«Раньше «Ашан» как французская сеть, баловал покупателей хорошим сыром и вином по весьма демократичным ценам — многие были готовы ехать в гипермаркет только ради этого. «Дочка» Auchan продала свои российские активыКомпания «Ситрас», входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже активов в стране. Актуальные акции в гипермаркете Ашан с 23 ноября 2023 года. Скидки каталога действуют на предложенные товары только на этой неделе. Покупателям «Ашана» в Москве на этой неделе вслепую продавали тележки с товарами.
Покупателям
- Российский «Ашан» лихорадит пятый год. Разбираемся, что происходит -
- АШАН Ритейл Россия - YouTube
- Российские комплексы «Ашан» получили нового владельца
- «Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России?
Большая китайская еда
- Не время уходить
- Акции в Ашане с 13 по 26 июля 2023 года
- Ашан, Globus и Metro уходят из России: что будет с торговыми сетями дальше | РИАМО | РИАМО
- Покупателям
Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России
О продаже Ашана сообщил и Telegram-канал «Кремлевский пересмешник». В октябре 2020 года Auchan продал свою компанию Alibaba Group и покинул рынок страны[15][16]. Компания «АШАН» Ритейл Россия проанализировала продажи за первые 6 месяцев текущего года и выяснила.
Популярное
- Ашан: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 161.ру - новости Ростова-на-Дону
- Покупателям
- Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
- Новости (Главное в России)
- Что еще почитать
- Ашан — последние новости сегодня |
Новости по теме: Ашан
Ситуация затрагивает в том числе и крупных ретейлеров. В то же время сети супермаркетов, специализирующихся на продаже продуктов, пока «держатся». Однако слухи в Сети курсируют разные. Разнородная информация в том числе усиливает опасения покупателей, ведь магазины продуктов являются очень важной составляющей не только бизнеса в целом, но и жизни простых граждан.
Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000. К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью. У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично. Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет. Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году. Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию. Перспективы ритейлера С 2015 года выручки «Ашана» стали планомерно снижаться, сейчас этот разрыв достиг десятков миллиардов рублей. Однако участники рынка уверены, что пока компания все равно остается в плюсе, но это ненадолго — грядущая реорганизация отнимет приличную часть доходов. Ритейлер хочет отойти от традиционной модели дискаунтера, обещая появление предложений в среднем и премиум-сегментах. В некоторых магазинах уже изменился дизайн, форма сотрудников и ассортимент. Но даже свои премиальные товары «Ашан» планирует продавать дешевле, чем у конкурентов, тем самым привлекая все классы покупателей. Вообще перед ритейлером встало слишком много задач: и внедрение новой коммерческой модели, и изменение системы управления, и разборка бизнес-процессов. Реализовать все это одновременно будет непросто.
В частности, это касалось хлебобулочной и кондитерской продукции, молочных и кисломолочных изделий, мяса и мясных полуфабрикатов, колбасных изделий, меда, продукции крестьянских и фермерских хозяйств, детского питания, бакалеи, напитков и многого другого. Как сообщается, «Ашан» уже отобрал более сотни местных производителей в качестве потенциальных партнеров, с рядом поставщиков заключение контрактов уже находится на финальной стадии.
Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет. Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году. Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию. Перспективы ритейлера С 2015 года выручки «Ашана» стали планомерно снижаться, сейчас этот разрыв достиг десятков миллиардов рублей. Однако участники рынка уверены, что пока компания все равно остается в плюсе, но это ненадолго — грядущая реорганизация отнимет приличную часть доходов. Ритейлер хочет отойти от традиционной модели дискаунтера, обещая появление предложений в среднем и премиум-сегментах. В некоторых магазинах уже изменился дизайн, форма сотрудников и ассортимент. Но даже свои премиальные товары «Ашан» планирует продавать дешевле, чем у конкурентов, тем самым привлекая все классы покупателей. Вообще перед ритейлером встало слишком много задач: и внедрение новой коммерческой модели, и изменение системы управления, и разборка бизнес-процессов. Реализовать все это одновременно будет непросто. Существует риск, что 2019 год впервые за долгие годы станет для «Ашана» убыточным. Впрочем, за минувший год выручка компании сократилась и на родном французском рынке. Но там это произошло из-за протеста «желтых жилетов» — из-за них ритейлер недополучил почти 150 млн евро.
«Ашана» в России скоро не будет?
Акция предполагала, что производители и поставщики той или иной продукции из разных регионов страны, желающие сотрудничать с «Ашаном», могли продемонстрировать качество своих товаров. В частности, это касалось хлебобулочной и кондитерской продукции, молочных и кисломолочных изделий, мяса и мясных полуфабрикатов, колбасных изделий, меда, продукции крестьянских и фермерских хозяйств, детского питания, бакалеи, напитков и многого другого.
При этом все действующие магазины продолжают свою работу и планов по их закрытию нет», — сказали там. В Metro отметили, что сохраняют операционную деятельность в России. В приоритетах на 2023 год назвали усиление стратегического бизнеса, расширение ассортимента, сервисов и дальнейшую диджитализацию. Также компания задумала «расширять географию присутствия за счёт открытия магазинов под франшизой "Фасоль" в новых для компании регионах».
Каждая в активе имеет более двух тысяч поставщиков продукции и сырья и минимум 50 тыс. Минпромторг обратился к правительству с предложением продлить ещё на год поправки, по которым отечественная розница может выкупать активы иностранных сетей. Этот запрет в июне 2023 года был снят. Эта сделка позволила сохранить рабочие места и доступность товаров, отмечает ведомство.
Обстановка на полках с прокладками в «Ашане». Предположительно, дефицит товаров в крупной сити гипермаркетов связан не только с увеличением спроса из-за военной операции в Украине, но и с уходом иностранных производителей с рынка РФ из-за санкций. Например, 8 марта представители британской компании, одного из лидеров среди производителей бытовой химии, Unilever объявили о приостановке экспорта продукции в РФ. Фирма отвечала за известную российским покупателям продукцию «Чистая линия», «Чёрный жемчуг», «Лесной бальзам», «100 рецептов красоты», Dove, Axe, Rexona, Domestos и другие. Ранее Medialeaks рассказал, какая жизнь может ожидать россиян на фоне санкций — блогеры из Крыма рассказали, как на место «Макдоналдса» на полуостров пришёл отечественный бизнес , который вскоре обанкротился. В другом материале Medialeaks можно прочитать, как геймеры потроллили компанию-разработчика Supercell за удаление из онлайн-магазинов видеоигры Brawl Stars «Бравл Старс» и предрекли «бунт» детей на городских площадях.
«Плейбой», «Ашан» и «Фанта»: что осталось после санкций
Сейчас управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев оценивает операционный бизнес «Ашана» в России в 100-120 млрд рублей без учета недвижимости и долга. Но в компании слишком долго принимают решения, надо гораздо быстрее. Например, именно «Ашан» одним из первых FMCG-сетей, входящих в топ-10, запустил интернет-продажи, но возил только непродовольственный ассортимент. Он согласен с коллегами, что компания, потеряв конкурентные преимущества в части ассортимента, стала проигрывать конкурентам и по формату, и по локациям многие магазины «Ашан» расположены далеко от жилых массивов. Но, по мнению Ивана Федякова, редко кто из международных сетей смог добиться успеха в продуктовом розничном ретейле в чужой стране, чаще всего это национальная история, лидирующие позиции обычно занимают местные сети. Все это время в компании шли бесконечные реорганизации, которые руководство объясняло желанием сделать как лучше. А по факту никаких улучшений не было. В чем причина? Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др. Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная.
Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет. Но «Ашан» работает как на другой планете. Во-первых, сеть делает ставку на низкобюджетные продукты соответствующего качества и постепенно превращается, простите, в помойку. Люди часто уходят из магазинов сети в шоке от низкого сервиса, грязи, товарной матрицы, где практически нет выбора. Сплошное разочарование.
Второе — компания постоянно сокращает штат, чтобы поддерживать благоденствие верхушки. А оставшимся сотрудникам приходится работать значительно больше за те же деньги. Третье: топы «Ашана» в РФ не готовы отказываться от бонусов. При этом зарплаты линейных сотрудников в компании ниже рынка. Одна из моих клиенток обратилась туда по вакансии HR, и ей предложили ставку всего 26 тыс. Четвертое — компания декларирует, что тратит средства на развитие, на инновации, на технологии. Но покупатель их не ощущает. Год назад, после того, как конкурирующая сеть «Глобус» открыла в России первый магазин нового формата в Котельниках, руководство «Ашана» занервничало, и пошли разговоры, что надо что-то менять. Пытались даже переделать магазины.
В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян фото: из Интернета Сети гипермаркетов «Ашан» остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили в компании. Ранее в Интернете появилась информация, что «Ашан» якобы уже приняла решение закрыть свои магазины и озвучит его в самое ближайшее время. Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно», — заявили в пресс-службе «Ашана».
Неужели «Ашан» не выдержит конкуренции и покинет Россию, уступив место «магазинам у дома»? Магазин «Ашан» Начнем с главных причин, по которым «Ашан» терпит грандиозные убытки. Во-первых, по бизнесу ударили санкции, введенные в отношении России после присоединения Крыма.
До этих пор «Ашан», как французская сеть, баловал покупателей хорошим сыром и вином по весьма демократичным ценам — многие были готовы ехать в гипермаркет только ради этого. Во-вторых, небольшие магазины вроде «Магнита» или «Пятерочки» стали продавать продукты по сниженным ценам, находясь при этом в шаговой доступности от жилых домов. В итоге россияне перестали видеть смысл в поездках в гипермаркеты, а те, в свою очередь, начали активно терять прибыль. Теперь выручка международного ритейлера около 306,5 млрд рублей практически сравнялась с выручкой специализированного алкомаркета «Красное и Белое» 301 млрд рублей. Это не могло не отразиться на деятельности компании. Уже в 2018 году «Ашан» закрыл 11 магазинов, правда речь идет не о крупных гипермаркетах.
Первый удар коснулся городских супермаркетов «Атак» и магазинов косметики LillaPois. На данный момент у «Ашана» около 300 точек продаж, но ожидается, что в скором времени закроется 100 из них опять же «Атак» и LillaPois. При этом руководство компании утверждает, что ухода с рынка не будет, в «Ашане» пройдет всего лишь реорганизация. А вот конкуренты и эксперты рынка такого оптимизма не разделяют и считают, что песенка ритейлера явно спета. Долги Действительно, в мае 2019 года стало известно, что дела «Ашана» плохи. В Арбитражный суд посыпались иски от арендодателей, сначала в Самаре, а затем и в Москве.
A «Ашан» и Metro пообещали остаться в России «Ашан» и Metro заявили, что не собираются уходить с российского рынка. Об этом сообщили «Известиям» в пресс-службах торговых сетей. Выяснилось, что «Ашан» не собирается открывать новые магазины, но и не тронет старые. Там планируют расширить ассортимент товаров собственного производства.
Новости по тегу: Ашан
Целевую аудиторию нового формата магазинов в «Ашане» называют «умными и рациональными» потребителями. Компания не позиционирует новое направление в качестве дискаунтеров, однако акцент на собственных торговых марках говорит о том, что покупателей планируют привлекать именно за счет низких цен. То есть, так или иначе конкурировать с дискаунтерами от других ритейлеров.
Денис уже рассказывал про игристые вина из Ашана. На сей раз речь про тихие. И пусть вас не пугают цены - как высокие, так и низкие. Нас смотрят люди с разным достатком и все они просят обозревать разные сегменты, что мы и делаем. Если вам что-то не по карману, не обязательно сообщать об этом при помощи мата. Никто не заставляет вас это покупать.
Как сообщается, «Ашан» уже отобрал более сотни местных производителей в качестве потенциальных партнеров, с рядом поставщиков заключение контрактов уже находится на финальной стадии.
У торговых сетей есть собственные распределительные центры и производства товаров. Страховка на случай ухода Учитывая риск ухода "Ашана" и других гигантов, Минпромторг предложил кабмину еще и на 2024 год продлить действие поправок, которые разрешают отечественной рознице выкупать активы зарубежных сетей. Сейчас по закону ритейлеры не могут бесконтрольно расти. Но этот запрет сняли в июне 2023 года, тогда из России ушла финская компания Prisma.
Не ради прибыли. «Ашан» отказался уходить из России
Входящая в группу «Ашан» (Auchan) компания «Ситрас» (Ceetrus), которая владеет торговыми комплексами и занимается их управлением, закрыла сделку по продаже своих активов в России. По его словам, решение продать портфель не сигнализирует о немедленном уходе «Ашана», однако это повод задуматься о том, что французский ретейлер может продолжить продажу активов в случае нахождения выгодного для себя покупателя. "Ашан Ритейл Россия" является частью Auchan Retail, оперирующей на российском рынке с 2002 года. Делайте выгодные покупки в Ашан или заказывайте с доставкой на и в мобильном приложении «Мой Ашан». Жители РФ показали фото пустых полок в «Ашане», на которых пустое место закрывают рядом из российского подсолнечного масла, а выбора прокладок практически нет. 05.05.2023. – Крупные торговые сети «Ашан» и «Метро» сообщили, что не будут уходить с российского рынка и закрывать свои магазины.
Покупатели показали опустошённые полки «Ашана». На фото – одинокая «Макфа» и последняя банка Dolmio
Если икра продается по цене ниже 4000 рублей за килограмм, то скорее всего это подделка, и такой продукт лучше не приобретать. Компания «Ситрас», входящая в группу «Ашана», закрыла сделку по продаже своих активов в России. Это сети гипермаркетов «Ашан» и «Леруа Мерлен». Оба иностранных игрока родом из Франции продолжают работать на российском рынке даже после того, как это прекратили делать многие зарубежные бренды.
«Дочка» Auchan продала свои активы в России
Обстановка на полках с прокладками в «Ашане». Предположительно, дефицит товаров в крупной сити гипермаркетов связан не только с увеличением спроса из-за военной операции в Украине, но и с уходом иностранных производителей с рынка РФ из-за санкций. Например, 8 марта представители британской компании, одного из лидеров среди производителей бытовой химии, Unilever объявили о приостановке экспорта продукции в РФ. Фирма отвечала за известную российским покупателям продукцию «Чистая линия», «Чёрный жемчуг», «Лесной бальзам», «100 рецептов красоты», Dove, Axe, Rexona, Domestos и другие. Ранее Medialeaks рассказал, какая жизнь может ожидать россиян на фоне санкций — блогеры из Крыма рассказали, как на место «Макдоналдса» на полуостров пришёл отечественный бизнес , который вскоре обанкротился. В другом материале Medialeaks можно прочитать, как геймеры потроллили компанию-разработчика Supercell за удаление из онлайн-магазинов видеоигры Brawl Stars «Бравл Старс» и предрекли «бунт» детей на городских площадях.
И теперь понятно почему, — сообщает Telegram-канал «Контрольная закупка». Все признаки скорого прощания с французским гипермаркетом уже налицо: в компании существенно сократили затраты на персонал и резко остановили приём временных работников, подготовили к закрытию нерентабельные магазины, французских топ-менеджеров постепенно заменяют местными», — говорится в источнике.
По словам источника, информация о продаже держится в строгом секрете, «есть команда затаиться и ждать дальнейших указаний», так как менеджмент опасается паники среди работников и массового оттока кадров. Для предотвращения этого сейчас разрабатывается специальная мотивационная программа».
Обстановка на полках с прокладками в «Ашане». Предположительно, дефицит товаров в крупной сити гипермаркетов связан не только с увеличением спроса из-за военной операции в Украине, но и с уходом иностранных производителей с рынка РФ из-за санкций. Например, 8 марта представители британской компании, одного из лидеров среди производителей бытовой химии, Unilever объявили о приостановке экспорта продукции в РФ.
Фирма отвечала за известную российским покупателям продукцию «Чистая линия», «Чёрный жемчуг», «Лесной бальзам», «100 рецептов красоты», Dove, Axe, Rexona, Domestos и другие. Ранее Medialeaks рассказал, какая жизнь может ожидать россиян на фоне санкций — блогеры из Крыма рассказали, как на место «Макдоналдса» на полуостров пришёл отечественный бизнес , который вскоре обанкротился. В другом материале Medialeaks можно прочитать, как геймеры потроллили компанию-разработчика Supercell за удаление из онлайн-магазинов видеоигры Brawl Stars «Бравл Старс» и предрекли «бунт» детей на городских площадях.
Читайте нас в Предупреждение коснулось одного популярного продукта Граждане, привыкшие делать покупки в известных магазинах, получили важное предупреждение. Сотрудники Роскачества настойчиво рекомендуют не покупать определенный продукт в супермаркетах, чтобы не подвергать свое здоровье риску. В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие. По словам экспертов, эта предостережение относится к товару, который, хоть и редко становится частью стола россиян, но появляется на нем регулярно. Речь идет о красной икре, которую большинство россиян приобретает время от времени для особых случаев.