О чём вам не расскажут мастера по ремонту гаджетов и стиральных машинок. Ремонт Холодильников частный мастер.
Ремонт бытовой техники: расплата за наивность
О чём вам не расскажут мастера по ремонту гаджетов и стиральных машинок. Обычно в фирмах которые забирают холодильник в ремонт трудятся один два мастера, а все остальные фактически являются грузчиками-дефектовщиками. О чём вам не расскажут мастера по ремонту гаджетов и стиральных машинок. У меня отрицательный опыт ремонта холодильников, к сожалению.
Услуги по ремонту крупной бытовой техники
Жители регионов Сибири стали жертвами сервиса по ремонту бытовых приборов | Обратитесь к частному мастеру и сэкономьте до 40% стоимости ремонта Вашего холодильника. |
КЕЙС: Услуги по ремонту крупной бытовой техники | Помимо заработка на покупке и продаже старых холодильников, напрашивается и прямой бизнес на оказании услуги по ремонту холодильников с выездом на дом. |
Частный мастер по холодильникам | Вот и все", – поделился мастер по ремонту холодильников Александр. |
Сколько зарабатывают мастера по ремонту холодильников в России
Вызвал мастера по ремонту холодильника через сервисный центр (ремонт не по гарантии) составили акт о ввполненых работах на месте, мастер забрал с собой запчасти от холодильника и обещал вернуться через два дня, сумму ремонта озвучил 5 тыс. Показал холодильник мастер принялся за работу думал будет долго но мастер сделал свою работу быстро и качественно. Профессиональный ремонт холодильников на дому в Екатеринбурге и пригороде. Читатели Тинькофф Журнала рассказали, как столкнулись с мошенниками при ремонте холодильников и чем это закончилось. Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now.
Заказы на ремонт холодильников в Москве
Обычно в фирмах которые забирают холодильник в ремонт трудятся один два мастера, а все остальные фактически являются грузчиками-дефектовщиками. Это актуально как для сферы ремонта холодильников, стиральных и посудомоечных машин, так и всей ремонтной отрасли в целом. Смотреть бесплатно видео пользователя Александр М в социальной сети Мой Мир.
Как имея микробюджет, сражаться с конкурентами. Кейс по ремонту холодильников
Однако Алексей сказал, что делать этого не будет: «Я на сто процентов уверен, что вы подумаете как следует и согласитесь на мои условия. А значит, когда я к вам приду через неделю, то снова должен буду туда-сюда раскручивать панели. Зачем тратить свое и мое время? Вы вообще собираетесь мыть посуду в нормальных условиях? Но получили отказ. Мы доверяем нашим сотрудникам, они лишнего не возьмут», — ответила администратор. Москвички учатся паять Помыкавшись, Кузнецовы нашли мастера Руслана, который назвал совсем другую стоимость ремонта — 3500 рублей, причем с учетом цены новой детали. Как выяснилось, требовалось заменить лишь нижний импеллер. Остальная начинка, в том числе нижний уплотнитель, верхний разбрызгиватель, а также панели были в полном порядке.
Да и отделять панели от стенок было не нужно, к протечке они отношения не имеют. Решил посмотреть, что будет, если панели открутить», — улыбнулся Руслан. Справившись с работой в считаные минуты, Руслан рассказал, что горе-мастера наподобие Алексея — скорее норма, чем исключение. Дело в том, что руководство некоторых фирм, в том числе известных, давно работающих на рынке, требует приносить с каждого заказа выручку хотя бы в 6—8 тысяч рублей. Такая цена обычно не вызывает у клиентов подозрения, хотя на деле, как правило, завышена. Руслан признался, что и сам несколько лет назад устроился в подобную фирму, но не смог проработать и месяца: «Оттуда десятки мастеров ушли, потому что стыдно «разводить» людей на пустом месте». Кстати, Кузнецовым повезло, что Алексей оказался слишком наглым. Ведь если бы он назвал более скромную стоимость ремонта, хотя бы в два раза меньше, москвичи, скорее всего, заплатили бы, не заподозрив подвоха.
Что касается импеллеров, они, по словам Руслана, на складах уже заканчиваются. Но поскольку эта деталь — одна из самых расхожих, хорошие мастера держат их в достаточном запасе. Похожей историей поделилась с «МК» еще одна москвичка, Татьяна. Женщина рассказала, что мастер Евгений запросил за ремонт посудомоечной машины 10 тысяч рублей — приказала долго жить плата управления. Теперь Татьяна по роликам из Интернета учится паять. Она уверена, что осилит эту науку и починит плату управления самостоятельно. Фото: Соцсети Легче купить, чем починить Честно признаться, поломка посудомоечной машины — не самое страшное, что может случиться в жизни.
Пауза 2 минуты. Смотрю на него пристальным взглядом, пытаясь узреть симптомы умалишенного, но он также смотрит на меня. Не выдерживаю я. Еще жалобы есть? Так впустую к черту на кулички и съездил. Проходит месяца три. Поступает наряд со знакомым адресом и неисправностью — «течет мазут в морозилке». Понимаю, что это старый знакомый. Понимая, что дальше разговаривать бесполезно, обещаю клиенту перезвонить и кладу трубку.
Все цены клиенту называете сами. Должен ли я платить, если клиент отказался от услуги? Если клиент не заплатил вам, тогда вы ничего не платите нам. Как мне оплатить вашу комиссии? Вы можете оплатить комиссию в личном кабинете или в вайбере любой картой без комиссии. Как мне связаться с вами? Вам нужно подключиться к нашей группе в Вайбере и там вы сможете задать любые вопросы менеджеру. Оплачивается ли бензин? Как начать получать заказы? Далее вам будет создан личный кабинет. И уже на следующий день вы начнете получать заказы по ремонту холодильников. После оплаты получайте следующие заказы.
Любая новая разработка — рулетка. А у нас точно всё работает и уже проверено в других городах. Почему люди покупают серийные автомобили, а не уникальные? Хотели бы вы себе смартфон, который с нуля разработал фрилансер у себя в гараже? Вам нужны клиенты и пополнение клиентской базы, а брендирование стоит оставить Coca-colе и Газпрому. Конкуренция серьёзная. Наши цены самые низкие на рынке, при очень хорошем качестве.
Краснодарский край
Ремонт холодильников частный мастер Москва | 9141 мастер по ремонту холодильников, представленных на странице, не являются сотрудниками YouDo и несут личную ответственность за качество своей работы. |
Ремонт холодильников: выезд мастера на дом | Холодильник мастер отремонтировал за час, все в полном порядке. |
Бизнес на ремонте холодильников. Продвижение услуг по ремонту холодильников на Авито. | У меня отрицательный опыт ремонта холодильников, к сожалению. |
Ремонт холодильников | Ремонт холодильников — большая база мастеров по ремонту. |
Мастера по ремонту бытовой техники начали разводить россиян на дикие деньги | Меня зовут Гордей, я частный мастер по ремонту холодильников на дому. |
Бизнес на ремонте холодильников. Продвижение услуг по ремонту холодильников на Авито.
Работаю в частном порядке.Без посредников.У вас на дому,даче,СНТ,ДНТ.Любая марка и модель | ремонт холодильника форум мастеров. |
Ремонт холодильников от частного мастера Андрея Свиридова | Недавно пытался изучить вопрос по ремонту холодильников, понял что тут уже не то что рулетка, а шансы получить адекватного мастера 10% из 100 в лучшем случае. |
Холодильники - популярные поломки и неисправности | Если вы найдете в интернете «Частный мастер по ремонту холодильников Александр Захаров», не верьте! |
Ремонт Холодильников | Вот и все", – поделился мастер по ремонту холодильников Александр. |
«Через полчаса он благополучно сгорел»: как обманывают с ремонтом холодильников
Ремонт холодильников Хабаровск Частный мастер предлагает ремонт холодильников в Хабаровске на дому. На профессионализм будут проверены мастера по ремонту холодильников. По окончанию ремонта холодильника и оплаты выдаю электронный чек самозанятого в котором прописаны работы, цены и гарантия. Ремонт холодильников в Москве. Анкеты частных мастеров с отзывами и примерами работ.
При взрыве холодильника на севере Москвы пострадал частный мастер
На вызов по ремонту холодильника приехал мастер Кирилл. 9141 мастер по ремонту холодильников, представленных на странице, не являются сотрудниками YouDo и несут личную ответственность за качество своей работы. Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now. Лиды для частного мастера по ремонту холодильников. Мастер по ремонту бытовой техники рассказал «КП» как поступать правильно. Ремонт холодильников — большая база мастеров по ремонту.
Бизнес на старой технике: покупаем и продаем старые холодильники
Позднее я обратился в АСЦ и запросил диагностику холодильника. Мастер из АСЦ приехал в оговоренное время и осмотрел холодильник и его дефект. Пускозащитноереле с холодильника было снято небрежно, поэтому его пришлось оставить. Холодильник работает уже второй месяц на старых деталях, поэтому можно сделать вывод, что мастер попросту либо экспериментировал на нашем холодильнике и не компетентен в вопросах ремонта холодильников нашей марки, либо попросту путем обмана вынуждал нас платить за ремонт, который не требовался. В связи с некачественным проведением работ попросил вернуть денежные средства за ремонт, позвонив в организацию с указанием произошедшего директору, которому передали трубку для принятия устной претензии. Сообщил, что также готов вернуть снятые детали с холодильника, которые были заменены без необходимости. Директор уже месяц не даёт обратной связи, на звонок отвечает, но отмалчивается что попросту "еще не занимался" моим вопросом. Также директор по телефону сообщал при первом звонке, что мастер указал в заявке, что я отказался от ремонта, что на связь они с мастером выйти не могут, что он работает 3 месяц у них на стажировке или испытательном сроке, для меня это кажется равнозначным.
Но спустя месяц я решил позвонить мастеру и он сообщил, что деньги вносил в кассу организации, что он не скрывается, заявку не отменял. С моей стороны складывается впечатление, что меня обманывают, задним числом пытаются замести следы. На негативные отзывы в сети Интернет о навязанном ремонте - делают вид что я ошибся организацией, что они работают честно и всегда выдают чеки, присваивают номера заявкам, сообщают эти номера и даже получают обратную связь о качестве выполненных работ. Могу ли я добиться какой-то справедливости в сложившейся ситуации? К сожалению у меня нет никаких бумажных документов, подтверждающих обращение, но есть электронные факты: Есть звонки по телефону организации и мастеру на сотовый предполагаю, что нужно обращаться в полицию, для проведения расследования и получения разрешения на приобщение к делу записей телефонных разговоров с представителями организации и мастером. Есть перевод на Сбер по номеру телефона мастера. Опубликовано: 27.
При не удовлетворении Вашего требования в добровольном порядке спор подлежит рассмотрению в судебном порядке. Рекомендуем Вам обратиться с письменной претензией в адрес исполнителя услуг.
До нее не доберешься, пока не вскроешь стену.
А как пользоваться потом раскуроченной вещью? Конечно, если система просто забилась, трудоемким вариантом всю ее можно прочистить. Но если я выясняю, что она прохудилась, да еще именно в том месте, куда нет доступа, то можно применить одну хитрость.
Установить накладной испаритель от холодильника «Бирюса». Да, в стенке придется делать дырки, впаивать кусок трубки, но это продлевает агрегату жизнь лет на 8. Такое решение — кардинальное.
Так вот, для производителей мы — злейшие враги: лишаем их прибыли. После того как в системах охлаждения холодильников стали применять горючий газ R600а, срок его службы сократили с 20 лет до восьми! Более того, стенки трубки тоже стали делать тоньше: вместо 2 мм всего 0,3 мм.
А дальше? Покупай новый, ведь старый использовать опасно, может взорваться. То есть заводы получили карт-бланш на массовое производство, понимая, что загнали потребителя в угол.
Как жить без холодильника? А ведь новый он сегодня стоит 15—20 тысяч рублей минимум. Когда я все это осознал, отчетливо понял, что пострадали обычные люди.
Производители сегодня намеренно выпускают неремонтопригодную продукцию. Поэтому я поставил задачу — продлевать хорошим холодильникам жизнь. У меня были накопления, и я снял несколько гаражей — там я храню агрегаты-доноры холодильники и стиралки.
Их у меня аж 60 единиц! Самое поразительное — вернуть к жизни бытовые агрегаты, которые производили 20, 30, 40 лет назад, и они потом прекрасно «пашут», — можно! Доктор, который лечит технику — Для мастерской я купил один большой гараж.
Организовал там что-то наподобие операционной для бытовой техники. Стены покрасил в белый цвет, развесил плакаты, сделал яркое освещение, провел отопление. Моим «пациентам» здесь комфортно: каждому уделяю время, ставлю диагноз, лечу.
Когда отремонтирую какой-то экземпляр, он у меня находится на профилактике. Я слежу за параметрами, все записываю: какая держится температура, как работает мотор, экспериментирую с регулятором. А как без этого?
Он ведь должен будет потом переехать на новое место жительства целым, невредимым и «здоровеньким». При передаче его новому хозяину я выписываю своему вылеченному «пациенту» рекомендации по дальнейшему образу жизни — эксплуатации. Они нехитрые, но обязательные для всех: 1.
Не рекомендую ставить холодильник возле газовой плиты или близко к стене. В противном случае он будет работать с повышенной нагрузкой. Предупреждаю, чтобы при размещении продуктов внутри холодильника хозяева не придвигали их близко к задней стенке, чтобы раскладывали продукты в соответствии с назначением полок.
Обязательно держите в холодильнике градусник для контроля температуры. Регулярно проверяйте напряжение в сети. Да, чуть не забыл!
У меня ведь и особые «пациенты» есть, которым я провожу «операции на мозге». Это очень сложная «нейрохирургия». Вот эта «операционная» находится совсем в другом месте — в моей домашней мастерской на балконе.
Хотите там побывать? А началось все со знакомства с агрегатом — холодильником с линейным инверторным компрессором. Его делает известнейшая южнокорейская компания.
Он стоит от 50 до 100 тысяч рублей. Поначалу народ стал активно его покупать: он красивый внешне, и на его мотор дается гарантия — 10 лет. То есть покупателя заранее успокаивают: «Это новейшая технология, все работает как часы!
Вы не вспоминайте советский холодильник «ЗИЛ» — шедевр морозильной техники. У многих он работает до сих пор! Но такие давно не выпускают.
Так вот, линейный инверторный компрессор вскоре первым выходит из строя. Что происходит дальше. По закону о защите прав потребителей мастер по ремонту бытовой техники по гарантии имеет право к вам ехать аж 40 дней!
Нужно к этому приготовиться. Затем диспетчер в гарантийной мастерской вас сразу же предупреждает: да, мотор обойдется бесплатно, но выезд, работа по замене будут стоить порядка 7 тысяч. А для многих людей это, во-первых, дорого, во-вторых, ждать 40 дней — издевательство.
Кстати, сам навороченный мотор стоит ну очень дорого. И тут им на помощь приходит… отечественное импортозамещение. Дело в том, что мы с приятелем в 2019 году придумали и спаяли уникальный модуль.
Скажу больше, во всей нашей стране найдется не больше 10 человек, которым известна его электронная схема. Сама его идея родилась, когда я пытался ответить себе на вопрос: можно ли заменить линейный инверторный компрессор мотором от обычного холодильника? Есть же моторы, работающие десятки лет, но можно ли их адаптировать к новым импортным моделям?
А она может быть вообще любая. Как решит сам мастер» Александр, мастер по ремонту бытовой техники При этом разбирать технику, по словам Александра, нужно обязательно. Во-первых, клиент уверится, что к нему пришел серьезный ремонтник, во-вторых — так мастер не уйдет без денег. Даже если диагностику изначально заявили как бесплатную, в нее в сервисе входил только визуальный осмотр: — Если мастер разобрал машинку — диагностика сразу становится платной. Берут за это минимум 1500 рублей. Если клиент отказывается оплачивать стоимость диагностики, то машинку ему чаще всего попросту не собирают и оставляют прямо вот так — разбросанной по всей квартире. Найти неисправность наспех выученным мастерам еще удавалось, отремонтировать технику — далеко не всегда. По его словам, компания, на которую он работал разумеется, неофициально , создавала все условия, чтобы мастерам выгоднее было использовать «черную схему». Остальное платили в конце месяца, если что-то оставалось после уплаты штрафов. Александр вспоминает: штрафовали буквально за всё.
Например, наказывали и за то, что ремонтник и его потенциальная жертва обменялись телефонами все контакты и договоренности должны были проходить через диспетчера. В конце смены мастера обязательно отчитывались о том, какие улики они оставили в квартире клиента: — Нам настоятельно рекомендовалось не оставлять никаких документов. И в отчете, который ежедневно нужно было сдавать, обязательно нужно было расписывать по каждой выполненной заявке, были ли даны какие-то документы или нет. На всякий случай бланки договоров у ремонтников на руках были. Но заключалось соглашение между хозяином бытовой техники и мастером — физическим лицом. Сам же сервис позиционировал себя как агрегатор, который помогает заказчику и исполнителю найти друг друга, и ни за что не отвечал. Александр уверяет: почти любой ремонт стиральной машинки мастер может выполнить, не выходя из квартиры клиента исключение — замена подшипников бака и ремонт электронного блока управления. Александр уверяет: он честно объяснял клиентам, что даже разобрать машинку сможет только за деньги, и честно озвучивал прайс. В случае отказа спокойно уходил. Но поскольку обычно поломок было немало, он якобы не оставался в накладе, но и заказчик был доволен проведенным ремонтом.
Чего не скажешь о деятельности его коллег: — Нам прямо в методичке рекомендовалось любую поломку сводить к поломке модуля управления, — рассказал мужчина. И вот уже нужно не только насос менять, но и паять плату. Стоимость работ увеличивалась. Плату забирали с собой мастера, потом привозили назад якобы исправной. В отчете так и писали: "Замена насоса и выгул модуля"» Александр, мастер по ремонту бытовой техники Как еще вас могут обмануть От бывших коллег-аферистов Александру известна и другая схема: мастер ничего не делает в квартире, а увозит технику в сервис что требуется далеко не при всех видах работ под предлогом того, что на месте не может выявить неисправность или починить технику. При этом стоимость ремонта заказчику называет заниженную порядка 4—6 тысяч рублей либо не называет вообще. Ничего с ней не делают, она просто стоит, но на следующий день клиенту звонят и говорят, что сломано всё, что могло и не могло. Стоимость ремонта тут же вырастает тысяч до 20 рублей.
В интернете сотни отзывов от недовольных клиентов. Цена работы мастера не соответствует ценнику", — отмечает недовольный клиент. Оказывается, открутить четыре шурупа, это считается как навес фасадов, которые и так уже были", — восклицает другой. Однако большинство пострадавших читают отзывы только после того, как уже потеряли деньги. Хотя понять, что с компанией что-то не так, можно, просто внимательно изучив сайт. Быт" — обещают сделать все аккуратно и даже в прихожей не наследить. Однако, если прогнать эти фото через нейросеть, найти этих людей, становится ясно, что там они точно не работают. Вот некий Илья — рекламирует средства от простатита в Казахстане. А вот его коллега Денис. Мы нашли его профиль в соцсетях, он вообще живет во Львове и навряд ли в ближайшее время планирует чинить стиральные машинки в Москве. Впрочем, люди верят этим дружелюбным улыбкам и оставляют заявки", — уточняет корреспондент. И устроены они таким образом, что организаторы практически неуловимы для закона. Они всего лишь посредники между клиентами и мастерами.