Автором композиции и бронзовых фигур Хлестакова и городничего стал скульптор, член-корреспондент Академии художеств, заслуженный художник РФ Александр.
Denys Gorodnychyi
В эпицентре страха и хаоса, когда террористы наводили ужас на посетителей концерта, многие люди проявили истинное мужество и героизм. Инвалид-колясочник Максим Вербенин спас свою девушку, прикрывая ее своим телом от выстрелов. Бывший пограничник и разведчик Илья Красников вместе с официантом Камилем Насибовым неоднократно рисковали своей жизнью, помогая вывести десятки людей из горящего здания, возвращаясь за теми, кто оставался в опасности. Подростки, работавшие в «Крокусе» спасали людей от огня и дыма.
Сначала в качестве вознаграждения на найденный портрет пообещали выплатить 6,5 долларов, а затем сумма возросла почти до 37 долларов, но работа оставалась невозвращенной в течение многих лет. Это помещение защищено поддельными видеокамерами». Несмотря на этот сдерживающий фактор, в 2004 году пропал еще один экспонат. Вор подбросил в музей записку, в которой требовал выплатить 10 долларов, но он не указал какую-либо контактную информацию и в итоге подбросил украденное обратно. Лицо на картине выглядит неестественно и искажено, вызывая ощущение дискомфорта у зрителей.
Однако, художник не сумел передать ни черты лица Пресли, ни стиль Пикассо. Бонни Дейли. Стиль рисования выразительный и грубый, с преувеличенными деталями и несоответствующими пропорциями. Мэри Ньюман. Фон выполнен в абстрактных, ярких цветах, которые создают ощущение хаоса и неопределенности. Художник явно не стремился к технической совершенности и гармонии, скорее наоборот — он умело нарушает стандарты традиционного искусства. Фарли Госс. Они изогнуты и переплетены друг с другом, создавая эффект взаимной любви и единства.
Использование необычных форм и линий добавляет произведению оригинальности и экспрессивности. Джули Силиг. Ллойд Грэм. Неровные штрихи и дерзкие кистевые движения придают произведению динамику и живость. Ее поза довольно кукольная и не передает ясных эмоций или намерений. Формы и пропорции ракообразного явно не соответствуют реальности. Он выглядит крайне искаженным и оторванным от реальности. Возникает вопрос о взаимосвязи между персонажами и их окружением, а также о значении и символике произведения.
Художнику интереснее всего выражать различные состояния природы, ее настроение. Творчество для него - это постоянный поиск и эксперимент, попытка создать что-то новое и неповторимое. Лаконичные, простые и незамысловатые пейзажи художника привлекают зрителя своей атмосферностью, пространственностью, наполненностью воздухом и светом. Денис Городничий изображает родные украинские виды, в которых на первый план выходит небо с его изменчивостью, особым настроением и задает тон всей композиции в целом. Важную роль играет колорит и свет, мягкая манера письма, сдержанность и немногословность художественного языка. Гладкая фактура письма с тонкими переходами тона и цвета дополняется пастозными выразительными мазками, вносящими необходимые акценты в общую гармонию и уравновешенность полотен. Автор особым образом передает пространство, создавая иногда ощущение, что горизонт теряется где-то в бесконечной воздушной дали. Картины Дениса Городничего — это пейзажи настроения и эмоций, философски осмысленные образы украинской природы.
Once seen, all this emerges in the memory with renewed vigor and warms the soul, plunges into a state of serenity and exultation. There is nothing more real, eternal and valuable on earth than these beautiful moments, this divine love, poured everywhere and resonating in our hearts. The way the artist selectively approaches the choice of subjects for his canvases reveals his delicate nature, a master demanding of himself. When painting an air environment, the artist uses light transparent strokes, stretch marks and gradations of color halftones.
Рабочего уволили. Имя рабочего музей не назвал - известно только, что ему 51 год.
Немец умудрился пронести в Пинакотеку картину размером 120 на 60 сантиметров и разместил ее на стене в коридоре. Свой поступок он объяснил тем, что желал большого художественного прорыва и внимания публики - ну а свои прямые обязанности расценивал лишь как ступеньку на пути к вершинам славы. Новинку смотрители заметили быстро, но решили оставить ее на стенке до закрытия Пинакотеки. А потом обратились в полицию, которая открыла дело. Теперь уволенному рабочему грозит уголовка за порчу стены.
Картины денис городничий
Сказка как способ объяснения: во Владивостоке взрослые и дети встретились с психологом Специалист на примере показала, как взрослые выглядят со стороны Начало перформанса было поистине волшебным. Этот музыкальный инструмент, металлофон, внешне напоминает летающую тарелку. Звучание у него также космическое. Напоминает мелодичное соединение этнических инструментов: колокольчиков, гонгов и других. Под чарующие звуки родители и их особенные дети смогли расслабиться и погрузиться в умиротворенную атмосферу. Фото: ИА PrimaMedia Родители детей с аутизмом также представили свои картины, которые написали в рамках проекта. Общей темы у них нет: есть и религиозный мотив, и пейзаж. Одни изобразили людей, другие — животных. Казалось бы, авторы абсолютно разные, но в то же время, смотря на картины, видишь в них общие черты. Видно, что художники старались и трепетно делали каждый мазок. Эти картины были созданы для того, чтобы все люди посмотрели, что такое жизнь семей с аутистами.
Каждый участник проекта отобразил на полотне маленький кусочек своей жизни. Аутисты даже богаче, чем другие люди, ведь у обычного человека детство заканчивается, а у таких особенных людей оно идет всю жизнь. Их жизнь яркая, насыщенная", — рассказала художник и скульптор, владелец изостудии "Абрис" Оксана Кулик.
Аудитория проекта — 30 семей — довольно специфическая. Некоторые методики могли не подходить тем или иным людям, потому что особенности детей накладывают сложности на психологический климат семьи. Участники проекта занимались антистресс-методиками: танцевально-двигательной и арт-терапией, психотренингами, занятиями хатха-йогой. Родители рисовали, создавали арт-объекты и шили сами себе костюмы для выступления на мероприятии, учились оказывать первую доврачебную помощь. Сказка как способ объяснения: во Владивостоке взрослые и дети встретились с психологом Специалист на примере показала, как взрослые выглядят со стороны Начало перформанса было поистине волшебным.
Этот музыкальный инструмент, металлофон, внешне напоминает летающую тарелку. Звучание у него также космическое. Напоминает мелодичное соединение этнических инструментов: колокольчиков, гонгов и других. Под чарующие звуки родители и их особенные дети смогли расслабиться и погрузиться в умиротворенную атмосферу. Фото: ИА PrimaMedia Родители детей с аутизмом также представили свои картины, которые написали в рамках проекта. Общей темы у них нет: есть и религиозный мотив, и пейзаж. Одни изобразили людей, другие — животных. Казалось бы, авторы абсолютно разные, но в то же время, смотря на картины, видишь в них общие черты.
Видно, что художники старались и трепетно делали каждый мазок.
У нашего сегодняшнего экспонента это случилось безоговорочно успешно! Браво Денису Городничему!
Арт-критик Георгий Барабанов.
Мишенин: Я и сам знаю, как иногда он по две недели сидел дома один и никуда не выходил сам, и никто не приходил к нему. Также я знаю совсем немного людей, кого с завидной регулярностью видел с Георгием. Знаю еще тех, кого он уважал. Это Наташа Разлогова и вы. Но никого из этих людей почему-то не спрашивают о Георгии, а тиражируют мнение тех, кого я рядом с ним в принципе никогда не видел.
Я не против лихо закрученного арт-детектива с Георгием, аукционом и Африкой — это отличный сюжет. Но обвинительные комментарии художников и галеристов, которые в день продажи картины «Моряки» заговорили о ее подделке, показались мне исключительно непрофессиональными и глупыми. Мне даже стало неловко от проявления столь откровенной жгучей досады у знакомых мне людей. Почему в первую очередь реакцией была не радость за Георгия, что он у нас самый дорогой, а все эти склоки? Неужели в большинстве своем это зависть, обида и нестерпимое сожаление об упущенной выгоде? Егельский: Мне тоже стало неловко. Ведь это так хорошо , что Г.
И я еще обратил внимание на логику критиков, ведь речь, во всяком случае для меня, идет не о подлинности картины, а о профессиональной некомпетентности и юридической стороне! Что же касается третьей — нравственной — стороны вопроса, то, увы, это наша поврежденная человеческая природа, а зависть — двигатель прогресса. Ведь можно опровергнуть ВСЕ приведенные критиками аргументы. Более того, они не понимают самого главного — технологической стороны вопроса. Ни у кого из них нет опыта ни в многослойном письме акрилом, ни, тем более, опыта рисования графитом по акриловому грунту гурьяновским способом. Мишенин: Не знаю, сложно или просто подделать Георгия. Сам я никогда этим не занимался.
Но подделывают же Сальвадора Дали и казначейский билет Банка России, и везде есть свои нюансы. Я понимаю, что такой вопрос нужно задать профессионалу, и желательно тому, чья работа преследуется по закону. Но спрошу у вас: если бы была задача сделать копию Гурьянова, то ее можно было сделать так, чтобы не вызвать никакого подозрения и избежать авторских погрешностей, еще даже академически улучшить, чтобы совсем было не подкопаться? Егельский: Это в принципе возможно, но при условии наличия довольно серьезных профессиональных навыков. Картину, подобную «Морякам», очень долго делать, ведь это не просто рисунок на холсте, закрепленный фиксативом. Это долгий труд. Если бы, например, мне нужно было подделать Г.
Допустим, «Прыжок», проданный на Сотбисе, его быстро можно сделать. Холст, акрил Мишенин: Да и стоит он подороже. Все знают, что Георгий тиражировал свои работы, как любой нормальный коммерчески успешный художник. Я лично видел разные вариации «Боксеров», которые отличались лишь цветом полос на трусах или позой спорстменов. Коллекционерам и ценителям надо ему за это спасибо сказать. Теперь каждая из версий — на вес золота. Критикующий народ реально не видит, что Каспарян нарисован не так удачно, как сам Георгий во всех версиях «Моряков»?
А если говорить о картинах вроде «Трактористки», так там вообще разная женщина на всех работах. У меня, может быть, так глаз замылен или у всех свое ложное представление о чужих картинах, и объективного взгляда не существует? Егельский: Это ведь политический вопрос, не художественный. Во всяком случае я так понял ситуацию. Они просто не хотят «признать» конкретно эту картину. Скорее всего, это попытка монополизации по типу Новиковского комитета. В последнее время участились случаи злоупотребления так называемым «авторским правом», часто принадлежащим наследникам, плохо знакомым не только с творчеством, но и даже с некоторыми периодами жизни своих благодетелей.
Обычно их наследников окружают многочисленные советчики, а в некоторых случаях даже создаются некие «комитеты», «фонды», выдающие по фото с айфона сертификаты подлинности. Эти «экспертизы» иногда бывают платными. Подлинники признаются подделками и снимаются с аукционных торгов, а заведомые подделки выставляются на выставках с ведома правообладателя и без надписи «реконструкция». Большую роль в этом играют искусствоведы, вследствие своей шустрости ставшие «специалистами» по недавно почившему автору, и имеющие весьма превратные представления и о его творчестве, и об искусстве вообще. Зато ими пишутся книги, правда не очень понятно, кто их читает, возможно, коллеги.
Дворника, спасшего женщин в Питере, наградили картиной и формой
Список картин художника Городничий Денис (живопись). Городничий Денис Андрійович (1984 р.н.) Живописець. Художник Денис Городничий на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов. Просмотрите доску «Денис Городничий» в Pinterest пользователя Сойка, на которую подписаны 496 человек. реалист, и при этом настоящий лирик. реалист, и при этом настоящий лирик.
Картины железногорского художника победили в конкурсе
Альбом Денис Городничий. — Живопись и графика. Денис Городничий изображает родные украинские виды, в которых на первый план выходит небо с его изменчивостью, особым настроением и задает тон всей композиции в целом. художник денис октябрь 161 работ картины художники фотографы на.
Картины денис городничий
Но пропал без вести в августе 1943 года. Денис решил посетить места, где проходила наиболее кровопролитная и страшная битва. В 2019 году он отправился в Поныри, на Северный фас Курской Дуги… Советские войска в июле 1943 года держали там непобедимую оборону, проявляя настоящее геройство. Побывав на мемориале, увидев места боев, узнав подлинные исторические факты, Денис Гаврилейко смог представить свою картину боя, которую потом изобразил на полотне «За родную землю!
Именно эта работа получила наивысшую награду - Гран-при конкурса. В кромешном дыму и черной копоти советские солдаты вступили в рукопашный бой с врагом. Эта была настоящая смертельная схватка.
Штыком, ножом, лопатой и просто голыми руками защищать родную землю, не пропустить ненавистных фашистов ни на шаг вперед. Картина «Тепловские высоты», получившая диплом II степени, посвящена теме памяти. На бывшем поле брани выросли яркие подсолнухи.
Как будто погибшие здесь солдаты вышли из земли и смотрят на нас, радуются нашей мирной жизни, яркому солнцу, свежему ветру, песне жаворонка в голубой вышине. Пейзаж художник Гаврилейко писал с натуры.
Живописные пейзажи. Подробный мастер-класс. Живопись для начинающих.
Городской пейзаж. Поиск производится по множеству источников. Поэтому вы стопроцентно найдёте то, что вас интересует.
Современный фашизм на Украине падет! Так же, как в 1945-м», — написали художники в своем телеграм-канале. Они поблагодарили за музыкальную композицию «Ни завтра, ни сегодня, никогда» коллектив «Помни имя свое».
Дети достигают пубертатного периода и получают некомплексную поддержку, им очень трудно.
Наш проект выводит родителей на зеленый свет, показывает много интересного и можно помочь себе, в первую очередь", — рассказала психолог-куратор социально значимого проекта "Зеленый свет" Екатерина Санарова. Трудности также были. Аудитория проекта — 30 семей — довольно специфическая. Некоторые методики могли не подходить тем или иным людям, потому что особенности детей накладывают сложности на психологический климат семьи. Участники проекта занимались антистресс-методиками: танцевально-двигательной и арт-терапией, психотренингами, занятиями хатха-йогой. Родители рисовали, создавали арт-объекты и шили сами себе костюмы для выступления на мероприятии, учились оказывать первую доврачебную помощь. Сказка как способ объяснения: во Владивостоке взрослые и дети встретились с психологом Специалист на примере показала, как взрослые выглядят со стороны Начало перформанса было поистине волшебным.
Этот музыкальный инструмент, металлофон, внешне напоминает летающую тарелку. Звучание у него также космическое. Напоминает мелодичное соединение этнических инструментов: колокольчиков, гонгов и других. Под чарующие звуки родители и их особенные дети смогли расслабиться и погрузиться в умиротворенную атмосферу. Фото: ИА PrimaMedia Родители детей с аутизмом также представили свои картины, которые написали в рамках проекта. Общей темы у них нет: есть и религиозный мотив, и пейзаж.
Покажи художника
Особенно поразило, как легко можно избавиться от секущихся кончиков при помощи бритвы. Обязательно попробую пару техник плетения кос и завивки на пластиковую трубочку из видео на своих д...
Видео-арт в память о погибших в «Крокус Сити Холле» создали донские художники 15 апреля 2024, 19:12 2473 Художники Георгий и Анастасия Бегма создали новый видео-арт, посвященный памяти жертв теракта, который произошел в «Крокус Сити Холл» 22 марта 2024 года. В эпицентре страха и хаоса, когда террористы наводили ужас на посетителей концерта, многие люди проявили истинное мужество и героизм. Инвалид-колясочник Максим Вербенин спас свою девушку, прикрывая ее своим телом от выстрелов. Бывший пограничник и разведчик Илья Красников вместе с официантом Камилем Насибовым неоднократно рисковали своей жизнью, помогая вывести десятки людей из горящего здания, возвращаясь за теми, кто оставался в опасности.
Третий танец был самым ярким и жизнерадостным. Девушки бодро двигались под заводную музыку, тем самым показывая, что жизнь аутистов такая же счастливая, как и у людей без этой особенности. Если не верить стереотипам, не погружаться в бессмысленное отчаяние, то жизнь будет играть прекрасными красками. С любовью, странным поиском истины вне самих себя и с надеждой, с чистым, невыразимым желанием быть спасенными, ибо пока судьба живет в нас — наша жизнь продолжается. Боже, спаси нас, Боже, прости нас, жизнь продолжается", — подытожил голос, звучащий из динамиков. Мы его приготовили сами. У нас Елена Пенчук танцевально-двигательной терапией занимается, и вместе с ней мы приготовили такой танцевальный перформанс", — рассказала Надежда Лазуткина, воспитывающая ребенка с расстройством аутистического спектра. И даже устроили для них интересную игру. Участники должны были встать в круг и под музыку передавать друг другу шляпу. И в какой-то момент мелодия неожиданно стихала. А тот, у кого в руках осталась шляпа, должен был выйти в центр круга и станцевать уже под совсем другую музыку. Дети весело смеялись, особенно активные ребята танцевали, радостно кричали. И на их лицах были счастливые улыбки. А партнеры проекта были награждены грамотами и подарками.
Коллекции в Пинакотеке весьма пестрые: от картин Матисса и Дали до работ Уорхола и Бойса, а также образцов промышленного дизайна и творчества культовых фотографов. Часть немецких комментаторов вступается за самоучку: ничего плохого в его поступке они не видят. Наоборот - упрекают руководство Пинакотеки в том, что оно могло бы распиарить случившееся как художественную акцию. Впрочем, подобная история - далеко не первая. Три года назад житель Петербурга Кирилл Смородин повесил на скотч в Военной галерее Эрмитажа свой портрет в образе героя войны 1812 года. Музей обратился в прокуратуру в связи с возможным оскорблением памяти защитников Отечества. Смородин извинился и предложил Эрмитажу свои услуги как волонтера.
Airy landscapes of Denis Gorodnichy. Художник Денис Городничий 📹 Топ-10 видео
Имя рабочего музей не назвал - известно только, что ему 51 год. Немец умудрился пронести в Пинакотеку картину размером 120 на 60 сантиметров и разместил ее на стене в коридоре. Свой поступок он объяснил тем, что желал большого художественного прорыва и внимания публики - ну а свои прямые обязанности расценивал лишь как ступеньку на пути к вершинам славы. Новинку смотрители заметили быстро, но решили оставить ее на стенке до закрытия Пинакотеки. А потом обратились в полицию, которая открыла дело. Теперь уволенному рабочему грозит уголовка за порчу стены.
Жаль, но показывать полотно и даже называть его жанр руководство музея отказалось, чтобы не спровоцировать возможных подражателей.
И я еще обратил внимание на логику критиков, ведь речь, во всяком случае для меня, идет не о подлинности картины, а о профессиональной некомпетентности и юридической стороне! Что же касается третьей — нравственной — стороны вопроса, то, увы, это наша поврежденная человеческая природа, а зависть — двигатель прогресса. Ведь можно опровергнуть ВСЕ приведенные критиками аргументы. Более того, они не понимают самого главного — технологической стороны вопроса.
Ни у кого из них нет опыта ни в многослойном письме акрилом, ни, тем более, опыта рисования графитом по акриловому грунту гурьяновским способом. Мишенин: Не знаю, сложно или просто подделать Георгия. Сам я никогда этим не занимался. Но подделывают же Сальвадора Дали и казначейский билет Банка России, и везде есть свои нюансы. Я понимаю, что такой вопрос нужно задать профессионалу, и желательно тому, чья работа преследуется по закону.
Но спрошу у вас: если бы была задача сделать копию Гурьянова, то ее можно было сделать так, чтобы не вызвать никакого подозрения и избежать авторских погрешностей, еще даже академически улучшить, чтобы совсем было не подкопаться? Егельский: Это в принципе возможно, но при условии наличия довольно серьезных профессиональных навыков. Картину, подобную «Морякам», очень долго делать, ведь это не просто рисунок на холсте, закрепленный фиксативом. Это долгий труд. Если бы, например, мне нужно было подделать Г.
Допустим, «Прыжок», проданный на Сотбисе, его быстро можно сделать. Холст, акрил Мишенин: Да и стоит он подороже. Все знают, что Георгий тиражировал свои работы, как любой нормальный коммерчески успешный художник. Я лично видел разные вариации «Боксеров», которые отличались лишь цветом полос на трусах или позой спорстменов. Коллекционерам и ценителям надо ему за это спасибо сказать.
Теперь каждая из версий — на вес золота. Критикующий народ реально не видит, что Каспарян нарисован не так удачно, как сам Георгий во всех версиях «Моряков»? А если говорить о картинах вроде «Трактористки», так там вообще разная женщина на всех работах. У меня, может быть, так глаз замылен или у всех свое ложное представление о чужих картинах, и объективного взгляда не существует? Егельский: Это ведь политический вопрос, не художественный.
Во всяком случае я так понял ситуацию. Они просто не хотят «признать» конкретно эту картину. Скорее всего, это попытка монополизации по типу Новиковского комитета. В последнее время участились случаи злоупотребления так называемым «авторским правом», часто принадлежащим наследникам, плохо знакомым не только с творчеством, но и даже с некоторыми периодами жизни своих благодетелей. Обычно их наследников окружают многочисленные советчики, а в некоторых случаях даже создаются некие «комитеты», «фонды», выдающие по фото с айфона сертификаты подлинности.
Эти «экспертизы» иногда бывают платными. Подлинники признаются подделками и снимаются с аукционных торгов, а заведомые подделки выставляются на выставках с ведома правообладателя и без надписи «реконструкция». Большую роль в этом играют искусствоведы, вследствие своей шустрости ставшие «специалистами» по недавно почившему автору, и имеющие весьма превратные представления и о его творчестве, и об искусстве вообще. Зато ими пишутся книги, правда не очень понятно, кто их читает, возможно, коллеги. Они курируют выставки своего «подопечного» и, естественно, яростно защищают свои интересы, зачастую забывая, что у умершего автора были и друзья, и коллеги, знавшие гораздо больше о нем и его творчестве, чем они.
Может быть, лучше, если экспертами по недавно почившим современным нам художникам будут не сами себя навязывающие демиурги-искусствоведы, а люди, всю жизнь сотрудничавшие с покойным, знающие все нюансы его творчества и личной жизни, то есть такие же художники? Но в любом случае подобные экспертизы должны проводиться очно и коллегиально, а еще лучше независимыми экспертами. Хотя тут и лежит камень преткновения, круговая порука, ведь каждый «демиург», специализирующийся на современном искусстве, знает, что так же, как это принято в любой парикмахерской, нельзя стричь «чужого» клиента. Все уже поделено. Мишенин: Что стало с наследством Гурьянова и Монро?
Оно в музее? В семье? Вот в свое время все пытались добраться до цоевского наследства. И я сам помогал разбирать часть его архивов и организовал долгожданную встречу Георгия и Наташи Разлоговой, чтобы сей акт приобрел символическое и историческое значение, которое было бы приятно самому Виктору. Когда его личные вещи перебирают любимая женщина и дорогой друг.
Но чаще всего в таких домашних архивах недорисованные картины, любительские полароиды и черновые наброски.
Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.
В Новочеркасске на проспекте Баклановском возле площади Троицкой сменилась тематика картин.
В экспозиции на этот раз представлены не только работы начинающих художников — учеников школы, но и знаменитых живописцев, членов городского клуба художников. На выставке «Дети Новочеркасска рисуют Новочеркасск» с мая были представлены работы учащихся детской художественной школы на тему войны.
Картины железногорского художника победили в конкурсе
Петербургский художник и дизайнер Дмитрий Мишенин решил прояснить ситуацию, обратившись за комментариями к коллеге Гурьянова, профессору Новой Академии Денису Егельскому. Художник Денис Городничий denisgorodnichy #верещагинкаартгалерея #художникденисгородничий #реализм #пейзаж #реалистыроссии #золотаясотня #коллекцияимен #русскаяживопись #украина. В преддверии 79-й годовщины Великой Победы в кинотеатре «Россия» Геническа открылась выставка «Война глазами художника». Сегодня Вашему вниманию картины нашего современника Дениса Городничего. Здесь можно подобрать картину по цене и размерам, стилю и жанру, ключевым словам и темам. Минаев Денис Евгеньевич художник МАХЛ.
В мусорке под Екатеринбургом нашли чемодан с работами заслуженного художника
Художник не смог передать реалистичность и выразительность через свои кистевые штрихи, что придает картине грубость и неряшливость. Галерея картин современных и великих художников. Name: Жушман Денис Юрьевич Пол: male Number: +380665922685 Email: deniszhushman@ Adress: 02138, їв, Деснянський, вулиця Марини Цвєтаєвої, 14Б, кв. гурт. В Национальной художественной галерее открылась выставка "Единение. Суриковцы". На ней представили работы выпускники Московского государственного академического художественного института имени В. И. Сурикова. Среди них и наш земляк Иван Ямбердов.