СберСпасибо — бесплатная программа для Android, входящая в к.
Сбер объявил о масштабном обновлении программы лояльности
Как подключиться к программе СберБизнес Спасибо. Самозанятые, которые до 30 апреля подключат сервис «Своё дело» в приложении СберБанк Онлайн, смогут получить до 50 тыс. бонусов СберСпасибо. рамках Бонусной Программы «СберСпасибо» и/или Программы «Тревел», и/или в случае невозможности Аннулирования Бонусов/СберМиль, которые были Начислены за Действительные операции по приобретению Товара, который впоследствии был возвращен.
Программа лояльности СберСпасибо: что это, как работает, как подключить и использовать бонусы
Сбер возвращает условия по начислению бонусов от СберСпасибо Александрина Храпакова Жизнь С 1 сентября 2022 года в программе лояльности СберСпасибо вернутся прежние условия начисления бонусов Изменения в программе действовали с 1 июня по 31 августа 2022 года и касались таких категорий покупок, как: «Транспорт», «Детство», «Косметика», «Электроника и бытовая техника», «Кино», «Развлечения», «Образование», «Здоровье», «Спорт и фитнес», «Супермаркеты», «АЗС», «Одежда и обувь» и «Товары для дома». В остальных категориях изменений по начислению бонусов не было. Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо»: «Мы всегда позиционировали эти меры как временные и очень ждали отмены ограничений по эквайринговой комиссии.
К концу 2023 года программа лояльности «СберСпасибо» объединила 76 млн человек Источник: Сбер — Говорят, что «спасибо» в карман не положишь. Но наша статистика показывает обратное: миллиарды бонусов, 204,7 млн покупок с их использованием, 333 партнера, у которых можно списывать бонусы, и плюс 10,6 млн новых пользователей в 2023 году. Уверена, 2024 год станет еще более щедрым на бонусы и приятные сюрпризы. А пока — самое время подвести итоги, похвалить себя и сделать шаг в еще один новый год, который мы по традиции проведем вместе, — сказала директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо» Екатерина Звонова.
Изначально у банка в списке партнеров были только крупные компании и известные сетевые магазины. Сейчас перечень значительно расширился, и здесь теперь есть представители самых разных сфер жизни и потребления. Полный список можно найти на официальном сайте программы spasibosberbank. Что такое уровни привилегий в программе СберСпасибо Чем активнее вы пользуетесь картой, оформленной в Сбербанке, и дополнительными сервисами, которые есть у данного банка, тем больше бонусов по программе лояльности вы получаете. Изначально все клиенты обладают категорией «Спасибо», и получают бонусы за покупки только у партнеров банка. После начала использования карты для оплаты различных покупок и сервисов, они начинают получать бонусы за все покупки — внутри партнерской сети и за её пределами. А вот чтобы повысить свой уровень, надо выполнять задания, например, открывать вклады, пользоваться онлайн-сервисами банка, совершать покупки на определенные суммы. В качестве поощрения Сбер вам предложит дополнительные категории с повышенными бонусами, которые вы сможете подбирать под себя и свои потребности, а на последнем уровне появится возможность обменивать накопленные бонусы на рубли, и выводить их любым удобным вам способом.
Где посмотреть бонусы Спасибо Чтобы оперативно отслеживать состояние вашего бонусного счета, можно воспользоваться несколькими способами: Приложение Сбербанк Онлайн. В строке поиска в самом верху введите «Сбер спасибо» и выберите первый вариант в выдаче. Откроется страница с отображением текущего баланса и вашего уровня в уровнях привилегий. Личный кабинет на сайте СберСпасибо. Для этого нужно авторизоваться на сайте, и в своем ЛК вы сможете просмотреть текущий баланс, а также посмотреть историю операций, за которые вы получали бонусы. Приложение СберСпасибо. Все начисляемые бонусы можно посмотреть в «Истории операций» в специальном приложении СберСпасибо, которое можно скачать отсюда. Там можно сделать выборку по разным операциям, по акциям или даже конкретным партнерам.
Впрочем, день назад разработчики «Сбера» заставили обладателей бонусов «Спасибо» поволноваться ещё сильнее. У многих клиентов все бонусы просто исчезли — вместо внушительной цифры в личных кабинетах красовался ноль. В компании проблему объяснили техническим сбоем и пообещали в скором времени все бонусы вернуть. Светлана Ульянова.
СберСпасибо 5.9.0
Помимо этого, для всех клиентов на уровне «Огромное Спасибо» и «Больше, чем Спасибо» ранее платные категории повышенных начислений бонусов «Здоровье» и «Спорт и фитнес» стали бесплатные. Ранее подключение данных категорий было возможно в обмен на бонусы. А клиентам молодёжного сегмента, помимо уже существующих привилегий, станут доступны на выбор две новые категории с повышенным начислением бонусов: «Онлайн-игры» и «Образование». А обладателям карт Momentum с 1 сентября начисление бонусов за любые операции будет приостановлено.
В разделе также есть данные о том, сколько покупок пользователь совершил по картам Сбера и какая их часть была с применением бонусов.
Еще из карточек можно узнать, какой партнер начислил больше всего кешбэка, а где клиент, наоборот, предпочитал его тратить. Участники программы лояльности, которые еще не успели в полной мере оценить ее возможности, увидят общую для «СберСпасибо» статистику.
Чтобы узнать свой уровень «Спасибо», привилегии и другие подробности, нужно кликнуть по соответствующей ссылке. Часто снимаете деньги с терминалов самообслуживания или банкоматов Сбера? Пользуйтесь случаем — бонусы можно подключать и через них. Путь через меню почти тот же: «Информация и сервисы»; кнопка «Далее» и ожидание СМС с подтверждением. Тем, кто предпочитает «СМС-банк» не пугайтесь, так теперь называется «Мобильный банк» , может понравиться другой способ: на номер 900 напишите сообщение «Спасибо ХХХХ», где ХХХХ — последние четыре цифры номера вашей карты; дождитесь СМС с предложением зарегистрироваться и пятизначным кодом подтверждения; для окончательной регистрации отправьте этот код на номер 900. Если пришло сообщение с паролем для связи с контакт-центром, вы успешно подключили бонусную программу. Ну, и наконец, можно скачать и установить на смартфон отдельное приложение «СберСпасибо». Оно в самом прямом смысле как аппендикс прилагается к Сбер ID.
Для подключения бонусной программы следуйте указаниям системы: там будут всё те же СМС с кодами и паролями.
По мнению юристов, в РФ нет единообразной судебной практики по делам граждан, которые пытались судиться с разными компаниями по поводу списания бонусов. Иногда суды встают на сторону клиентов.
Но в решениях судов такие иски отклоняются из-за того, что здесь не применяется закон о защите прав потребителей, а компания вправе в одностороннем порядке менять условия бонусной программы. В ЦБ РФ рекомендуют банкам уделять больше внимания информированию клиентов. Это облегчает выбор между предложениями разных банков и позволяет людям точнее понимать, на что они могут рассчитывать», — пояснили СМИ в Центробанке.
Регулятор отметил, что не вмешивается в гражданско-правовые отношения банков и клиентов по поводу бонусных программ.
Бонусная программа СберСпасибо в 2023 году. Разбираемся в условиях
В общем, «СберСпасибо» начисляются вам практически за любую покупку. Аптеки и оптики «Ригла», «Будь здоров! РУ», Kalinka и др. Где и как использовать бонусы «СберСпасибо» Списать бонусы можно у тех же партнеров Сбера. Ну а самые добрые души при желании могут потратить свои баллы на благотворительность. В программе участвуют более 160 партнерских сервисов.
Лайфхак: для обладателей привилегий «Большое Спасибо» и выше доступна функция перевода бонусов близким, которые тоже участвуют в программе. А еще можно возвращать на свою дебетовую карту деньги за совершенные ранее покупки, оплаченные бонусами. Эта опция доступна на всех уровнях. Если пользуетесь приложением «СберБанк Онлайн», найдите раздел «Конвертировать бонусы в рубли». Выберите платеж, за который хотите возместить часть потраченной суммы в обмен на бонусы.
Выберите, сколько бонусов хотите обменять, и счет зачисления. Курс конвертации будет зависеть от вашего уровня привилегий: «Спасибо»: 1 бонус можно обменять на 0,5 рубля. Деньги вернутся вам в течение трех рабочих дней. У партнеров Сбера постоянно появляются новые уникальные предложения, с которыми можно еще выгоднее использовать бонусы. Все они публикуются в мобильном приложении или на сайте.
Рестораны, кафе и другие заведения общественного питания. Туристические услуги: оплата авиабилетов, отелей, туров и других услуг в сфере туризма. Развлечения: кино, театры, концерты, спортивные мероприятия и другие виды развлечений. Услуги связи, интернет-провайдеры, оплата мобильной связи. Банковские продукты и услуги: оплата комиссий, процентов по кредитам и другие банковские операции.
Образовательные услуги, курсы, тренинги и семинары. Медицинские услуги, аптеки и товары для здоровья. Автомобильные товары и услуги: автозапчасти, аксессуары, станции технического обслуживания и т. Список партнеров и доступные товары и услуги могут меняться со временем. Для получения актуальной информации о партнерах программы и возможностях использования бонусов рекомендуется посетить официальный сайт программы, воспользоваться мобильным приложением или обратиться в отделение.
Как увеличить количество бонусов Спасибо Чтобы получить больше бонусов "Спасибо", вы можете воспользоваться следующими советами и стратегиями: Активное использование продуктов и услуг: чем активнее вы пользуетесь банковскими картами, вкладами, кредитами и другими услугами банка, тем больше бонусов вы сможете получить. Выбор карты с повышенными бонусами: некоторые кредитные и дебетовые карты предлагают повышенные бонусы за определенные виды операций или покупки в определенных категориях. Ознакомьтесь с условиями разных карт и выберите наиболее подходящую для вас. Участие в акциях и специальных предложениях: Банк регулярно проводит акции и предлагает специальные предложения, в рамках которых можно получить дополнительные бонусы. Следите за информацией на сайте банка, в мобильном приложении или по электронной почте.
Оплата покупок картой: старайтесь чаще использовать карту для оплаты покупок в магазинах, ресторанах, кафе и других заведениях, а также для онлайн-покупок, чтобы получать бонусы за каждую операцию. Автоплатежи и регулярные переводы: настройте автоплатежи и регулярные переводы с карты для оплаты коммунальных услуг, мобильной связи, интернета и других повторяющихся расходов, чтобы получать бонусы за каждый платеж. Повышение уровня обслуживания: некоторые программы и условия для премиальных клиентов могут предлагать более высокие коэффициенты начисления бонусов. Если вы являетесь активным клиентом, узнайте о возможности повышения уровня обслуживания. Рекомендации друзьям: некоторые акции и предложения могут предусматривать начисление дополнительных бонусов за привлечение новых клиентов или рекомендации друзьям.
Воспользуйтесь такими возможностями, чтобы увеличить свои бонусы. Покупки у партнеров программы: совершайте покупки у партнеров программы "Спасибо", так как часто они предлагают повышенные бонусы или специальные акции для клиентов. Следите за изменениями программы: условия программы могут меняться со временем, поэтому регулярно проверяйте актуальные правила и новости, чтобы не пропустить возможность получить больше бонусов. Совмещайте разные программы лояльности: если вы участвуете в других программах лояльности, обратите внимание на возможность совмещения их с программой. Например, покупая товары у партнеров, предоставляющих бонусы по нескольким программам, вы можете максимизировать свои преимущества.
Сроки зачисления рублей за бонусы Спасибо В программе лояльности "Спасибо" бонусы начисляются в виде баллов, а не рублей.
В мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». На сайте программы «Спасибо Сбербанк». Обратите внимание! Для участия в программе Спасибо достаточно иметь банковскую карту Сбербанка и подключиться к программе. Ваша задача выполнять условия по каждому уровню привилегий. Их в программе несколько, и чем они выше, тем более выгодные условия предлагаются к накоплению баллов и их использованию. Как узнать о подключении бонусов Спасибо Сбербанка Чтобы уточнить действует ли у вас программа лояльности клиентов, и подключена ли она к вашей банковской карте, воспользуйтесь одним из способов: В мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» информация о подключении программы высвечивается на главном экране.
В верхнем меню кликните вкладку «История», если программа активна, то вы увидите блок «СберСпасибо».
Ни сейчас ни в будущем за нее платить не придется. Партнеры и выгодные предложения У Сбербанка много партнеров, участвующих в системе лояльности. Среди них федеральные и региональные торговые сети, а также различные интернет-магазины. Всего у «Сберспасибо» насчитывается более 10 тысяч торговых точек по всей России. Спектр товаров и услуг очень разнообразен: еда, товары для животных и для дома, косметика, одежда, аксессуары, лекарства и прочие товары для здоровья, строительные материалы, бытовая техника и многое другое, за что начисляются баллы и на что их можно тратить.
Бонусы «Спасибо»: как получить максимальную выгоду и где потратить бонусы
Если у вас нет Сбер ID, вы сможете его завести, даже не являясь клиентом банка. Это бесплатный сервис для входа в приложения и на сайты, для которого требуется только ваш номер телефона. Скачать интересующие вас партнерские приложения и снова авторизоваться в них по вашему Сбер ID. Акция действует только на этой странице. Есть несколько способов подключиться к программе: Отправить сообщение на специальный номер 900 со словом «Спасибо» и четырьмя последними цифрами вашей карты Сбера после пробела. В ответ вы получите код, который необходимо снова направить на тот же номер. Авторизоваться на сайте «СберСпасибо». Авторизоваться в приложении «СберСпасибо», которое можно установить по ссылке. Чтобы начать копить бонусы, просто совершайте покупки у партнеров Сбера — баллы будут начисляться вам автоматически. При этом не нужно регистрировать в программе каждую новую карту: все ваши «Спасибо» будут храниться на едином счете.
Как работает программа лояльности «СберСпасибо» В программе есть четыре уровня привилегий: Спасибо. Большое Спасибо. Огромное Спасибо. Больше, чем Спасибо. Новые клиенты автоматически получают привилегии Большое Спасибо. Перейти на другой уровень проще простого: нужно всего лишь систематически расплачиваться картой Сбера.
Ее участники — почти 80 млн человек.
Если раньше для получения большего числа бонусов нужно было совершать больше трат, то теперь мы трансформируем всю логику лояльности и строим ее вокруг человека, предлагая вознаграждения за любые действия в наших сервисах и сервисах партнеров группы. Мы ожидаем, что клиенты массового сегмента будут получать в два раза больше кешбэка бонусами, а для премиального сегмента СберСпасибо станет самой выгодной программой на рынке, — рассказал первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Кирилл Царёв.
Выбор ограничен несколькими категориями, а не полным их списком. Категории для клиентов с подпиской СберПрайм: Категории для клиентов без подписки СберПрайм: Отметим, категория «Здоровье» разделена на две категории - «Медицинские услуги» и «Аптеки». Две категории - «Такси» и «Каршеринг» - объединены в одну. Очевидно, в следующих месяцах будут предлагаться и другие категории правилами их предусмотрено 19 , тогда станет известен и новый размер кэшбэка по ним. Банк планирует перевести всех клиентов на новую бонусную программу к началу лета.
Всего таких категорий 18. Какая из них выгоднее — решаете вы сами в зависимости от своих повседневных расходов и предстоящих трат. Что приятно, бонусы за покупки в категории и бонусы от партнера из той же категории могут суммироваться. А если магазин, в который вы пришли, еще и партнер СберСпасибо, то вы получите еще больше бонусов. Что нужно сделать, чтобы повысить свой уровень СберСпасибо Чтобы достигнуть уровня «Спасибо», не нужно выполнять задания. Правила эти только на первый взгляд кажутся сложными.
Год в бонусе: клиенты СберСпасибо могут узнать персональные итоги
Сбер объявил о масштабном обновлении программы лояльности | «СберСпасибо» в честь своего 10-летия запустила онлайн-проект «Планета СберСпасибо» — в рамках квиза пользователи программы лояльности смогут «получить» гражданство на других Землях на основе своих трат бонусов. |
Условия программы СберСпасибо с 8 апреля 2024 года: отмена уровней и новые правила | BanksToday | «Сбер» снова меняет правила игры: с 1 февраля 2024 года банк изменил условия начисления бонусов «Спасибо». |
Бонусная программа «СберСпасибо» – условия, особенности и нюансы | Как отметили в пресс-службе, программа «СберСпасибо» изменилась кардинально — это самое масштабное обновление программы лояльности банка. |
СберСпасибо, что и куда? (Фото) Форум Страница 1 | К программе лояльности «СберСпасибо» в качестве партнёров присоединился онлайн-сервис по решению юридических вопросов СберПраво и сервис по аренде автомобилей СберАвтоподписка, входящие в экосистему Сбера. |
Пенсия.PRO
Сбер объявил о масштабном обновлении программы лояльности | Как клиенту СберБанка присоединиться к программе «СберСпасибо»? |
Почти 12 миллионов жителей России старше 58 лет пользуются бонусами СберСпасибо | В программе «СберСпасибо» участвуют следующие карты Сбера. |
Пенсия.PRO
Бесплатно. Размер: 72 Мб. Более 100 000 скачиваний. Android. Категория: Финансы. Сбер Спасибо или СберСпасибо — это бесплатная мобильная программа лояльности известного российского банка. Участники программы лояльности, которые пока не успели в полной мере оценить ее возможности, увидят общую для «СберСпасибо» статистику. Часть клиентов «Сбера» получили доступ к программе лояльности «СберСпасибо» на новых условиях. Изменения в программе СберСпасибо были незначительные: размер бонусов уменьшился с 0,5% до 0,3% от суммы покупки в отдельных категориях. Сбер с 1 сентября 2023 года вводит изменения в правила начисления бонусов СберСпасибо. Финансовые эксперты читают, что «Сберу» и другим банкам не выгодны те клиенты, которые используют программы лояльности для своей выгоды.
Сбербанк ограничил доступ к сберспасибо почти на 100 тысяч
В Сбербанке действует программа лояльности «СберСпасибо», по условиям которой за каждую покупку, оплаченную картой, на счет клиента возвращаются бонусы. «СберСпасибо» в честь своего 10-летия запустила онлайн-проект «Планета СберСпасибо» — в рамках квиза пользователи программы лояльности смогут «получить» гражданство на других Землях на основе своих трат бонусов. Установите приложение «Спасибо от Сбербанка», чтобы всегда быть в курсе новостей программы и пользоваться всеми ее преимуществами. Крупнейший российский банк Сбербанк объявил о запуске обновленной программы лояльности "СберСпасибо", которая позволит клиентам получать более гибкие и выгодные условия.
Программа Сберспасибо: что это такое, как работает?
Исключения программы лояльности «СберСпасибо»: 3990, 4215, 4214, 4813-4816, 4829, 4900, 4821, 4899, 5046, 5085, 5047, 5262, 5993, 5933, 5300, 5960, 6010-6012, 6051, 6050, 6540, 6211, 6531, 6300, 6533-6538, 7276, 7311, 7299, 7372, 7389, 7375, 7399, 7995, 7800-7802, 8999, 8398, 8651, 8641, 8661, 9211, 9223, 9222, 9311, 9402, 9399, 9406, 9991, 9754, 9994-9999. МСС-код 3991 «Экосистема Сбера» не попал в исключения. Правила программы лояльности доступны на странице spasibosberbank.
При этом получить бонусы «Спасибо» можно не за все транзакции, а только за покупки у партнеров Сбербанка — всего их 156. Это крупнейшие супермаркеты «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», «Окей», «АШАН», «ВкусВилл» и другие» , аптеки «Еаптека», «Ригла», «Доктор Столетов», «ЗдравСити», «Неофарм», «Эвалар» и другие , кафе и рестораны «Теремок», «Бургер Кинг», «Шоколадница», «Ваби Саби» и другие , операторы связи «Билайн» и «Мегафон», магазины одежды и обуви, бытовой техники, детских товаров, канцтоваров, косметики, цветов, ювелирных товаров, сервисы доставки «Сбермаркет» и «Самокат», авиакомпании, туроператоры, сервисы бронирования, каршеринга и другие компании. Чтобы узнать информацию по своему региону, нужно выбрать населенный пункт в правом верхнем углу страницы. Накопленные баллы можно потратить следующими способами: 1.
В техподдержке финансовой организации объясняют каждую такую ситуацию нарушением со стороны пользователей правил программы лояльности. Профильные юристы не видят в действиях «Сбера» нарушений, так как в правовом регулировании программ лояльности подобные ситуации не оговорены. С марта этого года клиенты «Сбера» начали массово жаловаться на профильных ресурсах, что банк начал без предупреждения и в одностороннем порядке списывать бонусы «Спасибо». У некоторых клиентов «Сбера» сгорели бонусы на десятки и сотни тысяч рублей. Также банк начал проводить блокировку счетов программы лояльности части клиентов. Пользователи столкнулись с трудностями по восстановлению доступа к этому сервису. Но в итоге ничего не произошло», — написал один из пострадавших клиентов.
Также «Сбер» вправе в одностороннем порядке приостановить или прекратить выдачу бонусов. По мнению юристов, в РФ нет единообразной судебной практики по делам граждан, которые пытались судиться с разными компаниями по поводу списания бонусов. Иногда суды встают на сторону клиентов. Но в решениях судов такие иски отклоняются из-за того, что здесь не применяется закон о защите прав потребителей, а компания вправе в одностороннем порядке менять условия бонусной программы. В ЦБ РФ рекомендуют банкам уделять больше внимания информированию клиентов. Это облегчает выбор между предложениями разных банков и позволяет людям точнее понимать, на что они могут рассчитывать», — пояснили СМИ в Центробанке. Регулятор отметил, что не вмешивается в гражданско-правовые отношения банков и клиентов по поводу бонусных программ.