Новости что скрывает ложь фильм 2011 отзывы

Делюсь мнением о фильме "что скрывает ложь", замечу, что отзывы сплошь хорошие. Фильм «Что скрывает ложь» (2011) — интригующая драма, полна запутанных сюжетных линий и неожиданных поворотов. Драмы, криминальные, триллеры. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. В фильме Что скрывает ложь в большой загородный дом семейной пары врывается группа грабителей, с целью обчистить сейф.

Отзывы к фильму "Что скрывает ложь?" (2011)

А что этот фильм связывает с фильмом с таким же названием 2000го года в главных ролях в котором Харрисон Форд? Вся информация по фильму Что скрывает ложь: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Что скрывает ложь (Trespass): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Что скрывает ложь. Николас Кейдж ("Счастливый случай"), Николь Кидман ("Притворись моей женой"), Кэм Жиганде ("Бурлеск") в драме Джоэла Шумахера "Что скрывает ложь".

Ростов 161 - Городской портал Дона

Эмоционально прям хотелось быть на стороне преступников. С Кейджем история весьма противоположная. Никаких эмоций и одна скупая слеза в конце, которую он готовил наверное месяц, чтобы выплакать. Удивительно, но положение спасла «дочка» главных героев, у которой все с эмоциями было в порядке. Да и в принципе с умом, потому что действия ее родителей без руки у лица оценивать как - то сложно. Такое ощущение, что они в тайне соревновались между собой в конкурсе на самое тупое и необоснованное действие. С точки зрения сюжета, как я уже сказала, огромной дырой являются действия всех героев данной картины. Они абсолютно все невероятно тупы. Даже не глупы.

А откровенно тупы. Но если преступникам это еще простить можно, все - таки умные люди преступниками не становятся, то вопросы к тому, как главный герой стал миллионером с такими куриными мозгами, у меня есть. Не говоря уже о том, что по сути фильм не оправдывает ни свое название, ни свой синопсис. Изначально я думала о том, что фильм будет посвящен именно борьбе и боли с точки зрения психологических аспектов, в то время как на самом деле все 1,5 часа фильма вы будете наблюдать как кучка не очень умных персонажей пытается поубивать друг друга. На мой взгляд, этот фильм не стоит потраченного времени. Но решать вам. Есть у него хорошие фильмы, есть нейтральные, а есть очень плохие. Вот это кино именно такое — оно ужасно фальшиво и наигранно.

Вообще, название «Что скрывает ложь» у меня всегда будет ассоциироваться с фильмом Роберта Земекиса с Мишель Пфайффер в главных ролях. То кино шикарное, и я его люблю. Криминальный триллер Шумахера под названием «Trespass» у нас в российском прокате тоже перевели, как «Что скрывает ложь». Удачное название для фильма, неудачно, решайте сами, но мне лично не понравилось, потому что сразу вспоминаешь тот фильм Земекиса и пытаешься их сравнить, хотя это ни к чему. Мы видим историю супружеской пары, в чей дом вломились неизвестные. Муж бизнесмен, торгующий бриллиантами, а жена просто красавица. Воры требуют от героев дорогих камней, денег. Обычное ограбление превращается в очень запутанную ситуацию, в которой ложь всплывает наружу, и героев ждет очистительная волна правды, сметающая все на своем пути… Триллер до ужаса быстротечный и прилизанный.

Вся история смотрится глупо, в происходящее не веришь. Режиссура слабая, на экране чувствовалась фальшь. Если в начале хотя бы пытаешься во все вникнуть, то потом приходит разочарование и понимаешь, что фильм мусор. Досматриваешь его исключительно из-за Николь Кидман. Дуэт таких известных актеров, как Кидман и Николас Кейдж должен был сделать свое дело и привлечь зрителя, но актеры картину не спасают. Если же Николь играла четко и на нее было приятно смотреть, то Кейдж ни как не выделился, и его игра не вдохновила. Николь Кидман давно получила признание и критиков, и зрителей. Она может экспериментировать как хочет, играть в хорошем кино, играть в плохом, ее все и так любят, она шикарная актриса.

Данный сомнительный фильм и досматриваешь только из-за нее. Актриса была единственной усладой для глаз в этом нечто. Не ждите ничего интересного или крутого от этого сомнительного фильма Джоэля Шумахера. Кино фальшиво и наигранно, внимания оно не достойно. Я говорю ему «нет». Чем это слово не угодило нашим прокатчикам?! Господа, в вашей профессии Слова надо любить. В данном случае — исчерпывающее название, лаконичное.

Шикарный ликбез. Вот банда посягателей [смакуйте, как звучит] пришли к дядьке Кейджу и тёте Кидман за денюжкой. Денюжка в сейфе. Код от сейфа у Кейджа. Но он, злыдень, молчит. Бедные посягатели! Во всех смыслах слова. А это пшеница, которая в тёмном чулане хранится.

В доме, который построил Джек. А это весёлая птица-синица, которая часто ворует пшеницу…» Во-о-от. Лиана в шортиках чудо как хороша. Её героиня, Айвори, бойкая и смышлёная. Взгляд стеклянный, но где-то там, на периферии сознания — вселенская тоска о судьбах мира, рахитичных детях и диетическом гамбургере. Николас вообще неподражаем. По-моему это единственный актёр, столь бесшабашно чередующий роли в отличных фильмах «Угнать за 60 секунд», «Дикие сердцем», «Без лица» с откровенным балаганом и «порожняком» примеры даже перечислять не охота. У Шумахера «Trespass» не лучший фильм, зато в фильмографии Кейджа это удача.

Отрадно наблюдать, как его герой доводит до белого каления горе-разбойников рискуя в любой момент остаться без головы. Финал красивый. Made in Hollywood. Но не все врут со зла. Селамат всем! Перед просмотром складывалось ощущение, что фильм будет напоминать «Цена измены», ведь выпущенный продюсерами фильма во главе с Рене Бессонном трейлер и синопсис, готовили зрителя именно к подобного рода событиям. Получилось не то зрелище, которое ожидалось, хотя поначалу фильм к этому вел. С виду богатая и преуспевающая семья в виде мужа, жены и дочери живет в богатом особняке и ведет обычную семейную жизнь, со своими недопониманиями и недовериями.

Когда в дом вламываются бандиты, хорошо осведомленные о жизни этой семьи наружу льется ложь, обман и то недоверие, которое умалчивалось в быту. Этим картина как раз и напоминает «Цену измены». Но потом оказывается, что и в стане налетчиков тоже не все гладко и на первый план выходит остроумие сценариста Карла Гайдусека. Нужно отдать ему должное — клубок интриг он запутал хорошо. Правда концовка разочаровывает. По ходу фильма думалось, что она будет запутанней. Впечатление от фильма не очень хорошее. После просмотра нельзя переубедить себя, что посмотрел фильм «на один раз».

Самое сильное впечатление, как уже сказано выше, производит сценарий. Актерскую игру можно назвать вполне обыденной и будничной. Кейдж весь фильм производит впечатление человека, который в концовке встанет и скажет - «Игра окончена», однако на деле оказывается, что он обычный семьянин, который просто отчаянно пытался защитить свою семью. Неплох Ким Жиганде, но он, то уж приучил зрителя, что психов играть умеет. После просмотра данной ленты возникает ощущение легкой недосказанности, и чувство жалости от потери 1,5 часов впустую убитого времени. Решила посмотреть. В главных ролях-Николас Кейдж и Николь Кидман. Мои любимые актеры.

Первое что меня привлекло- их совместная работа. Я смотрела прежние работы Джоэля Шумахера. И все они включая этот фильм потрясающие. Фильм для тех, кто любит смотреть фильмы в которых не сразу поймешь что к чему. Трейлер к фильму очень качественный. Николь Кидман довольно хорошо сыграла роль заботливой жены. Николас Кейдж меня поразил своей игрой.

Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.

Можно, например, вспомнить "Комнату страха" Дэвида Финчера. Или сразу два одинаковых фильма Михаэля Ханеке, разница между которыми только в том, что один американский , а другой австрийский. В отличие от Ханеке, Шумахер не слишком увлекается жестокостью исключением, разве что, является эпизод, в котором ступню актера Кэма Жиганде прибивают гвоздями к полу. В отличие от "Комнаты страха" Финчера, картина "Что скрывает ложь" получилась довольно вялой и совершенно не изобретательной с визуальной точки зрения. В сущности, работу Шумахера все время хочется сравнить с какими-то другими картинами - ее довольно сложно рассматривать как самостоятельный оригинальный фильм. Если же все-таки попробовать отнестись к ленте "Что скрывает ложь" как к самостоятельному продукту, то можно сказать вот что. Обилие неожиданных сюжетных поворотов в большинстве случаев является для триллеров скорее плюсом. В случае же с картиной Шумахера оно превращается в недостаток. В этой картине твистов столько, что к концу половина из них попросту забывается. Тем более что многие из них не оказывают никакого влияния на общее развитие сюжета.

Казалось бы счастье через край, но даже в таких отношениях есть свои скелеты в шкафу. И когда над семейной парай нависнет угроза в виде грабителей вломившихся в дом, то все секреты вылезут наружу. Личный отзыв: Неплохой криминальный триллер, местами напряженный, местами интригующий. Заставляют понервничать моменты, когда главные герои балансируют между жизнью и смертью. Секреты и тайны так же внесли в фильм двоякое ощущение и интригу. Все действие фильма происходит в одной локации, что лично меня не смутило, чего не скажешь о концовке. И уж простите меня поклонники Николаса Кейджа, но я считаю, что на эту роль он не подходит. В интернете ходят спорные отзывы о этих фильмах. Интересно узнать ваше мнение, дорогие читатели.

Что скрывает ложь? \ Trespass (2011)–режиссёр Джоэль Шумахер

Форум > Архив "Театр и кино" > Август 2011 года > что скрывает ложь. “Что скрывает ложь” – криминально-драматический триллер 2011 года, поднимающий такие проблемы, как измены, предательство, алчность. Драма, криминальный, триллер. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. Музыка: Дэвид Бакли. Продюсер: Рене Бессон, Дэвид Уинклер, Ирвин Уинклер. гораздо более интереснее этого фильма "на один раз" ни интересных поворотов сюжета, ни интриги - то есть пересматривать "Что скрывает ложь" нету ни малейшего желания. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Что скрывает ложь в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор.

Детально о кинофильме «Что скрывает ложь (2011)»

«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Что скрывает ложь (Trespass): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Что скрывает ложь. Но когда в их роскошный дом придут незваные гости и нависнет смертельная угроза, наружу вылезут измена и ложь. Криминал, драма, детектив. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. Описание. Идеальная семейная пара: успешный бизнесмен, торгующий бриллиантами, и его очаровательная жена-дизайнер. Фильм "Что скрывает ложь" с Николасом Кейджем и Николь Кидман у меня вызвал неоднозначные впечатления. Фильм "Что скрывает ложь", вышедший в 2011 году, мне очень понравился.

Фильм «Что скрывает ложь» смотреть онлайн

Норман, конечно, старается помочь супруге и найти ее страхам рациональное объяснение, но призраки продолжают шастать в уборной наперекор любым научным фактам. Отчаявшись найти помощь на сеансах у психиатра, Клэр решает самостоятельно выяснить, кто и почему так настойчиво ломится к ней в дом. Устроив со своей подругой спиритический сеанс, она пытается вызвать дух умершей, еще не предполагая, что ответы на мучающие ее вопросы могут стоить ей жизни… Могут ли миллионы довольных зрителей, добровольно принесших деньги в кассу фильма, ошибаться? Практика показывает, что могут. Кассовые сборы как показатель качества материала и его подачи уже давно дискредитировали себя.

Сегодня, простите, каждый дурак может склепать на коленках кино и даже получить от него многомиллионные прибыли. Но Земекис-то явно к ним не относится. И эта крамольная мысль, даже если и сумела бы закрасться в мозги аудитории, покорно шедшей на ангажированный триллер со звездами, вряд ли нашла бы внешнее подтверждение. Кто знает, возможно, режиссер, нынче по уши погрязший в экспериментах с трехмерной картинкой, всегда мечтал снять что-нибудь в стиле Хичкока.

Для американских кинематографистов Хичкок — это икона, идол и культ в одном флаконе. Все, что снимается в жанре триллера, с элементами мистики иль без, неизбежно сравнивается пишущей братией с классикой старика Альфреда. Шагу ступить невозможно, чтобы не окунуться с головой в какие-нибудь давно придуманные им приемы или методы нагнетания саспенса. А Земекис, будучи истинным сыном своей отчизны после просмотра «Форреста Гампа» только прототипы главного героя могут утверждать обратное , разумеется, не мог пройти мимо творчества мэтра.

Проблема в том, что Земекис оказался слишком уж прилежным учеником. Он так умело скопировал все нюансы своего незримого учителя, что от него самого в ленте ничего не осталось. Будто бы и не автор феерического «Кролика Роджера» занимался постановкой, а некий усредненный голливудский режиссер под чутким патронажем цепких продюсеров.

Одновременно с этим с камеры видеонаблюдения он получает снимок, как его жена целуется с каким-то проходимцем. Весь его мир начинает рушиться, и кажущаяся идеальной жизнь рассыпается как замок из песка. Только раздумывать над этим уже нет возможности, так как в его дом пришли террористы, и угрожают убить дочь и жену, если он не заплатит. Как выбраться из этой ситуации, если единственное твое оружие — твой язык, и связанные руки. Очень удивился, что фильм прошел незамеченным в кинотеатрах, и не окупил своих затрат. Был так же удивлен и оценкам, поставленным за этот фильм на многих крупных площадках, так как фильм на самом деле заслуживает внимания, и уж всяко лучше посмотреть его, нежели всякие Нокауты, или Ромовые дневники. Видимо причиной провала стала недоработка маркетинга.

В начале фильма все начинается тихо и спокойно, даже несколько созерцательно.

Сюжет глупый, предсказуемый и слабо мотивированный. При всем при этом, не будь в фильме троицы Земекис-Форд-Пфайффер, о фильме и говорить не стоило бы.

Спасают картину от забвения только эти фамилии.

Сюжетец-то заезжен слегка, но всё-таки с новинками, со своими изюминками. Фильм для неприхотливого просмотра, когда хочется просто расслабиться, не напрягать мозг. Всё происходящее на экране слишком часто поражает своей тупостью, какой-то сказочностью, неадекватностью и нелогичностью действий героев, отрывая от реальности и без того простой как три рубля фильм.

Звёздный провал – отзыв на триллер «Что скрывает ложь» (Trespass, 2011)

Кэм Жиганде Джоэл Шумахер, хоть и сумел преподать многим урок, как можно снять крепкий триллер в «Телефонной будке», не смог приблизиться к высоким стандартам, установленным Ханеке и Финчером. В фильме не чувствуется ни клаустрофобии, ни адреналина, ни отчаяния героев. Кажется, что вместе с Кейджем и Кидман, он отработал «для галочки». Самое сильное место фильма, как ни удивительно при прочих проколах, это сценарий. Безвестный Карл Гайдусек написал крепкий, напряженный и довольно непредсказуемый сценарий, где среди немногочисленных персонажей устанавливается немало самых неожиданных связей, и почти все эти связи основаны на лжи и предательстве. Так ли идеальны отношения Кайла с его женой? Почему грабители выбрали именно этот дом, и что их связывает? Кто из них наиболее опасен — истеричный главарь в маске, молчаливый здоровяк, влюбленный в заложницу красавчик или истерическая девица? Почему бандиты ведут себя так, словно сами стали заложниками?

Он - импозантный успешный бизнесмен, торговец бриллиантами. Она - его очаровательная жена, дизайнер. Но, когда в их роскошный дом придут незваные гости и нависнет смертельная угроза, наружу вылезут измена и ложь... Отзывы Kvertoff 27 декабря 2015 г. Вроде типичный триллер, который остался бы незамеченным среди многих подобных. Но участие звезд первой величины в таком проекте сразу заинтриговало. Николас Кейдж в последнее время частенько снимается в сомнительных работах «Сумасшедшая езда», «Время ведьм» , подрывая свой статус еще больше. Но талант Николь Кидман определенно заслуживает чего-то большего, чем проходное кино. Хотя и у нее бывали промахи в выборе ролей. Но не об этом речь. Сюжет обычный для этого жанра. Муж, жена, ребенок, шикарный особняк, сейф с деньгами и шайка грабителей, которая хочет легкой и быстрой наживы.

Сюжетец-то заезжен слегка, но всё-таки с новинками, со своими изюминками. Фильм для неприхотливого просмотра, когда хочется просто расслабиться, не напрягать мозг. Всё происходящее на экране слишком часто поражает своей тупостью, какой-то сказочностью, неадекватностью и нелогичностью действий героев, отрывая от реальности и без того простой как три рубля фильм.

Тем временем Кайлу становится известно об интрижке Сары с Джоной. Он обвиняет ее в неверности, но она утверждает, но ничего подобного не было — молодой человек психически болен и весь роман был только в его голове. Она подарила ему только поцелуй, который попал в объектив камеры наблюдения — и то против своей воли. Кэм Жигандев роли Джона. В этот момент пришедший в себя Тай нападает на Сару. Ее пытается защитить Джона и они с громилой начинают драться. Более сильный Тай берет верх, но внезапно Элиас стреляет ему в спину. Умирая, Тай сообщает Элиасу, что его все время подставляли, а инициатором всей этой дурной игры был Джона — все это ограбление было нужно ему для того, чтобы вновь увидеть Сару и признаться ей в любви. Кайл вновь пытается бежать. Воры преследуют его до сарая и к своему удивлению обнаруживают там огромную сумму денег — ее Миллер, чувствующий конец своего бизнеса, тайно откладывал для своей семьи. Элиас и Джона начинают собирать деньги, но им мешает вооруженная Эвери. Элиас уверяет: она может стрелять, но сначала он убьет кого-то из ее родных. В подтверждение этих слов он целится в Сару, но его убивает Джона. Окончательно слетев с катушек, парень обращается к Саре и говорит, что она принадлежит только ему… Объяснение концовки Объяснение концовки картины. В финале Сара решительно отвергает преступника, а Кайл, пытаясь спасти семью, решает пожертвовать собой — он стреляет грабителю в ногу и поджигает сарай. Джона продолжает преследовать Сару, но раненый Кайл внезапно нападает на него, после чего жена помогает ему выбраться из охваченного пламенем сарая. Он просит Сару позволить ему умереть — в этом случае они с Эвери получат большую сумму денег. Однако Сара отказывается — она любит его вне зависимости от того, богат он или беден. Вскоре к ним присоединяется Эвери и сообщает, что помощь уже в пути. Смысл концовки фильма «Что скрывает ложь», вероятно, заключается в том, что главные герои поняли, что дороже друг друга у них никого нет. Теперь у них все будет хорошо.

Лучшие ответы

  • Читайте отзывы о Что скрывает ложь (2011)
  • Смотрите также
  • 20 отзывов
  • Другие кинофильмы / детектив
  • Ижевск › Обзоры › Кино › Что скрывает ложь | Рецензия | Отзывы

Отзывы и рeцензии. Что скрывает ложь

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. что скрывает ложь фильм 2011 смотреть онлайн в хорошем качестве. Триллер, фильм. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. Музыка: Дэвид Бакли. Продюсер: Рене Бессон. Почему стоит посмотреть фильм "Что скрывает ложь"?

Ростов 161 - Городской портал Дона

Драма, триллер. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Бен Мендельсон, Лиана Либерато и др. Преуспевающий торговец бриллиантами (Николас Кейдж) возвращается домой с пристегнутым к руке наручниками дипломатом. Я приветствую читателей ав на сайте отзыв про фильм "что скрывает ложь" решил его посмотреть. Смотрите фильм Что скрывает ложь (2011) на нашем сайте без регистрации и абсолютно бесплатно: в HD качестве. Название «Что скрывает ложь» для той картины Роберта Земекиса более родное, скажем так. В общем, после просмотра фильма Шумахера ответ на вопрос "Что скрывает ложь?" напрашивается сам собой. Если вы посмотрели фильм "Что скрывает ложь?" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны!

Что скрывает ложь-фильм

Не случайно Земекис изначально подразумевал, что в его картине должны сыграть именно Пфайффер и Форд. Ибо нет ничего лучше, как скрыть отсутствие оригинальной задумки за звездными лицами на афише. Все хвалят атмосферу. Мол, вроде и бытовуха, но, черт побери, страшно.

Представляете, собрались вы после трудового дня успокоить нервы в теплой ванне, а на вас с эмалированного дна рожа страшная глядит. Тут уж не до успокоения, тут как бы от страху кони не двинуть. А учитывая, что у героини Мишель Пфайффер вообще психика расшатанная по сюжету, то получается сплошной винегрет из реальности и виртуальности.

То ли женщина с ума сходит, то ли на самом деле тихий пригородный дом стал пристанищем потусторонних сил. Этот психологически-мистический замес, собственно, и является фундаментом для интриги. Но есть одно «но».

Несмотря на то, что со времен Хичкока утекло много воды, достигается саспенс у Земекиса традиционными и набившими оскомину методами. Технический прогресс лишь позволил авторам разнообразить способы устрашения аудитории, но не сам принцип. Привычка пугать зрителя резкими поворотами камеры и неожиданными вскриками музыки составила бы честь любому итальянскому ужастику 80-х годов.

Куда при этом подевалось мастерство одного из киновундеркиндов Голливуда , который всю вторую половину фильма только и делает, что громко хлопает дверями, искусственно нагнетает музыкальный фон и заставляет персонажей выпрыгивать из-за угла, словно чертиков из табакерки? Претензий к Пфайффер и Форду ровным счетом никаких. Поклонников Форда может смутить тот факт, что актер второй раз в своей карьере согласился сыграть отрицательный образ, но это лишь добавило граней его таланту.

Она такая таинственная, она полна сюрпризов, и я думаю, что это должно было добавить в сюжет напряженного ожидания и откровений». Он актер совершенно необыкновенный, открытый и обаятельный. А в комбинации с его чувством юмора это выглядит совершенно замечательно», — говорит Кидман о Кейдже в роли ее мужа и человека, преданного семье. Единственная дочь Миллеров, 15-летняя Эйвери Лиана Либерато , дерзкая и слишком быстро взрослеющая, в эту ночь проявила мужество и решимость, доказавшие, что она не просто «милая девочка», какой считает ее большинство легкомысленных ровесников. Лиана недавно закончила сниматься в картине Дэвида Швимера «Доверие» Trust , продюсером которой был Лернер. Кейдж и Кидман согласны с режиссером. На роль Элайаса, проницательного преступника, освобожденного из тюрьмы, вломившегося в дом Миллеров с командой головорезов, надевших маски, Джоэл выбрал Бена Мендельсона. Этого актера посоветовала режиссеру Николь Кидман в разговоре с ним; она сказала, что познакомилась с ним в Австралии, и считает его замечательным актером.

Фильм «По волчьим законам» только что вышел на экраны США; роль Бена, игравшего изгоя с городских окраин, понравилась Джоэлу, и он пригласил актера сниматься. Прочитав сценарий, Бен поговорил с Джоэлом по телефону, «и вечером у меня уже была работа», — вспоминает актер, который раньше снимался с Николь и Николасом, но в разных проектах. Элайас — это непобедимое сочетание силы и ума, однако «он попал в щекотливую ситуацию, ему необходимо было достать денег, и именно поэтому мы пришли к Миллерам», — говорит Бен. А Кидман, которая знает Бена с детства и снималась с ним в фильме «Австралия», признается, что с восхищением наблюдала, как он внес в характер своего героя элемент «непредсказуемости и новизны». Джону играет Кэм Жиганде, который страшно обрадовался возможности поработать с Шумахером. Актер вспоминает, как на ранних этапах работы над характером его героя в разговорах с ним режиссер «смотрел на этих людей безо всякого осуждения и находил простейшее объяснение их поведению: нет плохих парней и нет хороших парней, каждый пытается свести концы с концами и каждый выживает, как умеет». Однако брат Элайаса, которого играет Жиганде, строит замыслы добраться не только до денег Кайла. Джордана Спиро, исполнительница роли подружки Элайаса Петал, «совершенно перевоплотилась в стриптезершу-наркоманку с огромным количеством проблем в жизни», — говорит Джоэл.

Актриса брала уроки танцев, а в ее комнате в гостинице во время съемок был установлен шест для занятий. Дэш Майок играет роль Тая, главаря банды, который здесь затем, чтобы убедиться, что все идет как надо. Этот герой предназначен, чтобы несколько усложнить рассказ и проанализировать важнейшие человеческие инстинкты: как выжить и как защитить себя. На съемочной площадке Джоэл дал Дэшу совет: «Считай себя самым главным человеком, помни, что ты — безжалостный убийца, который может уничтожить любого, и ты это знаешь, поэтому ты должен быть диктатором», — вспоминает актер. Он открыто говорит об этом и он здесь для того, чтобы убедиться, что работа завершена, и он убежден, что в конце концов он добьется результата», — добавляет Дэш, объясняя, что у Тая есть дом и семья, но это не входит в противоречие с его профессиональной жестокостью. У них разное образование, разные судьбы, и каждый из них делает всё возможное, чтобы выжить». Дом этот стоит на деньгах, богатстве и привилегиях, и все эти вещи приходят на ум, когда мы смотрим на того, кто богат и решаем, что у него нет проблем, и нам хотелось бы того же для себя». Когда эти плохие парни задумали ограбить Миллеров, «они решили, что это будет довольно просто, — говорит Бен.

Но так они думали до того, как столкнулись с Кайлом Миллером». Вооруженный единственно своим собственным хобби, своими обширными познаниями из области геологии и знаниями о камнях, герой Кейджа, как он сам объясняет, «действительно заботится о судьбе своих камней. Он понимает, чем бриллианты Голконды древняя индийская крепость, знаменита прежде всего своими алмазными копями — прим. В некотором смысле он напоминает геолога, и мне хотелось это подчеркнуть и развить в сценарии», чтобы показать, как Кайл сообразил и очень авторитетно стал убеждать бандитов, что такие бриллианты не так-то просто будет сбыть с рук. Она умеет воздействовать на людей и часто оказывается хозяйкой положения, но она также способна время от времени применить силу».

В дом вламываются вооруженные грабители, отец семейства "последний скупердяй на земле" не намерен делиться ни центом. Первое что выглядит странно, не натурально, когда противники угрожают убить жену мужчина разводит споры и приводит 100 причин почему они не должны этого делать, словно у него нет никакого страха вообще, ввязывается в демагогии приводит доводы по которым не может отдать им деньги и алмазы, т. Не посредственно сами дебаты Грабители, по ним так же все примитивно, несколько мужчин, один громила и жена главаря банды, психованная и неуравновешенная.

Во время ограбления она стала примерять платья жены главного героя, абсурд. Во время ограбления показано как они уединялись, дама в новых шмотках.

В роли психопата он, возможно, выглядел бы убедительнее зрители еще не забыли хит «Без лица». Ему удалась довольно сложная роль самого «доброго» из бандитов, который примерно на середине фильма открывается совершенно с другой стороны. Кэм Жиганде Джоэл Шумахер, хоть и сумел преподать многим урок, как можно снять крепкий триллер в «Телефонной будке», не смог приблизиться к высоким стандартам, установленным Ханеке и Финчером.

В фильме не чувствуется ни клаустрофобии, ни адреналина, ни отчаяния героев. Кажется, что вместе с Кейджем и Кидман, он отработал «для галочки». Самое сильное место фильма, как ни удивительно при прочих проколах, это сценарий. Безвестный Карл Гайдусек написал крепкий, напряженный и довольно непредсказуемый сценарий, где среди немногочисленных персонажей устанавливается немало самых неожиданных связей, и почти все эти связи основаны на лжи и предательстве. Так ли идеальны отношения Кайла с его женой?

Почему грабители выбрали именно этот дом, и что их связывает?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий