Новости эдвайб платформа

В настоящее время более 1,6 млн разработчиков по всему миру используют сервисы AppGallery Connect, которые поддерживают возможности широкого набора устройств во всех сценариях. ЭТМ представила цифровую платформу iPRO OneTeam, а основной темой конференции стали новые возможности по взаимодействию производителя и дистрибьютора на основе этой. ЭТМ представила цифровую платформу iPRO OneTeam, а основной темой конференции стали новые возможности по взаимодействию производителя и дистрибьютора на основе этой.

ImpactFuture: платформа для социально преобразующих инвестиций

Цифровой сервис позволяет компаниям привлекать финансирование для развития бизнеса под обеспечение прогнозных денежных потоков. RU в Telegram Суть работы сервиса Ripe, нацеленного на компании из сферы EdTech, заключается в предоставлении упрощенного механизма кредитования. Скоринговая система Ripe автоматически подключается к финансовым данным потенциального клиента для их оценки. На выходе проект получает готовые к подписанию документы и деньги», — пояснил сооснователь сервиса Максим Авдеев. Заявка рассматривается в течение двух дней, уточнили в компании. Доступ к финансированию предоставляется в течение недели.

После этого вы выбираете пакет на 5 10, 20, 50 мероприятий со значительной скидкой. По заказу мы можем разработать дополнительные шаблоны, каждый из которых кастомизируется и настраивается аналогично «коробке».

На заказ На основе коробочного продукта мы разработаем персональный шаблон для серии ваших онлайн-мероприятий. После этого вы выбираете пакет на 5 10, 20, 50 мероприятий со значительной скидкой. По заказу мы можем разработать дополнительные шаблоны, каждый из которых кастомизируется и настраивается аналогично «коробке».

По словам основателей, платформа позволит связать инвестиции с общечеловеческими ценностями и одновременно увеличить свой капитал. Модерировал дискуссию редакционный директор Forbes Николай Усков. Основополагающим критерием становится польза для общества». Forbes активно развивает тему инвестиций, направленных на благо мира. Теперь на первый план выходит не состояние бизнесмена, заключающееся в количестве нулей, а достояние — общесоциальное значение этого капитала.

Завершён первый этап масштабного проекта доработки функционала платформы Eventicious

Watch a Demo Registration Build fully branded registration for virtual, in-person, and hybrid events in minutes. Flexible ticketing enables multiple ticket types, prices, groups, discount codes, and more — all with instant payouts. Explore Registration Onsite Solutions Power safe and seamless in-person experiences with the Webex Events event check-in and badge printing solution. Explore Check-In Mobile Event App Allow your attendees to access your event content in-person or on the go from a simple and fully-customizable mobile event app.

Вам также необходимо грамотно использовать те данные о клиентах, которые вы получили благодаря CDP, в таких сценариях, чтобы эти данные работали на вас. Использовать данные, чтобы создать ценность Для начала продумайте, как вы хотите улучшить качество обслуживания клиентов. Затем сопоставьте это с возможностями вашей CDP и других маркетинговых инструментов. Проанализируйте все данные о клиентах, которые у вас есть, и придумайте, как их можно использовать так, чтобы принести пользу вашим клиентам. Начинайте с малого. Используйте простые кейсы — сегментируйте базу клиентов , отправляйте письма в нужное время или отказывайтесь от скидок для клиентов, которые не обращают внимание на стоимость товаров.

Вендор CDP должен помочь вам в этом. У каждого вендора должен быть опыт в том, как грамотно работать с клиентскими данными. Поэтому для начала попробуйте с ним поработать, чтобы узнать, как максимально эффективно использовать свою CDP. Ниже мы покажем вам одни из наиболее эффективных вариантов использования данных, которые мы реализовали с нашими клиентами. Они используют возможности CDP так, чтобы приносить пользу всем своим клиентам. CDP могут идентифицировать клиентов по онлайн-операциям и наоборот, помогая создать непрерывный клиентский путь и ценность для клиента. Пример успеха: Sofology и Exponea: год спустя или как получить максимум от Exponea 2. Сегментация клиентов и персонализация Сегментирование клиентов по их поведению на вашем сайте или в вашем магазине позволяет осуществлять персонализированные омниканальные коммуникации на всем протяжении жизненного цикла клиента. Пример использования данных: как создавать персонализированные микросегменты 3.

Товарные рекомендации Данные, собранные CDP, можно использовать в сочетании с рекомендательными моделями иногда они включены в пакет услуг при покупке услуг CDP. Такие рекомендации стимулируют вовлечение, увеличивают лояльность к бренду, продажи и допродажи ваших товаров и услуг. Пример использования данных: как автоматизировать новостные рассылки, чтобы сэкономить время и увеличить конверсии 4. Сегодня клиенты хотят именно персонального опыта взаимодействия, и CDP делают это возможным. Пример успеха: Большие достижения Connox с Exponea 5. Такие прогнозы могут обогатить профили клиентов вероятность покупки, оттока, визита, открытия писем. Эту информацию можно дальше использовать для принятия эффективных бизнес-решений. Пример: Предиктивный маркетинг для ускорения роста e-commerce 6. Благодаря детализации данных из CDP, ретаргетинг работает более эффективно.

Пример использования данных: как использовать предиктивные аудитории для более точного таргетинга, чтобы повысить рентабельность инвестиций в рекламу 7. Автоматизация омниканального маркетинга Используя CDP и автоматизируя ваш маркетинг, вы сможете быстрее и проще привлекать и удерживать клиентов. И все благодаря персонализированной и своевременной коммуникации с ними в удобном для них канале. Пример использования данных: как повысить лояльность клиентов с помощью омниканальной персонализации 8. Улучшение доставляемости email С помощью CDP вы можете анализировать поведение своих клиентов, чтобы определить наиболее удачное время для отправки электронной почты. Пример использования данных: Управление частотой рассылок: как настроить политику динамических рассылок Если вы на старте не сможете реализовать эти кейсы, вы не только можете потерять прибыль, но и лояльность клиентов. С одной стороны вы можете потратить месяцы в попытках стать клиентоориентированной компанией, не показывая никому потенциал данных ваших клиентов. А можете на ранних этапах анализировать базу клиентов, продемонстрировать ценность от такого подхода и заручиться поддержкой всех сотрудников. Чтобы реализовать все эти кейсы, вам нужны люди.

И это подводит нас к последнему элементу нашего «Святого Грааля» — команде. Команда с нужным набором навыков Как только вы составите четкий план, вы сможете определить, какие навыки потребуются для реализации этого плана. Проанализируйте навыки своей команды и посмотрите, насколько пересекаются необходимые навыки с тем, в чем команда уже компетентна. Затем подумайте, нужно ли вам нанять новых специалистов или достаточно обучить своих сотрудников. Вам нужна команда, которая будет на максимум использовать все возможности CDP.

Это не только про курсы, которые я создаю, но и про те, что я прохожу. Потому что если непонятно, куда нажимать, где искать, как сдавать, я могу запросто бросить прохождение, оставив до лучших времен. А я хочу, чтобы вы мой курс открыли, изучили, себя проверили и максимальную пользу извлекли. К Edvibe я присматривалась давно. Потихоньку добавляю туда разные формы своей работы.

Ученик получит пригласительное письмо с паролем на указанный адрес электронной почты. При необходимости вы можете скопировать эту информацию, чтобы отправить ее через другой удобный способ, если студент не получит письмо по электронной почте. Создайте виртуальный класс После приглашения ученика нажмите "Добавить класс" в его профиле. Выберите тип класса: индивидуальный или групповой. Добавьте обложку и введите название класса. Эту информацию впоследствии можно будет изменить. Нажмите "Добавить", когда введете информацию. После входа в виртуальный класс следующим шагом будет добавление урока в класс. Для этого найдите кнопку "Добавить материалы" в центральной части класса или в заголовке и нажмите на неё.

ImmuniWeb® AI Platform Use Cases

Завершён первый этап масштабного проекта доработки функционала платформы Eventicious Here are 9 reasons you should be using a hybrid event platform, now and forever.
Экспонента представила новейшую российскую платформу моделирования Engee Специалисты Uplab и бизнес о Tilda Publishing: описание возможностей платформы в 2023 году.
9 Reasons To Use A Hybrid Events Platform in 2024 В статье описан процесс начала работы с учениками в режиме реального времени на платформе Edvibe.
Представляем лучшие международные проекты по цифровизации бизнеса Начну немного издалека про то, что мне на самом деле важен формат курса и платформа, на которой он проходит.

Обзор платформы EdVibe - платформа для создания и проведения интерактивных уроков.

Американская компания Adobe, создающая программное обеспечение, бесплатно в автоматическом режиме продлевает лицензии пользователям в России в связи со сложностями. Webex Events (formerly Socio) is the all-in-one event management platform to host unforgettable in-person, hybrid, and virtual events. Известно лишь, что игровая платформа выйдет в 2023 году сначала на PC, а потом на консолях. AVEVA System Platform with operations management interface (OMI) is an advanced, responsive, and scalable solution for advanced SCADA, MES. Американская компания Adobe, создающая программное обеспечение, бесплатно в автоматическом режиме продлевает лицензии пользователям в России в связи со сложностями.

Единая антифрод-система будет запущена в марте

Awwwards - Website Awards - Best Web Design Trends Все каталоги – Самое большое сообщество преподавателей иностранных языков в тг тут– +n9gBSeDGZtQ0YjUy. Админ каталога – @kikotherabbit.
ImmuniWeb® AI Platform Use Cases According to the organizers, the "Baltic Platform" should become a place for scientific dialogue about today and tomorrow, the near future of the Baltic region countries.
Бизнес переезжает в онлайн - Ведомости.Технологии и инновации платформа для создания и проведения интерактивных уроков.

2. Создайте виртуальный класс

  • SAP Enable Now: The Digital Adoption Platform Powering Intelligent Enterprises
  • OUR TOP PICKS FOR APRIL:
  • В конференции Business Code приняли участие более 500 представителей бизнеса
  • Завершён первый этап масштабного проекта доработки функционала платформы Eventicious
  • Экспонента представила новейшую российскую платформу моделирования Engee - - 27.11.2023
  • International Dialog Platform "Baltic Platform"

Цифровая платформа МТС Exolve провела конференцию Business Code

  • ‘The Art Of Self-Defence’ Producers End Cue Launch AI-Powered Production Solution Platform RivetAI
  • Hybrid Events Platform | PheedLoop
  • Alibaba запустила "Всемирную торговую платформу" в Европе - | eCommerce хаб
  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • ImpactFuture: платформа для социально преобразующих инвестиций
  • Бизнес переезжает в онлайн - Ведомости.Технологии и инновации

ImpactFuture: платформа для социально преобразующих инвестиций

Viewability Based Capping Advanced viewability tracking and controls. Cross-Device Take the guesswork out of cross-device campaign by creating a single, audience profile. Real-Time Algorithmic Optimization Dynamic algorithms and machine learning that respond in real-time to changes in bid conditions for maximum benefit.

В завершение доклада спикер рассказал про новую версию аналитической платформы Visiology 3, выпуск релиза которой ожидается в апреле. Решение имеет интерфейс, привычный для пользователей Power BI, что облегчает для них переход на новый продукт. Ядром встроенной базы данных ViQube стала аналитическая база данных ClickHouse.

Антон Гельмут, архитектор решений, Sapiens solutions Суть подхода к решению этих задач такова. Для реализации гибридной миграции был разработан специальный фреймворк. Алексей Никитин подчеркнул, что конкретных проектов по миграции пока не было. Наш подход был сформирован в течение 2022 года совместно с клиентами, его условно можно назвать гибридной миграцией с продуктов SAP HANA, — резюмировал он. Как экономить на ИТ-инфраструктуре Алексей Пятов , заместитель директора департамента бизнес-решений, VK Cloud , перечислил преимущества облачного подхода к размещению ИТ-инфраструктуры: сокращается срок реализации бизнес-идей; стоимость владения снижается на горизонте 3-5 лет; растет рентабельность инвестиций.

В случае работы с большими данными на площадке наблюдается либо дефицит мощностей, либо их избыток, — рассказывает Алексей Пятов. После очередных закупок оборудования опять возникает ситуация избытка мощностей. В случае с облаками всегда есть соответствие спроса и мощностей, поскольку есть возможность горизонтально масштабироваться. Алексей Пятов, заместитель директора департамента бизнес-решений, VK Cloud Компания, внедряющая решение на своей площадке, несет все расходы, связанные с покупкой и эксплуатацией СХД , серверов , сети, виртуализации , операционных систем , прикладного софта , считает спикер. Результатом является снижение TCO.

В подтверждение своих слов Алексей Пятов привел кейс « Ашана », реализованный еще в 2021 году. Спикер остановился и на причинах возникновения сложностей в проектах по большим данным ниже они расположены в порядке убывания актуальности, по результатам опроса 150 специалистов : недостаток компетенций в команде; отсутствие понимания ценности работы с большими данными; высокая стоимость проекта, отсутствие бюджета; неготовность ИТ-инфраструктуры к таким проектам; сложность выбора технологического стека; обеспечение безопасности; недостаточная поддержка вендоров и провайдеров. В этом году VK Cloud планирует пополнить список своих услуг сервисами, помогающими хранить, находить, анализировать данные, распределенные по разным облачным средам, дата-центрам и приложениям, то есть осуществлять управление данными Data Governance. На кейсе внедрения системы для управления клиентскими данными остановился в своем докладе Алексей Сандаков , директор по внедрению, CleverData входит в ГК ЛАНИТ , отметив при этом, что система применима и для других отраслей экономики. Алексей Сандаков, директор по внедрению, CleverData Заказчик проекта хотел работать со своей клиентской базой более персонализировано, выстраивая в цифровых каналах эффективные коммуникации.

Исходные данные проекта были таковы, что клиентская база исчислялась миллионами человек, а данные хранились в нескольких системах. В этих условиях требовалось решить ряд сложных технологических задач, чтобы реализовать омниканальное обслуживание: организовать сбор данных из разных источников, обнаружить пересечения, провести сегментацию, доставку клиентских списков по различным сегментам в различные системы коммуникации и аналитики. Использование готового решения позволило существенно сократить расходы на разработку, внедрение и ускорило вывод продуктов на рынок. Тут Алексей Сандаков перечислил возможности CleverData Join — решения, на котором и был реализован проект. Докладчик описал этапы внедрения и его результаты по направлениям: новые возможности исследования клиентской базы, рост продаж и др.

Мы можем помочь структурировать данные и помочь организовать работу с ними, построить более эффективные коммуникации в цифровых каналах, — заверил он. На возможностях платформы CedrusData для сквозного анализа данных предприятия и удешевления ИТ-инфраструктуры остановился Владимир Озеров , генеральный директор, « Кверифай Лабс ». Он обозначил особенности обычных хранилищ данных, которые приводят к дополнительным издержкам: загрузка данных при помощи ETL, подключение новых источников и другие изменения требуют участия инженеров; дублирование данных; хранилища данных Greenplum , Teradata , Vertica и т. Владимир Озеров, генеральный директор, «Кверифай Лабс» Владимир Озеров объяснил, как эти проблемы можно снять использованием платформы CedrusData, описал возможные сценарии реализации в зависимости от конфигурации ИТ-инфраструктуры заказчика. Например, в организации используют озеро данных для выполнения задач пакетной обработки batch processing , в то время как задачи интерактивной аналитики решаются посредством хранилищ данных.

Технология CedrusData позволяет выполнять задачи интерактивной аналитики путем отправки SQL -запросов к озеру данных. Это дает снижение расходов на инфраструктуру за счет уменьшения дублирования данных, а также на лицензии и инфраструктуру хранилищ данных за счет переноса нагрузки в более дешевое озеро данных. Платформа CedrusData построена на открытом коде Trino, промышленных внедрений нет, но запущено несколько пилотных проектов. Наша платформа — набор вычислительных узлов. Мы не храним данные, они подтягиваются из озера данных и других источников, обрабатываются и выдаются в бизнес-приложения, — рассказал Владимир Озеров.

Эдуард Федечкин , эксперт по системам бизнес-аналитики, « Терн », начал с определения BI-системы. По его словам, это набор совместимых друг с другом технологий сбора, хранения и анализа данных, позволяющих предоставлять пользователям, не имеющим прямого отношения к ИТ, достоверную информацию в удобном виде для принятия управленческих решений. Эдуард Федечкин, эксперт по системам бизнес-аналитики, «Терн» Отметив большой опыт компании по внедрению различных BI-систем, в особенности, системы BusinessObjects , впоследствии купленной SAP , спикер перешел к описанию собственных разработок компании: системы «Терн-Аналитика» и платформы «Терн Юниверс». Эта система способна помочь решить такие задачи: проверка деловой репутации, благонадежности, финансовой устойчивости, факторов риска контрагента; поиск связей между компаниями, учредителями и руководителями, сервис по построению «корпоративной семьи» со структурными, дочерними организациями и корневыми владельцами; автоматизированное формирование аналитических заключений в пакетном режиме; анализ рынка по данным из открытых источников, увеличение доли рынка; поиск надежных поставщиков и платежеспособных покупателей; возможность самостоятельного персонализированного аналитического исследования информации сотрудниками компании. Платформа предназначена для создания корпоративных систем поддержки принятия решений.

Она имеет собственный вычислительный препроцессор, который позволяет автоматически формировать динамические OLAP-кубы для пользователей в рамках выбранных ими объектов семантического слоя. Наши аналитические системы позволяют объединять массивы разнородной информации из разнотипных источников, включая внешние, и создавать на их основе взаимосвязанную ассоциативную модель с собственной семантикой, — сказал Эдуард Федечкин. Решаем проблемы Сергей Мигалин , руководитель направления BI, « Центр информационных технологий », рассказал о методологических подходах к внедрению системы управления рисками, практикуемых компанией при реализации интеграционных проектов. Он обозначил проблемы управления рисками в современных условиях: большое количество рисков; постоянное возникновение новых рисковых факторов; несвоевременность выявления рисков; некоторые риски не выявляются вовсе, но вызывают возмущения на рынке; каждый риск имеет свою специфику, природу возникновения, связан с разными факторами, имеет разные последствия; актуальные знания о рисках фрагментированы. Сергей Мигалин, руководитель направления BI, «Центр информационных технологий» Современная система управления рисками СУР должна быть построена на технологиях искусственного интеллекта и анализа больших данных, что позволяет выявлять, в том числе, новые типологии рисковых ситуаций.

Автоматизированной идентификации новых рисков Сергей Мигалин уделил особое внимание, подчеркнув, что их необходимо выявлять в процессе оценки с использованием гибридного подхода на основе анализа аномалий и с автоматическим формированием профиля потенциального риска. Каждый риск — это вызов, нереализованные проекты, упущенные возможности, недополученная прибыль, — сказал Сергей Мигалин.

По неофициальным данным, реальная величина ущерба составляет около 100 млрд руб.

Также жители России под давлением мошенников взяли кредиты на 200 млрд руб. Есть примеры, как злоумышленникам удавалось присвоить недвижимость жертв. Мошенники для достижения целей используют методы социальной инженерии, основным каналом связи для них являются голосовые звонки, хотя есть тенденция к миграции в мессенджеры.

Как подчеркнул Сергей Велигодский, появились операторы связи, чья деятельность сводится исключительно к пропусканию "серого" и "черного" трафика. Штрафы их не пугают. Есть прецедент, когда одному из таких операторов было выписано 17 административных протоколов.

Директор Департамента обеспечения кибербезопасности Министерства цифрового развития, связи и коммуникаций Российской Федерации Владимир Бенгин выразил уверенность, что после полноценного запуска ЕПВВ использование подменных номеров станет невозможным. Также он заверил, что существуют методы противодействия мошенникам, использующим мессенджеры.

Что касается ПО, то в нашем портфеле появилось больше 60 новых названий. В этом году новых решений становится только больше, главная задача — протестировать их, так как сейчас остро стоит проблема совместимости. Также иногда заявленные поставщиками нуждаются в доработке. Вторая большая задача — познакомить клиентов с альтернативными продуктами, так как большая их часть — это новые названия, не вызывающие пока доверия у рынка. Новые отрасли в облаках В 2023 году в облака начали переходить сектора экономики, которые раньше не проявляли к ним большого интереса. Например, помимо традиционных лидеров по потреблению ресурсов Облака КРОК — ритейла, банков и ИТ, — мы отметили значительный рост интереса со стороны ТЭК в 15 раз , страховых компаний в 2 раза , телекоммуникаций и связи в 2 раза , медицинских организаций в 1,5 раз , АПК в 1,5 раза.

Например, основной проблемой в промышленном АПК остается уход зарубежных ИТ-игроков, поэтому агрохолдинги активно ищут российские аналоги. Предпочтение отдают тем, кто способен перенести инфраструктуру в отечественную среду максимально бесшовно, сохранить существующую эффективность бизнес-процессов и предложить пути ее увеличения. В транспорте востребованы ИИ-решения для управления логистикой, решения для облачной аналитики и работы с данными пассажиров. В частности, в авиации сформировался запрос на решения для идентификации и обслуживания пассажиров онлайн. Рост спроса на PaaS и платформы контейнеризации Самой популярной услугой 2022 года оставалась аренда базовой облачной инфраструктуры. К концу 2022 года стало очевидно, что сегмент PaaS медленно, но неуклонно растет. В этом году он продолжает расти. С их помощью руководители снимают рутинную нагрузку со штатного персонала и решают проблему нехватки квалифицированных кадров.

Особенно заметно увеличение спроса на консалтинг в области DevOps, развертывание и поддержку кластеров Kubernetes. По сути, они нужны всем, кто работает с цифровыми бизнес-сервисами. При этом с российского рынка ушли основные вендоры этого сегмента, такие как Red Hat Openshift, Suse Rancher.

SAP Enable Now: The Digital Adoption Platform Powering Intelligent Enterprises

Importantly, by separating this logic from the underlying technology, u-Platform enables rapid agile development and fast iteration of feature-sets to suit challenging deadlines and complex product roadmaps. The result is an entirely unique platform solution for every client that is incredibly fast to evolve and delivers the outstanding performance that only purpose-built technology can provide. Watch an overview of our u-Platform technology The Benefits of Building with u-Platform Best-in-Breed Technology The core components that make up u-Platform have been battle-tested over more than 12 years and across hundreds of business and data applications, performance requirements, clients, and regions.

Начну немного издалека про то, что мне на самом деле важен формат курса и платформа, на которой он проходит. Это не только про курсы, которые я создаю, но и про те, что я прохожу. Потому что если непонятно, куда нажимать, где искать, как сдавать, я могу запросто бросить прохождение, оставив до лучших времен. А я хочу, чтобы вы мой курс открыли, изучили, себя проверили и максимальную пользу извлекли. К Edvibe я присматривалась давно.

А на платформе будет не только инструкция, но и приятные и полезные бонусы за каждое выполненное задание». Получить баллы на платформе можно будет за участие и достижения в проектах платформы «Россия — страна возможностей», выполнение общественно полезных заданий, а также за успехи в области образования, саморазвития и других сферах. Предварительно на платформе планируется разместить более 3,5 млн призов от более чем 50 партнеров, в числе которых крупнейшие российские компании Сбер, Mail. О том, как будут оцениваться выполненные участниками задания, рассказал Павел Безручко: «Система оценки результатов участников сейчас продолжает прорабатываться. Но уже ясно, что строиться она будет на ряде конкретных параметров. Самый важный — количество людей, которые стали, условно говоря, "выгодоприобретателями" проекта, реализованного участником.

Участие разных отделов Изначально может показаться, что CDP нужны только отделу маркетинга. Однако их могут использовать и другие отделы. Меняясь в сторону клиентоориентированности в вашей компании, убедитесь, что специалисты из разных команд и отделов четко понимают, кто их клиенты, и могут зайти в систему и изучить полные портреты каждого покупателя. Такой подход позволит стать на шаг ближе к клиентоориентированной компании, а также наглядно продемонстрирует возможности новой CDP. Скорее всего именно этот отдел будет в первую очередь настаивать на платформе клиентских данных. Если нет, тогда придется объяснить команде, как CDP поможет упростить работу отдела. Мы выделяем три ключевых момента: Настоящий единый пользовательский профиль. Целостные портреты клиентов помогают лучше понять вашу базу клиентов.

Омниканальный маркетинг. Во многих CDP встроена омниканальность. Те платформы, в которых нет такой функции, можно интегрировать с другими маркетинговыми платформами, которые вы уже используете. Решения на основе данных. Благодаря мощным возможностям сегментации и аналитики CDP позволяют принимать решения, основываясь на данных о клиентах, а не на интуиции. При правильном внедрении CDP можно сильно сэкономить время, которое уходит на маркетинг. Разделение команд IT и маркетинга. CDP позволяет маркетологам запрашивать данные о клиентах, не полагаясь на ИТ-ресурсы.

Такой подход экономит время обеих команд и делает их работу более продуктивной. Оптимизированная интеграция. Большинство CDP предлагают встроенную интеграцию с популярными инструментами, которые используют маркетологи. Поэтому ИТ-командам не придется тратить время на настройку сложных интеграций. Снижение неэффективности. CDP — это единое место для работы с аудиториями клиентов и бизнес-правилами. В результате можно не дублировать эту информацию на нескольких платформах. Однако улучшенные маркетинговые кампании должны косвенно влиять на продажи.

Кроме этого, у CDP есть и такой функционал: Скоринг лидов. Сначала CDP соберет данные о клиентах из всех источников и отправит их в единый профиль клиента. Затем ранжирует все эти действия, чтобы определить, насколько «горячий лид» пришел, и автоматически уведомит об этом отдел продаж благодаря интеграции с мессенджером, который компания использует в работе. Единый пользовательский профиль. Вся информация о потенциальном клиенте в одном месте поможет построить правильную и успешную продающую коммуникацию. Но благодаря тому, что CDP собирают много разной информации о клиентах, платформа может обогатить CRM-системы дополнительными данными. CDP: помогают улучшить клиентский опыт. Благодаря тому, что вы будете понимать, кто ваши клиенты, вы сможете лучше работать с возражениями и учитывать историю клиентов.

CDP со встроенной автоматизацией коммуникации могут отправлять опросы NPS или другие сообщения клиентам, которые недавно взаимодействовали с вашим брендом. А клиенты, которые недавно совершили покупку, будут получать автоматические запросы на отзыв. CDP могут сортировать клиентов в зависимости от их потребностей — с теми, кто остро нуждается в поддержке специалистов, менеджеры свяжутся как можно скорее. Отдел бизнес-аналитики и CDP CDP может быть полезна отделу бизнес-аналитики, так как платформа может принимать и анализировать данные из нескольких источников. Сегментация и анализ. CDP могут предоставить огромное количество информации о пути клиента и поведении покупателя.

О конференции

О конференции Читайте сегодняшние новости APE / TetherUS — торгуйте APEUSDT, принимая обдуманные решения.
Семь трендов на рынке облачных услуг в 2023 году Изучить, как правильно настроить элементы платформы цифрового бизнеса для организации и эффективно использовать для достижения целей и задач компании.
Первичное предложение Galaxy Arena (ESNC) на платформе Launchpad 2.0 от Bybit Платформа искусственного интеллекта и данных watsonx поможет компаниям интегрировать ИИ в свой бизнес.
Инвестиционный Искусственный Интеллект | ANDERIDA FINANCIAL GROUP 4-7 июня 2024 года в Москве состоится 17-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER, организованная Русской ассоциацией.

17-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER

Вадим Уланов, директор по данным, «ВсеИнструменты. Нужно было сформулировать список метрик, обеспечить единый алгоритм их расчета в централизованных инструментах аналитики, а также сделать данные, необходимые для принятия управленческих решений, доступными. Направление аналитики должно знать бизнес, показывать бизнесу точки для развития. Это предъявляет большие требования к команде, — подчеркнул Вадим Уланов. Тактика, которой придерживались в ходе решения этих задач: разделить понятия «метрика» и «аналитический разрез»; метрика считается на основе рыночной практики, не надо придумывать что-то новое; понимание аналитиками бизнеса; подход от «общего к частному»; аналитический инструмент — это не выгрузка данных. После известных событий компании потребовалось срочно переезжать с Oracle BI на одну из отечественных платформ, причем в самые сжатые сроки — на все два месяца. В кризис перестроили команду на три линии: первая — линия поддержки, сдерживающая прессинг бизнеса, вторая занималась быстрой разработкой, третья отвечала за архитектуру системы. Древняя история Антон Слученков , заместитель директора департамента аналитики и развития, ПЭК , прошелся по истории ИТ, началом которой можно считать создание антикитерского механизма, датируемого II веком до н. Это был «компьютер» на шестеренках, позволявший рассчитывать движение небесных тел, вычислять даты астрономических событий. Антон Слученков, заместитель директора департамента аналитики и развития, ПЭК Другие вехи эволюции, выделенные спикером: гомеоскоп Корсакова 1832 год , где впервые использованы пластины с отверстиями для хранения и кодирования информации; книга Джона Тьюки Exploratory Data Analysis «Разведочный анализ данных» , где автором была предложена научная дисциплина «анализ данных», а также компьютерные термины software и bit от binary digit, двоичное число ; появление языков программирования Fortran, Basic, Pascal, C, Python появление визуализации данных VisiCalc, Lotus, Excel ; GPT-чат с искусственным интеллектом.

Сейчас начинается эра искусственного интеллекта , — считает Антон Слученков. К чему эта технология приведет пока непонятно, но, скорее всего, добавит на рынок дополнительных рабочих мест. В заключение доклада он упомянул, что в компании ПЭК установлена и продолжает эксплуатироваться Power BI , но не в облачной реализации, а на площадке заказчика. Алексей Никитин , генеральный директор, Visiology , тоже коснулся истории, но локальной — истории своей компании. Разработка аналитической платформы Visiology здесь началась еще в 2016 году. Визуализацией информации мы занимаемся 14 лет и семь лет — разработкой собственной системы бизнес-анализа. Первый релиз у нас вышел в далеком 2016 году, когда импортозамещение еще не было мейнстримом, — поделился Алексей Никитин. Так, в прошлом году участвовали и победили в конкурсе «Лучшее цифровое решение», проводившимся Аналитическим центром при Правительстве РФ , а в конце прошлого года победили в номинации «Лучшее решение» в рамках хакатона на конференции «Битва BI-систем», которая прошла при поддержке Минцифры , РФРИТ на площадке Координационного центра при Правительстве РФ». Алексей Никитин, генеральный директор, Visiology Кроме того, докладчик поделился видением недостатков BI-системы с внешним хранилищем данных, в зоне ответственности ИТ-специалистов и в сравнении со встроенной в BI аналитической базой данных.

Когда аналитическое хранилище находится в зоне ответственности ИТ, наблюдается следующая картина: у пользователей нет возможности проводить исследовательский анализ самостоятельно за пределами централизованного хранилища; скорость ответа на запросы и надежность решения зависят от компетенций и стоимости ИТ-команды; стоимость поддержки сильно увеличивается с ростом объема информации. Устранить эти недостатки и перейти к режиму самообслуживания помогают специализированные базы данных, встроенные в BI-решение. Такая база данных есть в составе Visiology — это ViQube, in-memory база данных собственной разработки. Плюсы такого подхода в том, что стоимость ИТ-поддержки решения снижается, а у пользователей появляется возможность самостоятельно проводить исследовательский анализ за пределами централизованного хранилища. Скорость ответа на запросы и надежность решения не зависит от компетенций ИТ-команды, что гарантирует быструю аналитику. В завершение доклада спикер рассказал про новую версию аналитической платформы Visiology 3, выпуск релиза которой ожидается в апреле. Решение имеет интерфейс, привычный для пользователей Power BI, что облегчает для них переход на новый продукт. Ядром встроенной базы данных ViQube стала аналитическая база данных ClickHouse. Антон Гельмут, архитектор решений, Sapiens solutions Суть подхода к решению этих задач такова.

Для реализации гибридной миграции был разработан специальный фреймворк. Алексей Никитин подчеркнул, что конкретных проектов по миграции пока не было. Наш подход был сформирован в течение 2022 года совместно с клиентами, его условно можно назвать гибридной миграцией с продуктов SAP HANA, — резюмировал он. Как экономить на ИТ-инфраструктуре Алексей Пятов , заместитель директора департамента бизнес-решений, VK Cloud , перечислил преимущества облачного подхода к размещению ИТ-инфраструктуры: сокращается срок реализации бизнес-идей; стоимость владения снижается на горизонте 3-5 лет; растет рентабельность инвестиций. В случае работы с большими данными на площадке наблюдается либо дефицит мощностей, либо их избыток, — рассказывает Алексей Пятов. После очередных закупок оборудования опять возникает ситуация избытка мощностей. В случае с облаками всегда есть соответствие спроса и мощностей, поскольку есть возможность горизонтально масштабироваться. Алексей Пятов, заместитель директора департамента бизнес-решений, VK Cloud Компания, внедряющая решение на своей площадке, несет все расходы, связанные с покупкой и эксплуатацией СХД , серверов , сети, виртуализации , операционных систем , прикладного софта , считает спикер. Результатом является снижение TCO.

В подтверждение своих слов Алексей Пятов привел кейс « Ашана », реализованный еще в 2021 году. Спикер остановился и на причинах возникновения сложностей в проектах по большим данным ниже они расположены в порядке убывания актуальности, по результатам опроса 150 специалистов : недостаток компетенций в команде; отсутствие понимания ценности работы с большими данными; высокая стоимость проекта, отсутствие бюджета; неготовность ИТ-инфраструктуры к таким проектам; сложность выбора технологического стека; обеспечение безопасности; недостаточная поддержка вендоров и провайдеров. В этом году VK Cloud планирует пополнить список своих услуг сервисами, помогающими хранить, находить, анализировать данные, распределенные по разным облачным средам, дата-центрам и приложениям, то есть осуществлять управление данными Data Governance. На кейсе внедрения системы для управления клиентскими данными остановился в своем докладе Алексей Сандаков , директор по внедрению, CleverData входит в ГК ЛАНИТ , отметив при этом, что система применима и для других отраслей экономики. Алексей Сандаков, директор по внедрению, CleverData Заказчик проекта хотел работать со своей клиентской базой более персонализировано, выстраивая в цифровых каналах эффективные коммуникации. Исходные данные проекта были таковы, что клиентская база исчислялась миллионами человек, а данные хранились в нескольких системах. В этих условиях требовалось решить ряд сложных технологических задач, чтобы реализовать омниканальное обслуживание: организовать сбор данных из разных источников, обнаружить пересечения, провести сегментацию, доставку клиентских списков по различным сегментам в различные системы коммуникации и аналитики. Использование готового решения позволило существенно сократить расходы на разработку, внедрение и ускорило вывод продуктов на рынок.

Пока нет подтверждения того, когда Firefly будет доступен в Adobe Express, но Балакришнан подтвердил, что Adobe Express, Photoshop и Illustrator станут первыми тремя платформами, интегрированными с этой функцией.

Ранее Adobe объявила , что будет продавать сгенерированные нейросетями изображения наравне со всеми остальными. Однако их снабдят специальной отметкой.

Зачем бизнесу Cloud Native? Говоря кратко, Cloud Native — это подход, при котором возможности и специфика облачных технологий учитываются не просто для организации и управления инфраструктурой, но во всех аспектах ИТ-систем — архитектуре, контуре безопасности, алгоритмах обработки данных, процессах DevOps.

Запрещено делать рассылки клиента без их согласия СПАМ. Как только клиент написал вам сообщение, вы можете начать с ним диалог. Более того, с момента последнего сообщения клиента открывается окно, в котором в течение 24 часов вы можете отправлять этому клиенту любые сообщения бесплатно. Что означает активный пользователь в ваших тарифах? Активный пользователь — это уникальный номер телефон, с которым ваша компания пообщалась в течении календарного месяца. Напишите нам, чтобы посмотреть, как это работает.

Apple Events

23 апреля в рамках XIII Форума безопасного Интернета прошла сессия «Массовый переход на отечественные платформы: причины, нюансы, возможности». Самая крупная стартап-конференция в России и странах СНГ для технологических предпринимателей. 4-7 июня 2024 года в Москве состоится 17-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER, организованная Русской ассоциацией. Начну немного издалека про то, что мне на самом деле важен формат курса и платформа, на которой он проходит. Цель проекта Smart Event — создать платформу управления мероприятиями как часть цифровой экосистемы НИУ ВШЭ.

Экспонента представила новейшую российскую платформу моделирования Engee

Цель проекта Smart Event — создать платформу управления мероприятиями как часть цифровой экосистемы НИУ ВШЭ. The challenge most event planners face is that any hybrid events platform they choose still requires them to tack on several other platforms to accomplish their on-site goals. Начну немного издалека про то, что мне на самом деле важен формат курса и платформа, на которой он проходит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий