По мнению авторов рендеров, работающих в портале «Колёса», BMW X8 получит дизайн, не перекликающийся со своим младшим собратом в лице X7. Компания BMW провела обещанную презентацию электрокара i7 xDrive60. Это первый полностью электрический вариант 7-Series за всю историю модели. The world’s biggest tech trade fair was the venue for the BMW Group to present its new vision vehicle for the first time: the BMW i Vision Dee – a vision of a digital experience. Новый концепт представляет решения, в первую очередь, направленные на четкое определение стратегии BMW Group по успешному достижению будущего персональной мобильности.
Бмв будущего (50 фото)
Немецкий бренд BMW разрабатывает новую модульную архитектуру под названием Neue Klasse. Накануне BMW провела официальную презентацию в рамках CES 2022 и рассказала, как работает технология. Представители знаменитой компании BMW показали концепт электромобиля будущего — BMW i Vision Circular. Компания BMW показала концепт Neue Klasse, который станет ориентиром для новых поколений автомобилей баварской марки к 2025 году. BMW представила концепт Neue Klasse, который станет серийным. BMW Group празднует 100-летие бренда и уверенно смотрит в далекое будущее.
BMW возрождает Neue Klasse: это электрический аналог "трешки"
Еще одно направление, в котором может работать компания BMW — улучшать параметры по скорости зарядки Руководитель проекта добавил, что марка BMW не будет гнаться за большим запасом хода. Вместо этого производитель инвестирует больше средств в развитие зарядной инфраструктуры. Это позволит сделать поездки более комфортными, даже если речь идет о городском транспорте, который не может отличиться дальнобойностью. Еще одно направление, в котором может работать компания BMW — улучшать параметры по скорости зарядки. К примеру, у i4 заявлена возможность пополнения заряда с 10 до 80 всего за 31 минуту. Автопроизводитель BMW не планирует повышать запас хода на полном заряде для своих электрокаров. Вместо этого компания будет работать над развитием зарядной инфраструктуры и эффективностью зарядки.
Силовой агрегат XM состоит из 4,4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом в сочетании с электродвигателем, встроенным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Также имеется аккумуляторная батарея на 25,7 кВтч, которая обеспечивает расчетный запас хода на электротяге в 50 км. Общая мощность составляет 644 лошадиных силы и 799 Н. М крутящего момента, а позже появится еще более мощная версия Label Red с заявленными 735 л. Это делает XM самым мощным серийным BMW в настоящее время, и ему понадобится вся эта мощь, чтобы передвигаться со своей массой в 2749 килограмм. Если бы это не был эксклюзив M, XM мог бы носить обозначение X8.
При ДТП, если пострадает такое крыло, замена деталей будет невозможна. Автомобиль не имеет центральной стойки, а двери открываются на верх, что максимально облегчает доступ в салон для водителя и пассажиров. По кругу концепт оборудован всевозможными датчиками, сенсорами и камерами, что позволит автомобилю и пилоту контролировать обстановку на 360 градусов. Хотя данная технология уже не является футуристической, и используется почти в каждом премиальном автомобиле других производителей. Автомобиль имеет 4 посадочных места. Центральная панель также оборудована технологией Alive Geometry, которая выполняет функцию воздуховодов. Руль или лучше сказать штурвал, имеет функцию складывания в центральную панель Easy.
Переосмысленная приборная панель Глобальный пользовательский опыт BMW i Vision Circular, как и его материалы, намеренно демонстрирует более далекое будущее с большим внутренним интеллектом и большим количеством датчиков, которые реагируют на пользователя. Уменьшение количества компонентов при одновременном группировании функций вместе создает «физический опыт». Этот новый термин относится к превращению цифровых технологий в тактильные ощущения. В зависимости от варианта использования, это включает в себя либо реализацию базовой технологии высокоинтегрированным, практически незаметным образом в качестве расширения подхода «застенчивых технологий», либо, как демонстрирует приборная панель, преднамеренная демонстрация ее и воплощение в жизнь как художественная икона. Классическая приборная панель превращена в физический пользовательский интерфейс нового поколения. Здесь он принимает форму парящей V-образной скульптуры, которая выступает в кабину. В основе его лежит напечатанное на 3D-принтере хрустальное тело с нервно-подобными структурами, проходящими через него, великолепная визуальная глубина и захватывающий световой эффект. Здесь визуализируется «мышление» транспортного средства, позволяя пользователю увидеть, как работает его интеллект. Панель приборов также служит площадкой для взаимодействия, воплощая фундаментальную идею создания впечатлений, выходящих далеко за рамки дисплеев и кнопок. Хрустальный корпус с обеих сторон окаймлен натурально обработанной древесиной, которая была закуплена и сертифицирована на внешних условиях, как и все биологические материалы. Золотисто-бронзовые элементы из анодированного вторичного алюминия соединяют приборную панель с передними стойками. Металлические боковые части снова оснащены быстросъемными застежками «радость слияния», которые упрощают демонтаж. Переосмысление дисплеев Информационная область, которую вы обычно ожидаете найти на центральном информационном дисплее, расположена над приборной панелью в нижней части ветрового стекла. Эта область отображения выводит проекционный дисплей, впервые представленный BMW, на совершенно новый уровень. Вся необходимая информация проецируется на нижнюю часть лобового стекла по всей его ширине. Здесь можно найти дисплеи для водителя, а также функции связи и развлечения для пассажиров. Информация может быть перемещена прямо в поле зрения пользователя или, по желанию, скрыта. Таким образом, интеллектуальное использование технологий превращает существующее лобовое стекло в источник информации, устраняя необходимость в каких-либо других дисплеях в интерьере одновременно, и является еще одним примером применения застенчивых технологий на работе. Проецируемый контент контролируется с помощью интерактивных панелей на рулевом колесе, в то время как пассажиры могут легко подключить свои мобильные устройства к транспортному средству, а затем вызвать индивидуальный контент в передней пассажирской секции на лобовом стекле или активировать персональные динамики для непрерывного информационно-развлекательного предложения. Снаружи черная градуированная поверхность с рисунком золотисто-бронзового цвета придает дополнительный эффект области отображения на лобовом стекле. Рулевое колесо, напечатанное на 3D-принтере Рулевое колесо является связующим звеном между прошлым и будущим, одновременно сокращая количество материалов и компонентов. Обод был напечатан на 3D-принтере из биоматериала, при этом показанный здесь вариант древесного порошка придает рулю естественное и теплое ощущение. Нетрадиционное центральное расположение вертикальной спицы из золотисто-бронзовой стали добавляет современный вид. Он включает в себя еще одну кристаллическую интерфейсную область с подсветкой и дисплеями, аналогичными дисплеям приборной панели. Слева и справа от центра рулевого колеса, рядом с большими пальцами водителя, расположены подушечки, которые активируются большим пальцем, двигаясь к ним или касаясь его, и управляются движениями большого пальца аналогично сегодняшним многофункциональным рулевым колесам. Эти контактные площадки являются физическими точками соприкосновения, которые закрепляют принцип «руки на руле, глаза на дороге» и управляют содержимым, отображаемым в информационной области лобового стекла. Поверхность дисплея соединяет внешний вид с интерьером Дисплей и рабочая поверхность под окнами, видимыми снаружи автомобиля, можно найти и внутри, образуя соединительный элемент между интерьером и экстерьером. Здесь он снова проходит в заднюю часть автомобиля и вокруг петли Хофмайстера. Обладая таким же кристальным внешним видом, как панель приборов и окружающее освещение, этот элемент в боковой стенке добавляет интригующей и мистической ауры, создаваемой в салоне. Он дополнительно включает в себя ряд функций, в том числе переключатели стеклоподъемников, открыватели дверей и элементы управления солнцезащитным козырьком на крыше. Это означает, что он является единственным электронным компонентом в дверях, и его можно просто снять как модуль при разборке автомобиля, а затем отделить и отсортировать. Привлекательный задний отсек Ярко выраженное расположение верхней части ветрового стекла сзади обеспечивает задним пассажирам отдельную стеклянную крышу с функцией механического затемнения. Использование двух панелей для функции затемнения приводит к очень тонкому дизайну, который не увеличивает высоту. Здесь интеллектуальный графический дизайн привел к инновациям, которые не требуют каких-либо дополнительных технологий или электроники, но при этом обеспечивают максимальный эффект. В дополнение к этому, задняя часть кабины имеет форму большого, слегка приподнятого многоместного сиденья, которое предлагает комфортное пространство для двоих с его пропорциональными мягкими боковыми валиками. Подголовники выглядят как подушки, положенные на несущую конструкцию, что еще больше подчеркивает мягкий уютный характер. Аудиодинамики расположены под подушками подголовников. Каждое сиденье имеет собственную выделенную звуковую зону, а это означает, что индивидуальный аудиоконтент можно прослушивать в любом месте автомобиля без акустических помех. Прямое управление звуком уменьшает количество требуемых деталей и упрощает снятие системы. Это лишь один из примеров того, как современные технические характеристики могут быть тонко интегрированы в интерьер, который выглядит как уютная квартира.
BMW показала, как выглядит полностью перерабатываемый электрокар
Но при этом i7 медленнее, чем сопоставимый по мощности 760i xDrive с бензиновым V8. Кроме того, EQS 580 чуточку быстрее на 0,2 секунды набирает сотню. Теперь автомобиль заранее «видит» светофоры и спуски, подстраивая систему рекуперации под эти условия. Заказы на машину в Европе и США стартовали сегодня, но первые поставки начнутся в четвертом квартале текущего года.
Концепция BMW неуклонно меняется. Линии становятся вся более резкими, очертания все более агрессивными, фары все более суженные, технологии все более продуманные и футуристичные. Люксовый седан, в люксовом виде. Концепт-кар это хорошо, но еще лучше когда предлагается концепция новейшей несуществующей пока модели, 9 серии от BMW. Седан станет еще более крупным и еще более богатым в отделке и технологиях. Смотрите также: Новая БМВ 9-серии представлена на автосалоне в Пекине Внешний вид футуристичный, напоминает разработанный Pininfarina прошлогодний Gran Lusso V12 Coupe с гладкими линиями и очертаниями, узкими фарами, и огромными непонятно для чего такие большие решетками радиатора.
BMW Group — «Новая эра» «Следующие 100 лет» — это нечто большее, чем просто празднование юбилея нашей компании. Философия постоянного устремления в будущее и установление высоких стандартов инновации — вот что движет сотрудниками BMW Group. В фильме «Новая эра» мы подчеркиваем эту идею и адаптируем её к нашей корпоративной стратегии в ближайшие месяцы и годы», — заявил Билл Макэндрюс, вице-президент по коммуникациям BMW Group.
Считается, что именно они сформировали современный имидж BMW , который привел марку к мировому успеху. При всех отсылках к ретро Neue Klasse - это взгляд в будущее. С его помощью компания примеряется к электрической четырехдверке размером с 3-Series. Концепт имеет кузов длиной 4,7 метра, из которых 2,88 выделено колесной базе. В его основе лежит новая электрическая платформа с 800-вольтовой сетью.
BMW M5 следующего поколения получит гибридную силовую установку
Это купе с карбоновым кузовом и 600-сильной гибридной силовой установкой. Первое, что бросается в глаза в дизайне авто, — радиаторная решётка, сохранившая традиционные «ноздри», но теперь они разделены ещё больше, чем у последних серийных BMW. Также во внешности стоит отметить двери «крылья чайки» и полностью светодиодную оптику.
В BMW стремятся снизить вредные выбросы при производстве своих авто. Поэтому в новых моделях будут применяться более экологичные материалы. Быстрая зарядка позволит пополнить запас хода на 300 км всего за 10 минут. По их словам, будущие электромобили станут еще быстрее, а их мощность может возрасти до 1341 л. Интерьер новых электрокаров BMW станет еще более технологичным.
Следует ожидать нового поколения информационно-развлекательной системы iDrive.
Тем не менее, он может развивать мощность зарядки до 220 кВт, увеличивая запас хода при рекуперативном торможении. Роскошное оснащение Если внешний вид вызывает споры, то невероятный салон — это то место, где i7 зарекомендовал себя как лидер среди автомобилей класса люкс. Хотя он выглядит как эволюция исторически сдержанных интерьеров BMW, его отделка, характеристики и внимание к деталям превосходят любую предыдущую серию 7. Традиционным основам противопоставляются художественные причудливые элементы, такие как металлические решетки динамиков с рисунком и геометрические текстуры на многочисленных поверхностях. Необычные материалы, такие как углеродное волокно с серебристой нитью и сверхмягкая кашемировая обивка, подчеркивают уникальность автомобиля. На приборной панели расположена так называемая панель взаимодействия, которая отображает различную информацию и подсвечивает такие функции, как входящие телефонные звонки или некоторые функции помощи водителю. Даже экранная графика отличается творческим подходом, примером чего является режим Digital Art. Как странно думать, что с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, 14,5-дюймовым сенсорным экраном и дисплеем на передней панели цифровизация i7 невелика, по сравнению с некоторыми автомобилями в этой категории. Хорошо — такая компоновка не является чрезмерно упакованной и оставляет достаточно места.
Но функциональность порой разочаровывает. Новый интерфейс BMW iDrive 8 упорядочивает приложения в ряд за рядом маленьких значков, которые, как и смартфон, отвлекают слишком много внимания от дороги. Сложностей добавляет отсутствие физических кнопок: помимо ручек для управления вентилятором, элементы управления системой кондиционирования полностью цифровые. Использование системы голосовых команд для выполнения основных задач помогает сосредоточиться на том, на чем следует: на вождении. Комфорт и вовлеченность в тонком балансе При нажатии кнопки запуска i7 оживает, издавая один из множества звуков, созданных Хансом Циммером. Нажатие на переключатель Crystal Drive подготавливает автомобиль к старту. Плавность реакции при нажатии на педаль акселератора слегка завышена: 760i с двигателем V-8 чувствует себя более энергично вне города. Тем не менее, у i7 нет стремительной того стремительного ускорения, которое делает некоторые электромобили захватывающими, даже когда включен режим Boost модели M Sport. Но этот вариант xDrive60 — только начало. BMW намекнули, что i7 M70 мощностью более 600 л.
Управление одной педалью — важнейший атрибут электрокара, и возможности i7 здесь можно и улучшить.
В них встроены фары и дневные ходовые огни. Внешний вид передних панелей может меняться в зависимости от пожеланий водителя. На презентации концепт-кар показал изображение с 3D-эффектом. Благодаря этому они смотрятся объемными. Концепция Neue Klasse показывает переход бренда на создание электромобилей. Neue Klasse станет первой платформой бренда только для электрических моделей.
BMW - машина будущего / BMW - car of the future
Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Одна из ключевых особенностей концепт-кроссовера — так называемый «супермозг». Если в обычных автомобилях с двигателем внутреннего сгорания каждая система, будь это трансмиссия или адаптивная подвеска, управляется собственной ЭБУ электронный блок управления , в Neue Klasse за это будет отвечать «супермозг». В компании рассказали, что это высокопроизводительный компьютер, собравший в себе функции всех ЭБУ и в одиночку управляющий всеми системами автомобиля. Утверждается, что мощность и скорость работы такого компьютера будет в 10 раз выше производительности любого блока управления.
На носу — ложбинка. Над лобовым стеклом разместились дополнительные светодиоды. Машины с подобными решениями окажутся на дорогах уже в 2022-м.
Все остальные « эмки » всегда были производными от менее быстрых гражданских версий. Теперь, спустя более 40 лет, мюнхенцы созрели для второго обособленного М-кара. Им станет кроссовер, что подчёркивает их значимость в современном мире. Пока это только концепт под названием XM, а его серийная модификация появится уже к концу следующего года.
Новые технологии станут краеугольным камнем системы iDrive и позволят BMW перейти к новому направлению дизайна интерьера. Изогнутый дисплей проецирует информацию в нижней части лобового стекла, чтобы не отвлекать водителя и пассажира. На него выводится вся необходимая информация: текущий режим движения, скорость, местоположение, время и мультимедиа.
С помощью 3D-анимации в зоне видимости водителя будет отображаться важная информация, связанная с системами безопасности или дорожными ориентирами.
Например, есть камеры на передних крыльях, которые обращены назад. А также имеется большой датчик и несколько камер в области радиаторной решётки. Форма решётки радиатора похожа на дизайн представленного не так давно электрического внедорожника iX.
Передняя часть похожа на нос акулы, как у концепта Gran Lusso Coupe 2013 года. В районе задней стойки прослеживается последняя вариация фирменного изгиба BMW Hofmeister. Фото: S. В основу автомобиля будет положен обновлённый вариант платформы CLAR современной 7-й серии.
Предложить тему для статьи
- BMW 9, будущее в настоящем
- Как устроен электромобиль с моментальной сменой окраски кузова | РБК Тренды
- Наши проекты
- BMW представила концепт Neue Klasse
Цитата дня
- Самый мощный автомобиль М-класса
- Предложить тему для статьи
- БМВ представили автомобиль будущего (видео) - - Смитанка
- Ещё по теме
- Последние материалы
- Уникальный во всех смыслах BMW i7
BMW XM 2023: гибридный кроссовер подразделения M GmbH
А что если попросить нейросети нарисовать дизайн BMW будущего? Концепт от немецкого автопроизводителя BMW похож на автомобили из фантастических кинофильмов. Компания BMW презентовала концепт-кар Vision Neue Klasse, демонстрирующий технологии, которые компания намерена использовать в новых автомобилях. 152 объявления о продаже BMW 5 серия G60 во всех регионах по цене от 6 490 000 ₽. На Авито вы можете купить БМВ по низкой цене. Новинка иллюстрирует, как BMW видит будущее своих моделей линейки X, заявили в баварской компании 21 марта. Новости BMW: новые двигатели, обзоры новых моделей БМВ и многое другое.
Рекламный ролик BMW i7 2023 года представил электрический седан как замену кинотеатру
BMW as a driving force for sustainable mobility. на тему будущего BMW Isetta (Автомобильные новости) Фирма AC Schnitzer уважила полицию двухдверкой BMW 123d (Автомобильные новости). Серийная версия BMW Neue Klasse запланирована к выходу на 2025 год. это ноздри бмв из будущего.
Комментарии
Кроме того, проекционный дисплей выводит только ту информацию, которая необходима передним пассажирам. При этом на ветровом стекле Vision Next 100 отображаются другие важные сведения, например, данные о правильной траектории движения автомобиля или о потенциально опасных элементах на дороге. Речь идет о 800 подвижных треугольных элементах, расположенных как в экстерьере, так и в интерьере машины. Они способны подстраиваться под предпочтения водителя и помогать ему управлять автомобилем — например, увеличивать или уменьшать ширину колёсной арки.
Вышеупомянутая линия пояса заканчивается традиционным для BMW «Hofmeister Kink», а элементы E Ink в нижней части боковых окон также присутствуют в экстерьере приветствия. Завершают внешний вид мускулистые колесные арки, на которых размещены 21-дюймовые аэродинамические колеса, а концепт окрашен в интересный оттенок светящегося цвета, получивший название «Joyous Bright». Наконец, сзади эти хитрые задние фонари напечатаны на 3D-принтере и расположены на нескольких уровнях, создавая дизайн, который демонстрирует глубину. В интерьере Vision Neue Klasses есть три существенных упущения.
А именно кнопки, хром и кожа. Коровью кожу избегают, чтобы уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу, и мы просто предположим, что производство хрома требует больше ресурсов, чем мы думали. Либо так, либо дизайнеры посчитали, что это слишком старомодно в целом, возможно, так и есть. Вместо кожи на сиденьях вы найдете яркую кордную ткань, а сами передние сиденья предназначены для крепления к полу с помощью одного кронштейна. По словам BMW, этот дизайнерский выбор освобождает внутреннее пространство для пассажиров сзади. Органы управления на руле единственный признак каких-либо кнопок в этом интерьере помогают пользователю перемещаться по центральному дисплею iDrive.
У байка оригинальная особенность: мотоцикл стоит на земле и не падает, ему даже подножка не нужна. Подвески у него нет, шины сами адаптируются под рельеф местности. От ветра защищает небольшой щиток, туда же проецируются данные во время движения.
Реально ли увидеть эту игрушку на дороге? Нет конечно, если вы живете в России. Но BMW Vision Next 100 существует и работает, производитель даже собирается устроить многокилометровый тест-драйв чтобы оценить потенциал таких автомобилей, и пройдет он скорее всего на закрытых треках Европы, и дорогах с небольшим трафиком. Немного о характеристиках авто. Автомобиль переднеприводный, что не совсем характерно для BMW, новая платформа выполнена преимущественно из композитных материалов и углепластика, кузов так же выполнен из возобновляемых, переработанных материалов и тканей, что позволит удешевить его производство, на сколько это возможно. Из необычных особенностей автомобиль может похвастаться, технологией Alive Geometry ожившая геомертия.
Это технология заключается в трехмерных, подвижных треугольниках расположенных на месте крыльев автомобиля, которые могут растягиваться и сжиматься в зависимости от поворота колес.