Обобщённый план варианта КИМ ЕГЭ 2023 года по биологии. Кодификатор ЕГЭ 2023. ЛИНИЯ 29 По кодификатору и спецификации Проверяемые элементы содержания: 3.5 Закономерности наследственности, их цитологические основы. Кодификатор ЕГЭ по биологии 2023. Обобщённый план варианта КИМ ЕГЭ 2023 года по биологии.
Разбор демоверсий ЕГЭ-2024: все изменения в экзаменах
Последние записи: Справишься с моим заданием? Авторская генетическая задача! Реши моё задание в комментариях. ⚡ Вышли ДЕМОВЕРСИЯ, кодификатор и спецификатор ЕГЭ 2024 по БИОЛОГИИ 2023 | NeoFamily | Биология | ЕГЭ 2024. Подготовка к ЕГЭ с использованием кодификатора Кодификатор ЕГЭ биология 2024 ФИПИ представляет собой систему классификации заданий по темам, которая помогает учащимся структурировать материал и эффективно подготовиться к экзамену. и элементов содержания для проведения единого государственного экзамена по БИОЛОГИИ.
О добавлениях в Кодификаторе ЕГЭ по биологии в 2024 году
Производство белка, аминокислот и витаминов. Искусственное оплодотворение. Реконструкция яйцеклеток и клонирование животных. Метод трансплантации ядер клеток. Хромосомная и генная инженерия. Искусственный синтез гена и конструирование рекомбинантных ДНК. Достижения и перспективы хромосомной и генной инженерии. Медицинские биотехнологии. Использование стволовых клеток. Раздел 4 "Система и многообразие органического мира" Тема 4.
Принципы классификации организмов. Основные систематические группы организмов. Шляпочные грибы, их строение, питание, рост, размножение. Съедобные и ядовитые грибы. Значение шляпочных грибов. Плесневые грибы. Дрожжевые грибы. Значение плесневых и дрожжевых грибов. Паразитические грибы.
Лишайники — комплексные организмы. Тема 4. Корни и корневые системы. Побег и почки. Строение и функции листа. Транспорт воды и минеральных веществ в растении — восходящий ток. Транспорт органических веществ в растении — нисходящий ток. Видоизменённые побеги. Развитие побега из почки.
Вегетативное размножение цветковых растений в природе. Хозяйственное значение вегетативного размножения. Семенное генеративное размножение растений. Цветки и соцветия. Двойное оплодотворение. Образование плодов и семян. Типы плодов. Распространение плодов и семян в природе. Состав и строение семян.
Условия прорастания семян. Развитие цветкового растения. Цикл развития цветкового растения. Влияние факторов внешней среды на развитие цветковых растений. Жизненные формы цветковых растений. Общая характеристика водорослей. Высшие споровые растения. Моховидные Мхи. Общая характеристика мхов.
Размножение мхов на примере зелёного мха кукушкин лён. Плауновидные Плауны. Хвощевидные Хвощи , Папоротниковидные Папоротники. Общая характеристика. Размножение папоротникообразных. Цикл развития папоротника. Значение папоротникообразных в природе и жизни человека. Хвойные растения, их разнообразие. Строение и жизнедеятельность хвойных.
Размножение хвойных, цикл развития на примере сосны. Значение хвойных растений в природе и жизни человека. Покрытосеменные цветковые растения. Особенности строения и жизнедеятельности покрытосеменных как наиболее высокоорганизованной группы растений, их господство на Земле. Классификация покрытосеменных растений: класс Двудольные и класс Однодольные. Признаки классов. Цикл развития покрытосеменного растения. Строение и жизнедеятельность простейших. Кишечнополостные общая характеристика; особенности строения и жизнедеятельности.
Плоские, круглые, кольчатые черви общая характеристика. Особенности строения и жизнедеятельности плоских, круглых и кольчатых червей. Паразитические плоские и круглые черви. Членистоногие общая характеристика. Ракообразные особенности строения и жизнедеятельности. Паукообразные особенности строения и жизнедеятельности в связи с жизнью на суше. Насекомые особенности строения и жизнедеятельности. Размножение насекомых и типы развития. Значение насекомых в природе и жизни человека.
Моллюски общая характеристика. Рыбы общая характеристика. Местообитание и внешнее строение рыб. Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности. Земноводные общая характеристика. Местообитание земноводных. Особенности внешнего и внутреннего строения, процессов жизнедеятельности, связанных с выходом земноводных на сушу. Пресмыкающиеся общая характеристика. Приспособленность пресмыкающихся к жизни на суше.
Птицы общая характеристика. Особенности внешнего и внутреннего строения и процессов жизнедеятельности птиц. Приспособленность птиц к различным условиям среды. Млекопитающие общая характеристика. Среды жизни млекопитающих. Особенности внешнего строения, скелета и мускулатуры, внутреннего строения. Процессы жизнедеятельности. Раздел 5 "Организм человека и его здоровье" Тема 5. Рефлекторная дуга.
Центральная нервная система её строение и функции. Безусловные врождённые и условные приобретённые рефлексы. Соматическая нервная система. Вегетативная автономная нервная система. Нервная система как единое целое. Гуморальная регуляция функций. Эндокринная система. Железы внутренней и смешанной секреции. Гормоны, их роль в регуляции физиологических функций организма, роста и развития.
Нарушения в работе эндокринных желёз. Особенности рефлекторной и гуморальной регуляции функций организма. Гипоталамо-гипофизарная система. Тема 5. Форменные элементы крови: эритроциты, лейкоциты и тромбоциты. Плазма крови. Постоянство внутренней среды гомеостаз. Свёртывание крови. Группы крови.
Переливание крови. Иммунитет и его виды. Иммунная система человека. Клеточный и гуморальный иммунитет. Врождённый и приобретённый специфический иммунитет. Теория клонально-селективного иммунитета П. Эрлих, Ф. Бернет, С. Воспалительные ответы организмов.
Роль врождённого иммунитета в развитии системных заболеваний. Вакцины и лечебные сыворотки. Строение и работа сердца. Автоматизм сердца. Сердечный цикл, его длительность. Большой и малый круги кровообращения. Движение крови по сосудам. Лимфатическая система, лимфоотток. Регуляция деятельности сердца и сосудов.
Гигиена сердечно сосудистой системы. Первая помощь при кровотечениях. Органы дыхания. Взаимосвязь строения и функций органов дыхания. Газообмен в лёгких и тканях. Жизненная ёмкость лёгких. Механизмы дыхания. Дыхательные движения. Регуляция дыхания.
Оказание первой помощи при поражении органов дыхания. Питание и его значение. Органы пищеварения, их строение и функции. Ферменты, их роль в пищеварении. Всасывание питательных веществ и воды. Пищеварительные железы, их роль в пищеварении. Регуляция пищеварения. Гигиена питания. Пластический и энергетический обмен.
Обмен воды и минеральных солей. Обмен белков, углеводов и жиров в организме. Регуляция обмена веществ и превращения энергии. Витамины и их роль для организма. Нормы и режим питания. Кожа и её производные. Кожа и терморегуляция. Строение и функции кожи. Закаливание и его роль.
Профилактика и первая помощь при тепловом и солнечном ударах, ожогах и обморожениях. Значение выделения. Органы выделения. Органы мочевыделительной системы, их строение и функции. Регуляция мочеобразования и мочеиспускания. Сенсорные системы. Глаз и зрение. Оптическая система глаза. Зрительное восприятие.
Ухо и слух. Строение и функции органа слуха. Механизм работы слухового анализатора. Органы равновесия, мышечного чувства, осязания, обоняния и вкуса. Взаимодействие сенсорных систем организма. Потребности и мотивы поведения. Рефлекторная теория поведения. Высшая нервная деятельность человека. Механизм образования условных рефлексов.
Динамический стереотип. Роль гормонов в поведении. Первая и вторая сигнальные системы. Речь и мышление. Память и внимание. Индивидуальные особенности личности: способности, темперамент, характер, одарённость. Типы высшей нервной деятельности и темперамента. Особенности психики человека. Гигиена физического и умственного труда.
Сон и его значение. Раздел 6 "Теория эволюции. Развитие жизни на Земле" Тема 6. Предпосылки возникновения дарвинизма. Жизнь и научная деятельность Ч. Движущие силы эволюции видов по Ч. Дарвину высокая интенсивность размножения организмов, наследственная изменчивость, борьба за существование, естественный и искусственный отбор. Оформление синтетической теории эволюции СТЭ. Нейтральная теория эволюции.
Современная эволюционная биология. Значение эволюционной теории в формировании естественно-научной картины мира. Тема 6. Современные методы оценки генетического разнообразия и структуры популяций. Изменение генофонда популяции как элементарное эволюционное явление. Закон генетического равновесия Дж.
Причины искажения результатов эксперимента. Понятие статистического теста. Организация генома Прокариот и Эукариот.
Регуляция активности генов у прокариот. Гипотеза оперона Ф. Жакоб, Ж. Микросферы С. Фокса и рибозимы Т. Чека, гипотеза «мира РНК» У. Гилберта Дробление.
Вариативность заданий, которые могут быть представлены в этом разделе, очень обширна, поэтому в демоверсии для каждой позиции показаны несколько возможных типов вопросов. Но на реальном экзамене вариативности не будет. Оценивание Выполнив правильно все 28 заданий по биологии, можно будет набрать 57 ПБ, из них 36 ПБ за выполнение тестовой части работы, а 21 ПБ — за развернутые ответы на задания 2-й части.
Задания содержательного блока «Организм человека и его здоровье» в первой части экзаменационной работы собраны в единый модуль, состоящий из 4 заданий задания 13—16. Задания с кратким ответом, проверяющие знания бактерий и вирусов, представлены в заданиях блока «Клетка и организм — биологические системы» задания 5—8. Из второй части работы исключена линия 24 на анализ биологической информации. Собран мини-модуль из двух линий заданий задания 23 и 24 , направленных на проверку сформированности методологических умений и навыков. Баллы за задания ЕГЭ по биологии Правильное выполнение каждого из заданий 1, 3, 4, 5, 9, 13 оценивается 1 баллом.
Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа. Ответы на задания части 2 проверяются предметными комиссиями. Правильное выполнение каждого из заданий 2, 6, 10, 14, 19, 21 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа: каждый символ в ответе стоит на своём месте, лишние символы в ответе отсутствуют. Во всех других случаях выставляется 0 баллов.
Если количество символов в ответе больше требуемого, выставляется 0 баллов вне зависимости от того, были ли указаны все необходимые символы. Правильное выполнение каждого из заданий 7, 11, 15, 17, 18, 22 оценивается 2 баллами.
Кодификатор ЕГЭ по биологии 2022 с сайта ФИПИ
Какие изменения внесли в ЕГЭ по биологии в 2023 году? Узнайте, каким будет ЕГЭ по биологии в 2024 году, планирует ли ФИПИ изменения в структуре и наполнении КИМов и возможна ли самостоятельная подготовка к экзамену. Официальное демо ЕГЭ-2024 по биологии, как оно изменилось, спецификатор, кодификатор. Главная» Новости» Изменения в егэ по биологии 2024 последние новости. Федеральный институт педагогических измерений ЕГЭ по биологии 2023 демоверсии, спецификации, кодификаторы.
Кодификатор ЕГЭ 2024 по биологии
Взаимосвязь движущих сил эволюции. Формы естественного отбора, виды борьбы за существование. Синтетическая теория эволюции. Элементарные факторы эволюции. Исследования С. Роль эволюционной теории в формировании современной естественнонаучной картины мира 6.
Результаты эволюции: приспособленность организмов к среде обитания, многообразие видов 6. Направления и пути эволюции А. Северцов, И. Биологический прогресс и регресс, ароморфоз, идиоадаптация, дегенерация. Причины биологического прогресса и регресса.
Гипотезы возникновения жизни на Земле. Основные ароморфозы в эволюции растений и животных. Усложнение живых организмов на Земле в процессе эволюции 6. Человек как вид, его место в системе органического мира. Гипотезы происхождения человека современного вида.
Движущие силы и этапы эволюции человека. Человеческие расы, их генетическое родство. Биосоциальная природа человека. Социальная и природная среда, адаптации к ней человека 7. Экосистемы и присущие им закономерности 7.
Экологические факторы: абиотические, биотические. Антропогенный фактор. Их значение 7. Видовая и пространственная структуры экосистемы. Трофические уровни.
Цепи и сети питания, их звенья. Правила экологической пирамиды. Составление схем передачи веществ и энергии цепей питания 7. Саморазвитие и смена экосистем. Устойчивость и динамика экосистем.
Биологическое разнообразие, саморегуляция и круговорот веществ — основа устойчивого развития экосистем. Причины устойчивости и смены экосистем. Изменения в экосистемах под влиянием деятельности человека. Агроэкосистемы, основные отличия от природных экосистем. Учение В.
Вернадского о биосфере. Живое вещество, его функции. Особенности распределения биомассы на Земле. Биологический круговорот и превращение энергии в биосфере, роль в нем организмов разных царств. Эволюция биосферы 7.
Проблемы устойчивого развития биосферы. Правила поведения в природной среде Основные умения и способы действий ЗНАТЬ И ПОНИМАТЬ: Методы научного познания; основные положения биологических законов, правил, теорий, закономерностей, гипотез: методы научного познания, признаки живых систем, уровни организации живой материи; основные положения биологических теорий клеточная, хромосомная, синтетическая теория эволюции, антропогенеза ; основные положения учений о путях и направлениях эволюции, Н. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В. Вернадского о биосфере ; сущность законов Г. Менделя, сцепленного наследования Т.
Моргана, гомологических рядов в наследственной изменчивости, зародышевого сходства; биогенетического ; сущность закономерностей изменчивости; сцепленного наследования; наследования, сцепленного с полом; взаимодействия генов и их цитологических основ ; правил доминирования Г. УМЕТЬ 1. Устанавливать взаимосвязи: строения и функций молекул, органоидов клетки; пластического и энергетического обмена; световых и темновых реакций фотосинтеза; движущих сил эволюции; путей и направлений эволюции; 3. Решать задачи разной сложности по цитологии, генетике составлять схемы скрещивания , экологии, эволюции; 4. Составлять схемы переноса веществ и энергии в экосистемах цепи питания, пищевые сети ; 5.
Биосинтез белка и нуклеиновых кислот 2. Хромосомы, их строение форма и размеры и функции. Число хромосом и их видовое постоянство. Соматические и половые клетки. Жизненный цикл клетки: интерфаза и митоз. Митоз — деление соматических клеток. Фазы митоза и мейоза. Развитие половых клеток у растений и животных.
Деление клетки — основа роста, развития и размножения организмов. Роль мейоза и митоза 3. Организм как биологическая система 3. Способы размножения, сходство и различие полового и бесполого размножения. Оплодотворение у цветковых растений и позвоночных животных. Внешнее и внутреннее оплодотворение 3. Эмбриональное и постэмбриональное развитие организмов. Причины нарушения развития организмов 3.
Наследственность и изменчивость — свойства организмов. Методы генетики. Основные генетические понятия и символика. Хромосомная теория наследственности. Современные представления о гене и геноме 3. Закономерности наследования, установленные Г. Менделем, их цитологические основы моно- и дигибридное скрещивание. Законы Т.
Моргана: сцепленное наследование признаков, нарушение сцепления генов. Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом. Взаимодействие генов. Генотип как целостная система. Генетика человека. Методы изучения генетики человека. Решение генетических задач.
Составление схем скрещивания 3. Ненаследственная модификационная изменчивость. Норма реакции. Наследственная изменчивость: мутационная, комбинативная. Виды мутаций и их причины. Значение изменчивости в жизни организмов и в эволюции 3. Наследственные болезни человека, их причины, профилактика. Вредное влияние мутагенов, алкоголя, наркотиков, никотина на генетический аппарат клетки.
Защита среды от загрязнения мутагенами. Выявление источников мутагенов в окружающей среде косвенно и оценка возможных последствий их влияния на собственный организм 3. Вклад Н. Вавилова в развитие селекции: учение о центрах многообразия и происхождения культурных растений; закон гомологических рядов в наследственной изменчивости. Методы селекции и их генетические основы. Методы выведения новых сортов растений, пород животных, штаммов микроорганизмов. Значение генетики для селекции. Биологические основы выращивания культурных растений и домашних животных 3.
Клеточная и генная инженерия, клонирование. Роль клеточной теории в становлении и развитии биотехнологии. Значение биотехнологии для развития селекции, сельского хозяйства, микробиологической промышленности, сохранения генофонда планеты.
Оценка достоверности полученных результатов эксперимента. Причины искажения результатов эксперимента. Понятие статистического теста. Организация генома Прокариот и Эукариот. Регуляция активности генов у прокариот.
Гипотеза оперона Ф. Жакоб, Ж. Микросферы С. Фокса и рибозимы Т. Чека, гипотеза «мира РНК» У.
Сначала скажем про изменения в первичных баллах: с 54 его сократили до 45 баллов, и трёхбалльных задач теперь три — 21 качественная , 24, 25 расчётные. Изменили количество заданий и структуру КИМа В новой демоверсии по физике вместо тридцати заданий оставили всего двадцать шесть. В демо-2024 из тестовой части убрали задание на графические зависимости и два задания на определение соответствия формул и физических величин. Из второй части работы убрали одну расчётную задачу.
Одно из заданий с кратким ответом в виде числа первая часть перенесено из раздела «МКТ и термодинамика» в раздел «Механика». Изменилось содержание кодификатора: из него убрали тему «Основы СТО», и теперь разделов стало не 5, а 4. В 2024 году задание стало конкретнее: могут встретиться такие разделы физики, как «Молекулярная физика. Термодинамика» и «Электродинамика».
Разбор кодификатора ЕГЭ 2022 по биологии | БИОЛОГИЯ ЕГЭ
Относительно последнего могут быть прямые указания в условии. Также, свидетельством о сцепленном наследовании может являться соотношение классов с разными фенотипами в потомстве.
Высшая нервная деятельность. Сон, его значение. Сознание, память, эмоции, речь, мышление. Особенности психики человека 5. Профилактика инфекционных заболеваний вирусных, бактериальных, грибковых, вызываемых животными.
Предупреждение травматизма, приемы оказания первой помощи. Психическое и физическое здоровье человека. Факторы здоровья аутотренинг, закаливание, двигательная активность. Факторы риска стрессы, гиподинамия, переутомление, переохлаждение. Вредные и полезные привычки. Зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды.
Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Репродуктивное здоровье человека. Последствия влияния алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека. Эволюция живой природы 6. Популяция — структурная единица вида и элементарная единица эволюции. Образование новых видов.
Способы видообразования. Сохранение многообразия видов как основа устойчивости биосферы 6. Значение эволюционной теории Ч. Взаимосвязь движущих сил эволюции. Формы естественного отбора, виды борьбы за существование. Синтетическая теория эволюции.
Элементарные факторы эволюции. Исследования С. Роль эволюционной теории в формировании современной естественнонаучной картины мира 6. Результаты эволюции: приспособленность организмов к среде обитания, многообразие видов 6. Направления и пути эволюции А. Северцов, И.
Биологический прогресс и регресс, ароморфоз, идиоадаптация, дегенерация. Причины биологического прогресса и регресса. Гипотезы возникновения жизни на Земле. Основные ароморфозы в эволюции растений и животных. Усложнение живых организмов на Земле в процессе эволюции 6. Человек как вид, его место в системе органического мира.
Гипотезы происхождения человека современного вида. Движущие силы и этапы эволюции человека. Человеческие расы, их генетическое родство. Биосоциальная природа человека. Социальная и природная среда, адаптации к ней человека 7. Экосистемы и присущие им закономерности 7.
Экологические факторы: абиотические, биотические. Антропогенный фактор. Их значение 7. Видовая и пространственная структуры экосистемы. Трофические уровни. Цепи и сети питания, их звенья.
Правила экологической пирамиды. Составление схем передачи веществ и энергии цепей питания 7. Саморазвитие и смена экосистем. Устойчивость и динамика экосистем.
Для этого необходимо выяснить, сколько пар признаков рассматривается в задаче, сколько пар генов кодирует эти признаки, а также число классов фенотипов, присутствующих в потомстве от скрещивания гетерозигот или при анализирующем скрещивании, и количественное соотношение этих классов. Относительно последнего могут быть прямые указания в условии.
Он рассказал, что изменения в экзамене в этом году минимальны. Из первой части экзаменационной работы исключена линия заданий на определение последовательности биологических событий. Общее число заданий сократилось с 29 до 28. В связи с принятием новой федеральной образовательной программы произошли изменения в кодификаторе проверяемых требований к результатам обучения и элементов содержания. Но новые темы в 2024 году на проверку на экзамене не выносятся в кодификаторе они выделены курсивом.
Кодификатор егэ биология теория
Как изменится ЕГЭ по биологии в 2024 году: обзор новой демоверсии | Кодификатор ЕГЭ 2024 г. БИОЛОГИЯ, 11 класс. С 2024 года ЕГЭ по биологии будет представлен в новом формате, включающем изменения в типах заданий. |
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | Новый кодификатор егэ по биологии 2024 год Каждый год Государственная итоговая аттестация (ГИА) студентов в России вызывает много споров и дискуссий. |
Разбор кодификатора ЕГЭ 2022 по биологии | БИОЛОГИЯ ЕГЭ | Новый кодификатор егэ по биологии 2024 год Каждый год Государственная итоговая аттестация (ГИА) студентов в России вызывает много споров и дискуссий. |
Кодификатор тем егэ биология 2022 | структурная биология: биохимические и биофизические исследования состава и пространственной структуры биомолекул 2 - ядерный белковый. |
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | Официальное демо ЕГЭ 2023 по биологии, как оно изменилось, спецификатор, кодификатор. |
Демоверсии, спецификации и кодификаторы КИМ и ЕГЭ на 2023 год (биология)
Структура и изменения ЕГЭ по биологии в 2024 году ⋆ MAXIMUM Блог | Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года. |
Анализ кодификатора ФИПИ 2024 Биология - YouTube | Кодификатор ЕГЭ биология 2024 – это специальный инструмент, созданный Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ), который используется при проведении ЕГЭ по биологии. |
Как изменится ЕГЭ по биологии в 2024 году: обзор новой демоверсии | Новый кодификатор егэ по биологии 2024 год Каждый год Государственная итоговая аттестация (ГИА) студентов в России вызывает много споров и дискуссий. |
Демоверсия ЕГЭ 2023 по биологии | Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ по биологии 2023. |
Кодификатор егэ биология теория - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению | Кодификатор ЕГЭ биология 2024 – это специальный инструмент, созданный Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ), который используется при проведении ЕГЭ по биологии. |
2024 год. Структура и особенности ЕГЭ по биологии
Главная» Новости» Фипи егэ кодификатор 2024. Официальное демо ЕГЭ-2024 по биологии, как оно изменилось, спецификатор, кодификатор. Кодификатор по биологии является одним из документов, определяющих структуру и содержание КИМ ЕГЭ, который включает в себя. Утвержденные кодификаторы, спецификации, демонстрационные варианты ЕГЭ и ОГЭ 2024 года, а также документы для проведения итогового собеседования по русскому языку в 2024 году опубликованы на сайте ФГНБУ "Федеральный институт педагогических измерений" (ФИПИ). Изменения в кодификаторе В кодификатор ЕГЭ по биологии 2024 года добавлены темы углублённого уровня изучения биологии.
Кодификатор ЕГЭ по биологии 2022 с сайта ФИПИ
Узнайте, каким будет ЕГЭ по биологии в 2024 году, планирует ли ФИПИ изменения в структуре и наполнении КИМов и возможна ли самостоятельная подготовка к экзамену. Какие изменения внесли в ЕГЭ по биологии в 2023 году? На выполнение экзаменационной работы по биологии отводится 3 часа 55 минут.
Кодификатор ЕГЭ по биологии 2024
Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.
Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности. Закрыть Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Углубленный уровень: Роль человека в биосфере. Антропогенное воздействие на биосферу. Природные ресурсы и рациональное природопользование. Загрязнение биосферы. Сохранение многообразия видов как основа устойчивости биосферы. Восстановительная экология.
Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В. Вернадского о биосфере 1. Менделя, сцепленного наследования Т. Моргана, гомологических рядов в наследственной изменчивости, зародышевого сходства; биогенетического 1. Менделя, экологической пирамиды 1. В первой части КИМ добавлено одно задание.
Антропогенное воздействие на биосферу.
Природные ресурсы и рациональное природопользование. Загрязнение биосферы. Сохранение многообразия видов как основа устойчивости биосферы. Восстановительная экология. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений, В. Вернадского о биосфере 1. Менделя, сцепленного наследования Т.
Моргана, гомологических рядов в наследственной изменчивости, зародышевого сходства; биогенетического 1. Менделя, экологической пирамиды 1. В первой части КИМ добавлено одно задание. Соответственно общее число заданий КИМ увеличилось с 28 до 29.