. Зачем о них говорить? Она рассказывала немного, но за столько лет накопилось достаточно.

Вот основные правила: 1. Земфира пишет тексты от руки на бумаге. Зависима от вдохновения и не пишет без него. Во времена первых альбомов проблем с ним не было, за полгода она написала около 30 песен. Тогда она говорила : «У меня столько музыки в башке, что деваться некуда».

Чем Земфира взрослее, тем реже на нее падает вдохновение. Для «Вендетты» она ждала его три года, для «Спасибо» — два. Для «Жить в твоей голове» — шесть лет. Поэтому с вдохновением все происходит быстро: «Лучшие песни — те, которые написал быстро, за пять минут. Я жду песен.

Если их нет — значит, нет альбома. Если не дождаться их и что-то написать — облажаешься». Например, альбомы «Вендетта» и «Спасибо» она написала за пару месяцев. Про «Спасибо»: «Все песни были написаны очень быстро. Все было сделано на подъеме, на вдохновении, которым я потом, как вирусом, заразила музыкантов».

И про отдельные песни. Столько она и длится. Просто вот села и написала текст. Сначала пришла мелодическая строчка, я побежала к роялю, подобрала. Вот это, я считаю, здорово.

Вот это для меня критерий. Главное правило — честно зафиксировать состояние и эмоцию: «Я пою о том, о чем думаю, что вижу. Не пытаюсь воплотить в себе черты, которые мне нравятся. Выставляю как достоинства, так и недостатки. Поэтому даже если не талантливо, главное — что искренне».

Как рождается песня: «Из мелодии, из какой-то фразы, из какой-то мысли. Это может быть одна строчка, может быть четыре. У меня возникают одновременно мелодическая строчка и текстовая. Достаточно часто я сразу слышу готовый вариант песни. Например, песня «Доказано».

Я увидела в метро девушку, которая читала Набокова. Она меня удивила — в метро обычно другое читают. И потом у меня, как у Шерлока Холмса, пошел метод дедукции. Она читает, я сразу чего-то вспомнила, как Набокова читала. А читала я его дома.

А дома он у меня стоял там-то. А на кухне стояла мама. И вот такая цепочка — и веревочка связана. Прямо в метро и написала эту песню, пока ехала». Когда эмоция записана, не нужно ее исправлять.

И вообще не нужно над ней думать: «Тексты — это твои какие-то жизненные позиции, представления, настроения на данный момент, зафиксированные именно в этих предложениях. Может случиться так, что написал — а уже минуты через три не согласен. Настроение поменялось. Очень не люблю править тексты, потому что тогда можно все исправлять — начиная с первой буквы и заканчивая последней точкой. Я считаю себя аналитиком с математическим складом ума.

Но тексты — это единственная область, которую я не анализирую. Когда начинается работа ума, текст не пишется. Иногда мне хочется писать, но мозг мешает». В том числе поэтому Земфира не любит рассказывать о своих текстах. Она не может объяснить, о чем ее музыка.

Не нужно понимать, что она имела в виду. Нужно просто слушать. Еще она всегда подчеркивает , что не считает себя поэтом. Говорит, что пишет тексты для песен, а не стихи. И что для этого нужно просто быть начитанным: «Написать текст для песни может любой человек, который понимает, что такое рифма и который читает книгу.

Тексты для меня не форма искусства. Важнее мелодии и аранжировки». Как он повлиял на культуру, почему был уникальным и куда исчез 8. Земфира ощущается грустной и депрессивной певицей, потому что эти эмоции самые сильные внутри нее: «Минорных песен больше, чем мажорных. Мне больше нравится грустная эмоция.

Печаль — мое любимое состояние. Она меня сильнее цепляет. Я очень люблю радоваться, я много улыбаюсь. Но как эмоция грусть мне более симпатична. Мне кажется, что нашим людям, и мне в их числе, страдать нравится больше, чем радоваться.

Радость вообще быстротечна, а страдание крепче цепляет. Крючки у него поострее. Смех для меня состояние не творческое. Когда радуюсь — предпочитаю радоваться или работать. Когда грущу — могу написать что-то.

Я не люблю ныть кому-то или просто так. Поэтому вот так я ною в пластинку». Что еще ее вдохновляет: «Мне легче работается вечером. У меня есть особенный момент: я живу на набережной, жду, когда зажгут фонари, и начинаю работать. Раньше черпала вдохновение на улице.

Сейчас чаще после разных событий. Но вообще много чего вдохновляет: погода, природа, радость, грусть, просмотренный ночью сон». Мне хочется, чтобы мои песни звучали максимально приближенно к тому, что я хочу. Когда я записываю или пою песню, мне хочется сделать приятно себе. Хит-парады не важны.

Главное — мне нравится». Там невозможно играть долго. Час, два от силы. Начинают очень сильно болеть пальцы. И вообще очень продувает, может горло заболеть.

У меня появились строки: «Я понимаю, ни к чему разговоры, я не хочу с тобой ссоры, веришь — больше знаешь. Можно взлететь, улететь, налетаться». С них началась взрослая карьера Земфиры. Больше половины песен с альбома написаны в больнице. Земфира ложилась туда в том числе, чтобы отдохнуть и сменить обстановку: «Больничное — это же что-то особенное.

Лежала там год с перерывами. Месяц полежала, на неделю вышла, месяц полежала, на неделю вышла. Мне на ухе серьезную операцию делали.

Позже, татуировку закрасила. Земфира входит в «богему» - в тусовку так называемого «креативного класса» России. Становится близкой подругой актрисы Ренаты Литвиновой — неразлучность парочки стала поводом для домыслов. Гламурные издания намекают на интимные отношения женщин, тем более, в некоторых песнях Земфиры сквозит её нетрадиционная сексуальная ориентация. Литвинова и Земфира вместе почти 18 лет и ходят слухи, что они заключили однополый брак в Дании. Однако, открыто женщины называют свои отношения «дружбой».

В список также попал альбом «Прости меня моя любовь» 43 место. В 2012, 2013 и 2014 годах певица вошла в рейтинг «Сто самых влиятельных женщин России», составленный радиостанцией «Эхо Москвы», информационными агентствами РИА Новости, «Интерфакс» и журналом «Огонёк». С пяти лет училась в музыкальной школе, по классу фортепиано, где её приняли в хор coлисткой. Тогда же состоялся теледебют певицы: она спела соло на местном телевидении песню про червячка: «Жил на свете червячок, червячок ленивый. Спать ложился на бочок…». В семь лет написала первую песню, которую исполнила у мамы на работе. Уже в дошкольном возрасте Земфира увлеклась музыкой. В школе Земфира успевала заниматься одновременно в 7 кружках, но делала основные акценты на музыке и баскетболе; она закончила музыкальную школу с отличием, а в начале 1990 года стала капитаном женской юниорской сборной России по баскетболу, несмотря на то, что высоким ростом не отличалась рост Земфиры - 172 см.

Я была самой маленькой, зато самой важной», - говорила певица, добавив, что занималась этим видом спорта с третьего класса. Тренер сборной Юрий Максимов вспоминал: «Земфира была очень увлечена баскетболом, была лучшим игроком и капитаном команды. В 1990-1991 годах мы выиграли юношеское первенство России, и, конечно, я немного расстроился, когда она решила завязать со спортом». Параллельно Земфира училась играть на гитаре и прямо на улице исполняла, по одной из версий, песни «Кино», «Аквариума», «Наутилус Помпилиус». По другой версии, она исполняла хиты зарубежных исполнителей на языке оригинала, в частности, - Джорджа Майкла и Фредди Меркьюри. По окончании школы Земфира оказалась перед весьма сложным для себя выбором: музыка или баскетбол. Девушка выбрала музыку и поступила сразу на второй курс в Уфимское училище искусств, которое закончила в 1997 году класс А. Масалимовой с красным дипломом по специальности «эстрадный вокал».

После училища она подрабатывала в уфимских ресторанах, исполняя песни под аккомпанемент своего однокурсника саксофониста Влада Колчина. Через год Земфире надоела данная деятельность, и она прекратила выступления. С 1996 года Земфира работала звукооператором на уфимской радиостанции «Европа плюс» - записывала рекламные ролики джинглы. В то же время она пробует писать в программе Cakewalk песни, которые впоследствии войдут в её первый альбом «Снег», «Почему», «Синоптик», «Ракеты». Участвует в качестве второй вокалистки в популярной в то время группе «Спектр Эйс». Бэк-вокал Земфиры можно услышать в песне «Как жаль, что он не негр». На студии радиостанции над своим материалом работал звукорежиссёр Аркадий Мухтаров. Совместно с ним, Земфира записывает свой первый демо-диск.

Аркадий был настроен записывать собственные песни, но исполнительница убедила его записать её материал: «Я, конечно, был уверен, что моё собственное творчество намного важнее...

Владимир Полупанов отмечал в первых песнях «мажорный гитарный поп 90-х, разбавленный наивными клавишными 70-х», а в пении «тембральные совпадения с агузаровским вокалом». Второй альбом расширяет жанровое разнообразие музыки группы. Появляются нежные баллады «Хочешь? Земфира выходит за рамки звучания своего коллектива, используя слайд-гитары, пианино, струнные, латунь, саксофон и электронные вставки.

Некоторые песни оставляют ощущение, что они записаны в середине 80-х «Созрела» и «Город». Позже начинается долгий период экспериментов Земфиры со звуком. На третьей пластинке «Четырнадцать недель тишины» во главу угла было поставлено качество звучания. Алексей Крижевский из интернет-газеты «ВестиРу» отмечал: «Профессиональность саунда на пластинке доведена до филигранной, выверенной отточенности и срежиссированности каждого звука, что сочетается со сдержанной или сдерживаемой энергетикой. В целом альбом выполнен в жанре рок-музыки с преобладанием гитарного звучания.

Однако, Александр Неверов из журнала «Итоги» отмечал, что на пластинке присутствуют и популярный в то время трип-хоп, а также джаз и блюз, только «весьма условные». Тихон Романов в «Еженедельном Журнале» писал о том, что альбом получился спокойным и ровным в музыкальном плане. К тому же кое-где сходные аранжировки… И есть тут не только тихая грусть, но и депрессивный гранж в духе Nirvana, и пассажи под Deep Purple, и ссылки на Rolling Stones и Depeche Mode», — посчитал журналист. В песне «Ощущенья» впервые проявляются джазовые ноты. В «Комсомольской правде» писали, что композиция необычна для певицы и Земфира предстала в ней в образе «русской Шаде», а «мелодичное приджазованное вступление сразу переносит в уютный бар с приглушённым светом и чуть слышной музыкой».

В жанровом отношении диск включает также хард-рок, трип-хоп, брит-поп, диско и синти-поп. В интервью «Русскому Newsweek» артистка уточняла по музыкальному разнообразию пластинки: «Пестрый альбом. Много стилей — блюстители чистоты жанра будут ругать. Архаичный рок, даже блюз и электронные аранжировки. Я человек широких взглядов — мне так захотелось».

Тем не менее после прослушивания критик отметил, что в роковом ключе выполнено только четыре песни «Небомореоблака», «Дай мне руку», «Малыш» и «Повесица». Алексей Мажаев в «Музыкальной правде», в свою очередь, писал, что «Вендетта» — это своеобразный паззл, которой «каждый может собрать самостоятельно из красивых мотивов, проникновенных стихов, электронных звуков, сменяющихся тяжёлым роком». Сергей Степанов из Rol. В ходе работы над диском Земфира создаёт свой первый блюз — одноимённую композицию. В интервью Гуру Кену Земфира упомянула, что песня является её первым блюзом и он сделан по всем канонам жанра: « Я, в принципе, их [блюзовые песни] никогда не любила.

Ещё в училище нас всех заставляли их слушать, играть. Есть какие-то традиционные блюзовые формы, двенадцатитактовые, минорные, мажорные… Именно за традиционность и не любила. Но, вероятно, как-то во мне накопилось — и получился первый в жизни блюз. Хотелось сделать его как можно более архаичным, чтоб был старый звук барабанов… » — Земфира Алексей Мажаев посчитал, что по аранжировке песня получилась почти блюзовой, но мелодически она напоминает композицию «Бесконечность» из альбома «Четырнадцать недель тишины». Капитолина Деловая отметила, что песня всё же является нетипичным блюзом.

Она отметила связь «Блюза» с песней Земфиры «Небо Лондона», а также то, что в композиции показан широкий диапазон голоса певицы. В альбоме «Спасибо» артистка ушла в более «сложную музыку». Борис Барабанов писал, что Земфира давно отказалась создавать музыку по правилам «форматного» русского рока. С момента появления в шоу-бизнесе в 1999 году Земфира претерпела многочисленные изменения во внешнем виде, манере поведения на сцене и общении с прессой. Первый выход на публику произошёл на пресс-конференции для журналистов, посвященной выходу альбома «Земфира».

В прессе говорили, что на протяжении всей конференции она молча сидела рядом со своим продюсером. Потом спела песню на башкирском и ушла. После появления первого альбома журналисты называют её «Девочка-скандал». Александр Кушнир вспоминал: «Никогда не забуду первую пресс-конференцию Земфиры. Елена Лаптева и Артём Гусятинский в «Комсомольской правде» писали, что исполнительница «появилась в столице эдаким мальчишкой-гаврошем в драных джинсах, с косой челкой, с гитарой наперевес».

Для западной музыки такой образ «грубоватой девушки с гитарой» был уже не в новинку, но не в России, для которой её стиль стал «свежим и необычным» и во многом повлиял на её успех. Майкл Зильберман в статье для Salon. Отмечая неоднозначность её текстов и поведения, он писал, что «24-летняя суперзвезда Земфира — это Элвис, Sex Pistols и Кортни Лав слитые воедино». Автор отмечал, что певица встала в один ряд с немногими на тот момент рок-исполнительницами, авторами своих песен и, в том числе, проводил параллели между ней и Настей Полевой, Жанной Агузаровой и Янкой Дягилевой. Журнал «Москва» писал, что «с выпуском второго альбома, Земфира готова занять вакантное место Королевы Рока, освобождённое Полевой».

Между тем, как она тогда выглядела, и тем, что о ней говорили тогда и после , был резкий контраст. За столом сидела трогательная девушка, а в зале обсуждали, действительно ли песня «СПИД» основана на реальных событиях её порочного прошлого. Именно тогда, когда пошли разговоры и статьи о СПИДе, ориентации, темпераменте и прочем ходили слухи, что разговоры эти были, во многом инициированны, судя по всему, менеджментом Земфиры. Эвелина Ветрова в «Собеседнике» отмечала, что «слух… будто имидж скандалистки Земфире придумали и разработали пиарщики», очевидно, был запущен самими фанатами исполнительницы. Именно тогда её стали воспринимать как: музыканта, который всегда может выкинуть что-то из ряда вон.

Земфира стала олицетворением нового движения в русском роке, которое журналисты окрестили «женский рок». Тихон Романов в своей статье «Роковые женщины» для «Еженедельного журнала» писал, что в таких исполнительницах, как Земфира и Чичерина «женский рок получил свое идеальное воплощение». Автор отмечал, что большую роль в успехе певиц сыграл правильно построенный образ и стиль. Поначалу все это и правда было настоящим. На сцене появилась эдакая талантливая Девушка, у которой в жизни было много всего такого, что пережили и остальные девушки, но она умеет рассказать об этом трогательно и убедительно, так, что даже юношей пробирает», — писал журналист.

В итоге, по мнению автора, Земфира выработала свой стиль и её перестали сравнивать с Дженис Джоплин и Янкой Дягилевой. Окружение певицы того времени уже отмечало, что несмотря на недолгий срок пребывания в сфере шоу-бизнеса, Земфира слишком требовательна, порой отказываясь выступать на фестивалях, так как, по её мнению, предоставляемая аппаратура не соответствовала качеству исполнения. В период с 1999 по 2000 года Земфира часто давала обширные интервью на центральных каналах. Тогда у неё были длинные каштановые волосы, длинная челка которая прикрывала лоб и глаза. В прессе часто говорили, что певица выглядит нереспектабельно, слишком замкнуто.

В клипе на песню «Ариведерчи» лицо Земфиры заретушировано, что по мнению режиссёра «подогревало интерес к её персоне». Образ певицы в клипе «Искала», где она облачена в длинное чёрное кожаное пальто, стал культовым. Земфира отличается перфекционизмом в работе, жесткими разногласиями с музыкальными продюсерами. Поэтому в своих альбомах она сама часто выступает в роли продюсера. После почти одного года затишья Земфира появляется на публике, презентуя альбом «Четырнадцать недель тишины».

В этот период заметны перемены в её внешнем облике — она сделала мелирование волос, стала часто носить очки-авиаторы, спортивные куртки «Fred Perry». В общении с прессой певица стала спокойнее. С выходом альбома «Вендетта» облик певицы становится более изменчивым. Она коротко отстригает волосы, «забивает» татуировку в виде буквы Z на правом предплечье, носит одежду темных тонов. В период с 2005 по 2007 год Земфира резко худеет, что рождает слухи о её наркозависимости и неизлечимой болезни.

Впервые в новом облике Земфира появляется в фильме «Зелёный театр в Земфире», снятом режиссёром Ренатой Литвиновой. В 2007 году певица совместно с Ренатой участвует в фотосессии для журнала Citizen K. Образы, данные певице, имели резкий контраст с её обычным внешним видом — она была облачена в вечерние туалетные платья, туфли, выглядев сексуально и женственно. Сама Земфира говорила, что именно общение с Литвиновой повлияло на её поведение и внешний облик — по её словам, она «стала красивее и женственнее». Главный редактор журнала, Сергей Николаевич, говорил в интервью «Независимой газете», что для Земфиры подобные фотосессии стали необычным опытом, в ходе которого журнал искал новый имидж и необычный ракурс: «Она первый раз в своей жизни надела на себя бриллианты и Chanel.

И чувствовала себя в этом, наверное, не слишком уютно. После целого дня, проведенного на высоких каблуках, она еле держалась на ногах, а от туши и косметики у неё дико разболелись глаза. Но, настоящий профессионал и борец, она не подавала никаких признаков усталости», — рассказывал Николаевич. Земфира в свою очередь говорила, что относится к глянцевым изданиям негативно. По её словам, на тот момент она просто искала новые пути дистрибуции альбома «Спасибо» и в ходе рекламной кампании снималась для различных журналов, в том числе в российском Vogue.

Я по-прежнему не люблю и не читаю все эти издания. Для того, чтобы максимально охватить аудиторию. Я не читаю глянцевых изданий, не покупаю. Пролистала журнал Citizen K, и, конечно, мое мнение о глянце не поменялось», — объясняла исполнительница в интервью Toppop. Сама певица крайне редко появляется на публике, не открыта для общения.

Её появления сопровождаются резкими высказываниями со стороны прессы: часто неоднозначные из-за её метких, грубых, опрометчивых и саркастических ответов на вопросы журналистов. Многие фразы Земфиры, чаще двусмысленные, имеющие философские суждения, стали крылатыми. В период выхода альбома «Спасибо» пресса обсуждала её тесные отношения с Ренатой Литвиновой. Сама певица никогда не комментировала подобные слухи, а лишь закрыла свой официальный сайт, написав на чёрном фоне фразу «Жёлтая пресса — кал». С момента открытия сайта весной 2010 и до закрытия сайта июль 2012 она давала комментарии по поводу своих выступлений, анонсировала концерты и общалась с поклонниками.

С выходом первого альбома Земфиру сравнивали с группой «Мумий Тролль». Впоследствии она выработала собственную манеру исполнения песен и поведения на сцене, тем самым уйдя от сравнений. Лирическим содержанием своих альбомов певица сумела выразить проблемы целого поколения. В 1999 году, журнал «Огонёк» назвал Земфиру «прорвавшимся голосом поколения». Андрей Архангельский в «Огоньке» писал, что с момента своего появления в массовой культуре, Земфира в России — «своего рода барометр, ценник, мера весов, по которой принято мерить талант в современном поп-искусстве».

Журналист писал, что за время своей карьеры певица опровергла два главных закона российского шоу-бизнеса: «нет бога, кроме Аллы Пугачевой» и «светиться, мелькать, заполнять собой всё имеющееся теле- и эфирное пространство».

Между двумя альбомами: что происходило с Земфирой последние восемь лет

Содержанием своих песен Земфира смогла выразить и выявить проблемы современного поколения, а также оказала значительное влияние на молодые рок-группы 2000-х. Многие песни Земфиры стали хитами попадав на первые строчки популярных музыкальных чартов страны. Внешний имидж певицы и манера поведения на сцене и в разговорах с прессой, постоянно претерпевали изменения. Многие ее ответы журналистам были резкими, грубыми и опрометчивыми. С музыкальными продюсерами часто обходилась также. Не раз сама выступая в роли продюсера.

Уже в сентябре 1999 года исполнительница отправилась в свой первый гастрольный тур, а в декабре приступила к записи второго альбома — «Прости меня, моя любовь», который также известен под названием «П. Он стал главным бестселлером 2000 года, а также самой коммерчески успешной работой певицы и принёс ей несколько крупных наград.

На этот момент она является одним из самых популярных музыкантов на отечественной рок-сцене. В треклист второго альбома вошли такие хиты, как «Хочешь», «П. Последний также был включён в саундтрек культового фильма «Брат — 2» Алексея Балабанова. Как и первая работа, «П. С новым материалом певица отправляется в большой гастрольный тур, однако он заканчивается не так благополучно. На одном из концертов в результате большой давки пострадало 19 человек, и правоохранительные органы назвали виновной в произошедшем Земфиру. Сама исполнительница, в свою очередь, обвиняет в жадности организаторов выступления, продавших гораздо больше билетов, чем могла вместить площадка.

Случившееся серьёзно сказалось на эмоциональном состоянии исполнительницы. По её словам, именно тогда она осознала, что стала восприниматься многими как «товарный знак», который каждый стремится «продать» подороже. После этого инцидента, находясь на грани нервного срыва, Земфира решает взять творческий перерыв и практически перестаёт появляться на публике, а вернувшись к музыке, полностью меняет состав своей группы. Перелом в творчестве закончился выходом альбома «Четырнадцать недель тишины» 2002 , значительно отличавшегося от её ранних работ. При его записи певица старается достичь «идеального» звука, и, по мнению критиков, успешно справляется с этой задачей. Однако многие поклонники остались разочарованы исчезновением характерного для музыки Земфиры «надрыва». Сама же она впервые осталась довольна качеством своей пластинки.

Уже в день выхода было продано около 200 тысяч копий альбома, что стало небывалым рекордом для того времени, а через три месяца количество проданных копий превысило миллион. Новыми хитами стали такие композиции, как «Бесконечность», «Мачо» и «Трафик». В записи принимали участие уже работавшие с Земфирой музыканты рок-группы «Мумий Тролль», а после выхода пластинки коллектив «Zемфира» начал существовать в обновлённом составе. В этот же период певица берёт очередную паузу в своей карьере и поступает в МГУ, где изучает философию. В своём интервью с Владимиром Познером своё решение она мотивирует тем, что ей захотелось «послушать умных людей». Однако проучившись один семестр и разочаровавшись в своём выборе, Земфира берёт академический отпуск, чтобы отправиться в очередной тур с новым альбомом, после чего так и не восстанавливается в вузе. Вскоре выходит четвёртый студийный альбом певицы.

Как и все предыдущие пластинки, «Вендетта» становится бестселлером и получает массу положительных отзывов, в большинстве из которых отмечено взросление Земфиры как артистки, преобладание рокового звучания и лаконичность текстов. Диск также характеризуется как «интимный», «энергичный» и «гармоничный» музыкальный продукт, представляющий собой «законченный шедевр». В 2007 году состоялась презентация альбома «Спасибо». Если предыдущую пластинку певица назвала «периодом непонимания», то последняя воспринимается ею как «понимание» себя и своей жизни.

Прекрасная певица родилась в Уфе, в семье учителя истории и медицинского работника. Сегодня 26 августа певице исполнилось 43 года.

Земфира была младшей дочерью, старшим был сын — Рамиль. Рост певицы — 173 см, она была самой низкой в команде, но, несмотря на это она добилась больших успехов. В последствии девушка сделала выбор в пользу музыки. Окончила музыкальное училище на своей родине. Рамазанова стала развиваться как певица, стала исполнять и записывать песни в стиле рок.

По слухам, не так давно она даже зарегистрировала в Москве звукозаписывающую фирму. В качестве юридического адреса указала квартиру в сталинском доме на Фрунзенской набережной.

Оказалось, именно здесь певица жила последние десять лет. По словам одних жителей, Земфира была спокойной и позитивной соседкой. У других, напротив, воспоминания о певице, вернее о ее фанатах, которые караулили звезду в подъезде, остались не очень приятные. В этом же подъезде проживала и подруга певицы Рената Литвинова, которая уже давно получила французское гражданство. Как выяснили журналисты, подруги вместе учредили в Париже некую фирму под названием «Рената». В ее уставных документах указан адрес, по которому проживают беглые россиянки. Собственно, это их официальная прописка во французской столице, указанная в телефонных справочниках города.

Однако Земфира информацию о новом гражданстве категорически опровергает. Вероятно, не хочет сжигать все мосты: а вдруг подвернется еще случай заработать денег за счет Родины. Олеся Сазыкина, продюсер: «Они все думают, что они там будут нужны.

«Здравствуй, мама, плохие новости»: что известно о певице Земфире, включённой в список иноагентов

Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Казани - Произошло это прямо во время выступления, когда Земфира решила прыгнуть в зал со сцены, сообщали новости. Настоящий материал произведён и распространён иностранным агентом Рамазановой Земфирой Талгатовной (18+). Ворвалась Земфира в первую очередь как поэт со своими очень хлесткими искренними текстами, а также как прекрасный мелодист и аранжировщик. Литвинова Творческий союз певицы Земфиры с российской актрисой и режиссером Ренатой Литвиновой начался в 2004 году, со съемок фильма «Богиня: как я полюбила», к которому.

"Всем нужны деньги!": Почему гражданка Франции Земфира мечтает зарабатывать в России

Певица Земфира (полное имя — Земфира Талгатовна Рамазанова) — родилась в Уфе в семье учителя истории Талгата и врача Флориды. 18+ настоящий материал (информация) произведён и (или) распространён иностранным агентом Рамазановой Земфирой Талгатовной либо касается. В 2016 году Земфира также записала совместную песню с Mujuice (Романом Литвиновым) под названием «Возвращайся домой», которая стала частью альбома исполнителя Amore e morte. Земфира – российская культовая певица, автор песен, композитор, продюсер и просто «девочка-скандал», не дающая скучать ни публике, ни критикам. Почему Земфира Рамазанова с Ренатой Литвиновой покинули Россию во время спецоперации, когда и где увидеть ее на концертах. Певица Земфира подала иск к Минюсту с требованием снять с нее статус иноагента.

Между двумя альбомами: что происходило с Земфирой последние восемь лет

В семье она была младшим ребёнком — старший брат Земфиры Рамиль во многом был для неё авторитетом. Он трагически погиб летом 2010 года во время подводной охоты. В Уфе семья проживала в районе Черниковке, причём родные певицы прожили там до конца 90-х годов. Детство Земфиры прошло в Уфе.

С раннего возраста она одинаково сильно увлекалась музыкой и спортом. Ещё в дошкольном возрасте родители отдали девочку в музыкальную школу по классу игры на фортепиано, тогда же она была принята солисткой в хор. По мере взросления девушка научилась играть на гитаре и отлично исполняла песни российских и западных рок-групп, аккомпанируя себе на этом инструменте.

Земфира делала заметные успехи не только в музыке, но и в спорте, и долго не могла сделать выбор между ними. В спорте её привлекали командные игры, причём особый интерес она испытывала к баскетболу. Не имея подходящих для этого вида спорта физических данных, в 1990 году Рамазанова стала капитаном юношеской сборной СССР по баскетболу.

Как она сама комментировала это: была разыгрывающим игроком — самой маленькой, но самой важной. Тем не менее, при выборе дальнейшего жизненного пути музыка перевесила спорт.

Инцидент произошел во время исполнения композиции «Не стреляйте». В феврале этого года Минюст Р Ф включил Земфиру в реестр иноагентов. Кроме того, член комитета Госдумы по куль туре депутат Сергей С оловьев заявлял , что певице могут также присвоить экстремистский статус. Похоже, она своей провокационной деятельностью претендует на уголовную ответственность и получение статуса экстремиста», — объяснял политик. В мае артистка потребовала от Минюста РФ с нять с нее статус иноагента и подала соответствующий иск, однако Замоскворецкий суд в июне отказался исключать ее из реестра. Как изменились гонорары Земфиры после отъезда за границу Выступления Земфиры за рубежом стоят дешевле, чем в России. Например, на всех концертах прошлогоднего тура были свободные места, хотя средняя вместимость площадок составляла всего три-четыре тысячи зрителей.

При этом в Москве певица собирала зал на 30 тысяч человек. Выступала артистка в Forum Karlin, вместимость зала — три тысячи человек.

Земфире пришлось пережить много тяжелых потерь: В 2009-м от продолжительной болезни умер ее отец Талгат Талхович. Годом позже старший брат Рамиль, с которым певица была очень близка, утонул в реке во время подводной охоты. В 2015-м знаменитость потеряла и мать. После смерти брата Земфира заботится о его детях — близнецах Артеме и Артуре. В 2013 году они создали совместный проект — группу The Uchpochmack. Но, как рассказал один из участников, коллектив состоит из трех вымышленных персонажей — Бро, Ракеты и Луки — и не хочет ассоциироваться с Земфирой.

Личная жизнь Земфиры Земфира не замужем и не имеет детей. Однако ее личная жизнь всегда была под прицелом журналистов. Певица не делится подробностями своих романтических отношений, поэтому личные страницы ее биографии — это сплошь слухи и домыслы. Многие из них певица подогревала и сама, потому что такие пиар-ходы помогали продвигать новые альбомы. В начале 2000-х все поклонники считали, что Земфира готовится к свадьбе с лидером группы «Танцы минус» Вячеславом Петкуном. Музыканты даже снялись в свадебной фотосессии. Позже признались, что это был лишь маркетинговый трюк. Затем певице приписывали роман с российским миллиардером Романом Абрамовичем.

Сам олигарх не скрывал, что он большой поклонник творчества Земфиры и бывал на ее концертах. Их связывали дружеские и деловые отношения. Пресса не упустила возможности и создала историю об их романтической связи. Весомым доказательством для них послужило то, что Калманович расторгла брак с мужем.

Как известно, ранее Земфира раскритиковала молодых певиц Монеточку и Гречку. Чехова, музыку для постановки написала Земфира. В конце 2015 года Земфира заняла второе место в рейтинге самых дорогих отечественных звезд для новогоднего корпоратива. Лидером рейтинга является Алла Пугачева с гонораром в 11 миллионов рублей. На втором месте Земфира, которая предпочитает получать в условных единицах — 100 тысяч за выступление. Третье место занял Дмитрий Нагиев с гонораром в 80 тысяч евро.

Перед исполнением песни певица сказала: «Я хочу поддержать, передать привет, поблагодарить, присоединиться ко всем украинским музыкантам. Последние несколько лет я говорю, что в России, конечно, больше возможностей, больше денег. В Украине — больше души». Летом 2015 года скандалом обернулся концерт Земфиры в Тбилиси, на котором певица взяла в руки украинский флаг. Как сообщалось в новостях, во время исполнения одной из песен Земфире из зала передали жёлто-синее полотнище. Певица взяла его, и некоторое время размахивала им. После чего привязала флаг «незалежной» к микрофону и продолжила своё выступление. На фото: Земфира на концерте в Тбилиси Фото: скриншот с видео youtube Украинский флаг в руке российской исполнительницы появился во время исполнения песни «Интересно, как ты там. Буду думать, что в порядке». За песню с украинским флагом Земфиру немало критиковали ее российские поклонники.

Ей даже хотели вручить флаг Новороссии на другом концерте. Поступок вызвал возмущение и среди представителей отечественного шоу-бизнеса. Так известный продюсер Иосиф Пригожин заявил , что Земфира держит всех за козлов. Но затем Земфира прогневила и украинцев. В марте 2016 года во время концерта в Литве, в рамках тура «Маленький человек», Земфира в грубой форме попросила зрителей убрать флаг Украины, развёрнутый в зале. Во время своего выступления в Вильнюсе российская певица дважды отрицательно отреагировала на поднятое фанатами жёлто-голубое полотно. В первый раз Земфира сказала: «Вы пытаетесь меня подставить». После чего украинский флаг убрали, сообщал сайт «Русской службы новостей». Через некоторое время жёлто-синей стяг вновь появился в руках у одного из поклонников певицы. Это вызвало ещё более резкую реакцию Земфиры, которая обратилась к залу, уже используя ненормативную лексику.

Мы находимся в Литве. Я прошу вас, я прошу вас… Вы любите свою страну, я люблю свою страну», — сказала певица. В связи с этим, Земфире предлагали запретить посещение Украины, соответствующая петиция размещена на сайте официального интернет-представительства президента Украины Петра Порошенко. Податель петиции Максимилиан Эдельман предлагает запретить Земфире въезд в страну на 5 лет и убрать ее из «так называемого «белого списка». Кроме того, «свидомые» украинцы возмущены выходом Земфиры с флагом РФ на сцену в Минске. Обрадованная победой российской сборной, певица вышла на сцену с российским флагом. На фото: концерт Земфиры в Минске Фото: скриншот с видео youtube «Мне пришлось выехать на концерт, интернет был плохой и пенальти я не видела, поэтому счет мне говорили по телефону», — цитировали в новостях Земфиру.

Земфира: личная жизнь и факты биографии рок-звезды

Земфира: биография, личная жизнь, доходы, карьера и фото Биография Земфиры круто изменилась в 1997 году, когда на ежегодном рок-фестивале «Максидром» кассета с ее песнями попала через знакомых журналистов в руки на тот момент.
Земфиру* заподозрили в ссоре с Ренатой Литвиновой после скандальных концертов в Казахстане Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Волгограда.
Земфира Рамазанова: биография, фото - «Кино » Первую свою песню Земфира Рамазанова написала в семилетнем возрасте, а потом сочиняла постоянно.
Земфира: большой музыкант или ренегат С 1996 года Земфира работала звукооператором в уфимском филиале радио «Европа Плюс».
Накануне 47-летия в Земфире* вновь проснулась «девочка-скандал» - МК Уфа В 1998 году – Земфира переезжает в Москву, где принимает решение о создании группы «Земфира».

Земфира Рамазанова

ЗЕМФИРА. Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации. За кулисами шоу-бизнеса Биография Земфиры круто изменилась в 1997 году, когда на ежегодном рок-фестивале «Максидром» кассета с ее песнями попала через знакомых журналистов в руки на тот момент.
Земфира - биография, новости, личная жизнь Старший брат Земфиры, Рамиль Рамазанов, погиб в 2010 году в результате несчастного случая во время подводной охоты.

Земфира: личная жизнь и факты биографии рок-звезды

Биография Земфиры дальше наполняется яркими событиями и заслугами. Биография Земфиры начала свой отсчет с 26 августа 1976 года. Со времён первых альбомов Земфира выросла если не до Тома Йорка, то около того. Биография Земфиры начала свой отсчет с 26 августа 1976 года.

45 лет Земфире: история успеха российского рок-идола (фото)

В школьные годы Земфира Рамазанова, биография которой рассматривается в этой статье, была круглой отличницей. Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Нижнего. Земфира выбрала второе и поступила в Уфимское училище искусств на направление эстрадно-джазового вокала. Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Екатеринбурга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий