Новости фанфик кроули и азирафаэль

Читать онлайн Хэллоуинские Предзнаменования — Небольшая история о Хэллоуине Кроули и Азирафаэля. Хедканон о том, что Кроули и Азирафаэль могли быть друзьями до того, как Кроули пал. • • •. Я хз чо тут делать т ч ловите крч мой артец с Ази и Кроули далее. Просмотрите доску «crowley x aziraphale» пользователя l44ll44l в Pinterest. Кроули и Азирафаэль Арт, Рисунок, Творчество, Рисунок ручкой, Шариковая ручка, Благие знамения, Кроули, Азирафель, Художник, Художник-самоучка, Самоучка.

Азирафаэль Истории

О: Они [Кроули и Азирафаэль] не идентифицируют себя как мужчины. Во-первых, контролировать Кроули не нужно было – он бы и так сделал все, что хочет Азирафаэль (шутка). Кроули встречается со своим избранником на протяжении столетий, не ведая, что их связь началась еще до сотворения мира. Фанфики благие знамения Азирафаэль и Кроули. Немного сладких речей от Азирафаэля и ворчливый, но влюбленный Кроули. Создатель «Благих знамений» Нил Гейман раскрывает новые подробности о половой принадлежности Азирафаэля и Кроули, но это не то, чего ожидали фанаты.

Азирафаэль (ангел) – цитаты персонажа

Рафаэль является противником Азазеля, ему Бог даёт задачу заточить под камнем Азазеля. То есть Нил и Терри решили убрать одного ангела и одного демона и сделали цельного героя на основе двух врагов. Объединили ангела и демона, дабы показать не совсем безгрешного, но всё ещё доброго ангела Азирафаэля. Кроули же является не подтверждённым ангелом Рафаэлем — это лишь фанатских теория, не подтверждённая Нилом и сериалом.

Кроули лишь бессильно клацнул зубами совсем рядом с ее раскрасневшимся личиком. В тот же момент Эльза распорола на нем майку, что была под цветастой рубашкой с короткими рукавами. Демон даже не понял, как она оказалась сверху спиной к нему. Надо сказать, весьма сексуальной спиной, несмотря на отметины в виде полос и цветков шрамов от лопаток до поясницы. Сзади охотница и вовсе казалась юной и хрупкой, а короткая стрижка только усиливала ощущение, что верхом на Кроули примостилась юная нимфоманка. Внутри она была такая же горячая, как и ее сладкий ротик, и достаточно тесная, чтобы демон мог в полной мере насладиться сексом с ней. И влажная….

Безумно влажная. То ли у сучки давно не было кобеля, то ли ее так возбуждала близость с самим Королем Ада. Хм… Ну а что? Это не может не льстить его адскому величеству. Кроули не мог сжать ее, как обещал, или хотя бы приобнять, огладить, наверняка, бархатные округлости и как следует размять ее грудь, при более близком рассмотрении оказавшуюся не столь пышной, но крепкой на вид и достаточной, чтобы поместиться в его ладони. Все, что он мог, это податься вперед и прижаться к ее спине, пока Эльза продолжала двигаться, принося им обоим постепенно усиливающееся удовольствие. Короткие волосы охотницы щекотали его лицо, демон пытался убрать их щетинистой щекой, насколько это было возможно, но получалось не очень. В какой-то момент она игриво выгнулась, бросив на него взгляд из-за плеча, и одной рукой провела по его шее и успевшей вспотеть макушке. Язык демона в это время уже исследовал раковину ее уха, вызывая сладостный стон в хрупкой грудной клетке человечки. Эльза не убрала руку, продолжая поглаживать его затылок и шею, и вызывая ворох мурашек.

Кроули не мог сказать, что ему это не нравится. Ему это очень даже нравилось. Из его глотки вырвалось нечто похожее на рык, когда демон захватил мочку уха зубами и принялся ее попеременно покусывать и сосать. Его бедра двигались навстречу Эльзе, стараясь по возможности довести озабоченную охотницу до исступления и не кончить раньше времени. В идеале, конечно, вообще не кончить. Но — это в идеале. Кроули совершенно потерял счет времени, отдавшись почти полностью своим ощущениям, когда его внезапная партнерша бесцеремонно соскочила с него и так же стремительно бросилась к журнальному столику, на котором все это время лежал шприц с приготовленной дозой человеческой крови. Он разгадал ее намерения еще до того, как шприц оказался в руках Эльзы. Можно было и не сомневаться, что рано или поздно сучка решит воспользоваться этим афродизиаком. Эльза не заставила его ждать.

Боли почти не было, маленький укол и вот блаженная нега разливается по жилам. Это было непередаваемо, настоящий кайф, любой упоротый наркоман сейчас бы понял то, что чувствовал Кроули, находясь в маленьком придорожном мотеле. Охотница какое-то время наблюдала за «поплывшим» демоном, затем достала из комода наручники, соединенные цепью длиной в полметра. Они были точной копией тех браслетов, что удерживали Короля Ада, за исключением того, что не являлись частью стула. Попеременно застегнув их на запястьях пленника, Эльза еще раз взглянула на него. Кроули смотрел на нее из-под полуприкрытых век и странно улыбался. Его взгляд стал до жути туманным, ни тени от прежней живости ума и сотен мыслительных процессов, которые демон пытался контролировать, несмотря на ситуацию. Кровь запустила в нем тормоза. Если бы охотница могла позволить себе, она бы, возможно, решила, что Кроули смотрит на нее … с нежностью? Почти любовью?

Если бы она себе это позволила хоть на секунду, то, наверное, была бы уже мертва. Ну, уж нет, второго шанса у нее не будет довести затеянное до конца. Такого сумасбродства не видел мир. И вряд ли увидит в ближайшем будущем. Как и предполагалось, под диваном так же была очерчена пентаграмма, способная удержать его внутри. Сам диван представлял собой шедевр мебельного салона восьмидесятых и давно изжил себя, используемый лишь в подобных дешевых местечках. Далеко не белоснежные простыни явно были застираны прежде не менее сотни раз и не менее сотни, а то и больше случайных потных парочек занималось здесь тем, что привыкли называть «любовью». Будь у него возможность, он выбрал бы место получше, но музыку заказывает тот, кто платит. Опрокинув Кроули на диван, охотница ловко прикрепила цепь наручников к выступающему над спинкой штырю. Уж для чего он тут был, можно было только догадываться.

В следующее мгновение Эльза отложила клинок на прикроватную тумбочку, а сама оседлала расслабленного демона. Мне очень не хочется закончить свою жизнь со свернутой шеей на этом видавшем виды траходроме, — она прикусила губу, внимательно изучая черты его лица. Работай, Кроули. И кто бы мог подумать, что какая-то задрипанная вампироубивица осмелиться вызвать Короля Ада черт знает куда ради собственных плотских утех. Где они? Что она о себе вообще возомнила, глупый мясной мешок на симпатичных ножках? Что сможет спокойно оттрахать его во всех позах Камасутры, на какие хватит фантазии и гибкости, а потом спокойно вернется в свой бет-мобиль и слиняет, пока он будет принимать душ, безуспешно пытаясь стереть со своей кожи и души следы вопиющего насилия?! Ну ладно, насчет следов насилия — это, пожалуй, перебор. Сучка сумела заинтриговать его. Дерзкая, острая на язычок и, похоже, не собирающаяся отпускать его раньше времени.

А собирается ли она вообще его отпускать? Ох, ну, конечно же, как только наиграется вдоволь, подготовит пути отступления и отпустит как миленькая. Долго сдерживать демона у себя в услужении охотница не сможет, нет у нее на то ни силенок, ни прав. Убить Кроули она так же не сможет. И женская сентиментальность отнюдь не причина тому. Не забывая наслаждаться движениями Эльзы, демон наблюдал за ней из-под полуприкрытых век. Человеческая кровь работала, в этом можно было не сомневаться, однако девчонка упустила из виду тот факт, что за довольно длительный период своей зависимости Кроули успел к ней привыкнуть. И теперь, чтобы превратить прежнего демона перекрестка в сопливое подобие мужчины, проводящее выходные у телека за просмотром очередного дамского сериальчика с кучей носовых платков, и доза понадобилась бы больше. Раза в три. Об этом факте, он решил умолчать и, для начала, изобразить перед Эльзой полный расслабон и экстаз.

Он продолжала упоенно насаживаться на член демона, изящно поглаживая собственную грудь и сдавливая между пальцев торчащие соски. Ее щеки раскраснелись, зеленые глаза живо блестели. Такой она нравилась Кроули гораздо больше, чем убивающей его зверушек на улицах в охотничьем обмундировании. Стройная, обнаженная и… беззащитная. Сперва охотница приглядывала за демоном, которого так бесцеремонно оседлала, держа под контролем и его руки хоть и скованные, но все же , и демонский клинок, который все это время был в зоне досягаемости — на тумбочке рядом с кроватью. Демон вел себя смирно и, судя по его блуждающему взгляду, был под воздействием «вещества».

Азирафаэль, по-видимому, убежден, что любовь — это больно. Любовь, по мнению Азирафаэля, это причинять боль, это манипулировать и напоминать о своей природе. Азирафаэль нажимает на тот рычаг, который давно застыл в Кроули. Азирафаэль согласился и бросает Кроули, лишь бы стать каким-то там Архангелом. Азирафаэль же уверен, что поступает правильно: Кроули — демон, а демоном быть плохо. Почему он не хочет быть ангелом снова? Кроули до последнего надеется, что это обойдется: но Азирафаэль делает это снова: «вы же плохие парни».

И он идеален таким, какой он есть, зачем что-то менять речь не только про наряды. И, в-третьих, Азирафаэль становится очень взволнованным, когда появляется Кроули. Он ждал своего кавалера весь вечер, набирался смелости, чтобы пригласить его на танец, даже не услышал, что Кроули ему сказал — так его волновала возможность потанцевать с демоном. Он вообще не вникнул ни в единое слово Кроули, пока демоны не пробили окно в книжном. Ну, его можно понять, ребята: прошлое 6000 лет твоей «дружеской дружбы» с твоим крашем, в которого ты безумно влюблен и вот наконец все, как в твоих мечтах и ты решился его пригласить потанцевать.

Рецензия на «Благие знамения 2»: скучное продолжение с перспективой третьего сезона

Азирафаэль (ангел): цитаты, фразы, высказывания и диалоги с участием персонажа. Просмотрите доску «Азирафель и Кроули» пользователя rache в Pinterest. Просмотрите доску «КРОУЛИ И АЗИРАФАЭЛЬ» пользователя Mikoson в Pinterest.

Благие знамения 2 сезон смотреть онлайн

Поначалу я писал почти все об Адаме и Этих, Нил — о Четырех Всадниках, а прочие эпизоды — как придется. Но ближе к финалу большие фрагменты сочиняло двуликое существо по имени Терри-и-Нил, кто бы из нас ни стучал по клавишам. Мы условились, что я могу сообщить вам: Агнесса Псих, ее жизнь и смерть принадлежат мне одному. А Нил гордо берет на себя ответственность за личинок. В конце концов, эту книгу написали двое; они разделили деньги пополам, получили огромное удовольствие и ни за какие коврижки не согласятся снова взяться за такое предприятие» Примечание редактора к тексту на обложке.

А Кроули менять он не стал, потому что случилась бы драка между ними, как в случае с машиной это тоже шутка. На самом деле, просто Азирафаэль любит меняющиеся наряды Кроули, любит его стиль и непостоянство. И он идеален таким, какой он есть, зачем что-то менять речь не только про наряды. И, в-третьих, Азирафаэль становится очень взволнованным, когда появляется Кроули. Он ждал своего кавалера весь вечер, набирался смелости, чтобы пригласить его на танец, даже не услышал, что Кроули ему сказал — так его волновала возможность потанцевать с демоном.

Если бы мы сочиняли графический роман, а не обычный, это кресло занял бы Нил. Я — эгоистичная скотина и решил написать все лучшие куски, пока Нил до них не добрался. Поначалу я писал почти все об Адаме и Этих, Нил — о Четырех Всадниках, а прочие эпизоды — как придется.

Но ближе к финалу большие фрагменты сочиняло двуликое существо по имени Терри-и-Нил, кто бы из нас ни стучал по клавишам. Мы условились, что я могу сообщить вам: Агнесса Псих, ее жизнь и смерть принадлежат мне одному.

Все эти элементы в момент появления кажутся интригующими, но из-за посторонних сюжетных вкраплений, вроде пресной любовной линии смертных, смысл зацепок размывается, а линия Гавриила в какой-то момент даже теряется на общем фоне. Само собой, в конце зритель получит все ответы, но основной сюжетный задел, в котором ближе к финалу проблескивает перспектива нового апокалипсиса, воспринимается медленным и не очень увлекательным, как и роль главных героев во всём этом переполохе. Слабые второстепенные персонажи Преимущества Майкла Шина и Дэвида Теннанта в главных ролях неоспоримы и шоу во многом держится на их харизме и таланте, но новые герои второго сезона ощутимо проигрывают на их фоне. В продолжении появилась элегантная демоница Шакс Миранда Ричардсон , которая после отстранения Кроули заняла его место в человеческом мире, а также Нина Нина Сосанья и Мэгги Мэгги Сервис — владелицы заведений, что находятся на одной улице с книжной лавкой Азирафаэля. И если Шакс собирает армию демонов, чтобы атаковать книжный магазин и вытравить оттуда проблемного Гавриила, то Нина и Мэгги нужны для побочной линии с неразберихой в отношениях. Шакс — не грозная и не забавная антагонистка, которая нужна лишь для того, чтобы создать угрозу в финале и вывести сериал к некому подобия экшена. Мотивы демоницы понятны, но она остаётся ничем не примечательным представителем Ада, которого легко можно заменить любым другим в более или менее эффектном костюме. Что до Нины и Мэгги, то их линия скучна, однообразна и практически ни на что не влияет.

Да, они отчасти подталкивают Кроули и Азирафаэля к судьбоносному диалогу в самом конце, но их участие во втором сезоне это не оправдывает. Определённым разочарованием стал и Гавриил, у которого был потенциал стать эпицентром комичных ситуаций из-за потери памяти, но основной пласт шуток на эту тему заканчивается ещё в первом эпизоде, а после герой служит скорее статистом вплоть до финала. Заигрывание с фанатами Второй сезон в определённой мере стал воплощением фанатских теорий и желаний, о которых прекрасно осведомлён Нил Гейман, поддерживающий общение с читателями в соцсетях. В то время как в финале «Благих знамений» Кроули и Азирафаэль попытались выйти на новый уровень отношений, Гавриил в этом плане достигает больших успехов на радость всему фандому. Однако здесь возникает другой вопрос: а нужен ли вообще новый этап отношениям Кроули и Азирафаэля, которые наслаждаются компанией друг друга на протяжении тысячелетий? Нужно ли им двигаться дальше и сближаться, если они представляют собой высших существ, не обремененных человеческими рамками? Нил Гейман называет «Благие знамения» историей любви, а рамки в ней определяет сам зритель, который может интерпретировать отношения двух высших бесполых существ, как заблагорассудится - тем более что писатель поощряет любое творчество в виде фанфиков и всего остального. Вот только финал второго сезона заставляет думать, что выбор уже сделан за зрителя, и у него не осталось манёвра для иного восприятия.

Полка настенная белая лофт интерьер

Просмотрите доску «КРОУЛИ И АЗИРАФАЭЛЬ» пользователя Mikoson в Pinterest. Crowley responds to his ad, and they meet at the Dirty Donkey where neither expects to find someone interesting. Кроули следил за ним блестящими жёлтыми глазами и едва сдерживал нетерпеливое шипение. а также их взлеты и падения - на протяжении веков. Просмотрите доску «КРОУЛИ И АЗИРАФАЭЛЬ» пользователя Mikoson в Pinterest.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий