Иногда ремейк отличается от своей более ранней версии за счет добавления интересных деталей, более полного раскрытия персонажей или появления новых сюжетных линий. Ремейк, в отличие от ремастера, это полная переработка игры. Студия Nightdive, ответственная за обновление Turok, Doom 64, Blade Runner и Shadow Man, высказалась в споре о различиях между ремейком и ремастером. Слово «переиздание» (remaster/ремастер) не только у нас более популярное, чем «ремейк» (remake). Оценки стали выше (7,0 балла для ПК), но большинство игроков не увидели серьёзных отличий ремастера от оригинальных Crysis.
Глава Nightdive Studios объяснил разницу между ремастером, ремейком и Enhanced-изданием
Чем Ремейк отличается от ремастера и что такое перезапуск всей игровой серии? это новая игра, так как зачастую, разработка начинаете заново. Ремейки и ремастеры плотно прописались в игровой индустрии, и на то есть немало причин. Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? | статьи на docronik. Тогда проводят ремастер игры: улучшается текст (можно прочитать без затруднений), прорабатывается коррекция цвета. Разработчики выпускают проекты впервые, затем появляются новости о переиздании или ремейке с идентичным названием. Сложно понять, чем отличается ремастер от ремейка и как названия терминов влияют на качество новой версии.
Как определить ремейк от ремастера
- Лучшие ремейки игр на ПК: топ-20 на любой вкус
- Почему переиздания нередко проигрывают оригиналам и зачем их выпускают?
- Nightdive Studios высказалась о разнице между ремастерами и ремейками
- Ремейк - что это такое?
Ремейк, ремастер и перезапуск: в чем разница?
Разница между ремейком и ремастером: подробное объяснение | Параллельно с этими событиями ремейки и ремастеры продвигали операционную систему Windows, демонстрируя лучшую оптимизацию по сравнению со своими версиями для DOS. |
Ремейк, ремастер и перезапуск: в чем разница? | Хотя попытка провести различие между "ремастером" и "ремейком" иногда может оказаться немного технически запутанной, стоит отметить, что попытка использовать эти ярлыки в качестве абсолютных значений, скорее всего, никогда не окажется точной. |
Чем отличаются РЕМЕЙК, РЕМАСТЕР и ПЕРЕЗАПУСК? | Сделать качественный ремейк намного дороже и тяжелее, чем ремастер, поэтому в современном мире практически каждый год выходит сотня ремастеров, которые в сущности своей являются старыми играми с HD модом. |
Ремейки и ремастеры: чем они различаются и как создаются / Skillbox Media | GamerGround > Игры для ПК > Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? |
Различия в геймплей
- Ремейк или переиздание?Что да как. – Telegraph
- Содержание
- Глава Nightdive Studios объяснил разницу между ремастером, ремейком и Enhanced-изданием
- Отличие ремейка от ремастера в играх
- Чем отличается ремейк от ремастера подробное объяснение
Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? | статьи на docronik
Ответы : ۞ Чем отличается ремейк от ремастера? | это два термина, которые часто встречаются в мире видеоигр и киноиндустрии. |
Что такое ремейки и чем они отличаются от ремастеров? / Skillbox Media | И чем они отличаются от обычного ремейка. |
В чем разница между ремейком и ремастером? Объясняет специалист по ретро-играм
Таким образом, основное отличие между ремастером и ремейком заключается в степени изменений, которые вносятся в игру. Например, в новостях часто слышно про различные ремейки, ремастеры или просто переиздания старых игр. Не все до конца понимают чем одно отличается от другого. это переосмысление игры а ремастер просто улучшенная графика и все. И поэтому в таком трендовом нынче явлении, как ремастеры & ремейки, вторые даже за конкурентов не пойдут.
Зачем нужны ремастеры и ремейки?
Полноценный ремастер хоть и существенно дороже в производстве, чем простое переиздание, но бюджет ремейка обычно и вовсе мало отличается от бюджетов остальных игр. GamerGround > Игры для ПК > Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? Ремастер, в отличие от ремейка, является более лёгкой формой обновления игры. это два термина, которые часто встречаются в мире видеоигр и киноиндустрии. В отличие от ремейка, ремастер сохраняет основную идею оригинального материала и стремится сохранить его стиль и дух.
Ремейк, ремастер и перезапуск: в чем разница?
Никаких существенных улучшений при такой терминологии ждать не стоит. Где-то разницу надо еще найти... Bioshock 2 Вы тут можете возразить — Crysis remastered же офигенно доработан! Да, но нет! Ремастер не подразумевает качественных улучшений. Вам не переснимут заставки, а лишь подтянут их разрешение. Вам не сделают крутой мокап или лицевую анимацию, но завезут крутые проработанные модельки и т.
Мини-сериал «Семь секунд» Netflix, 2018. Сюжет отличается от оригинала: одной из главных осей конфликта становится проблема расовой дискриминации. Но действие так же начинается с того, что полицейский случайно сбивает мальчика. Режиссёр Сантьяго Лимон повторил особенности картины: съёмки ведутся от лица свадебного оператора, в руках которого дрожит камера. Российские реалии заменены не менее колоритными. Одним из продюсеров мексиканского проекта стал Бекмамбетов. Американский мюзикл и фильм 1982 года «Энни» о неунывающей сиротке из кошмарного приюта, счастливо усыновлённой богачом и сделавшей его, в свою очередь, куда более душевным человеком, с дополнительной интригой в виде попытки содержательницы приюта с приятелем наварить на «нашедшей золотую жилу» воспитаннице, притворившись её родителями. Еще более сложная комбинация: британский «Twice Upon a Time» 1953 и американская «Ловушка для родителей» 1963 года, оба фильма — по мотивам «Двойной Лотты» Эриха Кестнера… И целая цепочка индийских ремейков на разных языках Индии: базировавшийся на обоих вышеназванных тамильский фильм «Kuzhandaiyum Deivamum» 1965 , на следующий год сразу же по успеху первого переснятый теми же режиссёрами с теми же композиторами и с той же Кутти Падмини в роли близнецов в «Letha Manasulu» 1966 на телугу, а еще пару лет спустя ими же на хинди как «Do Kaliyaan» 1968; здесь уже пришлось заменить переросшую юную звезду на Сонию «Ниту» Сингх и сделать новый саундтрек. В 1970-х цепочка была продолжена уже другими режиссёрами на каннада и малаялам, а в 80-х — еще одним ремейком на хинди с Митхуном Чакраборти и сменой пола близнецов. Спасает только игра юного Донни Йена — каким он был нахальным и живым до того, как начал отыгрывать индейца Молчаливый Лосось стоика. Авторы приняли спорное решение переснять первоисточник почти покадрово, воспроизведя оригинальную операторскую работу, монтаж и музыку. Более того, у фильмов половина съёмочной бригады общая, включая режиссёра - Ханса Петтера Муланда, продюсера, сценариста и т.
Capcom даже просит журналистов не относиться к игре, как к ремейку. Ведь, повторимся, слово «ремейк» используют исключительно журналисты в новостях, за редкими исключениями. На официальном сайте Resident Evil используется слово «reimagined» переосмысление. Описание в PS Store же гласит, что это «возвращение игры в совершенно новом облике». Как и в прошлом примере, ни в одном трейлере не использовали слова, указывающие на то, что это ремейк. Описание в нашем PS Store: «Будь вы давним поклонником Рэтчета или новичком в этой серии игр, приготовьтесь к незабываемому путешествию по вселенной в их первом космическом приключении, полностью переосмысленном и переизданном для PS4». В американском PS Store говорится, что это игра, основанная на элементах оригинала. Заметим, что в нашем регионе употребляется слово «переизданном», хотя это не переиздание. Все еще нигде нет слова ремейк. Final Fantasy VII. Единственный ремейк, в трейлере которого большими буквами написано «remake» на 1:38 секунде. И то, наверное, потому что уже есть есть переиздание Final Fantasy 7 на PS4. Но сложно сказать наверняка. Стоит ли напоминать, что слово «ремейк» вы не увидите ни на одной обложке ремейков. А вот «переиздание» красуется практически на каждом переиздании. Если найдете в трейлерах других ремейков слово «ремейк», то обязательно напишите в комментариях. Ремейк — это созданная с нуля адаптация оригинальной игры с целью ее модернизации для современных платформ и аудитории. Как правило, ремейки имеют название, концепцию игрового процесса и основные сюжетные повороты оригинала. Пусть ремейк — это адаптация игры под современные стандарты качества графики, управления, постановки и других параметров. У какой-то игры игровой процесс и управление достаточно простые, с которыми будет комфортно играть, что десять лет назад, что сейчас, что через еще десять лет. Например, ремейк Shadow of the Colossus.
А для PlayStation 4 в 2018 году создали уже ремейк — игру, которая сюжетом и геймплеем повторяет оригинал, но всем остальным — и, главное, лежащей в основе графической технологией, — заметно от него отличается. Для удачного ремейка важно, чтобы разработчики были фанатами старой игры. Для примера можно вспомнить ту же Bluepoint Games, авторов ремейка Shadow of the Colossus. Эта студия специализируется на новых формах классики. Они большие фанаты игр. Мы следим за тем, чтобы люди, с которыми мы работаем над ремейками, были поклонниками оригинальных проектов. Это невероятно важно, потому что вы должны оставаться верны исходному видению игры и всеми силами стараться сохранить её суть. Bluepoint в этом смысле — исключительная команда». А вот следующий проект студии — Shadow of the Colossus 2018 года — Digital Foundry назвала уже одним из лучших ремейков из когда-либо созданных на тот момент. Вы переделываете игру так, как её представлял себе тот, кто играл в неё раньше. Например, удар молнии в дерево никак не меняет игровой процесс, но эмоционально настраивает на приближение бури. И когда вы дойдете до битвы с боссом в локации Shrine of Storms, там будет настоящая буря. Эта деталь не меняет геймплей, а делает битву более эпичной и динамичной». Ностальгия — важное чувство для игроков, ведь всегда приятно вернуться в игры, пройденные много лет назад. С помощью современной графики разработчики визуализируют то, что игроки представляли себе и додумывали, играя в классику. Сравнение оригинальной Resident Evil 2 с ремейком, вышедшим в 2019 году Для больших серий ремейк — один из инструментов переосмысления. Resident Evil постоянно меняется, и потому неудивительно, что геймплей новых интерпретаций второй и третьей частей отличается от классики.
Remaster VS Re-Release VS Remake: в чем разница?
В отличие от ремейков, в которых часто изменяется устаревший игровой процесс, ремастер верен оригиналу, допуская лишь ограниченное количество отступлений от изначального геймплея в пользу удобства для современных игроков[1]. Ремейки и ремастеры плотно прописались в игровой индустрии, и на то есть немало причин. Иногда ремейк отличается от своей более ранней версии за счет добавления интересных деталей, более полного раскрытия персонажей или появления новых сюжетных линий. Игроки всё часто спорят на темы что есть ремейк, а что есть ремастер?
Почему игровую индустрию завалило ремастерами и ремейками
это игра, которую собирают заново, используя прежние дизайны уровней и другие материалы оригинала. Shtaketmaster написал: В мире более, чем достаточно игроков, которые не знают разницы между ремейком (Remake) и ремастером (Remastered). Пожалуй, лучше всего усвоить разницу между ремастером и ремейком можно, проведя аналогию со строительным делом. Параллельно с этими событиями ремейки и ремастеры продвигали операционную систему Windows, демонстрируя лучшую оптимизацию по сравнению со своими версиями для DOS.
Переиздание – это почти оригинальная игра, но в чуть более богатой комплектации
- Ремейк, ремастер и демейк — Викитропы
- Почему игровую индустрию завалило ремастерами и ремейками - спецматериал от
- Чем отличается ремейк от ремастера подробное объяснение
- Что такое ремастеры и чем они отличаются от ремейков
Remaster VS Re-Release VS Remake: в чем разница?
Во - первых, это предстоящий римейк Resident Evil 2. Назовите это ремастером, и вы ошибаетесь. Здесь возникает путаница. Они взяли ремейк GameCube оригинальной игры PS1, увеличили масштаб визуальных эффектов и переиздали его типичный slimey quick buck от Capcom. Все еще со мной? Пожалуйста, не надо, это не так.
Они используют совершенно новый движок, фактически, это тот, который используется для Resident Evil VII, и они переделывают игру с нуля для консолей текущего поколения. Если они будут придерживаться предварительно отрисованных фонов оригинала, то это будет выглядеть чертовски более реалистично, чем те ремастеры, которые мы видели в портированных играх GameCube 2003 года. Далее идет трилогия Crash Bandicoot N. Это, пожалуй, тот, который больше всего точит мои шестеренки. Это настолько далеко от ремастера, насколько это вообще возможно.
Во - первых, это тот факт, что он построен на совершенно новом движке, чтобы он выглядел и играл одинаково, но есть целая куча дополнительных бит, которые никогда не попадали в оригинальную игру, которую они включили. Бонусные области видели незначительные и важные изменения в макете, камера качается вокруг аварии под разными углами по сравнению с оригиналом, и они даже включили сцену, которая когда - то была опущена. Но самое большое и самое очевидное доказательство того, что это ремейк, исходит прямо из лошадиного рта — эта игра была построена в основном без какой - либо помощи со стороны Naughty Dog.
Кривые анимации пластилиновых моделей смотрятся как потешно, так и пугающе. О попустительском отношении разработчиков свидетельствует наличие в коде трилогии мини-игры Hot Coffee, которая когда-то стоила компании потерянных миллионов, судебной нервотрепки и подпорченной репутации. В файлах нашлись даже песни с истекшими правами. Авторы поленились их вырезать и просто выключили композиции Майкла Джексона, Оззи Осборна и остальных. Лень разработчиков, кстати, встречает нас с первых секунд заставки. Дело в том, что начальный трейлер взят из старой версии игры, а чтобы придать эффект «новизны» на него наложили полосочки… Ниже рассказываю, что еще разрабы умудрились испортить в ремастере. Паровоз, ага. В полку «хороших» переводов прибыло Оптимизация на консолях Как там на ПК — я пока сказать не могу, ибо Rockstar Launcher «славится» своей скоростью загрузки в день релиза. Поэтому знакомство с игрой у меня прошло на Xbox Series X. И несмотря на то что это самая мощная консоль текущего поколения, обновленная «Саня» не стесняется лютых FPS-дропов во время использования огнемета, баллончика с краской, огнетушителя и быстрой езды. Проблемы с текстурами На некоторых дорогах можно повстречать невидимые препятствия, что может здорово подпортить впечатление от покатушек. Также мною были замечены текстуры кустарника, неестественно пробивающиеся посреди проезжей части. Иногда еще можно встретить неправильно расположенные здания и пикапы оружия. Кустик «Великолепная» работа с освещением в магазине Невидимый мост, взято с Reddit Выпиленные песни из плейлиста радио Свыше 10 песен не попали в обновленную игру. Вероятно, из-за проблем с правами на них. Теперь бандиты вызывают не страх, а заставляют смеяться, т. Впрочем, смотри сам: Найдено на просторах интернета про Vice City, но суть отражает Некстген. Удачные примеры Разработкой ремастеров Crysis занималась компания Saber Interactive. Важную роль в системе Saber играет подразделение в Санкт-Петербурге. Например, петербургские разработчики были ответственны за ремастер Halo: Combat Evolved, выпущенный в честь десятилетия первой части серии. Ремастеринг первой Halo в контексте объёма работы нам не оставил, по сути, ничего, кроме опыта. Он дал нам знание технологии, определённый набор стандартных решений, возможность избежать допущенных в Halo Anniversary ошибок. Если говорить о прямом коде, который был написан тогда, то он никак не поменялся. Затем, работая над Halo 2, мы уже знали, что и как надо делать. Благодаря опыту мы быстрее выполнили ещё больший объём работы». Андрей Ионес, один из основателей Saber Interactive Nintendo регулярно выпускает ремастеры своих классических игр для консоли Switch. В последнем финансовом отчёте компании сообщается, что версия игры 2021 года для Nintendo Switch была продана в количестве 3,6 млн копий за первые 77 дней с момента релиза. Не все ремастеры — классика индустрии. Разработчики делают обновлённые версии недавних релизов, что особенно актуально с выходом нового поколения консолей. Ремастеринг — удобный формат для эпизодических игр, своеобразное переиздание и объединение всех эпизодов. В следующих материалах Skillbox Media продолжит разбираться в обновлениях видеоигр. Во второй части мы расскажем про ремейки. Источник Почему это важно Shenmue — значимая веха в развитии видеоигр. Она была настолько уникальной и прорывной, что определила путь развития для многих последователей и стала источником вдохновения. Но если вторая часть еще выходила на Xbox, то первая оставалась эксклюзивом для Dreamcast. Видеоигры в целом — достаточно молодая часть нашей культуры, но для них уже назрел вопрос сохранения. Вспомните аркадные автоматы 80-х. Часть из них утрачена навсегда. И даже не сами электронные платы или деревянные корпуса с мониторами, а игры на них. Из-за сложных систем защиты, включавших специальные чипы, ключи для расшифровки, на которых обнулялись при вынимании или полном разряде батарейки, даже скопировать данные часто бывало проблемой. И сохранение всего это наследия — огромный труд энтузиастов. К счастью, старые игры с домашних консолей проще эмулировать, но этот процесс в лучшем случае приносит воссоздание игры 1 в 1, иногда с возможностью увеличить разрешение или добавить сглаживание. Но часто он чреват огромным количеством мелких недочетов. Тогда как полноценное портирование на более новые платформы позволяет оптимизировать код под современное железо и в чем-то улучшить оригинал. Главная цель — портирование на современные платформы в улучшенном качестве. Как правило, игровые механики, левел-дизайн и нарратив остаются как в первоисточнике. Разработчики переделывают интерфейс и графику, проводят оптимизацию, повышают разрешение и меняют соотношение сторон, адаптируя игру под современные дисплеи. Игровые студии часто сталкиваются с тем, что ассеты оригинала несовместимы с движком ремастера. Возраст игрового движка, оригинальные модели с текстурами низкого разрешения и простой геометрией вынуждают разработчиков переделывать ассеты. Студия анонсировала следующие изменения в ремастере: новая система освещения с повышенной контрастностью и эффектом отражения; повышенная детализация, текстуры более высокого разрешения для персонажей, объектов и окружения; реалистичные погодные условия и вода; увеличенная дальность прорисовки; улучшенные интерфейсы выбора оружия и радиостанций; раскладка управления и прицеливание в стиле GTA V. Удалось ли разработчикам сдержать обещания? На момент написания статьи у ремастера GTA одни из самых низких оценок среди видеоигр за всю историю Metacritic. Игроки особенно выделяют непропорциональные модели персонажей, баги и плохую оптимизацию, из-за которой FPS просаживается на любой платформе. Часто издатели и разработчики создают путаницу с названиями обновлённых версий. Мы заранее знали — впереди сущий ад. Наши инженеры — лучшие в отрасли, они отлично оптимизировали игру специально для архитектуры PS3. The Last of Us уже была оптимизирована в структуре двоичного кода, но, когда мы перенесли её на PS4, пришлось снова возвращаться на более высокие уровни, проверять целостность систем, оптимизировать всё с самого начала». Множество запутанных и узких проходов, ловушки и ложные срезы с преградами путают игрока, однако заставляют его с интересом исследовать этот дивный и опасный мир. Такой подход к дизайну уровней сделал погружение в густую и мрачную атмосферу темного фэнтези максимально увлекательным. Структура локаций вынуждает игрока постоянно помнить карту, чтобы знать куда идти, где остались запертые двери и как можно попасть в новые области.
Во - первых, это тот факт, что он построен на совершенно новом движке, чтобы он выглядел и играл одинаково, но есть целая куча дополнительных бит, которые никогда не попадали в оригинальную игру, которую они включили. Бонусные области видели незначительные и важные изменения в макете, камера качается вокруг аварии под разными углами по сравнению с оригиналом, и они даже включили сцену, которая когда - то была опущена. Но самое большое и самое очевидное доказательство того, что это ремейк, исходит прямо из лошадиного рта — эта игра была построена в основном без какой - либо помощи со стороны Naughty Dog. У них почти не было оригинального исходного кода. Это то, что вы в своей повседневной жизни называете "переделкой" чего - то с нуля. Так что, пожалуйста, прекрати эту чушь с ремастером. Большинство игр действительно являются ремастерами, потому что это гораздо более простой и менее рискованный формат для зарабатывания денег. Activision пошла на огромную авантюру, чтобы позволить своей команде сделать ремейк PS1 classic, и это окупилось. Ремейки также обычно формируются из - за того, что движок гораздо более старых игр недостаточно хорош в наши дни, требуя чистого листа бумаги или монитора. Именно по этой причине я всегда был большим поклонником ремейков над ремастерами... Это вирус, который въедается в тебя и не отпускает. Если у меня будет возможность сделать ремейк вместо ремастера, я возьму ремейк в любой день. Надеюсь, это все прояснит. Да, я ожидаю, что некоторые из вас получат массу удовольствия в комментариях.
Среднестатистический геймер имеет такие системы, что едва ли заметит разницу. Здесь мы видим превалирующее над здравым смыслом желание заработать и ничего больше. С другой стороны, ремейки способны вернуть к жизни игры, которые не могли раскрыть своего потенциала раньше из-за технических ограничений. Для этого бывает достаточно просто сделать более отзывчивое управление, и ужасная PowerMonger станет вполне играбельной. Можно сделать отличный ремейк практически без изменений в самой игре. Для этого бывает достаточно добавить качественных CGI-роликов. Например, в свое время Sega так поступила с Demolition Man. Между миссиями показывали фрагменты видео из фильма, что было совершенно невозможно для Genesis с ее картирджами. Сейчас этим трудно удивить, но в первой половине 90-х любое видео в игре воспринималось как прикосновение к будущему. Для Panasonic 3DO переделали заставки в Flashback, добавив больше минуты дополнительных CGI-роликов, и теперь, несмотря на провал консоли, лучшая версия этой игры остается там. Ремейк может расширить игру. Final Doom на PlayStation имеет 32 дополнительных уровня, таким образом как бы вытесняя оригинал. Resident Evil — Code: Veronica для GameCube получил альтернативный вид от первого лица, что позволяет буквально взглянуть на игру по-новому. Elite: Dangerous вообще нечего делить с оригиналом, потому что их разделяют 30 лет. Кроме совершенно новой графики разработчики добавили многопользовательский режим, над которым ранее, еще во время «Спектрума», трудились энтузиасты. Ремейк способен удовлетворить ностальгические потребности, приобщить к классике новое поколение или заработать несколько десятков миллионов долларов на пустом месте. Все зависит от поставленных целей и уровня компетенции участников процесса.
Разница между ремейком и ремастером: подробное объяснение
Эти два термина используются для обозначения обновления или переиздания игры, но при этом они описывают разные процессы. Вот несколько ключевых различий между ремейками и ремастерами: Графика и визуальные эффекты: ремейк обычно полностью перерабатывает графику и визуальные эффекты игры, делая их современными и более привлекательными. Ремастер же улучшает графику, сохраняя оригинальный стиль и эстетику игры. Игровой процесс и механики: ремейк может внести изменения в игровой процесс, механики и систему управления для обеспечения более современного и плавного геймплея.
Ремастер же сохраняет оригинальный игровой процесс и механики, сделав лишь некоторые улучшения. Звук и музыка: ремейк может обновить звуковое сопровождение и музыку игры, перезаписав их с использованием современных технологий и инструментов. Ремастер может улучшить звуковую составляющую, но сохраняет оригинальную музыку и звуки.
История и сюжет: ремейк может переработать историю и сюжет игры, добавляя новые сюжетные линии или персонажей. Ремастер оставляет историю и сюжет без изменений. Релизный формат: ремейк обычно выпускается как новая игра, с полной ценой и отдельным релизом.
Ремастер же обычно выпускается в рамках оригинальной игры, как обновление или дополнение, и имеет более низкую стоимость. Используя эти различия, можно более точно определить, является ли игра ремейком или ремастером. Это поможет игрокам принять решение о покупке и выбрать подходящий вариант с учетом своих предпочтений.
Подробное руководство для определения типа игры Чтобы определить, является ли игра ремейком или ремастером, важно обратить внимание на несколько ключевых факторов. Графика и визуальные эффекты: Ремастер обычно улучшает графику и визуальные эффекты игры, делая ее более современной и привлекательной для современных платформ.
Под ремейком команда Nightdive Studios понимает полностью новую игру, основанную на оригинальном релизе и верную первоисточнику — насколько это возможно. В этом случае Кик привел в пример ремейк System Shock, который находится в работе с 2016 года. К слову, System Shock Remake по-прежнему не имеет даты релиза , хотя иммерсив сим привозили на gamescom 2022.
Может повторять сюжетные ходы оригинала, типы характеров, но при этом изображать их в новых исторических, социально-политических условиях. Ах ты хитрец. Решил воспользоваться википедией для разрешения этого философского спора. Помимо обновлённой графики, разработчики перенесли в игру множество мелких деталей из оригинала, переработав и местами расширив уровни.
February 26, 2020 Ремастеры или ремейки: ностальгия или безидейный доход? В последние несколько лет пошла мода делать ремейки и ремастеры старых игр. Для начала нужно разобраться в чем разница между этими понятиями, потому как до сих пор не все понимают. Ремастер - это усовершенствованная версия игры, которая и без того выглядет достойно, но современному поколению геймеров подавай только 4К с 240 кадрами в секунду, а это не просто пару кнопочек нажать, это всю внутреннюю кухню Игры нужно перебирать. Но все равно не так, как когда делают ремейки. Ремейк как минимум звучит понятней.
Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания?
А что такое ремейк? Какие у него отличия от переизданий? Многие путают эти понятия, но в этом нет ничего плохого, ведь даже игровые издатели, судя по всему, не знают ответа на этот вопрос. Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Давайте разбираться. Слово «remaster» переводится с английского как «переиздание». Некоторые употребляют слово «ремастер» remaster подразумевая ремейк. Или просто думают, что это одно и то же.
У слова «remake» есть перевод «переделка» или «созданный заново». Спасибо, Google. Но так, естественно, никто не пишет. В новостях используют просто слово «ремейк». С точки зрения бюрократии и разного рода бумажек, ремейки и переиздания не отличаются от абсолютно новых игр: все проекты, которые ранее не выпускались на новые платформы, должны пройти абсолютно идентичные операции по регистрации в рейтинговых и прочих агентствах. Таким образом, чтобы издателю начать продавать переиздания, ремейки и новые игры нужно пройти абсолютно идентичные процедуры. Издатели, которые выпускают переиздания не обязаны обозначать его соответствующей маркой «remastered».
Это исключительно индивидуальная инициатива. Но слово «переиздание» на обложке побуждает людей, которые уже покупали игру на прошлом поколении, покупать ее снова на текущем со знанием того, что эта версия будет как-то улучшена. Тех, кто не владел прошлым поколением, это тоже затронет только положительно: они понимают, что выбирают лучшую версию из существующих. Но для них главным является интерес непосредственно к самой игре. Версия на PS4 отличилась повышенным разрешением, улучшенной графикой и частотой кадров, а также получила подзаголовок «remastered». В следующем году на платформы нового поколения вышла Grand Theft Auto V.
Под «собирать заново» мы подразумеваем, что проект буквально воссоздают один к одному к оригиналу, привнося незначительные улучшения или изменения по части геймплея, масштабно улучшая визуальную часть, но в остальном не меняя ничего кардинально. И The Last of Us : Part 1 как раз идеально подходит под это описание. Из других примеров: Crash Bandicoot N. Spyro Reignited Trilogy Перед нами те же самые игры, только воссозданные один к одному при помощи более новых технологий. Что такое ремастер игры Если за основу берётся уже существующая версия игры, для которой начинают просто улучшать существующие ассеты улучшать текстуры, повышать детализацию моделей и тому подобное — это ремастер. То есть игру как бы «реставрируют», беря за основу уже существующие файлы, а не создавая полностью новые. Mass Effect Legendary Edition Перед нами те же самые игры, только с улучшениями оригинальной графики. Что такое переосмысление Тут уже начинаются сложности, поскольку переосмысление для многих может быть ремейком.
Что лучше: Римейк или Ремастер? Но есть одна проблема, которая заключается в том, что игроки почему-то не понимают, что такое Римейк и что такое Ремастер. Поэтому сегодня, после пары часов исследований да, это так мало заняло времени! Не буду ходить вокруг да около, обсасывая разные вступления в подобных постах, и начну объяснять за римейк. А римейк, друзья, это, если говорить на простецком языке, когда разработчики берут какую-то конкретную игру и создают её заново, переделывая все с нуля на новый лад. Это и есть римейк.
Кавер-версией называют как простую, так и сложную обработку оригинала с элементами новой аранжировки. Что такое ремейк своими словами? Ответы пользователей Отвечает Антон Сергеевич Если под ремастером подразумевают пересобранную, почищенную и по возможности улучшенную старую игру, то ремейк — это всегда новая игра, которая... Отвечает Гриб Хусаинов Неудивительно, что здесь так много путаницы. Разница между ремейком и ремастером в чем разница, и как отличить одно от другого. Итак, что такое ремастер и что... Отвечает Юрий Пашков Ремастер — в кино это первоначальная версия фильма с внесенными изменениями. Изменения могут быть чисто графические, как например цветные «17... Отвечает Лев Ковтун В мире более, чем достаточно игроков, которые не знают разницы между ремейком Remake и ремастером Remastered. Ivan Urgant написал: Как...
В чём отличие ремейка игры от ремастеред?
В качестве примера Кик привел Shadowman. Здесь учитываются все улучшения из Enhanced-изданий, ровные 60 FPS, а также новые текстуры, модели и вырезанный из оригинальной версии контент. Под ремейком команда Nightdive Studios понимает полностью новую игру, основанную на оригинальном релизе и верную первоисточнику — насколько это возможно.
Подробное руководство для определения типа игры Как определить ремейк от ремастера Ремак ремейк — это переосмысление и полная переделка изначальной игры с использованием новых технологий и графических решений.
В ремейках обычно изменяется игровой процесс, добавляются новые сюжетные элементы и улучшается графика. Главная цель ремейка — перенести игру в современное время и впечатлить современных игроков. Ремастер, в отличие от ремейка, является более лёгкой формой обновления игры.
В ремастерах основной упор делается на улучшение графики и звука, в то время как оригинальный игровой процесс остается практически неизменным. Основная цель ремастера — сохранить и вернуть старую игру с новым визуальным сиянием, но без радикальных изменений. Как определить, что перед вами ремейк?
Измененный геймплей: Если в новой игре вы замечаете существенные изменения в сюжете, игровом процессе и механиках по сравнению с оригинальной игрой, значит, это скорее всего ремейк. Новый внешний облик: Если графика и атмосфера новой игры значительно отличаются от оригинальной, то это является признаком ремейка. Разработчики вкладывают много усилий в обновление визуальной составляющей игры.
Полноценная переработка: Если новая игра имеет новые уровни, механики, персонажи, сцены и сюжет, это однозначно ремейк. Разработчики почти «с нуля» создают новое игровое пространство. Как определить, что перед вами ремастер?
Улучшенная графика: Если графика и звук в новой версии игры значительно улучшены по сравнению с оригиналом, но сюжет, игровой процесс и механики остались неизменными, скорее всего, это ремастер. То же игровое пространство: Если игра выглядит и играется точно так же, как и оригинал, но с улучшенной графикой, это ремастер.
Во-первых, так называемые Enhanced Edition. Под ними студия подразумевает небольшие, но важные изменения вроде внедрения поддержки актуальных операционных систем и широкоформатных мониторов — с соответствующими адаптациями интерфейса, поля зрения и так далее.
Во-вторых, проекты вроде недавнего ремастера Shadowman. Подобные проекты в Nightdive считают полноценными, настоящими ремастерами: в дополнение к улучшениям, которые обычно входят в Enhanced Edition, в ремастере повысили рабочую частоту кадров, подготовили новые текстуры более высокого разрешения, создали новые модели и даже возвратили в игру контент, который был вырезан из оригинала.
Цуёси Канда , продюсер ремейка Resident Evil 2 Управление — главное, что делает классику Resident Evil сложной для прохождения сейчас. В девяностых персонажа нужно было сначала повернуть в определённом направлении и потом бежать, что доставляло неудобства, особенно когда на игрока нападали зомби. Второй ключевой аспект — работа камеры. В классических Resident Evil были фиксированные ракурсы, затрудняющие передвижение. В ремейках сделали более удобный вид из-за плеча. Для PS5 игра получила обновление с подзаголовком Intergrade. Читайте также: Лучшие игры на движке Unreal Engine 4 «Мы стремились обеспечить игрокам знакомый и в то же время новый опыт.
Из-за технических ограничений в оригинальной Final Fantasy VII перемещение по миру происходило по фиксированным экранам: в оригинале было много коротких путей с намеренными переходами к следующему месту. Нашей целью было заполнить пробелы в локациях. Естественно, это создало больший уровень погружения и дало нам возможность увеличить разнообразие локаций, не отказываясь от элементов оригинала. Я горжусь тем, что переосмысленный Мидгард был принят фанатами». С ним вообще получилась довольно запутанная история. Так, обновлённую версию можно купить отдельно, но она также продаётся в составе сборника Mafia: Trilogy, куда вошли ремастеры! И у каждой игры в названии есть слово Definitive — и это, конечно, совсем не помогает разобраться в том, какую следует называть ремейком, а какую — ремастером. На всякий случай уточним: Mafia: Definitive Edition — это ремейк первой «Мафии», игра, созданная с нуля на совершенно новой технологии. Но Mafia 2: Definitive Edition и Mafia 3: Definitive Edition — ремастеры, то есть те же самые, оригинальные игры, вышедшие в 2010 и 2016 году соответственно, но слегка улучшенные визуально им, например, подтянули разрешение.
Руководитель разработки и сценарист оригинала Даниэль Вавра во время благотворительного стрима, обсуждая ремейк, похвалил визуальное исполнение, детали эпохи и актёров озвучки.