Новости фракджет строй саратов

В Саратове, компания «ФракДжет-Строй», занимавшаяся реконструкцией 9-го трамвайного маршрута, намерена через суд вернуть себе контракт. Первую линию скоростного трамвая в Саратове построит компания «ФракДжет-Строй». ООО «ФракДжет-Строй» было зарегистрировано в Энгельсе в 2015 году, но вскоре получило московскую «прописку». "ФракДжет-Строй" пытается блокировать работы на "девятке" В Арбитражный суд Саратовской области поступил иск от ООО "ФракДжет-Строй". Компания Фракджет-Строй, ООО принимала участие в 68 торгах из них выиграла 35.

Саратовская область готовит мировую в суде с подрядчиком строительства скоростного трамвая

С 2013 года ООО «ФракДжет-Строй» занимается капитальным строительством, реконструкцией зданий и сооружений, созданием инфраструктуры месторождений. Новости, фото и видео ФракДжет-Строй в Саратове. Главная» Новости» Фракджет строй новости. новости. больше актуальных новостей в наших сообществах в Телеграм и ВКонтакте. Первую линию скоростного трамвая в Саратове построит компания «ФракДжет-Строй». Иск строителя путей для скоростного трамвая в Саратове, компании «ФракДжет-Строй» Дмитрия Колосова, к ООО «Саратовгорэлектротранс» принят к рассмотрению. Компания «ФракДжет-Строй» заключила контракт с ООО «ДИАЛЛ АЛЬЯНС» (входит в компанию Zoltav Resources*). Два дела по искам «ФракДжет-Строя» к «СГЭТ» и «Газпромбанку» объединили.

Работа фракджет строй в Саратове - 2 вакансии

И это подтвердил независимый эксперт, которого привлек подрядчик. Однако каким-то образом питерцы провели свой проект через экспертизу. И, возможно, это вызовет интерес у правоохранительных органов — каким образом был одобрен проект, явно не соответствующий действительности. При том, что на его реализацию выделяются огромные суммы из бюджета.

Более того, в изначальном проекте вообще не был учтен дренаж — а он обязательно необходим на таком объекте. Если строить без него, в перспективе пути могут довольно быстро выйти из строя. А прокладка дренажа — это существенное изменение проекта, долгое согласование со всеми заинтересованными сторонами и внушительное увеличение объемов работ — а значит, и сроков.

Полный бардак был и в учете коммуникаций в изначальном проекте. Как отметил подрядчик, во многих случаях бумага существенно отличалась от реальности. На участке могло быть другое количество труб, из другого материала, другого диаметра, с другими характеристиками.

В итоге приходилось тратить время: вновь пересогласовывать работы, закупать новые комплектующие, сдавать не заложенные в проект работы. Обо всех таких проблемах заказчику сообщалось, но он, похоже, просто игнорировал эти сигналы. А некоторые проектные решения просто невозможно было выполнить.

Например, подпорную стенку предлагалось возвести там, где проходила спецсвязь, необходимая для обеспечения государственной безопасности. Но подобные «мелочи» проектировщики почему-то не учли. На другом участке питерцы «не заметили» огромных деревьев и прописали, что на их месте необходимо проложить кабельную линию.

Еще на одном участке кабель предлагали прокладывать через железнодорожные пути.

Само поведение неумелого подрядчика пытались подменить другими поводами, чтобы сбить фокус у населения, а также той части власти и общественности, которая не понимала ситуацию предметно и детально. Одной из таких атак стало инициирование дискуссии о якобы «неоправданно высоких» зарплатах руководства госпредприятия. Пиар-кампания по этому поводу началась с заявления спикера областной думы Михаила Исаева, который отметил, что «тысячи саратовцев ждут, когда же смогут вновь воспользоваться трамваем, но по «девятке» не то, что не слышен стук вагонов, до сих пор нет подрядчика на укладку рельсов и шпал».

У самого Исаева, кстати, зарплата от государства заметно превышает 400 тысяч. Это очевидная подмена, в чем-то даже смешная. А дурного подрядчика, завалившего проект на миллиарды рублей, в природе никогда и не существовало. Но несуразность таких месседжей не помешала двум другим коллегам-единороссам Исаева, Александру Бурмаку и Марии Усовой оба получают зарплату из областного бюджета свыше 200 тыс.

И их усилия увенчались успехом: назначенный в феврале гендиректором «СГЭТ» Иван Козаченко через месяц написал заявление об уходе. Однако все эти денежные дрязги меркнут на фоне главного мероприятия по защите подрядчика — легендарного совещания в облдуме, состоявшегося 21 февраля. Откровенному цинизму происходящего там удивились даже бывалые журналисты. В роли обличителей выступили представители фракции «ЕР», а оправдываться пришлось министру транспорта Алексею Петаеву.

Впрочем, член областного правительства явно не слишком качественно отработал сценарий, так как его убедительность оставляла желать лучшего — на вопросы пары коммунистов, желавших разобраться в ситуации, он ответить не мог. Директор проектного офиса ООО «ФракДжет-Строй» Виталий Кирьянов, напротив, чувствовал себя хозяином положения и довольно отвечал, что не ручается за то, что фирма пойдет на мировую. А гарантом и одновременно промоутером компании выступил председатель думского комитета по бюджету Алексей Антонов. Развернувшееся на площадке облдумы представление явно было рассчитано на неподготовленную аудиторию и на то, что подконтрольные СМИ потом распространят тезисы в нужном ключе.

Но суть происходящего от этого не менялась: поведение «ФракДжет-Строя», поддержанного депутатами, напоминало откровенный шантаж. То есть, региону, власти, населению, вообще всем сообщали простую идею: проект уже идет, деваться Саратову некуда, так что придется иметь дело с подрядчиком, который уже есть, несмотря ни на какие обстоятельства. Лоббистский ресурс оказался таков, что Роману Бусаргину пришлось, дезавуироваться и публично признать, что «ФракДжет-Строй» пора возвращать на маршрут. Поэтому дело находится в суде, и с учетом того, что ряд объемов уже выполнен на сегодня, я думаю, будет правильно продолжить эти работы.

Истец также просил ввести ряд обеспечительных мер: запретить выплаты СГЭТу банковских гарантий, приостановить строительство объекта, предусмотренного спорным договором, запретить СГЭТу поиск другого подрядчика на этот объект. Однако суд отказал "Фракджет-Строю" во введении обеспечения по иску. Предварительное судебное заседание назначено на 21 февраля. Как сообщалось, Саратовской области правительством РФ было выделено 6,12 млрд рублей на реализацию проектов, связанных с комплексным развитием городского электрического транспорта в 2023-2025 годах.

Средства планировалось направить на реализацию проекта линии скоростного трамвая в Саратове.

ГИТ в Саратовской области завершила расследование четырех несчастных случаев ГИТ в Саратовской области завершила расследование четырех несчастных случаев 02. Напоминаем, что при производстве работ произошло падение с высоты 1,2м с самостоятельно возведенных пострадавшим средств подмащивания. Одной из причин несчастного случая стала неудовлетворительная организация производства работ в том числе: не обеспечение контроля со стороны руководителей и специалистов подразделения за ходом выполнения работ.

Напоминаем, что произошло неоднократное падение на льду, при утилизации отходов.

Скоростной трамвай. Правительство Бусаргина готово вернуть "Фракджет-Строй" на девятый маршрут

ООО «ФракДжет-Строй», которое выполняло работы по реконструкции трамвайных путей маршрута №9 в Саратове и с которым в одностороннем порядке был расторгнут договор на. Первую линию скоростного трамвая в Саратове построит компания «ФракДжет-Строй». По этому поводу главе Саратова Ладе Мокроусовой, руководителям ООО "СГЭТ" и "ФракДжет-Строй" объявлены предостережения. Два дела по искам «ФракДжет-Строя» к «СГЭТ» и «Газпромбанку» объединили.

За компанию. Часть 2

По этому поводу главе Саратова Ладе Мокроусовой, руководителям ООО "СГЭТ" и "ФракДжет-Строй" объявлены предостережения. В такой однозначной ситуации все ожидали, что руководство «ФракДжет-Строя» с полным пониманием своей ответственности и роли в позорном срыве федеральной программы поведет себя достойным образом, не создавая Саратову и региону новых проблем. Кстати, с финансами у «Фракджетов» все в порядке: в 2019 году выручка ООО «Фракджет-Строй» составила 1,8 млрд рублей, ООО «Фракджет-Волга» — 11 млрд рублей.

За компанию. Часть 2

Большая часть строительного «корыта» завалена снегом. Хотя к 1 января по условиям контракта работы должны были быть завершены. С критикой реализации проекта выступил спикер Госдумы Вячеслав Володин в ходе встречи в Саратове 11 января: «Обещали до января, потом заговорили о марте. Сейчас все больше уже сами склоняются к тому уже, наверное, не апрель и даже не май. Роман Викторович, надо спрашивать. Во власти должны быть ответственные профессиональные люди».

Это, безусловно, скажется на сроках, но это не говорит о том, что проект будет брошен и не реализован", - писал Бусаргин в своем телеграм-канале.

Он также сообщил о поиске нового подрядчика и смещении срока окончания работ в связи с этим на сентябрь 2024 года. Подрядчик также просит суд признать недействительным требования заказчика о выплате последнему банковских гарантий Газпромбанка MOEX: GZPR , предоставленных в обеспечение договора подряда. Истец также просил ввести ряд обеспечительных мер: запретить выплаты СГЭТу банковских гарантий, приостановить строительство объекта, предусмотренного спорным договором, запретить СГЭТу поиск другого подрядчика на этот объект. Однако суд отказал "Фракджет-Строю" во введении обеспечения по иску.

Также подрядчик потребовал признать срок выполнения работ по договору продленным на 135 календарных дней с даты вступления в силу решения суда по этому делу. Кроме того, подрядчик попросил суд признать недействительным требование ООО «СГЭТ» от 11 января об уплате денег по независимой банковской гарантии «Газпромб анка». Как отметил арбитраж, истец ссылается на то, что у «СГЭТ» может возникнуть «неосновательное обогащение» после выплат гарантий «Газпромбанка », после чего кредитная организация может предъявить подрядчику регрессивные требования на основании «требований, законность которых не доказана». Инстанция отмечает, что «наличие спора с принципалом по существу требования бенефициара не являются основанием ни для отзыва, ни для прекращения гарантии», а основанием к отказу от требования гарантии могут быть «исключительно обстоятельства, связанные с несоблюдением условий самой гарантии».

Отдельно арбитраж коснулся остальных обеспечительных требований подрядчика.

Усть-Курдюме г. Саратов , на улице Комсомольской произошло ДТП, в результате которого пострадал пешеход. Саратова, женщина за рулем автомобиля «Мерседес»... В ДТП под Саратовом пострадали 5 пассажиров перевернувшегося автобуса 25. В Энгельсском районе в перевернувшемся «Рено» покалечился водитель 25.

Правила комментирования

  • Новости Балаково.
  • ООО "Фракджет-Строй" Москва (ИНН 7728312689) адрес и телефон
  • Комментариев нет
  • Откликнуться
  • Скоростной трамвай. Правительство Бусаргина готово вернуть "Фракджет-Строй" на девятый маршрут

Новости партнеров

  • Ведущий инженер ПТО
  • Строительство линии скоростного трамвая в Саратове. С подрядчика требуют долги на 91 млн рублей
  • Работа во ФракДжет-Строй ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе ФракДжет-Строй, зарплаты
  • ФракДжет-Строй
  • «Фракджет-Строй» готова построить линию скоростного трамвая в Саратове за 2,7 млрд
  • Работа фракджет строй в Саратове свежие вакансии

ООО "Фракджет-Строй"

Единственную заявку на участие в аукционе подало ООО "ФракДжет-Строй" (в прессе традиционно связывают с депутатом-единороссом Андреем Воробьевым), которое сорвало сроки строительства скоростного трамвая в Саратове. Арбитражные дела ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ФРАКДЖЕТ-СТРОЙ, ИНН 7728312689. Сегодня, 17 февраля, подведены итоги конкурса на строительство первой из линий скоростного трамвая. Подрядчиком стала компания «ФракДжет-Строй». минтранс саратовской областной администрации)). Ранее с этой структурой разорвали контракт областные власти.

НОВОСТИ ВОЛЬСК

С 2013 года ООО «ФракДжет-Строй» занимается капитальным строительством, реконструкцией зданий и сооружений, созданием инфраструктуры месторождений. Новости, фото и видео ФракДжет-Строй в Саратове. Виталий Представитель «Фракджет-строя» Виталий Кирьянов представил депутатам иную картину произошедшего. ГИТ в Саратовской области завершила расследование четырех несчастных случаев. Московское ООО "Фракджет-Строй", подрядчик строительства линии скоростного трамвая в Саратове, оспорило в суде односторонний отказ заказчика от его услуг, сообщается в картотеке.

За компанию. Часть 2

Напомним, первые сигналы о том, что проект пробуксовывает, пришли из прокуратуры. Надзорное ведомство сообщило, что заказчик «Саратовгорэлектротранс» и подрядчик «Фракджет-строй» не выполняют обязательства по проекту и вынесло предостережения организациям и главе города. После этого Лада Мокроусова заявила о переносе сроков запуска трамвая чуть ли не на год. Губернатор Роман Бусаргин в ответ на немой вопрос общественности пояснил, что на самом деле никто не собирается переносить сроки и пообещал запустить трамвайную линию в марте 2024 года. Кроме того, глава региона раскритиковал работу своего заместителя Павла Мигачева. Тогда Бусаргин распорядился поставить на месте стройки специальный вагончик. Но работать в нем Мигачеву пришлось недолго — уже накануне Нового года он был снят с должности. В самом начале 2024 год стало известно о расторжения договора с «Фракджет-строем» и все работы остановились — первые 100 метров проложенных путей на 9-ом маршруте засыпало снегом. Режим тишины нарушили депутаты Облдумы, которые сообщили о плохо проработанной проектно-сметной документации, которая каким-то образом с недостоверными данными по геологии и с полным отсутствием дренажа прошла госэкспертизу. Всю вину за это председатель комитета по социальной политике Облдумы Роман Грибов возложил на проектировщиков. Парламентарии пригласили объяснить эти факты оставшегося в строю после кадровых чисток министра транспорта Алексея Петаева.

То, что в срыве проекта виноват кто угодно, но только не подрядчик, было понятно всем участникам совещания, но не Петаеву и заказчику реконструкции «Саратовгорэлектротрансу» учредитель СГЭТ — минтранс области - прим. Они признать ошибки не захотели. Министр Петаев, после отставки Мигачева, оставшись один на один с проблемой, пытался оправдаться.

Данные об этом опубликованы на сайте Госзакупок. Заказчиком является коммерческая компания «СГЭТ». На день окончания подачи заявок проектом заинтересовалась компания «Фракджет-Строй».

ФракДжет-Строй Саратов Описание вакансии Обязанности: выполнение строительно-монтажных работ на отведенном участке; чтение чертежей; монтаж ответственных конструкций; отделочные работы: монтаж подвесных потолков, медицинских панелей; работа с электроинструментом, оборудованием. Подробнее По вашему запросу всего 2 вакансии Но не стоит унывать, мы подготовили для Вас меры для решения вопроса Вашего трудоустройства: Подпишись на рассылку — сразу сообщим, как только подходящая вакансия появится на сайте!

Для того, чтобы подготовить качественный проект и построить надежные и безопасные пути, необходимо определить, какова ситуация в реальности. В данном случае речь о том, что проектанты должны были установить, какие грунты заложены на пути следования трамвая. На основе этих данных выстраиваются расчеты для строителей: на какую глубину копать «корыто», какие материалы и технологии использовать, как обеспечить качество работ, сколько времени на них потребуется. Если опираться на неверные данные, то и результат расчетов будет неверный. Геологические изыскания, которыми пользовалась питерская фирма, отношения к реальности не имеют — состав и свойства грунтов, учтенных в изначальном проекте, совсем не тот, что есть «на земле». И это подтвердил независимый эксперт, которого привлек подрядчик. Однако каким-то образом питерцы провели свой проект через экспертизу. И, возможно, это вызовет интерес у правоохранительных органов — каким образом был одобрен проект, явно не соответствующий действительности. При том, что на его реализацию выделяются огромные суммы из бюджета. Более того, в изначальном проекте вообще не был учтен дренаж — а он обязательно необходим на таком объекте. Если строить без него, в перспективе пути могут довольно быстро выйти из строя. А прокладка дренажа — это существенное изменение проекта, долгое согласование со всеми заинтересованными сторонами и внушительное увеличение объемов работ — а значит, и сроков. Полный бардак был и в учете коммуникаций в изначальном проекте. Как отметил подрядчик, во многих случаях бумага существенно отличалась от реальности. На участке могло быть другое количество труб, из другого материала, другого диаметра, с другими характеристиками. В итоге приходилось тратить время: вновь пересогласовывать работы, закупать новые комплектующие, сдавать не заложенные в проект работы. Обо всех таких проблемах заказчику сообщалось, но он, похоже, просто игнорировал эти сигналы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий