Новости формула 1 новости таблица

новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. Stay up to date with this season's FIA Formula One World Championship standings. Календарь Формулы 1 для сезона 2024 со всеми гонками, свободными заездами и квалификациями.

FIA Formula One World Championship Standings 2024

Результаты гран-при Формулы 1 – таблицы всех этапов сезона 2024 года Формула-1: новости команды и игроков сегодня, оперативная информация и аналитика —
Formula One Standings 2024 Формула 1 новости, самые свежие новости формулы 1 2013, ф1 ньюс. Сезон 2023 года — сезон Формулы-1, в рамках которого проводился 74-й чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1».
Newey set to announce Red Bull departure таблица результатов и очков пилотов сезона 2024, турнирная таблица, все гонщики и команды.
Формула-1 в России - О россиянах в Формуле-1 и не только В разделе Новости и слухи Формулы 1, публикуются самые невероятные слухи и точные факты Формулы 1.
Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1» Формула 1 новости, самые свежие новости формулы 1 2013, ф1 ньюс. Сезон 2023 года — сезон Формулы-1, в рамках которого проводился 74-й чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1».

Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru

Формула-1 - Авто/мото - все новости, репортажи и интервью на тему Формула-1 - Спорт В разделе Новости и слухи Формулы 1, публикуются самые невероятные слухи и точные факты Формулы 1.
Турнирные таблицы Формула-1 ♕ Пилоты Формулы 1 признали Ферстаппена лучшим гонщиком сезона.
Formula 1 | Формула 1 Формула-1 – последние новости.
Формулы-1 – последние новости Здесь Вы найдете позиции лучших гонщиков Формулы-1 в турнирной таблице на сегодня. Новости о Формула-1: тест-драйвы, обзоры, репортажи, фото и видео на This decision reflects Formula 1’s commitment to respecting global diversity and inclusivity.
Результаты гран-при Формулы 1 – таблицы всех этапов сезона 2024 года Главная» Новости» Формула 1 новости таблица.

Новости Формулы 1

Личный зачёт пилотов Формулы-1 в сезоне 2023, командный зачёт конструкторов F-1, регулярно обновляемая таблица. Visit ESPN for the complete 2024 F1 Drivers standings. Includes winning percentage, home and away record, and current streak. Свежие новости формулы 1 на сегодня. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости Ф1 за сезон 2024 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. Формула-1: свежие новости из России и мира, фоторепортажи и онлайн-трансляции. Формула-1 – последние новости.

Формула-1. Результаты, календарь сезона и личный зачет

Newey set to announce Red Bull departure Subscribe to receive updates on (major) new features!
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.
Формула-1. Новости Формула-1 — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ.

Формулы-1 – последние новости

Получалось далеко не всегда, да и ошибок у Переза в этом сезоне хватало. Но великолепная форма Ред Булла позволила-таки Перезу стать вице-чемпионом. Однако, несмотря на это, очков в этом сезоне Чеко набрал меньше, чем в прошлом. И это на машине, с которой ни одна другая команда толком не могла конкурировать… То, как на такой машине надо было ехать, продемонстрировал вот уже трёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен. Только в 3-х гонках Макс не победил, и только в одной не приехал на подиум. Также Макс установил рекорды по количеству побед в сезоне, по количеству побед подряд, по процентому соотношению числа побед к числу гонок в сезоне и много чего ещё. Но вот будет ли следующий сезон таким же лёгким для голландского пилота и австрийской команды? Совсем не факт!

Феррари больше не фаворит? И в целом эта борьба получилась, но только в квалификациях. Шарль Леклер 5 раз стартовал с первого места, и ещё один раз лидером в бой уходил Карлос Сайнц. Правда, конвертировать поул-позицию в победу удалось лишь однажды — на Гран-При Сингапура, и то, из-за того, что Ред Буллу эта трасса категорически не подошла. В остальном же мешали и проблемы с надёжностью, и ошибки пилотов, и промахи по тактике. Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде. Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков.

В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу. Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно. Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену. Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии. Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом. Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости. Но и до этого не всё шло гладко.

Когда в воскресенье утром пилоты приехали на трассу, в Хараме шёл дождь — не сильный, но к старту он так и не закончился. Это обещало зрителям интересную гонку, тем более, что старт выиграл Петерсон, а две Ferrari пустились за шведом в погоню. Увы, напряжённой борьбы не получилось. Петерсон ехал не слишком быстро, но уверенно, Лауда неотступно следовал за ним, не предпринимая попыток атаковать. Регаццони чуть отстал, но уверенно контролировал отрыв от Икса. К 12-му кругу дождь стих, траектория стремительно подсыхала. Команды подготовили шины для сухого асфальта, и первым, на 18-м круге, в боксы отправился Ханс-Йоахим Штук, занимавший восьмую позицию.

На двух следующих кругах на пит-лейн царило настоящее столпотворение, гонщики один за другим заезжали в боксы за шинами. Лучше других себя в этой ситуации проявили механики Ferrari — натренированные гонками на выносливость, они провели два очень чётких и быстрых пит-стопа, позволивших Лауде и Регаццони выйти в лидеры. Больше всех не повезло Иксу — в какой-то момент он даже возглавил гонку, но на пит-стопе механики плохо закрепили колесо на его машине, и на выезде с пит-лейн оно отвалилось! Пришлось толкать машину обратно и снова прикручивать колесо, и за это время мимо проехал практически весь пелотон. Жаки всё же выехал на трассу, но спустя пару кругов вернулся в боксы и вынужден был сойти из-за отказа тормозов. После этого гонка превратилась для пилотов Ferrari в простую езду по кругу — и Лауда оказался заметно быстрее Регаццони. Организаторы даже не стали дожидаться, пока пилоты проедут запланированные 90 кругов, остановив гонку после истечения двух часов — на счету Лауды к этому моменту было 84 круга, напарник проиграл ему 35 секунд.

Интересно, что этап в Испании всегда пользовался большой популярностью у зрителей, несмотря на то, что испанцы в те времена выступали в Формуле 1 крайне редко. Вот и на этот раз единственным местным пилотом, подавшим заявку на участие в Гран При Испании, стал Хорхе де Багратион, наследник знаменитой грузинской династии. Хорхе на самом деле его звали Георгий планировал выступать на специально купленном для этого Surtees TS16, и его заявка даже была одобрена. К сожалению, заявочный лист с его фамилией был утерян при смене президента испанской автоспортивной федерации. А к моменту, когда составлялся новый, у де Багратиона начались сложности со спонсорами, и в конечном счёте в участии ему было отказано — уже во второй раз, первую попытку выйти на старт Гран При Испании он сделал ещё в 1968 году. Больше грузино-испанский аристократ попыток принять участие в гонках Формулы 1 не предпринимал. Но и без Багратиона количество заявок оказалось очень большим — 28. При этом на старт организаторы планировали допустить только 25 машин. Шенкен и его новая команда всё же вышли на старт — после того, как свою машину разбил Витторио Брамбилла.

Эдвардс тоже сохранял надежду принять участие в гонке, так как по ходу заездов Франсуа Миго повредил свою BRM, но к воскресенью механики успели её починить. Поул завоевал Ники Лауда. Молодой австриец — новичок Ferrari, так же, как и его напарник Клей Регаццони. Швейцарец был куда более опытным и авторитетным пилотом, так что считалось, что именно он станет лидером. У Лауды на этот счёт было своё мнение, и он с первых Гран При начал теснить напарника.

Мы пользуемся большим количеством разнообразных источников для поиска новостей — это могут быть специализированные зарубежные издания, публикации в блогах известных в мире Формула 1 личностей, собственные проверенные агенты в крупнейших компаниях и так далее. Кроме этого, все значимые в данной сфере мероприятия посещают специальные корреспонденты Клуба.

Это позволяет вести прямые трансляции и напрямую знакомить аудиторию с последними событиями автогонок. Самые свежие новости Formula 1 — на портале formulasport. В мире Formula 1 практически каждый день случаются достойные внимания события, поэтому рубрика с новостями всегда интересна поклонникам королевских автогонок.

Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»

Команды подготовили шины для сухого асфальта, и первым, на 18-м круге, в боксы отправился Ханс-Йоахим Штук, занимавший восьмую позицию. На двух следующих кругах на пит-лейн царило настоящее столпотворение, гонщики один за другим заезжали в боксы за шинами. Лучше других себя в этой ситуации проявили механики Ferrari — натренированные гонками на выносливость, они провели два очень чётких и быстрых пит-стопа, позволивших Лауде и Регаццони выйти в лидеры. Больше всех не повезло Иксу — в какой-то момент он даже возглавил гонку, но на пит-стопе механики плохо закрепили колесо на его машине, и на выезде с пит-лейн оно отвалилось!

Пришлось толкать машину обратно и снова прикручивать колесо, и за это время мимо проехал практически весь пелотон. Жаки всё же выехал на трассу, но спустя пару кругов вернулся в боксы и вынужден был сойти из-за отказа тормозов. После этого гонка превратилась для пилотов Ferrari в простую езду по кругу — и Лауда оказался заметно быстрее Регаццони.

Организаторы даже не стали дожидаться, пока пилоты проедут запланированные 90 кругов, остановив гонку после истечения двух часов — на счету Лауды к этому моменту было 84 круга, напарник проиграл ему 35 секунд. Чтобы определить обладателя третьего места, пришлось провести целый консилиум, но в итоге на подиум поднялся Фиттипальди — он уступил Ferrari «всего» круг, тогда как остальные — два и больше. Лауда одержал первую победу в карьере, и, по всеобщему признанию, совершенно заслуженно.

Ещё важнее было то, что впервые с 1972 года в гонке победила машина Ferrari — Скудерия, которую теперь возглавлял Лука ди Монтедземоло, возвращалась на победную стезю. Лидировал в чемпионате по-прежнему Регаццони, но Лауда уступал ему всего одно очко. Впрочем, до окончания сезона было ещё очень далеко.

И, к сожалению, на улучшение результатов в следующем сезоне ничто не намекает. За всю свою новую трёхлетнюю историю эта команда всегда была крепким середником, без серьёзных взлётов и падений, временами заезжающая на подиум. Так вышло и в этом сезоне. Пара подиумов, пара плохих гонок — в остальном же стабильные 6-9 места. Правда, в этом сезоне в Альпин не всё было спокойно. Напарниками в этому году стали Пьер Гасли и Эстебан Окон — два горячих и довольно агрессивных пилота, да ещё и в юношестве имевшие серьёзный конфликт друг с другом. В итоге, за этот год они многократно ругались друг на друга и даже дважды сталкивались правда, оба раза они скорее были заложниками обстоятельств. Но не только это нагоняло нервозности болельщикам французского коллектива.

Прямо посередине сезона в Альпин начались серьёзные кадровые перестановки. Пока они не привели ни к чему серьёзному, однако вероятно в следующем сезоне мы узнаем к лучшему это было или к худшему. Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей. По крайней мере Williams Алекса Албона. Новичок Логан Сарджент испытывал серьёзные проблемы в своём дебютном сезоне. К тому же, Логан попал в несколько серьёзных аварий, при чём некоторые из них шли подряд. К слову, Логан Сарджент — единственный, у кого ещё нет контракта на следующий год. Посмотрим, стоит ли ожидать ещё большего прорыва от Williams в следующем году. Слишком поздно Юки Цунода и Лиам Лоусон.

Почти весь чемпионат Альфа Таури безнадёжно болталась на последнем месте в Кубке Конструкторов с 3-мя жалкими очками, заработанными Юки Цунодой, после первых 14 гонок. У первого партнёра Юки всё было ещё хуже. Ник де Врис настолько не смог найти общий язык с болидом, что того высадили из машины уже после 10-й гонки сезона, заменив казалось уже окончившим карьеру Даниэлем Риккьярдо. И уже самого Риккьярдо пришлось заменять. Третьим напарником Цуноды, пусть и на несколько гонок, стал Лиам Лоусон, который за счёт этой замены дебютировал в Формуле-1.

Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку.

Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме. Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов. Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов. Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо.

Совершенно неожиданно начав с 6 подиумов в первых 8 гонках среди которых была и обидно утерянная победа в Монако , однако после такого старта сезона Астон Мартин медленно начал скатываться вниз. В результате, даже несмотря на всплески в последних гонках, среди которых даже был подиум Алонсо в Бразилии, Астон Мартин упустил не только 2-е и 3-е, но даже 4-е место в Кубке Конструкторов. И, к сожалению, на улучшение результатов в следующем сезоне ничто не намекает. За всю свою новую трёхлетнюю историю эта команда всегда была крепким середником, без серьёзных взлётов и падений, временами заезжающая на подиум. Так вышло и в этом сезоне. Пара подиумов, пара плохих гонок — в остальном же стабильные 6-9 места.

Правда, в этом сезоне в Альпин не всё было спокойно. Напарниками в этому году стали Пьер Гасли и Эстебан Окон — два горячих и довольно агрессивных пилота, да ещё и в юношестве имевшие серьёзный конфликт друг с другом. В итоге, за этот год они многократно ругались друг на друга и даже дважды сталкивались правда, оба раза они скорее были заложниками обстоятельств. Но не только это нагоняло нервозности болельщикам французского коллектива. Прямо посередине сезона в Альпин начались серьёзные кадровые перестановки. Пока они не привели ни к чему серьёзному, однако вероятно в следующем сезоне мы узнаем к лучшему это было или к худшему.

Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей. По крайней мере Williams Алекса Албона. Новичок Логан Сарджент испытывал серьёзные проблемы в своём дебютном сезоне.

However, in the Mexican Grand Prix, the Australian driver qualified in fourth place. During the race, Ricciardo finished in seventh, earning six valuable points. The Grand Prix of Brazil was a tremendous spectacle. At the start, things went wrong for Alexander Albon and Kevin Magnussen, causing both drivers to retire and leading to a red flag.

After the restart, the race could be completed without further interruptions. The climax of the race was incredibly exciting due to the battle between Sergio Perez and Fernando Alonso for the third position. With a mere difference of -0. The exceptionally low track temperature added a lot of excitement. There was little grip on the track, leading to spins at the start for both Fernando Alonso and Carlos Sainz. Mercedes now leads by just four points over Ferrari in the standings. This sets the stage for an exciting finale in Abu Dhabi.

The season finale, the Abu Dhabi Grand Prix, promised an exciting battle between multiple constructors. Charles Leclerc had an excellent race pace and could easily maintain the second position throughout the race. His teammate, Carlos Sainz, finished outside the top ten. Leclerc gave his all during the race and strategically collaborated with the team to stay ahead of Mercedes. However, this proved insufficient as Mercedes finished above Ferrari with a three-point difference. With a remarkable qualifying performance from Yuki Tsunoda in sixth position, it seemed to get exciting, especially since Albon and Sargeant qualified fourteenth and twentieth. The Japanese driver had an excellent race and was awarded Driver of the Day.

As a result, the AlphaTauri team finished three points behind the British team. Prior to the Abu Dhabi Grand Prix, there were only four points between these four drivers. Despite his twelve-point deficit, it seemed that Leclerc would win the battle by finishing in second place. With Norris in fifth, the Brit was only one point behind the Monegasque in the championship. However, due to an overtaking maneuver on Yuki Tsunoda by Fernando Alonso towards the end of the race, the Spaniard finished seventh in the race. Nevertheless, due to more podium finishes, Alonso finished fourth in the championship. The gap between the fourth and sixth positions in the championship was only one point!

Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»

В Кубке конструкторов — 2023 также первенствовал «Ред Булл» с огромным отрывом. Второе место занял «Мерседес», а третьим стал «Феррари». Итоговое положение пилотов Формулы-1 в чемпионате 2023 года 1. Макс Ферстаппен «Ред Булл» — 575 очков 2. Серхио Перес «Ред Булл» — 285 3. Льюис Хэмилтон «Мерседес» — 234 4. Шарль Леклер «Феррари» — 206 5. Фернандо Алонсо «Астон Мартин» — 206 6. Ландо Норрис «Макларен» — 205 7.

Оскар Пиастри «Макларен» — 97 10. Ланс Стролл «Астон Мартин» — 74 11. Пьер Гасли «Альпин» — 62 12. Эстебан Окон «Альпин» — 58 13. Алекс Албон «Уильямс» — 27 14. Юки Цунода «Альфа Таури» — 17 15. Валттери Боттас «Альфа Ромео» — 10 16. Нико Хюлькенберг «Хаас» — 9 17. Даниэль Риккардо «Альфа Таури» — 6 18.

Хорнер — о решении производить двигатели с «Фордом» Ральф Шумахер: «Ред Булл» разваливается на части, главная вина — на Хорнере Актуальные новости 25 апреляSport24 «Ред Булл» хочет покинуть главный конструктор всех чемпионских болидов команды В Формуле-1 после объявления о переходе Льюиса Хэмилтона из «Мерседес» в «Ферарри» может состояться вторая сенсация сезона. Британский пилот Ландо Норрис из «Макларена» завоевал поул по итогам квалификации к спринтерской гонке в рамках Гран-при Китая «Формулы-1», который проходит в Шанхае. Международная автомобильная федерация FIA опубликовала на официальном сайте календарь чемпионата «Формулы-1» на сезон-2025.

Монако f1. Ф1 Red bull 2022. Ред Булл формула 1 2021. Red bull Racing rb16. Ф1 Гран при Сочи. Квят ф1. Сочи формула 1 Болиды. Болиды ф1 2022. Машины f1 2022. Мерседес ф1 2022. F1 2022 Bahrain. Формула 1 2023 Бахрейн. Гран-при Бахрейна формулы-1. Формула 1 Гран при Бахрейна 2023. Ф1 Буэми. Первая гонка формулы 1. Ред Булл гонка. Гоночный Болид ред Булл. Феррари формула 1 Леклер. Гран при Канады 2022 ф1. Гран при Канады ф1 трасса. Формула 1 Гран при Канады. Ferrari f1 2022. Ferrari f1-75. Scuderia Ferrari f1 Team. Ferrari f1 Team 2022. Гонщики формулы 1. Одежда гонщиков формулы 1. Современные гонщики формулы 1. Гонщики России. Льюис Хэмилтон формула 1. Льюис Хэмилтон 2019. Льюис Хэмилтон автогонщик. Льюис Хэмилтон Абу Даби. Макларен f1 команда. Макларен ф1 гонщики. Чеко Перес Монако. Гранд при Монако ф1 2023. Гран-при Монако 2022 поул. Макс Ферстаппен 2022. Карлос Сайнс формула 1 Феррари. Sainz Сайнс Ferrari. Пилоты Феррари 2022. Карлос Сайнс формула 1 его машина. Sebastian Vettel Hamilton Alonso. Алонсо Уэббер Хэмилтон Баттон. Формула 1 фотосессия. Формула 1 ред Булл Макс Ферстаппен. Ф1 Макс Ферстаппен. Макс Ферстаппен 2021. F1 2021 Red bull Max Verstappen. ФИА ф1. Гран-при Австралии формулы-1. Гонщики формулы 1 на ф. Formula 1 пилоты. Lewis Hamilton f1. Hamilton формула 1. Формула 1 2019 Мерседес Льюис Хэмилтон. Renault f1 2019. Renault f1 Team. Рено ф1 2021.

Формула 1 новости результаты - фотоподборка

Здесь в любой момент времени Вы сможете получить точный показатель оценки достижений сильнейших гонщиков самых скоростных болидов мира. Добавьте эту страницу в закладки своего браузера «Избранное» и Вы больше никогда не станете задавать поисковым роботам распространенные вопросы, например, такие: «Гран-при формула 1», «личный зачет гонщиков F1», «Кто сейчас возглавляет рейтинг? Кроме этого на данной странице можно узнать итоги всех соперничеств на всех прошедших чемпионатах за последние несколько лет. Для этого в выпадающем списке достаточно выбрать нужный вам год сезонного турнира.

После годичного отсутствия вернулся Гран-при Катара. Гран-при Лас-Вегаса под таким названием прошёл впервые. При этом этап чемпионата мира в Лас-Вегасе проводился до этого последний раз в 1982 году тогда это был Гран-при Сизарс-пэласа.

Зато в чемпионате должен дебютировал Лас-Вегас. Стартовал сезон в Бахрейне, а завершится по традиции в ОАЭ.

Авто/мото / Формула-1

is a London-based F1 news publication, covering all the action on and off the track. Формула-1: новости команды и игроков сегодня, оперативная информация и аналитика — Календарь Формулы 1 для сезона 2024 со всеми гонками, свободными заездами и квалификациями.

Формула 1 на F1News.ru

Здесь Вы найдете позиции лучших гонщиков Формулы-1 в турнирной таблице на сегодня. Новости о Формула-1: тест-драйвы, обзоры, репортажи, фото и видео на This decision reflects Formula 1’s commitment to respecting global diversity and inclusivity. Завершился сезон 2023 года чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1. Формула 1 новости результаты. Гонщики формулы 1. Одежда гонщиков формулы 1. Современные гонщики формулы 1. Гонщики России.

Please wait while your request is being verified...

Ф1 Макларен Абу Даби. Гонка формула 1. Постер Альфа Ромео формула 1 Япония. F1 2021 альпин.

Alpine f1 Team 2022. F1 Алонсо 2021. Alonso Alpine f1.

F1 2021 FIA. Grand prix f1. Ферстаппен Абу Даби 2021.

Ферстаппен Хэмилтон Абу Даби. Гран при Абу Даби 2021. Хэмилтон Абу Даби 2021.

F1 2022 Imola GP. Гран при Эмилии Романьи 2022. Ф1 спринт Имола.

F1 2022. Феррари ф1 2022. Болид формулы 1 2022.

Пилоты ф1 2022. Ф1 Монако 2023. Монако f1.

Ф1 Red bull 2022. Ред Булл формула 1 2021. Red bull Racing rb16.

Ф1 Гран при Сочи. Квят ф1. Сочи формула 1 Болиды.

Болиды ф1 2022. Машины f1 2022. Мерседес ф1 2022.

F1 2022 Bahrain. Формула 1 2023 Бахрейн. Гран-при Бахрейна формулы-1.

Формула 1 Гран при Бахрейна 2023. Ф1 Буэми. Первая гонка формулы 1.

Ред Булл гонка. Гоночный Болид ред Булл. Феррари формула 1 Леклер.

Гран при Канады 2022 ф1. Гран при Канады ф1 трасса. Формула 1 Гран при Канады.

Ferrari f1 2022. Ferrari f1-75. Scuderia Ferrari f1 Team.

Ferrari f1 Team 2022. Гонщики формулы 1. Одежда гонщиков формулы 1.

Современные гонщики формулы 1. Гонщики России. Льюис Хэмилтон формула 1.

Льюис Хэмилтон 2019. Льюис Хэмилтон автогонщик. Льюис Хэмилтон Абу Даби.

Макларен f1 команда. Макларен ф1 гонщики. Чеко Перес Монако.

Гранд при Монако ф1 2023. Гран-при Монако 2022 поул. Макс Ферстаппен 2022.

А вот это уже вызывает вопросы. Самое яркое воспоминание, связанное с британцем в 2023 году — драматичная, глупая авария на последних кругах Сингапура в попытке забрать победу у Карлоса Сайнса. Такой себе хайлайт. Справедливости ради, нет более самокритичного гонщика в пелетоне, чем Джордж: оба своих сезона в составе «Мерседеса» он отрецензировал лаконично, со знаком минус. Расселл всегда подчеркивает, что барахтанье ниже борьбы за что-либо значимое — это провал, но в 2023 вдрызг было проиграно все, что можно. Оскар Пиастри Ландо Норрис на минималках — идеальное описание дебютного сезона скандального новичка «Макларена». На то сезон и дебютный, чтобы забыть о любых сравнениях с опытным напарником, поэтому Оскар — безусловное открытие года в Формуле-1.

Да, Ландо добыл для команды больше очков и в целом выглядел лучше, но у Оскара есть полный набор триумфов: подиумы, хорошие квалификации в топ-3, победа в спринтовой гонке. Самое главное — после обновлений, которые внезапно отправили «Макларен» в борьбу, Пиастри не стал для команды инородным телом, мешающим красивому прорыву наверх. Австралиец — один из немногих новичков-ноунеймов, который заставил уважать себя за скорость в первый же полноценный сезон Формулы-1. Его карьера только начинается, он амбициозен, результаты уже пришли, поэтому самое интересное еще впереди. Тут даже расписывать ничего не надо. Все боялись за переломанные руки Стролла, но лучшие результаты Лэнс показал, когда форсированное восстановление еще только подходило к концу. Дальше — полный мрак.

Чудовищные квалификации, не самые плохой темп в гонках и несколько ярких аварий вместе с истериками, которых только и ждали гиены Ф-1 их еще называют «поклонниками». Ситуация достигла невиданных масштабов, Стролла отправили играть в теннис, мать ждала ухода сына из автоспорта, а отец уже вот-вот почти продал команду, разочаровавшись в своем главном «проекте». Лэнс Стролл — это Иисус, который страдает за наши грехи. Сезон у него действительно не удался, но ведь нам есть, с чем сравнивать. Канадец очевидно плюхнулся ниже собственного уровня — значит, можно предположить, что у него есть шансы как минимум вернуться на исходные позиции. Ну и не стоит забывать самое главное: карлики могут сколько угодно прыгать и дрыгать ножками, но Стролл будет находиться в Формуле-1 столько, сколько сам посчитает нужным. Вторая часть тут:.

Получалось далеко не всегда, да и ошибок у Переза в этом сезоне хватало. Но великолепная форма Ред Булла позволила-таки Перезу стать вице-чемпионом. Однако, несмотря на это, очков в этом сезоне Чеко набрал меньше, чем в прошлом. И это на машине, с которой ни одна другая команда толком не могла конкурировать… То, как на такой машине надо было ехать, продемонстрировал вот уже трёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен. Только в 3-х гонках Макс не победил, и только в одной не приехал на подиум. Также Макс установил рекорды по количеству побед в сезоне, по количеству побед подряд, по процентому соотношению числа побед к числу гонок в сезоне и много чего ещё. Но вот будет ли следующий сезон таким же лёгким для голландского пилота и австрийской команды? Совсем не факт! Феррари больше не фаворит?

И в целом эта борьба получилась, но только в квалификациях. Шарль Леклер 5 раз стартовал с первого места, и ещё один раз лидером в бой уходил Карлос Сайнц. Правда, конвертировать поул-позицию в победу удалось лишь однажды — на Гран-При Сингапура, и то, из-за того, что Ред Буллу эта трасса категорически не подошла. В остальном же мешали и проблемы с надёжностью, и ошибки пилотов, и промахи по тактике. Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде. Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу. Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно. Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену. Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии.

Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом. Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости. Но и до этого не всё шло гладко.

Это произойдёт в 2025 году. Ферстаппен отреагировал на решение Ф-1 провести спринт в Китае Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в саркастической манере отреагировал на решение руководства Формулы-1 провести спринт во время Гран-при Китая. Показать ещё.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий