Спектакль «Двое на качелях» возвращается в «Современник». Легендарная постановка Галины Волчек по пьесе Уильяма Гибсона, её режиссерский дебют, появилась в 1962 году, и с тех пор неизменно пользовалась успехом у зрителей.
Спектакль «Двое на качелях» возвращается в «Современник»
Новости, Справочник, Афиша, Объявления | В театре «Современник», где Кристина Орбакайте задействована в постановке «Двое на качелях», отменили спектакли с участием певицы. |
Спектакль в «Современнике» отменили из-за болезни Кирилла Сафонова | 360° | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. "ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ" театр Современник/ Кристина Орбакайте и Кирилл Сафонов. |
В "Современнике" решили вернуться к пьесе "Двое на качелях" | Кристина Орбакайте опровергла сообщения о том, что она не сможет прилететь из США для участия в спектакле «Двое на качелях» театра «Современник». |
Юрий Чурсин: «Мы снова столкнулись с проблемой самоопределения»
Спектакль Двое на качелях | В театре имени Ленсовета оригинально адаптировали знаменитую пьесу Уильяма Гибсона «Двое на качелях». |
В «Современник» вернулся один из его легендарных спектаклей — «Двое на качелях» | В «Современнике» установили качели, и на них вот уже несколько месяцев отчаянно раскачиваются двое — мужчина и женщина. |
Спектакль «Двое на качелях» вернулся в театр «Современник» | Кто: Юрий Чурсин, Татьяна Бабенкова. Повод: спектакль «Двое на качелях». |
«Двое на качелях» снова на сцене «Современника». | Купить билеты на спектакль «Двое на качелях» в театре «Современник», Москва. |
Премьера февраля: «Двое на качелях» в «Современнике»
"ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ" В "СОВРЕМЕННИКЕ" Изначально это очень давний спектакль Галины Волчек, сейчас его восстановили в память о ней. В труппу «Современника» актриса поступила относительно недавно, и с театром этим никак не ассоциируется, к тому же посредственно зачитывает «любимое стихотворение Волчек» под титры. На этот спектакль "Двое на качелях" шла ради игры Григория Антипенко и Татьяны АнтгольцНе актеров действительно превосходная. В театре «Современник», где Кристина Орбакайте задействована в постановке «Двое на качелях», отменили спектакли с участием певицы.
Спектакль в «Современнике» отменили из-за болезни Кирилла Сафонова
"Двое на качелях" возвращаются в "Современник" | Вчера подруга пригласила меня на премьеру спектакля "Двое на качелях" в театр Современник в постановке Галины Волчек. |
"ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ" театр Современник/ Кристина Орбакайте и Кирилл Сафонов | К пьесе «Двое на качелях» Уильяма Гибсона тридцатилетняя Галина Волчек впервые обратилась во времена оттепели, в 62-м году прошлого века. |
"ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ" театр Современник/ Кристина Орбакайте и Кирилл Сафонов | 9 февраля в театре «Современник» состоялась премьера обновленной версии легендарного спектакля «Двое на качелях», во многом определившего судьбу театра, став одним из его символов. |
В "Современнике" решили вернуться к пьесе "Двое на качелях" - Дельфийские игры | На сцену «Современника» возвращается легендарная пьеса Уильяма Гибсона «Двое на качелях». |
В театре «Современник» запустили спектакль «Двое на качелях» заменив Орбакайте – Новости Смоленска | «Двое на качелях» нашего времени запомнятся прежде всего самоотверженной актерской работой Чулпан Хаматовой — под руководством режиссера актриса создала одну из лучших своих ролей. |
Премьера в Современнике
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. "ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ" театр Современник/ Кристина Орбакайте и Кирилл Сафонов. Постановка пьесы "Двое на качелях" в театре "Современник" впервые была представлена в начале 60-х годов. Спектакль «Двое на качелях» в театре Современник предлагает погрузиться в мир глубокого психологизма и уникального взаимодействия героев.
Молодая актриса заменит Орбакайте в спектакле «Двое на качелях» театра «Современник»
Время не смогло уменьшить привлекательности этого спектакля, который был и остается одним из самых любимых зрителями. Эта затронутая тема любви и одиночества, вечного противостояния между состраданием и эгоизмом, является глубоким взглядом на человеческую душу и ее ценности. Команда театра сделала все, чтобы сохранить атмосферу оригинальной постановки. Декорации, созданные художником-постановщиком Павлом Каплевичем, останутся неизменными.
Фото: пресс-служба, Инна Кузнецова Фото: пресс-служба, Инна Кузнецова Фото: пресс-служба, Инна Кузнецова Некоторые называют новую версию «Двоих на качелях» слишком уж классической, достаточно архаичной. Но авторы говорят: для них было принципиально соединить все, что было сделано в «Современнике» с этой пьесой ранее.
Поэтому в музыке и в одежде — серьезная отсылка к 1960-м годам. Костюмами занималась известная художница Виктория Севрюкова. А декорации остались после постановки 2015-го. О чем эта история сегодня в первую очередь? Говорит Юрий Чурсин: Юрий Чурсин актер «Когда отношения возникают между людьми, эти отношения могут прерваться.
Но любовь невозможно прервать, любовь — это вечный поток. Это, скорее всего, об этом, кроме всех тем, которые здесь присутствуют: и вопрос смерти, и вопрос об одиночестве, и как быть в состоянии счастья, если ты одинок. Наша героиня остается одна, при этом она счастлива, потому что в ней есть сознание той вертикали, той любви, которые в ее сердце раскрылись.
Есть Нью-Йорк, с которого как будто содрали каменную кожу, оставив один остов из разноцветного неона. А внутри его — две квартиры без стен и перегородок — как две параллельные жизни: слева — женская, справа — мужская. На женской уютно: большая кровать, возле — радио на тумбочке, зеркало, в глубине — кухонька с плитой на две конфорки. Мужская совсем не устроена — с походной кроватью, купленной за 8 долларов в Армии спасения, да телефон на полу, по которому звонит хозяин квартиры, присев на край кровати. Могу я услышать Гитель Моску? Меня зовут Джерри Райн... Тот самый, в берете, который весь вечер молчал!
Я вчера услышал случайно, что вы хотите продать холодильник. Могу я зайти взглянуть? Качели мягко качнулись и поплыли. Галина Борисовна, пока идет сцена, тихо говорит ассистенту, что шум города ни в коем случае не должен замолкать. В паузе Чулпан Хаматова придирчиво осматривает свое платье: в зелено-лилово-желтоватую клетку, с юбкой клеш на подъюбнике. Пояс по тонкой талии — статуэтка. Она — танцовщица Гитель Моска. Вот она влетает в комнату, и все ее движения подчинены четкому ритму: на счет «раз» — вошла, «два» — бросила на постель сумочку, «три» — кинула батман точеной ножкой, еще батман — уже у плиты, а тут звонит телефон — на счет «шесть» берет трубку. Именно с постановки этой американской пьесы в 1962 году началась ее режиссерская биография. Первой парой на качелях стали блистательные Татьяна Лаврова и Михаил Козаков.
К сожалению, съемки того спектакля не сохранились — только тонкая пачка черно-белых фотографий. Спустя 53 года Волчек решила вернуться к своим «Качелям». По радио — драйвовый бит. Обмен телефонными звонками мужской и женской половин, но разговор ни о чем: холодильник какой-то, кровать с клопами… Он — амбициозный юрист на копеечных подработках. В прошлом у него жена и унизительная для мужика зависимость от ее состоятельного папы. Она — танцовщица на вольных хлебах, легкая, чудаковатая. У нее тоже был муж, но «так недолго, что даже не успел сфотографироваться» — это смешно. А не из смешного — язва и два язвенных кровотечения. Качели только начали свой ход с мужской половины на женскую — и на них вдвоем не тесно. Фото: Сергей Петров — Вы говорите, что хотите со мной спать?
Волчек из зала: «Кирилл, ты от нее не отрывайся. Это очень забавно — как она реагирует на твои слова. Ну какая женщина из общества, в котором ты прожил много лет, скажет тебе такое впрямую. Давай с момента радио». Джерри: А давайте послушаем радио. Это «радио», точнее, несколько фраз, они разбирают по деталям: в разработке психологии отношений, текста и особенно подтекста Волчек равных мало. На это уходит минут 20, но Волчек права — Гитель забавная, трогательная, как ребенок, и открытая, как рана. Упаси бог на эту рану просыпать соль. МоскОвич с ударением на «о» на неоновой рекламе — это слишком длинно. В ее голосе — россыпь интонаций.
Джерри: Значит, вы сделали себе обрезание, чтобы стать итальянкой? Фото: Сергей Петров Сцена третья. Женская половина. Волчек из зала: «Вернись, Кирилл. Непонятно, почему он уходит... Повтори это слово — «подачка»? Понимаешь, она очень сильно попала в него этой «подачкой».
Ранее в театре «Современник» разразился скандал, в ходе которого актер Сергей Гармаш заявил об уходе из театра. По его словам, после смерти прежнего худрука Галины Волчек в театре сложилась «чудовищная ситуация» и «идет расправа над людьми». Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Только не Чулпан! Теперь и Кирилл Сафонов отказался играть в паре с Хаматовой
Теперь режиссерам удалось найти замену в лице 32-летней актрисы Татьяны Бабенковой, которая широко известна по роли в сериале «Полицейский с Рублевки». Затем был создан второй состав с участием Лилии Толмачевой и Геннадия Фролова. Позже в спектакль были введены Елена Яковлева и Николай Попков.
Что для меня история Джерри и Гитель? Это рассказ о любви и одиночестве, о вечном поединке между состраданием и эгоизмом. Поразмышлять о жизненных ценностях и человеческой душе во всем многообразии переживаний и надежд приходите на премьеру 9 февраля в Современник!
Конечно, это было не совсем «вдруг», сначала объявили о ее болезни, но когда тебе за 80, оставаться здоровым трудно, и все думали, что это ненадолго, просто нужно подождать и подлечиться. Но потом Волчек ввели в кому и подключили к ИВЛ. Это не помогло, начались осложнения, и она так и не очнулась. После церемонии прощания ее похоронили на Новодевичьем кладбище рядом с коллегой Марком Захаровым. Дочь Марка Захарова, Александра, на похоронах вспоминала своего отца и то, как они были связаны с Волчек. Они родились в один год, они в один день показывались в Театр Моссовета, обоим отказали, и это как-то определило их дальнейшую судьбу», — сказала она.
Александра Захарова По ее словам, почти половину века Волчек и Захаров строили проекты своей жизни — «Ленком» и «Современник». Они дружили, наши родители. Они ушли в один год — Галина Борисовна пережила моего отца на три месяца. Год театра. Уходят могикане. Очень страшно», — заключила она.
Вам просто закрыли рот А потом всё и началось. На место Волчек был назначен Виктор Рыжаков. До «Современника» 60-летний режиссер семь лет проработал директором Театрально-культурного центра имени Мейерхольда. Виктор Рыжаков Он был автором десятков постановок, включая «Оптимистическую трагедию. Прощальный бал». Этот спектакль стал лауреатом «Золотой маски».
Помимо многих других наград, Рыжаков удостоен звания Заслуженного деятеля искусств РФ. Выглядел новый худрук опытным и основательным, с уважением отнесся к труппе. Но и познакомиться с ним толком актерам не удалось, ведь из-за пандемии большую часть времени театр был закрыт. Но назначение нового руководителя не все артисты приняли спокойно. Сергей Гармаш написал большое открытое письмо , в котором выразил свое несогласие со сложившимся положением дел, и со скандалом покинул театр. Назначение Рыжакова на должность худрука Гармаш назвал «катастрофичным» и отметил, что выстраиваемая Галиной Волчек система была разрушена в считанные дни.
Нового руководителя актер обвинил в том, что он дал свое согласие на «варварское назначение», которое было «подписано на крышке гроба».
Гитель из обаяшки и хохотушки превращается в «железную» леди. А интеллигентный и снобистский Джерри становится ревнивым тюфяком и подкаблучником. Сценическое пространство создал художник Павел Каплевич. То есть все коммуникации, все светодиоды, все проходит. Но при этом стен самих нет. Такая прозрачность и незащищенность героев перед огромным миром…Ее мы приняли и сделали», — делится с журналистами художник-постановщик Павел Каплевич. Неудачливая танцовщица томная и артистичная Татьяна Бабенкова и адвокат профессионально безупречен и талантливо бесподобен Юрий Чурсин , которого бросила жена — они то и рассказывают историю любви, страстей, недосказанностей, переживаний, страданий и боли… «Это спектакль о любви. Про силу человеческого духа.
Про то же, насколько мне известно из архивов, ставила Галина Борисовна», — прокомментировала журналистам главный посыл постановки актриса Татьяна Бабенкова.
Спектакль Двое на качелях
Герои пьесы взрослеют у нас на глазах: они понимают, что любовь — это не обладание, что любовь — это более высокое чувство, это взрослая позиция по отношению к миру». Описание спектакля: Это история Джерри и Гитель, двух одиноких сердец, отчаянно ищущих свое счастье в большом и безучастном городе. Рассказ о любви и одиночестве, о вечном поединке между состраданием и эгоизмом. Это размышление о жизненных ценностях и человеческой душе во всем многообразии переживаний и надежд. В ролях: Юрий Чурсин, Татьяна Бабенкова.
Труппа Галины Волчек не делила драматургию на «нашу» и «не нашу».
В итоге творческому конгломерату единомышленников удалось добиться признания в России и за рубежом, включая США. Спустя почти полгода — в июле 2020-го театральная общественность была взбудоражена скандальным выступлением на собрании труппы Сергея Гармаша. Актер заявил об уходе и обвинил нового режиссера Виктора Рыжакова в «череде чудовищных и безнравственных поступков». Многие коллеги народного артиста РФ тогда назвали происходящее фейком. Несмотря на это, актерам не понравилось, что новый худрук был назначен сверху без обсуждения кандидатуры с коллективом. О приходе в театр Виктора Рыжакова труппа знала уже на прощании с Галиной Волчек.
Три года назад Галина Волчек вновь обратилась к пьесе повторно, без оглядки на прошлую постановку, вместе с другой командой сочинила новый спектакль, который так же, как и полвека назад, стал одним из самых востребованных. Главные роли в нем исполнили Чулпан Хаматова и Кирилл Сафонов. В этом сезоне спектакль выбыл из репертуара театра в связи с творческим отпуском исполнительницы роли Гитель — актрисы Чулпан Хаматовой. Тогда с предложением сыграть главную героиню Галина Волчек обратилась к Кристине Орбакайте. В ее багаже три театральные постановки: «Понедельник после чуда» театр «Игроки» , «Барышня-крестьянка» театр им.
За эту роль Хаматова в 2004 году была удостоена Государственной премии РФ. Спектакль-долгожитель «Три товарища» казанская публика тоже увидит, но роль Пат в нем сейчас исполняет Светлана Иванова. Пережив не одну смену актеров первыми исполнителями Гитель и Джерри были Татьяна Лаврова и Михаил Козаков , спектакль в прошлом году после небольшого перерыва снова вернулся на сцену «Современника» с Чулпан Хаматовой и Кириллом Сафоновым в главных ролях Пьеса Чехова «Вишневый сад» была поставлена Галиной Волчек в 1997 году. Дата оказалась неслучайной — конец XX века вновь сделал актуальной одну из самых популярных и неразгаданных чеховских пьес. Именно этот спектакль открыл первые гастроли театра «Современник» на Бродвее, по результатам которых московский театр был награжден престижной премией в области драматургии Drama Desk Award.
Это был первый случай вручения Национальной американской премии театру другой страны… Как и 19 лет назад, Раневскую в «Вишневом саде» играет Марина Неелова. В спектакле также заняты Сергей Гармаш, Ольга Дроздова и другие актеры. А завершит программу гастролей театра «Современник» в столице Татарстана спектакль «Горе от ума». Зрители этого спектакля признаются, что не сразу узнают знакомый текст и знакомых, казалось бы, героев: режиссер свободен от канонов, привитых по отношению к этому произведению литературой и всей предшествующей театральной традицией.
Спектакль Галины Волчек "Двое на качелях" вернули в репертуар "Современника"
Актриса Татьяна Бабенкова заменила Орбакайте в спектакле «Двое на качелях». Главный режиссер московского театра "Современник" представляет новую версию своего первого режиссерского спектакля "Двое на качелях" Уильяма Гибсона — премьера состоится на основной сцене, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. Постановка "Двое на качелях" от Галины Волчек стала легендарной. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» В "Современнике" не смогли уточнить, уволена ли Кристина Орбакайте.
Спектакль «Двое на качелях» в Театре «Современник»
Кристина Орбакайте рассказала, что сыграет в известном спектакле «Двое на качелях» вместе с Кириллом Сафоновым вместо Чулпан Хаматовой. Новости": Собянин открыл новый ФОК с бассейном на западе Москвы. Театр Современник. Сегодня у Юрия Чурсина и Татьяны Бабенковой, которые сыграют главные роли в спектакле «Двое на качелях», прошла фотосессия. возвращением легендарного спектакля Галины Волчек "Двое на качелях".
Новости Смоленска
Именно поэтому возобновление спектакля оказалось столь долгожданным и интересным. Главные герои пьесы — успешный адвокат Джерри и танцовщица Гиттель. Джерри находится в бракоразводном процессе и приехал в Нью-Йорк из Небраски по делам. Гиттель бедна и постоянно недомогает. Они познакомились на вечеринке, после чего решили остаться вместе. Их жизни пусты, им не хватает человеческого тепла, и для каждого эта встреча стала поворотным моментом в жизни.
К удивлению многих, на главную женскую роль в этот раз была приглашена эстрадная артистка — Кристина Орбакайте. Но как говорила сама Волчек, никого другого в этом амплуа она для себя не видела. В 2015 году спектакль обрел новую жизнь, чтобы предстать перед зрителями в более современном видении.
А так обычно почти три месяца весной меня нет в Москве. Но в этот раз мне захотелось взять тайм-аут, побыть с дочкой. То есть, если бы у меня был активный график, как всегда, я бы не смогла репетировать, мне пришлось бы отказаться от роли. Так что всё совпало, был какой-то знак». Её дипломный спектакль «Барышня-крестьянка» не один год с успехом шёл в театре имени Ермоловой.
Тогда это стало громким театральным заявлением. Исполнители менялись, но зрительский интерес к спектаклю оставался неизменным. Три года назад Галина Волчек вновь обратилась к пьесе повторно, без оглядки на прошлую постановку, вместе с другой командой сочинила новый спектакль, который так же, как и полвека назад, стал одним из самых востребованных. Главные роли в нем исполнили Чулпан Хаматова и Кирилл Сафонов. В этом сезоне спектакль выбыл из репертуара театра в связи с творческим отпуском исполнительницы роли Гитель — актрисы Чулпан Хаматовой.