Новости формула 1 самые свежие новости

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Хэмилтон заявил, что переходит в Ferrari для исполнения еще одной детской мечты Зарплата Хэмилтона после перехода в Ferrari уменьшится на 10 млн евро. трансляции Формулы 1 в России (34418531) на RUTUBE.

Чемпиону «Формулы-1» Ферстаппену отказали в аренде спорткара из-за возраста

Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. сайт о Формуле 1, последние новости, статьи и множество другой полезной информации о Королеве Автоспорта. Трансляции гонок Формулы 1 (бесплатно), записи сессий уже по подписке. The UIM F1H2O World Championship is the world’s foremost international series of single-seater inshore circuit powerboat racing. Highly competitive, intensely challenging, risky and entertaining, inshore circuit powerboat racing is the ultimate adrenalin rush and regarded as one of the most. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Официальный канал

Новости Формулы 1 на F1Report.Ru

F1 News – Enter the world of Formula 1. Your go-to source for the. актуальные последние новости, самые свежие новости Формулы-1 2024на сегодня. Самые свежие новости Formula 1 — на портале formulasport. Самые свежие новости Formula 1 — на портале formulasport. Самые свежие новости из мира Формулы-1.

Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru

На его болидах были одержаны 13 побед в чемпионатах семью разными гонщиками. Австрийская команда Red Bull является самой мощной в современной истории гонок "Формулы-1". И Эдриан Ньюи стоял у ее истоков. Однако в последнее время внутри компании возникает много противоречий и, по всей видимости, идет борьба за власть. Но компания увольнять ценный кадр не стала. Тогда отец трехкратного чемпиона «Формулы-1» Макса Ферстаппена Йос Ферстаппен предрек команде скорый раскол и не исключил вероятности ухода его сына из Red Bull.

После этого они решили продлить контракт с Алонсо». Интересно и другое: буквально за пару дней до объявления о контракте другая команда призналась в том, что не рассматривали всерьез кандидатуру Алонсо. А до этого Макс Ферстаппен в одном из комментариев сообщил, что «42-летний гонщик — не их формат».

Ну а в начале этой недели Aston Martin официально подтвердили свою готовность выступать в Формуле 1 еще пять лет как минимум: вплоть до 2030 года. Рынок пилотов: Карлос Сайнс Продление контракта Алонсо с Aston Martin означает, что возможности Карлоса Сайнса по заключению контракта на следующий год сократились. Испанские и итальянские СМИ, ссылаясь на инсайдерскую информацию, сообщили, что контракт Сайнса с Mercedes фактически заключен, и сторонам остается утрясти кое-какие формальности. Они также сообщали, что контракт рассчитан на два года. Mercedes по-прежнему принимает во внимание свое юное дарование Андреа Кими Антонелли. При этом сам Тото Вольфф в одном из интервью рассказал, что Сайнс выпал из обоймы их предпочтений, а основной акцент сместился на возможность подписания Макса Ферстаппена, а затем — Антонелли. Впрочем, уже завтра все может измениться и мы прочитаем совсем другие интервью. Макс Ферстаппен в Mercedes?

История, конечно, маловероятная, учитывая низкие результаты немецкой команды в этом сезоне, однако некий минимальный шанс, по утверждению издания Auto Motor und Sport, все же есть. Сам Ферстаппен хочет остаться в Red Bull, но при этом одним из условий называет сохранение руководства команды, причем не только Хельмута Марко, но и Кристиана Хорнера. В том случае, если это по какой-то причине окажется невозможно, в качестве альтернативы он готов рассмотреть именно Mercedes, даже если Эдриан Ньюи уйдет в другую команду. Причина в том, что только Mercedes способен предложить Ферстаппену определенную перспективу и устойчивость в развитии бренда. При этом издание сообщает, что зарплата Ферстаппена уже согласована на тот случай, если Макс все же решит перейти в команду. И сумма будет выше той, что сейчас получает Хэмилтон. Слухи о продаже Alpine Ситуация с результатами выглядит плачевно и в Alpine, так что слухи о продаже французской команды пошли на свой очередной виток. Теперь появились и некоторые подробности.

Сообщают, что если продажа и произойдет, то только на условиях, что новая команда будет использовать двигатели Renault — по крайней мере, в обозримом будущем и как минимум до 2029 года.

Прямые ТВ-трансляции 50,759 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 53,450 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 28,440 views Русский голос Формулы-1.

Прямые ТВ-трансляции 16,774 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 139,193 views Русский голос Формулы-1.

За 15 минут до прогревочного круга гонки машины должны покинуть пит-лейн и занять свои места на стартовой решётке согласно результатам квалификации. На стартовой решётке машины могут обслуживаться персоналом команд, но за 15 секунд до прогревочного круга гонки все, кроме пилотов, сидящих в машинах, должны покинуть стартовое поле. По сигналу светофора гонщики должны проехать прогревочный круг , во время которого они не имеют права обгонять друг друга.

Прогревочный круг используется в основном для того, чтобы прогреть резину, улучшив таким образом её гоночные характеристики. По окончании прогревочного круга автомобили снова выстраиваются на стартовой решётке и после сигнала светофора начинают гонку в соревновательном режиме. С 2010 года дозаправка автомобилей в течение всей гонки запрещена, таким образом начиная с 2011 года в машинах был по необходимости увеличен топливный бак, что существенно сказалось на весе автомобиля и его управляемости. Количество пит-стопов для конкретного гонщика и то, как они будут распределены по ходу гонки, определяет его так называемую стратегию гонки. Часто хорошая стратегия может привести к превосходству более слабой машины над более сильной.

Чаще всего команды проводят от 1 до 3 пит-стопов для каждой машины, в зависимости от трассы и выбранной стратегии. Но в непредвиденных ситуациях количество пит-стопов может увеличиваться. Это может быть связано с неисправностью или повреждением машины, либо с внезапно изменившимися погодными условиями. В последнем случае на машине нередко не только меняется резина, но и регулируются углы атаки всех антикрыльев. В случае повреждения машины, на пит-стопе могут быть заменены некоторые её части, такие как передний обтекатель с антикрылом, руль и т.

На каждую гонку выбирается два или три подходящих характеристикам трассы типа резины, одинаковые для всех команд. Если гонка не объявлена дождевой, каждый гонщик обязан использовать по крайней мере два типа резины, что автоматически приводит к одному обязательному пит-стопу. Нарушивший это правило получает штраф в виде проезда по пит-лейн. Такое снижение обусловлено как вопросами безопасности, так и тем, что иногда путь через пит-лейн короче пути по трассе например, в 1993 году, ещё до введения ограничения скорости на пит-лейн, Айртон Сенна поставил лучший круг на Гран-при Европы в Донингтоне , проехав его через пит-лейн, путь через который был короче, чем по трассе; сделано это было ненамеренно — Сенна собирался заехать на пит-стоп , чтобы сменить дождевую резину на слик, но, свернув на пит-лейн, заметил, что снова пошёл дождь, и решил продолжить гонку на дождевой резине, проехав мимо своих боксов без остановки [15]. На пит-стопе гонщик останавливается напротив боксов своей команды.

В этот момент механики меняют резину, проверяют состояние машины, меняют повреждённые элементы и проводят другие необходимые модификации. В момент пит-стопа особенно заметна командная работа в Формуле-1: механики действуют быстро и слаженно, и обычно пит-стоп занимает менее 3 секунд официальный рекорд установлен командой McLaren на Гран-при Катара 2023 года — 1,80 секунды. По окончании гонки первые 10 гонщиков, а также их команды, получают очки по системе 25—18—15—12—10—8—6—4—2—1. Гонщики, занявшие первое, второе и третье места, поднимаются на подиум и получают кубки. Также кубок получает представитель команды-победителя.

В честь победителя звучит гимн его страны, а затем — гимн страны, за которую выступает команда победителя. Затем следует традиционный «душ» из шампанского , когда гонщики поливают себя и друг друга из больших бутылок с шампанским. В Бахрейне, Саудовской Аравии, Катаре и Абу-Даби на гонках, проходящих в мусульманских странах с более строгими законами и обычаями из-за исламских ограничений вместо шампанского используется безалкогольный газированный напиток [16]. В исключительных случаях, когда продолжение соревнования угрожает жизни или здоровью людей, гонка может быть остановлена досрочно. При этом на трассе вывешивается красный флаг.

Вопрос о возобновлении гонки в этом случае решается дирекцией гонки.

Создатель самого успешного болида в истории «Формулы-1» покинет Red Bull

В случае повреждения машины, на пит-стопе могут быть заменены некоторые её части, такие как передний обтекатель с антикрылом, руль и т. На каждую гонку выбирается два или три подходящих характеристикам трассы типа резины, одинаковые для всех команд. Если гонка не объявлена дождевой, каждый гонщик обязан использовать по крайней мере два типа резины, что автоматически приводит к одному обязательному пит-стопу. Нарушивший это правило получает штраф в виде проезда по пит-лейн. Такое снижение обусловлено как вопросами безопасности, так и тем, что иногда путь через пит-лейн короче пути по трассе например, в 1993 году, ещё до введения ограничения скорости на пит-лейн, Айртон Сенна поставил лучший круг на Гран-при Европы в Донингтоне , проехав его через пит-лейн, путь через который был короче, чем по трассе; сделано это было ненамеренно — Сенна собирался заехать на пит-стоп , чтобы сменить дождевую резину на слик, но, свернув на пит-лейн, заметил, что снова пошёл дождь, и решил продолжить гонку на дождевой резине, проехав мимо своих боксов без остановки [15]. На пит-стопе гонщик останавливается напротив боксов своей команды. В этот момент механики меняют резину, проверяют состояние машины, меняют повреждённые элементы и проводят другие необходимые модификации. В момент пит-стопа особенно заметна командная работа в Формуле-1: механики действуют быстро и слаженно, и обычно пит-стоп занимает менее 3 секунд официальный рекорд установлен командой McLaren на Гран-при Катара 2023 года — 1,80 секунды.

По окончании гонки первые 10 гонщиков, а также их команды, получают очки по системе 25—18—15—12—10—8—6—4—2—1. Гонщики, занявшие первое, второе и третье места, поднимаются на подиум и получают кубки. Также кубок получает представитель команды-победителя. В честь победителя звучит гимн его страны, а затем — гимн страны, за которую выступает команда победителя. Затем следует традиционный «душ» из шампанского , когда гонщики поливают себя и друг друга из больших бутылок с шампанским. В Бахрейне, Саудовской Аравии, Катаре и Абу-Даби на гонках, проходящих в мусульманских странах с более строгими законами и обычаями из-за исламских ограничений вместо шампанского используется безалкогольный газированный напиток [16]. В исключительных случаях, когда продолжение соревнования угрожает жизни или здоровью людей, гонка может быть остановлена досрочно.

При этом на трассе вывешивается красный флаг. Вопрос о возобновлении гонки в этом случае решается дирекцией гонки. Как глава официальных лиц гонки, директор гонки также играет большую роль в разрешении споров между командами и гонщиками. Но при этом наказания, такие как штрафы за проезд и штрафы за остановки и опасные перемещения по трассе , понижение в позиции на стартовой решётке перед гонкой, дисквалификация в гонке и другие штрафы в случае нарушения правил, могут быть вынесены только судьями. С 2022 года директорами гонок поочерёдно являются Нильс Виттих и Эдуардо Фрейтас, а Херби Блаш — постоянным советником; а с 2023 года директором гонки на всех гонках является Нильс Виттих. Фактически это приостанавливает гонку, и пилоты следуют за машиной безопасности по трассе на её скорости в порядке гонки, обгоны запрещены. Машинам, отставшим на круг и более, может быть разрешено в течение работы автомобиля безопасности и в зависимости от обстоятельств, разрешённых директором гонки, вернуться в круг пелотона, чтобы обеспечить более спокойный рестарт и избежать немедленного выбрасывания синих флагов после возобновления гонки, потому что все болиды находятся в непосредственной близости друг от друга.

Автомобиль безопасности движется до тех пор, пока опасность не будет устранена; после того, как он уходит, гонка возобновляется стартом «с ходу». Пит-стопы разрешены под машиной безопасности. С 2000 года основным водителем автомобиля безопасности является бывший немецкий гонщик Бернд Майлендер. На круге, на котором машина безопасности возвращается в боксы, ведущая машина берёт на себя роль машины безопасности до линии хронометража. После пересечения этой линии гонщики могут снова начать гонку и борьбу за позиции. С 2021 года Aston Martin поставляет модель Vantage для Формулы-1 в качестве автомобиля безопасности, разделяя эту обязанность с Mercedes-Benz. Чемпионат мира и кубок конструкторов править Основная статья: Система начисления очков в чемпионате мира Формулы-1 Каждый сезон Формулы-1 является соревнованием пилотов за чемпионат мира, а конструкторов — за кубок конструкторов.

Победителем стал Макс Ферстаппен. Такой результат угадали 39 участников игры. Сегодня автодром Судзука принял квалификацию четвёртого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии. Поул по её итогам завоевал Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:28. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, отстав от своего партнёра всего на 0. Третий результат показал Ландо Норрис на McLaren, уступив первому месту лишь 0. Лучшее время по её итогам оставил за собой Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:29. Третий результат показал Джордж Расселл на Mercedes, уступив первому месту 0.

Лучшее время на влажной трассе оставил за собой Оскар Пиастри на McLaren, проехав круг за 1:34. Вторым стал Льюис Хэмилтон на Mercedes, отстав от лидера на 0. Третий результат показал Шарль Леклер на Ferrari, уступив первому месту более секунды.

Алонсо продлил контракт с Aston Martin В прошедший четверг Фернандо Алонсо и Aston Martin сделали неожиданное заявление в стиле Майкла Джордана, состоящее из четырех слов: «Я здесь, чтобы остаться», подтвердив тем самым продление сотрудничества еще как минимум на два года. На последовавшей пресс-конференции Алонсо сообщил, что принял решение о продлении контракта после того, как в принципе решил для себя, что пока хотел бы остаться в Формуле 1, ну а сотрудничество с Aston Martin было само собой разумеющимся. Более того, предполагается, что и после выхода на гоночную пенсию Алонсо останется в коллективе в роли советника. Алонсо признал также, что обсуждал с другими командами планы на следующий год. Свое новое соглашение испанец назвал «самым длительным контрактом, который когда-либо подписывал в своей карьере» и, не уточняя его сроки, назвал «проектом на всю жизнь». Интересный нюанс нового контракта заключается в том, что с 2026 года в качестве моториста в команде будет присутствовать Honda, с которой у Алонсо имеется давний конфликт. Фернандо нашел нужные слова, чтобы охарактеризовать свою дальнейшую работу с ними: «Для меня это было необходимо, — вступить в новую эру регламента с новым проектом, а также с Honda в качестве партнера.

Отчасти решение остаться в Aston Martin связано с тем, что они заключили соглашение с Honda на 2026 год. Теперь у нас есть невероятно талантливые инженеры, которым будет полезна новая аэродинамическая труба и инфраструктура в Сильверстоуне». Кодзи Ватанабе, президент Honda Racing, также прокомментировал пролонгацию контракта Алонсо с Aston Martin и будущее с ним сотрудничество после всех предыдущих конфликтов. Ватанабе рассказал, что начал опять разговаривать с Алонсо только в конце прошлого года, а точнее, на Гран-при Лас-Вегаса. Я ему ответил. Мы сказали друг другу всего несколько слов». АМ спросили нас, будут ли проблемы, если они решат продлить Алонсо. Мы обсуждали состав команды, с которым мы сможем выигрывать гонки. После этого они решили продлить контракт с Алонсо». Интересно и другое: буквально за пару дней до объявления о контракте другая команда призналась в том, что не рассматривали всерьез кандидатуру Алонсо.

А до этого Макс Ферстаппен в одном из комментариев сообщил, что «42-летний гонщик — не их формат». Ну а в начале этой недели Aston Martin официально подтвердили свою готовность выступать в Формуле 1 еще пять лет как минимум: вплоть до 2030 года. Рынок пилотов: Карлос Сайнс Продление контракта Алонсо с Aston Martin означает, что возможности Карлоса Сайнса по заключению контракта на следующий год сократились.

Он выступает в команде Red Bull Racing с 2016 года. Что думаешь?

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Формула-1. Новости

Самые свежие новости Formula 1 — на портале formulasport. С одной стороны, такое отношение связано с большой популярностью гоночной серии, а с другой — с высочайшими техническими достижениями Формулы-1, делающими её автомобили самыми быстрыми гоночными машинами в рамках ограничений. Формула-1 (Ф1), сезон 2024: подробная статистика всех гонок, квалификаций и свободных заездов, расписание/календарь и результаты Гран-при, последние новости о командах и гонщиках, фото, видео. Формула-1 — новости F1, онлайн трансляции, календарь этапов, результаты, лучшие гонщики. новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. сайт о Формуле 1, последние новости, статьи и множество другой полезной информации о Королеве Автоспорта.

В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом

Новости Формулы-1. «Управлять болидом было одно удовольствие»: Ферстаппен высказался о победе на Гран-при Китая. Формула-1 сегодня — Пилот «Формулы-1» Хэмилтон рассказал о планах после завершения карьеры автогонщика. актуальные последние новости, самые свежие новости Формулы-1 2024на сегодня. Формула 1 Все про автогонки на Видео Фото Результаты и рейтинги Обзоры и трансляции Расписание гонок Смотрите самые свежие новости Формулы 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий