Новые ракеты будут интегрированы во фрегаты проекта 22350М типа "Адмирал Горшков". Российское военное ведомство в рамках форума «Армия-2023» планирует подписать с Амурским судостроительным заводом контракт на постройку шести фрегатов проекта 22350/22350 М. Предприятие готово начать их строительство в 2024 году. В производственную программу Амурского судостроительного завода до 2033 года вошли перспективные военные корабли проекта 22350 класса Фрегат. сказал Абросимов. Главные новости о фрегат "Адмирал Головко" на Будьте в курсе последних новостей: Фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350, который приняли в состав Военно-морского флота (ВМФ) России в 2023 году, завершил межфлотский переход из.
ВМФ России получит десять фрегатов проекта 22350 с ракетами "Циркон"
История строительства О фрегатах проекта 22350м в свете последних новостей Закладка головного корабля этого проекта — «Адмирал флота Советского Союза Горшков» состоялась 1 февраля 2006 года на санкт-петербургском судостроительном предприятии «Северная верфь». Дандыкин отметил, что фрегат «Адмирал Головко» — это первый из трех кораблей проекта 22350, который, по сути, является импортозамещенным, так как на нем смонтирована полностью отечественная силовая установка. Модернизированные фрегаты проекта 22350М, которые будут оснащены корабельным зенитным ракетным комплексом (ЗРК) "Полимент-Редут", также получат сверхдальнобойные зенитные управляемые ракеты (ЗУР). Спуск на воду четвертого фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года. В ближайшем будущем фрегаты проекта 22350 станут основой российского флота в дальней морской и океанской зонах. Согласно представленным данным, усовершенствованные фрегаты проекта 22350 смогут нести до 24 ударных ракет, в том числе перспективных «Цирконов».
Просто Новости
- Проблемы со строительством фрегатов проекта 22350: bmpd — LiveJournal
- Строительство фрегатов проекта 22350 вошло в производственную программу АСЗ
- Названы сроки спуска на воду третьего серийного фрегата проекта 22350 «Адмирал Исаков»
- Фрегаты проекта 22350 — Википедия
- Золотой «Горшков». Модернизированный океанский фрегат 22350М заложат в 2024
- На Амурском судозаводе построят корабли с «Цирконами»: Оружие: Наука и техника:
Новые российские фрегаты на деле оказались в 2 раза сильнее - вооружение как у эсминцев
Президент участвовал в церемонии поднятия Андреевского флага на трех новейших кораблях | Главные новости о фрегат "Адмирал Головко" на Будьте в курсе последних новостей: Фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350, который приняли в состав Военно-морского флота (ВМФ) России в 2023 году, завершил межфлотский переход из. |
Военная приемка. Проект 22350. Возвращение фрегата | Новые ракеты будут интегрированы во фрегаты проекта 22350М типа "Адмирал Горшков". |
Популярное
- Подпишитесь на рассылку
- Фрегат «Адмирал Горшков» может дорасти до эсминца и легкого крейсера
- Правила комментирования
- Актуальное
Фрегаты проекта 22350
Фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350 вышел в Баренцево море для проведения учений | Заказ 923 проекта 22350 хоть и не является головным, но его строительство и проведение испытаний осуществляется в условиях незавершенных ОКР. |
Проект 22350 🔥 корабли, ттх, конструкция, вооружение | Головной фрегат проекта 22350, оснащенный грозным вооружением, заслуженно носит имя адмирала флота Сергея Георгиевича Горшкова – флотоводца и военачальника, заместителя министра обороны СССР, депутата Верховного совета СССР, дважды Героя Советского Союза. |
Амурский судостроительный завод построит шесть фрегатов проекта 22350/22350М
альтернативная история. Фрегаты проекта 22350 в новом году добавят головной боли субмаринам НАТО. Фрегат проекта 22350м последние новости.
22350М: лёд тронулся
Это одна из лучших новостей в русском кораблестроении за последние годы. Вопреки ожиданиям, потенциальная вторая верфь для постройки фрегатов проекта 22350 типа "Адмирал Горшков" — это Амурский судостроительный завод, а не калининградский "Янтарь". Дандыкин отметил, что фрегат «Адмирал Головко» — это первый из трех кораблей проекта 22350, который, по сути, является импортозамещенным, так как на нем смонтирована полностью отечественная силовая установка. Фрегаты проекта 22350, к которым относится фрегат «Адмирал Головко», обладают огромной огневой мощью. Заказ 923 проекта 22350 хоть и не является головным, но его строительство и проведение испытаний осуществляется в условиях незавершенных ОКР.
Российские фрегаты проекта 22350М оснастят сверхдальними зенитными ракетами
Все российские фрегаты проекта с номером 22350 получат «Цирконы» | Водоизмещение фрегатов обновленного проекта 22350М предложили увеличить. |
Ростех для фрегатов «адмиральской» серии | Фрегаты проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Касатонов» и «Адмирал Горшков». |
О фрегатах проекта 22350М | На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) запустят строительство фрегатов проекта 22350, которые могут нести гиперзвуковые ракеты «Циркон». |
Фрегаты типа «Адмирал Горшков» смогут нести больше «Цирконов», «Калибров» и «Ониксов» | сказал Абросимов. |
Президент участвовал в церемонии поднятия Андреевского флага на трех новейших кораблях
Водоизмещение фрегатов обновленного проекта 22350М предложили увеличить. Водоизмещение фрегатов обновленного проекта 22350М предложили увеличить. «Адмирал Исаков» — четвертый фрегат проекта 22350, который реализует завод «Северная верфь».
Амурский судостроительный завод построит шесть фрегатов проекта 22350/22350М
История строительства О фрегатах проекта 22350м в свете последних новостей Закладка головного корабля этого проекта — «Адмирал флота Советского Союза Горшков» состоялась 1 февраля 2006 года на санкт-петербургском судостроительном предприятии «Северная верфь». На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) запустят строительство фрегатов проекта 22350, которые могут нести гиперзвуковые ракеты «Циркон». История строительства О фрегатах проекта 22350м в свете последних новостей Закладка головного корабля этого проекта — «Адмирал флота Советского Союза Горшков» состоялась 1 февраля 2006 года на санкт-петербургском судостроительном предприятии «Северная верфь». Головной модернизированный фрегат проекта 22350М заложат в 2024 году, об этом сообщили в «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК). #Военные_новости_РФ@gunsandtanksoftheworld Проблемы со строительством фрегатов проекта 22350.
От чего зависят сроки закладки фрегата проекта 22350М
- «Калибр» научили выслеживать противника и под водой
- Северная верфь отбилась от иска Минобороны на 4 млрд рублей
- Фрегат проекта 22350 "Адмирал Касатонов": вооружение и стоимость
- Проект 22350 🔥 корабли, ттх, конструкция, вооружение
Фрегат «Адмирал Головко» завершает испытания
Но при этом утверждается также, что в ближайшие годы этот комплекс должен получить на вооружение сверхдальнобойную ЗУР с дальностью до 400 км, которая создается сейчас «на базе боеприпаса 40Н6 наземных систем С-400 и С-500». По мере чтения данной новости у автора возникло большое сомнение в достоверности этой информации. Дело в том, что 40Н6 представляет собой новейшую разработку, миниатюризировать которую без потери боевых качеств просто нереально. Самая крупная ракета средней дальности имеет длину 5,6 м и диаметр 240 мм при массе порядка 600 кг. Как впихнуть в ячейку для такой ракеты 40Н6 — боеприпас длиной 8,7 м, диаметром 575 мм и массой порядка 1 900 кг по другим данным — 2,5 тонны? Неужели пусковая установка ЗРК «Редут» имеет такой запас по размерности?
Однако ответ содержался все в той же заметке, где дословно сказано следующее: «Для стрельбы зенитными ракетами «Полимент-Редут» использует пусковые установки ПУ универсального корабельного комплекса 3С14 УКСК , которым на российском флоте оснащаются корабли — носители крылатых ракет «Калибр» и противокорабельных ракет «Оникс»». По всей видимости, речь как раз идет о новой, сверхдальней ЗУР. А во-вторых, по некоторым данным возможно — недостоверно современная УКСК неспособна применять современные же зенитные ракеты, потому что такого требования перед конструкторами никогда и не ставилось. Опять же, надо сказать, что достоверность всей вышеприведенной информации может быть поставлена под сомнение тем, что цитируемая автором заметка находится в разделе «Информация для СМИ» и подразделе «Публикации в СМИ» — это не прямое интервью с должностным лицом «Алмаз-Антей» хотя слова о создании 400-км ракеты для «Полимент-Редута» принадлежали главкому ВМФ. Но все же нужно понимать, что подобные публикации обычно появляются по данным, предоставленным в СМИ самим разработчиком, производителем, и совершенно невозможно себе представить, что «Алмаз-Антей» стал бы публиковать на своем официальном сайте данные, с которыми он не согласен.
И, если это так, то какую выгоду могут извлечь из этого новые фрегаты проекта 22350М? Давайте рассмотрим возможный боекомплект 22350М в сравнении с его предшественником. Предположим, мы готовим корабль к походу и бою против флота противника. В этом случае корабль типа «Горшков» сможет взять на борт максимум 16 противокорабельных ракет, а его ПВО можно организовать, разместив, к примеру, в 24 ячейках ЗРК «Редут» 24 ракеты средней дальности и в оставшихся 8 ячейках всего их 32 — еще 32 ЗУР малой дальности 9М100, которые, в силу небольших габаритов, можно установить по четыре в одну ячейку. При этом у «Горшкова» полностью отсутствует ПВО в дальней зоне, и практически отсутствует противолодочное вооружение, потому что имеющийся на нем «Пакет-НК» все же в первую очередь не противолодочный, а противоторпедный комплекс.
А вот на новом фрегате 22350М можно разместить 8 ПЛУР семейства «Калибр» — ракето-торпед, способных поражать вражеские подводные лодки на расстоянии 40-50 километров. И еще — 16 дальнобойных ЗУР, способных если не сорвать, то крайне осложнить «правильный» авианалет, осуществляемый несколькими группами самолетов, потому что корабль получает достаточно «длинную руку» для того, чтобы «ссадить с небес» «мозг» воздушной ударной группы — самолет ДРЛО. И еще — абсолютно того же количество ЗУР средней и малой дальности, что и на «Горшкове». И еще — не 16, а 24 ПКР, и это уже серьезно. Потому что в этом случае ударная мощь корабля возрастает не в 1,5 раза, как могло бы показаться из простого соотношения количества ракет, а намного выше.
Современный корабль обладает различными активными и пассивными средствами ПВО, в том числе — ЗРК, скорострельная артиллерия, станции радиоэлектронной борьбы, ловушки и т. Они способны перехватить какое-то количество противокорабельных ракет, которые атакуют корабль, или ордер, в которых этот корабль входит. Понятно, что тут многое зависит от разного рода случайностей, но все же для каждого корабля или их группы можно вывести некое количество ПКР, больше которого они отклонить и уничтожить не смогут даже в самых удачных для себя условиях. Так вот, если, к примеру, для насыщения ПВО некоей корабельной группы понадобится 12 ПКР «Калибр», то это означает, что корабль типа «Горшков», израсходовав весь боекомплект из 16 ракет, добьется 4 попаданий ПКР во вражеские корабли. В нашем примере мы видим, что увеличение боекомплекта всего в 1,5 раза способно в определенных условиях обеспечить втрое больший эффект!
Разумеется, автор настоящей статьи не осведомлен о ТТХ ПКР «Циркон», но у него есть большое сомнение, что даже полнокровная АУГ США сможет пережить залп 48 гиперзвуковых ракет, произведенный фрегатом проекта 22350М из положения слежения в ходе боевой службы. Это не делает, конечно, один наш корабль равным АУГ по своим возможностям, но фактически фрегат проекта 22350М будет представлять для АУГ образца 2030 г. А таких фрегатов у нас предполагается построить 12 шт. При этом фрегаты проекта 22350М должны получиться не менее универсальными, чем американские эскадренные миноносцы «Арли Берк». К сожалению, неясно, какое водоизмещение имели ввиду источники, называя цифру 7 тыс.
Предполагается, что серия будет состоять из восьми однотипных кораблей. Затем предприятие перейдет на постройку фрегатов по улучшенному проекту 22350М. Они будут отличаться водоизмещением, увеличенным на четверть. Корпус будет удлинен на 30 м, до 165. Закладка головного фрегата проекта 22350М на «Северной верфи» запланирована после ввода в эксплуатацию нового эллинга. В этом качестве они придут на смену большим противолодочным кораблям БПК проекта 1155. Согласно замыслу флотоводцев, решать задачи в Мировом океане БПК должны были во взаимодействии с эскадренными миноносцами проекта 956 вооруженных ПКР типа «Москит», однако почти все они к настоящему времени вышли из строя. Это обстоятельство создало некий дисбаланс, который и будет устранен с приходом фрегатов проектов 22350 и 22350М, поскольку те несут мощное противолодочное, противокорабельное оружие, современные средства ПВО, а также дальнобойные крылатые ракеты комплекса «Калибр-НК». Головной корабль серии неоднократно выполнял задания военно-политического руководства страны по «демонстрации флага» в различных точках Мирового океана. В прошлом году «Горшков» принимал участие в совместных морских учениях трех стран — России, Китая и Ирана — в Персидском заливе.
На следующий день 6 февраля источники ресурса FlotProm в судостроительной промышленности сообщили, что до конца этого года на «Северной верфи» ожидается закладка седьмого и восьмого фрегатов проекта 22350. Об этом Mil. Press FlotProm сообщили два источника в судостроительной отрасли», — сообщил ресурс. Первый серийный, второй корабль проекта «Адмирал Касатонов», завершает этап государственных испытаний и готовится к передаче флоту в этом году. Четвёртый корабль проекта «Адмирал Исаков» планируется к передаче в 2021 году.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
«Адмирал Горшков» – первый фрегат проекта 22350
Их оружие поражает не только надводные и подводные цели, но и цели на земле и в воздухе. Главная особенность таких кораблей — комплексы с крылатыми ракетами «Калибр», способными поражать цели глубоко в тылу противника. Владимир Путин: «Такие корабли являются основой ударных группировок флота в дальней морской и океанской зонах. Он создан с использованием самых передовых технологий и оснащен крылатыми ракетами «Калибр», которые подтвердили свою высокую эффективность в боевых условиях». Крылатыми ракетами «Калибр» оснащен и малый ракетный корабль «Наро-Фоминск». Это высокоскоростная и грозная боевая единица ВМФ России. Он несет противокорабельные ракеты, оснащен мощными пушками, пулеметами и зенитной установкой.
Владимир Путин: «Наро-Фоминск» — это также один из самых успешных проектов ударных ракетных кораблей своего класса. Такие корабли заслужили боевую славу. Наносят удары крылатыми ракетами большой дальности, в свое время — из акватории Каспийского моря по позициям боевиков Сирии, а сегодня успешно выполняют задачи в ходе специальной военной операции». Минный тральщик «Лев Чернавин» проходил ходовые испытания с декабря прошлого года.
В следующем году нас ожидает серия спусков на воду военных кораблей», — сказал он. О фрегатах. Ранее источник, близкий к оборонно-промышленному комплексу, сообщил ТАСС, что новейший ракетный фрегат проекта 22350 «Адмирал Головко» планируется к передаче Военно-морскому флоту РФ в текущем году. В настоящее время головной и первый серийный фрегаты проекта 22350 «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» и «Адмирал флота Касатонов» — все постройки «Северной верфи» — несут службу в составе соединения ракетных кораблей Северного флота. Корабли являются носителями крылатых ракет «Калибр-НК» и «Оникс». Фрегат «Адмирал Горшков» принимал участие в испытаниях гиперзвуковых ракет «Циркон». Фрегат «Адмирал Головко» — третий корпус проекта 22350 — в настоящее время проходит завершающий этап госиспытаний.
На данный момент в интересах отечественного флота строится 6 фрегатов проекта 22350 и ещё 2 готовятся к закладке, плюс один 22350М законтрактован с началом работ в 2023-2024 году. Головной и первый серийный уже на флоте и, судя по всему, они отлично себя показали — «Адмирал Горшков» только за прошлый год более десятка раз отстрелялся «Цирконом», а до этого совершил кругосветку, чем доказал надёжность фрегата в целом. Изначально серия планировалась из 10 единиц, из которых 4 пойдут на Северный флот, и оставшиеся 6 пополам на Тихоокеанский и Черноморский. Но есть одно НО — все они строятся силами «Северной верфи», что не позволяет ускорить темп их производства, а флот серьёзно зависит от одной верфи. Так, появилось действительно неожиданное, но правильное решение, которое не может не радовать — ещё одну серию фрегатов построит «Амурский судостроительный завод», расположенный в Хабаровском крае. Решение, мы считаем, чрезвычайно правильное, так как завод умеет строить крупные корабли — это корветы проекта 20380 и 20385, а поднять планку до уровня 22350 не составит труда. Также имеется опыт работы с атомными подводными лодками, следовательно, вопросов касаемо компетенций возникнуть не должно. Источник: Минобороны России. АСЗ способен строить корабли длиной до 200 метров. Изначально разрабатывался вопрос создания 10 корветов проекта 20380, но сейчас, судя по всему, ставки подняли до 6 фрегатов проекта 22350. Для реализации заказа завод получит крупное финансирование в размере 4 млрд рублей — это необходимо для обновления мощностей АСЗ, ведь заказ не абы какой - речь о самых продвинутых кораблях флота.
Дальность плавания — 4 тыс. Автономность плавания — 30 суток. Численность экипажа — около 200 человек. Корабли проекта 22350 предназначены для решения широкого спектра задач в дальней морской и океанской зоне. Арсенал фрегатов позволяет им обеспечивать противовоздушную оборону других кораблей, поддержку десанта, наносить удары по различным наземным и морским целям, осуществлять противолодочную оборону. Основным ударным вооружением «адмиральских» фрегатов являются от двух до четырёх универсальных корабельных стрельбовых комплексов УКСК на восемь ракет «Калибр-НК» или «Оникс» каждый. Помимо ракетного вооружения, фрегат проекта 22350 оснащён 130-мм артиллерийской установкой А-192М «Армат», зенитной системой 3М89 «Палаш», противолодочным комплексом 91Р2 и противоторпедным комплексом «Пакет-НК». Кроме того, на фрегате есть вертолётная палуба, на которой могут размещаться противолодочные вертолёты Ка-27. Стоит отметить, что головной корабль проекта «Адмирал флота Советского Союза Горшков» неоднократно принимал участие в испытаниях новейшей гиперзвуковой противокорабельной ракеты «Циркон». В России также идёт работа по созданию фрегатов в рамках усовершенствованного проекта 22350М. В сентябре прошлого года заместитель гендиректора «Объединённой судостроительной к орпорации» ОСК по военному кораблестро ени ю В ладимир Королёв сообщил, что г оловной фрегат п роекта 22350М будет заложен в 2024 году. Функционер ОСК уточнил, что работу над техниче ски м проектом корабля планируется завершить в 2023 году.
Проект 22350. Возвращение фрегата
О перспективном проекте суперэсминца «Лидер» давно ничего не слышно. Фрегаты Несколько дней назад пришла отличная новость. На Амурском судостроительном заводе будет построено дополнительно шесть фрегатов проекта 22350 и 22350М. Решение передать часть заказов на Дальний Восток, где и станут нести службу в составе Тихоокеанского флота «систершипы» головного корабля серии «Адмирала Горшкова», можно только поприветствовать, поскольку Северная верфь явно не справлялась с необходимыми темпами строительства. В настоящее время в Санкт-Петербурге строится сразу десять фрегатов проекта 22350. Полное водоизмещение каждого такого корабля достигает 5400 тонн, дальность плавания — 4500 миль, максимальная скорость хода — 29,5 узла, автономность — 30 суток. Первые четыре корабля в данной серии могут нести по 16 ракет «Калибр-НК», «Оникс» или «Циркон», на выбор, которыми могут поражать морские и наземные цели. Для борьбы с субмаринами противника российские фрегаты оснащены противолодочными комплексами «Пакет», «Ответ» и противолодочными вертолетами Ка-27.
Интересно, что с пятого корабля в серии они будут нести усиленное ударное вооружение — по 32 ракеты вместо 16, как у головного «Адмирала Горшкова».
Источник: Минобороны России. АСЗ способен строить корабли длиной до 200 метров. Изначально разрабатывался вопрос создания 10 корветов проекта 20380, но сейчас, судя по всему, ставки подняли до 6 фрегатов проекта 22350.
Для реализации заказа завод получит крупное финансирование в размере 4 млрд рублей — это необходимо для обновления мощностей АСЗ, ведь заказ не абы какой - речь о самых продвинутых кораблях флота. Ожидается контракт сразу на 6 фрегатов проекта 22350, и якобы все они предназначаются для Тихоокеанского флота. Это, в свою очередь, вызывает один большой вопрос — а сколько всего фрегатов планируется для ТОФ, если ещё три строятся на «Северной верфи» прямо сейчас? Ответ напрашивается сам - скорее всего будет некая перестановка, и наиболее вероятным кандидатом представляется Черноморский флот.
Дело в том, что крейсер «Москва» показал, что надёжность корабля под вопросом и ему вскоре понадобится замена, или, хотя бы, подстраховка на непредвиденный случай. А первый фрегат, предназначенный для ЧФ, «Северная верфь» не сможет сдать ранее 2026-2027 года. Справится ли флагман со своей задачей в одиночку до этого срока — вопрос открытый, но не критичный — как никак он прошёл довольно серьёзный и дорогостоящий ремонт ГЭУ. Ещё одним плюсом в сторону ЧФ является то, что на ТОФ сейчас идут модернизированные БПК проекта 1155 — «Маршала Шапошникова» скоро дополнит «Адмирал Виноградов», а это очень мощные корабли, способные держать баланс сил довольно долго.
Точное количество кораблей такого типа, которые получит ВМФ РФ, пока неизвестно, но на Северный и Тихоокеанский, а также на Черноморский флот для действий в Средиземноморье их потребуется как минимум по два, лучше — больше. Легкий крейсер? Интересно, что проект 22350М вполне может послужить платформой для создания перспективного российского легкого крейсера. В околовоенной прессе упорно циркулируют слухи, что «Супер-Горшков» по полному водоизмещению может вырасти даже еще больше, до 9-10 тысяч тонн. И это будут очень серьезные трансформации. С одной стороны, это приведет к увеличению его стоимости с 25-35 миллиардов рублей за штуку до 35-45 миллиардов. С другой стороны, это переведет корабль из эсминцев фактически в класс легких крейсеров. Для сравнения: погибший в прошлом году флагман Черноморского флота ВМФ РФ ракетный крейсер «Москва» проекта 1164 имел полное водоизмещение в 11 420 тонн. Увеличенный корпус позволит разместить на «Супер-Горшкове» больше ударных ракет, но главное — более мощную систему ПВО морского базирования дальнего радиуса действия, которая ранее предназначалась для «Лидера».
Срок новой поставки ГЭУ август 2018 года , уже с российскими турбинами и редукторами, оказался нереальным и излишне оптимистичным и в сентябре 2017 года его перенесли на второй квартал 2019 года. Все это задержало готовность корабля. Поэтому спуск на воду перенесен на 2021 год, а передача заказчику — до конца 2023 года, то есть, также через десять лет после закладки.
Кроме указанных, возникли и другие проблемы, в частности, уже на этапе испытаний, что задержало передачу ВМФ первой пары кораблей. Особенно это можно наблюдать на примере «Горшкова», который вышел на заводские испытания восемнадцатого ноября 2014 года. Во время последних, из-за аварии системы управления и пожара в машинном отделении была повреждена турбина М90ФР.
Ремонт стоимостью двадцать пять миллионов рублей продолжался до лета 2015 года. В сентябре того же года корабль перешел на Север для проведения государственных испытаний с ракетными стрельбами. Тогда сообщалось о перспективе сдачи корабля ВМФ уже в декабре 2015 года.
Тем временем, недостатки ЗРК, ракеты которого 9M96, 9M96D и 9M100 не соответствовали проектным параметрам, устранить не смогли и новый срок передачи корабля заказчику — ноябрь 2016 года — также оказался нереальным. Лишь в марте 2017 года после окончания испытаний остального вооружения и технических средств корабль снова перешел на Север для продолжения в течение года государственных испытаний систем ПВО и торпедного вооружения. Лишь двадцать шестого июля 2018 года наконец был подписан акт приемки и «Горшков» вошел в состав Северного флота.
Второй корабль проекта, «Адмирал Касатонов», начал испытания на Балтике двадцать первого декабря 2018 года. Ожидалось, что фрегат может войти в состав ВМФ уже к концу 2019 года. В начале октября он перешел на Север для продолжения комплекса государственных испытаний с боевыми стрельбами, а шестого апреля вернулся на Балтику для испытаний систем противолодочной обороны.
Фрегаты на очереди Постепенное освоение российской промышленностью процесса изготовления газовых турбин и редукторов, а также устранение проблем с ракетным вооружением позволили разблокировать программу и возобновить строительство фрегатов пр. О значении этого факта свидетельствует то, что на церемонии закладки третьей пары кораблей «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов» двадцать третьего апреля 2019 года присутствовал лично Владимир Путин. Последняя пара начинает переход к строительству нескольких фрегатов модифицированного проекта, который отличает усиленный состав ракетного вооружения — три ракетных модуля УКСК и 24 пусковые ракет вместо двух модулей и шестнадцати пусковых на базовом проекте.
Остальное вооружение оставлено без изменений. В дальнейшем изучается возможность перехода к строительству еще более мощных кораблей глубоко модернизированного пр. Планы построить двадцать фрегатов пр.
Спуск на воду третьего и закладка седьмого и восьмого фрегатов 22350
Портал "Оружие России". Четырехлетние испытания, проводившиеся в условиях строжайшей секретности, показали, что новые ракеты могут эффективно поражать гиперзвуковые цели, развивающие скорость не более 8 Махов на высотах до 185 км. Внедрение морской модификации ЗУР позволит российским фрегатам внести весомый вклад в стратегическую противовоздушную оборону страны. Оснащенные ракетами 40Н6Е фрегаты класса 22350М даже близко не подпустят к кораблю самолеты противника.
Это интересно : Российские многоцелевые Су-30MKИ совершили беспрецедентное развертывание на авиабазе в Японии Морской вариант С-400 и ракет 40Н6 разрабатывается уже более десяти лет. Первоначально предполагалось, что они будут установлены на модернизированных советских крейсерах класса "Киров", но затем было решено использовать их на более малых судах типа фрегат. На сегодняшний день они не имеют аналогов за рубежом и сочетают в себе высокую маневренность со скоростью 9 Маха и дальностью поражения более 1000 км.
Первый контракт на строительство фрегата проекта 22350 был заключен Минобороны РФ с санкт-петербургским судостроительным заводом "Северная верфь" 21 октября 2005 года. Впоследствии подписаны еще два договора с этим предприятием — 25 марта 2010 года на три корабля и 17 марта 2011 года на четыре. Ожидается, что поставки по этим контрактам завершатся к 2025 году.
За время строительства и испытаний головного фрегата "Адмирал Горшков" в 2006—2018 годах в Китае были построены и сданы ВМС около 30 кораблей аналогичного класса — фрегатов проекта 054А полное водоизмещение около 4 тыс. Поэтому в 2014 году заговорили о том, что в перспективе наш флот рассчитывает получать и фрегаты модификации 22350М. Второй многоцелевой фрегат дальней морской зоны "Адмирал Касатонов", разработанный для перевооружения ВМФ РФ, на судостроительном заводе "Северная верфь".
Также была необходимость еще раз испытать основное оружие — ракетный комплекс "Полимент-Редут". Следующие за "Горшковым" корабли серии также задерживались из-за отсутствия силовых установок, которые производились на Украине. КОРАБЛИ ПРОЕКТА 22350 Серия российских многоцелевых фрегатов дальней морской зоны, предназначенных для ведения боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок в дальней морской и океанской зонах, отражения атак с применением средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей.
Находят в разной стадии постройки: "Адмирал флота Головко" заводской номер 923 получил название в честь советского флотоводца Арсения Головко 1906—1962 , командовавшего Северным флотом в годы Великой Отечественной войны. Корабль был заложен 1 февраля 2012 года, спущен на воду 22 мая 2020 года. Был заложен 14 ноября 2013 года.
Корабль был заложен 23 апреля 2019 года в присутствии президента РФ Владимира Путина. Корабль получил название в честь адмирала Павла Чичагова 1767—1849 , министра морских сил Российской империи в 1802—1811 годах. Заложен 20 июля 2020 года.
Также заложен 20 июля.
Помимо этого, сейчас в России ведется разработка проекта модернизации данных фрегатов. А в конце 2022 года представители АСЗ заявили о том, что в 2023 году может быть принято решение о закладке еще минимум 6 таких фрегатов для Тихоокеанского флота в добавок к тем, что уже строятся. Еще пара почти готова. Каждый фрегат проекта 22350 — это мощный и современный корабль, способный поражать цели на малой, средней и дальней морской дистанции. В перспективе новейшие фрегаты должны заменить устаревающие эсминцы проекта 956 и противолодочные корабли проекта 1155.
Фрегаты типа «Адмирал Горшков» имеют полное водоизмещение до 5. Каждый такой боевой корабль имеет лишь локальное бронирование. В движение судно приводится двумя маршевыми установками 10Д49, а также оснащено двумя форсажными установками М90ФР. Мощность ГЭУ составляет 5. Маршевая скорость 22350-ых составляет 14 узлов, а полная — 29. Фрегат может плавать в автономном режиме до 30 суток.
Полный экипаж по штату составляет 210 человек.
Новые ракеты будут интегрированы во фрегаты проекта 22350М типа "Адмирал Горшков". Сегодня эти суда считаются одними из самых эффективных надводных боевых кораблей ВМФ России. Amongs other things, the numbers of launching cells for 40H6 missiles will be increased on the next Project 22350 frigates. Starting with the fifth frigate of Project 22350, Admiral Amelko, the numbers of cells will be doubled, and the frigates of the modernized Project 22350M will be able to launch up to 48 long-range hypersonic missiles. Journal MilitaryWatchMagazine.
On the photograph - tests of the air defense system "Poliment-Redut" реклама Зенитно-ракетные комплексы 9К96 "Полимент-Редут", используемые на фрегатах 22350М, в ближайшее время будут установлены на их более крупных аналогах причем в гораздо большем количестве. В настоящее время эти ЗРК используют ракеты класса "земля-воздух" с максимальной дальностью стрельбы 150 км.