Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Dostavista для курьеров в VK.
Как организован новый сервис грузоперевозок у «Достависты»?
Dostavista – курьерская служба, отзывы о службе доставки «Достависта». Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Dostavista — сервис курьерской доставки, который работает в 24 городах России. Помогаем бизнесу забыть о проблемах с логистикой, дополняя или полностью заменяя штат курьеров. Александр Сергеев работает курьером в Москве 4,5 года. Он рассказал, как устроена такая работа, какие у неё плюсы и минусы и из чего складывается зарплата. Аферист провел курьера службы «Достависта», попросив «закинуть» деньги на его мобильный телефон. Девушка приехала к клиенту домой, однако ни получить оплату, ни вернуть свои сбережения назад она не смогла, сообщил источник в правоохранительных органах. Отзывы о Достависта. Достависта — курьерская служба срочной доставки день в день.
Мифические заработки: как работают столичные курьеры в условиях режима самоизоляции
Тот заказ я, конечно, отвез куда надо. Но это заслуга исключительно шустрого и внимательного администратора. Я мог бы успеть свалить раньше, чем он достал накладные, он мог бы их вообще не доставать. В общем, добросовестный человек не позволил мне стать иссамидином. Спасибо ему. Кстати, это только один из трех способов закрыть заказ, не довозя его до конечной точки. Показать полностью.
Мы берем ответственность на себя, не перекладываем её на других. Каждый сотрудник отвечает за свою работу и результат поставленных перед ним задач. Инициативность Каждый сотрудник — специалист, который знает свою отрасль, самостоятельно занимается поиском, постановкой целей и решением интересных задач. Мы приветствуем и поддерживаем инициативу сотрудников.
Мы всегда рады амбициозным и энергичным людям, в нашей дружной команде! Популярные компании.
Только гребут деньги лопатой, ничего не оставляя бедным курьерам!!
Алексей 3 ноября 2018 г. Приносим вам извинения за предоставленные неудобства. Большое спасибо за ваш отзыв и за конструктивную критику. Это позволяет нам работать над ошибками и становиться лучше с каждым днем.
Мы стремимся, чтобы все заказы были доставлены без опозданий. Курьеры мотивированы строго соблюдать временные интервалы, ведь в случае опоздания снижается их рейтинг. Рейтинг является ключевым показателем при распределении заказов. К сожалению, в процессе выполнения заказа могут возникать непредвиденные обстоятельства, и небольшой процент доставок осуществляется с опозданием.
Рекомендуем указывать временные интервалы с определенным запасом. Елена 6 ноября 2018 г.
Подробнее Для подключения не нужна регистрация и договор. Настроим для вас оформление заказов — в личном кабинете на сайте, в мобильном приложении или через API Продумаем логистику, построим сложные маршруты, чтобы отвезти заказы на несколько адресов за один раз, настроим уведомления о статусе заказа, трекинге и оплате Обеспечим расчётно-кассовое обслуживание, сами соберём оплату на отправленные товары — налично или безналично, отправим чек Ответим на вопросы оперативно. Если с товаров что-то случится, компенсируем объявленную вами ценность до 50 000 рублей. Служба поддержки на связи с шести утра до полуночи. Наши клиенты говорят о нас В наше время много подобных сервисов, но тут дело удобства, надобности и вкуса.
Сервисом доволен. В последний заказ цена была ниже, чем у конкурентов.
Как работать в приложении Достависта Dostavista курьеру. Показываю, как выполняю заказ
Никого не волнует, что курьер может целый день перемещаться пешком с грузом, превышающим 10-15 кг. Любой клиент хочет получить свой заказ в точно указанное время. Казалось бы, за такой почти рабский труд надо достойно платить. Так ли это на самом деле? Почему нет заказов в Достависта: нет работы — нет дохода Еще совсем недавно желающие подработать с удовольствием устраивались в компанию, так как знали, что заработать реально, заказов много, доход по итогам месяца будет неплохим. Ситуация в корне изменилась несколько месяцев назад. Основные причины отсутствия приличных заработков кроятся в отсутствии заказов, которые достойно оплачиваются. Почему же в Достависте стало мало заказов? Основных причин несколько: Появление новой формы работы, так называемых слотов. Если изначально они приносили более высокий доход, то сегодня ситуация в корне изменилась: заработки стали ниже о причинах поговорим чуть позже. Огромное количество свободного трудоспособного населения.
Некоторое время заинтересовался в качестве небольшого приработка "в свободное время или по пути" и интерес отпал довольно быстро. Достаточно было изучить их систему выдачи заказа и рейтингов. Короче легких денег там нет.
Городской трафик мне хорошо известен и чтоб сводить концы с концами будете бегать целыми днями без обеда. Для подработки от случая к случаю тоже не годится. Поймете когда внимательно поразбираетесь в системе.
Как постоянная работа тоже нет при имеющемся отношении к персоналу.
Если вы подпишетесь на Хакима в Инсте вы узнаете о прямых эфирах и сможете задать свои вопросы тем самым гостям. Знаете в чем кайф этого канала? В том, что можно получить ответ на лично вас интересующий вопрос, профессионалу определенной отрасли. В общем подписывайтесь, лайкайте и оставляйте комментарии - любая обратная связь стимулирует нас всех заниматься своим делом.
Музыку нам любезно предоставили ребята из группы Мудра. Вы легко ее можете найти на Soundcloud - Mudra английскими буквами, невероятно талантливые и крутые музыканты, кстати они есть и на фейсбуке.
Курьер сам решает , ему надо на мороженое или больше. На картинке выше видно топ 5 за ноябрь. Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды: Обычно перед новым годом заказов много, а потом месяц может быть затишье.
Dostavista работа курьером
В Новосибирске, Перми и Красноярске — от 35 000. В Екатеринбурге — от 33 000. В Казани — от 32 000. В Краснодаре — от 30 000.
При этом предусмотрено несколько сценариев на случай, если по ходу диалога у доставщиков возникнут вопросы. Такое решение в разы снижает нагрузку на операторов, высвобождая их время для реализации более сложных бизнес-процессов. Платформа VoiceBoх позволяет собрать уникального цифрового помощника в зависимости от специфики и потребностей компании.
Начать работать не трудно, трудно начать работать хорошо.
В чате, мы стараемся подсказывать как поднять себе доход будучи простым доставщиком. Так же можно обсудить поступление зарплаты к конкретному моменту времени: всем ли пришли, пришли ли на определённый банк, пришли ли по особенным заказам и тд. Удобен ли "слот" или он просто создан для ещё большего разорения курьеров? Почему выбрав режим "слота" можно остаться не только с нулём в кошельке, но ещё и попасть в минус? Всё это, могут рассказать в нашей группе. Самозанятость: Можно узнать из первых уст самих курьеров, насколько выгодна самозанятость и стоит ли её оформлять. А если стоит, то как это сделать.
И как это сделать несовершеннолетнему тоже, знают ребята в в чате. Транспорт: Доставлять посылки можно любым способом. А как удобнее и выгоднее?
В приложении такие заказы не имеют дополнительных иконок.
Безналичные заказы для самозанятых только граждане РФ Стать самозанятым курьером можно уже в 14 лет — вам нужен паспорт РФ. Для тех, кто только регистрируется как самозанятый доступна налоговая льгота в 10000 рублей. После оформления самозанятости вы получите доступ к безналичным заказам от крупных клиентов, а также сможете попробовать доставку по слотам. Так называются несколько заказов, которые нужно выполнить за определённое время.
Слоты длятся от 4 до 12 часов. Самозанятые могут работать в слотах с гарантированным доходом. В таких слотах мы оплачиваем ваше время, даже когда заказов нет. Расписание слотов смотрите в приложении заранее — ищите их по иконке календаря.
Кошелёк помогает заранее блокировать на карте клиента оплату доставки, а затем гарантированно выплачивать её вам — со всеми доплатами, если они будут. Если у вас не было кошелька, он откроется автоматически и будет привязан к номеру телефона, который вы указали при регистрации. По этому же номеру вы можете войти в кошелёк с помощью мобильного приложения QIWI или сайта. Вы получите деньги через 24 часа после закрытия заказа.
Заказы с выкупом Это заказы, в которых вы покупаете товар в магазине за свой счёт и вместе с кассовым чеком доставляете получателю. Отмечены в приложении иконкой корзины. Получатель возвращает вам деньги за товар по чеку и оплачивает доставку наличными. Если иконки корзины нет в заказе, но в описании нужно выкупить товары, не берите заказ.
Товары могут стоить по-разному — поэтому не берите заказы, если у вас нет с собой наличных денег. Продать их могут только совершеннолетнему курьеру. В противном случае вам не продадут товар на месте, а нам придётся снять вас с заказа. Когда можно взять заказ?
Сразу после одобрения и в любое время — зайдите в приложение и выберите тот, что вам по пути. Мы позвоним и проведём инструктаж. Почему мы берём комиссию и как её платить? Мы берём комиссию за то, что помогли вам найти заказ.
Размер зависит от сложности маршрута и формируется автоматически в момент создания заказа. Комиссия не влияет на доход курьера, так как её оплачивает клиент. В условиях заказа есть подробный расчет.
Достависта. Кто работал?
В приложении Dostavista, системаавтоматически выдаёт заказы ближайшим курьерам Сколько платят? Доступны моментальные выплаты. Нет штрафов Работайте без штрафов с полным доступом ко всем функциям приложения уже на старте. Например, адрес доставки и стоимость заказа видны сразу. Заказы по предоплате Доставляйте предоплаченные заказы и не переживайте о получении дохода и о сдаче — заказчик оплатил заказ при оформлении. Заботливая поддержка Диспетчеры в чате и по телефону оперативно помогут с любым вопросом. Вопросы и ответы Сколько я смогу получать, доставляя заказы курьером? Ожидание и парковка: 15 минут ожидания у получателя включены в стоимость подачи.
Доставляйте в свободное время сколько захотите и когда захотите. Но чем больше вы находитесь на линии, тем больше выполняется заказов и тем выше доход.
Ответ заключается в специфике бизнеса: компания ориентирована на мелких предпринимателей, а они могут как вырасти и приносить больше дохода, так и разориться, закрыть дело. Почувствовать себя курьером В Dostavista есть традиция: дважды в год весь коллектив представляет себя курьерами и едет выполнять заказы. Это нужно, чтобы понять специфику работы, пообщаться с клиентами, выделить основные проблемы и найти их решения. Иногда заказчики хитрят: указывают вес 1 кг, а на деле там намного больше. Однажды разработчик реально носил рюкзак кирпичей. В целом команда Михаила избрала правильную бизнес-модель — она позволяет быть прибыльными в России уже 3 года. Если бы я сейчас вернулся назад, я бы гораздо агрессивнее действовал.
И не пытался бы зарабатывать всегда. В чем секрет успеха компании в сравнении с обычной доставкой еды или такси: это не В2С тема, на классических рекламных каналах некуда сжигать кучу денег; больше чек, так как за доставку товаров люди готовы платить много. Dostavista сейчас находится на рынке в 1-2 триллиона долларов. Это обеспечивает хороший апсайд ожидание роста котировок акций , а также делает компанию привлекательной для инвесторов. О конкурентах По словам Михаила, на старте не было компаний, предоставляющих схожие услуги. Уже существовал YouDo, однако там процессы выстроены иначе. Идея Dostavista — вертикальный маркетплейс, где клиентам не приходится общаться с каждым курьером и самостоятельно выбирать исполнителя. Основными конкурентами Михаил считает штатных курьеров. При этом работа с Dostavista для небольших компаний выгоднее, чем содержание собственных сотрудников.
Причина — высокая стоимость персонала. Внутренним курьерам необходимо платить зарплату, отпускные, больничные. Если все посчитать, работа с Dostavista удобнее и выгоднее: заказчик оплачивает услугу, но не тратит деньги на содержание своего штата, нет проблем с больничными или нехваткой свободных курьеров — в компании большое количество сотрудников, поэтому всегда есть замена. Как оценивается работа курьера? Каждый клиент может поставить оценку после выполнения заказа. На старте у всех курьеров рейтинг 4. Если давать человеку нулевой уровень, ему будет сложно начать работать.
Для достижения этой цели мы считаем важным обеспечить операционную синхронность и целостность восприятия бренда компании и именно поэтому мы провели ребрендинг и стали называться Borzo», — приводит слова основателя компании Михаила Александровского New Retail. Компания, основанная в 2012 году, специализируется на доставке любых грузов до 1500 кг весом по любому маршруту внутри города — и все это за один день. На платформе насчитывается около 2 млн пользователей и 2,5 млн курьеров.
На платформе насчитывается около 2 млн пользователей и 2,5 млн курьеров. Фото: Dostavista.
Смотрите также
- Как работать в приложении Достависта Dostavista курьеру. Показываю, как выполняю заказ
- Достависта, курьер и странный заказ
- Сервис Достависта: отзывы водителей и пеших курьеров
- Обзор работы в Dostavista
Смотрите также
- Dostavista автоматизировала инструктаж курьеров с помощью робота
- Как я заработал 1930 рублей за первую смену в «Достависте»
- Достависта: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
- Отзывы сотрудников о компании Dostavista.ru
- Dostavista — работа курьером через приложение
Dostavista внедряет электронные чаевые
Отзывы о Достависта. Курьерский сервис Достависта часто сталкивается с мошенничествами как заказчиков перевозок, так и своих курьеров. Самые большие заработки за 24 часа пешего и авто курьера Dostavista. Новая система поддержки пока не идеальна, но мы стремимся сделать ее той, которая поможет нам лучше организовать ваше общение с нами. К примеру, курьерам одних из ведущих служб доставки дают пятичасовые слоты, а на следующий день отправляют отдыхать.
Достависта
Dostavista – курьерская служба, отзывы о службе доставки «Достависта». ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. участвовать в рейтинге. Как работают столичные курьеры в условиях режима самоизоляции. Работаю курьером с компанией уже 7 лет, устраивает свободный график, отсутствие контроля и начальства, служба поддержки помогает решать проблемы, достаточно высокий заработок (в месяц выходит от 70 до 90 тысяч).
Мемы, конкурсы и хейт: как в Dostavista развивали комьюнити курьеров
Ответить 0 Их нет. Сливают паспортные данные!!! Решил в свободное время подзаработать. Прошёл верификацию и мне открылись заказы. Если хотите там работать, то готовьтесь страдать. В приложении активно зазывают на слоты, якобы там заработаешь больше.
Крайне не рекомендую услуги достависты. Будьте осторожны, в этой компании никто ничем вам помочь не сможет. Главный заказал доставку 20. Менеджер перезвонил- доставка документов водителю автобуса в руки- плюс 200 руб. Зачем Вы на рынке сервисов доставки? Может, кому что прояснит. Зарегистрировался, появились заказы в приложении. Но, смотрю — что-то у меня не складывается в мозгах на сторону прибыли. Там расценки такие, что вроде за 350р. Отвезти нечто из Зеленограда в Домодедово. Это полдня работы без пробок. Да, что там — вот сейчас посмотрю, Ага, вот — 1300р. Плюс выкуп около десяти тысяч своих денег, плюс оплата «на карточку сбербанка в день заказа». То есть свои деньги и гонорара придётся ждать, когда и если упадёт на карту, потому что тут всё на чистом доверии. И клиенты на форумах жалуются — что-то курьеры к ним не едут. Конечно - хотят за копейку купить канарейку, чтоб громко пела и ничего не ела. И это все доставистовские заказы такие, ммм «бюджетные». Ладно, это лирическое отступление, а теперь про опыт. Там есть такие заказы, как «доставка еды из ресторана». Стоит цена в районе Пятихатки и пояснение, что это — плата за три часа в случае простоя. Заказы оплачиваются из расчёта отработанного времени, плюс за каждую доставку. Плюс обещаны «щедрые чаевые от клиентов». Меня ещё удивляло, что на эти заказы всегда ноль откликов. Ну, решил попробовать, благо один адрес был совсем рядом. Откликнулся, клиент сам позвонил, торопит. Приехал, мне напихали в машину пакетов с хавкой. Ни буя себе! Первый звоночек — курьер отказался… Но поздно пить боржоми, загрузился уже. И тут второй звоночек — второй из заказов — в Троицк, блин. Ну, ладно, ви мине платите, как себе и я сделаю, как бы для себе. Ладно, развез. Два заказа отняли четыре с половиной часа дождь, пробки. Ну, во первых — забудьте про само понятие «чаевые», а тем более «щедрые» - всё под расчёт и сдача до копеечки. Ладно, привёз бабки. Закрыли заказ и приложение посчитало около 1200р. Мне и 1350р. Тот начал возмущаться, что, мол, так дорого. Давай звонить в Достависту, а там его начали потчевать лёгкой музычкой. Меня удивила его реакция, потому что я не считал это «дорого». В общем, через пятнадцать минут ожидания соединения, клиент махнул рукой и согласился. Благо, оплата за два заказа была нехилая около 35000р. Распрощались, и я поехал домой. Ну, вроде неплохо для начала. На другой день откликнулся на ещё один заказ с ресторанной доставкой. Какая-то говённая пиццерия на Бауманской. С тараканами и грязищей. В общем, катался с доставками девять часов. Концы были всё возле или слегка за МКАДом. К счастью, пробок удавалось избежать, но и заказов было за это время всего четыре. И то, один заказ клиент пытался замылить, потому что я бесплатно довозил что-то, что выдать заказчику забыли. Ну, я езжу, отмечаю точки, как в инструкции сказано. И у меня начисляются денюжки — каждые три часа Пятихатка за время, плюс 220р. Катаюсь и чую подвох. Если для вчерашнего клиента моё гонорар мало что значил, то тут заказы в средне на 500р.
Вот так я узнал, что иногда Достависта передает неверные координаты точки доставки. Тот заказ я, конечно, отвез куда надо. Но это заслуга исключительно шустрого и внимательного администратора. Я мог бы успеть свалить раньше, чем он достал накладные, он мог бы их вообще не доставать. В общем, добросовестный человек не позволил мне стать иссамидином. Спасибо ему. Кстати, это только один из трех способов закрыть заказ, не довозя его до конечной точки.
Могут поставить три дня подряд с пяти-четырехчасовыми тайм-слотами, но повезет ли с хорошим количеством заказов — тут большой вопрос. Как говорят сами курьеры, за простой не платят. За километраж добавляют по 20 рублей за километр. Но если между заказами меньше одного километра, то не платят ничего». У средних и крупных игроков не было существенных сокращений. Зато тот же «Яндекс» решил выделить 10 миллионов рублей на переобучение курьеров в IT-специалистов. Участвовать смогут те, кто сотрудничает с компанией более полугода. Переобучение по этой программе пройдут более 70 человек. Среди специальностей — тестировщик, разработчик, аналитик, дизайнер. Впрочем, сооснователь сервиса по быстрой доставке еды и других товаров Broniboy Иван Труфанов слабо верит в такое быстрое перепрофилирование: Иван Труфанов сооснователь сервиса по быстрой доставке еды и других товаров Broniboy «Мы экспериментировали с переводом курьеров в продажи активные, но не скажу, что у нас эта история закончилась успехом. И в большинстве своем они уходят на какие-то подобные работы в другие компании, у которых есть вакансии, курьером, водителем. У нас уменьшился штат, равно как и у всех, в связи с тем, что в целом самые горящие зоны — это 8 Марта, 23 Февраля, после идет каждый год снижение объема смен, которое влечет снижение объема самозанятых курьеров. Сама по себе средняя зарплата как и была в районе 40-50 тысяч, кажется, что она так же и остается. Но до всей вот этой ситуации были курьеры, которые могли зарабатывать достаточно много.